Меню

Мужские юбки от готье



Мужские юбки от готье

Walter Van Beirendonck, осень-зима 1999

Под занавес девяностых бельгиец Вальтер ван Бейрендонк вывел на подиум мужские мини-юбки, надетые поверх «колготок» из латекса. «Я работаю, совершенно не задумываясь, создаю ли я для мужчин или женщин, — скажет однажды дизайнер, для которого «ронять гендер» станет одной из определяющих фишек. — Ничего общего с кроссдрессингом — просто я вижу полы равными». Кстати, именно у Вальтера некогда трудился интерном британец Крейг Грин, тоже не чурающийся юбок в своих коллекциях.

Еще один участник «антверпенской шестерки» и известный gender bender, Дрис ван Нотен, в том же году призвал клиентов обратить внимание на плиссе; носить юбку предполагалось поверх джинсов.

Викторианская интерпретация национального костюма норманнов, 1000–1100

Иллюстрация «Англичанин в юбке», 1325–1335

В нью-йоркском музее Метрополитен открывается выставка Bravehearts: Men in Skirts — расширенная версия устроенной двумя годами ранее в Victoria and Albert Museum экспозиции. В спонсорах ожидаемо значится Жан-Поль Готье, среди экспонатов — творения Руди Гернрайха, Йоджи Ямамото и Вивьен Вествуд.

В похвалу мужчинам в юбках: Jean Paul Gaultier, 1985

Эди Слиман, тогда еще креативный директор Dior Homme, одевает вверенных ему моделей в низко сидящие на бедрах юбки в пол. Их юноши носят с вполне себе конвенциональными для мужского гардероба вещами: кожаными куртками, джинсовками, кедами.

Dior Homme, осень-зима 2004

В финале показа Марк Джейкобс выходит к гостям в юбке Comme des Garçons (на самом деле — изящно замаскированных шортах) — и с этого момента последовательно нормализует понятие «мужчина в юбке», надевая то килты, то юбки-карандаш. Помимо Comme des Garçons, сердце дизайнера отдано Prada.

H&M включает в лукбук мужской коллекции юбку, что, разумеется, оборачивается многочисленными спорами на просторах сети: одни называют решение шведского ретейлера «провалом», другие, напротив, салютуют марке. Конкурентная Zara рискнет выступить подобным образом только восемью годами позже.

Албанцы из высшего общества, 1850–1900

Рик Оуэнс сообщает миру, что придумал костюм-четверку: пиджак, топ, туника и — да-да — юбка. Кюлоты, которые легко могли бы сойти за юбку, становятся главным героем коллекции Йоджи Ямамото. Силами Рикардо Тиши, переосмысляющего гавайскую пау, юбки приходят в Givenchy. И все это — в течение пары дней на неделе мужской моды в Париже.

А еще на гастроли с промотуром альбома Watch the Throne отправляется Канье Уэст. На нем — кожаный килт авторства все того же Рикардо Тиши. Кое-кто из коллег глумится над рэпером, утверждая, что хип-хоп и юбки несовместимы; а после того, как Лорд Джеймар посвятит луку несколько нелицеприятных строк, Канье даже попробует изъять часть своих фотографий в килте у фотобанка Getty Images. Впрочем, хейтеры у певца были, есть и будут, а вот второй такой эффектный наряд — едва ли. Сам Уэст спустя несколько лет после окончания тура скажет, что именно благодаря килту стал частью мира моды.

Источник

СтильМужская юбка как новая модная норма

И при чём тут женщины

Текст: Ира Дубина

Пару недель назад интернет облетела новость: мальчишки-школьники одной из академий Эксетера в Девоншире пришли на занятия в юбках. Акция оказалась протестной: погода стояла жаркая, ходить в брюках было решительно невозможно, но директор школы не разрешила ребятам приходить на уроки в шортах — мол, не соответствует регламенту униформы.

