Меню

Худи clown твое впш



ВПШ и ТВОЕ

Коллекция «I know the truth» была создана российским бредом ТВОЕ совместно с пабликом ВПШ — крупнейшим ресурсом о видеоблогерах социальной сети ВКонтакте. Понятие «мерч» среди звёзд социальных сетей очень популярно, однако, коллабораций подобного уровня (крупный бренд одежды + крупнейший тематический паблик ВКонтакте) на российском рынке ещё не было. Молодые и дерзкие дизайнеры представляют свою одежду более чем в 350 магазинах ТВОЁ. В то время как другие бренды сотрудничают в основном с тв-звёздами и музыкальными лейблами, бренд ТВОЁ решил поработать со звездами социальных сетей и их главным CМИ — пабликом ВПШ.

Дизайн коллекции основан на реальных событиях. Это история девушки, которую обманул ее молодой человек, воплощенная в одежде. Принты базируются на графике и текстах, каждый из которых раскрывает основную идею коллекции:

Truth — (англ. — правда), I know the truth (я знаю правду) — название и основной посыл коллекции, девушка узнает правду, которую так долго скрывал ее любимый. Здесь проводится аналогия между любовными отношениями и тематикой сообщества ВПШ (светская хроника, «срыв покровов» со звезд социальных сетей и YouTube бизнеса в целом)

Tbhh (to be hella honest — быть чертовски честным) — фраза из американского слэнга, используемая молодежью как устойчивое выражение.

Clickbait (кликбейт) — термин, обозначающий сенсационный, но заведомо лживый заголовок видео на YouTube, привлекающий зрителей тем чего на самом деле нет в самом видео. Опять же сравнение с молодым человеком, симпатичным, но «темным» внутри.

Bipolar boy (аналогия между биполярным расстройством и настроением молодого человека: он может быть романтичным и добрым, и одновременно — злым и чёрствым)

Charming — Broken (изображение состояние девушки в начале и в конце отношений, сначала — очаровательная, в конце — с разбитым сердцем), love story — обозначение, что на топике речь идёт о любовной истории в целом.

Читайте также:  Oversize футболки мужские asos

Сама коллекция — это толстовки, худи, брюки и футболки для девушек и парней с явным уклоном в unisex. Цветовая палитра коллекции поддерживает основную идею и основана на черном и белом цветах, при этом ее дополняют небольшие, но яркие цветовые акценты.

Для создания оверсайз моделей худи, толстовок и спортивных брюк использовался приятный на ощупь мягкий трикотаж с добавлением лайкры, а для производства футболок джерси из 100% хлопка.

Бренд ТВОЕ предоставил полную творческую свободу молодым дизайнерам ВПШ, при этом обеспечил традиционно высокий уровень качества материалов, нанесения принтов и пошива.

Обладая уникальным опытом производства одежды и передовыми технологиями бренд ТВОЕ обеспечил дизайнерам возможность сосредоточится исключительно на концептуальной составляющей коллекции и раскрыть ее идею.

Бренд ТВОЕ высоко оценивает перспективы сотрудничества с видеоблогосферой и звездами социальных сетей и

планируют широкомасштабное партнерство с известными блогерами в дальнейшем. Совсем скоро мы введем в строй новые производственные мощности и откроем уникальную программу партнерства для видеоблогеров и звезд соцсетей. Следите за новостями!»

«I Know The Truth»: Если тебе нечего скрывать, покажи свои переписки. »

Источник

Бьюти-блогер Игорь Синяк разработал дизайн новой коллекции «Твое» и ВПШ

Бренд одежды «Твое» и интернет-паблик ВПШ выпустили новую совместную коллекцию под названием Fake Love. Автором дизайна худи и футболок выступил основатель паблика, известный бьюти-блогер Игорь Синяк.

«Мне пришлось выпустить коллекцию вещей на всю страну, чтобы показать всем, что твоя любовь — это была «Fake Love»! Эту коллекцию я создавал в самый трудный период моей жизни», — написал Игорь Синяк в одном из постов в ВПШ и добавил, что выпуск коллекции означает лично для него победу над депрессией.

Читайте также:  Футболки с надписями быстро

У вещей из новой коллекции нет гендерной дифференциации. Худи и футболки в стиле оверсайз впишутся и в гардероб современной девушки, и подойдут молодому человеку. Все элементы коллекции выполнены в базовых цветах — сером и черном. На некоторых моделях нанесены светоотражающие принты.

Судя по сообщениям паблика, работа над новой коллекцией полным ходом шла уже в декабре прошлого года. Старт продаж в магазинах по всей стране был запланирован на февраль, однако фактически они начались 20 марта.

Это лимитированная коллекция и вещи из нее доступны только для заказа онлайн. Небольшая часть тиража продавалась в розничных магазинах, но всего два дня — 21 и 22 марта.

Отметим, что некоторых из этих вещей уже нет в продаже.

Производитель молодежной одежды начал сотрудничать с одним из крупнейших тематических пабликов еще в 2018 году. «В то время как другие бренды сотрудничают в основном с тв-звездами и музыкальными лейблами, бренд ТВОЕ решил поработать со звездами социальных сетей и их главным CМИ — пабликом ВПШ», — объясняли тогда представители компании идею коллаборации. Коллекция называлась I Know The Truth. Она была основана на реальной, как утверждают создатели, истории девушки, которую бросил молодой человек. Эта концепция раскрывалась с помощью графики и текстов, которые использовались для принтов.

Источник