Меню

Худи человек паук майлз моралес



Топ 10 костюмов Человека Паука из игры Майлз Моралес. Часть 2.

Привет. Это второй выпуск посвященный костюмам из игры Человек-Паук Майлз Моралес. С первой частью ты уже можешь ознакомиться.

10. Анимированный костюм. В сцене-мультике у Майлза были большие глаза. У этого костюма также есть режим, который усиливает паутину. А именно врагам потребуется больше времени, на то чтобы разорвать паутину.

9. Следующий — Алый Капюшон. У него есть так называемый призрачный удар. На мой взгляд, это самый лучший режим. Враги даже не будут слышать, как Майлз приземляется.

8. Костюм с котом. В этой игре появится кот, который будет носить маску. К сожалению, у его костюма нет модификаций. И когда Майлзу будет нужна помощь, этот котик будет помогать ему.

7. Майлз Моралес 2099. Если посмотреть на его визоры можно увидеть, как от них исходит яркий свет и даже пар. Ну и как понятно из названия 2099 — дань уважения версии Человека Паука 2099 — Мигелю О’харе.

Этот костюм буквально напичкан технологиями и он очень крут для того времени. У этого костюма также есть сопротивляемость к подавлению биоспособностей. Она уменьшает кулдаун от использования этой способности и Майлз может снова бить своего врага. А ещё если врубить режим камуфляжа, то автоматически прекращается передача энергии.

6 Костюм последний день , который связан с комиксом с аналогичным названием. Это отсылка на жертвы героев, на их смерть. Это означает, что именно этот костюм будет на Майлзе, когда он умрет. К этому времени в комиксе Майлз уже старик, но в игре он всё ещё выглядит молодо. И знаете, мне несколько грустно, потому что ну это ведь относится к его смерти. И даже в старости Майлз будет носить худи и рисовать граффити. Ну а особый режим этого костюма он замедляет то количество времени, которое Майлз может оставаться невидимым.

5. Костюм Гордость и Равенство . Я не могу сказать, что у него есть какой-то особый режим, но если вы думаете что это не костюм, а отстой, то я скажу вам, что его можно найти пройдя второстепенное задание. Его можно найти под граффити black lives matter.

4. 2020. Он очень сильно напоминает daft punk. Такой дизайн уже был в комиксах. В одно и то же время он выглядит весьма футуристично и олдово. Честплейт и неоновая маска действительно красиво смотрятся. На спине у Майлза значок и это очень напоминает стиль 90-х.

3. А теперь поприветствуйте костюм темный пурпур. Он отличается от всех цветовой гаммой — то есть он не красный, не синий, он зелёно-чёрный и матовый. Глаза у него здесь поменьше и выглядят довольно таки устрашающе. А еще у него есть особый стелс-режим.

2. Костюм из програмированной материи. Костюм смотрится очень красиво — он отражает свет, подсвечивается, и даже мерцает. На груди у него маленький паук, а на спине побольше. К сожалению, он только выглядит красиво, никаких особых режимов у него нет. Но есть кое-что очень интересное, а именно возвращение железного паука.

1. Ну и конечно же на первом месте у нас костюм из spider-verse. Он идеально смотрится на Майлзе, идеально вписывается в окружающую среду. У него снова большие глаза, нарисованное граффити паука. Ну и в довершение ко всему у него есть модификации. Одна из них — это подстраивание под разные миры spider-verse, под их цветовую гамму. Но и другая — это звуки как в комиксах, которые появляются, когда он ударяет своих врагов.

Что же для меня этот костюм самый лучший, потому что он просто идеален. Ну и помните, что все моды мы можем использовать на других костюмах. А какой костюм понравился вам больше всего? Пишите в комменты! Спасибо и пока!

Источник

Как получить «Костюм с котом» в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — гайд

В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales можно разблокировать костюм с котом в рюкзаке. Есть только одна проблема: хотя вы встречаетесь с этим котом на ранней стадии игры, вы не можете использовать костюм до тех пор, пока не завершите прохождение сюжета.

