Меню

Мотоциклетный жилет с airbag



Cardo — Bluetooth-гарнитуры для мотошлемов

Универсальный мотожилет — подушка безопасности — air bag для мотоциклистов
ALPINESTARS TECH-AIR5 / STREET VEST / RACE VEST

Подушка безопасности Tech-Air® 5 — это легкая и удобная автономная система безопасности для мотоциклистов (как водителя мотоцикла, так и пассажира). Она обеспечивает защиту плечей, груди, ребер и спины независимо от типа используемого мотоцикла, и предназначена для использования при езде как по дорогам, так и в условиях легкого бездорожья.* Обзор системы Alpinestars Tech-Air5

Система Alpinestars Tech-Air5 разработана специально для совместного использования с любыми куртками, которые адаптированы под подушки безопасности Airbag.

Приятные новости для наших пользователей — возможность проведения технического обслуживания и перезарядки осуществляется в РФ!

Что включает в себя подушка безопасности Tech-Air® 5?

Система включает в себя блок управления подушкой безопасности (со встроенными датчиками), установленный в защите спины (Рисунок 1). Блок датчиков состоит из 3 акселерометров и 3 гироскопов: эти шесть датчиков контролируют тело пользователя при ударах или внезапных движениях. Развертывание системы произойдет, если тело пользователя подвергнется сильному и/или внезапному удару. Это может случиться при попадании мотоцикла в аварию, при столкновении мотоцикла с другим транспортным средством или объектом, при потере управления или падении с мотоцикла.

Диапазон защиты системы Tech-Air®:

На изображении (рисунок 2) наглядно показаны зоны, закрывающиеся сработавшей системой:

Для обеспечения защиты пользователя система подушки безопасности должна быть развернута полностью. Время развертывания подушки безопасности зависит, среди прочего, от типа аварии, типа мотоцикла (например, мотороллер, кастом-байк или спортивный мотоцикл) и скорости.

Принцип срабатывания:

Подушка безопасности срабатывает в случаях резкого столкновения, то есть, когда встроенные датчики зафиксируют резкое изменение положение тела пользователя. Срабатывание подушки произойдет вне зависимости от того, столкнулся мотоцикл с препятствием или что-то столкнулось с неподвижной техникой: единственное ограничение состоит в том, что, если скорость объекта менее 25 км/ч, подушка сработает не до столкновения, а в сам момент удара. Впрочем, благодаря высокой скорости срабатывания, защита в любом случае остается эффективной. Узнать подробнее >>>

Сервисное обслуживание:

В сопровождающей документации всех представленных в серии моделей сказано, что для любой подушки безопасности оно необходимо (каждые два года либо 500 часов работы — в зависимости от того, что наступит раньше). Желательно чаще, так как указанный выше диапазон признан максимальным промежутком. Подробная информация >>>
В рамках планового технического обслуживания выполняются следующие работы:

  • Удаление всех компонентов из Системы и мойка жилета.
  • Диагностика электронного блока (и, если необходимо, обновление прошивки).
  • Проверка подушки безопасности на наличие признаков износа и/или повреждений.
  • Установка Системы в жилет и функциональная проверка Системы.

Резонный вопрос: а где можно воспользоваться данной услугой? Ответ прост — нужно обратиться ближайший мотосалон «Байк Ленд», а все остальное мы возьмем на себя! Наши специалисты выполнят весь список работ, регламентированных производителем — вам останется лишь забрать готовый к эксплуатации жилет и продолжить получать удовольствие от поездок на мотоцикле.

Для езды по бездорожью Система Tech-Air® 5 может использоваться С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ и только при движении по гравийным дорогам. При этом под гравийной дорогой понимается дорога со следующими характеристиками:

  • Грунтовая дорога с гравийным покрытием.
  • Минимальная ширина 4 м (13 футов).
  • Отсутствие уклонов +/-30%.
  • Отсутствие выбоин, «ступенек» или ям глубиной более 50 см (19,5 дюйма).

