Меню

Что такое конических юбках



Конические юбки.

Конические юбки – это юбки покроя клёш различного объёма: клёш, большой клёш, «малый колокол», «средний колокол», «большой колокол», «полусолнце», «солнце» и двойное «солнце».

Принцип построения конических юбок одинаков: из точки О как из центра строится линия талии, кривизна её определяется выбранным объёмом юбки, а радиус кривизны ОТ подсчитывается по формуле: ОТ=Кст, где Ст – это полуобхват талии, а К – коэффициент, характеризующий кривизну верхнего среза юбки.

Значение коэффициента К:
1. Клёш К= 1,4
2. Большой клёш К = 1,2
3. «Малый колокол» К = 1
4. «Средний колокол» К = 0,9
5. «Большой колокол» К = 0,8
6. «Полусолнце» К = 0,64
7. «Солнце» К = 0,32
8. Двойное «солнце» К = 0,16

Из точки О радиусом, равным ОТ, проводят дугу, на которой откладывают Ст (полуокружность талии) и обозначают точку Т1. Точка О не всегда находится в пределах раскраиваемой ткани. Чем меньше клёш, тем дальше от куска ткани будет располагаться точка О.
Соединяем точки О и Т1,

От точки Т откладывают длину юбки ТН и радиусом ОН проводят дугу – линию низа юбки. Продлевают линию ОТ1 до пересечения с линией низа юбки и обозначают точку Н1.

В связи с тем, что линия низа в некоторых местах пересекает ткань под углом к долевой нити, в этих местах ткань под собственной тяжестью будет вытягиваться, и линия низа отвиснет. Чтобы компенсировать отвисание низа юбки, линию низа при раскрое корректируют следующим образом: в местах наибольшей косины ткани уменьшают длину юбки на 4 – 7 см, от пластических свойств ткани и величины клёша.

Для юбок клёш и большой клёш после построения необходимо проверять длину дуги по линии бёдер. Для некоторых фигур с большой разницей между обхватом бёдер и обхватом талии длина дуги по линии бёдер может оказаться меньше мерки Сб + Пб (Сб – полуобхват талии, Пб – прибавка на свободное облигание). Тогда необходимо
1.Продлить дугу по линии бёдер и отложить на ней необходимую величину (Сб + Пб), обозначив точку Б11;
2. Соединить точки О и Б11 и продлить линию до низа, на талии обозначить точку Т11;
3. На талии получилась лишняя ширина Т1Т11, которую можно присобрать на нитку и сутюжить или убрать в одну или две вытачки.
4. Промеряют длину юбки от линии низа и оформляют линию талии.

Конические юбки можно сделать одношовными (шов сзади). В этом случае центр переда распологается по косой нити.
Конические юбки можно сделать двушовными, разрезав по линии бока. В этом случае центр переда и спинки можно выкраивать по долевой нити со сгибом.
Очень широкие юбки могут состоять из нескольких частей, соединённых швами.

После раскроя, чтобы юбка не вытягивалась по косой нити, проводится влажная тепловая обработка: скроенные полотнища надо хорошо увлажнить, сложить вчетверо и повесить на вешалку за линию талии до неполного просыхания, затем следует проутюжить с изнаночной стороны по долевой нити.

Из «Энциклопедии домашнего шитья»

«Средний колокол», «большой колокол», «полусолнце» — очень просты и подходят для девочек, особенно в качестве каждодневной летней одежды.
Не забудьте сделать прибавку на швы.

Источник

Коническая юбка описание. Коническая юбка.

Многообразие фасонов

Коническая юбка привлекает дизайнеров, прежде всего тем, что, в зависимости от техники кроя, на ее основе можно создать широкий ряд моделей. При этом акцент делается на то, каким количеством вертикальных швов она обладает. Как правило, выделяют три основных подтипа: бесшовная, одношовная и двухшовная. И вот на их основе и различают виды конических юбок.

