Меню

Харлей дэвидсон фат боб 114 характеристики



Harley-Davidson

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки 🙂

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (590)

Harley-Davidson → Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Bob 114 и обновленный Harley-Davidson Fat Boy 114 в топе линейки H-D Softail 2021

Американский производитель Harley-Davidson анонсировал линейку мотоциклов Softail 2021, включая новый Street Bob 114 и немного обновленный Fat Boy 114, а также остальные модели: Softail Slim, Softail Standard, Fat Bob 114, Heritage Classic, Heritage Classic 114, Low Rider S и Sport Glide. Как ранее предполагалось, из модельного ряда Softail 2021 убрали несколько мотоциклов: Low Rider, Deluxe и FXDR 114. В то же время Breakout 114 продолжат продавать, но только в некоторых регионах.

Мотоциклы линейки Breakout 114 комплектуются Milwaukee-Eight 45° V-Twin в конфигурациях 107 ci или 114 ci (1746 см3 и 1868 см3, соответственно). Двигатель устанавливается в шасси Harley-Davidson Softail, которое только визуально напоминает хардтейл, скрывая внутри моноамортизатор.

Harley-Davidson Street Bob 114 2021

Street Bob 114 заменяет предыдущую модель 107ci Street Bob. Компания Harley-Davidson настаивает, что более крупный мотор улучшает ускорение от 0 до 100 км/ч на 9%, от 100 до 130 км/ч на пятой передаче — на 13%. Кроме мотора, Street Bob 114 отличается тем, что имеет пассажирские седло и подножки. В остальном много общего с предшественником, включая голый стиль, обрезанные крылья, гофрированные пыльники на вилке, мини эйп-руль, затемненный цвет мотора и гладкий 13.2 литровый бак. Среди прочих особенностей мотоцикла выделим светодиодную фару, USB-порт, зажигание без ключа, сигнализацию, цифровую приборку.

Цвета Street Bob 114 2021: Vivid Black, Stone Washed White Pearl, Baja Orange и Deadwood Green

Harley-Davidson Fat Boy 114 2021

Fat Boy 114 немного обновили. Блестящий хром пришел на смену матовому на двигателе, выхлопной системе, фаре, вилке, направляющих заднего крыла и других мелочах. Мотоцикл снова комплектуется 18-дюймовыми алюминиевыми колесами Lakester с резиной Michelin Scorcher 11 160/220 мм.

Другие особенности:

  • 19-литровый бак
  • фара Signature LED
  • зажигание без ключа
  • сигнализация
  • цвета: Vivid Black, Black Jack Metallic, Deadwood Green, Gauntlet Gray Metallic/Vivid Black

Источник

Тест Harley-Davidson Fat Bob. Вовсе и не толстый!

2018 модельный год можно назвать революционным для марки Harley-Davidson. Такое количество нововведений, пусть каждое из них и стало логичным эволюционным развитием прошлых технических решений, в сумме дало невероятный скачок в развитии. Одной из наиболее ярких новинок прошлого лета стал Fat Bob 107.

Harley-Davidson Fat Bob Цена: от 1 440 000 р. В продаже: с 2018 г.

Fat Bob вроде бы известное имя. Мотоцикл с таким названием впервые появился еще в 2008 году, но кроме имени новая машина практически ничем не роднится с предком. Начнем с того, что в 2018 году компания из Милуоки отказалась от серии Dyna, характеризовавшейся жестким креплением двигателя к раме (без сайлент-блоков), благодаря или «благодаря» чему все «дайны» отличались неистовой вибрацией, и классической схемой задней подвески с двумя амортизаторами «наружу». Новый Fat Bob построен на серьезно модернизированной платформе Softail. «Мягкий хвост» — конструкция подвески, имитирующая «сухую» или жесткую, но со спрятанным амортизатором. Стиль олдскульных чопперов требует чистоты линий, а комфорт и безопасность диктуют обратное. Платформа появилась давно, но раньше амортизаторы задней подвески располагались горизонтально под мотором и работали на растяжение.

У «софтейла» нового поколения амортизатор один, расположен по диагонали и работает на сжатие. Такая более традиционная конструкция позволила не только увеличить ход подвески, но и внедрить регулировку предварительного сжатия пружины, что отлично сказалось на плавности хода, энергоемкости и комфорте пилота и пассажира. Наконец-то Softail не вытрясает душу даже на самых, казалось бы, безобидных неровностях, как его предшественники! Ехать на нем комфортно и приятно, как и подобает настоящему «американцу».

