Меню

Можно ли обрезать юбку поршня



Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

…”обрезание” поршня…

. вычитал одну статейку, про то, как парниш днепр свой переделывал, он обрезал поршня до первого маслосёмного кольца.
. вот тут и вопрос. где плюсы и где минусы сего «обрезания». и стоит ли вообще это делать.

я так мыслею из плюсов — возможность облегчить КШМ
из минусов возможность обибацца с развесовкой и вызвать силы и моменты инерции при которых ДВС разлетицца.

..ну так, не просто обрезать, а на весах, чтоб усё по грамотному. чтоб не»обибацца с развесовкой».

когда я был маленький мы сдуру на мопедах Д8 делали следущее — обрезали поршень — да еще и канавку протачивали под 3 е кольцо поршневое.
а вот чтоб перло по взрослому что то я не помню .

а вообще юбку можно подрезать в 4х тактниках на мой взгляд — только как я понимаю и с колена придецца стачивать маленько.

А причем сдесь колено?Колено без поршней балансируеца.
Видел в одном двигуле один из поршней со срезанной юбкой.И вроде даж ездил))))))тока износ в том горшке где поршень без юбки был сильнее.

А на мопеде газораспределение поршем воопчето и подрезая юбку ты его убиваеш. Странно шо оно воопче пёрло.

для el-diablo. почему износ-то больше. вроди площадь меньше, вес меньше. следовательно и нагрузка меньше. мож я чё непонемаю, плиз разъясни..

Так юбка у поршня в виде бочки сделана, чтобы при перекидывании цилиндра относительно пальца в ВМТ перекос был меньше, а соответсвенно и износ.

в виде бочки чтоб скомпенсировать расширения при разной температуре частей поршня. В идиале эта консо-элипсина при работе привращяется в ровнехонький целиндр.
А износ пральна, изза того что больше амплитуда биения поршня вокруг пальца.Чем длинее поршень тем меньше амплитуда при томже износе.

возможен перекос поршня при короткой юбке.
срезают не более 1 см. и если нужно, стачивают изнутри для баланстровки.

to el-diablo: Только почему тогда автомобильные поршни короткие ?

они не короткие, они маленькие по высоте. От пальца до днищя растояние меньше чем у наших, посему и от пальца вниз тоже. Даи редко они снизу короткие, обычно в оси перпендикулярной пальцу они таки имеют ушки. И еще незабывай что мы воздушники а у воздушек свои законы.Например поршни от бмв-Р100 и фольксвагена-транспортера такоеже балванки как и у нас.

. значит изголяться над своим двигуном небуду. мож тока жигулёвские или аудюшные пружинки на клапана впихну.

Читайте также:  Как связать жилетку для малыша до годика

Могу дать универсальный совет по тюнингу двигателей- изголяйся на другом движке. Тоесть один собери в стандарте, без никаких изьебов, чтоб ездил .
А второй современем дорабатывай, перебей номер и поэтапно меняй да проверяй. Проверенно лично мной, способ архиполезный.

Источник

Юбка поршня (траблы)

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
ВОЛЖАНИН

On-Line

Регистрация: 22.10.2007
Сообщения: 1
Темы: 1

При сборе двигателя умудрился повредить поршень, откололся кусок от юбки.
Скруглил напильником, чтобы не царапал цилиндр, ход по цилиндру нормальный. трещин нет, только нарушение формы юбки.
Копить мне на новый, или ничего страшного?
Вернуться к началу
Vita4307

Главный спец

Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)

Смотря где и скоко откололось! Если не нарушилась форма окон и высота поршня, то жить будет (ломают же перемычки в 634-ке на поршне) А так надо еще уровновесить и второй поршень!
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Romeo
Забанен
Посетитель

Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 90
Темы: 2
Откуда: Украина-Днепропетровск
Мото: ява 350

ВОЛЖАНИН , меняй незадумываясь
_________________
ява 360/01 360/638
Ford siera 1970
Ford Mondeo 2006
Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10698
Темы: 90
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Vita4307 писал(а):
Смотря где и скоко откололось! Если не нарушилась форма окон и высота поршня, то жить будет (ломают же перемычки в 634-ке на поршне) А так надо еще уровновесить и второй поршень!