Первым и основным является знаменитый фасон, представленный в коллекциях великого Диора New Look. Речь идет о юбке-«солнце». Эксперты моды с уверенностью заявляют, что такой покрой (как правило, бес- или одношовный) подходит прекрасным дамам любой комплекции, благодаря тому, что основными материалами, из которых ее шьют, выступают легкие, воздушные, легкодрапирующиеся ткани (например, шифон).

Вторым видом называют «полусолнце», представляющую собой чаще всего одношовную модель. Она довольно сильно походит на первый вид, но в отличие от него обладает значительно меньшим объемом, что зрительно улучшает окружность бедер. Кроме того, чаще всего именно «полувариант» шьется не на поясе, а на резинке, позволяя тем самым регулировать местоположение юбки – на талии или на бедрах.

Третий вид – колокол. По своей сути – это двухшовная коническая юбка с подчеркнутым широким поясом, плотно облегающей зоной вокруг бедер и небольшим расклешением, видным в большей степени к низу юбки. Кроме того, этот вид отличает отсутствие складок и драпировок у пояса. Ткани, используемые для ее пошива, должны быть достаточно плотными, чтобы держать форму «колокола». И потому чаще всего кроят ее из шерсти, кожи, хлопка или льна.

Рекомендации по конструированию конических юбок

Общая характеристика форм и конструкций конических юбок

В основе чертежей конструкций конических юбок лежит часть круга (сектор): чаще всего от 1/8 до 1/2 круга (на половину изделия). Середины юбки сзади и спереди являются радиусами, а исходные линии талии, бедер, низа – дугами [4, С. 73 — 85].

Характеристикой конструкций, используемой при построении чертежей, служит коэффициент К, зависящий от того, какую часть круга занимает чертеж конструкции

где – центральный угол, образуемый серединами заднего и переднего полотнищ юбки.

Величины коэффициента К и общая характеристика форм и конструкций различных видов конических юбок (наиболее различимых и часто проектируемых приведены в таблице 11.

Таблица 11

Условное наименование Разновидности конических юбок Коэффициент К Угол , градусы Часть круга, занимаемаемая половиной юбки
«Клеш» 1,4 41° 0,11
«Большой клеш» 1,2 48° 0,13
«Малый колокол» 1,0 57° 0,16
«Средний колокол» 0,9 64° 0,18
«Большой колокол» 0,8 72° 0,2
«Полусолнце» 0,64 90° 0,25
«Солнце» 0,32 180° 0,5

Следует отметить, что наиболее широкие конические юбки («солнце» и «полусолнце ») предпочтительней для фигур с тонкой талией, причем разница измерений Сб и Ст не имеют большого значения. Менее широкие конические юбки предпочтительны для фигур с большой разницей (Сб – Ст), при этом обхват талии не столь важен.

5.4.1 Построение чертежей конструкций конических юбок основных разновидностей

Для построения чертежей конструкций конических юбок в зависимости от их разновидностей используют следующие измерения фигур:

для юбок «солнце», «полусолнце» и «колокол» (любой) – Ст, Ди, Дсз, Дсб, Дсп;

для юбок «клеш» и «большой клеш» — те же измерения, а также Сб и Уб.

Кроме того, для юбок группы «колоколов» и особенно клешевой группы («клеш», «большой клеш») требуется учет некоторых особенностей телосложения. К таким особенностям телосложения относятся: тип фигуры, наличие и степень излишней выпуклости ягодиц, наличие наполненности в области талии.

Построение чертежа конструкции юбки «солнце», «полусолнце», и «колокол» (любой) рис. 34,35,36

Проводят вертикаль, являющуюся серединой заднего полотнища, ставят на ней точку О и определяют уровень исходной дуги (линии талии или бедер) в зависимости от разновидности юбки.

От точки О вниз откладывают отрезок ОТ, определяющий положение линии талии сзади

где Пт – прибавка на свободу облегания по талии для пояса, равная 0,5 – 1,0 см;

Ппос – припуск на посадку (или вытачку) по талии.

От точки Т вниз откладывают длину юбки ТН = Ди.

Из точки О, как из центра, радиусами ОТ и ОН вправо от вертикали ОН проводят дуги.

