Меню

Как найти второй носок deponia



Как найти второй носок deponia

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

Оглавление

В начале игры происходит обучение.

Интерфейс

Esc — выход в меню.

Левая кнопка мыши — взаимодействие с окружающим миром.

Правая кнопка мыши — исследование предметов.

Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана (вызывается колесиком мыши или нажатием кнопки в правом верхнем углу экрана).

Пробел — все активные точки на экране.

Чтобы ускорить диалоги и пропустить ролики, нужно нажать левую кнопку мыши.

Вашего персонажа зовут Руфус, действие происходит на планете Депония. Он смотрит в телескоп и мечтает улететь со своей планеты. Для этого необходимо собрать вещи.

1. Дом Руфуса

Откройте чемодан на кровати и достаньте листок со списком необходимого: нужно собрать зубную щетку, болторез, носки и банку с провиантом (список можно посмотреть в инвентаре правой кнопкой мыши). Из-под подушки заберите зеленый носок. С полки у правого окна возьмите ручную горелку и банку с маслом.

Спуститесь на первый этаж. Откройте холодильник и заберите желтый носок. Залезьте в карман плаща и вытащите синий носок. Из раковины заберите вилку и кастрюлю с водой. Соберите три записки.

Поднимитесь на второй этаж и возьмите записку с двери ванной. Откройте шкафчик слева от раковины и заберите болторез и моющее средство. Откройте дверь в туалет и с внутренней стороны двери возьмите вантуз. Попробуйте войти в заколоченную досками дверь комнаты Тони (Руфуса чуть не убьет гильотина — тонкий немецкий юмор) и заберите пятую записку.

Дотроньтесь до зубной щетки (в стакане на раковине), но она подпрыгнет и убежит. Спуститесь на первый этаж и вантузом отожмите коричневую дверцу справа от раковины, затем оттуда достаньте мышеловку. Осмотрите диван — на нем остался горох, но его не во что положить. Вылейте масло из банки в раковину и соберите горох в пустую банку. Скомбинируйте банку с горохом и мышеловку и положите ее в щель, где сидит зубная щетка.

Поймав третий необходимый предмет, откройте печку. Положите в нее пять записок Тони, затем подожгите ручной горелкой. Наберите в кастрюлю воды, поставьте на печку и налейте в нее моющее средство. Положите три носка, затем достаньте их вилкой — последний предмет из списка собран.

Поднимитесь в комнату Руфуса и положите в чемодан носки, болторез, банку с горохом и зубную щетку. Руфус скажет, что чемодан не закрывается, а на экране появится список. Нажмите на изображение болтореза, чтобы вытащить его из чемодана.

Автоматически вы окажетесь на заднем дворе, где сидит Вензель.

Откройте дверь летательного аппарата и положите чемодан в отсек под сиденьем (Руфус вытащит оттуда аккумулятор). Правее, около гарпуна, заберите гаечный ключ и открутите сиденье. Вернитесь в дом Тони, спуститесь на первый этаж и идите в дверь слева от плаща. Открутите гаечным ключом почтовый ящик и вернитесь к летательному аппарату. Поставьте почтовый ящик вместо сиденья и положите в него аккумулятор.

Теперь нужно наладить гарпун.

Нажмите на панель управления гарпуном. Перед вами появится прицел, который при помощи рычага необходимо установить в клетку с рельсом, помеченным красной меткой (мини-игру можно пропустить, нажав на крестик в углу экрана). Нажмите на рычаг так (некоторые положения рычага неактивны):

влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вниз вправо, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо.

Появится Тони и вручит Руфусу письмо. Подожгите горелкой фитиль справа от панели управления гарпуном, чтобы взлететь.

К сожалению, далеко Руфус не улетит, а окажется висеть вниз головой, зацепившись цепью за какой-то механизм. Дважды нажмите на цепь и прыгните в желоб.

Оказывается, вы приземлились на мусорной фабрике. Перед вами — три раструба, в которые падает мусор. Откройте чемодан Руфуса и заберите носки и банку с горохом. Бросьте банку в шестеренки под средним раструбом. Когда откроется дверца с механической рукой, наденьте на дверцу (не на руку) носки. Дверца захлопнется, откройте ее и отломите руку. Примените руку на левую дверцу. Как только Руфус проделает в ней дыру, на фабрике появится инопланетянка в сопровождении трех механических полицейских. Залезьте внутрь раструба, чтобы оказаться в кабине крана. Нажмите на синюю кнопку — инопланетянка упадет в раструб.

