Меню

Футболки с картинами великих художников



Ношу искусство: 9 брендов, которые выпускают вещи с принтами-картинами

Присоединяется к этой подборке лишь на время. В 2017 году Calvin Klein заключил договор с фондом Энди Уорхола и получил неограниченный доступ к его архивам. В ассортименте бренда уже есть футболки и кроссовки с автопортретом Уорхола, джинсовые костюмы с изображением актера Денниса Хоппера и рубашки с фотографиями из серии Rodeo, а также линия нижнего белья с кадрами из черно-белого фильма Уорхола «Поцелуй». Совместное сотрудничество продлится лишь до 2020-го, поэтому есть смысл приобрести что-то из лимитированных коллекций в ближайшее время, после вещи попадут в категорию коллекционных.

Это не отдельный бренд, а линия ASOS, для которой команда байеров по всему миру ищет винтажные вещи и перерабатывает их дизайн в современном ключе. Так, в коллекциях Reclaimed Vintage часто попадаются футболки и свитшоты с принтами в виде картин современных и всемирно известных художников. Последние тоже обновляют: например, подписывают знаменитую картину искрометной фразой из современного сленга.

Российский бренд, в котором на свитшоты, бомберы, футболки, пальто и платки наносят (на лицевую, оборотную сторону или на подкладку) красочные принты в виде картин известных живописцев (Моне, Рембрандта, Гогена, Ван Гога) или начинающих художников. Есть постоянные коллекции, а есть лимитированные — совместно с Музеем современной истории России, ГМИИ им. Пушкина, галереей Сube.Moscow. Также в ART FLASH можно самим создать принт (в его роли может быть и серия ваших фото или живописных работ) и «напечатать» свою коллекцию!

Цветная эмаль — главная «фишка» австрийского бренда украшений Freywille. Браслеты, кольца, серьги, подвески мастера марки покрывают ею вручную. Время от времени за основу дизайна коллекции берут произведения знаменитых художников. Например, Клода Моне, Густава Климта, Альфонса Мухи, Фриденсрайха Хундертвассера. В бутиках бренда даже лежат альбомы с репродукциями, чтобы вы могли сравнить рисунок на украшении и оригинал.

В питерском бренде St.Friday Socks считают, что искусство может для нас быть не только высоким, но и вполне себе «приземленным». Поэтому часто выпускают коллекции носков с шедеврами живописи. Причем делают это совместно с главными российскими музеями: Третьяковской галереей, Музеем русского импрессионизма, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Екатеринбургским музеем изобразительных искусств и другими.

Любая вещь бренда — необычный (и полезный) сувенир из Санкт-Петербурга. Дизайнер Наталья Лескова украшает одежду пейзажами города: печатает их фото, вышивает или рисует вручную. В ее коллекциях юбки, рубашки, платья украшены изображениями Исаакиевского, Казанского соборов, Юсуповского дворца или городских парадных — их эркерами, барельефами и лепниной. Недавно Лескова выпустила и коллекцию с краеведческим проектом Kolomna Locals, так что есть что купить и в память о поездке в Ленинградскую область.

Московский бренд изготавливает сумки необычной формы и модели-трансформеры вручную (часто — в единственном экземпляре) и принимает индивидуальные заказы. Особое внимание уделяют принтам. Они либо повторяют шедевры живописи (например, эпохи Ренессанса), либо создаются специально дизайнером Анной Серегиной в определенной тематике (к примеру, недавно она взяла за основу принтов сюжеты сказок и басен).

Австралийский бренд SKARFE — проект дизайнера Брэда МакГлашана, одновременно интернет-магазин и ателье. Здесь можно найти необычные платки из шелка, кашемира и шерсти, которые Брэд ищет по всей планете. Одни украшены мировыми шедеврами, другие — картинами молодых художников и графических дизайнеров (иногда созданными специально для SKARFE), а некоторые — авторскими принтами. Еще как вариант в SKARFЕ можно на платке напечатать свою работу.

