Меню

Как заряжать квантовый жилет



[IC2] Как использовать квантовую броню

iCraft → Форум → Гайды и туториалы → [IC2] Как использовать квантовую броню

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от synthetic 21.01.2016 00:06:28 (11.06.2017 19:09:40 отредактировано synthetic)

  • synthetic
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2,908
  • Карма: 1,039

Тема: [IC2] Как использовать квантовую броню

Здесь я опишу вкратце, что умеет каждый из четырёх компонентов квантовой брони.

Осторожно: почти все ссылки в этом туториале ведут на внешку.

Квантовый Шлем

Снимает эффекты всех ядов.

Позволяет дышать под водой (пока в инвентаре есть капсулы со сжатым воздухом )

Восстанавливает голод (пока в инвентаре есть консервы )

Работает как прибор ночного видения .
Для включения ночного видения нужно нажать ALT+M .
Нано Шлеме тоже есть прибор ночного видения)

Квантовый Нагрудник

Позволяет летать, как с реактивным ранцем.
Для включения встроенного джетпака нужно нажать CTRL+M .
Для переключения в режим планирования нужно нажать M+Пробел .

Тушит игрока если он загорится.

Квантовые Поножи

Позволяют очень быстро бегать и плавать.
Быстрый бег включён по-умолчанию.

Квантовые Ботинки

Убирают урон от падения. Упав с любой высоты вы не умрёте.

Позволяют прыгать на 10 блоков.
Чтобы высоко прыгнуть нужно нажать CTRL+Пробел .

Каждый компонент квантовой брони поглощает урон. Полный комплект квантовой брони поглощает 100% урона, который вам наносится. То есть пока у брони не кончился заряд вы бессмертны.

Крафт всех предметов квантовой брони вы можете посмотреть вот здесь .

Источник

IndustrialCraft 2/Квантовая броня

Отражает степень заряда вещи(каждая вмещает 10,000,000 EU)

Квантовая броня — самый дорогой тип брони в модификации IndustrialCraft 2. Квантовая броня защищает игрока от большинства негативных воздействий окружающей среды, включая утопление, катушку Теслы, удар током, лавы и огня, наносаблю и взрыв ядерного заряда. Не защищает от зелий урона и радиации (в новых версиях — защищает от радиации, а для защиты от зелий достаточно зачаровать броню на защиту или защиту от снарядов) в версиях 2.0.X (IndustrialCraft 2 Experimental). Для полной зарядки квантовой брони требуется очень много энергии — по 1 000 000 еЭ (в 2.0 EXP 10 000 000 еЭ) на каждый элемент, зато броня будет действовать очень долго, до тех пор, пока не истощится заряд. Зарядить броню можно только в МФСУ. С экспериментальной сборки #363 до #367 можно покрасить.

Следует обратить внимание, что при использовании неполного комплекта брони (например, с реактивным ранцем вместо квантовой кирасы) защита заметно уменьшается. Также следует проявлять осторожность при зарядке костюма во время сетевой игры — на время зарядки игрок уязвим для других игроков, которые могут попытаться отобрать броню.

С помощью наковальни броню можно зачаровать, как и любую другую. Рациональнее всего зачаровывать на защиту, так как броня не обеспечивает защиту от зелий урона. В 2.0 EXP зачарование брони невозможно. Каждый компонент квантовой брони поглощает определённую долю урона:

Компонент брони Защита
Шлем 15 %
Кираса 40 %
Поножи 30 %
Ботинки 15 %

Как можно видеть, все компоненты в сумме дают 100 %. Одновременно каждый компонент может поглотить до 1111 единиц урона (в 2.0 EXP 500 единиц), после чего защита понижается до 40 %. Таким образом, чтобы получить урон в полном квантовом костюме, нужно получить более 1111 единиц урона, например, падение с высоты 1118 блоков достаточно, чтобы нанести игроку полсердечка урона.

Содержание

Квантовый шлем [ править | править код ]

Крафт [ править | править код ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ править | править код ]

Квантовый шлем снимает негативные эффекты, позволяет дышать под водой и утоляет голод. Во время этого броня потребляет энергию.

