Меню

Как придумать надпись для футболок



Как создать свой дизайн футболки: 7 советов и 40+ примеров

14.10.2019 обновлено 3 месяца назад

Выбрать интересную и необычную одежду среди представленного масс маркета — задача действительно трудная. К счастью, имея несложные навыки, ты можешь создать свой дизайн футболки, который ограничивается только твоей фантазией. Мы подобрали несколько правил, советов и идей, которые помогут тебе получить футболку с собственным дизайном и проявить свою индивидуальность.

В статье ты найдешь 7 полезных советов по созданию собственного дизайна футболки, подкрепленные более 40 примерами.

01.

Где искать идеи для футболок с собственным дизайном

Прежде всего — идея. Ты должен иметь четкое представление дизайна своей футболки, или хотя бы определиться с рисунком или надписью. Если ты не можешь придумать, какой принт будет подходящим, поищи вдохновение на разных интернет-порталах.

Pinterest, Instagram, Behance — это идеальные варианты. На платформах ты можешь найти готовые идеи для печати и просто интересные дизайнерские проекты, которые можно перенести на свою одежду. На порталах изобилие креативных дизайнерских проектов, поэтому иногда вдохновение может придти в самый неожиданный момент.

Если ты знаешь стиль изображения, который хотел бы видеть на новой футболке, поиск идеи будет гораздо проще. Рекомендуем обратить внимание на самые распространенные графические стили, которые применяются в дизайне футболок:

Художественные иллюстрации

Мультипликация

Каракули и простые иллюстрации

Черно-белая графика

Геометрия

Negative space

Минимализм

Типографика

Фотографии и коллажи

02.

Как подготовить изображение для своей футболки

Рекомендуемый тип графического файла для печати на одежде — векторный. Данное правило не касается фотографий. Они должны иметь высокое разрешение, чтобы качественно отобразиться на ткани. Современная техника позволяет делать фотографии с разрешением 12 МП и выше, поэтому трудностей возникнуть не должно.

Что касается векторных файлов, их без проблем можно увеличивать без потери качества. Самые распространенные форматы векторных изображений — AI, EPS, PDF и SVG. Файлы доступны для редактирования в популярных векторных редакторах: Adobe Illustrator, Corel Draw, Affinity Designer, Sketch и другие.

Растровая фотография или картинка должна иметь разрешение не менее 200 точек на дюйм. В таком случае она будет четкая и детализированная на одежде. Подготовить фотографию для создания дизайна собственной футболки можно в растровых редакторах, как Adobe Photoshop.

03.

Как правильно использовать типографику в дизайне

Нередко текст играет ключевую роль в композиции, поэтому важными становятся все его детали: надпись, шрифт, размер, цвета, дополнительные элементы и прочее. Так типографика в дизайне футболок становится все более популярной и разнообразной. Она может выступать основным элементом дизайна, или дополнять композицию из иллюстраций и фотографий.

Главная цель типографики в дизайне одежды — передача сообщения эффектным способом. Ты можешь придать какому-нибудь слову большее значение, используя графические элементы и правильный шрифт. Также типографика заставляет людей легче относиться к дизайну. Футболка с собственной надписью может иметь простой, минималистический вид, и при этом выделять тебя среди окружающих.

Важно, чтобы шрифт надписи соответствовал общему стилю одежды. Ты можешь использовать самые необычные и смелые шрифты, если они вписываются в общую картину и правильно передают смысл текста. В интернете можно найти массу бесплатных шрифтов в стилях: минимализм, комизм, классика, 3D и многие другие.

Дизайнеры не рекомендуют употреблять более 3 разных шрифтов в одной композиции из типографики. Если с текстом используется изображение, не рекомендуется использовать более 2 разных шрифтов.

04.

Какие цвета выбрать для футболки со своим дизайном

Цвета — это порой самый трудный выбор при разработке собственного дизайна футболки. Стилизуя одежду, можно придерживаться правил психологии цвета. Ты можешь подбирать сочетания одних цветов к другим, использовать значение цвета и долго подбирать удачный оттенок. Но для футболки с собственным дизайном эти правила могут вовсе не понадобиться. Главное, чтобы цвета работали в пользу общего внешнего вида футболки.

Неприятная ошибка начинающих дизайнеров одежды (хоть и для личных целей) — когда изображение сливается с цветом ткани. Поэтому в большинстве случаев сначала разрабатывают стилизацию, а уже потом подбирают цвет футболки. Контраст всегда хорошо срабатывал для обращения внимания на картинку.

