Меню

Накидка подогрев сидения гарантия



Накидка на сиденье автомобиля с подогревом — все, что нужно узнать перед покупкой

Они бывают в виде чехлов и накидок. А также существуют специальные скрытые конструкции. К таким относится система «Емеля УК-2».

Устройство и принцип работы подогревателя сиденья от прикуривателя

В автомагазинах вы найдете накидки с подогревом по разной цене и с разным функционалом, которые, однако, несмотря на имеющиеся отличия, определяющие конечную стоимость каждой модели, работают по одному и тому же принципу. Конструктивно любая модель греющей автонакидки включает в себя 3 основные составляющие:

  1. тканевая основа, изготовленная из износостойкого материала;
  2. нагревательный элемент, выполненный из углеволокна либо металлического провода, имеющего изоляцию (размещается равномерно по внутри тканевой основы по всей ее площади);
  3. термодатчик, предназначенный для регулировки степени нагрева.

Кроме перечисленных выше функциональных элементов конструкция авточехла с подогревом включает ремни-фиксаторы, позволяющие закрепить его на сиденье машины, а также разъем для подключения к прикуривателю. Как показал личный опыт автора данной статьи, для подсоединения к прикуривателю в бюджетных моделях накидок нередко выходит из строя. Однако это не проблема и не повод отправляться за новой накидкой. Заменить сломавшийся штекер не сложнее, чем вилку от холодильника. С этой задачей справится любой мужчина, даже далекий от электрики. Функционирует такой подогреватель сидений следующим образом: ток, поступающий от бортовой сети транспортного средства через разъем прикуривателя, заставляет работать нагревательные элементы, которые через тканевое покрытие будут передавать тепло вашей спине и бедрам.

Примечание. Неплохим альтернативным решением проблемы обогрева за рулем является использование дополнительного автомобильного обогревателя салона 12 В, питающегося от прикуривателя. Такое устройство сможет быстро прогреть воздух в машине. Однако холодное сиденье подобный дополнительный отопитель, безусловно, не прогреет.

Как выбрать накидку на сиденье с подогревом по доступной цене – ключевые параметры

Рассмотрим основные критерии, по которым можно подобрать оптимальный вариант подогрева сидений.


Выбираем оптимальный вариант среди множества моделей подогрева

Тип нагревательного элемента

В подавляющем большинстве накидки на сиденье автомобиля с подогревом, купить которые можно по более-менее приемлемой цене, оборудуются углеволоконными либо проволочными нагревательными элементами. Последние отличаются более низкой стоимостью, прогреваются быстрее, чем углеволоконные, а остывают медленнее. Вместе с тем, нагревательные элементы этого типа имеют меньший срок службы и хуже переносят большие весовые нагрузки. Рискованный вариант для крупных водителей… В случае обрыва проволоки даже в одном месте вся накидка перестает нагреваться.

Другое дело – углеволоконный нагревательный элемент, он же – карбоновый, он же – угольный, он же – ленточный. Его ключевое отличие от проволочного состоит в надежности и устойчивости к деформациям. Даже если такой нагревательный элемент и порвется, греться перестанет только небольшой участок, остальная часть накидки будет функционировать бесперебойно. В то же время, из-за более медленного нагрева и быстрого остывания для комфорта водителя такая накидка должна работать постоянно.

Регулировка нагрева

Изменение интенсивности обогрева осуществляется посредством увеличения либо уменьшения мощности нагревательных элементов. Существуют накидки для подогрева сидений с регуляторами двух типов: двухопозиционным и многопозиционным. В двухпозиционных, как можно понять из названия, реализовано лишь 2 режима нагрева: слабый и максимальный. В первом случае комфортная температура поддерживается в течение долгого времени, а второй предназначен для быстрого согревания. Многопозиционный регулятор позволяет выполнить более тонкую настройку режима нагрева. Вы можете купить накидку на сиденье автомобиля с подогревом, оборудованную многоступенчатым либо плавным регулятором. Модели с плавным регулятором гораздо чаще встречаются во встроенных подогревах. Самые дешевые накидки по цене до 1000 рублей, как правило, вообще не имеют регулятора, и постоянно работают в одном температурном режиме.


Регулятор нагрева может быть расположен прямо на вилке для подключения к разъему прикуривателя

Мощность потребления

От мощности устройства напрямую зависит быстрота и интенсивность нагрева. Чем больше требуемая площадь нагрева, тем выше должна быть мощность накидки. Как правило, мощности в 40-100 Ватт вполне хватает. В некоторых моделях встроенных подогревателей (например, для задних сидений) потребляемая мощность составляет до 200 Ватт.