Читайте также:  Футболка ворлд оф танкс мужская

Человек-паук (кот) впервые появляется, когда вы открываете приложение на телефоне в самом начале игры. Вы получите уведомление об ограблении ближайшего магазина. Когда вы появитесь, владелец магазина, Тео, расскажет, что его магазин был ограблен, преступники утащили его кота и убежали на ближайшую электростанцию. Остается проникнуть на базу врагов, победить плохих парней и спасти кота.

Но завершение этой миссии не позволит сразу же использовать костюм. Вернув Человека-паука (кота) хозяину, вы откроете вкладку костюмов в своем меню и увидите два требования для его разблокировки: завершите побочное задание «Кошкина одежка» и пройдите кампанию.

После победы над финальным боссом вы снова попадаете в игру. Сначала вернитесь в квартиру Майлза, затем выйдите на улицу. В журнале квестов автоматически появится задание «Кошкина одежка». После этого возвращайтесь в магазин Тео. При покупке костюма вы откроете новое умение, в котором Человек-паук (кот) выпрыгивает из рюкзака.

Также компания Hot Toys анонсировала фигуру Майлза Моралеса с котом:

Источник

Вот вам и спин-офф: «Человек-паук: Майлз Моралес» уже обошел The Last of Us Part II по общей выручке от продаж в США

Приключенческий боевик Spider-Man: Miles Morales студии Insomniac Games, вышедший в ноябре 2020 года с бюдженым ценником в $49,99, уже обошел в США по общей выручке от продаж флагманский проект The Last of Part II от Naughty Dog, появившийся на несколько месяцев раньше. Об этом свидетельствует обновленная статистика по продажам на американском рынке в долларовом эквиваленте за последний год, опубликованная сегодня рейтинговым агентством NPD.

Ниже представлен список самых кассовых игр в США за последний календарный год — в период с апреля 2020 года по конец марта 2021 года.

Составляется он следующим образом: NPD считает продажи игр в штуках (по консолям Sony учитываются как диски, так и цифровые копии в PS Store), а затем умножает получившийся результат на официальную цену каждой игры в долларах. На основе получившихся данных выручки от продаж составляется рейтинг самых кассовых релизов.

Список показывает, что «Человек-паук: Майлз Моралес», который вышел на несколько месяцев позже The Last of Us Part II и с первого дня стоил дешевле, уже обходит детище Naughty Dog. Новый проект Insomniac Games также опережает Ghost of Tsushima, но это совершенно новый IP.

На старте The Last of Us Part II установила абсолютный рекорд по скрости продаж в истории бренда PlayStation, разойдясь тиражом более 4 млн копий за три дня. С тех пор обновленной официальной статистикой Sony с общественностью не делилась.

Помимо Spider-Man: Miles Morales, Sony выпустила к старту PlayStation 5 ролевую игру Demon’s Souls и платформер Sackboy: A Big Adventure. Они сейчас отсутствуют в чартах продаж, тогда как «Паук» продолжает стабильно хорошо продаваться.

Источник

Топ 9 костюмов из игры Человек-Паук Майлз Моралес. Часть 1.

Всем привет новая игра про Человека-Паука Майлза Моралеса представила нам 19 костюмов и множество режимов которые нужно разблокировать. И сегодня это первый выпуск, в котором я расскажу о 9 из них.

Ну как костюм: маска, перчатки, тайтсы , шорты, бобка, сникерсы и курточка. Такой самодельный костюм формата «я тебя слепила из того, что было» . Действие происходило в холодное время года и собственно понятно, почему Майлз был именно в этом костюме. В зависимости от миссии ваш костюм постепенно становятся более изношенным, на нём появляются дырки и грязь, что конечно же придает реалистичности.

Костюм для паучьих тренировок.

Этот костюм вы откроете в игре последним, потому что он становится доступен только тогда, когда вы перепройдете игру в режиме «новая игра плюс». Те, кто играл в DLC Человека-Паука 2018 года также узнают этот костюм. Он был на Майлзе во время его первой тренировки с Питером. А ещё это костюм Майлза из его школы Бруклин Вижн . В нем он может входить в стелс мод, а также использовать свою энергию камуфляжа превращая её в био удар

Читайте также:  Футболки взрослые с принтом

Костюм большая ответственность.

