Меню

Что за футболки у макаревича



Новый российский бренд одежды Chipoodl. BE KIND + SAY HELLO

4 июня 2017 года в Москве прошла презентация нового дизайнерского бренда Chipoodl. Первая лимитированная коллекция, которая получила название BE KIND + SAY HELLO, состоит из 14 вещей, выполненных в 4-х цветах, 2-х размерах оверсайз и подходит, как мужчинам, так и женщинам.

Особенности Chipoodl

Благодаря особенностям кроя одежда Chipoodl не сковывает движения, но в то же время выглядит стильно и опрятно. Ненавязчивые аккуратные принты BK+SH и BE KIND + SAY HELLO дополняют простые бланковые вещи, являясь отличительным знаком философии бренда. Качественная ткань, из которой выполнены все изделия, не растягивается и при правильном уходе вещи будут служить годами. Еще один значительный плюс: отсутствие нашитых ярлыков, которые мешают, щекотят и царапают. Вся информация об уходе и составе изделия описана в буклете, который прилагается к каждой вещи. Стиль, лаконичность, качество, комфорт.

«В какой-то момент я устал представлять идеальную одежду и начал придумывать и делать её для себя сам. Одна из главных целей — внести что-то новое в понятие basic в моде. Люблю чувство, когда покупаешь какую-то вещь в винтажном магазине или секонд-хенде и, вдруг эта вещь становится самой любимой, вещью «навсегда» в вашем гардеробе. Мне всегда нравится слышать: «Я ношу этот свитер уже 8 лет, ничего так круто не сидит на мне, как он». Вот, что я пытаюсь сделать. Вдохновение приходило, когда я собирал вещи из самых тёмных и неизвестных точек мира: в огромном количестве секонд-хендов, на eBay, в комиссионных магазинах. А ещё меня всегда привлекало сочетание самурайского стиля и хип-хопа. По началу создание вещей было всего лишь хобби, которым я занимался для себя и близких друзей, но потом это начало перерастать во что-то большее и я задумался о том, чтобы серьезно заняться дизайном. Я не люблю чрезмерный хайп. Он разрушает что-то чистое и удивительное. Поэтому мою одежду можно назвать высокой модой без лишнего хайпа.»
Иван Макаревич, основатель бренда Chipoodl.

Источник

Возрожденный «Смак» Макаревича и оригинальные надписи на его футболках

Вы знали, что Андрей Макаревич уже больше года ведет на Ютубе «ту самую» программу «Смак» ? «Ту самую» — которая выходила в эфире Первого канала с 1993 года, которую вел именно Макаревич, у которой была своя особая атмосфера, и которую каждым субботним утром с большим интересом смотрели многие наши сограждане.

Интересный факт: Как рассказывал сам ведущий, аббревиатуру «СМАК» можно расшифровывать как «Советы Макаревича» .

Потом передача перешла в руки Ивана Урганта, и мой личный интерес понемногу к ней угас. Если мне хотелось ощутить атмосферу середины 90х и посмотреть «Смак» с Макаревичем и интересными гостями — я шла в интернет. Вот, например, кадр одного из любимых выпусков с Владом Листьевым в 1994 году:

. И вот теперь с периодичностью раз в неделю можно вновь лицезреть музыканта Макаревича в роли ведущего кулинарной передачи «Смак» со всей атрибутикой свободного, современного самовыражения.

Гости — только те, которые нравятся ведущему и зрителю, а не руководству тв -канала. Гости, которые могут быть «не в формате» уже несколько лет как. Непринужденные, иногда с вкраплениями «крепкого словца» беседы с приглашенными гостями, причем абсолютно вне заранее прописанного сценария. Как, например, в выпуске с Максом Покровским («Ногу свело»). Макс долго пытался вскрыть кокос, но кокос не поддавался. Вот тогда-то Макс и вспылил немного.

