Меню

Чернила для прямой печати по футболкам



Прямая печать по ткани и с чем ее едят

О чем мы говорим, когда речь заходит о прямой печати по ткани (или DTG печати)? Давайте разберемся! Печать по текстилю подразумевает под собой прямой перенос изображения на различные изделия, обычно речь идет о предметах одежды (футболки, майки, толстовки).

Важно отметить, что изображение получается высококачественным и полноцветным, что дает нашей фантазии возможность разгуляться и воплотить самые разные дизайнерские идеи.

Выглядит процесс переноса изображения как печать на знакомом нам всем обычном струйном принтере (с использованием термопресса в конце процесса). Но в случае с печатью на ткани используются другие чернила – речь идет о специализированных текстильных.

Что немаловажно, такие чернила изготавливаются на водной основе и являются экологичными и совершенно безвредными, в том числе и для печати продукции для детей. Такая печать заслуженно считается более современной в технологическом плане и более дешевой, что делает ее очень популярной и доступной!

Для печати используются специализированные текстильные принтеры. Например, Ricoh ri100, который готов продемонстрировать свои возможность для Вас в нашем демозале.

Само название технологии DTG — direct to garment как бы подсказывает нам, что печать осуществляется прямо на ткани, без использования дополнительных материалов и последующего переноса изображения. Принтер наносит краску на ткань, а затем закрепляет изображение с помощью специального термопресса.

Прямая печать отлично подходит для создания изображений на белой ткани: футболки, рубашки, спортивная одежда, поло, майки, худи. Лучшее качество изображения можно получить на гладких и неворсистых поверхностях, например на хлопковых тканях, гребенном хлопке, хлопке с добавлением волокон синтетического производства. Важно помнить, что содержание синтетики в ткани не должно превышать 30%).

Выбирая толстовку для печати, лучше всего выбрать гладкий трикотаж, тогда и исходный результат удивит качественным и «ровным» изображением.

Печать на цветных изделиях требует дополнительного «праймера», то есть белой подложки под изображение. В результате слой краски оказывается чуть плотнее на ощупь.

Цвета получаются яркие и красочные. Как и в случае с белым текстилем, лучше всего изображение ложится на гладкие ткани.

P.S. Важно отметить, что изображение не ложится на ткани из флиса и нейлона.

Преимущества прямой печати на текстиле:

  • Для печати можно выбрать различные предметы одежды (толстовки, поло, футболки, майки, рубашки и т.п.). Важно только обращать внимание на гладкость материала.
  • Можно печатать изображения в цвете, сохраняя при этом высокое качество, даже при сложных цветовых переходах и решениях.
  • Возможна печать и на сложных элементах одежды, таких как швы, карманы и т.п.
  • Слой краски на одежде приятен на ощупь и практически не чувствуется, так как он мягкий и эластичный.
  • Краска, использующаяся для прямой печати, экологична и не наносит вреда здоровью и окружающей среде.
  • Изображение получается стойким и выдерживает многочисленные стирки, не теряя при этом яркость и четкость. Не линяет и не трескается.
  • Процесс печати достаточно быстрый, что позволяет получить необходимое количество готовых изделий с персонализированными изображениями за короткий срок.

Приезжайте к нам в демозал и мы расскажем Вам о различных технологиях нанесения изображений на ткань и покажем принтер для печати на футболках.

Источник

сольвентом по футболке .

сольвентом по футболке .

Сообщение evg » 20 авг 2011 11:14

Сообщение Немец » 20 авг 2011 13:10

Сообщение evg » 20 авг 2011 15:49

Насколько я разобрался в вопросе:
— сублимация — хорошо, достаточно ярко, но это более «подарочный» одноразовый вариант, для потока не совсем подходит. Хотя большинство именно так и работают.
— термоперенос — некрасиво смотрится на вещи.
— карусель — мало цветов. Невозможен градиент.
Остается прямая печать.

В принципе, «футболковое полотно» — это 18-22 класс вязальных машин (я текстильщик). И даже если будет проникновение краски внутрь полотна на таком тонком материале, то это приемлемо.
Но правильно ли я понимаю, что четких границ рисунка тогда не получится, будет все размыто. Если пробовали печать на таких материалах, подскажите (хотя бы «на глаз»), стоит ли заниматься этой темой или нет. Естественно, без подготовки грунтом.
PS. и не смог найти текстильный грунт. Что за птица (если можно ссылку)?