  • При получении урона игроком теряет 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • Снимает эффект отравления за 10 000 еЭ (с версии 1.106, ранее без затрат).
  • Снимает эффект иссушения за 25 000 еЭ.
  • Снимает эффект радиации за 20 000 еЭ при полном комплекте квантовой брони и до облучения 10000000 еЭ, если игрок был облучён топливом MOX, ураном или их компонентами.
  • Под водой, если запаса воздуха остаётся на 3 пузырька, восстанавливает 7 пузырьков (до полной шкалы), теряя при этом 1 000 еЭ. Полного заряда хватит, чтобы дышать под водой 2 часа 55 минут.
  • Восстанавливает голод до . На восстановление расходуется 10 000 еЭ. Полного заряда хватит, чтобы восстановить 500× .
  • С версии 1.110 квантовый шлем использует консервы с едой из инвентаря, чтобы восстанавливать сытость.
  • В Exp версии выполняет функцию прибора ночного видения, давая, как ни странно, эффект ночного зрения, но при освещении выше 13(выше 8 в 2.0 EXP) — эффект слепоты. Активируется IC2 Mode Switch Key и IC2 Alt Key (смотрите в настройках управления).
Читайте также:  Футболки с линдси стирлинг

Основная причина быстрой разрядки квантового шлема — постоянное восстановление им сытости игрока. Поэтому рекомендуется всё же есть, несмотря на то, что это необязательно.

Квантовый жилет [ править | править код ]

Крафт [ править | править код ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ править | править код ]

Находясь в комплекте с остальной квантовой бронёй, полностью поглощает весь урон, нанесённый игроку, пока не закончится заряд.

  • При получении урона игроком теряет 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии). Полного заряда хватит, чтобы избежать 1111 единиц урона (500 в экспериментальной версии). Даже взрыв ядерной бомбы не смертелен, но отнимет некоторое количество энергии.
  • В экспериментальной версии добавлен режим реактивного ранца. Для включения нужно одновременно нажать клавиши IC2 Mode Switch Key и IC2 Boost Key. При нажатии этих клавиш должно высветиться сообщение «Quantium Jetpack enabled». Также, есть режим «парения» (как и у обычного реактивного ранца), активировать который можно одновременным нажатием клавиш IC2 Mode Switch Key и «пробел». При этом высветится сообщение «Quantium Hover Mode enabled».

Обладает способностью мгновенно прекращать горение игрока.

Квантовые поножи [ править | править код ]

Крафт [ править | править код ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ править | править код ]

Увеличивают скорость бега в 3,5 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При беге теряют 120 еЭ на блок. Полного заряда хватит, чтобы пробежать 8 333 блока.
  • Бег по льду позволяет развить скорость около 35 блоков в секунду.

Квантовые ботинки [ править | править код ]

Крафт [ править | править код ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ править | править код ]

Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд. Активация прыжка производится нажатием Ctrl (можно изменить в настройках, так как конфликтует с приближением мода Optifine). Высота прыжка регулируется временем удерживания этой кнопки. Из воды, к сожалению, совершить большой прыжок невозможно. Поэтому, если вы приземлитесь в воду, придётся выплывать на берег.
Эти прыжки очень полезно использовать во время быстрого бега. При этом передвижение такое же быстрое, но не нужно останавливаться из-за мелких препятствий.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При падении с высоты, превышающей 4 блока, разряжаются на 900 еЭ за каждый блок падения сверх четырёх. В экспериментальной версии при падении с высоты выше 12 блоков разряжаются на 40000 еЭ + 20000 еЭ за каждый блок падения сверх 13.
  • При прыжке тратится 4000 еЭ (только в экспериментальной версии).

Возобновление с помощью репликации исходных материалов [ править | править код ]

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Красная пыль 1.221 мВ
Алмаз 44.41 мВ
Уголь 914.4 мкВ
Медный слиток 917.4 мкВ
Резина 100.7 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Красная пыль 1.221 мВ
Светопыль 39.94 мВ
Лазурит 6.633 мВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Стекло 290 мкВ
Бронзовый слиток 961.1 мкВ
Свинцовый слиток 5.576 мВ
Порох 2.361 мВ
Иридий 120 мВ
Дубовые доски 5.019 мВ
Оранжевый краситель 505 мВ

Крафт с нуля [ править | править код ]

Для крафта с нуля вам потребуются следующие ресурсы: 168 угля, 7 блоков стекла, 18 алмазов (42 в новых версиях), 92 красной пыли, 40 иридия (280 материи в старых версиях, 4800 мВ жидкой материи в новых версиях или 40 железных слитков и 360000000 еЭ в молекулярном преобразователе с модификацией Advanced Solar panels), 92 закалённого железа, 66 олова, 66 бронзы, 28 лазурита, 60 медных проводов, 2 укреплённых стекла, 72 резины, 2 шерсти, 6 светопыли. В итоге останется ещё 1 неиспользованный композитный слиток.