Возможно, не самое главное, но уж точно самое акцентное явление в возрожденном «Смаке» — это оригинальные и яркие футболки ведущего, на которые мне и захотелось обратить ваше внимание. Мое внимание к ним было приковано с первых выпусков «Смака» на Ютубе. Я ценю качественный юмор и тонкий (или не очень) сарказм. Футболки Макаревича в этом плане — крайне интересные объекты для изучения. Давайте же скорее изучать. ))) ЛИСТАЙТЕ ФОТО >>>

Источник

CHIPOODL

CHIPOODL — бренд Ивана Макаревича, вдохновленный хип-хопом и духом ниндзя. Переосмысление классических силуэтов, нетрадиционный крой и абсолютная свобода.

  • Записи сообщества
  • Поиск

CHIPOODL запись закреплена
CHIPOODL
в сообществе обновилась фотография
CHIPOODL запись закреплена
CHIPOODL запись закреплена

Приглашаем вас завтра на презентацию первой коллаборации Chipoodl

21 декабря создатель и креативный директор марки Chipoodl Иван Макаревич презентует клиентам, прессе и стилистам дебютную коллаборацию с Андреем Макаревичем. Мероприятие пройдет в открытом режиме с 16 до 21 часа в магазине Kursovoy.
Показать полностью.

Андрей Макаревич известен не только как музыкант и лидер рок-группы «Машина Времени», но и как художник-график. Его персональные выставки проходили с начала 1990-х в Москве, Санкт-Петербурге, ряде европейских столиц и Нью-Йорке. Немалую часть в работах Макаревича занимает тема животных – котов и рыб – и именно их изображения теперь можно найти в качестве принтов в лимитированной линейке футболок, лонгсливов и толстовок Chipoodl.

Креативный директор марки одежды Иван Макаревич утверждает, что это лишь первая из большого числа ожидающихся коллабораций с известными художниками, и все они в полной мере разделяют концепцию «Be Kind – Say Hello», – простой и в то же время прекрасный способ стать ближе, и открыто выражать свои мысли и чувства.
Презентация лимитированной линии ‘Chipoodl x Андрей Макаревич’ состоится 21 декабря 2017 года с 16 до 22 часов в магазине Kursovoy в Москве по адресу: Курсовой переулок, 8/2. В этот вечер постоянных клиентов марки также ожидают специальные скидки на текущую осеннюю коллекцию Chipoodl.

Источник

«Неэтично шить одежду в такое трудное для планеты время…» Иван Макаревич – о бизнесе и творчестве

Вольная экранизация «Грозы» Александра Островского выходит онлайн, минуя кинотеатры. Роль Кулигина в фильме Григория Константинопольского сыграл Иван Макаревич. Его герой носит косуху, курит кальян и исполняет рэп. Песни для картины актер написал сам. Кроме того, он выпускает собственный бренд одежды. Иван Макаревич рассказал «Известиям», как всю эту его насыщенную жизнь скорректировал коронавирус.

— Чем вы занимаетесь на карантине?

— Тем же, чем и до карантина. Я домашний человек, для меня ничего не изменилось. Смотрю кино, готовлю, читаю, играю в PlayStation, делаю уборку.

— Я думал, вы ответите: разрабатываю новую линейку одежды.

— А у меня всё, что нужно, было разработано еще до пандемии, мы уже приступили к производству, но начался карантин. Не могу сейчас докупить нужные ткани, из-за этого пришлось всё поставить на паузу. Думаю, к концу лета — началу осени удастся вернуться к этому делу. Да и как-то неэтично шить одежду в такое трудное для планеты время, душа не позволяет.

— Сценарии новые присылают, читаете?

— Да, слава Богу, присылают сценарии, делаю самопробы. Хотя была пауза — как и у всех, я думаю.

— Григорий Константинопольский куда-нибудь вновь зовет сниматься?

— Пока не имею права об этом говорить, но у него всегда есть что-то новое. Думаю, скоро это можно будет обсуждать.

— Вы ведь давно работаете вместе. Как он вас обычно знакомит с новым проектом?

— Первое, что мы сделали вместе, — сериал «Пьяная фирма». И с тех пор у нас взаимодоверие, мы знаем друг друга. Но, как и полагается профессиональному режиссеру, он все равно устраивает пробы. Как бы хорошо ты ни был знаком с актером, нужно увидеть его именно в этом образе. Хотя для «Грозы», например, я не пробовался, просто взял роль Кулигина себе.