За несколько дней до этого британец Джоуи Бардж появился на работе в платье: сперва он пришёл в шортах, но его тоже пожурили за несоответствие внешнего вида офисному дресс-коду — и в ответ он выбрал довольно радикальный жест. Примерно в то же время по другую сторону Ла-Манша, во французском Нанте, водители автобусов устроили забастовку, выйдя на работу в юбках. Примечательно, что все эти события произошли в течение одной недели — словно кто-то решил запустить своеобразный флешмоб.

Со временем образ «настоящего» мужчины стал прочно ассоциироваться с тем, что сегодня можно проиллюстрировать мемом «я на коне», и важным элементом этого образа стали брюки

Ровно в то же время в Париже вовсю шли показы мужской Недели моды, манифестом которой, по стечению обстоятельств, стали попытки легитимизировать мужчин в юбках. Рэй Кавакубо в коллекции Comme des Garçons Homme Plus стирает границы гендера, представляя свою историю мужского костюма на протяжении нескольких эпох и иронизируя над закрепившимися в современном обществе стереотипами. Французский бренд A.P.C. выпускает удлинённое худи, которое предполагается носить с короткими шортами — или вовсе без них. Dries Van Noten и Loewe в своих мужских коллекциях показывают рубашки, больше напоминающие платья, а Balmain — туники и майки длиной по колено. У Dior — мужская версия платья-пальто и баски, у Alexander McQueen и Thom Browne — натурально платья. А дебютная коллекция долгожданного собственного бренда Стефано Пилати и вовсе практически полностью состоит из вариаций на тему «волка в овечьей шкуре» — то есть мужчины в женской одежде.

Сама идея гендерно дифференцированной одежды появилась не так давно. Если углубиться в историю, можно легко вспомнить множество примеров, когда мужчины носили женскую в современном понимании одежду — от римских тог и древнеегипетских набедренных повязок схенти до элементов национального костюма (в частности, шотландского килта). В те времена одежда служила маркером скорее социальной, а не гендерной принадлежности, а аналоги современных юбок и платьев прижились в обиходе по двум причинам: во-первых, их было просто кроить и шить, а во-вторых, в них было удобно заниматься делами, достойными бравых мужей — воевать, строить, возделывать землю и участвовать в религиозных практиках.

Но уже на следующем этапе общественного развития, когда мужчины одомашнивали скот, в частности лошадей, им понадобился новый предмет гардероба — тот, в котором комфортно скакать верхом. Со временем образ «настоящего» мужчины стал прочно ассоциироваться с тем, что сегодня можно проиллюстрировать мемом «я на коне», и важным элементом этого образа стали брюки — вернее, их тогдашний прототип.

Любопытно, что окончательная дифференциация «подобающей» мужской и женской одеждой оформилась не так давно — примерно к середине XIX века. Тогда в Европе не существовало практики делить детскую одежду на предназначенную «для девочек» и «для мальчиков»: новорождённых обоих полов одевали в похожие платья-туники, и только к 6-7 годам мальчикам дарили их первые брюки (точнее, бриджи) — традиция под названием «breeching» служила своеобразным актом превращения во взрослого мужчину. К слову, чуть раньше, в начале столетия, окончательно оформился и традиционный мужской костюм, став таким, каким, за незначительными модификациями, мы привыкли видеть его и сегодня: пиджак, жилет и непременно брюки.

Если обобщать всё сказанное выше, получается, что брюки как атрибут мужского гардероба — не более чем условность, закреплённая в сознании социума сперва на основании необходимости (женщины не участвовали в конных боях, на лошадях ездили мало, а значит, брюки им были ни к чему), а затем превратившаяся в стереотип. В брошюре к выставке нью-йоркского Метрополитен-музея «Bravehearts: Men in Skirts», которая проходила в 2003–2004 годах, говорилось: «Одна из целей этой экспозиции — показать, что никакой естественной связи между предметом гардероба и феминностью или маскулинностью нет, всё это не более чем навязанные культурные ассоциации». Неудивительно, что впервые сама суть гендерного разделения одежды была поставлена под вопрос в 1960-е, когда молодое поколение начало искать себя через субкультуры и отрицание традиционных общественных норм.

