Меню

Хиджаб не которых девушек реклама



Эксперт прокомментировал первую в России рекламу одежды с моделью в хиджабе

Защитник мусульманских традиций, адвокат Марат Ашимов прокомментировал Москве 24 негативную реакцию некоторых российских пользователей соцсетей на появление первой в России рекламы одежды с моделью в хиджабе. Он считает «вполне уместным» привлечение к рекламной кампании девушки, одетой в мусульманских традициях.

«Это нормальный имиджевый и бизнес-ход. Не всем же обязательно надевать платок. Можно использовать и женскую одежду, и мужскую», – сказал он.

По мнению Ашимова, у людей сложились предубеждения по поводу ношения традиционной мусульманской одежды.

«Если она будет показана как часть моды, то этот негатив будет уменьшаться в обществе. У людей укоренилось мнение, что девушка в хиджабе несет какую-то опасность. А здесь, наоборот, – такая, как все, только одевается по-другому», – заключил эксперт.

Ранее сеть магазинов «Глория джинс» привлекла в свою рекламную кампанию модель в хиджабе. До настоящего момента ни один из российских массовых ретейлеров такого не делал.

Видео с моделью впервые появилось на YouTube-канале компании. Затем пост с ее фотографией был размещен в Instagram ретейлера. В подписи к публикации говорится: «Мы всегда рады тебе, независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов».

Основатель компании Владимир Мельников пояснил, что при создании акции учитывалось, какие народы живут в России и какие религии они исповедуют. А появление в рекламе девушки в хиджабе является данью уважения тем, кто исповедует ислам. Кроме того, указывает на то, что компания создает одежду для всех.

При этом российские комментаторы в социальных сетях неоднозначно встретили такую рекламную акцию. Некоторые поддержали саму модель и похвалили компанию за репрезентативность. Тем не менее далеко не всем россиянам пришлась по душе эта идея. Многие восприняли ее в штыки. Так, некоторые в комментариях отметили, что после такой рекламы отпадает всякое желание идти в этот магазин.

В июне Московское управление ФАС возбудило дело в отношении Burger King из-за неоднозначных рекламных слоганов. Внимание службы привлекли слоганы «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение «Раздаст по Е-баллам за кофе». В прошлом году ведомство оштрафовало сеть ресторанов быстрого питания на 100 тысяч рублей за неприличную игру слов в рекламном слогане.

В начале 2019-го скандал разразился вокруг акции Reebok. Больше всего негатива получил призыв активистки Залины Маршенкуловой «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Неоднозначное высказывание дополнили слоганами «Когда говорят: «Носить на руках», представляю, как меня носят в гробу» и «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались».

Источник

Почему женщины мусульманки носят хиджаб-важность хиджаба в Исламе

Очень распространенная тема, которая всегда обсуждалась в обществе, и мы хотим поговорить о важности хиджаба в Исламе.

Смысл хиджаба в Исламе

Что касается того, что Ислам учит о значении хиджаба, слово «хиджаб» происходит от арабского слова ” хиджаб”, что означает, что хиджаб должен покрывать или ставить барьер.

В исламе, тем не менее, он имеет более широкое значение. Это, безусловно, вера в скромность, но также включает в себя личное поведение, а также дресс-код для мужчин и женщин.

Хиджаб-это не то, что делает женщину ниже мужчины. Хиджаб-это способ показать мусульманским женщинам, что в мире мужчин их уважают. Хиджаб делает женщину защищенной от социальных зол, таких как похоть, и показывает, что они одинаково уважаемы в обществе.

Аллах говорит в Коране:

«О Пророк! Скажите вашим женам, вашим дочерям и женщинам верующих, чтобы они натянули свои плащи (покрывала) по всему телу (то есть полностью одели себя, за исключением глаз, чтобы видеть истинный путь). Это будет лучше, чем будут известны всем вокруг ( как свободные респектабельные женщины), чтобы не злиться. Воистину, Аллах-Прощающий, Милосердный”

Сура аль-Ахзааб 33: 59

Мусульманке необходимо прикрывать себя, когда она выходит, иначе это будет считаться грехом. Наиболее заметной формой хиджаба является головной платок для женщин. Однако термин «хиджаб» выходит за рамки этого.