— Выбирали из нескольких персонажей или вообще можно было взять любого?

— В сценарии было заложено, что этот персонаж будет читать рэп, и мне сразу стало интересно. Я сказал, что могу всё это показать и если понравится, то роль моя. Режиссеру понравилось — я сыграл.

— До этого вы играли у Константинопольского главные роли, а здесь взяли персонажа второго плана. Не смутило это?

— Ну не всегда же главная роль круче эпизодической. Иногда последние получаются куда более яркими и интересными.

— Для Кулигина вы написали три песни. Сами выбирали темы?

— Цель была — сохранить дух пьесы Островского, но при этом создать современную интерпретацию. То есть предположить, что пел бы Кулигин, если бы был не просто воинствующим персонажем, но еще наполовину бомжом, наполовину рэпером. Я как-то сразу представил себе это и, видимо, угадал — всё в итоге осталось в фильме.

— Там есть трек про веганство. Почему вдруг?

— У Григория Михайловича были две готовые темы и одна свободная. Он предложил мне подумать самому. Я стал изучать «Грозу», все реплики Кулигина. Нашел там кусочки про природу и про животных. Тогда и решил, что раз он такой протестующий, то наверняка еще и вегетарианец.

— В одной из сцен Кулигин отмечает, что ему не очень нравится Оксимирон. Обычно такие выпады делают в адрес друзей. Какие у вас отношения с этим музыкантом и вообще с российским хип-хопом?

— Нет, мы с Оксимироном не знакомы, никаких отношений у нас нет, да и с российским хип-хопом они довольно слабые. Есть буквально пара музыкантов, которые мне интересны. Очень нравится Кирюха Толмацкий (Децл), группа «Грубый Ниоткуда», Антоха МС. Хип-хоп я слушаю западный, скажем, новый альбом Yung Lean Starz — это шедевр, рэпом его нельзя назвать, так много жанров пересекается. Очень рекомендую. А реплику ту придумал Григорий Михайлович.

— То есть никакой импровизации?

— Он очень любит свой текст и старается, чтобы всё оставалось так, как он написал. Только что-то совсем по мелочи иногда разрешается исправить, но вообще его фильмы — абсолютно авторские произведения.

— У вас столько занятий, и каждое дело требует дисциплины. Как распределяете силы?

— Все мои работы и занятия я выбрал сам, я их люблю. Жизнь как-то сама помогает всё расставить по местам. Вот начался карантин — и два месяца не было никаких съемок, так что я всё это время писал музыку. Потом начинаются съемки — и в это время спокойно продается уже придуманная и отшитая коллекция. Пока эти волны сочетаются — всё круто. Не хочу рвать себя на куски, чтобы всё успеть. Если меня зовут на классный долгий проект, откладываю музыку без всякой грусти. Ничего страшного, вся жизнь впереди.

— Вы еще и дайвингом занимаетесь, когда же нырять?

— Да, этого совсем мало стало в моей жизни, но очень хочется. Думаю, через годик можно будет куда-то отправиться, как раз и карантин везде должен закончиться.

— Трудно путешествующему человеку отказаться от поездок по миру?

— Во-первых, я считаю, миру полезно наконец-то посидеть на месте и подумать. Во-вторых, дома я люблю быть не меньше, чем путешествовать. Я дружу с собой, мне везде замечательно. Не страдаю совершенно.

— Как у вас складываются отношения с русской литературой? Константинопольский-то весь там, и «Русский бес» с «Грозой» это доказывают.

— У меня по жизни максимализм восприятия. Я не люблю себя заставлять. Если все говорят, что фильм великий, а я его попробовал пару раз смотреть и на 5–10-й минуте понимал, что это не мое, то меня уже не переломить. С литературой то же самое. Все кричат: как это?! Не любить «Войну и мир»?! Что мне сказать? Это не моя любимая книга, вряд ли я ее когда-либо буду перечитывать. И то же могу сказать про многие другие общепризнанные шедевры. Островский сюда не входит, он мне правда нравится, еще с института. Достоевский нравится.