2. Город Кувак

Когда Руфус придет в себя, идите через арку в город и дальше к мэрии, около которой стоят люди. Зайдите в мэрию и поговорите с местными жителями: оказывается, мэр решает, у кого будет жить инопланетянка. Желающие принять у себя гостью сидят в очереди, а чтобы попасть к мэру, необходим номерок.

Аппарат с номерками стоит на заднем плане за очередью. Нажмите на рычаг и возьмите талончик под номером 66. Идите по красной ковровой дорожке вглубь экрана в зал заседаний.

На сцене стоит люлька, в которой спит мисс Гоал, а рядом с ней — робот по имени Гизмо, который работает в службе спасения и пытается привести девушку в чувство. Выяснится, что нужно приготовить кофе.

Выходите на улицу и идите налево в темный переулок. Здесь находится бар Лонзо. Поговорите с хозяином и спросите о чем-нибудь бодрящем. Тот покажет кофемашину и даст Руфусу рецепт (который можно посмотреть в инвентаре). Вам понадобится вода и кофейный порошок. Вода должна быть живительной, энергетической и чистой, а кофейный порошок — черным, стимулирующим и сделанным из острых бобов. Руфус решит приготовить кофе из подручных средств.

Поднимите штору, которая закрывала кофемашину. Снимите со столба плакат с изображением коровы и возьмите дротик с дартса.

Как только вы выйдете в переулок, откроется дверь на станцию спасения. Идите туда и заберите со стола перед кроватью скальпель и бормашину. Нажмите на рычаг слева на экране и поставьте его в среднее положение.

У вас получится полицейский участок. Откройте полицейский шкафчик и нажмите на желтые кандалы, которые упадут на пол (в инвентарь их взять невозможно).

Еще раз нажмите на рычаг и опустите его в нижнее положение — теперь у вас получится пожарная часть. Откройте пожарный шкафчик и достаньте огнетушитель. Снимите со стены огнеупорные перчатки. Положите вместо огнетушителя кандалы и поднимите рычаг, чтобы получился полицейский участок. Кандалы проделают сложный путь внутри механизма, и к ногам Руфуса упадут наручники. Прицепите наручники к коричневой дверце справа от камеры/пожарного выхода/больничной палаты. Этим вы заблокируете люк, который открывается только в режиме пожарной части.

Переключите рычаг на полицейский участок, выходите в переулок и дальше на главную улицу. Идите налево через арку, чтобы попасть на локацию с механическим быком, куда приземлился Руфус после неудачного полета. По шесту залезьте на станцию спасения и заберите с тюремной койки отмычку. Вернитесь через переулок на станцию спасения, переключите рычаг в верхнее положение и откройте отмычкой медицинский шкафчик. Заберите шприц и психостимулятор.

Выходите на центральную улицу и отправляйтесь к дому Тони. Наденьте перчатку и сорвите перец чили из горшка на переднем плане экрана. Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и выходите на задний двор, где Руфус готовил свой полет. Около панели управления гарпуном подберите полосатую ракету и в инвентаре скомбинируйте с бормашиной. Ингредиенты для кофейного порошка (перец, порох из ракеты и психостимулятор) готовы, осталось их смешать в блендере.

Читайте также:  Юбки для танца пасадобль

Вернитесь на центральную улицу и идите в магазин Тони (дом справа на экране). После обмена любезностями положите все составляющие в кофемолку слева у окна и заберите готовый порошок.

На столе около Тони — коричневые почтовые купоны. Попробуйте их взять, но Тони разозлится и начнет медитировать. Пока она сидит с закрытыми глазами, запустите руку Руфуса в банку с рыболовными крючками на столе справа. Он поранится, после чего Тони выдаст ключ от аптечки (крючок окажется у вас в инвентаре).

Вернитесь на локацию с быком и повесьте плакат из бара Лонзо на доску объявлений. Бык заинтересуется и повернется к плакату. Набросьте на доску красную штору и шприцом возьмите кровь у разъяренного быка.