Читайте также:  Как правильно носить шерстяные носки чтобы грели

От точки Т вправо по дуге откладывают ширину юбки по линии талии

ТТ1 = Ст + Пт + Ппос.,

где величины прибавки Пт и припуска Ппос те же, что и в расчете отрезка ОТ.

Далее проводят среднюю линию переднего полотнища по прямой через точки О и Т1 (пересечение с дугой Н обозначают точкой Н1). Затем определяют положение линии направления бокового шва на дуге ТТ1

Через точки О и Т2 проводят прямую до пересечения с дугой Н в точке Н2.

Определение уровней фактической линии талии спереди и сбоку

От точки Т1 вниз или вверх по прямой ОН1 откладывают отрезок Т1Т10, определяющий на чертеже уровень талии спереди.

Для индивидуальных фигур:

Т1Т10 = Дсз – Дсп (при положительной величине – вниз, при отрицательной – вверх).

Для типовых фигур:

Т1Т10 = 0,5 см (вниз).

От точки Т2 вверх по прямой ОН2 откладывают отрезок Т2Т20, определяющий на чертеже уровень талии сбоку.

Для индивидуальных фигур Т2Т20 = Дсб – Дсз.

Для типовых фигур: Т2Т20 = 0,5 – 1,0 см,

где 0,5 см берут для фигур 1 – й и 2 – й полнот, а 1,0 см – для фигур 3 – й и 4 – й полнот.

Точки Т, Т20, Т10 соединяют плавной кривой, перпендикулярной к средним и боковым линиям полотнищ юбки.

Построение чертежа конструкции юбки «клеш» и «большой клеш»

От точки О вниз откладывают отрезок ОБ, определяющий положение линии бедер

Примечание: Прибавку Пб можно принять равной примерно 8,0 см при К = 1,2 и 5,0 см при К =1,4 для фигур с разностью измерений Сб и Ст около 15,0 см. Для фигур с меньшей разностью (Сб – Ст) прибавку Пб увеличивают на 1,0 – 3,0 см, для фигур с большей разностью – уменьшают на эти же величины. Кроме того, для фигур с наполненностью в области талии прибавку Пб дополнительно увеличивают на 1,5 – 3,0 см.

Далее от точки Б вверх откладывают отрезок ТБ, определяющий уровень линии бедер

ТБ = Уб (для индивидуальных фигур),

(для типовых фигур), где величина 19,5 см соответствует типовым фигурам второй полнотной группы с ростом 158 см, а свободный член «а» — изменению отрезка для фигур других полнот и ростов, определяемому из того расчета, что с увеличением (уменьшением) роста и полноты на один интервал отрезок ТБ увеличивается (уменьшается) примерно на 0,5 см.

Далее от точки Т вниз откладывают длину юбки ТН = Ди.

Из точки О, как из центра, радиусами ОТ, ОБ и ОН вправо от вертикали ОН проводят дуги.

От точки Б вправо по дуге откладывают ширину юбки по линии бедер

Где величина прибавки Пб та же, что и в расчете отрезка ОБ.

Далее проводят среднюю линию переднего полотнища по прямой через точки О и Б1 (пересечение с дугами Т и Н обозначают точками Т1 и Н1).

Затем определяют положение линии направления бокового шва на дуге ТТ1

Через точки О и Т2 проводят прямую до пересечения с дугой Н в точке Н2. Пересечение с дугой Б обозначают точкой Б2.

Определение уровней фактической линии талии спереди и сбоку

В юбках клешевой группы по талии в зависимости от величины ∑ В проектируют посадку и боковую вытачку или посадку и две вытачки – боковую и заднюю.

Для построения боковой вытачки от точки Т20 в обе стороны перпендикулярно прямой ОБ2 откладывают по половине раствора. Длина вытачки равна 8,0 – 12,0 см: большая длина вытачки соответствует большему ее раствору и более низкому уровню выступания бедер сбоку .Вытачку оформляют плавными, слегка выпуклыми кривыми. Для определения положения задней вытачки от точки Б вправо по дуге ББ1 откладывают отрезок ББ3:

Через точки О и Б3 проводят прямую, пересечение ее с линией талии обозначают точкой Т3.