Читайте также:  Выкройку футболки для барби

Печать не всегда точно передает цвета цифровой версии изображения. Дизайн может потерять свою интенсивность, а цвета могут оказаться приглушенными. Поэтому можно предоставить студии печати цветовые коды. Работники таких студий сохранят точный тон определенных элементов картины или общий дизайн. Что касается стиля Гранж, некачественная печать может оказаться только плюсом.

05.

Как добавить сложную композицию в свой дизайн футболки

Композиция — это творческий способ передачи визуальных данных, который вмещает в себе разные графические элементы — текст, иллюстрации, фотографии, узоры и прочее. Порой может быть трудно гармонично разместить все элементы на холсте. Они не должны быть слишком разбросаны по площади футболки, и не должны располагаться друг к другу слишком тесно, создавая непонятную кучу рисунков.

Определи ключевые элементы композиции, и держи на них фокус. Обычно это основная фотография или иллюстрация, дополнена текстом. Чаще всего проводят манипуляции с границами фотографий, чтобы они не имели стандартную четкую линию. Дизайнеры применяют маски, рамки, добавляют на края фото типографику или используют вырезку из фотографий неправильной формы.

Типографика всегда должна поддерживать идею фото или картинки. Так же следи за тем, чтобы надпись не сливалась с фоном или другими элементами композиции. Для создания сложной композиции понадобятся хорошие навыки владения графическим редактором.

06.

Размер и положение собственного принта на футболке

Размер и положение принта на футболке тоже могут оказаться нелегким выбором. Всегда есть желание сделать что-то необычное и бросить вызов масс-маркету. Однако существуют общие рекомендации, касающиеся формы принта. Три простых правила помогут сохранить баланс, не выходя за границы. Но помни — из любых правил есть исключения, если твой дизайнерский взгляд требует этого.

  • Квадратные и горизонтальные прямоугольные изображения обычно печатаются на верхней половине футболки (на груди). В таком случае они более заметные, но не выглядят слишком вызывающе. На груди также размещают круглые принты. Если тебе нужно сделать акцент на нижней части футболки или животе — эксперементируй. В дизайне футболок для беременных часто используются принты на животе.

  • С вертикальными прямоугольными конструкциями все проще. Если размер позволяет, ты можешь создать свой дизайн футболки от выреза горловины до нижнего края изделия. Центрировать изображение следует по вертикали. По ширине можно располагать конструкции только с левой или правой половины футболки.

  • Часто можно увидеть футболку с собственным дизайном на задней части изделия. Более популярными являются надписи на верхней части футболки. Хотя большие и сложные композиции также могут выглядеть эффектно.

  • Тебя также могут заинтересовать Актуальные размеры изображений для социальных сетей: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Ютуб.

07.

Инструменты и программы для дизайна футболок

Чтобы создать свой дизайн футболки, можно использовать огромное количество бесплатных ресурсов: векторные иллюстрации, фотографии, иконки, кисти, фоны, эффекты и многое другое. Лучше использовать проверенные сервисы, предоставляющие качественные продукты с доступной лицензией. Рекомендуем всегда проверять права интеллектуальной собственности на графические файлы, особенно если ты разрабатываешь дизайн футболок для продажи.

То, какие инструменты ты будешь использовать для стилизации, зависит только от твоих навыков обработки графических файлов. Используй неограниченные возможности обработки популярных графических редакторов. Или воспользуйся онлайн-конструкторами, которые абсолютно не требуют навыков графического дизайна.

Adobe Photoshop

Известный всем растровый редактор фотографий — Adobe Photoshop. Программа позволяет обрабатывать фотографии и иллюстрации, абсолютно не ограничивая фантазию дизайнера. Создавай коллажи, добавляй типографику, меняй фон, накладывай эффекты или проводи любые другие манипуляции с изображениями. Для качественного принта следует создавать файл с максимальным разрешением не менее 200 точек на дюйм.

Adobe Illustrator

Немного уступает своей популярностью векторный редактор изображений Adobe Illustrator. Хотя для создания собственного дизайна футболки он подходит лучше чем Photoshop, поскольку векторные конструкции не боятся масштабирования. Illustrator позволяет проводить практически те же манипуляции с файлами, предоставляя пользователю изображение в векторном формате: AI, EPS, PDF и SVG.

CorelDraw

Бесплатной и простой в использовании альтернативой Adobe Illustrator выступает векторный редактор CorelDraw. Подходит для начинающих дизайнеров, которые желают быстро создать свой дизайн футболки. Хотя профессиональные дизайнеры также творят произведения искусства, используя редактор.