Сообщение vas » 20 авг 2011 17:47

Сообщение evg » 20 авг 2011 19:12

про сублимацию и не говорю что не удовлетворяет по качеству.
Не нравятся:
1. Нетехнологичность процесса (напечатал-пресс-отодрал-проверил качество). Это сколько человек нужно, чтобы сделать за смену пусть 1000 изображений.
2. Отходы в виде носителей сублимационного возгоняемого слоя (которые составят около 50% стоимости).
3. Нестабильность качества (отслоилось, не пропечаталось и т.п.). Соответственно, постоянный контроль. А это все стоит дорого.
4. Печать только на полиэстре. А многим не нравятся надписи типа 70%п/э и пр.
5. Дорогая печать на цвете, отличном от белого. В силу стоимости оборудования.
6. Более дорогие краски. В сравнении с сольвентными.
Подитожу — не для массового производства. Хоть все так и делают. По причине отсутствия другой технологии.

Шелкотрафарет. при всех его плюсах, которые нужны при массовом производстве (имею в виду скорость/ стабильное качество/ яркость и стойкость рисунка) не смогу я на нем изобразить розу на закате. А если и смогу, то только розу, и только на закате. Переналадка будет стоить очень дорого.

Ну да ладно, пытаюсь гуру научить )) сорри.

Все-таки я не об этом.
Мне интересно не что НЕВОЗМОЖНО, а ПОЧЕМУ.

Сообщение vas » 20 авг 2011 20:18

С таким, честно говоря не сталкивался. )))

Ну, мне то же не все в этой жизни нравится.)))
Вам, как человеку знакомому с текстилем должны быть известны и другие типы красок , кроме сублимационных — например реактивные и кислотные.

А вы на черном банере , например, печатать не пробовали?

Итог неверен) Технология достаточно моассовая и тиражная. Стоимость краски сопостовима с экосольвентом абсолютно.

Шелкотрафарет в умелых руках — да на карусельном станочке на тираже — незаменим. И градиентик , если руки и голова на месте замечательный.

Источник

Текстильные чернила

Печать на натуральных тканях текстильными пигментными чернилами всё чаще используется для производства рекламной продукции, сувениров, фирменной одежды с логотипами, спортивной экипировки, оригинльных предметов интерьера. Текстильные чернила INKSYSTEM благодаря своим характеристикам позволяют добиться высокого качества печати без удорожания продукции. Они хороши для промышленной печати в больших объёмах, для небольших типографий, занимающихся коммерческой печатью на заказ, и для личного пользования. Высокое качество ингредиентов и соблюдение технологии производителем допускает использование этих чернил для печати изделий для детей. Надёжное сцепление чернил с волокнами ткани обеспечивает простоту ухода и привлекательные внешний вид печатной продукции на долгое время. Ткань после нанесения чернил сохраняет свои первоначальные свойства: она пропускает воздух, влагу, остаётся эластичной.

Читайте также:  Однотонные жилетки для мальчиков

Характеристики текстильных чернил INKSYSTEM:

  • устойчивы к ультрафиолету, высокой температуре, бытовой химии, механическому воздействию;
  • хороши для печати на льняных, хлопчатобумажных, смешанных тканях;
  • среднее время закрепления – 180 секунд;
  • средняя температура для закрепления — 150°С.

Всё это делает чернила текстильные пигментные производства INKSYSTEM оптимальными для печати на текстиле. Важен и тот факт, что продукция экологична, а потому безопасна в использовании и не оставляет неприятного запаха на ткани.

Подходят текстильные чернила для Epson, Mimaki, Roland, Mutoh и других принтеров с пьезоэлектрической печатью. Хороши эти текстильные чернила для Эпсон 1410.

В ассортименте представлены чернила для текстильного принтера в одном цвете, в комплекте из 4 и 6 цветов, а также праймеры для текстильных чернил и закрепители.

Можно приобрести чернила в дой-паках объёмом 500 мл и в пластиковой таре объёмом 1000 мл.

Источник

Прямая печать на футболках с Epson SureColor SC–F и её отличие от шелкографии, термоаппликации и сублимации

В одном из недавних постов я рассказывал о том, как небольшие компании зарабатывают на видеомаппинге и насколько эффектно это смотрится, а также как-то рассматривал основные отличия цифровой печати от офсетной и флексопечати. В этот раз хочу подсказать еще одну идею для мини-бизнеса (который запросто может перерасти и в «макси») – печать на футболках.

