Меню

Кто придумал мини юбку 4 буквы



МИНИ-ЮБКИ: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Мини-юбки не самое молодое создание моды. Принято считать, что впервые юбки стали короче в 1960-х, но на самом деле их история началась намного раньше.

Первые упоминания о мини-юбках относятся к Древнему Египту – именно тогда танцовщицы и гимнастки начали использовать короткие полотнища ткани, замотанные на манер юбки, вероятно, для большего удобства во время движения.

Дальше короткие юбки были задвинуты на второй план, и вплоть до 20-х гг. XX века женщины не осмеливались показать свои ноги. В эпоху «ревущих двадцатых» юбки поднялись на фантастическую для своего времени высоту, но самое короткое мини могли себе позволить лишь балерины и танцовщицы в варьете, в повседневности женщины не носили юбки выше колен. Это считалось неприличным, к тому же, сама Коко Шанель говорила, что колени — самая некрасивая часть женского тела.

В начале 1960-х гг. мини-юбки вышли в массы. Первопроходцами стали англичанка Мери Куант и французский дизайнер Андре Курреж, причем француз первый выпустил коллекцию мини в 1961 г., но не запатентовал свое изобретение. Мери Куант в то время занималась дизайном одежды и работала в бутике. Есть легенда, что впервые идея укоротить юбки пришла ей в голову во время уборки – так было легче мыть полы. В таком виде Мери застала знакомая и предложила запустить короткие юбки в продажу. Уже через несколько дней в коллекция появилась в магазине и «стиль Лондон» выплеснулся на улицы. Модель Твигги с хрупкой фигурой и инопланетной внешностью как нельзя лучше смотрелась в мини и её изображения стали лучшей рекламой коротких юбок.

Спустя пару лет мини завоевали Америку. Икона стиля 60-х гг. Жаклин Кеннеди начала надевать короткие юбки на важные мероприятия и вышла второй раз замуж именно в мини. Даже королева Елизавета II стала появляться в более коротких юбках и платьях на публике. Так мини проникли в консервативные слои общества и стали не только приметой бунтующей молодежи.

Идею мини подхватили другие дизайнеры: Ив-Сен Лоран, Пако Раббан и Пьер Карден охотно включали в свои коллекции мини-юбки и платья. Короткие юбки взяли на вооружение феминистки, считая их символом освобождения женщин от моральных предрассудков.

В 1980-1990-е гг. у мини случился очередной всплеск популярности. Во-первых, короткие юбки стали активно использовать поп-звезды, во-вторых, мини закрепились в униформе девушек-черлидеров, в-третьих, после выхода фильма «Красотка» (1990) с Джулией Робертс в главной роли мини-юбка и ботфорты стали символом сексуально раскрепощенной девушки.

Сейчас мини-юбка практически обязательный предмет гардероба. Она может быть не только из ткани, есть много интересных моделей из экокожи, замши, украшенных вышивкой или принтом. Благодаря «сексуальной революции» 1960-х женщины получили старый предмет гардероба на новый лад, который позволяет продемонстрировать стройные ножки и делает образ женственным и дерзким одновременно.

Если вам понравилась статья, не поленитесь оценить ее 🙂 А еще лучше, если вы подпишитесь на мой канал. Спасибо за внимание!

Источник

Кто придумал мини-юбки и зачем женщины принялись их носить

Гардеробное целомудрие

Длинные женские одеяния с древнейших времен тесно связаны с неравноправием женщин. Еще в Древней Греции было четкое разделение на порядочных горожанок, которые драпировались в долгополые одежды и хитоны, во всем подчинялись отцам и мужьям и практически не покидали гинекея — женской половины дома, и гетер — девушек, призванных развлекать мужчин музыкой, акробатикой, танцами и более интимными вещами.

Они выступали на так называемых симпосионах — вечеринках с алкоголем и «культурной программой» и могли появляться в мужском кругу гостей почти раздетыми, в коротких одеяниях и топлес. Древнегреческая богиня мудрости и целомудрия Афина поэтому всегда изображалась полностью одетой, а богиню любви Афродиту ваяли и полуголой и совсем обнаженной.

