Меню

Детский танец вот носок каблучок



Танец «Морячки»
учебно-методический материал по музыке (средняя группа)

Танец для мальчиков средней возрастной группы ДОУ «Морячки»

Скачать:

Вложение Размер
tanets_malchikov_-_moryachki.doc 34 КБ

Предварительный просмотр:

Танец «Яблочко» средняя группа «Морячки»

Мальчики стоят друг за другом у стульчиков, назначить двоих ведущих.

Маршируют и встают в две шеренги, повернуться лицом к зрителям.

Пляшут, пляшут морячки,

Пляшут всем на диво. Эх!

Пятка / носок – пр., пятка / носок – лев.

«Топотушки» двумя ногами.

Проигрыш – Руки на поясе,

Присядка / пр. рукой по пятке, -//- лев. рукой по пятке.

Ручки полочкой мы сложим,

Мы чечётку звонко бьём.

Мы приехали на праздник,

» Яблочко» плясать начнём.

«Топотушки» двумя ногами – на месте.

Проигрыш – Руки «Полочкой».

Выбрасывают обе ножки перед собою.

Мы в бинокль дружно смотрим,

Сколько здесь у нас гостей.

Мы приехали на праздник,

Руками «Бинокль» — см. вправо и по кругу.

Присядка руки на поясе,

« Распашонка » ( руки в стороны одно ногу на пятку, потом поменять.)

Проигрыш — Присядка «Распашонка».

По коленочкам мы хлопнем,

Раз, два три. Раз, два, три.

Вот как Яблочко танцуют

Подпрыгивают, касаясь коленями ладоней, которые держат перед собою. (Руки ладошками вниз.)

Проигрыш — « Лезут по канату ».

Море с права, море слева.

Мы плывём не устаём,

Смелым море по колено,

Мы нигде не пропадём.

« Плывут », разводя руками перед собой.

Приставные шаги вперёд и назад.

Проигрыш — Руки на поясе,

Присядка / пр. рукой по пятке, -//- лев. рукой по пятке.

Источник

«Теремок в осеннем лесу»
материал (младшая группа) на тему

Сценарий осеннего праздника для младшей группы. В празднике роли зверей исполняют дети старщей группы.

Скачать:

Вложение Размер
teremok_v_osennem_lesu_mladshaya_2014_g.doc 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Теремок в осеннем лесу»

(сценарий осеннего праздника для младшей группы)

Взрослые: Ведущая Дети: Зайчик (дети старшей группы)

Зал украшен как осенний лес.

Дети заходят в зал паровозиком и встают полукругом.

Вед: Осень, осень, листопад!

Жёлтым цветом убран сад.

И надолго птичьи стаи

В край далёкий улетают.

Небо тучами покрыта,

Вся земля дождём умыта.

Осень, осень, листопад!

Жёлтым цветом убран сад!

А вот и Осень золотая

В гости к нам идёт

Под музыку выходит Осень с корзиной, танцует.

Осень: Я – Осень золотая

На праздник к вам пришла.

Всем деткам принесла.

Листики скорей берите

Вместе с ними попляшите! (раздаёт листья)

Исполняется «Пляска с листочками»

Осень: Сколько листьев золотых!

Соберу скорее их!

(Дети прячутся за листочками, а Осень ходит между детьми и заглядывает за листики)

Вед: Осень, милая, садись.

С нами вместе веселись!

Детки песенки споют

И стихи тебе прочтут. (Осень садится)

Дети читают стихи.

1 реб: Золотые листики

Кружит ветер листики

2 реб: Много на дорожках

Мы букет красивый

Исполняется песня «Осень к нам пришла»

3 реб: Если тучка хмурится

И грозит дождём.

Спрячемся под зонтиком,

Вед: А у нас есть зонтик, большой и красивый.

Проводится игра «Солнышко и дождик» (сыграть 2 раза)

Вед: Выглянуло солнышко опять,

Детки на полянке стали танцевать.