Uniqlo
Uniqlo выпускает коллаборации с современными художниками несколько раз в год. В рамках линии UT уже были представлены коллекции с Такаси Мураками, французским художником Андре Сарайва, уличным райтером Futura и KAWS. К тому же с 2014 года Uniqlo сотрудничает с нью-йоркским Музеем современного искусства (MoMA). На вещах из совместных коллекций SPRZ NY, которые обновляются от сезона к сезону, изображены произведения Жан-Мишеля Баскии, Кита Харинга и Энди Уорхола. Еще с 2017 года японская марка — партнер музея «Гараж». В рамках совместного проекта пока была создана только серия футболок с арт-дуэтом «МишМаш» — Михаила Лейкина и Маши Сумниной, но у бренда в планах еще несколько коллекций.

Источник

Футболки с картиной

Купить футболки с живописными пейзажами в нашем интернет — магазине MaximumStyle.ru, значить сделать правильный выбор, о котором Вам ни в коем случае не придется пожалеть. Мы работаем для наших клиентов и предлагаем уникальные высококачественные футболки с живописными пейзажами Томаса Кинкейда по низким конкурентоспособным ценам.

Красочные пейзажи этого художника словно оживают на куске ткани, главной особенностью которых являются светящиеся блики и насыщенные пастельные тона. Он изображает в импрессионистском стиле светящиеся контуры, идиллические предметы, такие как сады, ручьи, каменные коттеджи, городские улочки. Каждая картина Кинкейда – тайное обращение к человеку, заставляющее его задуматься о таких ценностях, как семья, религия, природа.

Футболки с картиной Томаса Кинкейда — это выбор утонченных натур с безупречным вкусом.

Сделайте покупку в нашем интернет — магазине хотя бы один раз и, мы уверены, вы будете возвращаться к нам еще и еще, став нашим постоянным клиентом.

Розничные продажи:
Часы работы операторов

Время работы операторов магазина:
круглосуточно, без выходных

В любое время Вы можете связаться с нами через
форму обратной связи ,
либо оставить свой номер телефона здесь ,
и мы Вам перезвоним.

Источник

Хочу печатать футболки с картинами художников

Помогите разобраться с законом об авторском праве. Я предприниматель, занимаюсь производством сувенирной продукции. Компания выпускает футболки и толстовки с принтами произведений искусства. Вопросов несколько.

Если автор картины умер более 70 лет назад, могу ли я использовать его картину для принта на футболке? А как зависит от местонахождения картины, например, какая-то в Третьяковке, какая-то в частной коллекции, в зарубежной галерее или вообще утеряна?

Если автор умер более 70 лет назад, нужно ли мне вообще смотреть, где хранится картина, и думать, можно ли ее использовать для производства продукции на продажу?

Если взята не вся картина, а только ее часть — не более 70% картины?

Вот конкретный пример. Рисунок Александра Дейнеки «Футбол». Автор умер менее 70 лет назад. Оригинал находится в Ивановском художественном музее. Рисунок «Футбол» сделан в 1928 году для журнала «Даешь!». Кому принадлежат права на воспроизведение — родственникам художника? Галерее? Журналу «Даешь!»?

В интернете есть разная продукция с шедеврами мировой живописи. Я сомневаюсь, что производители получили разрешение на эти принты. Какова ответственность за нарушение авторских прав?

Хотелось бы работать честно и популяризовать русскую и мировую живопись.

Благодарю за ответ. Иван.

Иван, в целом вы правы: использовать картины давно умерших художников можно без ограничений. Но есть несколько важных моментов. Во-первых, «давно» в каждой стране определяют по-разному . Во-вторых, некоторые страны предоставляют музеям особые права охраны разного культурного наследия.

Источник

Живопись в мире моды: как дизайнеры переносят работы художников на подиум

Еще с начала XX века кутюрье стали сотрудничать со всемирно известными художниками: находить вдохновение в их работах и переносить некоторые элементы на свою одежду. Сначала подобные коллаборации несли исключительно дружеский характер, а к началу XXI века эта тенденция переросла в чисто коммерческое сотрудничество.

В этой статье читайте о том, как дизайнеры, вдохновляясь великими художниками, воплощают искусство живописи в своих коллекциях.

Картина художника Лукаса Кранаха «Адам и Ева» на платье Valentino

Немецкий художник эпохи Ренессанса Лукас Кранах известен своими работами на библейскую тематику. Он писал и портреты, и пейзажи, гармонично соединяя их на своих полотнах с религиозными сюжетами.

Любопытно, что эта картина лишь одна из 50 схожих полотен художника с изображением знаменитого библейского сюжета, когда Адам и Ева вкушают запретный плод.