Под стать «хвосту» подобрали и «морду». Fat Bob одним из первых Harley обзавелся передней вилкой перевернутого типа с картриджами внутри. Более толстые несущие трубы и сниженная неподрессоренная масса сделали свое дело: вилку не скручивает в быстрых виражах, чем здорово грешили предыдущие модели. Вместе с переработанной рамой и новой задней подвеской ходовая часть Fat Bob получает оценку «отлично». Такой собранности и остроты управления от «софтейла» я, признаться, не ожидал!

В такую замечательную ходовую требуется соответствующий мотор. И, конечно, он здесь есть! На всю линейку Softail теперь устанавливают новый двигатель Milwaukee-Eight рабочим объемом 107 или 114 кубических дюймов (1745 или 1868 см 3 ). Базовый мотор о 107 «инчах» развивает 145 Нм при 3250 мин -1 . Информации о мощности в официальных релизах не найти, но составляет она примерно 93 л. с. Новый двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива, более узкий картер главной передачи и множество других нововведений. Современный, технологичный, экологичный… Словом, что надо! И при этом он сохранил свой «железный» характер, столь ценимый поклонниками марки.

В деле новый мотор показывает себя очень тяговитым. Наконец-то от двигателя H-D удалось получить то, чего так не хватало раньше на агрегатах серии TwinCam, — динамики разгона, соответствующей рабочему объему и ожиданиям пилота. Теперь двигатель не только благородно звучит и породисто пульсирует, но и весьма бодро разгоняет 300‑килограммовую машину, причем энтузиазм мотора не угасает к высоким оборотам: во всем диапазоне разгон сочный, напористый и плавный. Если раньше «Харли» брал харизмой, статусом и восхищенными взглядами прохожих, то теперь он еще и отлично едет, разгоняется и. тормозит!

Тормозов тоже коснулись серьезные изменения. Спереди традиционные для H-D двухпоршневые скобы уступили место более современным и мощным четырехпоршневым, а диски получили «плавающую» конструкцию, как на всех современных мотоциклах, взамен жестко зафиксированных. В целом, новый Fat Bob отвечает всем самым современным стандартам круизеростроения, и найти с ним общий язык получается с первых метров.

Визитной карточкой «Толстого Боба» является его совершенно нетипичная фара. Полностью светодиодный блок обеспечивает работу и ближнего, и дальнего света, а также дневного ходового огня. Фара — самая спорная деталь всего мотоцикла. Все, кто видел его хоть раз, делятся на тех, кто от нее в восторге, и тех, кто ее не воспринимает вообще. Равнодушных нет. И это ли не здорово! Ведь «быть не таким, как все» — философия марки.

Читайте также:  Футболка с мистером пиклз

Кстати, не только фара на мотоцикле светодиодная. Задний габарит и стоп-огонь — тоже. А вот указатели поворотов, внезапно, по старинке оборудованы лампочками накаливания. Зачем? Только с одной целью: чтобы владелец их тут же заменил тюнинговыми! Ведь ездить на полностью стоковом «Харли» — это, как нынче говорят, зашквар. Купил Harley — иди за каталогом тюнинга.

Хотя назвать дизайн мотоцикла неудачным или неполным язык не повернется. Обрезанные короткие крылья, рубленые оконцовки глушителей, толстые покрышки на 16‑дюймовых дисках, почти полное отсутствие хрома — все абсолютно вписывается в стиль «боббер»: ничего лишнего, все, что не влияет на скорость, — в утиль! Только скорость, гонки со светофоров и пыль из-под колес — отставшим! Fat Bob никакой не толстяк, он мужчина хоть и в меру упитанный, но в полнейшем расцвете сил. Только аккуратнее с газом: даже на сухом асфальте Milwaukee-Eight без труда срывает толстенную заднюю покрышку в пробуксовку, приправляя пыль смачной дозой дыма. Another one bites the dust!

Источник

Харизма и взрывной характер. Испытал Harley-Davidson Fat Bob в деле

Harley Davidson ворвался в мою жизнь довольно стремительно. Сперва, без предварительных встреч, прелюдий и прочих ухаживаний я оседлал тяжеловеса “Фэт Боя”. А уже под занавес мотосезона из московского офиса Харли на “Садовое кольцо” я выкатывал на новеньком Harley Davidson Fat Bob, с которым мы провели, пожалуй, лучшие две недели ушедшей в историю осени.