Исполняется танец «Гуляем и пляшем» (дети встают

Вбегает Зайчик. (ребёнок старшей группы)

Зайчик: Я зайка, я совсем замёрз!

Мёрзнут ушки, мёрзнет нос.

Дождик льёт целый день,

Грустно Заиньке совсем!

Вед: Зайка, Зайка, не грусти,

Лучше с нами попляши!

Исполняется песня – танец «Дождик»

Дети стоят по кругу, руки на поясе.

1.Вот на наших ножках (ногу на пятку, руки развести и обратно)

Новые сапожки (то же другой ногой)

Будем дружно мы шагать

По прямой дорожке. (шагают на месте)

Припев: Вот носок, каблучок,

Скок, скок, скок (2 раза)

2. Ох, какая лужа

Но пройти нам нужно. (качают головой, руки прижаты к щекам)

Шире, шире, шире шаг,

Мы шагаем дружно так. (идут по кругу широкими шагами)

3. Мокрые сапожки,

Ох, промокли ножки. (ногу на пятку, руки развести и обратно)

Надо, надо поплясать

Надо ножки согревать. (руки на поясе, топают ножками)

Осень: Чтоб тепло было зимой,

Теремок ты свой построй!

А детки тебе помогут.

Проводится пальчиковая игра «Домик»

(Зайчик в это время из модулей строит теремок.)

Тук, тук, молотком! (стучат кулачками)

Зайка строит новый дом!

Крыша большая- (руки вверх)

Окошки большие – (руки в стороны)

Зайка строит целый день! (стучат кулачками)

Зайке строить дом не лень.

Позовёт он в дом гостей, (руками зовут к себе)

Будет в доме веселей! (хлопают)

Зайчик: Вот и вышел теремок!

Он не низок, не высок! (дети садятся на стулья)

Осень: А вот и первый гость спешит к нашему Теремку.

Вбегает Лягушка. (подходит к теремку)

Лягушка: Ква-ква! Теремок!

Он не низок, не высок!

Пусти меня, Зайка к себе жить!

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Ква-ква. Я Лягушка!

Я умею петь частушки!

Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках.

Все ребята говорят,

Что я как картинка!

Зайчик: Ты, Лягушка, в дом входи – вместе веселее!

Вед: Стали они в теремке вдвоём жить.

Осень: Ребятки, ещё кто–то бежит. Кто это?

Вбегает Лисичка, воображая.

Лисичка: Я хитрая Лисичка, рыжая сестричка!

Ой, какой теремок! Он не низок, не высок!

Пусти меня, Зайка, к себе жить!

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Уж я Лисонька – лиса,

Всему свету я краса!

Я к деткам пришла

Я бубенчики принесла.

Вы скорее их возьмите

Да со мною попляшите!

Исполняется танец с бубенчиками. (дети остаются стоять)

Зайчик: Ты, Лисичка, в дом входи,

Вед: И стали они втроём в теремке жить,

Пироги есть, да чай пить.

Осень: Что это за шум стоит?

Не Медведь ли к нам спешит? (входит Медведь)

Медведь: Я – бурый Мишка!

Пришёл к вам, малышки!

Вот так Зайкин теремок!

Он не низок, не высок!

Пусти меня, Зайка, к себе жить!

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Медведь: Не умею я плясать ,

Не умею песни петь.

Я умею только спать

И во сне храпеть.

Проводится игра «Как –то мы в лесу гуляли»

(Медведь сидит на пеньке в центре круга)

Как-то мы в лесу гуляли (дети идут по кругу)

И медведя увидали.

Он под деревом сидит (садятся на корточки и «спят»)

И тихонечко храпит.

Мы вокруг него ходили (идут по кругу)

Ну-ка Мишенька вставай! (хлопают)

Нас скорее догоняй! (убегают и делают «крышу»)

Зайчик: Мишка тоже в дом входи

Вед: Вот так и стали они жить вместе в тёплом и

Теперь им не страшна никакая морозная зима.