Хиппи представляли себе идеалистическое общество, не обременённое заботами о том, что подобает мужчине, а что — женщине (в том числе и в вопросах внешнего вида), а в 1980-х образ мужчин в юбках пропагандировал гениальный стилист Рэй Петри и вдохновлённый его работами Жан-Поль Готье. Вплоть до конца XX века любые акты переодевания мужчин в женские наряды позиционировались и воспринимались обществом либо как травести, либо как бунт против системы — одним из первых на ум приходит пример Курта Кобейна с его коллекцией платьев в цветочек, в одном из которых он появился на обложке The Face.

Читайте также:  Носки akos с10 а4

Лет через пять, если мальчик придёт в школу в юбке, никто не будет над ним смеяться или думать, что с ним что-то не так. Какая разница, во что он одет?

Курс, который выбирают современные дизайнеры, выпускающие на подиум моделей-парней в юбках, — другая история. Ими руководит не желание плюнуть в лицо общепринятой морали, но поставить под сомнение прижившиеся стереотипы. Когда Джонатан Андерсон в своей мужской коллекции сезона осень-зима — 2013/2014 показал юбки-шорты и платья с рюшами, публика восприняла это как проявление юношеского максимализма — сам же дизайнер пожимал плечами и говорил, что просто подумал, почему бы не предложить молодым людям такую вот гендерно нейтральную моду.

Если Джейден Смит надевает юбку, он делает это не для того, чтобы бросить вызов обществу, а просто потому, что ему так больше нравится. В интервью журналу Nylon он рассказывал: «Лет через пять, если мальчик придёт в школу в юбке, никто не будет над ним смеяться или думать, что с ним что-то не так. Какая разница, во что он одет? Я уверен, что мои дети и следующее поколение будут считать нормальными вещи, которые сегодня нам кажутся неприемлемыми».

В видео к рекламной кампании Calvin Klein #mycalvins рэпер Young Thug говорит: «Ты можешь быть гангстером и в платье, и в широких штанах», — и доказывает это не словом, а делом, не стесняясь появиться в платье дизайнера Алессандро Тринконе на обложке сольного альбома. Бывший креативный директор Givenchy Рикардо Тиши не раз включал в свои мужские коллекции разные вариации «женской» одежды, причём представить такой предмет гардероба можно отнюдь не только на визионерах вроде Канье Уэста. А австралийский бренд Utilikilts под слоганом «Нам плевать на предвзятые ограничения» и вовсе активно продвигает в массы мысль, что, вообще-то, прародители юбок — килты — один из самых маскулинных предметов гардероба, что наглядно транслирует через свои рекламные имиджи.

Конечно, не стоит ожидать, что в ближайшее время мужчины поголовно переоденутся в юбки и платья или хотя бы почувствуют в себе смелость сделать это. Вышедший в середине 1980-х номер The Face с обложкой, стилизованной Рэем Петри, обещал грядущую революцию в мужской моде — зачатки её начинают появляться лишь спустя тридцать с лишним лет. Парадокс в том, что большинство из нас до сих пор, увидев какого-нибудь мужчину-селебрити в юбке, посчитает это либо эксцентричным сценическим образом, либо способом сделать себе пиар.

Даже зная весь бэкграунд отношений мужчин с юбками, платьями и их аналогами, мы по-прежнему с трудом избавляемся от коннотаций, которыми бессознательно наделяем тот или иной предмет гардероба: женщинам — платья, мужчинам — штаны. Нам непросто забыть культивируемый на протяжении десятилетий рекламой и массовой поп-культурой маскулинный образ — мы по-прежнему как будто привязаны к тому, как мужчина должен себя вести и во что он должен быть одет.

У стереотипов своя природа: людям важно держаться за установки, правила, догмы, чтобы чувствовать стабильность (пусть часто и мнимую). Но посудите сами — разве тот факт, что Вин Дизель пришёл на церемонию EMA в кожаной юбке, сделал его менее мужественным и привлекательным? И что отняла у Дэвида Боуи его любовь к платьям? По сути, категоричное навязывание мужчинам идеи, что носить юбки им не положено, — большой мыльный пузырь, фактически не имеющий ничего общего с исторической действительностью.