  • Квантовый шлем: 32 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 32 красной пыли, 10 лазурита, 24 медных проводов, 24 резины, 14 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 4 светопыли, 1 стекло, 2 укреплённых стекла.
  • Квантовый жилет: 56 угля, 6 алмазов (12 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 12 резины, 32 закалённого железа, 30 олова, 30 бронзы, 112 материи.
  • Квантовые поножи: 48 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 12 резины, 30 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 2 светопыли.
  • Квантовые сапоги: 32 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 24 резины, 14 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 2 шерсти.
Читайте также:  Чем отстирать светлые носки

Источник

IndustrialCraft 2/Квантовая броня

Отражает степень заряда вещи(каждая вмещает 10,000,000 EU)

Квантовая броня — самый дорогой тип брони в модификации IndustrialCraft 2. Квантовая броня защищает игрока от большинства негативных воздействий окружающей среды, включая утопление, катушку Теслы, удар током, лавы и огня, наносаблю и взрыв ядерного заряда. Не защищает от зелий урона и радиации (в новых версиях — защищает от радиации, а для защиты от зелий достаточно зачаровать броню на защиту или защиту от снарядов) в версиях 2.0.X (IndustrialCraft 2 Experimental). Для полной зарядки квантовой брони требуется очень много энергии — по 1 000 000 еЭ (в 2.0 EXP 10 000 000 еЭ) на каждый элемент, зато броня будет действовать очень долго, до тех пор, пока не истощится заряд. Зарядить броню можно только в МФСУ. С экспериментальной сборки #363 до #367 можно покрасить.

Следует обратить внимание, что при использовании неполного комплекта брони (например, с реактивным ранцем вместо квантовой кирасы) защита заметно уменьшается. Также следует проявлять осторожность при зарядке костюма во время сетевой игры — на время зарядки игрок уязвим для других игроков, которые могут попытаться отобрать броню.

С помощью наковальни броню можно зачаровать, как и любую другую. Рациональнее всего зачаровывать на защиту, так как броня не обеспечивает защиту от зелий урона. В 2.0 EXP зачарование брони невозможно. Каждый компонент квантовой брони поглощает определённую долю урона:

Компонент брони Защита
Шлем 15 %
Кираса 40 %
Поножи 30 %
Ботинки 15 %

Как можно видеть, все компоненты в сумме дают 100 %. Одновременно каждый компонент может поглотить до 1111 единиц урона (в 2.0 EXP 500 единиц), после чего защита понижается до 40 %. Таким образом, чтобы получить урон в полном квантовом костюме, нужно получить более 1111 единиц урона, например, падение с высоты 1118 блоков достаточно, чтобы нанести игроку полсердечка урона.

Содержание

Квантовый шлем [ править | править код ]

Крафт [ править | править код ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ править | править код ]

Квантовый шлем снимает негативные эффекты, позволяет дышать под водой и утоляет голод. Во время этого броня потребляет энергию.

  • При получении урона игроком теряет 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • Снимает эффект отравления за 10 000 еЭ (с версии 1.106, ранее без затрат).
  • Снимает эффект иссушения за 25 000 еЭ.
  • Снимает эффект радиации за 20 000 еЭ при полном комплекте квантовой брони и до облучения 10000000 еЭ, если игрок был облучён топливом MOX, ураном или их компонентами.
  • Под водой, если запаса воздуха остаётся на 3 пузырька, восстанавливает 7 пузырьков (до полной шкалы), теряя при этом 1 000 еЭ. Полного заряда хватит, чтобы дышать под водой 2 часа 55 минут.
  • Восстанавливает голод до . На восстановление расходуется 10 000 еЭ. Полного заряда хватит, чтобы восстановить 500× .
  • С версии 1.110 квантовый шлем использует консервы с едой из инвентаря, чтобы восстанавливать сытость.
  • В Exp версии выполняет функцию прибора ночного видения, давая, как ни странно, эффект ночного зрения, но при освещении выше 13(выше 8 в 2.0 EXP) — эффект слепоты. Активируется IC2 Mode Switch Key и IC2 Alt Key (смотрите в настройках управления).