Это первый костюм сделанный специально для Майлза. Паркер подарил ему в знак боевого крещения. Этот подарок Майлз получил после супергеройской клятвы. Что круто — у этого костюма есть наколенники и налокотники, что показывает что Майлз ещё только учится. Питер всё ещё присматривает за ним.

Классический чёрно-белый костюм.

Почему классический? Потому что именно от него идут все модификации следующих костюмов. Когда против Майлза используют оружие, он может ответить ударной волной.

Источник

Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Когда статус эксклюзива не спасет

Старательные подмастерья

Забавно, но после прохождения Marvel’s Spider-Man: Miles Morales говорить хочется не о самом дополнении, а о том, насколько порой коротка память у журналистов и геймеров. Два года назад, когда Insomniac Games выпустила на PlayStation 4 оригинальную игру о приключениях Человека-паука, кто только ей не пел дифирамбы. Дескать, мы получили без пяти минут шедевр — и геймплей практически идеален, и графика, и вообще это лучшая интерактивная супергероика сразу после цикла Batman: Arkham.

Правда же состояла в том, что авторы Marvel’s Spider-Man оказались лишь старательными подмастерьями, которые повторили концепцию, придуманную ещё в начале нулевых компанией Treyarch. В 2004 году на PlayStation 2, Xbox Original и GameCube вышла Spider-Man 2, и именно эта игра, по сути, и определила на годы вперед, как будут выглядеть приключения дружелюбного соседа по ту сторону экрана телевизора. Открытый мир, чёткая сюжетная линия, порой немного безумные сайд-квесты, испытания на время, Паучок, что цепляется паутиной не за воздух, а честно лепит её к небоскрёбам — всё это появилось именно тогда.

И вот, в канун старта продаж PlayStation 5 разработчики выкинули на прилавки Spider-Man: Miles Morales — standalone-аддон для оригинальной игры. И знаете что? История повторилась. Только на этот раз уже дополнение старательно копирует оригинальную историю. Уроборос всё-таки сожрал свой хвост и породил клон клона.

Здесь любому на любого начихать

История стартует без раскачки. Гигант Рино бежит из-под стражи. Майлз Моралес в компании Питера Паркера преследует здоровяка, потом сражается с ним и отправляет в тюрьму. Дальше выясняется, что «настоящий» Человек-паук сваливает в отпуск вместе Мэри Джейн, а в городе тем временем объявляется новая банда, называющая себя The Underground. И вот уже Майлз скачет на паутине, пытается предотвратить катастрофу, бьёт лица противникам и уворачивается от летящих в его сторону снарядов.

Собственно, если вы ждете от сюжета Miles Morales чего-то необычного, то можете смело проходить мимо. Местная история — от самого начала и до финала — выглядит штамповкой даже на фоне фильмов из мультивселенной Marvel. Герои говорят фразами-клише, конфликт не вызывает какого бы то ни было удивления, все карты раскрываются раньше времени, главного плохиша видно уже в первой заставке — короче, за хорошим сценарием явно не сюда.

Другое дело — геймплей. Как я уже говорил, чем-то оригинальным не могла похвастаться и предыдущая игра. Другое дело, что на прохождение Spider-Man образца 2018 года требовалось около двадцати часов — и это без учета всевозможных сайд-квестов и испытаний. Сюжетная линия MIles Morales же пролетает за каких-то четыре-шесть часов и состоит из восемнадцати заданий, которые перемежаются городскими активностями — вроде усмирения хулиганья из подворотни.

К сожалению, сжатый хронометраж далеко не самым лучшим образом отразился на игре. В полноценной Spider-Man разработчики довольно умело чередовали мордобой с другими механиками. Нам давали и кулаками помахать, и головоломки порешать, и боссов отмутузить, и даже переворачивали всё вверх дном, заставляя влезть в костюмчик Мэри Джейн. Во многом потому игра не утомляла так, как способна утомить современная «песочница» с прокачкой (да, «Ассасины», я про вас).