Так же как и брюки сто лет назад постепенно начали входить в женский гардероб, появление юбок и платьев в мужских коллекциях сегодня можно считать торжеством феминизма. Права и свободы, за которые женщины продолжают бороться в XXI веке, приводят, словно по цепной реакции, к освобождению всех — в том числе в вопросах моды. Речь не идёт о том, что кросс-дрессинг непременно должен стать нормой жизни, но ярое неприятие нового (а в случае с мужчинами в юбках, как оказалось, — забытого старого) не ведёт ни к чему, кроме регресса.

Источник

Что нас ждет? Модные мужские ЮБКИ этого сезона

«Мода должна быть способом самовыражения, а не способом тюремного заключения.»

— Оля, это что, правда? — Коллега скидывает в чат фото дивного платьица в стиле наивного романтизма. Мужского. За некислые 1 700 фунтов стерлингов.

— Правда — бодро отстукиваю я и скидываю в ответ последние мужские коллекции. Зря я, что ли, это все смотрю? Как завещали великие мыслители — знанием нужно делиться.

— О дивный новый мир — резюмирует коллега и уходит в рабочее забытье. Как говорил другой великий мыслитель, «во многом знании — много печали».

Хммм. Что-то в диалогах со мной все чаще и чаще вспоминают Оруэлла и прочих антиутопистов. Наводит на нехорошие мысли.

Сегодня мы рассмотрим моду на нетрадиционные мужские вещи — платья и юбки.

Джентльмены, откладываем в сторонку приготовленные для метания в автора тапочки, ведь я не настолько сошла с ума, чтобы на полном серьезе предлагать мужчинам в наших широтах носить юбки. Не поймут-с.

Однако подобная мода действительно набирает обороты и активно выплескивается на улицы европейских и американских городов. Т о, что совсем недавно выглядело, как эпатаж и вызов обществу, сегодня начинает восприниматься всего лишь еще одной гранью нормы.

И кто знает, может, лет через десять-пятнадцать, это и у нас станет делом привычным.

Поэтому пока просто посмотрим на это безобразие и улыбнемся . Ибо нас это все не касается.

Итак, основное направление в мужской юбочно/платьюшной моде это минимализм, консервативность (если можно так выразиться) и стиль бохо.

Некоторые дизайнеры пытаются приплести наивный романтизм, кружавчики и летящие формы, но пока выходит так себе. Даже на фоне остальных платьев.

Что интересно, моделей, напоминающих нечто традиционное, например, шотландский килт, как раз немного. В основном это вариации классических женских юбок. Чаще прямых и минималистичных.

Не до конца модные товарищи носят такие юбки поверх традиционных брюк, чаще зауженных. Некоторые, в конец модные, комбинируют оные с туфлями на высоком каблуке.

Так что, обожаемые мои читатели, если вы увидите на сайтах юбочку или платьице в разделе мужской моды, не спешите думать, что у магазина сломался сайт и смешались коллекции. Оно действительно предназначено для мужчин. Асексуальность нынче в моде.

P. S. Настоятельно призываю не выражать праведные чувства в нецензурной форме и не приписывать всем подряд не ту ориентацию.

Лайк и подписка на канал помогают не пропустить интересное.

Если хотите поддержать канал, поделитесь статьей в соцсетях: )

Источник

Мужская юбка: традиции и современность

Образ актера Билли Портера на ковровой дорожке премии «Оскар-2019» стал, пожалуй, самым запоминающимся и одновременно шокирующим среди нарядов мировых звезд. Но действительно ли это настолько необычно, удивительно и эпатажно? Попробуем разобраться.

Историчеки известно, что во многих странах юбки не считаются предметом только женского гардероба, а в некоторых местах мужчины начали носить такую одежду даже раньше, чем женщины.