Harley-Davidson Fat Bob настолько хорош внешне, что не оставляет шансов другим мотоциклам из линейки Харли завладеть моим сердцем — в нём просто не осталось места для чего-то другого. Такое прочтение классики времен краснокирпичных фабрик с высоченными дымящимися трубами и рабочих в пиджаках, широких брюках и кепках, сдвинутых набок мне по-душе. А как искусно в эту классику эпохи индустриального развития дизайнеры вписали узкую полоску мощных светодиодов передней фары. Уверен, этот дизайн “Толстого Боба” будет актуален до “Второго пришествия”!

Дальше снова по классике — “капелька” бензобака, разумеется, с кругляшом тахометра и контурной эмблемой Харли на правом борту; низко посаженное кресло; новый задний маятник, визуально продленный элементами рамы к основанию топливного бака, будь-то это хардтейл. А потом взгляд натыкается на урезанное заднее крыло и современный “воздушный” кронштейн под номерной знак, которые крепятся к маятнику. Стоп-сигналу тоже «досталось». Как и “габариты” его вписали в светодиодные поворотники. Ну что ж, отличное решение ликвидировать громоздкую конструкцию заднего фонаря.

Под мощный дизайн “Толстяку Бобу” сделали соответствующую раскраску. Глянцевый и матовый черный создают фон, на котором легкими мазками нанесен акцентирующий детали “беж” и бронза выхлопной системы. От этого мотоцикла не хочется отходить. А уж если так случилось, то возвращаясь, всегда останавливаешься, чтобы насладиться совершенством дизайна.

Впрочем, не только дизайном примечателен Fat Bob нового поколения. Здесь и новая конструкция рамы, и новая подвеска, и меньшее количество деталей и снижение на шесть килограмм массы шасси. Но главное, жесткость рамы на кручение выросла более чем на шестьдесят процентов. Я, конечно, читал о том, что когда-то Харли ее не хватало, но чтобы настолько. Впрочем, чего ворошить прошлое, когда вот оно настоящее и будущее, явно предназначенное молодым и обеспеченным, аккурат подо мной. Вот его-то и будем объезжать.

Посадка удобна. Роскошный прямой руль в зоне досягаемости слегка подсогнутых в локтях рук. Органы управления, как и у всех Харли, понятны и эргономичны. Разве что рычаг сцепления туговат. Впрочем, это все равно мягче, чем у “Толстяка Боя”. Ну и педаль ножного тормоза расположена не столь удобно, как на “Фэт Бое”.

Подойдя к байку, вам не нужно искать ключ-метку — мотоцикл распознает его в вашем кармане и разблокирует охранную систему. Запуск двигателя осуществляется с кнопки. На моем “Фэт Бобе” установлен восьмиклапанный 107-й двигатель “Милуоки Эйт” с воздушно-масляным охлаждением. Мотор приятен во всех отношениях — от нестареющего дизайна, до внутрянки. Объем цилиндров 1 745 куб.см., а крутящий момент — 145 Нм. В общем, тяги мотору не занимать. Реакция на отворот газа — молниеносная, а ускорение — сродни танковому напору во время атаки — мощное и уверенное.

А вот выхлоп подкачал. Не красотой, конечно, а звучанием. Хотелось бы более сочного звериного рыка, как у 114-го мотора. А ведь он, кстати, так же доступен для “Толстяка Боба”. Эх, с удовольствием бы его послушал.

Впрочем, о выхлопе я почти сразу забыл, как только тронулся от офиса Харли. Fat Bob — это не про выхлоп, но про азартную, качественную и легкую езду. С первых же метров я ощутил послушность этого байка. Это вам не с “Фэт Боем” бороться. “Толстяк Боб” меньше весит и более покладист. Он не диктует, а исполняет. Маневры, между рядами сбившихся в пробку автомобилей, даются ему легко даже с огромным передним колесом. На тех же виражах, развязках и кругах, где несколько недель назад я раскатывал на “Фэт Бое”, он удобней и позволяет проходить их с большей скоростью. А перекладывать с боку на бок “Фэт Боба” только в удовольствие. Так что там было с жесткостью рамы у Харли?

За первые два дня теста я «искатал» два с половиной бака бензина. Устал ли я? Ничуть. Седло, будь-то, создавалось с учетом эргономики моей пятой точки. Посадка с небольшим уклоном вперед — то, что надо. А вот торчащий фильтр, кажется, на этом моторе я задевал чаще, чем на 114-ом на “Фэт Бое”. Впрочем, на ходу об него не обжечься. А вот после недолгой остановки внутренняя часть бедра начинает ощущать легкое жжение. Но вы же не собираетесь ездить на байке в плавках?