Что такое хиджаб и его концепция?

Хиджаб не означает, что вы скрываете свою красоту, и он никоим образом не делает вас менее красивыми. Это дает чувство безопасности женщине, и это не используется, чтобы как то опозорить ее.

В то же время настоятельно рекомендуется, чтобы она начала одеваться скромно. В Исламе ношение «черной паранджи» или головного платка не является главным требованием, поскольку большинство людей любят ассоциировать «хиджаб» с черным плащом. Некоторые даже доходят до крайности и спрашивают, почему мусульманские женщины одеваются как ниндзя? Покрытие лица не является обязательным, и некоторые женщины просто делают это для собственного удовлетворения.

Одежда должна быть свободной, поэтому форма тела не раскрывается. Некоторые культуры имеют специальную одежду для женщин и могут быть оскорблены некоторыми типами одежды, доступными в западном мире. Мусульманская женщина может свободно носить любую скромную одежду, если она соответствует стандартам и не слишком откровенна.

Хотя есть много преимуществ хиджаба. Это прежде всего заповедь Аллаха. Поэтому ношение его — это акт веры и послушания Творцу, как сказано в Коране :

«Скажи верующим женщинам, чтобы они одевали на себя верхнюю одежду (когда они выходят или находятся среди мужчин).»Коран 33: 59

Хиджаб не означает , что вы не похожи на других женщин. Это означает, что вы решили спасти себя от других социальных зол. Хиджаб обеспечивает чувство безопасности для женщины. Это повышает ее уверенность, потому что она знает, что она хорошо покрыта и может легко передвигаться в областях, где собраны мужчинами.

Некоторые женщины думают, что они выглядят красиво, когда они носят узкую одежду и пытаются показать свою скромность. Они все еще могут быть скромными и выглядеть красиво, нося хиджаб, вам не нужно следовать за неверующими женщинами, чтобы выглядеть красиво. Это шайтан (Сатана), который введет вас в заблуждение и заставляет вас чувствовать, что леди, которая менее покрыта, более красива, чем вы.

Идентификация мусульманских женщин

Хиджаб в Исламе В некотором смысле является основной идентификацией мусульманской женщины. Однако ислам дает женщинам права как дома, так и в обществе. Другие ценные привилегии, которыми они обладают, — это право зарабатывать свои собственные деньги, покупать и владеть собственностью, получать образование, право на семейное наследство, право на любовь, право голосовать, сохранять свою девичью фамилию, право молиться в мечети (хотя им лучше молиться в собственном доме) и право на развод (в зависимости от обстоятельств). Можно было бы заметить, что мусульманские женщины получают самое прекрасное образование.

Когда погода жаркая, люди узнают мусульманскую леди из-за их одежды и могут подумать, что они находятся в опасности из-за того, как они покрыты. Тем не менее, есть много способов обойти это, и хиджаб может быть скорректирован в соответствии с потребностями, пока он следует основным принципам.

Читайте также:  Гетры носки спицами схемы с описанием

Почему мусульманские женщины носят хиджаб

Часто задается вопрос, почему мусульманские женщины покрывают голову? В Исламе женщины должны покрывать себя, когда они выходят. Таким образом, хиджаб помогает им принять эту форму покрытия.

Женщины пользуются в Исламе величайшим уважением и высоким статусом. Хиджаб-это не просто дресс-код, он означает нечто более глубокое. Например, это барьер между мужчиной и мусульманкой. Это означает, что мусульманская леди не может иметь дело случайно с любым случайным человеком из противоположного пола и даже не может участвовать в неприличном диалоге. По сути, хиджаб обеспечивает вам внутренний мир и гармонию.

Источник

Почему хиджаб стал популярным по всему миру и кто на этом зарабатывает.

Ответ на вопрос, почему женщины в исламских странах Северного Средиземноморья, Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной Азии закрывают все тело и лицо одеждой, не так однозначен, как может показаться. Задолго до ислама климатические условия заставляли местных жителей закрывать тело, голову и лицо тканью. В патриархальных обществах, где женщины были большой ценностью, «скромную» одежду их заставляли носить еще до времен пророка Мохаммеда. При этом у туарегов — одного из кочевых племен Северной Африки, по мнению антропологов, сохранились пережитки матриархата, и женщины этого племени ходят с открытыми лицами, а мужчины закрывают лицо.