TECH AIR STREET VEST / RACE VEST

В автомобиле надувные подушки безопасности встраиваются в салон и при аварии окружают водителя, оберегая его от травм. Но на мотоцикле такое решение применить сложно. Логичнее встроить подушку в костюм самого мотоциклиста, чтобы была хорошая защита при контактах с асфальтом.

Жилет Tech-Air Race предназначен для трека для поддевания под гоночный комбинезон. Мало того, в некоторых гоночных сериях наличие таких надувных подушек безопасности требуется по техническому регламенту, и вам просто не дадут выйти на старт без них.

Вся управляющая электроника, аккумуляторы и баллоны со сжатым газом упрятаны в пластиковую защиту спины, которая даже без срабатывания подушки обеспечит второй уровень защиты по стандарту EN1621-2. В активированном состоянии уровень защиты будет EN1621-4:2013 в диапазоне от 45 миллисекунд до 5 секунд по нормативам 686/89/EEC. То есть подушка полностью надуется за 45 миллисекунд и будет держать давление в течение 5 секунд.

Надувные элементы расположены на груди и вокруг шеи. Они защитят туловище от ударов, а также обеспечат защиту шейного отдела позвоночника от обычных и компрессионных переломов, упираясь в нижнюю кромку шлема и фиксируя голову. Встроенного аккумулятора хватает на 24 часа непрерывной работы, полная зарядка через гнездо Micro-USB займёт 6 часов. Есть индикатор уровня заряда, который позволяет контролировать состояние аккумулятора.

Читайте также:  Что носить с юбкой плиссе 2020

Модуль управления подушкой безопасности не требует сопряжения с мотоциклом и завязан только на внутренние датчики скорости и ускорения. Команда подаётся при отклонении параметров от нормальных. Жилет идёт с прошивкой, оптимизированной под езду на треке. При применении в городе и на дорогах общего пользования нужно обновить прошивку с трековой на гражданскую. В неё заложены немного другие алгоритмы срабатывания.

В-принципе, жилет допускает использование с любыми куртками и комбинезонами, у которых есть запас места внутри, которые немного вам велики, если говорить простым языком. В слишком тесной одежде при срабатывании подушки она не сможет полностью раскрыться, что снизит защитные функции, плюс в течение пяти секунд при полном давлении вам будет больно даже без падения и ударов. При выборе в магазине, или индивидуальном пошиве комбинезона все эти особенности можно будет легко учесть. Но наиболее эффективна работа Alpinestars Tech-Air Race Airbag System будет в сочетании с куртками и комбинезонами, которые специально были разработаны в Alpinestars для совместного использования: GP Tech Leather Suit V2, GP Pro Leather Suit, Missile Suit, Missile Leather Jacket, Charlie Tech-Air Jacket, T-Missile Air Jacket и T-Missile Drystar Jacket.

TECH-AIR STREET – туристический, городской вариант, используемый совместно с соответствующей экипировкой. Жилет TECH-AIR Street предназначен для использования в городских условиях, на умеренном грунтовом бездорожье, в туристических поездках или в любительских заездах на треке.

Повысьте уровень своей безопасности и не забывайте заряжать аккумуляторы!


Источник

Мотожилет безопасности TECH-AIR AIRBAG SYSTEM производства компании Alpinestars

Автономный Жилет TECH-AIR не требует дополнительных подключений к мотоциклу, обладает встроенной подушкой безопасности, которая срабатывает в момент изменения безопасного по мнению программы положения мотоциклиста — и совершенно не важно, идет речь о трековых сессиях или о поездках по городу.

Еще несколько лет назад подобные системы безопасности для мотоциклистов вызывали больше недоумения, чем доверия — а сейчас в наши сервисные центры ежемесячно обращаются клиенты по диагностике и обслуживанию жилетов. И, что немаловажно, с каждым месяцем их становится все больше, а это, в свою очередь, свидетельствует о том, что жилеты TECH-AIR все больше используются обычными пилотами двухколесной техники, а не только мотоспортсменами зарубежных команд.

