Меню

Архейдж где взять накидку



ArcheAge — синтез плащей

Где взять плащ, прокачать его и что необходимо для запечатывания

В ArcheAge прокачка плаща отличается от заточки экипировки. Улучшается плащ с помощью других плащей или специальных предметов, которые падают с монстров на Сверкающем побережье. В этом секрете пойдет речь о том, где взять плащ и как синтезировать его.

Плащ имеет четыре грейда: иферийский, дельфийский, эрнардский и эфенский. Плащ нужно запечатать, чтобы перекрафтить. Делается это с помощью Магнитного ядра. Изготавливается из четырех прочных сплавов и 20 клейких листочков, но также продается на аукционе.

Плащ первого грейда продается в лавке гильдии за 150 очков вклада с двумя стартовыми характеристиками:

  • сила и сноровка;
  • интеллект и время применения умений;
  • ловкость и скорость передвижения;
  • выносливость и вероятность парирования и блокирования атак;
  • сила духа и здоровье.

Для создания дельфийского плаща требуются следующие ресурсы:

  • иферийский плащ качества эпохи чудес (запечатанный плащ из лавки гильдии);
  • знак отваги х30 (продается в лавке за очки чести);
  • пропитанная ткань х5 (изготавливается ткани, густого пропиточного масла и очищенного пропиточного масла);
  • кости захватчика х50 (выпадают с монстров в Бездне);
  • бирюза х20 (выпадает с монстров в Бездне).

После перекрафта станет доступно больше плащей со следующими характеристиками:

  • пробивание брони и скорость передвижения;
  • критический урон в дальнем бою и скорость передвижения;
  • сопротивление и вероятность парирования и блокирования атак;
  • здоровье и вероятность парирования и блокирования атак
  • эффективность исцеления и здоровье;
  • критический эффект исцеления и здоровье;
  • урон в ближнем бою со спины и сноровка;
  • критический урон в ближнем бою и сноровка;
  • игнорирование сопротивления и время применения умений;
  • критический урон заклинаний и время применения умений.

Для создания эрнардского плаща требуются следующие ресурсы:

  • дельфийский плащ качества эпохи сказаний;
  • знак отваги х40
  • пламенеющая ткань х1 (требуется: пропитанная ткань х10, слиток анадия х9, золотой соверен х18, пламенеющая древесина х6);
  • призма лунного акхиума х20;
  • Ноарт’Лаир х1 (продается в лавке за 3 000 медных драконов).

Все характеристики плаща соответствуют дельфийскому.

Для создания эрнардского плаща требуются следующие ресурсы:

  • эрнардский плащ качества эпохи легенд;
  • знак отваги х50;
  • пламенеющая ткань х2;
  • эссенция лунного акхиума х10;
  • чертежи эфенского бронника х1 (изготавливается из четырех флаконов с ядом кир’фера из Эфен’Хала и эфенских доспехов из Бухты китобоев, а также необходимо 50 щелочного раствора).

Характеристики плащ те же, что и в дельфийском, но они соответственно будут мощнее.

Плащ качается с помощью осколков и фрагментов творения. Обычно их выбивают с великанов около сторожевого артефакта на Сверкающем побережье во время войны, так как с них часто падают фрагменты, которые дают много опыта при синтезе. Редко падает сундучков с плащами, которые дают больше опыта, чем осколки. При синтезе используется сразу два осколка. Одновременно при синтезе можно использовать осколок и плащ.

Выбивать осколки на Сверкающем побережье безопасно только союзу Нуи или харнийскому союзу, так как артефакт на союзной стороне лагеря не атакуют своих. Игрокам из союза наций можно временно выйти для прокачка плащb или выбивать с монстров около сторожевого артефакта, который должен быть захвачен. Аналогично Сверкающему побережью есть монстр, с которого чаще падают осколки, например, в Солнечных полях это подсолнухи.

Существует шесть видов осколков для прокачки плаща:

  • обычный — 50 очков опыта;
  • необычный — 75 очков опыта;
  • редкий — 112 очков опыта;
  • уникальный — 168 очков опыта;
  • эпический — 252 очков опыта;
  • легендарный — 378 очков опыта.

Есть шанс, что при прокачке плаща получится дополнительный опыт до 100% от суммы двух осколков.