Пост будет интересен, если:

  • вы – начинающий предприниматель, возможно дизайнер, и хотите заработать и сделать мир ярче и ищете решение, которое легко освоить и несложно обслуживать;
  • вы – рекламное агентство и крупное производство и хотите добавить в ассортимент услуг печать небольших тиражей футболок «на месте». Возможно, – прямо на выставках и мероприятиях, где компактный стенд с оборудованием для оперативной печати позволит значительно сэкономить;
  • вам просто интересно узнать, как цветной рисунок с экрана компьютера попадает на ткань, становясь принтом и какие для этого существуют методы.

Обо всем этом — в сегодняшнем посте.

Какие бывают технологии печати на ткани

Прежде чем говорить о технологии печати, в первую очередь следует определиться с типом материала, на который планируете переносить изображение. Если интересует печать на хлопковых изделиях, то можно рассмотреть трафаретную печать, DTG-печать или термоаппликацию. Если думаете создавать спортивную одежду («сувенирку» и элементы декора) из синтетических тканей, то ваш выбор – сублимационная печать.

Теперь подробнее обо всех методах.

Трафаретная печать или шелкография

Начнем с традиционного типа печати, при котором краска продавливается сквозь сетчатый трафарет. Давным-давно при зарождении этого метода в качестве сетки использовали шелк, натянутый на деревянную раму, поэтому трафаретную печать еще называют шелкографией.

Шелкография на футболках отличается высоким качеством: принты выдерживают многократную стирку без потери качества рисунка. Также это выгодное решение для печати больших и средних тиражей (от 50 штук). К сожалению, при малых тиражах такой метод сильно проигрывает прямой печати по стоимости и скорости, поскольку для каждого цвета требует изготовления отдельных форм. Зато можно добавлять определенные эффекты: например, печатать «глиттерами» (glitter print):

Процесс печати выглядит следующим образом:

  1. Первым делом необходимо изготовить трафаретную печатную форму. На раму натягивается сетка, закрепляется и обезжиривается;
  2. наносится фоточувствительный слой;
  3. форма сушится на стеллажах или в специализированных сушилках;
  4. затем изображение экспонируется — в условиях производства это происходит в экспозиционных устройствах с вакуумным прижимом;
  5. проявка: незасвеченные участки фотослоя растворяются в воде, засвеченные остаются на сетке;
  6. трафаретная печатная форма готова! От количества цветов на макете зависит и количество печатных форм.

Так печать выглядит на производстве:

Дальше – перенос изображения на ткань:

  1. Печать происходит на карусельных станках. В печатающих головках крепятся печатные формы, а на столы надеваются футболки. Краска продавливается через трафарет с помощью ракеля (полимерного или резинового устройства). При больших тиражах используются автоматические текстильные карусельные станки. Между столами устанавливается промежуточная сушилка;
  2. когда печать всех цветов и слоев завершена, футболку снимают со стола и пропускают через туннельную конвейерную сушилку. Если высокая производительность не требуется, для окончательной сушки можно использовать промежуточную сушилку (безусловное преимущество — это заметная экономия средств, минус: потеря производительности — в несколько раз).

Собрать простую мини-студию по производству футболок с одноцветными принтами можно даже дома. На видео ниже наглядно продемонстрирован процесс «гаражного» производства принта:

DTG-печать — прямая печать «без посредников»

DTG (Direct-To-Garment) или «прямая печать на ткань» — быстрый, доступный и качественный способ запечатывания ткани. Принтер печатает сразу по ткани, а ткань на выходе «дышит» даже через принт. Такие изделия можно стирать при температуре 30°C (желателен режим бережной стирки) без потери яркости цвета не менее 30–40 раз (как показывает практика – значительно больше). Футболки можно гладить: изображение не прилипает к утюгу.

Кроме того, разумеется, куда выгоднее печатать принты «по требованию», а не заказывать тиражи футболок с разными изображениями заранее, затем складировать и хранить их неопределенное время, да еще и в разных размерах. Достаточно обзавестись набором «футболок-шаблонов» в разных размерах и базовых цветах. Имея под рукой компактный DTG-принтер, нужный принт можно отпечатать в любой момент, равно как предложить клиенту услугу печати персонального принта на основе изображения, клиентом же предоставленного.

Вы спросите: «Вероятно, такой принтер работает не со всеми материалами»?

Действительно, есть ограничения: минимальное содержание хлопка в ткани должно быть не менее 50%. Для наилучшего качества – не более 10 процентов синтетики.