Фустанелла — традиционная греческая мужская юбка, которая была распространена в Греции уже в XII веке. На ней ровно 400 складок, символизирующих четыре века ига Османской империи. Сейчас эта плиссированная юбка явялется частью формы греческих гвардейцев-эвзонов. В комплект к фустанелле прилагаются башмаки с помпонами, белая рубашка, белые шерстяные чулки, гетры, подвязки для гетр, жилет и шапочка-фареон с длинной кисточкой. Для изготовления такой юбки и рубахи требуется около 30 метров ткани!

Читайте также:  Светлые сапоги с черной юбкой

Греческие гвардейцы-эвзоны в традиционной форме

Современная мужская плисированная юбка.

Хакама — традиционная мужская юбка-штаны, которую одевали поверх кимоно. А появилась она в этой стране уже в VI веке н.э. благодаря влиянию китайской культуры. Сначала ее носили только мужчины, но постепенно эту одежду начали надевать и женщины. На хакаме семь складок — пять спереди и две сзади, что символизирует семь добродетелей кодекса самурая. Также наличие этих складок связано с неравной длиной шагов разными ногами. Правильно сложить предмет одежды, не повредив складок, — это особое искусство, которое требует большой сноровки.

Хакама-традиционная японская юбка-штаны

Хакама слева и модели из коллекции Thome Brown

Фото из интернет-магазина

Из коллекции Two Bears SS 2013

Пасхоу — традиционная мужская одежда в Бирме. Пасхоу представляет собой широкий отрез ткани до 2 м в длину и 80 см в ширину, который носят бирманцы на манер юбки, завязывая узлом на животе. Такие повседневные юбки обычно сделаны из сатина или хлопка неброских практичных цветов, а для особых случаев используют более дорогую ткань, украшенную узорами. В настоящее время традиционные пасхоу входят в форму в некоторых школах.

Традиционная бирманская пасхоу

Бирманские школьники в юбке-пасхоу

Из коллекции Thome Brown

Из коллекции Thome Brown

Саронг — традиционная юбка, которую носят мужчины в Индонезии, Шри-Ланке и Сингапуре. Эта юбка представляет собой полосу цветной хлопчатобумажной ткани, которая оборачивается вокруг пояса. Свое распространение в этих странах саронг получил из-за жаркого влажного климата. Саронг не предполагает ношение белья под этой одеждой, но под официальный саронг часто одевают брюки.

Индонезийский юноша в традиционной юбке — саронг

Из коллекции дизайнера Йоджи Ямамото

Лаборатория моды Вячеслава Зайцева

Сулу вакатага — официальный дресс-код чиновников Фиджи. Также они входят в военную форму, их носят бизнесмены, офисные работники, школьники и полицейские. Современные сулу бывают как завязывающиеся на талии, так и на застёжках. Иногда подол нарезан треугольниками. На островах такая одежда появилась еще в XIX веке, что было связано с колонизацией: ее завезли миссионеры с архипелага Тонга. Местные жители надевали такие юбки, чтобы показать свою принадлежность к христианской религии.

Дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs)

Показ мод New York Fashion Week

Халат гхо — традиционная мужская одежда жителей Бутана. Его носят, фиксируя тканевым поясом на талии, вместе с шарфом кабни и носками до колен. Этот предмет одежды еще в XVII веке ввел основатель государства Шабдрунг Нгаванг Намгьялом. Таким образом он хотел подчеркнуть самобытность культуры своей страны. Сейчас халат гхо в обязательном порядке носят школьники и сотрудники правительственных учреждений. Причем эту одежду настолько сложно надевать, что даже взрослым мужчинам приходится прибегать к помощи посторонних.

Традиционный халат гхо

Из коллекции Thome Brown

Килт — это уже не просто одежда, а настоящий национальный символ Шотландии. Килт представляет собой кусок ткани, обёрнутый вокруг талии, собранный складками сзади и закреплённый с помощью 2-3 пряжек и ремешков. Обычно носится вместе со специальной сумочкой для мелких вещей, которая называется «спорран». Впервые описание килта в горной Шотландии встречается в 1594 году: «Их верхняя одежда представляет собой крапчатое одеяние разнообразных расцветок, со множеством складок до середины икр, с поясом вокруг талии, стягивающим одежду».