Во время синтеза можно изменить одну неподходящую характеристику, но это не мешает появлению новой. Всего может появиться три характеристики по мере прокачки плаще на легендарном качестве, эпохи чудес и мифов.

После прокачки плаща до максимального качества изменить характеристики можно следующими двумя способами:

    Свиток чар закройщика плащей — позволяет изменить одну характеристику на другую случайным образом на эрнардском и эфенском плаще. Продается в лавке за 25 000 очков чести или на аукционе.

  • Магнитное ядро — позволяет запечатать плащ и сохранить его качество, а после вновь выбрать плащ с обновленными случайными характеристиками. Весь опыт сбросится до 0%, а вставленная руна исчезнет. Если после изменения характеристики с помощью повышения качества или свитка закройщика плащей, выбранная характеристика больше не будет появляться, то магнитное ядро будет каждый раз обновлять характеристики случайно и могут появится те, что уже были.
  • На плащ наносится руна с одной из следующих основных характеристик:

    • лунный бриллиант мощи — повышает силу;
    • лунный бриллиант теней — повышает ловкость;
    • лунный бриллиант зыбких чар — повышает интеллект;
    • лунный бриллиант надежды — повышает выносливость;
    • лунный бриллиант озарения — повышает силу духа.
    Читайте также:  Вяжем носок от пятки до конца

    Одним из главных компонентов для создания руны является Дельфийская книга об огранке камней, которая падает из сундучка с плащами.

    Источник

    ArcheAge — синтез плащей

    Где взять плащ, прокачать его и что необходимо для запечатывания

    В ArcheAge прокачка плаща отличается от заточки экипировки. Улучшается плащ с помощью других плащей или специальных предметов, которые падают с монстров на Сверкающем побережье. В этом секрете пойдет речь о том, где взять плащ и как синтезировать его.

    Где взять плащ

    Плащ имеет четыре грейда: иферийский, дельфийский, эрнардский и эфенский. Плащ нужно запечатать, чтобы перекрафтить. Делается это с помощью Магнитного ядра. Изготавливается из четырех прочных сплавов и 20 клейких листочков, но также продается на аукционе.

    Иферийский плащ

    Плащ первого грейда продается в лавке гильдии за 150 очков вклада с двумя стартовыми характеристиками:

    • сила и сноровка;
    • интеллект и время применения умений;
    • ловкость и скорость передвижения;
    • выносливость и вероятность парирования и блокирования атак;
    • сила духа и здоровье.

    Дельфийский плащ

    Для создания дельфийского плаща требуются следующие ресурсы:

    • иферийский плащ качества эпохи чудес (запечатанный плащ из лавки гильдии);
    • знак отваги х30 (продается в лавке за очки чести);
    • пропитанная ткань х5 (изготавливается ткани, густого пропиточного масла и очищенного пропиточного масла);
    • кости захватчика х50 (выпадают с монстров в Бездне);
    • бирюза х20 (выпадает с монстров в Бездне).

    После перекрафта станет доступно больше плащей со следующими характеристиками:

    • пробивание брони и скорость передвижения;
    • критический урон в дальнем бою и скорость передвижения;
    • сопротивление и вероятность парирования и блокирования атак;
    • здоровье и вероятность парирования и блокирования атак
    • эффективность исцеления и здоровье;
    • критический эффект исцеления и здоровье;
    • урон в ближнем бою со спины и сноровка;
    • критический урон в ближнем бою и сноровка;
    • игнорирование сопротивления и время применения умений;
    • критический урон заклинаний и время применения умений.

    Эрнардский плащ

    Для создания эрнардского плаща требуются следующие ресурсы:

    • дельфийский плащ качества эпохи сказаний;
    • знак отваги х40
    • пламенеющая ткань х1 (требуется: пропитанная ткань х10, слиток анадия х9, золотой соверен х18, пламенеющая древесина х6);
    • призма лунного акхиума х20;
    • Ноарт’Лаир х1 (продается в лавке за 3 000 медных драконов).

    Все характеристики плаща соответствуют дельфийскому.

    Эфенский плащ

    Для создания эрнардского плаща требуются следующие ресурсы:

    • эрнардский плащ качества эпохи легенд;
    • знак отваги х50;
    • пламенеющая ткань х2;
    • эссенция лунного акхиума х10;
    • чертежи эфенского бронника х1 (изготавливается из четырех флаконов с ядом кир’фера из Эфен’Хала и эфенских доспехов из Бухты китобоев, а также необходимо 50 щелочного раствора).