В авраамических и восточных религиях также поддерживалась скромность женщин: после пубертата девушка должна была носить длинную юбку или, в некоторых культурах, халат, кимоно или штаны и удлиненную, закрывающую бедра рубаху.

Вторая, не столь очевидно декларируемая причина предписания носить длинные (и оттого неудобные) одеяния была в том, что женщина в такой одежде становилась неловкой и не могла убежать от мужчины или сопротивляться ему.

Никакие веяния европейской моды, приведшие уже в XVI веке к глубоким декольте, не изменили сурового отношения общественной морали к коротким юбкам. Единственное, на что были вынуждены согласиться коллективные ревнители нравственности, да и то вынужденно, — на то, что бедные женщины из простонародья, вынужденные ходить пешком и заниматься грязной физической работой, носили юбки короче, чем аристократки: до щиколотки или чуть выше. В противном случае подолы их юбок были бы постоянно в грязи и навозе: тогда улицы были немощеными, а за лошадьми никто не убирал.

XIX век тоже прошел под знаком длинных юбок, осложненных кринолинами, турнюрами и несколькими слоями нижнего платья. Ничего удивительного нет в том, что освобождение — и в фигуральном, и в самом буквальном смысле — из пут многослойных долгополых одеяний стало очевидным знаком борьбы женщин за свои права и победы в этой борьбе. Следом за корсетами женщины избавились от длинных юбок. Спасибо спорту: первые послабления в этом дали теннис и езда на велосипеде (которую женщинам тоже не сразу одобрили), а затем — экономический кризис, вызванный Первой мировой и американской Великой депрессией.

Женщины могли тратить на ткани меньше, а мужчинам пришлось смириться с этим. Облегчить этот процесс им помогали «новые гетеры» — актрисы, балерины, танцовщицы кабаре и мюзик-холлов. Если балерины уровня Анны Павловой и Матильды Кшесинской, выходившие на сцену в сравнительно целомудренных шелковых трико и пышных пачках, еще могли считаться скромными, то звезда кабаре Жозефина Беккер и шокировала, и пленяла публику своей «дикарской» юбкой из расшитых блестками бананов, которая, строго говоря, не могла называться юбкой, поскольку не скрывала практически ничего.

Но кабаретные танцовщицы — исключение, простые женщины, естественно, были скромнее. Но и их юбки во время Второй мировой стали еще короче, чем в 1920-е годы, — по все той же экономической причине. А после войны то, что в тяжелую годину было вынужденной мерой, стало модой. Однако и в 1930—1950-е годы юбка приличной девушки непременно закрывала колени: великая Шанель даже говорила, что колени нужно закрывать, поскольку это «самая некрасивая часть женского тела».

С экрана — в жизнь

Важным движущим моментом моды ХХ века был кинематограф. В погоне за кассовыми сборами киностудии позволяли себе эксперименты, доходившие до эпатажа, и множество невообразимых в реальной жизни вольностей. Так произошло и с мини-юбкой: по сути, ее первое появление на публике произошло именно в кинозале. Формально картины были о покорении космоса, которое было у всех на устах, но фактически люди шли в кино за тем, за чем ходили в кино всегда — за развлечением и сексом. За секс в фильме «Полет на Марс» отвечала актриса Маргарет Чэпмен, а в картине «Запретная планета» — ее коллега Энн Фрэнсис, обе — в мини-юбках.

Читайте также:  Юбка солнце крючком для куклы схема

Как и в начале века, помимо кино, моде помогал спорт: чем короче юбка — тем свободнее движения. «Прообразы мини встречались в спортивных костюмах фигуристок и в закрытых купальных костюмах 1950-х, которые всегда заканчивались подобием короткой юбки, — рассказывает дизайнер и эксперт моды Кирилл Гасилин. — Появление и существование мини-юбки невозможно себе представить без повсеместного распространения нейлоновых колготок, появившихся в широкой продаже в начале 1960-х годов в Америке и затем захвативших Европу». Прототипом колготок были все те же шелковые трико балерин начала столетия. Колготки не требовали надевать под юбку удерживающий чулки пояс с резинками: даже случайно продемонстрировать такой пояс на публике считалось совершенно непристойным, и юбки были вынужденно длинными.