— Актерам обычно сложно читать Островского или Чехова беспристрастно, это постоянный рабочий материал. У вас тоже так?

— Ну да, ни один работавший в театре человек не может читать «Вишневый сад» просто как книжку. У меня такое бывает, но не с Островским. Когда есть встроенное уважительное отношение, ты позволяешь автору модулировать за тебя образы, а свои картиночки в голове оставляешь на потом.

— Из западной литературы что любите?

— Я вернулся недавно к своему любимому Стивену Фраю. Начал перечитывать на английском языке Чака Паланика, он мне в подростковом возрасте очень нравился, решил его в оригинале освоить. А сейчас собираюсь читать «Кюхлю» Тынянова — потому что книжка очень старенькая и красивая.

— Вы как-то сравнили себя с кротом, который многого не желает замечать вокруг. Что имели в виду?

— Если на всё обращать внимание, можно года через три умереть от сердечного приступа. Мне кажется, человек должен, исходя из своего психического состояния, четко разделять, что ему надо замечать и что — нет. Сколько угодно можно кричать про глобальное потепление, но какой смысл, если конкретно ты ничего не можешь с этим сделать? Нельзя тратить на это жизнь и нервы.

— Каким мировым проблемам вы позволяете себя волновать?

— Я по мере возможности стараюсь помогать собачьим приютам. Моя тема — всё, что связано с животными. С недавних пор езжу в интернат — тусуюсь там с детками, мы там веселимся вместе. Это я сделать могу. А организовывать веганский форум с целью закрыть все мясокомбинаты я бы не стал. Или вот есть сайт, где все подписывают миллион петиций, которые ни на что не влияют. Но людям нравится, что они так могут высказать свое мнение. А я предпочитаю либо молчать, либо делать.

— Вы производите впечатление очень позитивного человека, а у вашего отца, Андрея Макаревича, творчество, пожалуй, самое пессимистическое во всей отечественной музыке. Как вы находите общий язык?

— Я всю жизнь считал, что настоящее творчество рождается только из тоски и грусти. У меня и музыка грустная, и фильмы, где я снимаюсь, не сказать чтобы веселые, и персонажи часто далеки от привычных хороших парней. Творчество для того и существует, чтобы всё это в нем проявлялось. А в отце совсем нет пессимизма, он просто очень прямой и честный человек, видит мир глубоко. Поэтому его высказывания часто воспринимают как негативные. Никто никому ничего не должен — я часто эту мысль повторяю. Если принять ее, жить становится легко и прекрасно. Можно оставаться собой и не подстраивать ни под кого свое настроение.

— В адресованной вам песне «Пой» Андрея Макаревича есть такие слова: «Только помни: ты будешь один». Не самое частое послание сыну, согласитесь.

— Посыл песни не в том, что мы все умрем в одиночестве в каком-то глухом углу, а в том, что ты входишь в мир — и уходишь из мира. А всё, что за это время происходит, — твое дело, ты один можешь выстроить свою судьбу. Мир переполнен фальшивыми устоями типа «любовь вечна» и «все должны быть счастливы», но не всё соткано из розовой пыли единорога, жизнь полна разочарований, грусти, горя. Я всю жизнь старался проникнуться особенным отношением к смерти, читал самурайские книжки. Самураи любят смерть, ждут ее. С такой позицией легко существовать — если сразу понятен финал, можно получить от жизни куда больше наслаждения.

— Интерес к самурайской тематике проснулся, наверное, после «Пса-призрака» Джима Джармуша?

— Да, это один из моих любимейших фильмов! Первое, что я сделал, посмотрев его, купил тренировочный самурайский меч. Ходил с ним гордо, радовался. Занимался фехтованием. Сейчас вот думаю это возобновить. Владение мечом — крайне интересная штука.

— Как вам последний фильм Джармуша «Мертвые не умирают»?

— Очень классно! Мне кажется, сейчас у целого ряда великих режиссеров вроде Ларса фон Триера и Джима Джармуша особенный период. Им надоело, что их фильмы постоянно запихивают в артхаус, в кино не для всех. Джармуш этой картиной показал всем средний палец и сделал это очень красиво, умно и интеллигентно.