    Характеристики плащ те же, что и в дельфийском, но они соответственно будут мощнее.

    Синтез плаща

    Плащ качается с помощью осколков и фрагментов творения. Обычно их выбивают с великанов около сторожевого артефакта на Сверкающем побережье во время войны, так как с них часто падают фрагменты, которые дают много опыта при синтезе. Редко падает сундучков с плащами, которые дают больше опыта, чем осколки. При синтезе используется сразу два осколка. Одновременно при синтезе можно использовать осколок и плащ.

    Выбивать осколки на Сверкающем побережье безопасно только союзу Нуи или харнийскому союзу, так как артефакт на союзной стороне лагеря не атакуют своих. Игрокам из союза наций можно временно выйти для прокачка плащb или выбивать с монстров около сторожевого артефакта, который должен быть захвачен. Аналогично Сверкающему побережью есть монстр, с которого чаще падают осколки, например, в Солнечных полях это подсолнухи.

    Существует шесть видов осколков для прокачки плаща:

    • обычный — 50 очков опыта;
    • необычный — 75 очков опыта;
    • редкий — 112 очков опыта;
    • уникальный — 168 очков опыта;
    • эпический — 252 очков опыта;
    • легендарный — 378 очков опыта.

    Есть шанс, что при прокачке плаща получится дополнительный опыт до 100% от суммы двух осколков.

    Во время синтеза можно изменить одну неподходящую характеристику, но это не мешает появлению новой. Всего может появиться три характеристики по мере прокачки плаще на легендарном качестве, эпохи чудес и мифов.

    После прокачки плаща до максимального качества изменить характеристики можно следующими двумя способами:

      Свиток чар закройщика плащей — позволяет изменить одну характеристику на другую случайным образом на эрнардском и эфенском плаще. Продается в лавке за 25 000 очков чести или на аукционе.

    На плащ наносится руна с одной из следующих основных характеристик:

    • лунный бриллиант мощи — повышает силу;
    • лунный бриллиант теней — повышает ловкость;
    • лунный бриллиант зыбких чар — повышает интеллект;
    • лунный бриллиант надежды — повышает выносливость;
    • лунный бриллиант озарения — повышает силу духа.
    Читайте также:  Сделать с футболки топ без шитья

    Одним из главных компонентов для создания руны является Дельфийская книга об огранке камней, которая падает из сундучка с плащами.

    Источник

    Архейдж где взять накидку

    В данной статье будет подробно расписано про новые топовые плащи, которые появятся в обновлении 6.5, ожидаемом в конце мая этого года.
    Отдельная благодарность игровому эксперту за предоставленные скриншоты с закрытого тестового сервера!

    1. Новые топовые искаженные эфенские плащи генералов!

    В обновлении 6.5 появится возможность пробуждать эфенские плащи до искаженных эфенских плащей генерала!
    Их главным отличием, помимо более высоких характеристик, будет наличие не 4 синтезируемых характеристик, а целых 5!

    Также из вариантов синтеза убраны характеристики с заниженными значениями, что упрощает процесс рола статов.
    Вдобавок, главную характеристику (зеленую) можно будет поменять на одну другую, например, силу критических атак в ближнем бою на урон в спину, или, как в данном примере, критический урон заклинаний на игнорирование сопротивления. Также прочие 4 характеристики (синие) можно комбинировать между собой в любом варианте. Кстати, если эти характеристики не устраивают, плащи все также можно запечатать с помощью магнитного ядра и поменять их на один из 5 видов.

    О пробуждении искаженных эфенских плащей генералов

    Получить новые плащи можно пробудив эфенские плащи в ранге выше Эпохи Мифов. Для этого нам понадобится новый свиток пробуждения, чей рецепт крафта ниже.

    Этот свиток пробуждения имеет 25% шанс на успех и 5% шанса на доп. успех. При удачном пробуждении эфенского плаща ранга Эпохи Двенадцати с полной шкалой прокачки мы получим искаженный эфенский плащ генерала в ранге Эпохи Чудес.