С распространением ислама мусульманские религиозно-правовые нормы (шариат) стали предписывать исповедующим ислам закрывать аврат — живот и ноги от пупка до колен у мужчин; все тело, кроме овала лица и кистей рук — у женщин. Видеть женщину без многослойных драпировок могут только мужчины, принадлежащие к категории махрам (отец, брат, сын, внук, то есть близкие родственники, с которыми женщина не может вступить в брак).

Американская фотомодель Халима Аден в хиджабе на Неделе моды в Стамбуле

Фото: Murad Sezer / Reuters

Что характерно, шариатские нормы не конкретизируют требований к одежде: этим занимаются муфтии и кади, авторитетные толкователи Корана. Как правило, общие нормы подгоняются под обычаи страны и региона и могут делаться то строже, то свободнее. Чаще всего мусульманки носят хиджаб или абайю. Европейцы обычно называют хиджабом только особенным образом повязанные головные платки, полностью скрывающие волосы. Абайя — это полный комплект одежды, обязательно закрывающий руки до кистей и ноги до ступней.

Более строгий вариант — чадра (иначе называется чаршаф). В этом костюме покрывало может закрывать нижнюю часть лица. Следующая ступень скромности — никаб — закрывает низ лица и драпирует все тело от плеч так, что неразличимы линии груди и талии. Самый тотальный вариант — паранджа (бурка) — напоминает чехол с забранным сеткой отверстием для обзора на уровне глаз. Два последних варианта женщинам навязывают в обязательном порядке в государствах, где шариат признан нормой права (Саудовская Аравия и ряд других). В более либеральных странах женщинам можно носить яркие абайи или даже условно мусульманскую одежду: платок, закрывающий волосы, брюки до ступней и поверх них — закрывающие бедра удлиненную тунику или платье (все непременно с длинными рукавами и без декольте).

Никаб и паранджу чаще всего носят женщины в тех странах, где законы шариата признаны в государственными, прежде всего — в Саудовской Аравии. Мусульманки в европейских странах предпочитают почти символический в сравнении с никабом хиджаб светлых и даже ярких оттенков. Некоторые прогрессивные мусульманские девушки носят традиционный платок, а вместо платья в пол или длинной юбки и удлиненной блузы или кафтана надевают брюки или джинсы, а поверх них — сравнительно короткие платья или туники (однако обязательно закрывающие бедра и с длинными рукавами).

В современной Европе увеличивающееся число женщин в хиджабах на улице еще несколько лет назад вызывало серьезное беспокойство и неприятие. Особенно это было актуально в странах, где иммигрантские общины велики и непрерывно растут. Так, администрация французских учебных заведений запрещала школьницам-мусульманкам ходить в платке на занятия, а полицейские прогоняли с пляжей женщин в буркини — мусульманских купальных костюмах. Но риторика левых и примкнувших к ним мусульманских активистов постепенно изменили общественное мнение: европейцам приходится смириться со статусом кво.

Согласно предположениям, высказанным в State Of The Global Islamic Economy Report, ожидается, что в 2020 году потребители, исповедующие ислам в разных странах мира, потратят на модную одежду и аксессуары около 330 миллиардов долларов, приблизительно четверть всего оборота в этой сфере. У молодых мусульман и, разумеется, мусульманок есть деньги, и они хотят их тратить. При этом они, добровольно или принудительно, стремятся выбирать те товары, которые соответствуют их традициям.

Мусульманские косплейщицы в Малайзии

Фото: Lai Seng Sin / Reuters

Японский масс-маркетный гигант Uniqlo уже несколько сезонов сотрудничает с дизайнершей Ханой Таджима: она выпускает под своим именем капсульную коллекцию одежды в исламском стиле. В нее входят туники без декольте, рубашки с длинными рукавами, широкие брюки и длинные юбки, пальто и, конечно, платки. Судя по тому, что коллекция выпускается не первый год, она нашла своего потребителя.