Читайте также:  Жакет женский с английским воротником выкройка

Процесс печати – проще некуда:

  1. До печати футболка обрабатываются липким роликом от «катышек» (lint roller);
  2. изделие раскладывается на специальном столике так, чтобы не было складок;
  3. принтер печатает заложенное в программу изображение;
  4. отпечатанный рисунок закрепляется в термопрессе под воздействием температуры (при

  1. До печати футболка обрабатываются липким роликом от «катышек» (lint roller);
  2. при помощи пульверизатора, краскопульта или специальной грунтовальной машины наносится специальная грунтовка – праймер;
  3. обязательно праймер нужно вкатать специальным жестким валиком, который идёт в комплекте с принтером в футболку так, чтобы поднявшийся от намокания ворс лёг вдоль движения печатающей головы принтера;
  4. праймер закрепляется под действием прижима и температуры в термопрессе, чтобы создать максимально ровную поверхность (именно здесь нужно максимально выгладить футболку);
  5. изделие раскладывается на специальном столике так, чтобы не было складок;
  6. принтер печатает заложенное в программу изображение;
  7. отпечатанный рисунок закрепляется в термопрессе под воздействием температуры (при

… Всё! Футболка сразу же готова к носке.

Для работы потребуются

Если говорить о принтерах Epson, то есть две модификации модели Epson SureColor SC-F2100: четырехцветный (CMYK) принтер для печати на светлых футболках и тканях, и пятицветный вариант CMYK+White – для печати еще и на темных: белый цвет заливается в качестве подложки, после чего выполняется цветная печать.

Достаточно простого горизонтального аппарата с нагревающими плитами. Важно обращать внимание на диапазон температур, который требуется для закрепления принта.

Вариант, который используем мы – поворотный термпопресс с возможностью оставить минимальный зазор между футболкой и нагревательной плитой. Это обеспечивает нужный микроклимат над материалом, чтобы краска полностью закрепилась и держалась настолько долго, насколько позволяет данная технология печати.

3. ПК с необходимым ПО

В комплект поставки SureColor SC-F2100 входит бесплатное ПО Garment Creator (есть версия и для MacOS). Кстати, ПО также показывает расход чернил на печать того или иного изображения, что позволяет точно отслеживать расходы на печать.

Ниже два скриншота из программы с расчетом стоимости печати полноцветной картинки:

4. Собственно, футболки

Качество хлопковой футболки непосредственно влияет на качество изображения. Параметры качественной футболки – хорошая плотность ткани и минимальная ворсистость. Ворсистый материал пропечатывается хуже.

Модель принтера Epson SureColor SC-F2000, о которой мы уже рассказывали и даже печатали футболку специально для читателей на Хабре, сменилась на Epson SureColor SC-F2100. Об отличиях и улучшениях хорошо рассказал наш коллега на прошлогодней выставке, где мы впервые эту модель и представили.

Уточню: мы рассмотрели только футболочные принтеры. Т.е. такие, которые предназначены для печати на футболках или полотнах ткани, габариты футболки не превышающими. В природе есть и большие промышленные машины для прямой печати по текстилю большего размера. Например, Monna Lisa от Epson. Но это уже совсем другая история…

Термоапликация

Самый простой и с детства знакомый большинству из нас способ. Рисунок печатается на бумаге или пленке и переносится утюгом или термопрессом на ткань.

Недостатки – при использовании некачественных расходных материалов, нанесенный рисунок не будет держаться на ткани, при растягивании ткани – рисунок может «потрескаться» (уверен, уж это точно знакомо всем!). Но такой бизнес можно устроить даже дома, закупив недорогое оборудование и выполняя заказы частных клиентов.

В отличие от метода сублимации, где самую важную роль играют специальные сублимационные чернила, при термоаппликации ключевой материал – это бумага с особым покрытием. Структура таких носителей включает плотную бумажную основу и тонкий эластичный слой, прикрепляющийся к ткани при нагревании. Именно на поверхность такого слоя и наносится изображение.

Кстати, этот метод также подходит, когда работы связаны либо с материалом, который не предназначен для печати (например, мешковина), либо с формой, когда мешает фурнитура или же форма предмета. Например, при печати на ветровке с молниями и заклепками, выступающими на поверхности.

Более серьезный вариант – печать с помощью пленок: аппликационных или печатных.

Аппликационные – здесь мы говорим о готовых к нанесению пленках – их надо только вырезать по контуру (в зеркальном отображении) и прижать термопрессом или просушить в специальной сушке. Из минусов – пленки уже готовые и желательно иметь ассортимент пленок по цветам. Зато из плюсов – опять же блестящий и переливающийся всеми цветами радуги глиттер!