Но наступил день, когда западный либерализм — сексуальная революция, изобретение колготок, а также порожденное повсеместным в развитых странах распространением женского образования свободомыслие и собственные доходы — наконец-то позволил женщинам оголить колени. Первенство в выводе мини на подиумы делят два дизайнера — британка Мэри Куант и француз Андре Курреж.

Долгий триумф короткой юбки

Курреж, чьи мини-юбки и платья А-силуэта появились чуть позже, а следом за ним и сверхпопопулярный в 1960-е Пьер Карден работали как для самых состоятельных it-girl своего времени, так и для широкой публики: небогатые девушки заказывали ультрамодную вещь «а-ля Карден» своим портнихам. «По воле Пьера Кардена, одного из самых влиятельных дизайнеров той поры, мини носили с плотными цветными колготками, сапогами-чулками и водолазками, — поясняет Кирилл Гасилин. — Он предложил юбки с низкой посадкой на бедрах и сочетал ее с широким ремнем».

Вообще говоря, мини-юбки, как почти любое изначально шокирующее нововведение, в массы продвигали знаменитости. Когда в 1965 году фотомодель Джин Шримптон явилась на мельбурнский ипподром в шляпке, строгом твидовом жакете и в юбке на ладонь выше колен, это вызвало едва ли не публичный скандал. Уже три года спустя вдова американского президента Джона Кеннеди Джеки надела мини на свою вторую свадьбу с Аристотелем Онассисом.

Советские девушки были обязаны короткими юбками Пьеру Кардену. В СССР он был не просто заезжей знаменитостью, но и, как тогда говорили, «другом Советского Союза», и к предлагаемым им новшествам довольно пуританской стране «победившего социализма» относились снисходительно.

Хотя в 1970-е в моде были юбки-миди (до середины икры) и юбки-карандаш, мини не исчезли: они просто временно переместились с улиц в популярные в это десятилетие ночные клубы, начиная с легендарного Studio 54. Как бы ни менялась дневная мода, короткие коктейльные платьядля вечеринок с тех пор остаются неизменно популярными. В 1980-е мини-юбка пережила, по сути, второе рождение: деловые женщины добились права носить короткие юбки в офисе, а развитие инновационных технологий в текстильной промышленности подарило миру плотные, но эластичные ткани, создающие облегающий силуэт.

Источник

Как появились мини-юбки

Мини вошли в моду и были на пике в 1960х. А это время сексуальной революции, развития феминизма, изобретения латекса, колготок, появления контрацептивов и всеобщего раскрепощения.

Первой мини-юбку создала британская дизайнер Мэри Куант. Но есть разные мнения, кто-то считает, что это были дизайнеры Андре Курреж и Джон Бейтс. Но подавляющее большинство все же приписывает первенство Мэри, именно она обеспечила популярность мини. Сама она себя первой не считала, а говорила, что мини придумали девушки на улицах! И именно улицы стали диктовать моду.

А ведь только в 1950х после Второй мировой войны Диор ввел в моду New Look и вернул в моду корсеты и форму песочные часы! Но Мэри Куант ориентировалась на молодежь, которая хотела отличаться от старого поколения и нуждалась в кардинальных изменениях.

Модель Твигги ( от англ. тростиночка ) отлично символизировала 1960е, очень миниатюрная юная хрупкая девушка в мини, любимая модель Vogue.

Говорят, что сама идея пришла Мэри во время уборки. Ее подруга мыла полы в короткой юбке. Она сама обрезала подол этой юбке, чтобы он ей не мешал. Мэри за этим наблюдала. Не долго думая, она создала мини-юбки, чтобы продавать их в своем бутике «Базар» на Кингс-роуд. Назвала она их так в честь любимой машины mini cooper, которая появилась в 1961 году. Магазин был увешан будоражащими постерами с изображениями Мэри в мини-юбке. Витрины украшали восковые манекены, которых часто принимали за живых людей.