— Вы же владеете английским языком, не пробовали попасть в какой-нибудь проект независимых мэтров на Западе?

— Не всё так просто. Штаты, Лос-Анджелес — это улей искусства. Там каждый год появляется невероятное количество новых творческих единиц. Я не могу просто приехать с плакатом «Снимайте меня у Джармуша!». Тем более что Джармуш и другие мои любимые авторы работают с одними и теми же актерами по 20 лет. Но у меня появился агент, который ищет проекты в Англии и Европе. Постепенно, может быть, и до Америки дойдет дело.

— Бывает ли у вас, что смотрите западный сериал и думаете: это же моя роль! Я должен был быть там.

— У меня такое было, когда я поступал в ГИТИС. Тогда я еще думал: «Я мог быть Фродо!» Но потом это прошло. Все, как снежинки, непохожи друг на друга, но у нашего кино есть такая болезнь. Твердят как мантру: актер должен быть похож на Райана Гослинга — такой bad boу, высокий, со скулами. Никого не волнует, хороший ли он актер. Из-за этого у нас кино переполнено непонятно кем, просто кастинг вот так работает. А я стал повернут на кино еще в детстве благодаря фильмам с Джимом Керри. Мечтал быть его партнером в какой-нибудь сцене, но никогда не хотел быть на его месте.

— Кого из новых режиссеров открыли для себя за последнее время?

— Я в этом плане аккуратист, смотрю тех, кому давно доверяю. Но меня очень поразил Тайка Вайтити, который снял «Чем мы заняты в тени» и «Кролика Джоджо», а теперь будет режиссером новых «Звездных войн». Моя мечта, чтобы кинематограф двигался именно так. Чтобы больше доверия было не к гиперзвездам, с которыми давно всё и так понятно, а к тем, кто всего несколько лет назад выбился в люди.

Иван Макаревич — актер, музыкант. Учился в школе-студии МХАТ, затем — в Российской академии театрального искусства. В кино играет с 2005 года, начиная с франшизы «Бой с тенью». C 2016 года выпускает собственный бренд одежды как дизайнер.

Источник

Наблюдая за Андреем Макаревичем

На обложке одного из номеров журнала «Play»за 2004 год, увидел до боли знакомого Андрея Вадимовича Макаревича в футболке с слегка завуалированным нецензурным словом из трёх букв на груди. Через пару дней в этом же прикиде он появился на одном из главных телеканалов.
Грустно все это.
Так получилось, что с творчества «Машины времени» началось моё приобщение к отечественной рок-музыке. В начале 80-х годов песни «Свеча», «Костер», «Скворец», «Солнечный остров», «Вагонные споры» и другие производили столь сильные впечатление, что я стал ярым поклонником «Машины…» и лично Андрея Макаревича.
Апогеем обожания стала личная встреча с Андреем и небольшой диалог в 1983 году перед концертом группы «Центр» в ДК I ГПЗ (в том самом, где позже произошёл теракт). Хорошо помню, как в ответ на мой вопрос Андрей уверял меня в том, что дела у группы идут нормально (несмотря на ряд негативных статей в прессе).
Далее мой интерес к группе постепенно гас, и это удивительным образом совпадало с выходом очередных альбомов «Машины…». Ещё раз, будучи в группе технического обеспечения, воочию увидел « Машину времени» на концерте для делегатов очередного съезда ВЛКСМ в Кремлёвском Дворце ( в конце 80-х ). Со своей знаменитой улыбкой на лице Андрей Вадимович спел две старые песни под фонограмму. Было очень мило.
Потом пришли бурные 90-е, и А.В.Макаревич решительно затесался в ряды политиков. Где он только ни выступал, что он только ни говорил. Особенно пламенно и страстно у него получалось (и получается) о годах минувших. Любопытно смотреть на перекошенное лицо рок-кумира, гневно обличающего всё и вся до 1991 года. Удивительно, что это «всё» и «вся» по времени совпадало с появлением лучших песен Андрея.
Вообще-то плевать в свою историю — дело, мягко говоря, не совсем умное. Это не раз отмечали А.С.Пушкин ,Н.В.Гоголь, И.Северянин, В.С.Высоцкий и другие не менее притесняемые чем Андрей Вадимович. Уверен, эти имена знакомы бывшему архитектору и кулинару. Тогда одно из двух – или не читал, или принципиально не согласен. В любом случае получается оригинально.
Да, есть ещё в упомянутом номере журнала интервью с «Машиной времени». Удивительно дохлое в связи с отсутствием каких-либо мыслей у немолодых участников группы. Но зато там есть пример интеллектуального и нравственного «полёта», а точнее неприкрытого цинизма.
Внимание, цитирую Андрея Вадимовича: «ШОУ-БИЗНЕС — ЭТО «ФАБРИКА ЗВЁЗД». А МЫ, НАВЕРНО, ЧЕМ-ТО ДРУГИМ ЗАНИМАЕМСЯ». Уверен, что прочитав это откровение, часть читателей журнала попадала со своих стульев.
Читатели–то хорошо знают, что сегодня Макаревич буквально не вылезает из телестудий, имеет несколько полуавторских программ, а огромные рекламные плакаты с лицами «машинистов» годами висят на центральных площадях наших городов. Наконец, на московском концерте Пола Маккартни А.Макаревич «случайно» оказывается сидящим рядом с Президентом Путиным. Это, Андрей Вадимович, конечно, не шоу-бизнес. Это шоу-бизнес В КУБЕ!
Круг замкнулся:
«Лица стёрты, краски тусклы
То ли люди, то ли куклы…»