Печатные пленки создаются на экосольвентном принтере – о печати на экосольвенте мы рассказывали в материале про автостайлинг. Но, оказывается, на них можно печатать и пленки для одежды…

Сублимация

Термосублимация (термотрансфер) или просто сублимация – технология, подразумевающая печать изображения на специальной сублимационной бумаге и дальнейший перенос рисунка непосредственно на материал в термопрессе и каландре (для рулонов). Сублимационная печать может быть очень яркой. Прямой DTG-печатью по натуральным тканям такие яркие цвета не получить.

Сублимация позволяет создавать очень качественные и стойкие принты: они выдерживает много стирок. Но есть один недостаток (хотя, смотря с какой стороны посмотреть) – она подходит только для синтетических материалов (содержание синтетики не менее 70%). Если перенести изображение на 100% хлопок, принт быстро смывается водой.

Зато сублимация позволяет переносить принт практически на что угодно, если говорить о сувенирной печати:

Все подушки, ширма, абажур торшер, картина, кружки – все запечатано методом сублимации. Кстати, поэтому часто сублимационные принтеры называют «сувенирными».

Если говорить об одежде, то сублимация активно используется для создания спортивной формы, которая изготавливается исключительно на синтетической основе. Купальники горнолыжные и вело-костюмы и многое другое.

Процесс печати происходит следующим образом:

  1. Принтер печатает зеркально отраженное изображение на специальной сублимационной бумаге (чаще всего печать идет сразу в рулон, т.е. отпечаток скручивается сразу в рулон);
  2. отпечатанный рулон загружается в каландр (систему из валов, через который пропускается бумага) вместе с рулоном белой ткани. Сублимационные принтеры печатают только по белой ткани, они полностью создают рисунок с нуля;
  3. при нагреве изображение переносится с бумаги на материю. Чернила, которые используются для такой печати, имеют особое свойство нагреваясь переходить из твердого состояния в газообразное, глубоко проникая в ткань. Такой принт не стирается, не выцветает и не выглядит, как наклейка.

У Epson для сублимационной печати есть сразу три принтера — Epson SureColor SC-F6300 с шириной печати 44 дюйма, Epson SureColor SC-F7200 и Epson SureColor SC-F9300 по 64 дюйма.

Например, британский дизайнер Richard Quinn создает в своей лаборатории с помощью Epson SureColor SC-F7200 вот такие шикарные платья:

Резюмируем

Печать на готовых изделиях и крое (натуральные ткани)

Шелкотрафарет

Прямая печать

Термоперенос

Какое оборудование нужно

Печатный или карусельный станок + промежуточная сушилка + экспонирующая сушилка + промывочная кабина

Принтер + бумага/пленка + утюг / термопресс

Для каких тканей подходит?

Натуральные ткани, с содержанием хлопка не менее 50%

1440х1440, высокая детализация

Апликационная – обычно одноцветная, печатные пленки = разрешение принтера

Приблизительная цена печати (без учета стоимости футболки)

Зависит от сложности изображения и количества цветов.

Не менее 50 штук

40-50 (ориентировочно, практика показывает, что значительно больше)

* Указано ориентировочное кол-во стирок, при котором изображение не потеряет яркости красок.

Вопросы?

DTG-печать –это наша профессиональная область. С учетом развития технологий и стремления все большего количества людей выглядеть уникально, прямая текстильная печать набирает обороты и считается очень перспективным направлением бизнеса. Опробовать Epson SureColor SC-F2100 в работе можно в нашем шоу-руме – приходите, все покажем.

Ну а если возникнут вопросы по другим типам печати – уточним у наших партнеров.

Благодарю за внимание.

Похожие публикации

Что такое цветопроба и как выполняется «взрослая» фотопечать на широкоформатном принтере Epson

Сам себе типография: серийная цифровая печать этикеток на Epson ColorWorks и ее отличия от офсетной и флексопечати

Сублимационная печать от Epson превращает шоппинг в полиграфическое реалити-шоу

Вакансии компании Epson

Комментарии 9

Для каландеров необходима ещё защитная бумага, иначе можно покрасить фетр который там крутится и который стоит ломовых денег. В зависимости от ситуации, может потребоваться защитная бумага с двух сторон (защита, ткань/бумага, бумага/ткань, защита). И каландеры уже не домашнее производство, так как весят дофига тонн, и кушают сотню ампер по трём фазам.