Она всколыхнула общество и вызывала неоднозначные реакции! От ее юбок с одной стороны ахали от ужаса, а с другой стороны восхищались! О них говорили все! Коко Шанель, которая в тот момент была уже в возрасте и воспринималась как консерватор, их не одобрила и назвала отвратительными. Сесил Битон, английский фотограф и инфлюенсер 60х, прокомментировал мини-юбку так:

«Никогда в истории моды столь малое количество ткани не поднималось настолько высоко, чтобы сильно открыть то, что нуждается в максимальном укрытии».

Но уже в 1965 Мэри завоевывает Нью-Йорк, а в 1966 году Мэри Куант получает Орден Британской империи за вклад в развитие моды от королевы Елизаветы II. Надо сказать, что она значительно помогла экономике своей страны.

Уже в 1970х Мэри оставила свой бренд, посвятила себя семье и стала работать в качестве дизайнера для различных брендов, в том числе и для ее любимого mini cooper.

Но мини-юбки остались. Их популярность была то больше, то меньше, но мода на них не уходила никогда. Новые дизайнеры перерабатывают наследие Куант и создают свои интерпретации. Так Аззедин Алая в 1980х предложил обтягивающие мини. Для молодых работающих женщин мини-юбки с непрозрачными колготками стали стандартной униформой.

Ставьте лайк! Читайте другие статьи канала:

Источник

Мини-юбка. Как символ феминизма стал символом доступности.

Мини-юбки считались униформой феминистического движения и символом сексуальной революции, прорывом в дизайне и вызовом общественному мнению.

Модная революция, а по-иному появление мини-юбки и не назвать, случилась в 60-е годы.

Существует две основные версии появления короткой юбки: по одной – автором идея является француз Андре Курреж, по другой – британка Мэри Куант, практически одновременно предложившие схожие модели.

Строго говоря, короткие юбки в мировой модной истории время от времени появлялись, но носили «субкультурный» характер, если это можно так назвать – в них ходили жрецы и жрицы, и даже римские легионеры, а в начале 20 века — на спортивных соревнованиях.

Читайте также:  Размерная таблица детских носков по размерам

Но широкое распространение и даже помешательство мини получили именно в 60-е: на фоне сексуальной революции, движения хиппи, переосмысления гендерных и социальных норм, став в какой-то степени вызовом общественному мнению. И очень быстро завоевали умы и сердца, представляясь проявлением молодости, свободы, независимости, динамизма, телесной радости, смелости не стесняться своего тела.

Интересно: Согласно легенде, Мери Квант идея создания мини-юбки пришла в голову, когда она увидела свою подругу, подвернувшую юбку во время уборки. Позднее дизайнер и владелица модного магазинчика признавалась, что придумала эту историю, стараясь смягчить смелость и непристойность новой модели юбки ее удобством.

Феминистки же утверждали, что мини юбка способна освободить девушку от предрассудков, позволить ей жить, не оглядываясь на мнение мужчин и принятые консервативные стандарты поведения.

Новая мода стала называться «стиль Лондона», «уличный стиль», и стерла границу между высокой и обычной модой.

Источник

История мини-юбки в ногу с экономикой

Это было слишком даже для Коко Шанель – семь десятилетий назад французская легенда мира моды заявила, что мини-юбки «просто уродливы». А также доподлинно известно ее утверждение, что ее мужчина никогда не полюбит женщину, которая носит мини. И, конечно, нельзя пройти мимо ее знаменитой фразы: «Можно показывать бедра, но не колени».

Могла ли она ошибаться?

Спустя полвека, после того как Мэри Куант, которая считается создателем мини-юбки дала ей жизнь, она остается одним из основных элементов одежды женского гардероба всего мира.

Юбки, заканчивающиеся на середине бедра теперь уже не мятеж и сексуальная свобода, которые являлись синонимом ее названия в первое десятилетие жизни этой одежды.

При этом мини-юбки остаются столь же популярны, особенно среди миллионных носителей стиля «Бохо-шик», в последнее время активными представителями которого стали Кейт Мосс и Сиена Миллер.

Карл Лагерфельд, художественный руководитель нынешнего «Chanel», презрение Коко к мини назвал одной из величайших ее ошибок. Немецкий дизайнер убежден и подчеркнул, что длина юбки выше колена должна была быть основной одеждой среди костюмов «Шанель».

«Коко, вероятно, сейчас сильно сожалеет», — сказал историк моды Лоран Котта.

Его комментарий напоминает признание Квант, что тенденция на мини уже прослеживалась на улицах, до того, как стали соотносить с ее именем, вдохновением ее наполнил объект, который стал классикой – мини-автомобиль (так называемый MINI COOPER).

«Это была революция, но она не пришла из ниоткуда. Тенденция уже была устоявшейся, — сказала Л.Котта. — Она висела в воздухе – мини-юбка была способом бунтарства. Это означало похоть. Носить такую юбку являлось способом расстроить своих родителей». В то время, даже в консервативной стране, как Англия начали продавать их в больших количествах, что невероятно шокировало. Седьмое десятилетие — это эра молодежной культуры. Впервые молодые люди стали диктовать моду. Борьба за свободу, радикальные идеи и поиск инноваций, они принимаются в первом эксперименте и показывают миру все новые и более интересные моде фасоны и лица.

Вскоре в британской молодежной культуре нашли способ идти в ногу с тенденцией, выйдя на парижские подиумы.

Французский кутюрье Анре Курреж был первым импортером во Франции, говорят, что это он, а не Квант был изобретателем мини-юбок. Скорее всего, это правда, так как за ним последовали руководители домов мод Yves Saint Laurent и Pierre Cardin. Последний имел тенденцию к созданию естественных пределов – и еще короче «микроюбки». Стали появляться мини-пальто и платья, к юбкам добавляли кармашки, ремешки, рюши и другие детали.

В середине 60-х годов их можно было увидеть во всем мире, а популярность возросла с приходом британской поп-музыки Битлз и Роллинг Стоунз в авангарде их экспорта успеха.

Кто бы мог подумать – всего несколько месяцев в 1968 году в Нидерландах мини были частью униформы учащихся и затмили предшествующую рабочую одежду. В Нью-Йоркской школе дизайна и моды профессор Хазел Кларк провел исследование и выяснил, что мини явилась естественным переходом от простых платьев, которые были популярны в начале 1960-х годов. «Поэтому когда мини-юбки появились на американском рынке… он был к этому готов, — сказал Кларк. — Кроме того, в начале 1960-х годов Британия оказала сильное влияние популярной музыкой на лондонскую моду».

Пошаговое повествование о Miniskirts

Мини-юбка – одна из неотъемлемых частей женского гардероба. Но как она возникла, кто ее придумал, кто первым начал носить – вопросы, на которые мало кто может ответить. Итак, прольем свет на ее возникновение.

Так и не доказано, кто же является настоящим создателем, так как существует два варианта ее происхождения. Первый — английский, согласно которому создателем была начинающий дизайнер Мэри Куант. Когда она пришла в гости к своей приятельнице, то была просто поражена ее внешним обликом. Ради собственно удобства во время уборки дома юная англичанка подрезала подол старой юбки. А уже в скором времени Мэри выставила несколько моделей мини в собственном бутике «Bazaar» на Кингз-Роуд. А назвала она эту юбку в честь культового автомобиля эпохи — Mini Cooper.

По французской же версии, Анре Курреж стал первым дизайнером, который включил мини в свою коллекцию в 1961 году.

Уже в 1962 году Мэри Куант показала свою первую коллекцию. А недоброжелатели поговаривали, что на создание такой юбки ушло меньше ткани, чем на носовой платок викторианской эпохи. И появился ее знаменитый лозунг: «Хороший вкус — это смерть. Вульгарность — жизнь».

Покорение мира мини начала прежде всего со своей родины, Великобритании в 1963 году. Был шок, когда Лондон увидел первую полноценную коллекцию Куант.

Черед Америки наступил в 1965 году, когда Мэри организовала свой показ в Нью-Йорке, после которого модели в той же одежде вышли в народ. Уличное движение было парализовано на несколько часов, а уже вечером по всем телеканал крутили репортажи с этим чудным происшествием. Но только через год мини стала официально признанной в США.

Это случилось благодаря Жаклин Онассис, вдове Кеннеди. В то время она была признанной иконой стиля, а одев мини, Жаклин выгодно подчеркнула свою красивую фигуру и сделала свой важный вклад в ее популяризацию.

Также за мини-юбку выступила знаменитая в то время модель Жан Шримптон.

Одев ее без чулок, шляпы и перчаток на Melbourne Cup Carnival в Австралии в 1965 году, она вызвала негодование дам среднего возраста.

Внимание ей уделяли даже коронованные особы. В 1966 году мир с удивлением наблюдал за тем, как укорачивалась длина юбки Елизаветы II. В этом же году Мэри Куант была награждена орденом Британской империи за развитие экспорта и легкой промышленности и стала «женщиной года» в Великобритании. Но этому поступку есть вполне логическое объяснение: в связи с популяризацие мини , в стране резко увеличился уровень рождаемости…

Читайте также:  Велосипедки с футболкой тренд

Популяризация мини стала причиной необходимости создания нового идеала красоты, так как для ее демонстрации больше всего подходили высокие худые девушки с худыми ногами.

Таким образом, на смену пышной Мерлин Монро пришла щупленькая Твигги, которая со своими 167 см роста и 43 кг веса стала новым идеалом красоты на несколько лет. Это был образ Лолиты — несформировавшейся девочки-подростка с длинными щупленькими ручками-ножками, похожей на гермафродита. Именно в это время возросло количество диет и число заболеваний, связанных с нарушениями питания.

Несмотря на несоответствие своей фигуры с новыми идеалами красоты, Мерлин Монро не стесняется одевать мини-юбку и выглядит сногшибательно.

Модельеры Парижа не могли оказаться в стороне от столь бурного внедрения этого предмета гардероба в жизнь женщин и внесли свой вклад в ее совершенствование.

Так, Анде Курреж был первым дизайнером, который придумал короткое пальто , вязанные и кружевные колготки, а также бескаблучные сапоги до колен. На основании идей Куррежа, Пьер Карден к мини предложил носить высокие облегающие ногу до бедра сапоги-чулки.

А для феминисток она стала символом свободы, эмансипации и сексуальной революции.

Дизайнеры ее настолько укоротили, что она превратилась в ультрамини.
Со временем, она превратилась с модной вещи на неотъемлемую деталь наших гардеробов.

Больше всего эта модель прижилась в студенческой среде тех времен. Все девушки следовали этой повальной моде, так как она была доступной для всех слоев общества, в отличие от Haute Couture (Высокая мода).











Эксперименты с длиной в истории эпох

С 1958 года создательница мини-юбки Мэри Куант неустанно экспериментировала с ее длиной. В 1963 году Куант повысила длину юбки на 15 см выше колена, которая хорошо держалась и в ней было удобно двигаться.

Спустя совсем немного времени, длина сократилась и достигла 20-30 см выше колена.

Однако, в отличие от XXI века, когда почти никого не удивить уже даже стрингами, а мода привлекает идеи из прошлого, современность из шестидесятых годов ищет «невинные» изобретения для большей части общества, которые бы не казались слишком грубыми и не содержали в себе провокационного характера.

Конечно, обладательница такой юбки должна быть не только молодой девушкой, но и иметь красивую, стройную фигуру.

В современности длина достигает самого минимума. В прошлом юбки шили в основном из шерстяного габардина и совершенно неожиданных материалов, таких как ПВХ, используемых при производстве плащей.
Вернуться к содержанию

Один из элементов современной одежды

Директор музея технологического института моды в Нью-Йорке Валери Стил говорил, что вершина славы упоминается во время революции мужской моды, которая проявила отражение при становлении широкой доступности мини. «С того времени она периодически возвращается, но больше не имеет того значения – это просто другой стиль, — говорит В.Стил. — Тогда это определенно было неотъемлемой частью молодежной культуры, и частью сексуального раскрепощения. Но больше не имеет… Эти коннотации».