В стремительно исламизирующейся Турции наблюдается рост всей халяльной индустрии (к 2019 году общий оборот этой отрасли в стране приблизился к 4 миллиардам долларов). Быстро растет и сегмент мусульманской моды. Так, компания Modanisa, основанная в 2011 году (своего рода турецкий H&M для мусульманок) ежегодно увеличивает объем продаж в два раза и уже продается более чем в 120 странах. В 2016 году компания стала инициатором проведения Недели исламской моды — Modest Fashion Week — в Стамбуле.

Все не так однозначно

Весной 2019 года в том же Иране адвокат по правам человека Насрин Сотуде получила огромный тюремный срок по нескольким статьям, связанным с ее правозащитной деятельностью, в том числе за защиту в суде женщин, обвиняемых в отказе от ношения хиджаба. Сама Сотуде демонстративно пришла в суд с непокрытой головой, за что получила дополнительное наказание: 148 ударов плетью. Произошедшее вызвало кратковременную, но бурную реакцию европейских либералов, но вскоре все затихло, а на рекламах брендов, производящих мусульманские коллекции, по-прежнему широко улыбаются мусульманки с тщательно задрапированными головами.

Иранки курят кальян на острове Киш

Фото: Kaveh Kazemi / Getty Images

Даже в сравнительно либеральных странах, например, Турции, женщины, носившие хиджаб и затем от него отказавшиеся, вызывают неоднозначную реакцию среди своих знакомых, а мужчины позволяют себе угрожать им.

В 2017 году Чечня первым из российских регионов приняла закон, который разрешает школьницам ходить в учебное заведение в хиджабе — в соответствии «с национальными традициями и религиозными верованиями учащихся». Местные правозащитники небезосновательно встревожились, что такое разрешение, будучи принято на законодательном уровне, может из допущения быстро превратиться в рекомендацию и даже в предписание для всех старшеклассниц (по крайней мере, мусульманок, которых в республике большинство). И даже если хиджаб не станет нормативно обязательным для чеченских подростков женского пола, государственное поощрение — вполне внятный сигнал для мужского окружения девочек, отказывающихся покрывать голову: «Даже в законе написано носить хиджаб, ты не носишь — значит, ты аморальная, и с тобой можно поступать соответственно».

Читайте также:  Бутсы найк с носками 10 лет

Многие женщины, которые провели в хиджабе большую часть своей жизни с пубертатного возраста и продолжают его носить, заявляют, что хиджаб — это их личный выбор. Однако характерно, что девочки не выбирают, надевать «скромное» или не надевать: как правило, они покрывают голову по настоянию родителей и старших родственников, которые таким образом демонстрируют благочестие семьи.

Автор статьи Вероника Гудкова

Найдены возможные дубликаты

Почему хиджаб стал популярным по всему миру и кто на этом зарабатывает.

Я не против хиджабов и прочей муры. Издалека видно, кого лучше обходить стороной.

Весь 20-й век мы раздевались, это стало настолько нормой, что не интересно. Теперь мода пошла в обратную сторону — «хочу не как все» и срочно одеваемся.

Как только достигнет своего апогея, выльется еще во что-то. Например, будем поголовно носить униформу серых человечков)

Два последних варианта женщинам навязывают в обязательном порядке в государствах, где шариат признан нормой права (Саудовская Аравия и ряд других).

Иран — теократия, но там не навязывается ни чадра, ни паранджа. В посте есть даже фотография иранок.

Некоторые прогрессивные мусульманские девушки носят традиционный платок, а вместо платья в пол или длинной юбки и удлиненной блузы или кафтана надевают брюки или джинсы

Вообще-то шаровары (штаны широкие в бёдрах) элемент женского национального костюма многих тюрских народов:

Мной эти требования мусульман для своих баб носить мешок на голове воспринимаются так: «мы сексуально невоздержаны и невоспитаны, нас вид обнаженного женского плеча вводит в соблазн, линия бедра — как знак согласия к совокуплению, поэтому наденьте всё это, а то мы за себя не отвечаем».

Мысли о ебле — у мужиков ёхных, но виноваты бабы.

А, впрочем, и в христианских европах всё это проходили, и не так давно.

именно, хиджаб больше говорит о мусульманских мужчинах, чем о женщинах.