На сублимации не самые яркие цвета, ещё есть печать на растворителях — сольвентная (вонючая — жуть), там можно и на чёрном печатать плюс ещё разные технологии.

Кто заинтересуется сублимациоником 9300, учитывайте:
1. Стартовая химия и продажная — слегка разные, калибровочные кривые у нас получились весьма разные.
2. Дружит не со всей бумагой, есть образцы которые буквально расползаются о т краски.
3. Поставляется краска в эко-упаковке, из многослойной метализированной плёнки, с вкладышами из картона. Отходов картона будет много. Пакеты нигде не принимают. Для излива краски нужно оторвать край пакета, не всегда проходит удачно. При заливе всего литрового пакета, сосок пакета может изогнуться, или оторваться могло с бахромой — краска ПЕНИТСЯ или проливается наружу. в результате у принтера, всегда пол в краске.
4. Рекламируемая система выравнивания края, работает исключительно на монотонной равномеррой небольшой заливке. При несиметричном рисунке и тем более с большим количеством краски — колбасит.
5. Счётчик краски врёт. И краска в двух каналах берётся неравномерно. Исключительно при сплошном заливе.
6. ТОООООРМООООООЗ! Для работы с ним, нужен человек умеющий медитировать.

Из преимуществ
относительно быстро печатает, в 2 прохода, около 30 метров в час.
Тихий.

Стабильные результаты сублимации полной воздухоподготовке. Температура воздуха, влажность. Иначе возможны всякие лишние геморои.
Ещё нужен качественный контур заземления, и всю технику (и желательно работчников тоже) качественно заземлять.

Там к каждому пакетику с краской, прикладывается модуль с микросхемкой.
Собственно, и сейчас цена на литр конская.

Счётчик по определению считать точно не может. это вечный головняк струйников. Принтер смотрит опустошение буфера.

Вместо каландров можно использовать большие планшетные термопрессы, там хватает тефлонового листа, он довольно «многоразовый».

В каландр может потребоваться защитная бумага, да, но это, в первую очередь, зависит от используемой сублимационной бумаги и ткани, на которую производится перенос. Для сетки конечно нужна защита, а габардин не «пробьётся».

Если сравнивать цветовой охват – сублимация явно превосходит тот же пигмент без праймера, да много что превосходит и куда проще, чем остальные виды печати. И кислотные, и реактивные чернила требуют намного больше от подготовительного процесса и самого принтера.

Сольвентом по одежде не печатают в промышленных масштабах, насколько нам известно.

  1. Можно выкладки? Когда покупался принтер? Если чернила находятся в танках больше месяца – начинается процесс расслоения. Это касается любых сублимационных чернил.
  2. По нашим данным он печатает на бумаге до 22 грамм, но безусловно, только на сублимационной бумаге. Если зарядить в сублимационный принтер обычную бумагу нет никакой гарантии, что она не выкинет какой-то неприятный «сюрприз».
  3. Тут комментариев нет. У нас всё легко проходит, краска действительно пенится, но если чуть подождать, то пена оседает. Да и вытирается краска очень легко, в случае чего.
  4. Есть определённый диапазон, в котором вообще можно контролировать бумагу. Безусловно, если половину носителя залить ведром краски, а вторую оставить сухую – и один принтер не справится с таким носителем.
  5. Какой счётчик врёт? LFP Accounting Tool считает с минимальной погрешностью, если он постоянно мониторит принтер.
  6. Разве 60 кв.м./ч – это тормоз? Если этого мало, то тогда вам, думаю, нужно смотреть в сторону более тяжелых решений. А в остальном аппарат реагирует достаточно быстро, иногда уходит в прочистку, но для большой машины, от которой требуется не только напечатать хоть что-то, но печатать надежно и стабильно он работает очень быстро, и, собственно, надежно и стабильно. Без «сюрпризов». Опять же важно, какой компьютер используется и как быстро сам ПК «рипует» файлы перед печатью.

По климатике всё так. Соблюдение норм по стабильности влажности и температуры, хранение бумаги в комнате, где происходит печать минимум сутки. Это всё стандартные рекомендации для текстильных сублимационных производств. Первое, что реагирует на изменение климатики – бумага, так что следить надо, в первую очередь, за ней.

Заземление – обязательно всегда.

вы – начинающий предприниматель, возможно дизайнер, и хотите заработать и сделать мир ярче и ищете решение, которое легко освоить и несложно обслуживать;

Источник