    Минимум же такой плащ может быть в ранге Эпический, и на скриншоте ниже видно сколько необходимо опыт на синтез, начиная с данного ранга, а также второй строчкой информация сколько этот плащ может дать сам опыта на синтез сам. Бонус синтеза может быть 2-10%.

    В сумме же выйдет что для поднятия ранга с Эпохи Чудес до Эпохи Двенадцати нам потребуется 300к опыта на синтез, а на поднятие до Эпохи Двенадцати с фул полоской — 484к опыта! Следует уже начать копить.

    2. Плащ с Калидиса

    Наряду с искаженными эфенскими плащами генерала, в игру в обновлении 6.5 будет добавлен Плащ с Калидиса, который будет падать одним из дропов с данного нового мирового босса.

    Но при этом сам плащ имеет только 2 характеристики: основную и вспомогательную.

    Варианты основной характеристики.

    На скрин во второй список не попала крит эффективность исцеления, но она там есть, т.к. была заролено.

    3. Изменения в способе перекрафта эрнардского плаща в эфенский плащ

    В этом же обновлении был изменен способ перекрафта из эрнарского плаща в эфенский. Сейчас, чтобы получить эфенский плащ, нужно запечатать эрнардский плащ ранга Эпохи Легенд (а в этом случае все выроленные статы сбрасываются), и использовать его как материал для классического перекрафта. Данный способ был заменен на пробуждение, с шансовым успехом пробудить плащ до эфенского, сохраняя при этом характеристики синтеза.

    Для пробуждения все также требуется плащ Эпохи Легенд, и он все также будет падать в цвете после пробуждения.

    Источник

    Плащи

    Плащ в АА является отдельным предметом экипировки, который так же как и остальные части брони улучшает ваши статы и/или дает бонусы к полезным характерисикам.

    Особенности

    • Во первых, плащи можно красить в другой цвет или наносить на них свое изображение, подробнее написано в отдельном материале.
    • Далее. Что бы все видели ваш плащ, можно настроить в настройках его отображение поверх всего остального.
    • Плащи так же как и другие части брони можно улучшать рунами.
    • Плащ можно разбить на акхиум.
    • После использования плащ становится персональным.

    Как получить

    Свой первый плащ вы получите в награду за проходжение инстанса на 18 уровень, у запада это «Копи пронизывающего ветра». Кроме награды за квесты, плащи еще падают в качестве лута с элитных мобов, например на севере можно фармить лучшие на данный момент игровые плащи.

    И конечно же не стоит забывать про такой способ как аукцион, если вы скопили или заработали достаточно денег можете найти нужный вам товар и сделать ставку, или же сразу его выкупить. Хороший вариант если ферма и рыбалка вам нравятся больше чем гринд мобов.

    Покраска, нанесение герба

    Если у вас нет желания читать еще один материал, или просто неохота переходить по ссылке, можете просто посмотреть видео на эту тему.

    Источник

    ArcheAge — синтез плащей

    Где взять плащ, прокачать его и что необходимо для запечатывания

    В ArcheAge прокачка плаща отличается от заточки экипировки. Улучшается плащ с помощью других плащей или специальных предметов, которые падают с монстров на Сверкающем побережье. В этом секрете пойдет речь о том, где взять плащ и как синтезировать его.

    Читайте также:  Показать модели юбок с запахом

    Плащ имеет четыре грейда: иферийский, дельфийский, эрнардский и эфенский. Плащ нужно запечатать, чтобы перекрафтить. Делается это с помощью Магнитного ядра. Изготавливается из четырех прочных сплавов и 20 клейких листочков, но также продается на аукционе.

    Плащ первого грейда продается в лавке гильдии за 150 очков вклада с двумя стартовыми характеристиками:

    • сила и сноровка;
    • интеллект и время применения умений;
    • ловкость и скорость передвижения;
    • выносливость и вероятность парирования и блокирования атак;
    • сила духа и здоровье.

    Для создания дельфийского плаща требуются следующие ресурсы:

    • иферийский плащ качества эпохи чудес (запечатанный плащ из лавки гильдии);
    • знак отваги х30 (продается в лавке за очки чести);
    • пропитанная ткань х5 (изготавливается ткани, густого пропиточного масла и очищенного пропиточного масла);
    • кости захватчика х50 (выпадают с монстров в Бездне);
    • бирюза х20 (выпадает с монстров в Бездне).

