Меню

Как можно переделать кожаную юбку



Как можно красиво переделать юбку из кожи.

Юбка из кожи. Кто не хотел бы иметь такую? Удивительно, но они никогда не выходят из моды.

Их шьют разных фасонов, но самый распространенный и классический фасон — это юбка-карандаш.

Ее можно одевать по любому случаю в жизни, она стильная. практичная, прекрасно сочетается с любой блузкой, свитером, джемпером.

Кроме того, кожа — это такой материал, который сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени, изделия из кожи прекрасно поддаются переделке и после нее выглядят как новые.

Мастера нашего ателье не раз сталкивались с работой по перешиву кожаных юбок, которые, казалось бы, уже вообще нельзя носить, но мы и такие приводили в порядок.

А сегодня я хочу показать вам юбку, которая хорошо выглядит, имеет интересный и необычный фасон, но наша клиентка не может ее носить, потому что чувствует себя в этой юбке неудобно. некомфортно.

В чем же неудобство этой юбки?

Во-первых, этот оригинальный клин с бахромой хорош, только когда идешь, садиться в этой юбке неудобно, потому, что она приподнимается и в сочетании с высоким клином нога открывается до уровня, который по мнению нашей заказчицы, совершенно недопустим.

Во-вторых, ей не нравится, что впереди и сзади образовались волны,

они ничем не убираются и портят внешний вид юбки.

В-третьих, в процессе носки юбка постоянно приподнимается, что тоже вызывает неудобство.

Что касается волн, их образование я связываю с тем, что низ юбки не имеет обтачки, поэтому она не держит форму.

Форма этой юбки не сохраняется еще и потому, что подкладка в ней сделана очень короткой, выше клина с бахромой.

Полный обзор о данной работе здесь:

Любое изделие из кожи, учитывая способность кожи к пластической деформации, должно укрепляться как с помощью подкладки, так и путем проклеивания наиболее растяжимых мест фиксирующими материалами — флизелином или дублерином.

В результате обсуждения с заказчицей, было решено клин с бахромой убрать, вставить в этом месте кожу, что мы и сделали.

Кроме того, это место мы подчеркнули моей авторской отделкой «кожей по коже» с лаковой полоской.

Идею с бахромой мы не отметали, было решено использовать бахрому для визуального удлинения юбки.

Чтобы юбка не приподнималась при носке, был немного увеличен ее размер путем вставок в боковые швы полос кожи шириной 3 сантиметра.

Для свободы движения сзади сделана шлица.

Низ юбки обработан кожаной обтачкой, к краю которой пришит низ подкладки.

Такую обработку кожаных изделий я называю «запаковкой», при ней все внутренние швы, проклейки закрыты и не портят вида с внутренней стороны.

В итоге, юбка обрела формоустойчивость, при этом исключено появление волн, которые образовывались раньше, когда не было обтачки и длинной подкладки.

Длина юбки визуально увеличилась благодаря бахроме по ее низу, что также придало ей легкость, воздушность, динамичность.

Для тех, кто занимается изготовлением одежды из кожи, хочу особо отметить, что при пошиве самых разных изделий из кожи важны очень многие нюансы, такие как:

1) тщательная подготовка этого материала к раскрою и пошиву путем правильной утюжки;

2) укрепление деталей, которые больше других подвергаются деформации в процессе носки, путем проклеивания дублерином или флизелином;

3) обязательное наличие в них подкладки, которая тоже выполняет функцию сохранения формы изделия;

4) предельная аккуратность при стачивании деталей, отстрочке и выполнении любых других операций.

Технология переделки юбки, которая описана выше, на сайте курсы-по-коже.рф есть фотоурок под номером 1113.

Если вам понравилась наша работа, поставьте лайк, напишите отзыв, поделитесь своим опытом работы с кожей.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей — Добро Пожаловать на мои Курсы — они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

+7 978 763-79-65 — Вайбер, Вотсап.

Источник

Как расширить кожаную юбку,если она стала маловата?

Вопрос об увеличении кожаных изделий в размере перед нами в Ателье ставятся очень часто, наверное, чаще всего!

Хочется порадовать клиента результатом и не перекраивать все изделие -решить вопрос малой кровью, поэтому все время ищу такие варианты , чтобы было красиво, не затратно и , главное, не видно было, что изделие подвергалось реконструкции , а в самом идеальном случае, чтобы вещь стала еще краше и удобнее!

Читайте также:  Детская юбка с принтом

Так родилась идея этой юбочки!