В обе стороны от точки Т3 по линии талии откладывают по половине раствора вытачки. Длина вытачки равна 8,0 – 10,0 см.

Стороны задней вытачки оформляют прямыми линиями для большинства фигур и слегка выпуклыми кривыми для фигур с заметной наполненностью сзади – сбоку у талии.

Окончательно линию талии оформляют плавной вогнутой кривой – в лекалах, при закрытых вытачках.

5.5 Рекомендации по конструированию клиньевых юбок

Многошовные клиньевые юбки состоят более чем из двух полотнищ (чаще всего из четного количества полотнищ – клиньев: 4, 6, 8, 12), могут иметь различную степень прилегания к фигуре на уровне бедер и различную степень расширения книзу.

Клиньевые юбки решаются на основе прямых и конических юбок с помощью специальных построений и приемов технического моделирования [4, С. 85 — 99].

5.5.1Конструирование клиньевых юбок на основе прямых классических юбок

При проектировании клиньевых юбок данной группы следует иметь ввиду, что юбки с прямолинейными клиньями более свободны по линии бедер, чем прямые исходные юбки, и чем больше количество клиньев, тем больше свобода облегания по линии бедер, а юбки с годеобразными клиньями чаще всего имеют, то же прилегание по линии бедер, что и прямые юбки, но могут быть и более свободными.

Разработка конструкции четырехклиньевой юбки

Четырехклиньевые юбки имеют обычно прямолинейное расширение и реже – годеобразное. (Рис. 39)

Четырехклиньевые юбки разрабатывают на чертежах конструкций прямых классических юбок с обычной для них прибавкой Пб и с тремя – четырьмя вытачками: с центральной вытачкой на живот, если ее раствор не равен нулю, и традиционными вытачками – боковой, задней и передней.

Расчетный раствор вытачки на живот, равный 0,5Вжт, распределяют между посадкой спереди (0,5 – 0,7 см) и центральной вытачкой в среднем переднем шве (остальная величина). Растворы других вытачек определяют так, как рекомендуется в прямых юбках. Заднюю и переднюю вытачки располагают как обычно, но длину их увеличивают на 2,0 см по сравнению с классическими юбками и стороны оформляют прямыми линиями. Центральную вытачку на живот можно не оформлять, а лишь отметить ее раствор по талии отрезком Т10 Т11.

Дальнейшие построения непосредственно связаны с получением деталей четырехклиньевой юбки.

Для построения линий средних швов (сзади и спереди) и нижних частей линий бокового шва задают расширение клиньев на уровне низа (горизонтали Н).

При прямолинейном расширении клиньев расширение по среднему шву сзади и по боковому шву равно

НН0=Н2Н21= Н2Н22 = 2,0 – 7,0 см (на уровне нормальной длины),

где 2,0 – 3,0 см берут для фигур с разностью (Сб — Ст) менее 13,0 см;

4,0-5,0 см – для фигур с разностью (Сб — Ст) в 13,0 — 15,0 см;

6,0 – 7,0 см – для фигур с разностью (Сб – Ст) более 15,0 см.

Расширение по средней передней линии зависит от расширения по всем другим швам и от размеров живота

Н1Н10 = НН0 (0 – 3,0 см) — на уровне нормальной длины, где 0 см – для фигур с плоским животом ,

1,0 – 3,0 см –для фигур с выпуклым животом (чем больше живот, тем больше свободный член в указанном расчете).

Линию среднего заднего шва проводят по прямой через точку Н0 и точку на вертикали ТН, соответствующую уровню конца задней вытачки, до пересечения с линией талии в точке Т0. Раствор задней вытачки уменьшают на величину отрезка ТТ0 (т.е отвода средней линии на уровне талии).

Читайте также:  Худи с разводами от белизны как называется

Линию среднего переднего шва проводят по прямой через точки Н10 и точку на вертикали Т1 Н1, соответствующую уровню конца передней вытачки, до пересечения с линией талии в точке Т12.