Некоторые все мужские юбки называют килтами, хотя это неправильно, так как настоящий килт имеет обязательные признаки и особенности. Килт носят многие знаменитости, не боясь, при этом, выглядеть смешно и нелепо.

Традиционный шотландский килт (слева) и модель из коллекции Thome Brown

А в Каппадокии (Турция) существует танец «кружащихся дервишей» (ритуальное название «сева» или «мевлевийские радения»). Участники этого танца, семазены, являются членами суфийского ордена мевлеви, который был основан еше в XIII веке поэтом — мистиком Джалаладдином Руми, больше известным как «Мевляна» (араб. «наш господин»). Этот духовный орден существует по сей день! Танец дервишей представляет собой уникальное зрелище: одна из рук танцора поднята к небу, другая — тянется к земле, тело человека кружится без остановки. Музыка, создаваемая камышовыми флейтами, ритмика и бесконечное кружение вводит танцоров и окружающих их людей в состояние транса, во время которого происходит выход негативной энергии и очищение человека. Так вот, обратите внимание на их одежду! Если бы они танцевали просто в брюках, согласитесь, смотрелось бы не так завораживающе?!

Конечно, сейчас, мужские юбки чаще встрчаются в дизайнерских коллекциях на подиумах, но. время быстротечно, и кто знает, может бы в недалеком будущем такой элемент одежды будет также распространен как женские брюки (ведь в конце концов когда-то Коко Шанель позаимствовала их у мужчин)?

На Шри- Ланке на работу ходят только в национальной одежде.

В брюках оно как-то привычнее.))

Чиновники Фиджи повеселили — вот бы наших так одеть 😂
Понравились фото, где мужчины в традиционной одежде на реальных фото — мальчики-школьники на улице, военные на параде. А вот подиумные фото — не люблю, там явно видно, что так это не носится, что образ ненастоящий, нет в них души и естественности. Спасибо, интересная публикация 👍

Благодарю за комментарий.

Спасибо за подробное изложение темы.
Все не так просто, всё намного интереснее)

Это я рассказала только о самых популярных моделях. А если копнуть поглубже оооо. 😊

Так нормальная русская мужская рубаха была до колена) По нонешним временам целое платье)

С 6 до 10 лет я жила в Бирме с родителями, там все(!) мужчины от мала до велика ходят в юбках, сшитый (трубой) кусок ткани который оборачивается вокруг талии и подтыкается (такие же юбки и у женщин, только по разному завязываются) наверное оттуда у меня совершенно лояльное отношение и к мужчинам в юбках да и вообще ко всему. мир так чудесен в своём разнообразии что навешивать «ярлыки» просто недопустимо. Мужчины в юбках это прекрасно, особенно если эти мужчины сохраняют своё достоинство и не дурманят себя алкоголем наркотиками и пр. дурью. дело как всегда не в «юбке» а в голове! 😉 😎

Это точно. Спасибо Вам за комментарий 😊

Публикация интересная, спору нет! Однако, на мой взгляд, для нашей страны это перебор. Мужик в юбке — это и не эстетично, да и нелепо смотрится.

Про женщин в брюках еще лет 80 назад наверняка во многих цивилизованных странах так же говорили, а фанатики от религии и консерватизма и сейчас готовы бить себя пяткой в грудь что женщина в брюках это позор, грех и уродство.

Предмет одежды сам по себе не означает ничего, любые его интерпретации создаются общественным мнением. Скажем на фотографии 80-х посмотреть — теперь там и официальные костюмы кажутся нелепыми, и прически. Да и вообще если погуглить, обнаружится многотысячное (мягко говоря) множество мнений, что российские мужчины в большинстве «смотрятся неэстетично и нелепо» даже в брюках. Причем независимо от того, чиновник в костюме, полицейский в форме, рабочий в спортивных штанах или «работник эстрады» в клешах с блестками.