Читайте также:  Юбка женская с высокой талией черная

Онлайн-конструкторы футболок

Самый быстрый и простой способ разработать дизайн футболки своими руками — использовать онлайн-конструктор. Если ты не имеешь опыта обработки изображений в перечисленных выше графических редакторах, воспользуйся простым интерфейсом специализированных сервисов. Большой плюс таких сервисов в том, что картинку ты размещаешь сразу на фоне футболки, меняя размер принта и цвет ткани.

Одни сервисы имеют базовый функционал для быстрой разработки коммерческих дизайнов одежды. Другие представляют широкий набор инструментов, позволяющий экспериментировать.

Преимущества большинства онлайн-конструкторов футболок:

  • удобный и понятный интерфейс;
  • готовые шаблоны дизайна одежды;
  • детальная настройка типографики;
  • примерка принта на изображении футболки;
  • возможность загрузки собственных изображений;
  • коллекция иллюстраций, иконок, узоров, прочего;
  • возможность сразу купить футболку с собственным дизайном;
  • необходимый набор инструментов для создания композиции;
  • подбор футболки: форма горловины, цвет ткани, фасон.

Источник

Надписи на футболке. Туториал.

Привет всем. Решила сделать небольшой фотоурок о том, как самостоятельно нанести надпись на футболку.

Урок предназначен в основном для тех, кто либо не работал с акрилом раньше совсем, либо начинает работать с ним.

Итак, для работы понадобится:

-самоклеящаяся бумага нужного формата (обычно А4)

-коврик для резки (необязательно, заменяемо толстым картоном, дощечкой и вообще какой-либо поверхностью, которую не жалко царапать)

-простой карандаш и ластик, линейка

-акриловые краски нужных цветов (у меня черная)

-кисть, лучше плоская и достаточно широкая
-желательно баночка с водой, тряпочка

-пинцет (необязательно, но очень удобная вещь в таком деле)

а также терпение и аккуратность.

Выбираем надпись. В моем случае это немного измененная фраза с футболки Philthy Animal.

Тут все зависит от вашей фантазии) Можно найти надписи и рисунки в интернете, можно самим набрать текст в Word. Собственно что я и сделала — подобрала наиболее подходящий шрифт и размер в документе.

Далее нам нужно перенести текст на самоклейку. Ели у вас есть принтер, можете просто распечатать документ. Если у вас принтера нет, прикладываете самоклейку к монитору и обводите по контуру. Для удобства лучше закрепить бумагу на мониторе скотчем.
Несмотря на наличие принтера я предпочитаю делать именно так, потому что удобнее регулировать размер рисунка, и просто привычнее.

Обратите внимание, что рисовать нужно на лицевой стороне (очевидность, но я по невнимательности пару раз переделывала все))

Далее берем канцелярский нож и вырезаем аккуратно трафарет на коврике для резки (если жалко поверхность стола) и просто на столе (если не жалко).
На мой взгляд удобнее начинать с внутренних элементов букв, переходя к внешним.

В итоге получается такой лист с дырками и буковки. Не теряйте внутренние элементы букв, да и сами буквы нам пригодятся 😉 Потом их можно использовать в качестве наклеек.

Теперь нам нужно наклеить наш трафарет на футболку.
Для начала определим середину рисунка — отмеряем линейкой сверху и снизу трафарета серединки листа, можно провести линию карандашом, если Вам так удобнее.
Далее — центр футболки. Для этого можно сложить ее пополам и прогладить — получится складка, которая будет проходить по центру футболки. Другой способ — разметить футболку карандашом с помощью линейки и сантиметра, но это дольше.

Теперь будем ориентироваться по этим двум линиям, нам нужно, чтоб они наложились друг на друга.

Я поступаю таким образом: сначала прикладываю трафарет к футболке, соединяю линии центров друг с другом, закрепляю малярным скотчем по краям. Проверяю, как это смотрится, регулирую высоту рисунка (иногда даже примеряю вежи, чтоб иметь представление, как все это будет выглядеть)).

