Меню

Что такое носки для грузовика



О продукции Autosock

AutoSock® — это продукт, предназначенный для повышения безопасности движения транспортных средств, движущихся в неблагоприятных зимних условиях.

Чехлы противоскольжения — продукция норвежской компании AutoSock®, которая с 1996 года занимается разработками высокотехнологичного продукта с отличными характеристиками сцепления и долговечности. В настоящее время чехлы противоскольжения AutoSock® представлены в Европе, России, Японии, Корее, США, Канаде, Аргентине, Чили, Турции, Австралии и Новой Зеландии.

Чехлы противоскольжения AutoSock изготовлены из искусственного термопластичного волокна, который используется для надежного сцепления с дорогой покрытой снегом, льдом и мокрым снегом.

В них объединены динамические черты продукта, научно-технические знания о механике волокна и технические познания в области текстиля которые были неоднократно проверены электро-кинетическими и фрикционными исследованиями. Продукт безопасен и надежен при эксплуатации, обладает высокой долговечностью. AutoSock проявляет превосходные фрикционные свойства, даже при наличии воды.

Чехлы противоскольжения AutoSock® состоят их химически и термостойкого нескрученного волокна, структура которого существенно увеличивает площадь соприкосновения с поверхностью и отводит влагу, что в свою очередь увеличивает трение и дает хорошее сцепление с обледенелым и/или покрытым снегом дорожным покрытием. Данный продукт хорошо зарекомендовал себя на практике, о чем говорит широкая география распространения продукта, поставка для таких автопроизводителей как: BMW Group, Volkswagen, Citroёn, Jaguar, Volvo, Land Rover, Nissan, Peugeot, Daihatsu и т.д.

AutoSock — единственная, сертифицированная альтернатива цепям противоскольжения в соответствии со стандартами TÜV SÜD для легковых и грузовых автомобилей. AutoSock также сертифицирован в соответствии с австрийским стандартом ÖNORM V5121. Поэтому одобрен как законная альтернатива цепям в Европе и Северной Америке.

Источник

Носки для автомобиля

Цепи противоскольжения, которые одеваются на колеса автомобилей для улучшения проходимости по снегу и льду, имеют немало недостатков. Основной из них — это риск повредить шины при езде на цепях по асфальту. Но ведь часто бывает, что участки дороги, покрытые льдом или снегом, чередуются с голым асфальтом. Придется либо смириться с повышенным износом шин, либо постоянно снимать-одевать цепи. К тому же, их установка требует определенного навыка (многие продавцы даже советуют потренироваться в домашних условиях). А еще при езде на цепях автомобиль трясет, его не рекомендуется разгонять свыше 45-50 км/ч, и придется отключить системы контроля тяги и антиблокировки (ESP, ASC, ASR, ABS и т.п.). Избежать этих неудобств позволяют чехлы для колес из специального материала, которые производитель назвал AutoSock (авто-носки).

Читайте также:  Женские футболки с адидасом

История создания

Сама идея использования текстиля для увеличения трения на льду и снегу не нова. Говорят, что впервые использовать «снежные носки» предложила жена знаменитого автопромышленника Генри Форда. Но лишь современные материалы позволили придать им все нужные качества. Наибольших успехов в этом деле добился норвежский изобретатель Bard Lotveit, который совместно с командой специалистов и создал AutoSock. Для этого понадобилось объединить знания в области текстильного производства и теории трения, а также дизайна, маркетинга и сертификации автопродуктов.

Как работают авто-носки

Помните, как хорошо держались сосульки и снежки в детских шерстяных рукавичках? Этот же принцип используется и в авто-носках. AutoSock сделаны из волокнистой ткани, волокна которой расположены под прямым углом к направлению движения колеса. Это позволяет оптимизировать управляемость автомобиля. При использовании материал дополнительно «разлохмачивается», и количество волокон, соприкасающихся с дорогой, возрастает. Выходит, что качество работы авто-носков не ухудшается при износе. Кроме того, волокна обладают способностью отводить воду из пятна контакта с дорогой, поэтому AutoSock хорошо работают и по сухому снегу в мороз, и по мокрому в оттепель. А вот в грязи они быстро засоряются и теряют всю эффективность.

Каждому типоразмеру шин соответствует свой размер «снежных носков». На моноприводных автомобилях они устанавливаются только на ведущие колеса, а на полноприводных лучше «обуть» все четыре колеса, но можно ограничиться и одной парой для передней оси. Можно «обуть» не только легковушки, но и внедорожники, минивэны, автобусы и грузовики.

Преимущества

  1. На льду авто-носки обеспечивают лучшее сцепление, чем цепи и нешипованные зимние шины.
  2. Такие чехлы для колес не повреждают шины при движении по асфальту (правда, в таком режиме они сами сильно изнашиваются и даже могут протереться).
  3. Не вызывают дополнительных вибраций и не ухудшают комфорт при движении.
  4. Позволяют двигаться со скоростью до 90 км/ч.
  5. Не требуют отключения электронных систем безопасности.
  6. По сравнению с цепями, установка-снятие авто-носков проходит примерно втрое быстрее.
  7. При соблюдении рекомендаций по эксплуатации гарантия на AutoSock составляет 2 года против 1 года гарантии на цепи.
  8. Возможно, для многих это покажется несущественным, но авто-носки занимают в багажнике меньше места, чем комплект цепей.