P.S.
Во время очередного спора с сыном о тупости и проплаченности «Фабрики Звёзд», он, показывая на футболку Макаревича, спросил: «Ну, а этот, чем лучше?» Согласен. К сожалению, ничем.

P.P.S.
Вопреки ожиданиям, данный материал был опубликован в журнале «Play» (№ 8, 2005г.) в разделе «Почта». Однако у редакции не хватило смелости опубликовать его полностью. Впрочем, и на том спасибо.
_______________________________________
2005 год

II. «СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ СКРЫЛСЯ В ТУМАН…»

Об участии в бизнесе лидера, не к ночи будет сказано, рок-группы «Машина времени» Андрея Макаревича я уже как-то рассказывал.
И вот новый поворот сюжета. Нет, я не о телепрограмме «Три окна» с ее узким кругом приглашенных лиц, подозрительно снующих из одного телеканала в другой, из одной передачи в следующую.
Нынче летом в Крыму раскручивается новая винодельческая компания.Вдоль южного берега вовсю проводится рекламная бесплатная дегустация алкогольных напитков новоявленной фирмы с громким зазывным названием. Вы не поверите, она называется… «Андрей Макаревич»! Соответствующее фото прилагаю.
Конечно, я далек от крамольной мысли, что сам Андрей Вадимович возглавляет сиё предприятие. Скорее всего, он предоставил в пользование (даром или за плату – выбирайте) свое звонкое имя. А почему бы и нет? Представляете – под музыку «Машины времени» испробовать бокал полусухого «Макаревича»! Лепота. Я, как говорится, не возражаю, однако надеюсь, что стремление продавать и продаваться не приведет к возникновению, допустим, сети платных туалетов «Андрей Макаревич приглашает».
Похоже, действительно:
«Все очень просто:
Сказки – обман.
Солнечный остров
Скрылся в туман».
_______________________________________
2005 год