А нам, ребятки, тоже пора возвращаться в свою

тёплую, большую группу.

Осень: С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Я за всё благодарю

И вам яблочко дарю.

Эй, зверята, выходите,

Мне скорее помогите!

(Осень даёт зверюшкам корзину с яблоками и они помогают унести в группу)

Дети паровозиком уезжают в группу.

Младшая группа (осенний праздник)

  1. Листья (каждому реб по 2)
  2. Модуль для теремка
  3. Пенёк для медведя
  4. Зонтик
  5. Бубенчики
  6. Корзина с яблоками

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О том как жить дружно.

Сценарий осеннего праздника в младшей группе.

Веселый, динамичный праздник для малышей! Поможет развеселить крошек и дать представления об осенней поре .

Осенний утренник для детей второй младшей группы ДОУ.

Создать детям эмоциональное радостное настроение. Формировать комммуникативные навыки.

Здравствуйте, ребята!Я — Осень золотая,На праздник к вам пришла,Осенние листочки Всем деткам принесла.Листики скорей берите, вместе с ними попляшите.

Цель: развивать музыкально-творческие способности; закреплять представления об осенних явлениях природы с помощью игр, песен, танцев, стихотворений.

Источник

Сборник танцев для детского сада «Весёлый каблучок»

Ольга Марченко
Сборник танцев для детского сада «Весёлый каблучок»

Весёлый каблучок

«Белочка с орешками». (Танец с ложками)

Вступление: Дети стоят с ложками, руки согнуты в локтях. Выпрямляют руки, показывают ложками вправо, затем влево.

1-2 такты: Ударяют ложками вправо 3 раза, затем влево 3 раза.

3-4 такты: повторяются движения 1-2 тактов.

1 такт: Выставить правую ногу на пятку, руки раскрыть в правую сторону, затем приставить правую ногу и одновременно стукнуть в ложки.

2 такт: Повтор с левой ноги.

3-4 такты: Повтор 1-2 тактов.

Проигрыш: Кружатся вправо, ложки поднять над головой.

1-2 такты : Ударяют ложками о пол, вправо 3 удара, влево 3 удара.

3-4 такты: повтор 1-2 тактов.

Повтор фигуры 2.

Проигрыш: Кружатся вправо, ложки поднять над головой. Кружатся влево, ложки поднять над головой.

Повтор фигуры 1.

Повтор фигуры 2.

«Весёлый каблучок»

Вступление. Руки на пояс, дети качают головой.

1. Наши детки веселились, детки весело кружились (пружинка)

Всё кружились да плясали, словно зайчиками стали (кружатся)

Прыг-скок, прыг да скок (прыгают)

Оторвался каблучок (руки на пояс, одну ножку выставляем на пяточку)

Проигрыш. Руки на пояс, высоко поднимаем ножки (шагаем на месте. Более сложный вариант. Первая линия отходит назад,а вторая выходит вперёд.)

2. Наши детки все присели, на ботинки посмотрели (присели, руки развели в стороны)

И сказали ой-ой-ой (руки к щекам, качаем головой)

Как же мы пойдём домой. (Разводят руки в стороны, ножку выставляем на пяточку, пожимают плечиками)

Ой-ой-ой, ой-ой-ой (руки к щекам, качаем головой)

Как же мы пойдём домой (разводят руки в стороны, ножку выставляют на пяточку,пожимаем плечиками)

Проигрыш. Руки на пояс, высоко поднимаем ножки (шагаем на месте. Более сложный вариант. Вторая линия отходит назад,а первая выходит вперёд.)