Основная причина быстрой разрядки квантового шлема — постоянное восстановление им сытости игрока. Поэтому рекомендуется всё же есть, несмотря на то, что это необязательно.

Квантовый жилет [ править | править код ]

Крафт [ править | править код ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ править | править код ]

Находясь в комплекте с остальной квантовой бронёй, полностью поглощает весь урон, нанесённый игроку, пока не закончится заряд.

  • При получении урона игроком теряет 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии). Полного заряда хватит, чтобы избежать 1111 единиц урона (500 в экспериментальной версии). Даже взрыв ядерной бомбы не смертелен, но отнимет некоторое количество энергии.
  • В экспериментальной версии добавлен режим реактивного ранца. Для включения нужно одновременно нажать клавиши IC2 Mode Switch Key и IC2 Boost Key. При нажатии этих клавиш должно высветиться сообщение «Quantium Jetpack enabled». Также, есть режим «парения» (как и у обычного реактивного ранца), активировать который можно одновременным нажатием клавиш IC2 Mode Switch Key и «пробел». При этом высветится сообщение «Quantium Hover Mode enabled».
Читайте также:  Путь искренности это смерть футболка

Обладает способностью мгновенно прекращать горение игрока.

Квантовые поножи [ править | править код ]

Крафт [ править | править код ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ править | править код ]

Увеличивают скорость бега в 3,5 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При беге теряют 120 еЭ на блок. Полного заряда хватит, чтобы пробежать 8 333 блока.
  • Бег по льду позволяет развить скорость около 35 блоков в секунду.

Квантовые ботинки [ править | править код ]

Крафт [ править | править код ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ править | править код ]

Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд. Активация прыжка производится нажатием Ctrl (можно изменить в настройках, так как конфликтует с приближением мода Optifine). Высота прыжка регулируется временем удерживания этой кнопки. Из воды, к сожалению, совершить большой прыжок невозможно. Поэтому, если вы приземлитесь в воду, придётся выплывать на берег.
Эти прыжки очень полезно использовать во время быстрого бега. При этом передвижение такое же быстрое, но не нужно останавливаться из-за мелких препятствий.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При падении с высоты, превышающей 4 блока, разряжаются на 900 еЭ за каждый блок падения сверх четырёх. В экспериментальной версии при падении с высоты выше 12 блоков разряжаются на 40000 еЭ + 20000 еЭ за каждый блок падения сверх 13.
  • При прыжке тратится 4000 еЭ (только в экспериментальной версии).

Возобновление с помощью репликации исходных материалов [ править | править код ]

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Красная пыль 1.221 мВ
Алмаз 44.41 мВ
Уголь 914.4 мкВ
Медный слиток 917.4 мкВ
Резина 100.7 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Красная пыль 1.221 мВ
Светопыль 39.94 мВ
Лазурит 6.633 мВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Стекло 290 мкВ
Бронзовый слиток 961.1 мкВ
Свинцовый слиток 5.576 мВ
Порох 2.361 мВ
Иридий 120 мВ
Дубовые доски 5.019 мВ
Оранжевый краситель 505 мВ

Крафт с нуля [ править | править код ]

Для крафта с нуля вам потребуются следующие ресурсы: 168 угля, 7 блоков стекла, 18 алмазов (42 в новых версиях), 92 красной пыли, 40 иридия (280 материи в старых версиях, 4800 мВ жидкой материи в новых версиях или 40 железных слитков и 360000000 еЭ в молекулярном преобразователе с модификацией Advanced Solar panels), 92 закалённого железа, 66 олова, 66 бронзы, 28 лазурита, 60 медных проводов, 2 укреплённых стекла, 72 резины, 2 шерсти, 6 светопыли. В итоге останется ещё 1 неиспользованный композитный слиток.

  • Квантовый шлем: 32 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 32 красной пыли, 10 лазурита, 24 медных проводов, 24 резины, 14 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 4 светопыли, 1 стекло, 2 укреплённых стекла.
  • Квантовый жилет: 56 угля, 6 алмазов (12 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 12 резины, 32 закалённого железа, 30 олова, 30 бронзы, 112 материи.
  • Квантовые поножи: 48 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 12 резины, 30 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 2 светопыли.
  • Квантовые сапоги: 32 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 24 резины, 14 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 2 шерсти.

Источник