“Хвостик” сидения для пассажира максимально сплюснут и сужен. А как по мне, так не было бы его вовсе. Но не торопитесь лезть на всякие “ебеи”, в поисках альтернатив. Особенно, если вы холостяк. Дело здесь не в размерах и не в удобстве, а в присутствии, благодаря которому ваши шансы на “покатать” поклонниц, а они, будьте уверены, появятся, возрастают в разы. Да и бывают ситуации в жизни, когда даже такая “мелочь” делает большое дело — 140 км вдвоем по пятничным пробкам туда-обратно с моей спутницей мы сделали за пару часов. Не сказать, что она была довольна комфортом “недосиденья”, но от результата по итогу поездки была в восторге.

Читайте также:  Юбка для зимы теплая с запахом

Да, еще про комфорт. Подвеска “Фэт Боба” ощущается плотно сбитой и собранной — то, что надо для быстрых перемещений по городу и для молодой аудитории, на которую, определенно, сделали ставку в Харли, смело преобразив мотоцикл. Лежачие полицейские байк проходит, конечно, жестковато. Но какие это мелочи в сравнении с тем обилием эмоций, которое получаешь, как только уверенно оттормозился перед препятствием и снова отворачиваешь рукоятку газа.

Возвращать именно этот байк особенно не хотелось. Уж больно удобен он и роскошен в езде. Приятно, что Харли задумал омолодить свою аудиторию, предлагая столь смелый дизайн и современные технологии в сочетании с уверенной управляемостью и надежными тормозами. В общем, записал его в свой Whish List и вам советую. Молодым — отличная мотивация. Старикам — повод вспомнить молодость.

Источник

Снова толстый: тест-драйв Harley-Davidson Fat Bob

В кругах «бывалых» мотоциклы Harley-Davidson положено критиковать и даже ругать. И я обязательно сделаю это. Но… не сразу: ведь критика и недовольство – далеко не первые эмоции от поездки на новом Fat Bob 2016 года.

П очему Fat Bob? Моделей в каталогах Harley-Davidson – более трех десятков, поэтому я несколько вечеров «листал» фирменный сайт и бумажные буклеты H-D, выбирая мотоцикл по душе. Откинул крайности – огромные дорожные крейсеры вроде Street Glide, городские малокубатурные «мотики» и всякие эпатажные чопперы и ретро-кастомы. Хотелось получить нечто такое, что даст возможность без напряга ездить и по городу на работу, и по трассе в «дальнобой», и чтобы внешность непременно была выразительной – фирменной «харлеевской». В общем, в папку «Отбор» попали два «толстяка»: Fat Boy и Fat Bob. Но на первом я уже ездил, и для города он тяжеловат. Поэтому в этот раз выбор пал на «толстый Боб»: мотоцикл относительно компактный, мощный и слегка стилизованный под боббер – кастом для динамичной езды по городу.

Антропометрия

Не знаю у кого как, а у меня поездка на новом мотоцикле начинается с его вдумчивого внешнего осмотра. Ну а в случае с Fat Bob – это откровенное любование. Внушительность при минимуме тяжеловесности, этот умопомрачительно прямой, почти драговый руль, подрезанные крылья, толстенное переднее колесо и еле поместившиеся в нем тормозные диски. Серии отдельных дифирамбов достойны система выхлопа и сиденье. Касательно дизайна выхлопных труб в буклетах пишут что-то про аналогии с автоматом Томпсона, но поскольку мне ближе ППШ и «Калашников», я могу похвалить только ее звук. Он хоть и мягче той булькающей и неровной, захлебывающейся переклички цилиндров, что была на более старых моторах Харлея, но все равно очень хорош: сочный, глубокий, тысяч до двух оборотов состоящий из отдельных выхлопов и затем сливающийся в сплошной рокот. Широкое сиденье так и манит: давай, садись, попробуй! На деле оно еще более интересное, но об этом позже. В общем, за все названное готов даже простить Фэт Бобу эти две непонятные фары вместо одной.

Harley-Davidson – марка, которая смело экспериментирует с посадкой водителя – одним из основополагающих факторов, определяющих и зрительное восприятие байка, и удобство пользования им. О других моделях можно говорить всякое, но в моем случае все удалось. Мой рост средний (178 см), я сижу достаточно низко (высота седла – 690 мм), ноги всей ступней отлично опираются на землю, руки – с легким изгибом в локтях и отнюдь не «на ширине плеч» – намного шире. Угол наклона вилки невелик (29 градусов) и несмотря на широкий руль, позволяет без труда перекладывать его из одного крайнего положения в другое.