Дизайнеры Модного дома Valentino нашли вдохновение в работе Кранаха и перенесли ее на один из нарядов в весенне-летней коллекции 2014 года. Модели предстали на подиуме в образе «современной Евы»: волосы, убранные в минималистичный строгий пучок, бледная кожа, тяжелый взгляд, плотно сжатые тонкие губы и минимум макияжа. Платье выполнено из тонкого серо-голубого шифона с прозрачными рукавами и грудью. На юбке в пол изображена одна из знаменитых работ Кранаха — Адам и Ева в райском саду у древа познания, окруженные животными, сотворенными Богом до людей.

Картина Анри Руссо «Голодный лев бросается на антилопу» на платье Valentino

Анри Руссо — французский художник-самоучка конца XIX и начала XX века, работал в жанре примитивизма. Руссо писал первозданную природу, красочные, нетронутые рукой человека джунгли, воображая их утраченным раем. По его мнению, в такой природе еще сохранялось присутствие божественной энергии. И пусть даже в этой идеальной картине мира кто-то кого-нибудь ест — ведь лишь в утраченном раю звери не ели друг друга.

В той же самой весенне-летней коллекции Valentino 2014 года был продемонстрирован образ, вдохновленный творчеством Анри Руссо. На длинном шелковом платье в пол раскинулись импровизированные джунгли, а легкий плащ дополнил композицию мультяшной аппликацией царя зверей.

Платье от Chiaparelli по мотивам скульптуры Сальвадора Дали «Телефон-омар»

Всем известный безумец Сальвадор Дали — один из самых узнаваемых и ярких представителей сюрреализма. Дали не ограничивался живописью, и также занимался скульптурой, графикой, режиссурой и писательством.

В одной из его работ — «Телефон-омар» — художник соединил техническое изобретение человечества с объектом живой природы, которые, по его словам, «стремятся соединиться друг с другом, дабы образовать желаемую машину».

В 30-е годы итальянский дизайнер Эльза Скьяпарелли завела дружбу с Сальвадором Дали, который в последствие нарисовал множество эскизов для ее работ. А скульптура «Телефон-омар» послужила вдохновением для дизайнеров модного дома Chiaparelli на весенне-летней Неделе моды в 2017 году. Ярко-красный омар «засветился» на одном из представленных платьев во время показа коллекции как память о дружбе великого художника и модельера.

Платье от Ив Сен-Лорана в виде картины Пита Мондриана

Пит Мондриан — бельгийский художник кубист. Он положил начало абстрактной живописи и призывал отказаться от естественных форм и перейти на четкую абстракцию.

Пожалуй, Пит Мондриан один из тех художников, смотря на работы которого, у большинства возникает один вопрос: а в чем здесь смысл? Несмотря на скудность и ограниченность форм и визуальных средств, работы Мондриана оказали большое влияние на его современников и вдохновили их на создание новых художественных приемов и техник.

В 60-е годы Ив Сен-Лоран создал платье по мотивам работ Пита Мондриана и назвал его «Мондриан». Квадратного силуэта, чуть выше колена, это платье словно было сшито из нескольких разноцветных лоскутов ткани и полностью повторяло эстетику, в которой работал художник.

Коллекция Versace , посвященная творчеству Энди Уорхола

Энди Уорхол — американский дизайнер и художник в жанре поп-арт. Работы Энди, пожалуй, самые узнаваемые среди остальных современных артистов XX века.

Энди Уорхол вдохновлялся красавицей Мэрилин Монро, а Джанни Версаче, в свою очередь, вдохновился самим Уорхолом, и в начале 90-х создал целую коллекцию, посвященную любимому художнику.

Коллекция изобилует контрастными принтами на ярких неоновых обтягивающих нарядах, а одно из платьев полностью повторяет самую известную работу в истории поп-арта — портрет Мэрилин Монро.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте лайк, если вам понравился материал, и подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить обновление.

Источник

Мода + искусство: как заработать на одежде с принтами знаменитых картин

«Складывать все яйца в одну онлайн-корзину, мне кажется, опасно»

IT-инструменты, которые использует Эмилия Манвельян

«Искусством можно наслаждаться не только в музейных залах, но и на одежде и аксессуарах, делясь работами художников с окружающим миром», — говорит Эмилия Манвельян, основатель бренда одежды для влюблённых в искусство Art Flash. Бренд выпускает оригинальные вещи с принтами известных картин – причём, работы Гогена, Малевича или Ван Гога смотрят на мир не только с футболок и свитшотов, но также с пальто и курток. О том, как заработать на арт-одежде, Эмилия Манвельян рассказала порталу Biz360.ru.