Отправляйтесь в переулок к бару Лонзо и поговорите с человеком в каске (это Ханнек, взрывник). Он объяснит, что не может работать, т.к. потерял магниты, с помощью которых отмечает места последующих взрывов. Также он подскажет, что богатую энергией воду можно добыть в каком-нибудь аккумуляторе.

Вернитесь в мэрию и возьмите магниты с доски объявлений за спинами горожан. Идите в переулок и примените магниты на карту туннелей (в глубине экрана).

У каждого горожанина в очереди на голове — каска определенной формы, точно такая же, как и крыша их домов. Вам нужно запомнить форму касок и поставить магнит на их дом (в любом порядке). Затем позвоните в колокольчик около карты.

После взрыва вернитесь в мэрию и подберите чей-то номерок. Попробуйте отдать его охраннику, но тот ответит, что сейчас очередь Вензеля.

Сходите в зал заседаний, где над спящей мисс Гоал по-прежнему стоит Гизмо, и откройте дверь в глубине экрана. Это небольшая кладовка, в которой на коробке лежат воздушные шарики. Возьмите их с собой и идите на станцию спасения.

Переключите рычаг на больницу и надуйте шарик газом из баллона. Вернитесь на площадь и идите в дом Вензеля (слева на переднем плане экрана). Оказывается, тот забрал себе сундук Руфуса и присвоил биолокатор (прибор, который лежит на столе). Спуститесь в подвал и бормашиной просверлите дырки в трубе. Скомбинируйте шарик с крючком и поднимитесь в кухню. Возьмите с раковины губку.

Идите на улицу и поднимитесь к цистерне с водой, которая находится прямо над домом Вензеля. Стукните по трубе, чтобы повернуть ее к открытому дымоходу дома Вензеля, и нажмите на кран на цистерне. Если все правильно, вы увидите, как вода затапливает подвал дома. Идите в подвал к Вензелю и после того, как тот уйдет к мэру, заберите биолокатор со столика слева на экране.

Отправляйтесь в мэрию — как раз подошла ваша очередь.

Кабинет мэра — слева по коридору (откуда вышел Вензель). Руфус автоматически позовет мэра и с удивлением увидит, что тот выезжает из стола. Скажите, что вы пришли за мисс Гоал. Когда диалог закончится, а мэр уедет под стол, нажмите на глобус и заберите бокал. Затем нажмите на большую кнопку на столе, чтобы выдвинуть кровать мэра, и загляните под подушку. Вы найдете прибор под названием «магнитное поле планеты». Примените биолокатор на водную эмблему на столе. Опять выдвинется кровать, на которой лежит ключ. Откройте им замок в глобусе и из секретного шкафа возьмите бутылку виски. Налейте виски в бокал.

Машину вы видели на локации с быком, идите туда и попробуйте открыть капот — заперто из салона. Дверца машины тоже не открывается, а лобовое стекло грязное.

Идите в дом Тони и окуните губку в кастрюлю на печке (мокрая губка автоматически окажется у вас в инвентаре). Вернитесь на локацию с быком и протрите лобовое стекло, затем рассмотрите, что находится в салоне (он розового цвета, на торпеде стоит балерина, а рядом табличка «Сладкоежка»).

Отправляйтесь к Ханнеку и спросите, что он вообще делает. Оказывается, тот собирает разный хлам, в том числе, и ключи от машин. Спросите, нет ли Ханнека вашего ключа. По очереди выбирайте реплики «Сладкоежка», «розовый», «балет». Ключи окажутся в вашем инвентаре.

Вернитесь к машине, откройте дверцу и дерните за рычаг — капот откроется. Просверлите аккумулятор бормашиной и наберите в бокал кислоту. Затем скомбинируйте бокал и шприц с бычьей кровью.

Пора возвращаться в бар Лонзо за кофе. Примените на кофемашину бокал и кофейный порошок и заберите чашку кофе. Идите в зал заседаний, где около мисс Гоал уже собрались Вензель и мэр. Попробуйте напоить ее кофе, но Руфус проиграет Гизмо в словесном поединке. Нужно что-то придумать.

Для этого придется вернуться на задний двор дома Тони и забрать с собой горелку и воронку. Затем идите в зал заседаний и подожгите картонную коробку в кладовке, на которой лежали шарики. Гизмо пойдет тушить пожар, а вы в это время заберите его стетоскоп. Гизмо вернется и обнаружит пропажу. Засуньте стетоскоп в карман мэра, и пока тот ругается с Гизмо, вставьте воронку в рот мисс Гоал, а затем налейте через нее кофе.

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Прохождение Deponia

Просмотрев вступительные титры, отказываемся от обучения (ничему новому вас там не научат – расскажут, как передвигаться, комбинировать предметы, общаться с персонажами и т.д.) и приступаем непосредственно к игре. Оказавшись в доме Руфуса (главный герой), открываем чемодан, расположенный на кровати, и находим список вещей, необходимых для совершения побега. В списке указаны следующие предметы: еда, кусачки, штаны, пара носков, зубная щетка и очки. Левый носок (зеленый), штаны и очки можно отыскать за подушкой (ее нужно отодвинуть), валяющейся слева от чемодана. Забрав с комода у окна банку с маслом и горелку, спускаемся вниз по лестнице и сворачиваем налево. Сняв с дверцы туалета записку, проходим внутрь и берем вантуз, прицепленный кем-то к обратной стороне двери. Попытавшись забрать зубную щетку из ванной комнаты, смотрим ролик – щетка убежала. Что ж, разберемся с ней потом. Вернувшись обратно в коридор (если вы достаточно внимательно, то наверняка заметили, как убежавшая щетка время от времени выглядывает из щели в полу – добраться до нее, пока что нельзя, так что отправляемся дальше), открываем железный шкаф в левой части комнаты и берем с верхней полки моющее средство и ржавые кусачки. Справа от лестницы наверх есть пара дверей – для начала проходим в левую. Это бывшая комната подружки главного героя. Увернувшись от лезвия, поднимаем с пола клочок бумаги и читаем записку. Закончив, спускаемся вниз по лестнице и вновь встречаемся с юркой зубной щеткой.

Читайте также:  Носки для ботинок для горных лыж

Вновь упустив ее, проходим в единственную открытую дверь и отдираем записки со следующих объектов: умывальник, холодильник, кресло. В холодильнике, к слову, лежит наш второй носок. Забрав его, осматриваем пальто на вешалке слева и находим еще один носок. Он понадобится нам чуть позднее. Отправившись на кухню, берем из умывальника кастрюлю и вилку, после чего вливаем найденное ранее ламповое масло в умывальник. Закончив, достаем из инвентаря кастрюлю и наполняем ее водой из умывальника, после чего ставим наполненную кастрюлю на плиту в правом углу комнаты. Теперь нужно зажечь огонь – бросаем в печку все найденные записки и применяем горелку, после чего заливаем моющее средство в кастрюлю с водой. Когда получившаяся смесь закипит, бросаем в кастрюлю три носка и ждем, пока они выкрасятся в зеленый цвет, после чего вылавливаем их при помощи вилки. С одеждой покончено, осталось отыскать еду и поймать сбежавшую щетку. С едой все просто – достаем из инвентаря банку и комбинируем ее с креслом в левом углу комнаты на втором этаже. Таким образом, вы получите полную банку арахиса. С щеткой все сложнее – для начала возвращаемся на кухню и при помощи вантуза открываем вентиляционную шахту за умывальником, после чего просовываем туда руку и достаем мышеловку. Засунув в мышеловку парочку орешков из банки, устанавливаем ее в месте, где щетка выглядывает из-под пола, и ждем, пока она попадется в нашу ловушку. Когда все нужные предметы будут у нас, поднимаемся в свою комнату и укладываем найденные вещи в чемодан. Правда, все вещи в чемодан не влезут, поэтому нужно оставить что-нибудь дома – пусть это будут кусачки.