Затем при наличии центральной вытачки на живот сравнивают положение точек Т12 и Т11. Если Т12 совпала с точкой Т11, то раствор передней вытачки остается неизменным. (В других случаях производят корректировку).

В результате описанных построений исходная прибавка Пб увеличивается в большей или меньшей степени. Излишнее (нежелательное увеличение объема изделия на уровне бедер можно устранить путем уменьшения расширения юбки книзу или путем уменьшения использования годеобразного оформления линий).

Расширение клиньев внизу при годеобразном их оформлении может быть увеличено до 13,0 см и более.

Оформляют линию низа юбки, уравнивая длины средних и боковых линий.

Такое же большое общее расширение книзу, как у юбок типа «годе», можно получить у юбок и с прямолинейными швами, но с образованием фалд на уровне бедер. Причем, фалды располагаются не только по швам, но и посередине клиньев. Такую форму юбки достигают путем конического расширения. Для этого детали четырехклиньевой юбки снизу разрезают по вертикальным линиям, проходящим через оси передней и задней вытачек, до концов вытачек, а стороны клиньев разводят на запроектированную величину расширения за счет уменьшения растворов вытачек или совмещения их сторон, т.е. полного закрытия вытачек. При наличии излишне выпуклых боковых линий в верхней части в этом случае их сглаживают (Рис.40).

Разработка конструкции шестиклиньевой юбки Рис.41,42

Шестиклиньевые юбки могут иметь прямолинейное или годеобразном расширение книзу (ниже уровня бедер). В обоих случаях в качестве исходной конструкции используют конструкцию прямой классической юбки (без расширения книзу), построенную с некоторыми особенностями. Юбки проектируются с тремя – четырьмя вытачками на все фигуры (имеются ввиду вытачка на живот при ее наличии, боковая, задняя и передняя вытачки). Растворы вытачек рассчитывают аналогично прямым классическим юбкам.

Расчетная величина вытачки на живот при наличии таковой для всех шестиклиньевых юбок распределяются между посадкой спереди (0,5 — 0,7) и передней вытачкой (остальная величина). Центральная вытачка на живот для шестиклиньевых юбок не проектируется из — за отсутствия среднего переднего шва, величина части расчетного раствора вытачки на живот, переводящейся в переднюю вытачку, не ограничивается.

Основные вытачки (боковую, заднюю и переднюю) в исходной конструкции размещают там, где должны проходить швы соединения клиньев, т.е. с учетом проектируемых ширин клиньев на уровне бедер.

В юбках на большинство фигур (за исключением фигур с большим животом) все клинья проектируют одинаковой ширины, равной величине .

При этом положение оси вытачек по линии бедер определяется следующим образом:

ББ2 = — для боковой вытачки;

ББ3 = — для задней вытачки; Рисунок 41


Б1Б4 = — для передней вытачки.

В юбках на фигуры с выпуклым боком клинья делают неодинаковой ширины: передний и задний средние клинья — на 1,0÷2,0 см больше остальных.

В этом случае положение бокового шва следует определить по тому же расчету, что и при одинаковых клиньях:

ББ2 = , а положение задней и передней вытачек определять с помощью следующего расчета:

В юбках для фигур с большим животом, целесообразно передний клин делать шире всех остальных на 2,0 см. При этом положение бокового шва и осей вытачек определяют по следующим расчетам:

ББ2 = — для бокового шва;

ББ3 = — для оси задней вытачки;

Б1Б4 = ББ3+1,0 см — для оси передней вытачки.

Все вытачки оформляются также, как рекомендовано для прямых классических юбок, но длину вытачек делают на 2,0 см больше, чем для прямых юбок.