Примечание. Чем выше мощность подогревателя, тем больше тратится электроэнергии и, соответственно, топлива. Поэтому если вы не готовы к увеличению расходов на горючее, выбирайте из накидок с низким энергопотреблением. Какими еще способами можно экономить бензин на авто с МКПП, вы можете узнать, прочитав эту статью.

Материал накидки и внешний вид

Оптимальные варианты материалов: хлопок и полиэстер. Они неплохо пропускают воздух и легко чистятся от загрязнений. Кроме того, полиэстер весьма износостоек. Что касается формы греющего чехла, то лучше, чтобы он был с высокой спинкой. Иначе накидка будет причинять вам дискомфорт, упираясь в нижнюю либо среднюю часть спины. Также при покупке обязательно убедитесь в надежности креплений. Если они сломаются (а это вполне вероятно при неаккуратном обращении), придется прибегать к «дедовским» методам: прикреплять накидку к автокреслу с помощью шпагата или проволоки.


Подогреватель водительского сиденья в виде чехла с высокой спинкой более удобен в эксплуатации

Читайте также:  Модные вязаные жилеты для мальчиков

Напряжение питания

Для легковых автомобилей предлагаются автонакидки с напряжением питания 12 В, а для грузовых – с напряжением 24 В. Питание, как правило, осуществляется от бортовой сети через прикуриватель.


Накидки для обогрева сидений работают от прикуривателя

Пожаробезопасность

Выбирая подогрев сидений, убедитесь в его пожаробезопасности. Для этого не обязательно быть большим знатоком в области электрики – просто проверьте качество изоляции проводов.

Зоны обогрева

Наиболее распространены накидки на сиденье авто, подогревающие сразу и спину, и таз водителя либо пассажира. В автомагазинах можно найти и более дешевые модели, подогревающие только нижнюю часть сиденья, выполненные в виде подушек под попу.


Пример дешевой накидки, которая будет греть только ягодицы



Проверка мультиметром

В том случае, когда нагреватель не выдаёт номинальную температуру, но всё-таки греет, проверяем мультиметром сопротивление самого нагревательного элемента, каждого по отдельности:

  • сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом
    с погрешностью 0,02 Ом;
  • сопротивление ТЭНа спинки составляет 1,13 Ом
    с погрешностью 0,02 Ом;
  • нагреватель в сборе должен выдать показатель 2,31 Ом
    .

Прозвонка контактов нагревательного элемента

Одно из слабых мест контактов подогрева сидения.

Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа

. Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья. Каждый разъем имеет
4 контакта
и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры.

Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент

, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.



Дополнительные полезные функции накидки с подогревом в автомобиль

Защита от перегрева

Эта функция нужна для автоматического отключения накидки при достижении определенной критической температуры. Что немаловажно, под защитой при таком раскладе находится не только сама накидка (исключается ее поломка из-за перегрева), но и обивка кресла (которая также «боится» высоких температур), а также организм водителя. Как известно, продолжительный прогрев таза и спины таит в себе не меньше опасностей, чем переохлаждение. Для комфортного вождения в зимний период вполне хватает прогрева накидки до температуры 30-36 градусов.

Накидка на сиденье с подогревом и массажом

Еще один приятный бонус! Некоторые современные модели могут не только согреть вашу спину и мягкую часть тела, но и хорошенько их промассировать. Массаж спины, бедер, шеи активизирует кровообращение, что, в свою очередь, улучшит ваше самочувствие за рулем. Массажная накидка на сиденье с подогревом будет особенно полезна шоферам-профессионалам, которые проводят в дороге значительную часть своей жизни: дальнобойщикам, таксистам и т.д. В бюджетных моделях предусмотрено 1-2 скорости массажного воздействия, в более дорогих и, соответственно, более продвинутых накидках, выбор скоростей шире. При этом пользователю может предоставляться возможность включения массажа сразу всех зон либо только одной. Традиционные режимы массажа: растирание, разминание, вибрация, шиацу и т.д. Чем большее количество массажных режимов реализовано в накидке для автомобильного сиденья, тем качественнее массаж, и, само собой, тем дороже накидка. Хорошо, если устройство снабжено таймером отключения массажа.

Подогрев для сидений авто от прикуривателя и сети 220 В

Некоторые накидки с подогревом 12 V могут работать и от бытового источника электроэнергии – обычной 220-вольтной розетки. Такую модель можно использовать не только в транспортном средстве, но и к квартире либо загородном доме. Для подключения к сети 220 В в комплекте идет блок питания.

Дистанционное управление и небольшой карман

Еще два полезных, но вовсе не обязательных дополнения. Встроенный карман можно использовать для хранения разных мелочей, а комплектный пульт ДУ делает более удобным управление процессом подогрева и (при наличии такой функции) массажа.