3. Чтоб ботинки починить,надо гвоздики прибить (стучат кулачками по коленочкам)

Кулачками тук да тук (стучим кулачками)

Не отвалится каблук (выставляем ножку на пяточку)

Тук да тук, тук да тук (поворачиваемся к своей паре, стучим кулачками друг-другу)

Не отвалится каблук (показываем друг- другу ножку выставленную на пяточку)

Проигрыш. Встают на свои места по линиям. Высоко поднимают ножки. Более сложный вариант, стоят парами лицом к друг-другу, меняются местами 2 раза, во 2-й раз встают по линиям.

4. Стали наши башмачки (выставляем ножку на пяточку, ручками показываем на ножку)

И красивы и легки (руки на пояс топоем ножками)

В них так славно танцевать (выставляем другую ножку на пяточку, ручками показываем на ножку)

Будем ножки выставлять (руки на пояс топоем ножками)

Чок –чок, чок да чок (руки на пояс топаем ногами 1,2. 1,2,3.)

Очень крепкий каблучок (руки на пояс, одну ножку выставляем на пяточку)

Проигрыш. Руки «крылышки», пружинка.

5. Наши детки веселились, веселились и кружились (пружинка, кружатся.)

Ручкой всем друзьям махали (машут ручками)

И ни сколько не устали.

Прыг-скок, прыг да скок (прыгают, руки на пояс)

Ой весёлый каблучок (руки на пояс, одну ножку выставляем на пяточку)

Проигрыш. Руки на пояс, высоко поднимаем ножки (шагаем на месте. В конце руки вверх.)

«Во саду ли, в огороде».

Вступление: Под музыку выходит руководитель (широкая платье «солнце»), на носочках идёт с раскрытой юбкой – дети (8 девочек) по порядку появляются из-за юбки и садятся на корточки, руки на пояс.

1-8 такты: Дети по порядку встают на колени в одну линию, руководитель стоит с боку – взмахи волшебной палочкой в такт музыке.

9-16 такты: Дети по порядку садятся обратно на корточки, руководитель стоит с боку – взмахи волшебной палочкой в такт музыке.

1-4 такты: Дети встают по двое, нога на пятку, руки на юбочку, руководитель стоит с боку, выполняет наклоны вправо- влево.

1-8 такты: Дети по порядку приставляют ногу с притопом, руководитель в это время кружится и встаёт за детей.

9-16 такты: Пружинка с поворотом вправо, затем то же влево.

Проигрыш: Дети делятся на две линии. (1-я линия на носочках пробегает вперёд; 2-я и руководитель в это время кружится).

1-8 такты: Выполняют наклоны вправо-влево, руки на юбочке.

9-16 такты: Выполняют пружинку, руки на юбочке.

Проигрыш: Выполняют наклоны вправо-влево, руки на юбочке.

1-4 такты: 2 прыжка на месте.

5-8 такты: Шаг назад- шаг вперёд.

Проигрыш: Соединяемся в одну линию (1-я линия на носочках бежит назад; 2-я и руководитель в это время кружатся).

1-8 такты: Руки «полочкой» — пружинка.

9-16 такты: Руки на пояс, шаг вперёд- пружинка; шаг вправо- пружинка; шаг влево- пружинка ; шаг назад – пружинка.

Проигрыш: Руки на юбочку кружатся на носочках.

Окончание: Руки на юбочке, качают головой вправо- влево, руководитель в это время «собирает» детей за юбку.

Полька «Добрый жук».

Вступление: Дети стоят по кругу. Кланяются сначала своей паре, затем соседу, берутся за руки.

1-8 такты: Двигаются по кругу подскоками вправо.

9-12 такты: Играют в «ладушки» с партнёром.

13-16 такты: соединяют правые ладошки, левая рука за спиной- кружатся на подскоках.

Проигрыш: Руки «лодочкой», качают головой.

1-8 такты: Двигаются парами боковым галопом по кругу (руки «лодочкой»).

9-12 такты: соединяют правые ладошки, левая рука за спиной- кружатся на подскоках вправо.

13-16: соединяют правые ладошки, левая рука за спиной- кружатся на подскоках влево.

Проигрыш: Руки «лодочкой», качают головой.