Для оформления сторон клиньев вертикали Б2, Б3,Б4 продолжают вниз до пересечения с горизонталью Н в точках Н2, Н3,Н4. От точек Н2, Н3,Н4, влево и вправо по горизонтали Н откладывают одностороннее расклешение каждого клина относительно ширины по бедрам, которое при прямолинейном расширении клиньев от бедер книзу равно (на уровне нормальной длинны)

Н2Н21 = Н2Н22 = Н3Н31 = Н3Н32 = Н4Н41 = Н4Н42 = 2,0÷7,0см, где величины расширения выбирают в зависимости от разности измерений Сб — Ст так же как для четырехклиньевых юбок.

Для юбок «годе» одностороннее расширение может доходить от 4,0 см до 13,0 см и более (в зависимости от модели)

В юбках с прямолинейным расширением клиньев точки Н21, Н22, Н31,Н32, Н41, Н42 соединяют по прямым с концами соответствующих основных вытачек. Если при этом стороны клиньев получаются угловатой формы вблизи концов вытачек, то и слегка сглаживают, добиваясь выпуклой плавной формы.


Нижние участки сторон клиньев уравнивают по длине с соответствующими участками соответствующих вертикалей прямой юбки (до точек Н2, Н3,Н4) и получают точки Н21′,Н22′,Н31′, Н32′,Н41′,Н42′, которые плавно соединяют с горизонтальными участками низа, т.е. с горизонталью Н.

В юбках «годе» определяют уровень начала расширения (обычно единый для всех швов), который может быть любым на участке от линии бедер до нижнего предела, находящегося на расстоянии 15,0 — 20,0 см от уровня низа.

Начало расширения отмечают на вертикалях Б2, Б3, Б4 точками 2,3,4. Эти точки соединяют с точками на уровне низа (2 — с Н 21 и Н 22, 3 — с Н31 и Н32, 4 — с Н41 и Н42) сначала прямыми, а затем плавными вогнутыми кривыми. Далее оформляют линию низа.

Особенности разработки конструкции восьми- и двенадцатиклиньевой юбок

Для получения конструкций юбок с 8 и 12 клиньями используют основу прямой классической юбки, в которой предусматривают вытачку на живот (при Вжт не менее 1,0 см) и традиционные вытачки (боковую, заднюю и переднюю) для восьмиклинки или пять (те же, а также задне — боковую и передне — боковую) для двенадцатиклинки.

При размещении вытачек в исходной основе учитывают, что в юбках с большим количеством швов (восьми и более) клинья всегда проектируют одинаковой ширины по линии бедер:

ББ3 = Б3Б2 = Б2Б4 = Б1Б4 = (для восьмиклиньевой юбки)

ББ3 = Б3Б5 = Б5Б2 = Б2Б6 = Б6Б4 = Б4Б1 = (для двенадцатиклиньевой юбки).

Вытачки оформляются так же, как требуется для прямых юбок, но при этом все вытачки кроме боковой и центральной вытачки на живот делают на 2,0 см длиннее.

Далее используется комбинация приемов построения четырех — и шестиклиньевой юбок


Вертикали Б2,Б3,Б4 и Б5, Б6 (при наличии последних) продолжают вниз до пересечения с горизонталью Н в точках Н2, Н3 и т. д.

Расширение книзу распределяют равномерно между всеми клиньями и швами.

Для прямолинейных ниже уровня бедер клиньев расширение на уровне низа при обычной длине равно 4,0 см и более. Для годеобразных клиньев расширение книзу может быть значительно больше (максимальная величина — 13,0 см, а иногда и более).

Линии средних и бокового швов строят так же, как в аналогичной четырехшовной юбки и также корректируют при необходимости растворы задней и передней вытачек в связи с введением в основу прямой юбки отводов средних линий.

Линии низа и талии оформляют так же, как и в четырех — и шестиклиньевых юбках

Абсолютные величины измерений типовых фигур Таблица 3

женщин второй полнотной группы с обхватом груди 84-104 см.

