Меню

Мем феном под юбку



Зачем мужчины заглядывают под юбки?

Лето, жара, хочется надеть что-то легкое, а необходимость ездить в метро, пользоваться эскалаторами в торговых центрах и передвигаться в общественном транспорте никуда не исчезла.

Так и получается, что женщины «попадают в ловушки» мужчин особой категории, тяготеющих к подсматриванию. Существует даже целое направление по теме, называется: «upskirt».

И что теперь, выкинуть юбки и платья на помойку?

Не нужно, сегодня мы разберемся:

  • Что за люди такие;
  • Почему они такими стали;
  • Как от них защититься.

Что это за люди такие?

Анекдот по теме, бородатый и не смешной :

Где-то в провинциальном городке, заведение с фривольной репутацией. На стенде информации висит прайс-лист: «заняться утехами — 100 рублей», «подсматривать за утехами других — 200 рублей», «подсматривать за подсматривающим за утехами других — 300 рублей».

А теперь о серьезном.

Согласно статистике, мужчинам из «группы риска», как правило от 30 до 50 лет. На первый взгляд странно, должны превалировать юнцы 18-25, но нет и я объясню почему.

Эти мужчины, как правило одиноки. Имеют вполне приличный внешний вид. Ничем не выделяются из толпы. За исключением использования часов с встроенными камерами и других записывающих устройств.

Данный тип девиации не является агрессивным, опасным для жизни и здоровья окружающих.

Зоны повышенной опасности: Япония (очень там любят это дело), места повышенного скопления людей, где есть лестницы и эскалаторы. Реже — магазины, где можно «застать врасплох» девушку, увлеченную товаром на нижней полке. Сидячие места в общественном транспорте, ну и дальше вы поняли, по аналогии.

Почему они такими стали?

В начале своего пути, полового становления и познания окружающего мира, интерес к телу противоположного пола — нормальная история. По статистике, к этому склонен каждый третий мальчик в возрасте от 7 до 11 лет.

Но вот в более зрелом возрасте, это начинает пахнуть вуайеризмом. А вуайеризм, друзья мои — это сексуальная девиация. Если вдруг кто не знает, девиация — это отклонение. Не перверсия, конечно, но тоже ничего хорошего. Хотя перверсный вуайеризм существует, но явление крайне редкое, таким людям только ГЛОНАСС поможет отыскать уехавшую крышу. Для перверсного вуайеризма характерны навязчивые желания, склонность к садизму и мазохизму, а также, желание продемонстрировать себя — эксгибиционизм.

Немного отошли от темы. Любопытство не порок, а способ самообразования? — Только не в этом случае!

Личность мужчины формируется согласно правилам, заложенным природой. Так вот, когда половозрелый мужчина начинает испытывать половое влечение и не может его удовлетворить, корпус корабля под названием «психика» дает течь.

Случается это по разным причинам: строгие, религиозные родители, закомплексованность из-за внешних данных или прочих аспектов, нерешительность, неудачный опыт «первых отношений» или иные травмирующие обстоятельства.

Короче, катализатор изменений в психике мужчины, приводящий к развитию сексуальных девиаций — отсутствие нормальной половой жизни!

А дальше простая цепочка. Выплескивать энергию как-то надо. Помогать самому себе, а объект для фантазий — женщина. Женщина недоступная, потому что мысль о недоступности уже давно и прочно закрепилась в черепной коробке. А как к ней подобраться и утолить огонь желания и любопытства, побывать там, куда «вход запрещен»? Подсмотреть! Вроде бы как достижение, замена нормальных половых отношений.

Вуайерист не идет стандартным путем завоевания женщины. Он срезает путь на поворотах, но финал не так впечатляет как мог бы.

Как от них защититься?

Почему этот вопрос вообще актуален? Да потому, что из общения с девушками и общедоступной практики известно, что девушки на проявления «выходок» вообще никак не реагируют — поощряя развитие общины «содомитов».

В большинстве случаев, женщины теряются и в лучшем случае стараются тихонько избежать контакта. А зачастую, вообще не предпринимают никаких действий, делая вид, что ничего не замечают.

Конечно, я не стану призывать применять физическую силу, сатанинские вопли, перцовые баллончики (особенно в метро и общественном транспорте) и электрошокеры.

Во-первых, это не обязательно, как правило вуайеристы, как и эксгибиционисты существа пугливые и безобидные. Ну а во-вторых, это не всегда уместно и не рассчитав силы — переборщив, вы можете «подписаться под статью».

Самый лучший способ отвадить подобную личность — придать огласке факт его неприличных действий, например, громко, вслух сказать: «Мужчина, что вы себе позволяете!», поверьте, сработает. На крайний случай можете попросить помощи у прохожего или пригрозить вызвать полицию.