1-2 такты: Двигаются парами боковым галопом по кругу (руки «лодочкой») вправо.

3-4 такты: 4 притопа на месте.

5-6 такты: Двигаются парами боковым галопом по кругу (руки «лодочкой») влево.

7-8 такты: 4 притопа на месте.

9-12 такты: мальчики двигаются подскоками в круг- из круга, девочки хлопают в ладоши.

13-16 такты: девочки двигаются подскоками в круг- из круга, мальчики хлопают в ладоши.

1-15 такты: боковой галоп по кругу парами, руки «лодочкой».

16 такт: остановились, руки вверх.

«Кукарелла» (с султанчиками)

Дети сидят на короточках, спиной к зрителям (4 линии).

Вступление : 1 фраза- встаёт 4-я линия, одновременно поварачиваются лицом к зрителям, руки согнуты в локтях.

2 фраза- встаёт 3-я линия, одновременно поварачиваются лицом к зрителям, руки согнуты в локтях.

3 фраза- встаёт 2-я линия, одновременно поварачиваются лицом к зрителям, руки согнуты в локтях.

4 фраза- встаёт 1-я линия, одновременно поварачиваются лицом к зрителям, руки согнуты в локтях.

1-4такты: выставляют правую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

5-8такты: выставляют левую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

9-16такты: повтор 1-8 тактов.

1-4 такты: поворот со смещением вправо – «хвостики».

5-8 такты: поворот со смещением влево- «хвостики».

9-16 такты: повтор 1-8 тактов.

1-4такты: выставляют правую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

5-8такты: выставляют левую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

9-16такты: повтор 1-8 тактов.

1 такт: пружинка — руки к себе, выпрямились – руки вверх «салют» вправо;

2 такт: пружинка — руки к себе, выпрямились – руки вверх «салют» влево;

3-4 такты: «моталочка» вправо-влево.

5-8 такты: повтор 1-4 тактов.

Повтор фигуры 3.

1-4такты: выставляют правую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

5-8такты: выставляют левую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

9-16такты: повтор 1-8 тактов.

1-4 такты: поворот со смещением вправо – «хвостики».

5-8 такты: поворот со смещением влево- «хвостики».

9-16 такты: повтор 1-8 тактов.

1 такт: пружинка — руки к себе, выпрямились – руки вверх «салют» вправо;

2 такт: пружинка — руки к себе, выпрямились – руки вверх «салют» влево;

3-4 такты: «моталочка» вправо-влево.

5-8 такты: повтор 1-4 тактов.

Повтор фигуры 7.

1-4такты: выставляют правую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

5-8такты: выставляют левую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

9-16такты: повтор 1-8 тактов.

1-4 такты: поворот со смещением вправо – «хвостики».

5-8 такты: поворот со смещением влево- «хвостики».

9-16 такты: повтор 1-8 тактов.

1-4такты: выставляют правую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

5-8такты: выставляют левую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

9-16такты: повтор 1-8 тактов.

1-4 такты: поворот со смещением вправо – «хвостики».

5-8 такты: поворот со смещением влево- «хвостики».

9-16 такты: повтор 1-8 тактов.

1-4такты: выставляют правую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

5-8такты: выставляют левую ногу на носок-вперёд, назад, вперёд, приставили.

9-16такты: повтор 1-8 тактов.

На замедление в музыке приседают, затем медленно встают, руки вверх, прыжок «хей

Вступление: Дети подскоками двигаются по залу.

1. На болоте суета, 2 шага вправо, «пружинка»

Лягушата прыгают туда-сюда. Прыгают на месте

Старый жаба дирижёр (руки согнуты в локтях, пальцы

растопырены) наклон вперёд-

Собирает самый настоящий хор. Руки развести в стороны, ногу выставить на

вправо, затем то же влево.

Тут легато, там акцент, Руку согнуть в локте, приставить в уху —

одновременный выпад вправо, затем то же

Начинается большой концерт! Руки «полочкой» кружатся.