В 1969 году в США были настолько популярны, что японский посол посоветовал премьер-министру Эйсаку Сато надевать такую юбку во время его официального визита. Тогда же 18-летняя Британская супермодель Твигги нанесла визит в Японию где моментально создался бум на продажу мини и свитеров из хлопка, даже среди образованных девушек. И в то же время начались дебаты по поводу «моральных стандартов», хотя и снизошли на нет так же быстро, как и начались.

Модельеры стали предаваться самым сумасшедшим идеям, предпочитая бросать вызов спокойной классике и скромности. Но, довольно скоро, начавшейся эпохе пришлось уступить место хиппи, т.к. большинство отдали предпочтение свободным юбкам и брюкам. Тем не менее короткая одежда никуда не исчезла из шкафов, а недавно пережила возрождение в джинсовых и кожаных версиях.

«Это стало базой, необходимостью», — сказал французский кутюрье Alexis Mabille.

Хотя в 1960-е годы мини часто сочетали с короткими топами и высокими ботфортами, современная же тенденция не поощряет такие открытые комбинации, а предпочитает сочетание с леггинсами или узкими брюками. Мини представляют в мире высокой моды, а Mabille готов даже сделать отдельную коллекцию и неустанно хвалит, т.к. «ноги выглядят трехметровыми».

Однако, Котта предупреждает, что такая одежда с характером, поэтому не для каждого. «Нет более трудной одежды в ношении», — говорит он.

Мини приобретает официальность

В 1980-х годах мини-юбки становятся официальной формой одежды. Большинство женщин стали охотно их носить, сочетая с деловыми костюмами. В настоящее время довольно-таки часто мы можем встретить даже в государственных учреждениях молодых женщин в средней длины мини-юбке на работе.

Теперь такие юбки уже не кажутся вызывающими, а напротив, даже подчеркивают женственность.

Молодые девушки, для того чтобы отдалиться от повседневной скуки ищут способы, чтобы выделиться из окружения, тем самым дав толчок разработчикам одежды экспериментировать с модой. Смелые идеи, шокирующие комбинации – только так модельеры получают восхищение и одобрение публики.

Несомненно, мини-юбка стала одной из характерных черт моды шестидесятых, которая не только открыла ноги, но и привнесла женщинам больше мужества и уверенности в себе. Впоследствии индустрия моды вновь удлиняет юбки, в женских гардеробах появляются миди и макси. Тем не менее короткие юбки все еще остаются популярными и любимыми среди современных модниц.
Вернуться к содержанию

История мини-юбки и мировая экономика

В 1980-х годах Роберт Пречтер, автор опуса «Пионерские исследования по социономике», привнес в общество всеобъемлющую теорию понятия и возможных применений на практике взаимосвязь фондового рынка и природных явлений. Впоследствии основываясь на эту теорию обнаружили интригующую связь между ценами на акции и длиной юбки – чем короче юбка, тем выше цена на акции. Конечно, такое соотношение справедливо при соседстве тенденции в моде.

С 1926 года совпадения этой теории достаточно точны:

  • короткие юбки (мини) – рост фондового рынка;
  • длинные юбки (макси) – падение на фондовых рынках;
  • сплит юбки – стагфляция и колебания на фондовом рынке.

Следуя гипотезе Пречтер продолжение равномерного сокращения юбки и рост акций отражает тенденцию общества к живости, ловкости и мужеству; увеличение длины юбки соответствует падению цен на акции – повышается ухудшение настроения.

Взглянув на яркое шествие мини-юбки по миру и ее «дружбу» с экономикой на протяжении многих лет, а также посмотрев на экономическую ситуацию в мире сегодня — так и хочется призвать обладательниц прекрасного пола надеть ее, быть может, тогда фондовый рынок начнет рост вверх и завершится кризис!

Источник