Miles Morales, на первый взгляд, старается по максимуму использовать эту концепцию. Однако у неё не получается. Взять хотя бы загадки. Они сконцентрированы в начале прохождения и ближе к финалу. В промежутке — сплошное чесание кулаков о лбы противников. Нормальный босс всего один, да и тот во вселенной Человека-паука испокон веку выступает в качестве этакого дурачка, тотального неудачника. Разумеется, я говорю всё про того же Рино, сражаться с которым предстоит аж два раза. Думаете, тактика будет как-то отличаться от всех сражений с Носорогом, которые мы видели прежде? Увы — нет. Уворачиваемся от ударов, седлаем здоровяка и заставляем впечаться лбом в нужный объект — вот и вся любовь.

Читайте также:  С чем одевать короткую расклешенную юбку

Остальные как бы боссы не впечатляют совсем. К сожалению, провалом оказалось даже финальное сражение. Оно выглядит безумно зрелищно, но по факту всё, что необходимо делать игроку — это вовремя нажимать на «кружок» и выучить, как правильно подкидывать противника в воздух. Если эти два пункта соблюдены, то никаких проблем со злодеем не будет.

В остальное время заниматься приходится исключительно мордобоем. Даже в тех заданиях, которые вроде бы не предусматривают ничего подобного (ну кто бы мог подумать, что поиск милого котика обернётся дракой с гопниками?). Майлза буквально засыпают противниками. И это на самом деле не так плохо… было бы, напиши разработчики чуть более обширную сюжетную линию. Однако в рамках того хронометража, что есть, экшен попросту утомляет. Не спасают даже электрические способности героя — они просто заменяют обширный арсенал гаджетов, которыми пользовался Питер. Не более. Но за невидимость спасибо — навевает воспоминания о так и не завершенном Spider-Man Unlimited. Разве что, зверян в качестве противников не хватает, да Желчного с Кровавым.

Проблема в том, что новую игру о дружелюбном соседе просто не получается воспринимать как самостоятельное произведение — она ощущается как DLC, играется как DLC, и даже болячки имеет, характерные для DLC. Доходит порой до смешного. Спасение котика в качестве сюжетного задания — это ещё ладно. Но как быть с поиском звуков для своего дяди? Делать это даже один раз — слишком много. Откровенное же затягивание прохождения, которому место в сайд-квестах, но никак не в основной сюжетной линии!

Заезженная пластинка

Разумеется, одним лишь прохождением сюжетной линии игра не ограничивается. После финала Майлз может перемещаться по территории Гарлема и завершать оставшиеся задания. Вот только эта часть игры… ещё больше напоминает оригинальную Spider-Man двухлетней давности. Снова нам приходится бить морды на стройках, искать всякую всячину, проходить тренировочные испытания. В этот раз не удались даже сайд-квесты. Помните, например, как «классно» было искать пасхалки Чёрной кошки? А как вам идея решить проблему с водоснабжением в Нью-Йорке или помочь спасти бизнес рестораторов?

Не поймите меня неправильно. Само по себе дополнение для паучка неплохо. Оно отлично поставлено, его по-настоящему интересно проходить. Но это не уровень «стартовой игры для PlayStation 5», это не история, которая способна продавать консоли — это просто DLC. Главная проблема Miles Morales состоит в том, что игру презентовали как самостоятельный продукт, который может существовать в отрыве от основной игры.

То есть разработчики де-факто заявили, что приключения Моралеса способны сравниться с Uncharted: The Lost Legacy и аж двумя дополнениями для The Witcher 3: Wild Hunt. Однако в этой лиге Паучок выглядит слабо — он как паршивая овца, по чистой случайности затесавшаяся в отару. И с этим, увы, уже ничего не поделать.

Вот и получается, что как часть одной большой игры под названием Spider-Man новая работа Insomniac Games чертовски хороша. Но вот как самостоятельный продукт… Если вы хотите в качестве своего первого эксклюзива для PS5 приобрести именно её, то крепко задумайтесь, стоит ли оно того. Miles Morales оправдывает себя исключительно как DLC для основной истории. На полноценную игру это шестичасовое приключение совершенно не тянет по целой куче вполне объективных причин.

Евгений Васильев, специально для VGTimes

Источник