Я уважаю выбор шотландцев, греков, жителей Бирмы и т.д. Однако я вырос в России и мне кажется наши культурные традиции несколько иные. Они наверное не лучше, не хуже — просто свои.
О том, что в разные времена разная мода — с этим тоже не поспоришь!
В тоже время, мне кажется, что юбку, в своё время придумали для того, чтобы показать красоту женских ног, подчеркнуть фигуру. Какую красоту приоткрывают юбки на основной массе мужчин для меня вопрос не понятный! Да и к тому же не удобно, летом жарко, а зимой надо будет ещё и колготки одевать! 😧

Читайте также:  Смоленские носки размерная сетка

Ну, что «юбку придумали чтобы показать женские ноги» абсолютно неверно (звучит такое в наше время кстати весьма некрасиво, как открытая объективация). Когда появились первые юбки и платья, их носили все, а к тому времени как они стали в основном женскими, показать из-под них даже голую щиколотку считалось крайне неприлично. Леггинсы и узкие джинсы подчеркивают форму ног намного больше любых юбок, тем более тех которые в основном носили женщины евроцентричного мира последние две тысячи лет. Про то что зимой нужны колготки (брюки, леггинсы) — это верно, но ведь как выше заметили даже платье до колен с джинсами на мужчине, по крою как русская рубаха, сейчас бы воспринималась именно платьем (и скорее всего негативно). Но что летом в юбке более жарко — очевидно ошибочное представление, даже просто с точки зрения физики. Вспомнилось как волшебник в Гарри Поттере отказывался по магловской моде надеть штаны, потому что «предпочитает свежий ветерок вокруг интимных частей тела» 🙂

Разумеется каждый вид одежды подразумевает культуру ношения. Короткое платье на лямках, открывающее бедра и подмышки, обычно носят молодые, худые и те кто следит за растительностью на открытых частях тела. Как ни крути, безобразно можно выглядеть и в штанах и в юбке — если человек совсем не следит за фигурой и гигиеной, никакая одежда и духи не помогут.

Опять же про подчеркивание фигуры и красоту ног — в 15-19 веке женщины не могли показать ноги вообще (в какой-то момент даже ножки стульев и роялей «одевали», чтобы не напоминать о неприличном), а мужчины носили то гульфики, то лосины, обтягивающие каждую выпуклость и ямку, вдобавок со всякими накладками на икры и в паху. Это все вопрос моды, а не каких-то реальных выбитых в ДНК понятий красоты или приличий. Мода приходит — и всем понятно в чем красота обтянутых мужских ног, торчащих из-под юбки женских или вообще лиц с выбритыми бровями и лбом.

Если дресс-код требует на одной и той же должности от женщин только юбок и шпилек (когда мужчины носят брюки и ботинки) или запрещает летом мужчинам шорты до колен и разрешает женщинам юбки до колен — это все тоже культурные традиции, но несправедливые и по сути абсурдные, ни на чем кроме старых догм не основанные. По-моему свободный выбор, здоровье и комфорт важнее.

Очень классная подборка. Правда на мой взгляд все равно есть разница в каком месте и какой стране уместен тот или иной наряд. Одно дело традиции, климат и т.п. Другое дело, когда идет внедрение женственности в образ мужчин вообще .Такой образ уже совсем иначе воспринимается. Хотя . все идет по кругу можно вспомнить древние цивилизации, а в 17-18 веках мужчины носили чулки, парики, пудрились, красили губы яркой помадой. Лишнее подтверждение, что все в этом мире давно придумано.