На данный момент подушка безопасности TECH-AIR представлена в двух вариантах:
TECH-AIR STREET – туристический, городской вариант, используемый совместно с соответствующей экипировкой
TECH-AIR RACE – спортивный вариант, для использования на треках совместно с гоночными комбинезонами.

Каждый из них, исходя из названия, предполагает эксплуатацию в соответствующих условиях, включающих в себя определенный скоростной режим, динамику и вспомогательную защитную экипировку, совместимую с подушкой безопасности.

Жилет TECH-AIR Street предназначен для использования в городских условиях, на умеренном грунтовом бездорожье, в туристических поездках или в любительских заездах на треке.

TECH-AIR Race – жилет, разработанный для применения совместно с гоночным комбинезоном и для эксплуатации на гоночном треке, однако данный жилет с подушкой безопасности имеет функцию переключения в режим Street, для использования в городском режиме.

Ознакомиться с полным списком моделей экипировки, совместимой с жилетами TECH-AIR, можно на официальном сайте производителя: https://www.alpinestars.com/tech-air-products

Также жилеты TECH-AIR RACE /STREET и подходящие к ним модели экипировки доступны для покупки в интернет-магазине и розничных точках продаж компании «Байк Ленд».

Компания «Байк Ленд» является официальным дистрибьютором экипировки Alpinestars, предоставляя покупателям полную информационную и сервисную поддержку по обслуживанию систем TECH-AIR на протяжении всего периода использования.

Источник

Мотоциклетный жилет с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest

Компания Helite была основана в 2001 году французским инженером Gérard Thevenot. Gérard выиграл Кубок Франции по инновациям за разработку первой персональной системы подушек безопасности для пилотов легких самолетов, а затем продолжил разработку технологии для мотоциклистов.

С технологией TURTLE уровень защиты для мотоциклистов действительно стал революционным. Воздушные подушки Helite имеют самый быстрый механически пуск и прибор взвинчивания в мире, с полным раскрытием внутри под 100ms. Поскольку технология подушек безопасности применима ко многим опасным видам деятельности, компания Helite стала экспертом, специализирующимся исключительно на разработке индивидуальных систем защиты.

Преимущества подушки Безопасности.

1. Удар поглощается большой поверхностью подушки безопасности и энергия удара рассеивается.

2. Верхняя часть туловища принудительно группируется подушкой безопасности, благодаря чему тело лучше подготовлено к удару.

Читайте также:  Как носиться мужской жилет

3. Шеф фиксируется, тем самым замедляя удар головы и предотвращая серьезные травмы головного мозга.

4. Голова и позвоночник остаются в правильном положение предотвращая плетевые травмы.

Огромным плюсом, помимо защитных качеств Helite Turtle Airbag Vest , является то, что после срабатывания, жилет начинает медленно сдуваться в течение нескольких минут, после чего его можно перезарядить, выкрутив использованный картридж (баллон с газом Co2), взведя ударный механизм и установив на место старого картриджа новый.

Активация механизма происходит за счет выдергивания металлического шара (чеки) из нишы, в которой он удерживает боек с взведенной пружиной. В момент срабатывания, боек прокалывает баллон из которого высвобождается газ, который наполняет жилет за 80ms-100ms . Это лучший результат среди аналогов.

Стоимость такого жилета $500 без стоимости доставки из Франции.

Купили бы себе такой жилет ? пишите в комментариях.

Источник

Мотоциклетный жилет с airbag

В данном материале речь пойдет об одном крайне необходимом элементе экипировки мотоциклиста, который в моей классификации идет сразу после шлема, т.к. именно он работает в паре со шлемом фиксируя шейный отдел в момент срабатывания, эффективно защищает позвоночник, таз, а также предохраняет грудной отдел и брюшную полость, защищая внутренние органы от чрезмерных инерционных нагрузок во время сильного удара о твердую поверхность с последующей резкой остановкой движения тела. Отдам должное члену данного сообщества Alex-bike, от которого я впервые узнал о существовании подобных жилетов.