Уравновесить- это смотря, опять же, сколько откололось. Уравновешивать можно менее варварским способом (то есть, не «столько же и там же» отломать)- в Дочкале есть рисунок, откуда снимать металл для этого. Честно говоря, я бы тоже не спешил менять, особенно еси чешский нормальный на непойми-что.
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»

Вернуться к началу
grigory638

Новичок

Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Рыбинск
Мото: Ява638,Honda dio af18

А у меня похожая проблема с поршнем,только я при подгонке поршней к цилиндрам случайно спилил очень большой слой с юбки поршня,и теперь один край юбки не полностью закрывает впускное окно,т.е.надо наверное менять оба поршня завтра могу скинуть фоту
Вернуться к началу
сергей_с

инженер

Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6187
Темы: 30
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360

По-детству была такая же беда. Откололась перемычка под перепускным окном на поршне. Собрал так. Ездил нормально, однако сейчас уже через много лет при реставрации выяснил, что износ номинального цилиндра превысил аж второй ремонт. А проехал может всего 5000.
_________________
Делайте хорошо — плохо само получится.
Вернуться к началу
grigory638

Новичок

Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Рыбинск
Мото: Ява638,Honda dio af18

grigory638 писал(а):
А у меня похожая проблема с поршнем,только я при подгонке поршней к цилиндрам случайно спилил очень большой слой с юбки поршня,и теперь один край юбки не полностью закрывает впускное окно,т.е.надо наверное менять оба поршня завтра могу скинуть фоту
DSC02931.JPG
Описание:
Размер файла: 76.33 KB
Просмотрено: 19380 раз(а)

Вернуться к началу
Vita4307

Главный спец

Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)

grigory638, а как обстоит дело с оборотами двигателя(как вообще он себя ведет при такой маленькой «щели»)
В идеале, конечно, надо менять.
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
grigory638

Новичок

Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Рыбинск
Мото: Ява638,Honda dio af18

Vita4307: А я только ещё собираю двигу,завтра выду на работу и заменю поршня(уже купил). Когда то по молодости. в 2006 году я,будучи конкретным чайником взял и обрезал юбки поршней по самый палец. Ну думаю зафорсил движок,поставил,собрал,моц не заводится. Толкали-толкали с парнями,а он нивкакую только чихает кашляет и странный звук из глушителей,не явовский какой то,потом поменял поршни и все стало нормально. У нас в городе нет нормальных поршней вот покупаю всякую хрень и пилить их не жалко.

Кстати вот поршни от моей явы за всю историю(ява была с нуля)

DSC02909.JPG
Описание:
Размер файла: 59.85 KB
Просмотрено: 19289 раз(а)

Вернуться к началу
CeRiNeTi
Карточек: 1
Пионер

Регистрация: 29.03.2008
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: 350\360 2-x

grigory638 , аж мурашки по коже от такого.
_________________
не мы такие,жизнь такая

Вернуться к началу
shatun

Мастер

Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster

Цитата:
в 2006 году я,будучи конкретным чайником взял и обрезал юбки поршней по самый палец.

Но одного раза, похоже, показалось мало? На фотке 4 штуки резаных

Вернуться к началу
grigory638

Новичок

Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Рыбинск
Мото: Ява638,Honda dio af18

А чем хорошие (те что дороже) поршни отличаются от дешовых (за 220рублей)? Наверное в дорогих применяется особый сплав,и поршень почти не расширяется при нагреве; а дешевый поршень по диаметру в районе юбки на 0.25мм шире для чего??
Вернуться к началу
Coder

Профи

Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.

«Почти не расширяется при нагреве» только почти вакуум. К слову, правильный поршень должен быть не цилиндрический, а иметь в поперечном сечении форму эллипса; кроме того размер юбки должен быть немного больше размера около донышка. Эти требования обусловлены характерными механическими и тепловыми воздействиями соответственно. Подробнее — какие и где размеры для какого ремонтного номера можно найти в книгах на этом сайте, как и ответы на многие другие вопросы.
Вернуться к началу
Vita4307

Главный спец

Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)

Григорий писал:

Цитата:
Кстати вот поршни от моей явы за всю историю(ява была с нуля)

Блин, стоко аллюминия, можно сдать в цветмет и на вырученные деньги купить новые чешские, наверно! 8)
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!

Вернуться к началу
Виталий007
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67

Я тоже обрезал — даже создал тему. Сначала убрал перемычки, а потома и юбки. Без перемычек завелась пару раз и все, и то через жопу. А без юбок смерть.
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Об одежде просто © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.