ну а капиталистам похуй на права женщин, если есть профит, они мать родную продадут. капитализм+исламизм=ебанная хуйня на выходе.

потому что они млять уже повсюду понаприехали

«Видеть женщину без многослойных драпировок могут только мужчины, принадлежащие к категории махрам (отец, брат, сын, внук, то есть близкие родственники, с которыми женщина не может вступить в брак).»
Прикольно конечно, но как же муж? Ему что, тоже не дозволяется?

Иранское ТВ больше 100 раз прерывало трансляцию матча АПЛ из-за голых ног женщины-арбитра

Государственный телеканал Ирана больше ста раз прерывал прямую трансляцию матча 31-го тура АПЛ «Тоттенхэм Хотспур» – «Манчестер Юнайтед» (1:3).

Как сообщает Daily Mail, это происходило из-за того, что в трансляцию попадала боковой арбитр матча Сиан Мэсси. Женщина-арбитр работала на матче в шортах и гетрах до колена. В момент появления Мэсси на экране государственный канал показывал панорамный вид стадиона «Тоттенхэм Хотспур».

Иранская правозащитная организация My Stealthy Freedom сообщила, что это было сделано для того, чтобы местные телезрители не видели неприкрытые части ног девушки.

«Телевизионные цензоры были потрясены присутствием женщины-судьи в шортах на данном матче. Их решение состояло в том, чтобы отвлечься от действий на поле и посмотреть на лондонские закоулки, что превращало трансляцию матча в посмешище.

В конце игры один из комментаторов пошутил, что он надеется, что зрителям понравится географическое шоу. Цензура заложена в ДНК Исламской Республики Иран. Мы не должны делать эту практику нормой. Это не наша культура. Это идеология репрессивного режима», – говорится в заявлении организации.

В 1979 году в Иране произошла исламская революция. Одним из последствий этого стало то, что женщины стали обязаны носить чадру или платок-хиджаб. С 1979 по 2019 год иранским женщинам было запрещено посещать стадионы во время футбольных матчей.

Подробнее на «Чемпионате»:

Исламская школа Медресе Шердор в Самарканде, Узбекистан. Год постройки 1619. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО

Ответ на пост «Дом Ислама (1)»

Раз уж вы подняли эту тему, здесь думаю уместна будет и такая точка зрения, про то, что Арабо-исламская цивилизация не прогрессивная, а регрессивная сила: она не дает стимул, а задерживает его.

Для тех кто не догадался, что это копипаста, сообщаю — это копипаста.

7 ноября 2001 года.

3000 Hanover Street

Palo Alto, CA 94304-1185

Уважаемая госпожа Фиорина:

С большим интересом прочитал вашу речь, озаглавленную как «Технология, Бизнес и Наш образ жизни». Особенно меня заинтересовала история описанной Вами арабо-мусульманской цивилизации. Как ассириец, не-араб и христианский уроженец Ближнего Востока, чьи корни уходят в 5 000-летнее прошлое, я желаю разъяснить некоторые пункты, затронутые Вами в этой небольшой истории, и предостеречь Вас от опасности быть невольно вовлеченной в арабо-исламистскую идеологию, которая стремится ассимилировать все культуры и религии в арабо-исламское русло.

Арабы и мусульмане появились на мировой сцене в 630 году нашей эры, когда армии Мухаммада начали завоевание Ближнего Востока. Это было завоеванием, а не миссионерским предприятием, с помощью силы в соответствии с декларацией Джихада. Арабы-мусульмане насильственно исламизировали неарабов и немусульман. Очень немногие народы Ближнего Востока пережили это, и среди них, прежде всего, ассирийцы, евреи, армяне и копты Египта.

Завоевав Ближний Восток, арабы превратили эти народы в Зимми (см. книгу «Зимми») — бесправных религиозных меньшинств (христиан, евреев и последователей Заратустры). Эти народы должны были выплачивать налог (джизья), который был, в действительности, штрафом за то, чтобы быть немусульманином, 80 % во времена терпимости и до 150 % во времена притеснения. Этот налог вынудил многих переходить в Ислам, для чего он и был разработан.