Я расскажу о жилете со встроенной подушкой безопасности, активирующейся механическим способом, от топового производителя в сегменте подобной экипировки Helite. А конкретно об их последней модели Helite Turtle Airbag Vest со встроенной жесткой защитой спины CE Level 2, которая в отличие от предыдущих версий, установлена поверх самой подушки, а не под ней.

Бренд Helite родом из Франции. Компания была основана в 2001 году французским инженером с 35-тилетним стажем Gérard Thevenot и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке в плане скорости полного срабатывания, который по различным данным варьируется от 80 до 100ms (миллисекунд).

Демо-видео нового поколения защитных жилетов с технологией Turtle (черепаха):

Демо-видео от производителя о том, что из себя в принципе представляют данные жилеты и как работают:

Огромным плюсом, помимо защитных качеств Helite Turtle Airbag Vest, является то, что после срабатывания, жилет начинает медленно сдуваться в течение нескольких минут, после чего его можно перезарядить, выкрутив использованный картридж (баллон с газом Co2), взведя ударный механизм и установив на место старого картриджа новый. Целостность картриджей проверяется с помощью кухонных весов. Вес рабочего картриджа должен составлять 182г ±3г. У меня лично два картриджа и вес обоих равен 184г.

Активация механизма происходит за счет выдергивания металлического шара (чеки) из нишы, в которой он удерживает боек с взведенной пружиной. В момент срабатывания, боек прокалывает баллон из которого высвобождается газ, который наполняет жилет за 80ms-100ms. Это лучший результат среди аналогов.

Активировать механизм не так уж и просто, как может показаться в начале. Необходимо приложить усилие порядка 35кг чтобы выдернуть чеку, которая с помощью шнура крепится, согласно инструкции, к металлической раме под сиденьем мотоциклиста.

На фотографии изображено место крепежа на мотоцикле Yamaha R3:

Крепеж выполнен сбоку, чтобы не натирало яйца. Левая сторона была выбрана для удобства спешивания с мотоцикла.

Жилет в принципе еще хорош тем, что его можно надеть поверх любой куртки. Он не стесняет движения и не лишает обдува при движении.

Стоимость жилета составляет $500 без стоимости доставки из Франции. Прежде, чем вы скажете, что это дорого, я спрошу у вас, а сколько стоит ваш шлем? На этом вопрос стоимости будем считать исчерпанным, где я НЕ считаю, что стоимость подобных вещей завышена. Да, дорого, но оправдано дорого.

Вот в такой огромной коробке я получил свой Helite Turtle Airbag Vest прямиком из Франции (примерно 100x50x50см).

Вот так он выглядит уже без этикеток:

У некоторых возникал вопрос по поводу небезопасности нахождения механизма с баллоном на грудной клетке. Отвечу, что механизм крепиться к достаточно объемной жесткой пластине вшитой в жилет, которая защищает грудную клетку от продавливания механизмом в сдутом состоянии.

Этикетки и hex ключ, который требуется для взведения ударного механизма я сфотографировал отдельно:

Я распотрошил свою черепаху Forcefiled, обзор которой делал здесь: Обзор черепахи Forcefield Pro Shirt X-V, из которой достал плечи и локти. Вставки груди и спины от Alpinestars у меня уже были. Все это я вставил в куртку для защиты от точечных ударов:

Читайте также:  Футболки с надписями все врут

Куртка с круговой броней + жилет с подушкой безопасности выглядят на мне совсем непримечательно:

Обратите внимание как прикрыта задняя часть:

Ну и по традиции фото инструкции:

Надеюсь плоды данного материала предохранят кого-нибудь от серьезных травм и сохранят жизнь.