Памятуя о возможных эргономических сюрпризах, заранее пытаюсь запомнить положение подножек, чтобы потом не искать их на ходу. Ага, вот и он – первый сюрприз… К подножкам придется привыкать – они вынесены вперед.

Содрогнись

Один из самых интересных ритуалов Харлея для меня начинается еще до выезда с парковки: запуск двигателя! Как мальчишка в лифте девятиэтажки, я целый день искал возможность понажимать заветную кнопку «Start». Старался заглушить мотор при первой же возможности, чтобы потом попробовать завести его снова.

Итак, ключ-транспондер в кармане, мотоцикл «видит» его и позволяет включить зажигание мощной блестящей «крутилкой», напоминающей ручку газплиты или замок зажигания на старых американских машинах.

Эта достойная хромированная штука расположена на баке, почти между моих колен, то есть вне поля моей видимости. Поэтому совмещенные с ней контрольные лампы я могу порассматривать только на стоянке – на ходу придется сильно отводить взгляд от дороги. Но это все мелочи, потому что большим пальцем правой руки я уже опустил вниз одну клавишу (аварийная блокировка/разблокировка зажигания) и как раз нащупываю вторую – пуск!

Со страдальческими звуками электростартер начинает неспешно проворачивать коленвал. Объем мотора у двигателя Fat Bob – 103 кубических дюйма или 1 690 см³, а потому стартеру нелегко, и мне каждый раз кажется, что ему не хватит сил и он все-таки остановится. Но всякий раз он побеждает силы трения и компрессию V-образного силового агрегата – в момент, когда стартер, кажется, уже сдох, Харлей вдруг заводится! Yesss! При этом сам двигатель на подушках успевает мощно, с большой амплитудой содрогнуться, и разок–другой качнуть весь мотоцикл вместе со мной. Класс! Адреналин уже здесь, прямо сейчас, еще до начала движения!

Но аттракцион под названием «счастье Харлея» продолжается: работа« харлеевского» мотора на холостом ходу – одно из выдающихся явлений инженерной мысли ХХ столетия.

И это без шуток. Если честно, ничего чрезвычайного тут нет – такой антураж автоматически вытекает из принципа работы двухцилиндрового двигателя V-образной компоновки. Из-за несимметричного радиального смещения цилиндров (45 градусов) относительно коленвала и его одного общего колена кинематика цилиндропоршневой группы получается чудовищно несбалансированной. Отсюда и неритмичный звук выхлопа, и смачные вибрации, и пульсации мощности на коленвале (которые мы, к счастью, не ощущаем).

Читайте также:  Размеры спасательных жилетов xxl

Просто конструкторы других марок еще в 1920-е годы поняли, что при необходимости удвоить объем лучше поставить два цилиндра параллельно в ряд, а американцы с этим озарением как-то подзадержались. Ну и дотянули до тех пор – т. е. до 1990-х годов, когда данную архаичную компоновку стало можно объявить культом, классикой и вообще крутой вещью.

По мнению идеологов Harley-Davidson, именно так должен работать настоящий байк для суровых мужиков – с вибрациями, неровным рокотом, спонтанным бульканьем и клекотом. Надо признать, что затея удалась: многим это нравится.

Да и мне тоже. Эффект удовольствия усиливается тем, что вся эта виброакустическая какофония никак не мешает работе двигателя.

Практика счастья

Пора ехать. Мотор быстро прогревается и начинает приятно попыхивать жаром мне в ноги. Ручка газа с плавным ходом, длинное сцепление – все это у многих Харлеев практически одинаково. Продавливаю левую педаль глубоко вниз до заметного щелчка – первая передача, вперед! Едва тронувшись, мотоцикл моментально ловит баланс, и даже медленно катиться на нем совершенно нетрудно. Удивительно для таких габаритов и массы в 321 кг!

Двигатель явно высокомоментный, но трогаться на самых низких оборотах вряд ли получится даже у опытного владельца. Зная об этом, поддаю «газку» до 1 500 об/мин, отпускаю сцепление – и массивный байк настолько живо рвется вперед, что я тут же похвалил его сиденье за развитую заднюю поддержку. Отныне, рассуждая в тест-драйвах о боковой поддержке автомобильных кресел, я буду знать истинную цену этого термина.