И только затем наклеиваю непосредственно самоклейку на ткань. Как видите, я подложила коврик для резки под майку, это необязательно на данном этапе, но удобно.
Обычно на обратной стороне самоклейки несколько отрывных полос. Я отрываю эти полосы не сразу, а одну за другой. Сначала отклеиваю скотч, например, сверху, отделяю верхную полосу от самоклейки и прижимаю к ткани. Затем открепляю скотч с боков, отделаю среднюю полоску от самоклейки и снова прижимаю. То же самое делаю с последней, нижней полоской. Таким образом рисунок не съезжает и остается на футболке именно там, где вы изначально закрепили его скотчем, плюс так удобнее следить за тем, чтобы все элементы трафарета наклеивались на свое место.

Читайте также:  Женщины платья юбки чулки

Не забываем, что нам нужно наклеить внутренние элементы у букв, типа А, В, R, P и т.п. Можно приклеить их на глаз, для точности можно наклеивать их с помощью оставшхся вырезанных букв. Берем букву, вставляем в траф (отклеивать защитный слой необязательно), затем приклеиваем сами элементы и снимаем буквы с трафарета.

Далее я беру пинцет и прижимаю трафарет по краям рисунка. Прорабатываю так весь трафарет, особое внимание обращаю на мелкие части или острые края. Делаю я это для качества будущей надписи, что краска не затекала под трафарет и рисунок получился четкий.
Некоторые пропускают этот этап, некоторые просто проходятся по трафарету холодным утюгом. Но по-моему именно такая обработка дает лучший эффект, я буду спокойна за качество и четкость будущей надписи.
Пинцет можно заменить чем-нибудь другим, например, канцелярским ножом при должной осторожности.

Получается такой красивый трафарет.

Готовим акрил, краски, кисти, баночку с водой, тряпку.
На самом деле вода и тряпка необязательны, так как акрил жидкий и хорошо ложиться на ткань. Но с ними как-то удобнее, если нужно снять излишки краски с кисти или просто ее смочить во время работы, и конечно они нужны при работе с несколькими цветами.

Наносим краску. Совет: во избежание подтеков наносите краску как бы вовнутрь, ведите кистью от бумаги к ткани. Кроме того, не разбавляйте акрил водой в большом количестве, акрил должен быть достаточно жидким, чтобы ложиться ровным слоем, но и довольно густым для плотности цвета, и для того, чтобы он не растекался, иначе все зайдет за края трафарета.

Если у Вас, как и у меня, светлая ткань и темная краска, достаточно одного слоя. Второй слой можно нанести, если вы вдруг заметили пробелы и т.п. Если ткань темная, а краска наоборот светлая, то обычно нужно два-три слоя краски. Предварительно каждый слой надо подсушить (минут 15-20), и только затем наносить новый. Не увлекайтесь количеством слоев, много краски дает эффект корки и выглядит не очень привлекательно.

Небольшое отступление: многие делают грунтовочный слой — наносят краску цвета ткани на траф, и после его высушивания наносят сам цвет. Мне этот способ не очень нравится, потому что стопроцентного избежания подтеков он не дает, плюс он дольше, потому что требуется время для полной просушки грунта, плюс это лишний слой краски.

Еще один момент, о котором мне обязательно напишут в комментариях) Кисть можно заменить губкой, спонжем или специальной кисточкой из губки (из магазина). Ни разу не пробовала и в общем-то не очень хочу, потому что кисти очень люблю и привыкла к ним, а результат работы с ними меня всегда устраивает.

В общем, можете поэкспериментировать и выбрать удобные для вас инструменты и способы работы 😉

Не спешите снимать траф. Краска должна хотя бы подсохнуть, а лучше высохнуть совсем.

Аккуратно снимаем трафарет. Тут удобно подцеплять бумагу пинцетом, особенно это касается мелких деталей.

Если получились где-то подтеки, не расстраивайтесь, их можно замаскировать краской в тон ткани. На черной ткани такая маскировка почти незаметна.

Прочитайте инструкцию на краске. Мои краски (Decola) высыхают, по словам производителей, сутки. Стирать их рекомендуется руками и без механических воздействий на рисунок. В стиральной машине их тоже можно стирать (лучше предварительно вывернуть вещь наизнанку), просто срок годности рисунка так сокращается.

Вот и все, наша клевая футболка готова.

На фото, кстати, она уже после нескольких концертов и стирок в машинке — рисунку вообще ничего.

Трафареты подходят не только для надписей. С их помощью можно переносить на ткань логотипы ваших любимых групп, некоторые рисунки, совмещать несколько трафаретов для многоцветных рисунков, делать нашивки. Короче, проявить свою фантазию можно как угодно)

Делитесь советами и Вашими работами в комментах)
Спасибо за прочтение и творческих успехов!

Источник