Источник

Обзор жилета с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest

В данном материале речь пойдет об одном крайне необходимом элементе экипировки мотоциклиста, который в моей классификации идет сразу после шлема, т.к. именно он работает в паре со шлемом фиксируя шейный отдел в момент срабатывания, эффективно защищает позвоночник, таз, а также предохраняет грудной отдел и брюшную полость, защищая внутренние органы от чрезмерных инерционных нагрузок во время сильного удара о твердую поверхность с последующей резкой остановкой движения тела. Отдам должное члену данного сообщества Alex-bike, от которого я впервые узнал о существовании подобных жилетов.

Я расскажу о жилете со встроенной подушкой безопасности, активирующейся механическим способом, от топового производителя в сегменте подобной экипировки Helite. А конкретно об их последней модели Helite Turtle Airbag Vest со встроенной жесткой защитой спины CE Level 2 , которая в отличие от предыдущих версий, установлена поверх самой подушки, а не под ней.

Бренд Helite родом из Франции. Компания была основана в 2001 году французским инженером с 35-тилетним стажем Gérard Thevenot и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке в плане скорости полного срабатывания, который по различным данным варьируется от 80 до 100ms (миллисекунд).

Демо-видео нового поколения защитных жилетов с технологией Turtle (черепаха):

Демо-видео от производителя о том, что из себя в принципе представляют данные жилеты и как работают:

Огромным плюсом, помимо защитных качеств Helite Turtle Airbag Vest, является то, что после срабатывания, жилет начинает медленно сдуваться в течение нескольких минут, после чего его можно перезарядить, выкрутив использованный картридж (баллон с газом Co2), взведя ударный механизм и установив на место старого картриджа новый. Целостность картриджей проверяется с помощью кухонных весов. Вес рабочего картриджа должен составлять 182г ±3г. У меня лично два картриджа и вес обоих равен 184г.

Активация механизма происходит за счет выдергивания металлического шара (чеки) из нишы, в которой он удерживает боек с взведенной пружиной. В момент срабатывания, боек прокалывает баллон из которого высвобождается газ, который наполняет жилет за 80ms-100ms. Это лучший результат среди аналогов.

Активировать механизм не так уж и просто, как может показаться в начале. Необходимо приложить усилие порядка 40кг чтобы выдернуть чеку, которая с помощью шнура крепится, согласно инструкции, к металлической раме под сиденьем мотоциклиста.

На фотографии изображено место крепежа на мотоцикле Yamaha R3:

Крепеж выполнен сбоку, чтобы не натирало яйца. Левая сторона была выбрана для удобства спешивания с мотоцикла.

Жилет в принципе еще хорош тем, что его можно надеть поверх любой куртки. Он не стесняет движения и не лишает обдува при движении.

Стоимость жилета составляет $500 без стоимости доставки из Франции. Прежде, чем вы скажете, что это дорого, я спрошу у вас, а сколько стоит ваш шлем? На этом вопрос стоимости будем считать исчерпанным, где я НЕ считаю, что стоимость подобных вещей завышена. Да, дорого, но оправдано дорого.

Вот в такой огромной коробке я получил свой Helite Turtle Airbag Vest прямиком из Франции (примерно 100x50x50см).

Вот так он выглядит уже без этикеток:

У некоторых возникал вопрос по поводу небезопасности нахождения механизма с баллоном на грудной клетке. Отвечу, что механизм крепиться к достаточно объемной жесткой пластине вшитой в жилет, которая защищает грудную клетку от продавливания механизмом в сдутом состоянии.

Этикетки и hex ключ, который требуется для взведения ударного механизма я сфотографировал отдельно:

Я распотрошил свою черепаху Forcefiled, обзор которой делал здесь: Обзор черепахи Forcefield Pro Shirt X-V, из которой достал плечи и локти. Вставки груди и спины от Alpinestars у меня уже были. Все это я вставил в куртку для защиты от точечных ударов:

Куртка с круговой броней + жилет с подушкой безопасности выглядят на мне совсем непримечательно:

Обратите внимание как прикрыта задняя часть:

Ну и по традиции фото инструкции:

Надеюсь плоды данного материала предохранят кого-нибудь от серьезных травм и сохранят жизнь.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник