Меню

История создания юбки доклад



Юбка — история развития, основные разновидности

Историческое развитие юбки. Одежда древнеегипетского древнегреческого стиля, фасоны юбок эпохи средневековья, возрождения, барокко и рококо. Совершенствование моделей юбки с XV века и до наших дней. Различные виды юбок и описание основных деталей кроя.

Рубрика Разное
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 22.11.2014
Размер файла 510,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий

Кафедра художественного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий

на тему: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЮБКИ

Практически несколько тысячелетий люди даже не думали разделять одежду на женскую и мужскую. Нашим предкам набедренная повязка, фартук, подобие юбки служили прикрытием независимо от их пола, возраста и социального положения. Однако, со временем представления об одежде менялись.

Рассмотрим историю появления и совершенствования такой модели одежды, как юбка. В древних цивилизациях юбка была частью мужской одежды, причем, у представителей знати она было более длинной, чем у простых юношей. То есть, с помощью юбки мужчины старались подчеркнуть свою значимость и социальный статус. Женщины же носили еще более длинные юбки. А в Древней Греции и Древнем Риме женщины вообще обходились без юбок — основу их гардероба составляли туники и плащи.

Всем известно, что постепенно, юбка стала предметом исключительно женского гардероба, исключение, пожалуй, составляет лишь шотландский килт. Пройдемся кратко по основным фактам в истории юбки уже как исключительно женской одежды.

юбка модель крой фасон

Пожалуй, самая первая одежда была в виде юбки. Потому что обвязав вокруг талии любой лоскут, уже получится что-то вроде юбки.

Юбки от их появления до сегодняшних дней претерпели множество изменений, модернизировались под каждую эпоху.

Первый этап развития этого вида одежды, как было указанно немного выше, был очень прост и состоял только из какого-либо куска материи обвязанного вокруг талии (рисунок 1).

Так завелось, что почти всю свою историю юбки прикрывали женщинам полностью ноги. Как правило, это было связанно с неравноправием женщин и мужчин (рисунок 2).

Рисунок 1 — Юбка в Древнем Египте.

Рисунок 2 — Юбка в Древней Греции

В Средние века идеалом являлись худые женщины. Юбки не носились, но длина платьев доходила до пола, что вообще не позволяло видеть женскую хрупкую ножку (рисунок 3).

Рисунок 3 — Юбка в эпоху Средневековья.

В эпоху Возрождения женский наряд стал изменяться. Юбки платьев стали пышнее и стали украшаться различным декором (рисунок 4).

Рисунок 4 — Юбка в эпоху Возрождения.

В XV веке в моду вошли платья с укороченным лифом, юбкой, притачиваемой выше талии, и с длинным шлейфом. Женская готическая юбка разделилась на лиф и собственно юбку в современном понимании. Следуя капризам моды, она претерпела определенные изменения. Покрой ее отражался на манере движения женщин. Так, принятая в XV веке юбка с длинным шлейфом, заставляла женщин отклонять при ходьбе торс, выставляя живот (рисунок 5).

Рисунок 5 — Юбка ХV века.

В XVI веке состоятельные женщины одевались в массивные, тяжеловесные одежды, которые шили из сукна, дорогих парчовых и бархатных тканей. Во второй половине XVI века появилось жесткое, длинное испанское платье в форме колокола. Устойчивую форму придавали с помощью ивового обруча, вшитого в подол юбки, которая соединялась с панцирным корсетом. Также на бедра надевали кринолин — каркас из нескольких уменьшающихся в диаметре металлических кругов, висящих на кожаных ремнях, что сообщало юбке неподвижность и коническую форму.

В 16 веке появились юбки необъятной ширины, которые располагались в несколько ярусов или набивались конским волосом. Юбки стали настолько тяжелы, что женщины не могли их носить.

Юбка тех времен — это целое сооружение: установив ее на полу, в нее просто «входили», а потом пристегивали к корсету.

В конце XVI — первой половине XVII веков продолжилась история создания и развития женской юбки: форма юбок изменилась с колоколообразной на бочкообразную. На бедра накладывали огромный валик, с которого спадала сборчатая юбка. Вокруг талии располагалась жесткая оборка (рисунок 6).

Рисунок 6 — Юбка ХVl века.

В XVII веке женщины носят вертюгадены — особого рода «бочарные» обручи вокруг талии. Темные ткани верха контрастируют с зелеными и красными нижними юбками, выглядывавшими из-под подогнутой верхней. Позже, в период барокко, валики вышли из моды, а в обычай вошла жесткая нижняя юбка. Впереди на верхней юбке делали разрез, подкладку выполняли из ткани другого цвета и пристегивали сзади, получая шлейф и пышную драпировку (рисунок 7).

В 17 веке одежда стала более удобной, свободной. А эффект широких бедер создавался надетыми юбками. Число юбок зимой доходило до 12 штук. Все юбки украшали вышивками, кружевами, воланами. Самая нижняя юбка была одна. Пока эта юбка была в стирке, хозяйка вынуждена была лежать в постели под одеялом.

Около 1715 года модной стала так называемая юбка-«роговка», сплющенная спереди и сзади, очень жесткая и очень широкая, ее украшали оборками, кружевами, бантами или полосками меха. Этот вид женской юбки имел такую ширину, что приходилось делать специальные двойные двери (рисунок 8).

Рисунок 7 — Юбка XVII Рисунок 8 — Юбка-«роговка» XVII века

Во второй половине XVIII века в истории развития женской юбки вновь произошли изменения — юбка приобрела форму купола. Наибольшим успехом пользовались неприталенные платья свободного покроя — «дезабилье» (рисунок 9). Одновременно в моду вошли малые стеллажи «роговки», а к ним укороченные платья. На бедра укладывались буфы из верхней юбки. Опять сооружались каркасы, на них натягивают ткани. Многочисленные металлические (деревянные) планки, соединенные клеенкой, издавали шорохи, поэтому юбку называли «крикуньей».

Причудливая мода делала юбку то шире, то уже, на каркасе из китового уса или проводки, со складными каркасами (рисунок 10).

Рисунок 9 — Юбка «дезабилье» Рисунок 10 — Каркас из деревянных

XVIII века. планок для юбки «крикунья».

До 40-х годов XIX века юбка кроится из 3 или 5 полотнищ, натягивается спереди и слегка присборивается на боках. Боковые швы скашиваются и уходят на спину. Стан заключен в узкий корсет и как стебель опускается на чашечку цветка юбки (рисунок 11).

Читайте также:  Вязаные белые жилетки пушистые

К середине XIX века металлический каркас был заменен на кринолин: льняной чехол, проплетенный конским волосом, который был вскоре заменен на проволочный. Они стали доступны всем.

Платья на каркасах были объемными и тяжелыми. Свадебное платье иногда весило целый центнер (100 кг). Невесту в таком платье приходилось вносить в церковь на руках, так как сама она не в силах была передвигаться.

Во второй половине XIX века в моду вошли кринолины, которые придавали даже самому скромному платью богатый, роскошный вид. Их украшали воланами, зубчиками, расшивами тесьмой, галуном, кружевом, узорными лентами, бархатными отделками. Через несколько лет кринолины стали немодными, а их место заняли юбки с турнюром — драпировкой из ткани, которую укладывали в складки сзади (рисунок 12).

В период первой мировой войны были разработаны образцы новой женской одежды — с учетом удобства и практичности они были приспособлены к условиям жизни женщины-работницы. В конце позапрошлого столетия женщины затягиваются в корсет до бедер, а стан плавно переходит сзади в драпированный трен, напоминающий русалочий хвост, поэтому часть юбки лежит на полу, сегодня в моде конечно не такие, тем не менее, также длинные женские юбки в пол.

Рисунок 11 — Юбка 40-х годов XIX века. Рисунок 12 — Юбка с

драпировкой, XIX век.

В начале XX века с появлением силуэта «модерн» юбка кроится расклешенная сзади с удлиненным передом. Для создания такой формы необходим правильно выполненный корсет. Стоимость одного платья достигала нескольких тысяч, но, несмотря на это женская одежда стала более изящной и более удобной. И юбка становится самостоятельным поясным изделием (рисунок 13).

В 20-х годах в моду вошли юбки, расширяющиеся от бедер, а длина их заметно сокращается.

Между 1910-1914 годами женщины обзавелись еще и «хромающей» юбкой, как ее называли немцы. Она была настолько стянута у лодыжек, что передвигаться в ней можно было только прихрамывая. Об этой юбке современники писали: «В ней скрыта возможность скромно выделиться, в ней содержится даже некоторый намек на гротеск, этот туалет является искажением традиции». Сама история ее возникновения выглядит довольно странной. Сначала ни одна из театральных знаменитостей не хотела принять эту сенсационную модель дома Пакен. Однако актрисе Цецилии Сорель понадобился особый костюм. По роли она должна была простоять длительное время, опершись о колонну, а затем отделить от нее свою фигуру. «Хромая юбка», казалось, для этого подходила. Дамы полусвета переняли от актрисы эту новинку, а от них модель стала популярной у светских дам. Так одежда, сковывавшая движения, рассчитанная на скульптурную позу, стала одеждой для выхода и балов (рисунок 14).

В истории юбки прослеживается также и влияние танцев. В XVIII и XIX веках это был вальс, в начале XX века — танго, в 1920-е годы — чарльстон а в 1960-е — рок-н-ролл. Для танго, например, изобрели юбки с разрезом, в который были видны ноги.

Перед мировой войной женщины облачаются в прозрачные ткани, разрез на юбке открывает ноги. Ревнители нравственности забили тревогу. В США, в штате Иллинойс, власти пытались запретить юбки, подол которых был выше пятнадцати сантиметров от земли; короткие рукава и декольте исключались.

Юбка в течение веков не раз меняла свою форму, но длина ее оставалась непостоянной исключительно в двадцатом столетии. Коко Шанель предприняла попытку укоротить подол юбки (рисунок 15). Несмотря на то что постаревшая законодательница моды давала прогноз: длина юбки остановится на отметке — середина колена, — юбки все равно ползли вверх.

Революцию юбки совершила Мэри Куант — она ввела моду на мини-юбку и получила орден британской империи за заслуги в британском экспорте (рисунок 16). Произошло это в середине 60-х годов. Популярность образа женщины-подростка держалась до конца десятилетия. Наконец мода на мини достигла апогея. И тогда появились макси. Господство макси длилось недолго. Но оно послужило толчком к возвращению классического стиля. А потом снова и снова мини появляется на подиуме и на улицах городов.

Рисунок 13 — Юбка «модерн» ХХ века. Рисунок 14 — «Хромающая»

Рисунок 15 — Юбка Коко Шанель. Рисунок 16 — Юбка Мэри Куант

Различные виды юбок

Юбка этого фасона одна из наиболее сексуальных. И дело тут вовсе не в короткой длине, которая открывает ноги. Наоборот, они достигают линии колена, бывают немного короче или немного длиннее. Прямого силуэта, очень облегающая фигуру. Эта юбка предназначается не для каждой женщины, а только для очень стройных барышень. Потому что юбка-карандаш настолько обтягивает все изгибы тела, что раскроет все недостатки, которые имеются на фигуре.

Среди дизайнеров чаще можно услышать термин «юбка викел». Это одно и то же, что юбка с запахом. Такой фасон юбки имитирует кусок ткани, который обматывается вокруг талии и завязывается с помощью широкого пояса. При этом вся примитивность юбки лишь напускная. На самом деле материя кроится особым способом, а потом сшивается. Это замечательный вариант для тех женщин, которые стараются скрыть от посторонних лишние килограммы на бедрах. Эта цель достигается за счет струящегося силуэта.

Эта модель является одной из самых женственных и откровенных. Даже не смотря на то, что длина ее далеко не мини. Чаще всего ее подол доходит до средины икр. Особое внимание придается поясу, который несколько утягивает талию и делает ее таким образом стройнее. Пышный подол помогает скрывать как пышные бедра, так и узкие, делая фигуру идеальной.

Эта юбочка возникла в конце 50-х и сразу же обрела признание среди нарядов для коктейлей. Она имеет широкий подол, но в отличие от пышных юбок их низ присборен с помощью широкой ленты или тесьмы. Такой фасон юбки помогает замаскировать фигуру с любыми недостатками, в том числе с проблемами в области бедер.

Длина этой юбки может быть разной — короткая, до линии колена, икр и даже длинная до щиколоток. Фасон юбки получил свое название из-за особенностей формы. Она напоминает колокол, поскольку кроится из нескольких широких клиньев, которые сшиваются между собой и образуют полотнище юбки.

Читайте также:  Платья с пышными юбками пачками

Этот предмет гардероба появился в женских шкафах после волны эмансипации. Этот фасон больше всего походит на брюки, только с очень широкими штанинами. Такая юбка позволяет женщине вести активную жизнь, не сковывая движений, которые невозможно совершить в обычной юбке. При этом женщина одновременно одета и в юбку и в брюки. Этот фасон юбки определенно понравится тем женщинам, которые так и не смогли выбрать что им больше по душе носить — юбки или брюки. Тем более что штанины юбки-брюки могут иметь разную ширину.

Вот уж действительно повод для начала сексуальной революции, так это изобретение мини-юбки. Она появилась в 60-е годы из-под рук Мери Квант. Мини-юбка никогда не бывает длиннее колена. Скорее ее удел середина бедра. Хотя бывают и короче. Материалы для пошива этого фасона юбки годятся любые. Равно как и декоративные элементы. Эта юбочка открывает взору посторонних все женские прелести. В таком случае это лучший выбор. Однако если вы не можете похвастаться идеальной фигурой, то лучше отказаться от затеи носить мини-юбки. Уж очень они откровенны, и не могут скрыть недостатков. Им просто не хватает для этого материи.

Этот фасон появляется в списке модных вещей женского гардероба периодически. И тем не менее он не дает себя позабыть. А как же — ведь это длинная юбка, практически в пол. В основном длина ее достигает щиколоток. Юбка макси может быть прямого кроя, облегающей или расклешенной. Разрезы могут находиться сзади, спереди или в боковом шве вдоль ноги. Эта юбка зрительно стройнит фигуру, скрывает недостатки тела, некрасивую форму ног. И тем не менее ее следует осторожно надевать тем женщинам, чей рост далек от роста моделей. Невысокие дамы будут казаться еще более приземленными в подобной юбке. Так что без обуви на высоком каблуке или платформе никак не обойтись.

Длина этой юбки может колебаться от короткой до длинной, но зачастую это все-таки несколько удлиненный вариант. Хотя суть не в том. Главной ее отличительной чертой являются складки. Очень много жестких складок, которые формируются при помощи пресса под воздействием горячей температуры. Такая технология позволяет ткани держать плиссированную форму даже спустя большое количество стирок. Не важно какой длины будет юбка, или какой ширины ее складки. Главное, чтобы складки были жесткими, анне походили на мягкие волны.

Очень интересная и соблазнительная юбка. Имеет удлиненную форму. Сшита она из отдельных клиньев, между которыми вшиты треугольные вставки. Вставки начинаются от линии середины бедра. Такой крой делает силуэт юбки волнистым и очень привлекательным. Фигура же в таком одеянии приобретает дополнительную стройность.

Назвали ее так потому что, если разложить юбку полностью, то она будет иметь вид идеального круга, в центре которого находится пояс. В надетом виде она представляет собой модель струящегося силуэта с обилием легких и мягких складок. Чтобы добиться максимально воздушного эффекта, такую юбку предпочтительнее шить из тонких тканей, которые хорошо держат форму. Например, тафта или шелк. Надеть юбку-солнце может женщина любого возраста и любой комплекции. Летящая модель юбки поможет замаскировать недостатки фигуры.

Шьется она из расширенных к низу клиньев. Обычно их количество равно 6, 8 или 12 клиньям. Крой позволяет юбке плавно расширяться от линии талии до бедер. Свободный силуэт помогает женщинам, которые ее носят, прятать свои недостатки от посторонних, и при этом выглядеть соблазнительно.

Эти юбки имеют заниженную линию талии, поэтому открывают не только проблемный животик, но и свисающие бока. Вот по этой причине носить юбку хип-хагерс могут позволить себе только очень стройные девушки и женщины.

Этот фасон юбки позаимствован из национальной одежды жителей Индии. Она состоит из отреза материи, который обворачивают вокруг бедер и формируют при этом складки. Этнический стиль юбки очень хорош для создания женственного образа. Юбка-саронг позволяет несколько скруглить линии тела и сделать изгибы более плавными. Так что юбка-саронг набирает свою популярность среди представительниц прекрасного пола.

Эта юбка чем-то напоминает юбку-карандаш, но при этом у нее более узкий подол. Это обстоятельство затрудняет свободную походку и делает шаги более короткими и скованными. Иногда так называют и те узкие юбки, которые имеют различные разрезы и складки. Тем не менее, подобный фасон не пользуется сейчас большой популярностью среди модниц из-за особенностей своего кроя. Юбку-хоббл можно встретить как элемент некоторых свадебных или вечерних нарядов.

Этот фасон принадлежит к традиционному костюму мужчин из Шотландии. Но женщинамбыло мало забрать себе в шкафы брюки и галстуки. Они покусились даже на юбки, которые носили мужчины. Килт представляет собой юбку длиной немного за колено с эффектом плиссировки и запахом. Традиционно юбку-килт шьют из особой клетчатой материи, которая и название носит соответствующее — шотландка.

Дуэт шорт и юбки дал свои плоды в виде этого фасона юбки. Вид сзади говорит, что на женщине надеты шорты, а вид спереди опровергает эти домыслы, потому что мы видим перед собой типичную юбочку с запахом. Такой фасон очень распространен среди женской одежды для занятий спортом. Очень удобно и в то же время загадочно.

Этот фасон можно еще найти по названию «петтикоат». Юбка очень жесткая и до безумия пропитана крахмалом, чтобы держать свою форму. А заодно поддерживать форму верхней юбки. Дело в том, что уделом кринолинов было создавать пышную форму верхним юбкам с помощью своих многочисленных рюшек и воланчиков.

Видели танцующих балерин в их воздушных, практически невесомых юбочках? Именно этот фасон был позаимствован для создания юбок, в которых потом молодежь 80-х щеголяла по улицам городов. Ее особенность в том, что она в надетом виде остается почти параллельной земле. Для такого эффекта при пошиве используют легкие и в то же время жесткие ткани — тюль, фатин, органзу, гипюр.

Юбка с турнюром.

Я буду накалывать юбку с турнюром — (от фр. tournure — «осанка, манера держаться») — модное в 1870-1880-х годах приспособление в виде подушечки, которая подкладывалась дамами сзади под платье ниже талии для придания пышности фигуре. Также турнюр мог быть в виде сборчатой накладки, располагавшееся чуть ниже талии на заднем полотнище верхней части юбки, что формировало характерный силуэт с очень выпуклой нижней частью тела.

Читайте также:  Красивые юбки вид сзади

Рисунок — Юбка с турнюром.

Изначально юбка не являлась элементом женского гардероба, но со временем стала принадлежать исключительно женщинам, за исключением килта. На протяжении многих веков женщина носила только юбки и платья, брюки были в гардеробе только у мужчин.

Сейчас женщины спокойно могут выбирать любую форму одежды, ведь брюки это конечно очень практично и в наше время все склоняются больше в сторону практичности, ну и стиля конечно, а жаль, ведь только в юбке женщина выглядит по-настоящему женственно и красиво, недаром именно эта вещь из покон веков принадлежит женщине.

Хотя, мода юбки всегда диктовала женщинам свои правила — она становилась то длиннее, то короче, была настолько узка, что в ней невозможно было ходить, или напротив, доходила до невообразимой величины. Но все же, чтобы выглядеть всегда превосходно и покорять мужские сердца, дамы шли на такие жервы. Хорошо, что современным женщинам на эти жертвы идти не обязательно.

Но как говорится «все новое — это хорошо забытое старое», дизайнеры и модельеры берут за основу юбки из истории и, отталкиваясь от этого, создают свои коллекции. Стоит только слегка видоизменить или добавить нужные модные акценты, и юбка любого века может стать новым трендом.

Источник

История возникновения юбки

Вы любите красиво и стильно одеваться так же, как любим мы? Представляем нашу новую рубрику, в которой каждый месяц будет посвящен отдельному элементу гардероба. Мы будем рассказывать, показывать и подробно описывать!

Так как на дворе начало осени, и совсем скоро «бабье лето», у нас еще есть шанс покрасоваться во всевозможных юбках, сочетая их с туфлями, ботильонами, чулками и другими женскими штучками. Как вы уже поняли, этот месяц на «Шопоголиках» будет посвящен юбкам! Не будем отходить от правил и, следуя всем канонам, начнем с истории. Как появились юбки в разных странах и как они меняли свой вид с течением времени.

Юбка как отображение статуса мужчины

История возникновения юбки уходит своими корнями в далекое прошлое, во времена Римской империи. Тогда это был элемент мужского гардероба. Считалось, что носить юбки в любое время и в любом месте могут только представители знатных сословий: ораторы, политики, воины и профессоры. Их шили из дорогих тканей, украшали камнями и вышивкой. Длинная юбка (ниже колена) была показателем принадлежности к высшему классу.

Представители среднего класса, а также молодые особы могли надеть юбку только на общественное собрание или форум, при этом она должна была быть короткой.

История возникновения женской юбки

Женские юбки появились благодаря греческой моде. Драпировка, золотые, красные и белые цвета, а также многослойность отображали греческий стиль. Повседневные юбки обычно шили из ярких цветов. А изысканность и богатство убранства этого элемента гардероба отображали статус замужних женщин, тогда как девушки выбирали более простые модели.

Юбка в Древнем Египте

Особенность египетских юбок – это простота и лаконичность. Белый цвет запрещалось носить в будние дни, поскольку он считался праздничным. Для египетских мужчин юбка была единственной частью гардероба. А богатую женщину можно было определить по закрытой тунике без рукавов, простолюдинки же носили только короткие юбки без верхней части.

Как появились пышные юбки

Несмотря на то, что первые юбки появились около тридцати веков назад, модели, похожие на те, которые мы видим сейчас, появились только в 16 веке в Испании. Они отличались объемность, твердостью за счет колец, многослойностью и изысканностью. Только придворные дамы могли позволить себе такие юбки в силу дороговизны материала, да и то нечасто, потому что их размеры были весьма внушительны!

Юбки-миди

В 17 веке женщины получили возможность обнажать ноги без страха быть наказанными. Юбки стали более удобными и практичными, длина стала короче, а благодаря шерстяной подкладке ее можно было носить даже в холода. Защита от непогоды – это было основное предназначение юбки в те времена.

Элегантные юбки 18-19 веков

Юбка стала использоваться как средство привлечения мужчин – кружева, шелк, подкладка создавали загадочный шорох при ходьбе. Такие юбки позже стали называть «корзинки». Именно в этот период юбки разделили на повседневные и вечерние. Это выражалось в фасоне, цвете, деталях и стоимости.

В 18 веке вернулась мода на корсеты, которые обязательно должны были сопровождаться пышной юбкой с металлическим каркасом. Это было жутко неудобно! И только в 19 веке появилась плотная ткань изо льна и конского волоса, кринолин, которая позволяла юбке держать форму.

В конце 19 века появился турнюр. Это своеобразный валик, который подкладывался под юбку и создавал S-образный силуэт, он декорировался лентами, камнями или вышивкой.

Юбки 20 века

В начале века ненадолго стала популярна модель юбки, очень сильно зауженная книзу, ее еще называли «хромой юбкой. Но она была настолько неудобной, что очень скоро ей на смену пришли более укороченные модели и разрезы. Это случилось благодаря популярности танцев чарльстон и танго.

Перед первой мировой войной юбки стали шить из прозрачной ткани, через которую просвечивались все прелести женского тела. Сторонники нравственности и морали были шокированы столь откровенной одеждой и забили тревогу. В Америке, в штате Иллинойс, власти были намерены запретить подобные юбки, длина которых была выше пятнадцати сантиметров от земли. Кроме этого, нельзя было носить короткие рукава и декольте.

Юбка постоянно видоизменялась, появлялись новые фасоны и формы, но длина юбки оставалась практически неизменной. В своё время Коко Шанель попыталась создать модели юбок укороченного варианта. Она считала, что длина юбки никогда не поднимется выше колена, но она ошиблась

Юбки становились короче, а в 60-х годах мир ахнул при виде дерзких мини. И случилось это благодаря Мэри Куант. Именно она является создательницей фасона «мини», за что и была удостоена ордена британской империи.

Как вы видите, юбка таит в своих складках так много интересных моментов истории, каждый из которых связан с легендарными людьми или событиями.

Следите за нашими публикациями в рамках проекта «Месяц юбок» и вы узнаете о них все!

Источник