Выбравшись на улицу, отправляемся на задний двор, где расположена спасательная капсула главного героя. Поговорив с Венцелем, поднимаем с пола гаечный ключ и подходим к капсуле, после чего вскрываем камеру хранения и вынимаем из нее нерабочий аккумулятор. Взяв чемодан, комбинируем его с опустевшим хранилищем и возвращаемся обратно в дом. Спустившись вниз, покидаем здание через заднюю дверь, расположенную слева от того места, где мы перекрашивали носки, после чего беседуем с Ханнеком. Открутив почтовый ящик при помощи гаечного ключа, возвращаемся к капсуле и помещаем ящик туда, где раньше находилось сиденье, после чего вставляем в него аккумулятор. Капсула готова к работе, теперь нужно настроить работу гарпуна. Решение головоломки (как все должно получиться в итоге указано на скриншоте): вверх, влево, вниз, вверх, влево, вверх, влево, вверх. Закончив, перекидываемся парой реплик с Тони, после чего поджигаем фитиль при помощи горелки. Посмотрев ролик, трижды щелкаем по цепи, на которой болтается Руфус, и забираемся наверх. Оказавшись на платформе, открываем чемодан и берем из него банку с орехами и пару носков, после чего пытаемся открыть люк под гигантской чашей, в которую падает всяческий мусор. Потерпев фиаско, пробуем открыть соседний люк. Бросив банку с орешками в механизм под центральной чашей, смотрим ролик и быстро надеваем носок на приоткрытый клапан. Когда механизм вновь начнет нормально функционировать, щелкаем по «заблокированному» клапану и вытаскиваем из него механическую руку. Прорезав при помощи нее дырку в решетку, подслушиваем беседу незнакомых людей и пролезаем в получившееся отверстие. Попав в комнату управления, сворачиваем налево и дергаем за синий рычаг.

Пробравшись к мэрии, через гигантские ворота, пытаемся заговорить людьми, ожидающими аудиенции у мэра. Эти люди пытаются забрать с собой девушку, упавшую с неба – нам нужно как-то им помешать. Побеседовав с Лотти, берем номерной билет и изучаем его в инвентаре – мы шестьдесят шестые. Времени на ожидание у нас нет, так что придется искать обходной путь. Забрав магниты, прицепленные к доске слева от дверей, повторно беседуем с Лотти и спрашиваем у нее, кто следующий на прием к мэру. Им окажется наш старый знакомый Венцель. Однако спешить на разговор к нему не стоит – для начала отправляемся в зал суда. Поговорив с профессором Гизмо, трижды щелкаем по кнопке, расположенной справа от скамьи коллегии присяжных. Забрав спущенные воздушные шарики, возвращаемся на предыдущую локацию и сворачиваем налево, чтобы покинуть мэрию. Оказавшись в деревне, проходим через переулок в центре и беседуем с Ханнеком. Дать правильные ответы на его вопросы мы не сможем, поэтому завершаем разговор и взаимодействуем с планом взрывных работ, висящим слева от выхода. Нас интересуют дома людей, ожидающих встречи с мэром – решение на скриншоте.

Закончив, отходим от плана и щелкаем по колокольчику слева, после чего возвращаемся обратно к кабинету мэра. Заметив, что граждан, ожидающих приема уже нет, подбираем с пола номерок 63 и выходим в город. Пройдя во все тот же переулок, заходим в бар Лонзо и говорим с барменом. Мужчина попросит нас принести ему несколько предметов. В баре можно найти красный занавес, щит с изображением быка и дротик. Покинув бар, отправляемся в домик Вецеля и заводим с ним разговор. Толстячок сообщит нам, что он нашел какой-то странный ящик с волшебной палочкой внутри – он понадобится нам чуть позже, а пока берем губку из раковины и отправляемся к Тонис (бывшей девушке нашего героя). Ее дом находится чуть правее дома Венцеля. Оказавшись внутри, кладем губку в кастрюлю с кипящей водой и поднимаемся наверх, после чего покидаем здание через заднюю дверь справа. Отыскав горелку, фейерверк и воронку, возвращаемся в переулок, где находится Ханнек. К бармену нам пока что слишком рано, так что сворачиваем на станцию неотложной медицинской помощи.

Как вы можете заметить при помощи рычага слева можно переключать функцию станции между несколькими видами: пожарная служба, полиция и больница. Забираем со стола медицинскую дрель и скальпель, после чего комбинируем воздушные шарики, скальпель и баллон, наполненный веселящим газом (его легко можно отличить от обычных баллонов по характерному улыбающемуся смайлику). Закончив, выходим на улицу и применяем получившийся «веселый шарик» на попугае – после этой процедуры отключившаяся птица окажется в нашем инвентаре. Вернувшись в неотложку, наполняем еще один шарик газом и переводим станцию в режим полицейского участка. Отстегнув кандалы, прицепленные к низу решетки, возвращаемся к рычагу и вновь дергаем за рычаг – теперь мы в пожарной комнате. Сняв перчатки пожарника, болтающиеся на вешалке, поднимаем из ниши в полу огнетушитель и устанавливаем на его место кандалы. В очередной раз, сменив вид комнаты на полицейский участок, подбираем с пола наручники и возвращаемся к комнате пожарных.

Прицепив найденные наручники на шест справа от выхода, дергаем за рычаг и видим, что в полицейском участке остался пол пожарной комнаты. Теперь внутри камеры имеется дыра в полу. Покинув здание через дверь, возвращаемся в локацию, откуда началась глава. Забравшись наверх по трубе, оказываемся за решеткой – но это не проблема, ведь у нас есть чудо-отмычка. Открыв дверь камеры, переключаем вид комнаты на неотложку и берем из ниши (туда мы несколькими минутами ранее укладывали кандалы) около выхода аптечку. Внутри нас ждет ампула со стимулятором и запечатанный шприц. Проследовав к жилищу Тони, одеваем на руки пожарные перчатки и берем из горшка перец-чили. Вернувшись в город, отправляемся в магазин Тони и пробуем с ней поговорить. Щелкнув по кофе-машине, открываем крышку для засыпки зерен и вываливаем туда чили-перец со стимулятором. Закончив, вскрываем скальпелем один из фейерверков и засыпаем полученный порох в ту же кофеварку. Когда наш особый кофе будет готов, отправляемся в бар Лонзо и передаем ему получившийся напиток.

Читайте также:  Жакет женский от кутюр

Покинув город, отправляемся в то место, откуда мы поднимались наверх в камеру полицейского участка. Прицепив щит с изображением коровы на доску, расположенную позади механического быка, занавешиваем его красной тряпкой. Увидев ненавистный цвет, бык рассвирепеет – применяем на него шприц и получаем первый компонент необходимый бармену. Отмыв грязный автомобиль при помощи мокрой губки, осматриваем его и отправляемся к Ханнеку. Поговорив с ним о ключе, рассказываем механику, что нас зовут Шнуцип, что наш любимый цвет – розовый, и что мы обожаем балет. Когда ключ будет у нас, прощаемся с Ханнеком и отправляемся в магазин Тони. Попытавшись утащить один из купонов, разложенных на прилавке, успокаиваем разозлившуюся торговку и быстренько берем рыболовный крючок из горшка в левой части магазина. Когда девушка придет в себя, она вручит нам ключ от аптечки в своем доме. Отправляемся туда – аптечка находится в ящике стола на втором этаже. Внутри нас ожидает склянка с наркотиками. Берем ее и отправляемся в дом Венцеля. Попросив его отдать нам ту самую шкатулку с палочкой, получаем отказ и предлагаем толстячку помощь в ремонте водонапорного крана. Спустившись в подвал, просверливаем (при помощи дрели, найденной в больнице) в трубе четыре отверстие и проходим в ванную комнату. Открыв дверцу печи, комбинируем в инвентаре спущенный воздушный шарик с крюком и отправляем полученный предмет внутрь. Выбравшись на свежий воздух, поднимаемся к водонапорной башне, расположенной над домом нашего товарища и лупим гаечным ключом по трубе, отходящей вправо от бака с водой.

Дело сделано – осталось только потянуть за рычаг и вернуться к Венцелю с докладом. Получив от него волшебную палочку, отправляемся в кабинет мэра и заводим с ним разговор. Когда старик удалится, осматриваем глобус и забираем с тумбочки стакан, после чего комбинируем волшебную палочку из инвентаря и голубую эмблему на столе. Изучив открывшийся тайник, берем ключ и при помощи него открываем глобус. Внутри какая-то кнопка – жмем на нее и осматриваем еще один потайной сейф, в котором вас ожидает бутылку шнапса и прибор, изменяющий магнитное поле. Покинув кабинет, отправляемся в то место, где мы успокаивали механического быка и при помощи ключа открываем салон автомобиля. Потянув за красный рычаг, открываем капот и просверливаем дрелью аккумулятор. Наполнив пустой стакан электролитом, возвращаемся к бармену и комбинируем стакан с электролитом, шприц и бутылку со шнапсом. Залив получившуюся жидкость в бензобак автомобиля Лонзо, получаем чашку кофе и отправляемся в зал заседаний мэрии, где без сознания лежит упавшая с неба девушка. Попытавшись напоить ее бодрящим напитком, получаем нагоняй от Гизмо и смотрим ролик. Нам нужно как-то избавиться от надоедливого старика. Для начала берем из инвентаря горелку и при помощи нее поджигаем картон в правой части комнаты – Гизмо тут же ринется в коморку за огнетушителем. Запираем его там и вновь пробуем напоить девушку кофе. И опять неудача. Взяв со стола в центре зала стетоскоп, выслушиваем перепалку мэра с Гизмо и отдаем украденную вещь мэру. И пока двое стариков упиваются спором, вставляем в рот девушки воронку, а затем заливаем в нее кофе.

Когда девушка проснется, беседуем с ней и отправляемся в магазин Тони. Оказавшись внутри, открываем инвентарь и комбинируем остатки кофе с парализованным попугаем, после чего усаживаем его на жердь справа от входной двери. Вернувшись в мэрию, говорим с Лотти на все доступные теми и проходим в кабинет мэра. Здесь нас интересует лишь подушка, спрятанная в том же тайнике, что и выравниватель магнитного поля. Добравшись до зала суда, берем микрофон и воронку, после чего снимаем со спящего мэра часы. Пройдя в почтовое отделение, дверь которого открылась после того, как очнулась «девушка с неба», беседуем с почтальоном и проходим в дверь слева, за которой расположена комната прослушивания. Поговорив с радистом, отправляемся обратно в магазин Тони и забираем попугая с жерди. Скомбинировав в инвентаре транквилизатор, дротик и воронку, выходим на улице и применяем получившуюся конструкцию на окно магазина. Девушка парализована, и мы можем беспрепятственно умыкнуть у нее с прилавка пару купонов. Сделав это, отправляемся в почтовое отделение и вскрываем два ящика, висящих на стене справа от прилавка. В обоих ящиках вы найдете кошек. Одна приводит в движение конвейер, а другая – определяет, к какой весовой категории относится посылка. Открыв инвентарь, достаем оттуда наркотик и все ту же бездонную чашку кофе. Левую кошку угощаем кофе с наркотиками, а правую – обычным. Когда дело будет сделано, подходим к почтальону и передаем тому один из купонов, украденных у Тони. Изучив бумажку, мужчина сообщит нам, что из-за нехватки веса в нашу посылку придется натолкать фольги, а к получателю отправится голубь с высокой грузоподъёмностью. Нам нужно сделать так, что полетел голубь с малой грузоподъемностью, так что сворачиваем в комнату прослушивания и применяем, найденный в кабинете мэра, выравниватель магнитного поля на будку, расположенную над лестницей. Решение очередной головоломки на скриншоте.

Закончив, возвращаемся к почтальону и передаем ему купоны, украденные у Тони. Если вы решили головоломку (ну, или пропустили ее нажатием крестика), то голубь с посылкой должен рухнуть вниз от тяжести. Подбираем посылку и вновь подходим к почтальону. Повторив этот трюк трижды, ждем, пока почтальон распсихуется и убежит, после чего срываем с доски позади прилавка бумажку с цифрами. Забрав серого котенка из клетки, подходим к кодовому замку и вводим комбинацию «3649». Забрав микрофон и зеленую утку, возвращаемся в кабинет мэра и помещаем котенка на телеграф. Утку оставляем на столе и выходим на улицу. Посадив попугая на громкоговоритель, отправляемся в комнату прослушивания, чтобы понаблюдать за радистом. Решив отдохнуть от несвязного бреда, раздающегося из наушников, парень снял их и отправился на свежий воздух. Забираем наушники с собой и спускаемся на радиостанцию. Подсоединив наушники к радиоприемнику, смотрим ролик и идем на станцию скорой помощи. Взяв с кровати одеяло, подслушиваем разговор и комбинируем котенка из инвентаря с деревом. Когда Гизмо полезет ее спасать, выбегаем в открытые двери и направляемся к Венцелю. Отыскав в его подвале «спящую красавицу», закрываем двери при помощи волшебной палочки и смотрим ролик.

Источник