Спасибо! Очень интересно! Не люблю носить юбки, тк не очень удобно (мое мнение)! Теперь подумаю 😜 👍

Ну, брюки/штаны/шаровары (как ни назови — суть одна) были у женщин задолго до Шанели, если уж, быть точными. Масса стран, где женщины по жизни носят брюки и рубахи, или шаровары — тот же Китай, Страны Востока, Монголия, Средняя Азия, и в России были брюки в национальном костюме — центр России, Волжские регионы, мордва — у женщин в костюме были именно штаны и платья-рубахи сверху, у российских северных народов — та же история. Фактически, та или иная одежда определялась климатом, образом жизни и занятиями народов — у кочевников штаны на женщинах норма — а как еще на лошадях, оленях или других животных верхом ездить? Ну, а если взглянуть на русские иконы — там византийский стиль одежды — все поголовно, в условно «платьях» (на современный взгляд), что у мужчин, что у женщин. Современный мужской костюм брюки и пиджак — это совсем молодая традиция, примерно на протяжении трех столетий, а до этого мужички бегали на каблуках, в чулках и коротких панталончиках, с бантиками-подвязками, унизанные драгоценностями, в кружевах, красили лицо, клеили мушки и пользовались помадой и пудрой, и изукрашены были похлеще женщин. Мужской костюм, в привычном виде, был продиктован удобством и за сравнительно короткий исторический отрезок времени стал совершенной консервативной догмой, хотя до внедрения этого костюма было все по-другому. Так что, копья ломать чья одежда штаны, » юбки», «платья» — занятие бесполезное. И в глубокой истории, и в современности можно найти примеры и того и другого.

Мне нравятся мужчины в юбках, но ключевое слово здесь «мужчины»,во что они одеты не важно, только на фото с модных подиумов юбки вижу, а мужчин нет.

нечаянно нажала «нравится»,а теперь не могу убрать!

Мда))) К шотландским юбкам привыкла, к остальным осталось привыкнуть)))

Очень интересно. спасибо за познавательную публикацию и подборку фото. фиджи подняли настроение)
😃

Елена, очень интересная и спорная (для большинства видимо) тема. Хотя очевидно, что в истории одежды мужская юбка занимает прочное и неоспоримое место.
Вот дочка в первом классе изучает, что в античной Греции и Риме мужчины носили тоги и хитоны. Хотелось бы, чтобы дети изначально были лояльны и терпимее в том числе и к нормам одежды. И понимали, что не штаны являются признаком мужественности.

Спасибо за комментарий и проявленный интерес к моей статье 😊 😊 😊

Ух, как интересно оказывается! Я даже и не предполагала, что настолько популярны и традиционны юбки у мужчин. Необычно конечно очень!
Я давно как-то привыкла у шотландскому килту, а вот другие пока воспринимаются не на 100 % 🙂

Но, многие национальные смотрятся достаточно органично — в Турции например.
Фиджи удивил! Особенно фото полицейских и чиновников. Так необычно выглядит. Хотя конечно, это же для нас так кажется.
Спасибо огромное за эту интереснейшую публикацию!

Поразительно! Спасибо! Почитала и посмотрела с интересом!

Очень интересно было бы понаблюдать, как полицейские в юбках будут сигать через забор, гонясь за нарушителем? 😀

😃 😃 😃 Так они привыкли к этим юбкам уже, может и сигают 😄

Это точно, интересный вопрос! Может на фото дорожная полиция и есть разные виды униформы? Зато оправдание хорошее, у нас под фото полицейских обычно спрашивают «а как они с такими животами за преступниками бегают и через заборы лазают»? 😀

Я бы не сказала, что им это не идёт. Вполне.

Как бы они там ни ходили, а в нашей стране мужчина в юбке далеко от дома не уйдет! Побьют! 😜
А подборка интересная! Спасибо!

Супер-публикация! И познавательно, и наталкивает на размышления, и просто повеселила))

Благодарю, интересная публикация. теперь про женские штаны ( ну, по логике. ) напишите!

Если это национальное, то это их дело.
Всё остальное выглядит просто тошнотворно.

Елена, спасибо за интересную публикацию!С удовольствием прочитала и статью, и комментарии. Все понравилось! Фиджи берут первый приз 😜 А если серьезно, согласна с Анжеликой Эффи, «дело не в юбке, а в голове»!

Какие-то сволочи пытаются из нормальных мужиков сделать баб в юбках,это позор,позор..

Источник