Наименование измерения Условное обозначе- ние изме- рения Рост, см Величина измерения типовой фигуры, см Разность измерений между смежными размерами, см
С обхватами груди, см
С обхватами бедер, см По об- хватам груди По ростам
Рост Р 6,0
Полуобхват шеи Сш 17,0 17,4 17,8 18,2 0,4 0,1
17,1 17,5 17,9 18,3 18,7 19,1
17,2 17,6 18,0 18,4 18,8 19,2
17,3 17,7 18,1 18,5 18,9 19,3
17,8 18,2 18,6 19,0 19,4
18,7 19,1 19,5
Продолжение таблицы 3
Полуобхват груди первый СгI 40,8 42,3 43,8 45,3 1,5 0,2
41,0 42,5 44,0 45,5 47,0 48,5
41,2 42,7 44,2 45,7 47,2 48,7
41,4 42,9 44,4 45,9 47,4 48,9
43,1 44,6 46,1 47,6 49,1
46,3 47,8 49,3
Полуобхват груди второй СгII 146- 44,4 46,4 48,4 50,4 52,4 54,4 2,0
Полуобхват груди третий СгIII 146- 42,0 44,0 46,0 48,0 50,0 52,0 2,0
Полуобхват талии Ст 33,5 35,6 37,7 39,8 2,1 0,6
32,9 35,0 37,1 39,2 41,3 43,4
32,3 34,4 36,5 38,6 40,7 42,8
31,7 33,8 35,9 38,0 40,1 42,2
33,2 35,3 37,4 39,5 41,6
36,8 38,9 41,0
Полуобхват бедер Сб 146- 46,0 48,0 50,0 52,0 54,0 56,0 2,0
Ширина груди Шг 15,5 15,9 16,3 16,7 0,4 0,2
15,7 16,1 16,5 16,9 17,3 17,7
15,9 16,3 16,7 17,1 17,5 17,9
16,1 16,5 16,9 17,8 17,7 18,1
16,7 17,1 17,5 17,9 18,3
17,7 18,1 18,5
Расстояние от линии талии сзади до высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи ДтсII 39,0 39,1 39,2 39,3 0,1 1,2
40,2 40,3 40,4 40,5 40,6 40,7
41,4 41,5 41,6 41,7 41,8 41,9
42,6 42,7 42,8 42,9 43,0 43,1
43,9 44,0 44,1 44,2 44,3
45,3 45,4 45,5
Расстояние от высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до линии талии спереди ДтпII 39,6 40,2 40,8 41,4 0,6 1,0
40,6 41,2 41,8 42,4 43,0 43,6
41,6 42,2 42,8 43,4 44,0 44,6
42,6 43,2 43,8 44,4 45,0 45,6
44,2 44,8 45,4 46,0 46,6
46,4 47,0 47,6
Высота груди ВгII 146- 24,6 25,4 26,2 27,0 27,8 28,6 0,8
Расстояние от высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до уровня задних углов подмышечных впадин ВпрзII 19,1 19,4 19,7 20,0 0,3 0,5
19,6 19,9 20,2 20,5 20,8 21,1
20,1 20,4 20,7 21,0 21,3 21,6
20,6 20,9 21,2 21,5 21,8 22,1
21,4 21,7 22,0 22,3 22,6
22,5 22,8 23,1
Высота плеча косая ВпкII 39,6 39,9 40,2 40,5 0,3 0,9
40,5 40,8 41,1 41,4 41,7 42,0
41,4 41,7 42,0 42,3 42,6 42,9
42,3 42,6 42,9 43,2 43,5 43,8
43,5 43,8 44,1 44,4 44,7
44,7 45,0 45,3 45,6
Ширина спины Шс 146- 16,8 17,3 17,8 18,3 18,8 19,3 0,5
Ширина плечевого ската Шп 12,4 12,5 12,6 12,7 0,1 0,2
12,6 12,7 12,8 12,9 13,0 13,1
12,8 12,9 13,0 13,1 13,2 13,3
13,0 13,1 13,2 13,3 13,4 13,5
13,3 13,4 13,5 13,6 13,7
13,7 13,8 13,9
ирина пле-адних углов подмышеч-ются с индексом , плечевой.ва,определены
Продолжение таблицы 3
Обхват плеча Оп 26,7 29,1 29,5 30,9 1,4 0,2
26,5 27,9 29,3 30,7 32,1 33,5
26,3 27,7 29,1 30,5 31,9 33,3
26,1 27,5 28,9 30,5 31,7 33,1
27,3 28,7 30,1 31,5 32,9
29,9 31,3 32,7
Обхват запястья Озап 15,3 15,6 15,9 16,2 0,3 0,1
15,4 15,7 16,0 16,3 16,6 16,9
15,5 15,8 16,1 16,4 16,7 17,0
15,6 15,9 16,2 16,5 16,8 17,1
16,0 16,3 16,6 16,9 17,2
16,7 17,0 17,3
Глубина талии первая ГтI 4,5 4,4 4,3 4,2 0,1 0,3
4,8 4,7 4,6 4,5 4,4 4,3
5,1 5,0 4,9 4,8 4,7 4,6
5,4 5,3 5,2 5,1 5,0 4,9
5,6 5,5 5,4 5,3 5,2
5,7 5,6 5,5
Глубина талии вторая ГтII 4,8 4,9 5,0 5,1 0,1 0,1
4,9 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4
5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5
5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6
5,3 5,4 5,5 5,6 5,7
5,6 5,7 5,8
Читайте также:  Футболка с джинсами для девушки заправленная