Ква-ква-ква-ква, Ква-ква-ква-ква, Пальцы соединили в «замок», вытягива-

емся вправо, затем то же влево («Поют»)

Поёт дождю наперекор весёлый лягушачий хор! Высоко поднимая ноги, маршируют

Ква-ква-ква-ква, Ква-ква-ква-ква, Повтор.

Поёт дождю наперекор весёлый лягушачий хор!

2.На болоте жизнь кипит: Высоко поднимая ноги, маршируют на месте.

Лягушата сочиняют супер-хит. Прыгают на месте.

Приплывали караси, Соединить ладошки перед собой, плавные

Прошептали: «Начинайте с ноты «си»». Руки ко рту, наклоны вправо- влево.

Даже ворон удивлён. «крылышки» повороты туловища вправо-

Круче ничего не слышал он! Руки положить на голову, качать головой.

Повтор движений припева.

3.Ходят слухи по лесам: 2 шага вправо, «пружинка»

Прыгают на месте

На болоте происходят чудеса! Повтор движений влево.

Все сбежались посмотреть, Бег на месте, высоко поднимая колени.

Что такого могут лягушата спеть? Разводят руки вправо, затем то же влево.

Эта песня просто клад, Руку согнуть в локте, приставить в уху –

Только каждый тянет на свой лад! одновременный выпад вправо, затем то же

Гав, гав, гав, гав Дразнят друг-друга.

Кар, кар, кар, кар

Кря, кря, кря, кря

Хрю, хрю, хрю, хрю

Повтор движений припева.

Полька с «поцелуйчиками»

Вступление: дети стоят парами по кругу, руки крест-накрест.

1-8 такты: двигаются подскоками по кругу вправо.

9-15 такты: двигаются подскоками влево.

16 такт: останавливаются друг напротив друга (девочки стоят во внутреннем кругу, мальчики во внешнем).

1 такт: три хлопка по коленям.

2 такт: три хлопка в ладоши.

3 такт: три хлопка по ладошкам друг- друга.

4 такт: воздушный поцелуй (двумя руками).

5-8 такт: повтор 1-4 тактов.

9-12 такт: соединить правые ладошки, левая рука за спину – кружатся на подскоках вправо.

13-15 такты: : соединить правые ладошки, левая рука за спину – кружатся на подскоках влево.

16 такт: дети встают парами по кругу, руки крест- накрест.

1-2 такты: двигаются в круг боковым галопом.

3-4 такты: качают головой вправо- влево.

5-6: двигаются из круга боковым галопом.

7-8 такты: качают головой вправо-влево.

9-15 такты: повтор 1-8 тактов.

16 такт: : останавливаются друг напротив друга (девочки стоят во внутреннем кругу, мальчики во внешнем).

Повтор фигуры 2.

Повтор фигуры 1.

Повтор фигуры 2.

1-2 такты : Дети стоят – ноги вместе, руки согнуты в локтях.

3-4 такты: Поочерёдно вытягиваем руки вперёд- назад.

1-16 такты: Поочерёдно вытягиваем руки вперёд- назад, ноги поднимаем поочерёдно на носок, ставим обратно на пятку.

1-16 такты: Шаг вправо- притоп и одновременно хлопок в ладоши, шаг влево- притоп и одновременно хлопок в ладоши.

1-16 такты: Присели, руки согнуты в локтях- встали, руки «салют» вправо. Присели, руки согнуты в локтях – встали «салют» влево.

1-16 такты: Руки согнуты в локтях, присели – руки опустили резко вниз, пальцы растопырили «пшшш» (упражнение «насос»).

1-4 такты: Хлопают в ладоши и прыгают вокруг себя вправо.

5-8 такты: Хлопают в ладоши и прыгают вокруг себя влево.

9-16 такты: повтор 1-8 такты.

На повторение музыки – те же движения.

«Солнышко сияло в небе голубом» (с зонтиками).