А вообще, лучший способ — профилактика. Старайтесь подбирать наряды тщательно, обдумывая куда вы направляетесь и моделируя возможные ситуации. Не одевайтесь чересчур откровенно, сидя в юбке, следите за тем, чтобы коленки держались вместе, ну и бла, бла, бла.

Читайте также:  С чем одевать юбку карандаш серого цвета

Старайтесь прививать своим детям нормальные ценности и занимайтесь их половым воспитанием. Тогда мужчин с «бзиками» станет меньше.

Источник

Мем феном под юбку

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Собрались металлисты побухать.

-Выпьем же за литейщика.

-Он льёт МЕТАААЛ.

-Выпьем за кузнеца. Он куёт МЕТАААЛ.

-Выпьем за карася.

-А рыба то тут при чем?

-Да потому что карась икру. МЕТАААЛ.

Вакансии Пикабу

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Согласен

Неаполитанский сюрприз

Обоим решение далось нелегко

Ожидание/Реальность

Манга: [Akino Sora] Sleep Learning

Зачем нужны всё более мощные видеокарты?

Да, ради физики юбок

Длинная юбка и забор, что может пойти не так?

Сандра Буллок, 1995 г

Поднимает документы

Как я юбку для танго шила

Не было у бабы печали, купила баба порося решила баба заняться танго. Нашла туфли, нашла добровольца, который мужественно согласился со мной учиться, не нашла юбку. В местных магазинах одежда для танго почти вся в стиле «свадьба в райцентре», так что было решено шить, чтобы на пикабу выложить

не то, что бы я прям швея, до этого юбки шила очень простые и очень косячные.

у желаемой юбки для танго есть особенности: не слишком длинная (я новичок, каблуком зацеплюсь за нефиг делать), с разрезом (для больших шагов и чтобы можно было ножку красиво отставить), сзади чуть длиннее (чтобы красиво развевался подол), легкий или тянущийся материал

в интернетах после долгих поисков был найден прекрасный материал для вдохновения:

юбка на резинке с двумя разрезами спереди, сзади удлиненная. в магазине тканей наткнулась на потрясающую трикотажную ткань в цвет моих туфель и изменила макет юбки (эскизы я совершенно не умею рисовать): справа примерно 1:35 масштаб выкройки. верхняя- задняя половина, нижняя картинка- передняя половина с местами разреза.

были куплены: полтора метра шифона черного цвета и 40см трикотажа

Собрала наша героиня всю свою волю и умение шить в кулак и понеслось

сняла мерки: обхват талии, обхват бедер, длина изделия. длину изделия самостоятельно измерить не смогла, так что взяла с запасом 3-5см по длине, чтобы потом адекватно отрезать.

юбка на резинке, так что отмерила резинку по талии, а длину ткани на талии брала по обхвату бедер, чтобы снять юбку можно было нормально.

(господи, какие кошмарные фотки вышли)

склеила А4 листы старых лабораторок и курсачей, хоть где-то пригодились

по долевой нити выкройки замечательно уместились, но я капсом выделю: СНАЧАЛА ВЫКРОЙКИ, ПОТОМ ТКАНЬ ПОКУПАТЬ. была большая опасность, что шифона попросту не хватит

трикотажная юбка- прямоугольник ткани 100*40см, сшитый по короткой стороне обычным прямым швом стрейч, затем пошла сшивать черненький шифон. по пути лекции смотрела по оториноларингологии, ничего не поняла, но очень интересно. всем советую.

затем цилиндр из трикотажа и шифон пришила к резинке стрейчевым зигзагом (фотки нет, затупила)

по пути обработала швы в разрезах московским швом (у меня получился понаехавший, московским это нельзя назвать)

в целом на данном этапе оставалось только край обрезать и красиво оформить тем же московским швом. эх, был бы оверлок.

что вышло в итоге:

1)юбка спереди чуть выше колена, сзади- чуть ниже

2) легкая, но так как я еще не научилась делать приличные повороты, я вам не покажу, как она развевается

3) функции юбки выполняет, трусы не видно, в целом при плохом освещении розовую юбку не видно и вид на задницу изумительный

4)мне нужно купить новый утюг, этот оказался не в состоянии отгладить все

по себестоимости: 965 р за ткань, резинку, иглы для шифона и трикотажа, нитки розового цвета. но у меня из этого на иглы почти 300р вышло

я знаю, что такие юбки (плотный низ, легкий верх) уже неактуальны в обычной жизни, но я побывала гостем на милонгах (это как клуб, но вместо техно играет танго и все танцуют танго), в нашей провинции я теперь самая модная 😀

если есть советы, буду рада выслушать, потому что я только начинаю шить одежду и ко всему прихожу на своих ошибках и косяках.

7 стран, в которых мужчины носят платья и юбки и это никого не удивляет

Испокон веков платья и юбки считались исключительно женской одеждой, по крайней мере именно так до сих пор думает большинство. Но как оказалось, помимо Шотландии есть и другой ряд стран, где юбка или же платье считается традиционной мужской одеждой, которую в обязательном порядке носят представители сильной половины человечества как в повседневной жизни, так и на работу, учёбу, независимо от возраста.

Читайте также:  Как скроить прямую юбку со шлицей без выкройки

Поэтому, хочешь-не хочешь, а будь добр, юбку надень…

1. Килт, Шотландия

Килт часто рассматривается во всём мире как романтические видения горцев, это во многом связано с сэром Вальтером Скоттом, который частенько любил приукрашать (а и иногда и вовсе идеализировать) действительность.

Одним из первых письменных свидетельств существования килта таким, каким мы привыкли его видеть, является публикация в 1582 году многотомника под названием «История Шотландии». Автор Джордж Бьюкенен описывает килт как состоящий из плотно сплетённой поперечнополосатой шерстяной ткани, которую носят как одежду днём и одеяло ночью.

Шотландские килты известны как национальная одежда Шотландии и являются высоко признанной формой одежды во всём мире. Килты имеют глубокие культурные и исторические корни в стране Шотландии и являются священным символом патриотизма и чести для истинного шотландца.

Килты берут своё начало ещё в XVI веке, когда их традиционно носили горцы в качестве одежды во всю длину, и, как правило, они набрасывались на плечи или натягивались на голову как плащи. Ношение шотландских килтов было распространено в 1720-х годах, когда британские военные использовали их в качестве своей официальной униформы. Килт длиной до колен, похожий на современный килт сегодня, не развивался до конца XVII или начала XVIII века.

Ранние шотландские килты были сделаны с использованием одноцветных предметов одежды, которые были белыми или тускло-коричневыми, зелёными или чёрными, в отличие от разноцветных пледов или клетчатых узоров, признанных сегодня. По мере совершенствования техники крашения и ткачества в конце 1800-х годов были разработаны клетчатые узоры, и со временем они стали родными для Шотландии наряду с использованием клетчатой ткани.

В течение XIX века шотландские килты были формой церемониальной одежды и носились только по особым случаям и в первую очередь на официальных мероприятиях, таких как свадьбы, спортивные мероприятия, игры горцев и праздничные торжества. Однако благодаря глобальному культурному процессу признания шотландской идентичности в Америке, переосмыслению традиций и созданию шотландско-американского наследия, шотландский килт всё чаще признаётся приемлемой формой одежды на неформальных вечеринках, как повседневная одежда или повседневный наряд и возвращается к своим культурным корням. Шотландский килт стал обязательной униформой для шотландской футбольной команды Tartan Army и был поощрён болельщиками.

Традиционная одежда Бутана является одним из наиболее отличительных и заметных аспектов страны. Все бутанцы обязаны носить национальную одежду в школах, правительственных учреждениях и на официальных мероприятиях. Мужчины, женщины и дети носят традиционную одежду из бутанского текстиля с разнообразными красочными узорами.

Мужчины носят гхо, длинное одеяние, похожее на тибетскую чубу. Бутанцы поднимают гхо до колен и удерживают его на месте с помощью тканевого пояса, называемого кера. Кера плотно обмотана вокруг талии, а большая сумка (или карман), образованная над ней, традиционно используется для ношения чаши, денег и прочего добра.

Согласно традиции, мужчины должны носить на поясе небольшой нож, называемый дозум. Традиционная обувь — высокие, вышитые кожаные сапоги до колен, но сейчас их носят только на праздниках. Большинство бутанских мужчин носят кожаную обувь, кроссовки или походные ботинки.

Гхо бывают самых разнообразных моделей, хотя часто они имеют клетчатые или полосатые узоры. Цветочные узоры являются табу, а сплошные красные и жёлтые цвета избегаются, потому что это цвета, которые носят монахи, в противном случае узоры не имеют особого значения. Исторически бутанские мужчины носили под своим гхо то же самое, что настоящий шотландец носит под килтом, но сегодня это обычно пара шорт. Зимой правильно носить термобелье, но чаще это джинсы или спортивный костюм. Формальность в Тхимпху диктует, что ноги не могут быть покрыты до наступления зимы, которая определяется как время, когда монахи переезжают в Пунакху.

Формальные случаи, включая посещение дзонга (Форт-монастыря), требуют шарфа, называемого кабни, который идентифицирует ранг человека. Кабни должен быть надет правильно, чтобы он висел точно так, как нужно. В дзонгах и в официальных случаях дашо или кто-то, обладающий властью, носит длинный меч, называемый патанг.

Обычные граждане мужского пола носят кабни из небелёного белого шёлка, и каждый чиновник (мужчина или женщина) носит кабни разного цвета: шафрановый для короля и Дже Кхенпо, оранжевый для льонпо, синий для членов Национального совета и Национального собрания, красный для тех, кто носит титул дашо и для старших должностных лиц, которых признал король, зелёный для судей, белый с центральной красной полосой для дзондагов (губернаторов округов), и белый с красными полосами снаружи для избранного лидера деревни.

Читайте также:  Первые дни носки брекетов

Традиционную одежду до сих пор носят многие жители Мьянмы по всей стране. Приезжие чаще видят местных жителей одетыми в традиционный гардероб, чем в современную одежду, даже в сегодняшнем городе Янгоне.

Независимо от того, где часто бывают посетители, они обязательно наткнутся на традиционную мьянманскую или бирманскую одежду. Мьянманские мужчины и женщины ходят либо в пасхоу, либо тхами, которые считаются лонджи (юбки/платья). Эта одежда является традиционной одеждой как для мужчин, так и для женщин. Ткачество — ещё один традиционный вид искусства в стране. Именно поэтому каждое этническое меньшинство в Мьянме имеет свои собственные текстильные традиции.

4. Фустанелла, Греция

Фустанелла — это юбка до колен, похожая на шотландский килт, которую мужчины носят для военных и церемониальных случаев не только в Греции, но и на Балканах. Сегодня существует много споров о том, какая нация представила фустанеллу другой (поскольку албанские традиционные танцоры до сих пор носят её и сегодня). Тем не менее, этот предмет гардероба остаётся важным культурным идентификатором в Греции.

Обладая долгой историей, фустанелла сегодня ассоциируется с костюмом, который носят эвзоны, национальные гвардейцы, стоящие перед зданием парламента в центре Афин. Чтобы понять его происхождение, историки указывают на статую, датируемую III веком до нашей эры, расположенную в Афинах, на которой изображён человек, одетый в одежду, похожую на фустанеллу. Этот костюм, возможно, развился из традиционной одежды, которую носили в Древней Греции, но был популяризирован в своей современной форме в последние века Византийской империи. Некоторые считают, что албанцы ввели его грекам в XIV веке.

Фустанелла сделана из полосок льна, сшитых вместе, наподобие плиссированной юбки. Считается, что некоторые мужчины, такие как генерал Теодор Колокотронис, носили фустанеллу с четырьмя сотнями складок, которые символизировали каждый год турецкого владычества над Грецией, хотя некоторые источники говорят, что это больше похоже на городскую легенду.

Конечно, стиль развивался с течением времени. В XVIII и начале XIX веков фустанелла свисала ниже колен, а подол одежды заправлялся в сапоги. Позже, при правлении короля Оттона, длина была укорочена до колена, чтобы создать волнистую форму.

Национальная одежда Фиджи — это сулу, которая напоминает юбку. Её обычно носят как мужчины, так и женщины. Сулу либо искусно украшены узорами, либо однотонны. У многих мужчин, особенно в городских районах, также есть «Сулу Вака Тага», сшитый как часть их костюма для работы или церкви. Многие мужчины также носят рубашку с воротником в западном стиле, галстук и пиджак, с соответствующей «Сулу Вака Тага» и сандалиями.

6. Хакама, Япония

В то время как большинство иностранцев знают о кимоно, другая традиционная японская одежда, называемая хакама, не так известна среди гостей в Японии. Хакама — это юбкообразные штаны, которые носят поверх кимоно. Это традиционный предмет одежды самурая, и изначально они предназначались для защиты ног всадника. После того, как самураи спешились и стали больше походить на пехотинцев, они продолжали носить одежду всадника, потому что это выделяло их и делало легко узнаваемыми.

Однако существуют различные стили хакама. Тот тип одежды, который сегодня носят мастера боевых искусств, называется джоба хакама, одежда похожа на штаны и очень удобна для ходьбы. Хакама, которая больше похожа на юбку, называемую «фонарик» или «колокол» хакама, носили во время визитов к сёгуну или императору.

7. Джеллаба, Марокко

Во многих культурах есть подходящий наряд или предмет одежды, что-то удобное, универсальное, стильное. В Марокко это джеллаба, длинная одежда с рукавами и капюшоном, которая выпускается в десятках различных стилей и может быть надета как мужчинами, так и женщинами.

Они обычно доходят до самой земли, хотя некоторые могут быть немного короче для удобства ходьбы. Почти все джеллаби имеют большой свободный капюшон, предназначенный для защиты от ветра и солнца в пустыне. Джеллаба отличается от других популярных марокканских одежд, таких как кафтаны и гандоры.

Джеллаби варьируются от простых дизайнов из лёгкой ткани для ежедневного использования, до тяжёлых материалов для холодной погоды, до тонких тканей с замысловатыми украшениями для особых случаев, хотя и не такими сложными, как кафтан. Эта универсальность делает их одним из самых необходимых предметов в марокканском гардеробе.

Источник