Первая передача достаточно длинная – вторая не «просится» вплоть до выезда с парковки. На оперативном просторе – широком проспекте – легко и длинно поддевая педаль носком, перещелкиваюсь пару раз вверх, но тоже особо не частя: комфортный диапазон двигателя – не ниже 2 000 и не выше 3 500 об/мин. Так что третью передачу вполне можно считать рабочей для городских улиц. Четвертая тоже подойдет, но на ней нет такого эффективного – и эффектного! – рывка. Нерезкий, но уверенный и мягкий, он всегда может понадобиться.

На свободной трассе стоит поскорее переходить на высшую, шестую передачу (не забыть об этом поможет индикатор на поле спидометра), чтобы держать двигатель в комфортной для всех зоне 3 000–3 500 об/мин. Конечно, мотор можно крутить хоть до 5 000 об/мин (индикатор тахометра там же), но это как минимум очень шумно.

Набрав крейсерскую скорость, начинаю анализировать свои ощущения и первым делом замечаю, что сижу так… как будто мне на все наплевать! Что ж, достойная поза для человека, который выехал проветриться на городские улицы за рулем «мотика» ценой почти в полтора миллиона рублей.

Еду, едва ли не развалившись, как дома в кресле: самым низом спины опираюсь на спинку-выступ сиденья, ноги легко вытянуты вперед, полувытянутые руки без напряга держат прямой руль. Да, спина прямая, и напряжения нет ни в одной части тела. К смещенным вперед подножкам я, кстати, привык быстро, но позднее при длительной езде без остановок правая ступня начинала затекать над тормозной педалью. Неужели для Fat Bob я все-таки не вышел ростом? Или над растяжкой нужно поработать…

Встряска

Переполненный удовольствием, я катил, летел, фланировал по широким проспектам, мостам и развязкам, и выезжая за город, с опаской ожидал первых колдобин. Как Fat Bob перенесет их? Переживал зря: он их перенес нормально – и я тоже. Подвеска любого Harley-Davidson не отличается мягкостью и большим ходом, даже модельная линейка softail (от английского soft+tail – мягкий хвост) будет пожестче многих байков иных марок.

Fat Bob относится к более демократичной линейке Dyna, и ходовая его более сурова. Достаточно посмотреть на заднюю вилку с коротким и сильно наклоненным амортизатором, чтобы понять, что мягкости тут ждать не стоит. Но если отойти от сравнений, то я бы сказал, что подвеска не столько жесткая, сколько упругая.

Мелкие городские неровности – например, плохо оформленные колодезные люки и трамвайные рельсы – отмечаются легким бодрящим потряхиванием, а вот на лежачем полицейском водителя ожидает настоящая встряска.

Кстати, против «лежачих» у Fat Bob’а есть рецепт: прибавить ходу километров до 40 в час – тогда, как ни странно, неровность становится менее заметной. Несомненный плюс в том, что никакие бугры и ямы не могли сбить мотоцикл с курса, который я ему задавал, и даже попыток таких не было. А ведь это не какой-нибудь турер, предназначенный для тысячекилометрового суточного пробега!

Еще пару комментариев касательно комфорта «попросило» добавить сиденье. Катался на Fat Bob я в настоящую жару, и только в движении можно было почувствовать себя более-менее комфортно. При этом самая мягкая часть моего тела, по понятной причине не обдуваемая воздухом, термического дискомфорта совершенно не испытывала – очевидно, дело в перфорации обивки. Ну а об удачной форме седла я уже упоминал.

Единственное, за что могу упрекнуть сиденье – это то, что с него практически невозможно привстать на ходу перед большими неровностями. Не только потому, что ноги вытянуты вперед – главным образом оттого, что не хочется! А вот насчет удобства заднего сиденья, если можно так назвать ту косую подушечку, что пристроена на заднем крыле, у меня есть большие сомнения: слишком уж мала. Да и подножки задние, вижу, закреплены на качающемся рычаге подвески – вот уж где колени будут гулять на каждой колдобине! Жаль, но подходящей барышни, чтобы проверить мои предположения, под рукой не оказалось.

Ну а напоследок я, как и обещал, поругаю мотоцикл. Точнее, его тормоза – ножной слишком вялый, ручной на его фоне – слишком острый. «Качай ноги, дистрофик!» – подсказал мне бывалый байкер, рядом с которым я пил кофе в одном милом байкерском заведении. Совет, может быть, и дельный, но я уже озабочен другим. Как и всегда после прогулок на Harley-Davidson, я думаю: где бы взять денег на такую игрушку?

Источник