Лучше всего авто-носки подойдут для регионов, где выпадает снег нечасто. В этом случае пакет с парой снеговых чехлов позволит быстро адаптировать автомобиль к состоянию дороги. Еще один вариант применения — поездки на горнолыжные курорты в страны, где запрещено использовать шипованную резину.

Читайте также:  Узор крючком для юбки карандаш

Источник

Носки для колес выглядят странно, зато помогают ездить по снегу

До следующей зимы есть время заказать комплект таких чехлов для своего автомобиля.

Колесные «носки» созданы для улучшения сцепления на заснеженной и обледенелой дороге. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными цепями для колес.

На торговых площадках в сети можно найти «носки» для колес автомобиля – так называемые Snow Socks. Они улучшают сцепление на зимней дороге при движении на скоростях до 50 км/ч.

Фото: снежные «носки» для колес Shark Snow Socks / Amazon

Производители утверждают, что такие чехлы работают не менее эффективно, чем традиционные цепи, однако лишены недостатков аксессуара из металла – они не создают дополнительных вибраций и шума, не влияют на клиренс, а не запутываются и не несут риска повредить автомобиль. При этом их достаточно просто установить.

«Носки» выпускаются для автомобилей различных классов, а их размер влияет на стоимость. Стоят Snow Socks от 33 до 100 долларов.

Источник

«Авто-носок» (Замена цепям и шипам?)

kapusta

Участник

Недавно ездил забугор, в страну, где в зимнее время выпадает очень, очень много снега, по утрам на дорогах почти всегда корка льда под снегом, а передвигаться приходится исключительно по гористой местности. Первое, что поразило, за всё время я ни на одной машине не видел шипованной резины — только липучка.
На время моего присутствия там пришёлся очень сильный снегопад (не путать с Московскими коллапсами — высота снега на обочинах там больше 3х метров, едешь как в бобслейной трассе), и на время снегопада многие одевали цепи (выезжаешь из города — одел цепи, подъезжаешь к городу, где почищено — снимаешь), а многие использовали такие вот «автоноски»:

Вкратце, это что-то типа ленты из грубой шершавой ткани, сшитой кольцом с хитрыми складками, и с одной стороны закрытая кругом обычной ткани. Получается такой чехольчик на колесо. Шершавая ткань, соответственно, и выступает прослойкой между колесом и снегом. Плюсы по сравнению с цепями очевидны:
-разрешены там, где цепи запрещены,
-места в багажнике занимают как пакетик с чипсами,
-одеваются гораздо проще и быстрее,
-дешевле.
С другой стороны, служат они гораздо меньше.

Читайте также:  Камуфляжная футболка женская с длинным рукавом

С точки зрения эффективности, за время поездки я ни разу не видел, чтобы машинка с такими штуками буксовала. В местности, где 30% дороги проходит через населённые пункты, а остальное — трасса, каждая вторая машина была с такими штуками. Условия там, напомню, суровые.

Кто что думает, прокатит ли такая штука в Российских условиях? Грубо говоря, возить такие штуки с собой про запас и одевать только когда наступает очередной коллапс, как в Москве пару недель назад? Ведь их можно использовать как на трассе, так и в городе. Мне бы, например, два-три раза за эту зиму они пригодились бы.
Спрашиваю больше из чистого любопытства, но вообще была идейка привезти несколько комплектов с собой и изучить спрос на них.

Источник

Технология MICHELIN S.O.S. Grip. Противоскользящие “носки” для летней резины

Компания Мишлен 1-го ноября 2016 года представила решение для автомобилей, «обутых» в летнюю резину, внезапно оказавшихся в чрезвычайных условиях на заснеженных и обледеневших поверхностях: текстильное покрытие для шин MICHELIN S.O.S. Grip.

S.O.S. Grip — это уникальные противоскользящие «носки» на колеса, выполненные из специального синтетического материала. «Носки» не вибрируют при движении и совместимы с системами ESP и ABS. Оснащены отражателями Night Vision Security, улучшающими боковую видимость автомобиля в ночное время.

Испытание технологии S.O.S. Grip от MICHELIN

Текстильная структура при использовании на укатанном снегу обеспечит автомобилю на летней резине максимальную тягу и хорошее поперечное сцепление. В феврале 2016 года были проведены испытания на дороге с укатанным снегом. Эксперты сравнили характеристики движения автомобиля, оснащенного летними шинами MICHELIN Primacy 3, и точно такого же автомобиля с теми же шинами, но дополненными S.O.S. Grip. По итогам испытания: “носки” усилили тягу на 135%, улучшили торможение на 91%, а поперечное сцепление — на 73%. Согласно экспертной оценке специалистов Мишлен, покрытие S.O.S. Grip обеспечивает производительность, сопоставимую с получаемой при установке на шины цепей противоскольжения.

Процесс установки и удаления шинных «носков» очень прост, по времени — меньше двух минут, а в автомобиле текстильное изделие занимает мало места.

Источник