Правда, не совсем эта — данная юбочка уже сшита по мотивом той, что мы переделывали .

Эта юбочка сшита из новой кожи, юбочка имеет название — «Волна», но идея здесь используется та, что пришла в голову , когда надо было подобную, немного клешенную короткую юбочку , расширить.

И сделано это было за счет замшевых вставок в виде волны, которые были подставлены под срезы кожаных деталей юбочки и прошиты моим авторским швом «кожей-по-коже».

Я украсила эти вставки по своему, но это можно делать и обычным швом, и ниткой другого цвета, и различными сложными строчками — это все дело вкуса, главное- это идея.

Кстати, можно и вставки делать не замшей в цвет, а любой другой фактурной или в другом цвете кожей или замшей.

Мы сделали вставки по передним рельефным швам и с задней стороны юбки, а также по бокам — этот момент, кстати , очень стройнит, т.к. замша поглощает свет.

В левом боковом шве поставлена молния ,поставлена тоже моим авторским методом — путем разрезания и укрепления цельной детали.

Итак, благодаря той задаче, которую перед нами поставила клиентка , родилась , казалось бы , очень простая идея увеличения юбочки в размере и ее украшение, но она родилась только благодаря непосредственно этой задаче от клиентки!

Поэтому я очень люблю любую работу с кожей и мехом — никогда не знаешь какой подарок эти материалы или изделия из них вам подготовили!

Вот она,наша юбочка- это перед, извините , чуть перекосился — не заметила при съемке).

Это задняя часть юбочки — здесь сделала снимок уже ровненько )))

«Язычки» в наших замшевых вставках сделаны из вырезанной кожи и добавлена фактурная черная кожа.

«Язычки» везде сделала разными по рисунку, ведь языки пламени никогда не повторяются, верно?)

Если Вы хотите научится моей методике работе с кожей и мехом , получить определенные знания в этой области, избавиться от страхов что у Вас ничего не получится в случае, если вы начнете работать с кожей и мехом, записывайтесь на мой трехдневный Бесплатный Вебинар

На нашем Вебинаре будет не только информативно горячо, но и будут Подарки- и от Компании «Тавро-кожа», и от нас на сумму 100.000 рублей.

Всех вас жду на своем Вебинаре!

Какие впечатления у вас от данной нашей работы , поможет ли этот рассказ вам в дальнейшем творчестве с кожаными изделиями ?

Напишите в комментариях , а также поставьте лайк , если наша работа вам понравилась , и подписывайтесь на наш Канал — впереди у нас еще много интересного !

Источник

Кожаная юбка. Не все еще потеряно.

Женский гардероб содержит множество разных видов одежды, но он будет неполным, если в нем отсутствует кожаная юбка.

Более практичного изделия на все случаи жизни трудно найти.

На работу — пожалуйста, на прогулку — да, в гости — годится, в музей — можно.

А в театр? Если одеть нарядную блузку, вполне сойдет и для театра.

Судя по внешнему виду, наша клиентка из Москвы очень любила свою черную кожаную юбку классического фасона.

Мы перешивали ее заочно, без примерок, клиентка к тому времени уехала домой.

Юбка идет комплектом к жакету.

Посмотрите, в каком виде эта одежда поступила к нам на переделку.

На этих снимках видно, что кожа на юбке существенно деформирована.

Сзади кожа деформирована еще больше, это хорошо видно по складке под замком-молнией.

Шлица тоже явно не в лучшем виде.

Лучше всего деформация юбки видна сбоку,

Натуральная кожа тем и хороша, что из довольно старого изделия всегда можно сделать новое.

Юбку из ткани перешивать вряд ли кто-то будет, просто выбросит и купит новую.

А кожа, во-первых, дорогостоящий материал, во-вторых, она прекрасно поддается переделке.

Если вас заинтересуют подробности, как мы перешили эту юбку, посмотрите наш видеоролик на You Tube.

Мы взялись за эту работу поскольку сама кожа, несмотря на значительную степень износа, оказалась неплохой.

Кроме того, это наша постоянная заказчица, которой мы уже перешивали каракулевое пальто и куртку — в жакет.

И вот к этому жакету она попросила перешить еще и юбку.

Читайте также:  Как называется накидка осенняя

О пошиве этого жакета можете прочитать в этой статье .

Так что в результате наших манипуляций клиентка получила кожаный костюм.

После переделки вышла вот такая юбка.

Размер этой юбки остался такой же, как был, ни расширять, ни заужать ее не надо было.

Несмотря на это, юбку мы полностью распустили, каждую деталь проутюжили, заново покрасили, слегка подкроили.

Все швы сохранились на своих местах, мы только подчеркнули их отделкой «кожей по коже» с использованием лаковой кожаной полоски.

Задние вытачки тоже остались на том же месте.

На месте молнии были добавлены кусочки кожи, которые мы отстрочили и получился такой отделочный эффект.

Разрез внизу тоже отстрочен по тем линиям, где была шлица, а изнутри пришит кусочек бахромы.

Подкладку мы поставили из стрейч-атласа, для юбок он особенно хорош: не мешает при ходьбе, скользит на нижнем белье, не задирается.

Изначально юбка была коротковата, выше колена, а наша клиентка — женщина хоть и очень энергичная, но все-таки пенсионного возраста.

Она сочла такую длину юбки для себя не совсем приличной.

Мы предложили ей два варианта: либо сделать кокетку, либо по низу пришить бахрому.

Заказчица остановилась на втором варианте.

Бахрома вообще хорошо сочетается с кожей, а в юбке она вроде и удлиняет изделие, и в то же время при ходьбе создает эффект воздушности, женственности, динамичности.

Такой фигуре в пенсионном возрасте можно только позавидовать.

В некоторых отзывах нас спрашивают, стоит ли перешивать такое хорошо поношенное изделие?

Почему вы беретесь за эту работу, ведь из новой кожи пошить юбку гораздо проще и легче, чем из старой?

На такие вопросы я всегда отвечаю, что у каждого заказчика есть свои резоны, именно он решает, надо или нет перешивать то или иное изделие.

А мы оцениваем его состояние и решаем, возьмемся за эту работу или нет.

Возможно. наш опыт поможет вам, если вы занимаетесь пошивом или ремонтом изделий из кожи и меха.

Мы открыты к общению и готовы делиться своими наработками, у нас есть множество курсов по пошиву самых разных кожаных и меховых изделий.

Если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей- Добро Пожаловать на мои Курсы- они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

+7 978 763-79-65 — Вайбер, Вотсап.

Источник

Как можно переделать кожаную юбку

Кожаная юбка практически универсальный предмет гардероба. Ее можно считать классикой. Она всегда остается актуальной, несмотря на постоянно меняющиеся модные тенденции.
Кожаная юбка подходит к любым образам: романтичному, повседневному, офисному. Все зависит от того, с чем ее носить. Такая юбка прекрасно сочетается с рубашками и блузами , майками и футболками , свитерами и жакетами, куртками и меховыми жилетами . Главное учитывать сочетания фактур. Гладкая блестящая фактура кожи отлично сочетается с рельефным трикотажем и пушистым мехом.
Этот мастер-класс о том, как можно переделать кожаную юбку, если она стала мала. В нем подробно описано, как работать с кожей. В принципе такую юбку можно сшить из старого кожаного плаща .

— игла для кожи;
— клей для кожи, например, из серии «Момент»;
— кружевная тесьма (ширина подбирается по расчету);
— подкладочная ткань.
Итак, в нашем распоряжении кожаная юбка-восьмиклинка на подкладке, которая не сходится на талии.

Отпарываем пояс и подкладку.

Измеряем объем своей талии и пояс юбки. Вычитаем, полученную разницу делим на количество швов, в которые мы будем вставлять кружево. У нас юбка из восьми клиньев, но мы не будем трогать шов сзади, так как там вшита молния. Получается, что кружево мы вставляем в 7 швов. Поэтому полученную разницу по объемам делим на 7. Запоминаем полученное число — это ширина вставки. У нас получилось 1,5 см. В магазине подбираем кружево, чтобы оно было немного шире нашей вставки, должны еще остаться припуски на швы.
Все измерения должны быть сделаны точно! Кожу нельзя несколько раз распарывать и переделывать, т.к. остаются отверстия от иглы.

Юбку распарываем на клинья, лучше не все сразу, а последовательно по мере вшивания в них кружева, чтобы не перепутать клинья. Или прежде чем распарывать, подпишите клинья.
Замеряем длину клина.

Читайте также:  Джинсовая юбка с толстовкой

Отмеряем кружево нужной длины.

Отрезок кружева должен быть немного длиннее клина. Излишки потом подровняем.

Пришиваем кружево с одной стороны клина.

Ориентируемся по рисунку и стараемся попасть в старый шов юбки или перед ним, чтобы не было видно отверстий от старого шва.