Вступление:1 такт: Дети сидят за зонтиками.

2 такт: встают машут правой рукой.

3-4 такты: повтор 1-2 тактов.

1. Солнышко сияло в небе голубом, Шаг вправо- пружинка, шаг-пружинка.

Тучка налетела и раздался гром, Лёгкий бег вокруг себя на носочках.

Зонтики мы взяли и пошли гулять. Шаг влево- пружинка, шаг пружинка.

Капельки под зонтиком считать. Лёгкий бег вокруг себя на носочках.

Дождик капает весь тихий, кап-кап-кап, 4 шага вперёд – вытянуть правую руку

Я ступаю тихо-тихо, кап-кап-кап, 4 шага назад- вытянуть правую руку

Суетливый, непослушный, кап-кап-кап, Повтор.

Я гуляю ох, по лужам, кап-кап-кап.

Проигрыш: Повтор вступления.

2. Капли с неба льются – дождику привет! Высоко поднимаем ноги, марш на месте-

встать на носочки помахать рукой, громко

Поливает дождик целый белый свет. Маршируют на месте.

Город наш — красавец, дожиком умыт, Соединили левые ладошки, кружатся.

Осень золотая нам спешит.

Повтор движений припева.

Проигрыш: Выпады вправо, затем влево.

Повтор движений припева.

Проигрыш: Повтор движений вступления. На окончание музыки спрятаться за зонтик.

1. «Белочка с орешками» (танец с ложками).

2. «Весёлый каблучок».

3. «Во саду ли в огороде».

5. «Кукарелла» (танец с султанчиками).

7. «Полька с поцелуйчиками».

8. «Салют» (спортивный тренаж).

9. «Солнышко сияло в небе голубом» (танец с зонтиками).

Дополнительная программа для детей старшего возраста. Студия танца «Каблучок» Основы любви к музыке, этому величайшему из искусств, закладываются в детском возрасте. И важно не упустить этот период. Через движение.

Игровой тренинг на сплочение детского коллектива в старшей группе детского сада Игровой тренинг «Ты мой друг и я твой друг» Цель: — развивать бережного отношения к людям, умения учитывать интересы других; — сплочение.

Интегрированное занятие в старшей группе с использованием коммуникативных игр-танцев «Весёлый хоровод танцев» Подготовила муз. рук. Герасимова Ж. Н. Цель занятия: знакомить детей с музыкой народов мира, развивать чувство толерантности. Задачи: — развивать.

Конспект коллективного детского труда «Уборка снега на участке детского сада» Цель: закрепление навыков безопасной работы с лопатой, обобщение знаний о пользу труда, насколько он нужен и важен для коллектива. Задачи:.

Конспект образовательной игровой ситуации кружка «Весёлый каблучок «Здоровый образ жизни посредством хореографии» Конспект образовательной игровой ситуации кружка » Весёлый каблучок «Здоровый образ жизни посредством хореографии» Задачи:развитие двигательной.

Консультация для воспитателей детского сада «Выразительные средства детского рисунка» Консультация для воспитателей детского сада ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЕТСКОГО РИСУНКА 1) линия Первые средства, которые открывает для себя.

Проект по развитию танцевального творчества детей «Веселый каблучок» МАДОУ детский сад комбинированного вида №20 Творческий проект «Веселый каблучок» Подготовила: музыкальный руководитель Гусарова М. В.

Семинар-практикум для педагогов детского сада «Использование театрализованной деятельности в работе педагога детского сада» Цель: Развитие творческих способностей педагогов. Знакомство с новыми способами и методами работы с детьми. Задачи: • Познакомить педагогов.

Взаимодействие детского сада и семьи по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Выписка из протокола №1 родительского собрания группы детей 7-го года жизни «Кораблик» от 27.09.2017 года Председатель: Шелякина Ю. П. Секретарь:.

Источник

Читайте также:  Вязаный жакет капюшон схема