Эмилия Манвельян, 26 лет, основатель бренда одежды Art Flash . Образование: Высшая школа бизнеса МГУ. Во время учёбы проходила стажировки в музеях, сразу после окончания вуза открыла собственный бизнес. Хобби — бег, фотография, архитектура, журналистика, дизайн. Занимается диджеингом, говорит на трёх языках: английском, французском, немецком.

Так получилось, что я поступила в вуз в 15, начала учиться в 16, а в 20 лет уже выпустилась из Высшей школы бизнеса МГУ. Меня всегда интересовало искусство, поэтому параллельно с бизнес-образованием я училась на арт-курсах, где только могла: в Москве, Италии, Англии и Франции, дистанционно или в летних школах во время путешествий.

Уже во время учёбы я поняла, что после вуза хочу открыть своё дело. Работа по найму — не мой формат: мне очень тяжело следовать указаниям, для меня важно, чтобы я сама принимала решения.

В 2013 году с бывшей однокурсницей мы задумали проект, посвящённый искусству — некий аналог афиши культурных событий Москвы. Через какое-то время она вышла замуж и переехала в Германию, так что дальше я вела проект одна.

На старте нам было по 20 лет, мы понятия не имели, в каком формате работать, как монетизировать проект, каких людей привлекать и т.п. Instagram ещё не был такой раскрученной площадкой, а на SEO-оптимизацию у нас не было денег. Помог счастливый случай. На встрече выпускников приятель рассказал, что занимался свитшотами и толстовками, но вышел из бизнеса по личным причинам. Предложил: «Хочешь, сведу с бывшим партнёром по бизнесу, может быть, найдёте точки соприкосновения?»

Меня вдруг озарило — а что, было бы классно заказать свитшот с принтом-картиной и посмотреть, что из этого получится! Я как раз находилась в поисках подарка. Поехала на встречу, оказалось, что можно заказать минимум 10 штук. Так и сделала. Ну, не продадим, так раздарим!

На всё про всё у нас было около 200 долларов. Результат нас ошеломил — получилось очень красиво! Мы радовались: «Ура! Мы сделали что-то крутое!» Так нам казалось тогда. Сейчас-то я понимаю, что первая партия, мягко говоря, была далека от совершенства.

Названием Art Flash («искусство как вспышка») и слоганом Making Life a Masterpiece («Делая жизнь шедевром») — мы хотели показать, что проект несёт в себе и просветительскую функцию. Мы хотели, чтобы каждый человек смог сделать свою жизнь чуть больше похожей на произведение искусства с помощью наших вещей.

Что дальше? Нужна фотосессия с моделями в наших свитшотах. Денег нет. Что делать? Нашли фотографа и моделей по бартеру, визаж и причёски сделали сами. Помню, снимали в Столешниковом переулке. На улице — зима и холод. Через каждые пару кадров девочки бежали в кафе греться, мы отпаивали их горячим чаем. И кто вообще согласился с нами работать на таких условиях…

И снова шок — фотосессия получилась крутая! Выставили фотографии в Instagram, добавили историю про каждую картину на свитшоте — про автопортрет Рафаэля, «Мадонну» Боттичелли. И сразу пошли заказы — в то время ещё работали хэштеги.

Продавали свитшоты по 3000 рублей. Мы всё распродали и, вдохновившись успехом, отправились за новым заказом к подрядчику. Оказалось, что он был промежуточным звеном между производством и нами, и имел свою наценку. Когда у нас возникли вопросы по качеству (швы, переделки), на производство он нас не допускал и «косяки» не были устранены.

Нам ничего не оставалось, как продолжать сотрудничать с ним и параллельно искать новое производство. На это ушло около года — перепробовали множество вариантов, пока не остановились на двух достойных подрядчиках, с которыми мы работаем до сих пор, уже на партнёрских условиях.

После первой партии свитшотов пришло понимание, что нужно сделать собственную коллекцию с оригинальным дизайном. Я придумала концепцию в стиле Fashion, по поиску в Instagram запроса «Fashion иллюстратор» нашла прекрасную Эльвиру Шарапову из Нижнего Новгорода.