Точно так же пришиваем кружево к другому клину.

Раскладываем юбку в один слой на твердой поверхности. Резиновой киянкой отбиваем швы так чтобы они стали плоскими.

Вот что у нас должно получиться.

Я решила отстрочить швы, чтобы край кружева не загибался. На некоторых видах кожи с отстрочкой могут возникнуть проблемы – лапка не скользит. Здесь очень пригодится специальная лапка для кожи. Можно для лучшего скольжения смазать кожу машинным маслом. Только обязательно сделайте тест в незаметном месте, т.к. в зависимости от выделки и качества кожи в некоторых случаях от масла могут оставаться следы. Отстрочка должна быть ровной и аккуратной. Помните – распарывать кожу нельзя!

Отстрачиваем юбку по всем кружевным вставкам.

Теперь надо сделать новую подкладку. Для этого складываем подкладочную ткань вдвое. Юбку складываем вчетверо и прикладываем к сгибу подкладочной ткани так, как показано на фото.
Обводим по верхнему и боковому срезам.

От верхнего среза вниз откладываем длину подкладки. Она должна быть короче юбки на 2-3 см. но нужно еще добавить припуск на подгибку. Поэтому я сделала короче подклад всего на 1 см.

К боковой линии добавляем 1,5 см. на припуск шва. Вырезаем деталь – это будет подклад для переда. Для спинки выкраиваем подклад также методом наложения юбки, но он будет со швом сзади, т.к. там у нас будет молния.

Боковые швы обрабатываем зигзагом или оверлоком и стачиваем.

Стачиваем подкладку по среднему шву на спинке до отметки ниже начала молнии на 2 см.

Кромки каждой детали обрабатываем отдельно, чтобы припуски на швы можно было разутюжить.

Теперь там, где будет находиться молния разглаженные припуски нужно отстрочить, отступив от края 0,5 см.

Вот что должно получиться.

Обрабатываем низ двойной подгибкой с закрытым срезом.

Подкладка к юбке готова.

Совмещаем центр переда подкладки с центром переда юбки.

Сзади подкладка по среднему шву должна доходить до тесьмы молнии, т.е. примерно по 1 см. не доходить до ее зубчиков.

Пришиваем подкладку к юбке, отступив от верха буквально 5 мм.

Из кожи подходящей фактуры и цвета выкраиваем новый пояс нужной длины. Так как у меня были небольшие кусочки, то я сделала пояс из двух частей. В нашем случае ширина пояса в готовом виде 3 см. Учитывая, что он со сгибом и припуски на швы, то ширина детали 8 см. Длина пояса = обхвату талии + 3 см. на застежку + 2 см. на припуски швов. Я выкроила пояс немного длиннее, потом подрежу по факту.

Стачиваем детали пояса.

Припуски на швы промазываем клеем для кожи.

Теперь эти припуски разглаживаем в разные стороны, прижимаем и отбиваем киянкой.

Чтобы кожаный пояс не растягивался, его нужно укрепить корсажной лентой, вклеенной внутрь. Но я вместо этого сверху нашью кружево – и красиво, и пояс растягиваться не будет.

Отмечаем линию сгиба пояса и пришиваем кружево посередине между линией сгиба и линией притачивания пояса к юбке. Кружево пришиваем двумя строчками: сверху и снизу.

Середину пояса (у меня здесь шов) совмещаем с серединой переда юбки.

Стачиваем по краю так, чтобы не было видно старой строчки.

С правого края должен остаться 1 см. на припуск шва.

С левого края 4 см. припуск на шов и застежку.

Припуск на шов со стороны пояса проклеиваем.

Расправляем и отбиваем киянкой. Уголочек припуска шва с края срезаем наискосок.

Припуски на швы по короткому срезу загибаем внутрь и тоже отбиваем киянкой.

Промазываем клеем центральную часть пояса, стараясь не испачкать припуски на швы.

Пояс сгибаем по линии сгиба, выравниваем и весь отбиваем киянкой, чтобы все было ровно и красиво.

Отстрачиваем весь пояс по контуру.

Аккуратно с изнаночной стороны срезаем кончиками ножниц припуск на шов.

Вот такой пояс у нас получился. Кнопку можно поставить в сапожной мастерской.

Низ выравниваем, проклеиваем подгибку клеем и отбиваем киянкой.

Вот так можно своими руками обновить кожаную юбку или сшить новую из кусочков, например, старого плаща.

Источник