    После перекрафта станет доступно больше плащей со следующими характеристиками:

    • пробивание брони и скорость передвижения;
    • критический урон в дальнем бою и скорость передвижения;
    • сопротивление и вероятность парирования и блокирования атак;
    • здоровье и вероятность парирования и блокирования атак
    • эффективность исцеления и здоровье;
    • критический эффект исцеления и здоровье;
    • урон в ближнем бою со спины и сноровка;
    • критический урон в ближнем бою и сноровка;
    • игнорирование сопротивления и время применения умений;
    • критический урон заклинаний и время применения умений.

    Для создания эрнардского плаща требуются следующие ресурсы:

    • дельфийский плащ качества эпохи сказаний;
    • знак отваги х40
    • пламенеющая ткань х1 (требуется: пропитанная ткань х10, слиток анадия х9, золотой соверен х18, пламенеющая древесина х6);
    • призма лунного акхиума х20;
    • Ноарт’Лаир х1 (продается в лавке за 3 000 медных драконов).

    Все характеристики плаща соответствуют дельфийскому.

    Для создания эрнардского плаща требуются следующие ресурсы:

    • эрнардский плащ качества эпохи легенд;
    • знак отваги х50;
    • пламенеющая ткань х2;
    • эссенция лунного акхиума х10;
    • чертежи эфенского бронника х1 (изготавливается из четырех флаконов с ядом кир’фера из Эфен’Хала и эфенских доспехов из Бухты китобоев, а также необходимо 50 щелочного раствора).

    Характеристики плащ те же, что и в дельфийском, но они соответственно будут мощнее.

    Плащ качается с помощью осколков и фрагментов творения. Обычно их выбивают с великанов около сторожевого артефакта на Сверкающем побережье во время войны, так как с них часто падают фрагменты, которые дают много опыта при синтезе. Редко падает сундучков с плащами, которые дают больше опыта, чем осколки. При синтезе используется сразу два осколка. Одновременно при синтезе можно использовать осколок и плащ.

    Выбивать осколки на Сверкающем побережье безопасно только союзу Нуи или харнийскому союзу, так как артефакт на союзной стороне лагеря не атакуют своих. Игрокам из союза наций можно временно выйти для прокачка плащb или выбивать с монстров около сторожевого артефакта, который должен быть захвачен. Аналогично Сверкающему побережью есть монстр, с которого чаще падают осколки, например, в Солнечных полях это подсолнухи.

    Существует шесть видов осколков для прокачки плаща:

    • обычный — 50 очков опыта;
    • необычный — 75 очков опыта;
    • редкий — 112 очков опыта;
    • уникальный — 168 очков опыта;
    • эпический — 252 очков опыта;
    • легендарный — 378 очков опыта.

    Есть шанс, что при прокачке плаща получится дополнительный опыт до 100% от суммы двух осколков.

    Во время синтеза можно изменить одну неподходящую характеристику, но это не мешает появлению новой. Всего может появиться три характеристики по мере прокачки плаще на легендарном качестве, эпохи чудес и мифов.

    После прокачки плаща до максимального качества изменить характеристики можно следующими двумя способами:

      Свиток чар закройщика плащей — позволяет изменить одну характеристику на другую случайным образом на эрнардском и эфенском плаще. Продается в лавке за 25 000 очков чести или на аукционе.

  • Магнитное ядро — позволяет запечатать плащ и сохранить его качество, а после вновь выбрать плащ с обновленными случайными характеристиками. Весь опыт сбросится до 0%, а вставленная руна исчезнет. Если после изменения характеристики с помощью повышения качества или свитка закройщика плащей, выбранная характеристика больше не будет появляться, то магнитное ядро будет каждый раз обновлять характеристики случайно и могут появится те, что уже были.
  • На плащ наносится руна с одной из следующих основных характеристик:

    • лунный бриллиант мощи — повышает силу;
    • лунный бриллиант теней — повышает ловкость;
    • лунный бриллиант зыбких чар — повышает интеллект;
    • лунный бриллиант надежды — повышает выносливость;
    • лунный бриллиант озарения — повышает силу духа.

    Одним из главных компонентов для создания руны является Дельфийская книга об огранке камней, которая падает из сундучка с плащами.

    Источник