Озвучила техзадание, но попросила её сохранить свой авторский стиль, который мне очень приглянулся. Так появилась базовая коллекция футболок ART&FASHION, где fashion-иллюстрации сочетают в себе элементы моды и искусства: на принте нарисованные иллюстратором девушки восхищаются творениями Ван Гога, Дюбюффе, Мондриана, Дали. и хотят делиться своими впечатлениями с миром!

К каждому заказу, который нам поступал, мы прикладывали карточки с рассказом о художнике и картине с футболки. Клиенты, в свою очередь, очень живо откликались, отмечали нас в Instagram и к нам приходили новые заказы.

После выхода первой собственной коллекции я сделала сайт магазина на конструкторе Wix. И начала привлекать новых художников и иллюстраторов — для следующих коллекций арт-одежды.

На сегодня Art Flash — это бренд арт-одежды и онлайн-магазин вещей с принтами работ как современных авторов, так и известных на весь мир живописцев. У нас есть ограничения из-за авторских прав на ряд произведений искусства. Так, например, мы не можем использовать изображение Моны Лизы, также мне безумно хотелось бы поработать с картинами Климта, но на них наложено авторское вето. Хотя все кому не лень тиражируют «Поцелуй», мы этого делать не будем.

За дизайн и концепцию коллекций, которые мы выпускаем, отвечаю я, далее работает конструктор, делает лекала. После отшивается пробный образец, вносятся корректировки, модель дорабатывается. На этот процесс может уйти две-три недели.

Мы долго искали и тщательно выбирали ткани. В итоге остановились на поставщиках в Москве, которые везут качественную ткань из Турции. Для индивидуальных заказов по запросу клиента мы используем ткань производства Италии. Начинали мы со 100%-й синтетики, постепенно перейдя на более натуральные материалы.

Так, значительная часть нашего ассортимента — это свитшоты с принтом на лицевой стороне. Для того, чтобы их было максимально комфортно носить, рукава, спина, горловина, манжеты и пояс свитшота выполняются из высококачественного хлопка — футера, категории качества – «пенье». Для лицевой стороны, на которую наносится принт методом сублимации, мы используем другую ткань. В её составе — 50% хлопка и 50% полиэстера. Хлопковая часть этой ткани прилегает к телу, в то время как на её верхний слой наносится принт. Примесь синтетики используется для того, чтобы краска полностью проникала в структуру ткани, и принт сохранился на максимально долгий срок. При правильном уходе принт не будет выстирываться.

По той же схеме выполняются и футболки с принтом из высококачественного хлопка — кулирки с небольшой примесью лайкры или эластана, не более 8-10%, чтобы футболка тянулась и была ещё приятнее. Для свитшотов и бомберов с вышивкой мы также используем футер — преимущественно это 90% хлопок и 10% эластан. Свитшот или бомбер полностью сшиваются из единой ткани. Внутри — петельчатая структура, приятная для тела. Для вышивки берём металлизированные нитки немецкого производства, которые выдерживают множество стирок.

Мы работаем в среднем ценовом сегменте. В следующем году планируем выйти на премиум-сегмент с коллекцией пальто из высококачественной итальянской ткани, для чего будем искать новые интересные точки продаж — мультибрендовые бутики и, таким образом, охватим новую аудиторию.

За несколько лет стоимость вещей из нашего ассортимента выросла на 50 процентов из-за роста цен на качественное сырьё и фурнитуру. Так, одна молния для нашего бомбера стоит 400 рублей, хотя можно купить и более простую за 50 рублей. В себестоимость, кроме расходов на материалы, производство, упаковку и логистику мы закладываем 10% — на брак и 7-9% — на непредвиденные расходы, которые невозможно просчитать. Наша наценка на себестоимость стандартна для рынка и составляет около 100 процентов.

Средние цены на сегодня: футболки — 3200 рублей, свитшоты — от 3700 рублей, бомберы — около 7900 рублей. Есть коллекции, где бомберы с вышивкой стоят по 14900 рублей из-за сложности и высокой себестоимости производства. Пальто — от 12900 за оверсайз в стиле кимоно с поясом, где на подкладку из атлас-шифона нанесены шедевры искусства. Авторское пальто с картинами художницы Веры Хайрутдиновой стоит 16900 рублей — вдохновляясь творчеством Джорджии О’Кифф, Вера пишет чувственные, яркие, но в то же время нежные работы — они также помещены на внутреннюю часть пальто.