III. НЕ ДАДИМ В ОБИДУ ПАТРИАРХА!

С интересом прочитал интервью А.Макаревича («Play» №21) и его комментарий по поводу деятельности на Украине винодельческой компании, носящей его имя. Андрей Вадимович утверждает, что в Крыму действует его тёзка.
Действительно, подумал я, бывают же в мире такие совпадения в имени и фамилии! Отдельно порадовался наличию влиятельных друзей у известного поэта и музыканта («Попытку выйти на российской рынок я пресек в два счета» (!)).
После прочтения интервью на многое смотрю теперь другими глазами. В самом деле, у известного человека всегда найдутся недоброжелатели. Конечно, многие готовы «погреть руки» на славном имени.
Вот, говорят, в этом году вышла книжка, пропагандирующая пьянство (точнее, «культурпитие»). Название – «Занимательная наркология». Написано, что автор, представьте себе, Андрей Макаревич. Нет, ребята, теперь я не верю. Не тот это Макаревич! Или вот, напротив моего дома уже полгода висит плакат (3х6м) – человек с внешностью А.Макаревича в фартуке с надписью «Смак» предлагает купить газовую плиту «Gefest». Не верю! Не Макаревич! И турфирма «Машина времени» никакого отношения к группе не имеет. Опять подставляют, уроды! Скажу больше – есть подозрения, что телепрограмму «Три окна» ведет не А.Макаревич, а его двойник (или его компьютерный клон). На телевидении огромные деньжища вертятся, там ведь на всё пойдут!

Представляете, сколько людей вокруг на светлом имени зарабатывают?! А он и знать не знает. Так и говорит в интервью: «Господа, не верьте, не покупайте. Это не я, это совсем другие дяди».
Так что пора нам всем встать на защиту чести и достоинства А.В.Макаревича. Может, даже помочь ему материально. Артист – он и есть артист. Бедный…
_______________________________________
2005 год

Когда опубликовал первую реплику на факт выпуска на Украине вина под маркой «Андрей Макаревич» на меня обиделись многие поклонники «Машины времени». Дело дошло до того, что со страниц московского журнала «Play» сам Андрей Макаревич гневно отмёл любые попытки связать его честное имя с продажей ликероводочной продукции.
Прошло время. И что?
В февральском номере (№2, 2007) музыкального журнала «Rolling Stone» опубликовано интервью с Макаревичем, которое начинается с того, что музыкант-бизнесмен (можно в обратном порядке) хвалит журналистам… свою водку «Смак» (!) и распивает её на протяжении всей беседы. Фото прилагается.
Вот такие они, наши рок-музыканты. Другой бы устыдился, подумал бы о своих или чужих детях, которые возможно читают это интервью… С наших «легенд», что с гуся вода.
Так и представляю себе – встретил бы Андрея Вадимовича сэр Пол МакКартни и сказал: «Ну, ты крутой! Слушай, дай автограф!»

Р.S. Это не я так слежу за «Машиной», это она так стремится привлечь к себе внимание.Тоска.
_______________________________________
2007 год

Здесь можно просто цитировать:

«Я сейчас не про безобразную ситуацию с Крымом. В конце концов рано или поздно все образуется — надеюсь. Я про другое.
Власть устроила народу моей страны, всем нам проверку на вшивость. И власть может ликовать — я думаю, она даже не рассчитывала на такой успех. Замечательно входит и выходит! Как будто не было четверти века, где нам давался шанс хотя бы почувствовать себя свободными, самостоятельно думающими людьми. И с какой же скоростью все вернулось в совковую империю — со всеми «единогласно одобряем», «гневно осуждаем», с вводами войск куда посчитаем нужным и конфронтацией со всем человеческим миром! Советской власти всегда было насрать на человека — ничего тут нет нового. А вот то что нам самим на себя насрать, и ничему мы не научились — это ужасно.
Ну что ж, будем сидеть за своим вновь выстроенным забором в своем средневековье и надувать щеки, и граждане планеты снова будут смотреть на нас с опаской и неприязнью, как на неведомых зверьков. Не впервой.

Не покидает тяжелое ощущение, что жизнь свою я прожил зря.»

Андрей Макаревич, журнал «Сноб», 9.03.2014

Знаете, это даже комментировать как-то не хочется. Вспомнил слёзы радости на глазах многих крымчан после объявления итогов референдума, сравнил с мыслями Андрея Вадимовича.
Представляю, как отреагировали бы жители полуострова, выступи А.В. с этими мыслями не в Москве, а, к примеру, в Севастополе. Но, думаю, туда он не поедет. Так оно спокойнее.

Источник

Читайте также:  Как сшить жакет корфиати