Вы заявляете: «Арабские архитекторы проектировали здания, бросающие вызов силе тяжести». Я не знаю, что вы имеете в виду, но если Вы говорите о куполах и арках, то фундаментальное архитектурное достижение в использовании параболической и сферической форм для этих структур было сделано ассирийцами более чем 1 300 годами ранее, о чём свидетельствует археология.

Вы заявляете: «Арабские математики создали алгебру и алгоритмы, которые позволили людям изобрести компьютеры и методы шифрования». Однако фундаментальные основания современной математики были установлены не арабами, а ассирийцами и вавилонянами. Их знания были присвоены арабами-мусульманами, пришедшими в Сирию и Ирак (см. History of Babylonian Mathematics by Neugebauer или Babylonian mathematics)

Вы заявляете: «Арабские медики исследовали человеческое тело и нашли новые методы лечения болезней». Однако подавляющее большинство этих медиков (99 %) не были арабами или мусульманами. Они были ассирийцами. В 4–6 веках ассирийцы начали систематический перевод греческого фонда знаний на ассирийский (арамейский) язык. Сократ, Платон, Аристотель, Гален и многие другие были переведены на ассирийский язык, а с ассирийского на арабский. Именно эти переводы мавры принесли в Испанию, где испанцы перевели их на латинский и распространили по Европе, стимулируя европейский Ренессанс.

Читайте также:  Фасоны юбок весна год

К шестому столетию нашей эры ассирийцы начали экспортировать в Византию работы в области естественных наук, философии и медицины. В области медицины ассирийская семья Бахтишо (Bakhteesho) произвела девять поколений врачей и основала большую медицинскую школу в Гандешапур (Иран). Учебник по офтальмологии, написанный в 950 году ассирийцем Хананией ибн Ицхаком, оставался авторитетным источником в этой области до 19 века.

В области философии работа ассирийца философа Эдессы (Edessa) развивала физическую теорию вселенной, которая конкурировала с теорией Аристотеля в том, что стремилась заменить материю силами (теория, предвосхитившая некоторые идеи квантовой механики, наподобие идеи непосредственного возникновения и исчезновения материи в квантовом вакууме).

Одним из самых больших ассирийских достижений четвертого столетия было основание первого университета в мире. Школа Нисибис (Nisibis), имевшая факультеты богословия, философии и медицины, стала магнитом и центром интеллектуальной жизни на Ближнем Востоке. Уставы Школы Нисибис, которые были сохранены, позже стали моделью, на которой базировался первый итальянский университет (см. The Statutes of the School of Nisibis, by Arthur Voobus).

Когда арабы вместе с Исламом хлынули на Ближний Восток в 630 году, они столкнулись с 600-летней ассирийской христианской цивилизацией с богатым наследием и высоко развитой культурой. Именно эта цивилизация и стала фондом арабской цивилизации.

Вы заявляете: «Арабские астрономы изучали небеса, давали названия звездам и проложили путь к космическим путешествиям и исследованиям». Однако астрономы, о к которых Вы говорите, были не арабами, а халдеями и вавилонянами, которые уже тысячелетиями были известны как астрономы и астрологи, и которые были насильственно обращены в мусульманство.

Вы заявляете: «Арабские авторы создали тысячи литературных памятников, наполненных благородством, романтикой и очарованием. Арабские поэты писали о любви, когда другие были слишком погружены в материю, чтобы думать о таких вещах». Есть очень немного литературы на арабском языке, которая относится к периоду, о котором Вы говорите (и Коран — единственная существенная часть этой литературы), тогда как литературное творчество ассирийцев и евреев было обширным. Третий наибольший корпус христианского письма, после латинского и греческого, является ассирийский (или сирийский, арамитский; смотреть здесь).

Вы заявляете: «Когда другие нации боялись прогрессивных идей, арабская цивилизация процветала и поддерживала эти идеи. Когда цензоры угрожали уничтожить знания о прошлых цивилизациях, арабская цивилизация сохраняла их и передала другим».