Выбор фасона в зависимости от силуэта

Из-за того, что модели конических юбок достаточно многообразны и обладают рядом выделяющих характеристик, стилисты настоятельно рекомендуют ознакомиться с правилами выбора удачного фасона в зависимости от силуэта, степени худощавости и роста прекрасной дамы.

Итак, юбка-«солнце», также как и ее «полувариант», выдвигает некоторые требования к своему выбору. Так, специалисты по составлению модных образов рекомендуют дамам, отличающимся стройным, высоким телосложением отдавать предпочтение длине миди или мини. При этом сам фасон может быть классическим или же отличаться множеством драпировок, ассиметричным кроем и наличием дополнительного декора. В отношении тканей никаких ограничений не существует.

А вот обладательницам пышных форм «полусолнце» и его «полный» вариант рекомендован длиной миди или макси, ткани же должны отличаться высокой плотностью и с легкостью поддерживать заданную им покроем форму (например, атлас или кожа).

Обладательницам длинных, стройных ножек стилисты настоятельно рекомендуют присмотреться к модели «колокол». Кроме того, такой фасон идеально подойдет обладательницам силуэта «Треугольник», причем, как «Груше», так и «Перевернутому». Секрет заключается в том, что именно данная модель обладает поясом, скроенным так, что порой она напоминает юбку с кокеткой. Именно последняя и позволяет зрительно скорректировать объем бедер.

Из какой ткани лучше сшить юбку полусолнце

Полусолнце имеет все те же особенности, что и солнце за исключением того, что она по проекту образует полукруг, соответственно у нее меньшая пышность и ткани на ее пошив нужно меньше. Полусолнце позволяет расширить выбор и на осень брать плотные ткани, т.к. изделие будет не такое тяжелое.

Вам это будет интересно Описание ткани вельвет и микровельвет: особенности использования


Летняя юбка

Правила построения лука

Рассматривая фото юбок конической формы, можно заметить, что каждая из ее разновидностей подчиняется особым правилам комплектования. А их учет поможет преподнести образ в максимально женственном свете.

Например, «солнце» и его «полувариант» прекрасно сочетаются с рубашками, скроенными по мужскому образцу. Придать женственности в данном случае поможет легкий напуск на пояс юбки. Кроме того, идеально сочетаются с таким фасоном топы, полуобтягивающие водолазки и воздушные блузы. В зависимости от того, какой образ создается (летний, демисезонный или зимний) дополнить комплект может тончайший кардиган, жакет с баской, жилет в сочетании с укороченным пиджаком, объемное пальто или парка, а также свитер или свитшот размера «Oversize». В отношении же обуви действуют свои правила, базирующиеся на длине такого фасона юбки. Так, для мини или «чайной длины» стилисты рекомендуют выбрать пару на каблуке или на танкетке с высоким подъемом, а длина макси допускает ношение любого типа обуви.

Источник