Мы не можем иметь в наличии весь ассортимент — это около 500 позиций, если учитывать только принты. Внутри каждого артикула — ещё несколько цветов и широкий размерный ряд. Объёмы мы отшиваем под заказ — раз в одну-две недели. На продажи влияет сезонность — так, в лучшем месяце — декабре — мы продаём до 600 единиц продукции без учёта опта. Лето — затишье и время разработки новых коллекций. С осени — снова подъём. 30% продаж мы получаем от офлайн-точек, 30% — собственный онлайн и 40% — оптовые продажи, то есть сотрудничество с корпоративными заказчиками, для которых делаем брендированную одежду с логотипами.

В любой капсульной коллекции есть свои хиты – одна-две модели, на которые приходится 30 процентов продаж. Так, бестселлеры «Шедевров искусства» — это свитшот с вышивкой «Спортсмены» по мотивам одноименной картины Малевича, а также принты «Кипарисы» Ван Гога и «Яркая архитектура» Пауля Клее.

В декабре 2019 года мы запустили успешную по продажам коллекцию в коллаборации с YouTube-проектом о героях и событиях в мире современного искусства «ARTпатруль» . Основой стали цитаты знаменитых деятелей российского арт-рынка из выпусков шоу Юрия Омельченко на свитшотах. За месяц купили более 100 свитшотов этой коллекции.

Бывает и обратная ситуация: вкладываешь в партию 200-300 тысяч рублей, а коллекция не продаётся по каким-то неведомым причинам. Приходится забирать партию из точки продаж и распределять её между другими магазинами, либо продавать с большой скидкой. Это неизбежные риски.

Нас, конечно, можно купить онлайн – на сайте или через соцсети, но я заинтересована и в офлайн-продажах. У нас 10 точек-партнёров в Москве. Из самых значимых: парк «Зарядье», Музей современной истории России, универмаг Tsvetnoy, сувенирный магазин ГМИИ им. Пушкина, мультибрендовый бутик Folga в ТРЦ «Афимолл», а также арт-магазин дизайнерских вещей Cubed в здании гостиницы Ritz-Carlton, владелица которого Лена Крылова даёт нам возможность делать коллаборации с известными художниками.

Так как накрутка у магазинов — около 30-50%, то брендам остаётся не так много. Но если ты хочешь развиваться и заботишься об интересах клиентов — а им надо дать возможность куда-то прийти и померить одежду, потрогать ткань, оценить качество — то офлайн необходим.

Плюс репутационный фактор. Когда я говорю, что мы продаёмся на Тверской улице и на Цветном бульваре, это впечатляет: «О?! Мы тоже хотим с вами работать!» Так что офлайн для меня — это вложение в бренд. Да и складывать все яйца в одну онлайн-корзину, мне кажется, опасно.

У проекта, кроме сайта-магазина Artflash.me , есть аккаунт в Instagram с 31 тысячей подписчиков, группа в Facebook и telegram-канал , который мы запустили в апреле-2020. Из рекламных активностей мы практиуем только таргетинг в Instagram – для нас это самый эффективный канал. На узнаваемость бренда работают публикации о проекте в топовых фэшн-изданиях — Marie Claire, InStyle, ELLE, Grazia.

На сегодня наша главная площадка для продвижения — собственное бренд-медиа . 12 человек работают над качественным контентом онлайн-журнала на сайте проекта (всего в Art Flash 16 человек, плюс дизайнеры, художники, бухгалтер, разработчик сайта на аутсорсе). Мы публикуем от одной до трёх статей в день на темы моды, искусства и стиля. И дублируем их на нашем дзен-канале , где у нас большая аудитория — публикации собирают по 60 тысяч просмотров. Трафик уже начинаем монетизировать, постепенно привлекая на сайт рекламодателей.

За счёт трафика бренд-медиа мы привлекаем внимание к нашему основному продукту — одежде. Так, вместо того, чтобы рекламироваться на сторонних платформах или вкладываться в рекламу, мы занимаемся своим журналом, наполняя его качественным и интересным контентом, который очень тесно переплетается с нашими арт-коллекциями.