Проблема, которую Вы поднимаете, очень важная. Она затрагивает саму суть дела: что такое арабо-исламская цивилизация? Я сделал обзор книги О’Лери «Как греческая Наука Перешла к Арабам», в которой автор перечисляет выдающихся переводчиков греческой науки. Из этих 22 перечисленных ученых 20 были ассирийцами, 1 был персом и 1 арабом. В конце моего обзора я заявляю: «Из книги О’Лери (O’Leary) можно заключить, что ассирийцы играли существенную роль в формировании исламского мира через греческий фонд знаний. Если это так, то нужно задать вопрос: что же случилось с христианскими народами под властью Ислама, что заставило их утратить великое интеллектуальное наследство, которое они воздвигли? Можно этот вопрос задать и самим арабам. К сожалению, книга О’Лери на него не отвечает, и мы должны искать ответ в другом месте».

Ответ предельно ясен: христианское ассирийское сообщество было высушено через принудительное обращение в Ислам. И как только это сообщество истощилось ниже критического порога, оно прекратило производить ученых, которые были интеллектуальной движущей силой Исламской цивилизации, тогда и закончился, так называемый «Золотой Век Ислама» (приблизительно 850 гг.).

Сама религия Ислам была в значительной степени сформирована ассирийцами и евреями (см. «Несторианское влияние на ислам» и «Агаризм: создание исламского мира»).

Великая цивилизация, которую Вы описываете, была не арабо-мусульманской, а ассирийской. Она просуществовала 200 лет после арабского завоевания Ближнего Востока не благодаря, а вопреки арабам и Исламу, которые в конечном счёте иссушили этот животворный источник знаний и навсегда остановили развитие подвластых им народов.

Существует ли какая-либо другая арабо-мусульманская цивилизация, которая возвысилась с тех пор? Какие другие арабо-мусульманские достижения мы могли бы процитировать?

Арабоисламская цивилизация не прогрессивная, а регрессивная сила: она не дает стимул, а задерживает его.

Факты говорят о другом. Отоманы были чрезвычайно репрессивны к немусульманам. Например, молодых христианских мальчиков в возрасте 8–10 лет насильно отнимали от семей, превращая в янычар, где они, обращенные в мусульманство, должны были бороться за Отоманскую империю. На какие литературные, художественные или научные достижения Отоманов мы можем указать? С другой стороны, мы можем указать на геноцид 750 000 ассирийцев, 1,5 миллионов армян и 400 000 греков. Это — истинное лицо Ислама.

Арабы и мусульмане вовлечены в явную кампанию разрушения и экспроприации чужих культур, народов, достижений и идей. Везде, где арабо-мусульманская цивилизация сталкивается с не-арабо-мусульманской, она пытается разрушить последнюю (подобно Буддистским статуям в Афганистане или Персеполю в Иране). Это и есть образец, который повторяется, начиная с появления Ислама 1 400 лет назад, что достаточно хорошо подтверждает история и современность. Если «не-арабская» культура не может быть разрушена — она экспроприируются, а историки ревизионисты объявляют её арабской. Например, арабские тексты истории Ближнего Востока учат, что ассирийцы были арабами, факт, который ни один ученый не будет утверждать, и с чем ни один живущий ассириец не согласится. Ассирийцы впервые поселились в Ниневии, одном из крупнейших ассирийских городов в 5 000 г. до н. э., за 5 630 лет до того, как арабы пришли в этот район. Даже слово «араб» — ассирийское слово, означающее «западный» (первое письменное упоминание арабов в 800 г. до н. э. было сделано ассирийским царем Сеннахиримом, в котором он рассказывает о завоевании «ma’rabayeh» — Запада. См. The Might That Was Assyria, by H. W. F. Saggs).

Даже сегодня в Америке арабы продолжают эту политику арабизации. 27 октября 2001 г. коалиция семи ассирийских и маронитских организаций послала официальное письмо Арабскому Американскому Институту, требуя прекратить идентифицировать ассирийцев и маронитов как арабов, что делается ими преднамеренно.

Сегодня существуют меньшинства и нации, борющиеся за выживание в арабо-мусульманском океане Ближнего Востока и Африки (Ассирийцы, Армяне, Копты, Евреи, Южные Суданцы, Эфиопы, Нигерийцы…), и мы должны быть очень чувствительными, чтобы невольно или неосторожно не поддержать претензии исламского и арабского империализма в его попытках стереть другие культуры, религии и цивилизации. Долг каждого из нас исследовать тему перед тем, как произносить речи и делать заявления о таких чувствительных вопросах.

Источник