Наша аудитория – в основном девушки от 18 до 45 лет (хотя у нас есть и мужские модели, и даже детские), увлекающиеся искусством, у них есть свой собственный стиль и они хотят добавить к нему изюминку и рассказать с помощью одежды какую-то историю. Есть те, кто приходит только за условным Ван Гогом, которого обожает. В любом случае, это активные и любознательные люди, которые любят путешествовать, узнавать новое.

Наша миссия — рассказывать об искусстве доступным и интересным языком с помощью и журнала, и арт-одежды. У проекта есть социальный подтекст, который однозначно будет развиваться. Так, коллекция, которую мы выпустили к 8 марта в этом году, называется BODY — это вещи с изображением обнажённых женщин с картин знаменитых художников: Гогена, Сезанна, Дега, Рубенса, Фалеро и Кабанеля. Женские тела, далёкие от стандарта 90х60х90, но потрясающе красивые! Да кто вообще придумал и навязал некий эталон, да ещё решил всех подгонять под один стандарт?!

Мы уверены: красота находится внутри, а не снаружи. И понятие женской красоты может быть абсолютно разным. Об этом наша коллекция. На вещи мы нанесли не только принты в стиле ню, но и объёмную вышивку с мотивирующими цитатами на английском языке, что сейчас очень в тренде: «Мы все разные, но мы все красивы», «Будь свободной» и т.д. Этой коллекцией мы хотим показать своё отношение к вопросу бодипозитива, к проблеме того, как общество воспринимает женщин.

Рынок арт-одежды очень «тесный», каждый день появляются новые бренды. Некоторые пытаются нас копировать. Раньше я боялась конкуренции, но не сейчас — никто не сможет повторить нашу работу, проделанную за 6 лет.

Как правило, каждый работает в узкой нише: только футболки, только спортивные костюмы, только пальто. У нас, напротив, курс на расширение ассортимента. Так, в прошлом году у нас появилась коллекция BASIC – стильные и качественные вещи в спортивном стиле без принтов и вышивки, которые можно как сочетать между собой, так и добавлять к образам с яркими арт-принтами из нашего основного ассортимента.

В мае выходит летняя коллекция с яркими принтами по мотивам джунглей и диких животных. Я придумала её в Таиланде — и это будет первая коллекция, в которой появятся летние атласные топы на тонких бретельках и ветровки, а самое главное и давно желаемое — японский халат хаори с рукавом 3/4 — все модели оверсайз, струящиеся, очень модные.

Мы считаем, что надо делать всё: начиная от сумок-шоперов до пальто с картинами. Плюс — у нас широкая размерная сетка, от XXS до ХХХL. В этом тоже наше конкурентное преимущество.

Конечно, карантин ударил по бизнесу. Наше основное направление — пошив одежды — на паузе. Производство не функционирует. Мы весной принимали заказы на одежду — и сделали скидку 25% на весь ассортимент.

Занимаемся разработкой новых коллекций. Успели выпустить одну с говорящим названием Change — для тех, кто как и мы, готов к переменам. Потому что коронавирус и мировой кризис – то, что изменило нашу жизнь навсегда. На вещах из этой коллекции — мотивирующие, где-то с юмором, принты или вышивка: «Keep distance», «Счастье внутри» или «Мне хорошо с собой» — чтобы поднять настроение и дать понять, что мы всё можем преодолеть, а пока — время рефлексии, время заглянуть в себя.

Сейчас нас выручает второе направление бизнеса – бренд-медиа, которое уже начало зарабатывать — нам заказывают платные публикации. Трафик сайта, дзен-канала и Instagram растёт — все на удалёнке, все в интернете. На этом подъёме мы запустили ещё и tелеграм-канал. Мы очень активно перестраиваемся в онлайн-направлении: запустили прямые эфиры с креативными людьми, разрабатываем онлайн-курсы, готовим chek-листы по искусству, запускаем новое направление для художников. В целом, всё неплохо.

Art Flash — это вся моя жизнь. У меня никогда не возникало мысли закрыть или продать проект, даже в самые сложные времена, когда было две продажи в месяц. Я всегда в него верила и продолжаю верить в то, что через несколько лет он вырастет в более глобальную историю.

Мой проект отображает мою жизненную философию — получать удовольствие, делать то, что тебе нравится. Делать шедевр из своей жизни и с помощью искусства менять мир.

Источник

Читайте также:  Худи марио май гад