Количество обслуживаемых сидений

В продаже представлены как модели, рассчитанные на одно (водительское либо пассажирское) кресло, так и комплекты сразу на 2 сиденья. Менее распространены накидки на заднее сиденье автомобиля с подогревом. В конечном итоге при выборе исходите из того, сколько человек чаще всего одновременно ездит в вашей машине. Для двух сидений экономически целесообразнее приобрести сразу комплект, нежели купить подогрев водительского и пассажирского сиденья по отдельности. Цена накидок на сиденье, входящих в комплект, ниже. Такой комплект обычно является единой конструкцией – провода двух накидок сходятся в центральной части салона автомобиля, что удобно при запитывании от прикуривателя.

Керамические электрообогреватели/вентиляторы салона автомобиля

Автомобильные электрические обогреватели применяются для дополнительного обогрева пассажиров, разморозки и предотвращения запотевания стекол, если штатная печка не успела прогреться или барахлит. Особо оценят водители этот прибор в зимнее время, когда долго приходится ждать прогрева мотора, чтобы заработала печка, — обогреватель быстро отогреет ветровое и передние боковые стекла, и автомобиль сможет двинуться в путь намного раньше. Компактные размеры этих приборов позволяют поместить их в любом месте салона автомобиля. Питаются обогреватели от гнезда прикуривателя машины.



Подводим итоги по выбору накидки на кресло с подогревом в авто

Итак, на взгляд авторов интернет-журнала dorogoitehniki.net хорошая накидка, обеспечивающая подогрев водительского сиденья, должна отвечать следующим критериям:

  • быть выполнена из качественных материалов, обеспечивающих ее пожаробезопасность, комфорт при использовании, простоту очистки в случае загрязнения;
  • иметь надежные крепления к автомобильному креслу;
  • иметь встроенный датчик температуры, который не допустит перегрева нагревательного элемента;
  • иметь несколько режимов интенсивности нагрева;
  • обеспечить быстрый и равномерный подогрев водительского или пассажирского сиденья;
  • иметь углеволоконные нагревательные элементы.
Читайте также:  Как выглядит халат обломова

Что касается дополнительных функций (вроде массажа, дистанционного управления и т.п.), то тут все очень индивидуально.

Выражаем надежду, что статья о том, как купить подогрев сиденья в авто, была для вас полезна. Если так, добавляйте сайт нашего интернет-журнала в «Избранное» – это позволит вам легко отслеживать новые интересные статьи по выбору бюджетной техники для дома и автомобиля, которые, обещаем, не заставят долго ждать. Не почерпнули ничего нового и считаете, что потратили время на чтение зря – не ругайтесь, ведь нервные клетки не восстанавливаются, а на просторах Интернет наверняка найдется именно то, что вам нужно!

Подогрев сидений: польза или вред?

С момента своего появления подогрев сидений вызывает множество споров. С одной стороны, полезность этой опции недооценить трудно: сесть зимой на холодное кожаное сидение так же «полезно» и «приятно», как, скажем, на каменный парапет. Как минимум, банальная простуда, а, как максимум, заболевания почек и репродуктивной системы гарантированы. Чтобы сохранить здоровье водителя и пассажиров устанавливается подогрев сидений.

Кстати, многие европейские и американские страховые компании при выдаче медицинского полиса вводят повышающие коэффициенты для тех клиентов, в автомобилях которых нет этой опции, так как у них вероятность простудиться или заработать хронические заболевания, выше.

Однако медики говорят, что подогрев сидений может оказать и отрицательное воздействие на здоровье. Слишком активное использование подогрева, оказывается, опасно для мужского здоровья и может привести к импотенции и бесплодию. В связи с этим специалисты рекомендуют реже пользоваться подогревом, особенно если речь идет не о кожаном, а о тканевом салоне: такое покрытие само быстро нагреется теплом человека. Некоторые автопроизводители, заботясь о здоровье покупателей, предлагают дополнительную опцию – специальный датчик, который принудительно отключает подогрев сидений по истечении определенного времени.

Источник

Чехол автомобильный с функцией подогрева AVS HC-167

Максимально доступное количество товара! К сожалению, доступно еще шт.

Чехол автомобильный с функцией подогрева AVS HC-167

Описание

Накидка на сиденье автомобиля с подогревом поможет быстро согреться в мороз. Ведь что самое неприятное для автомобилистов зимой? Наверное, это промерзшая машина и ледяное сиденье. На улице ужасно холодно, а в автомобиле, который всю ночь простоял возле подъезда, еще холоднее. Но с накидкой на сиденье с подогревом никакие даже самые лютые морозы вам не страшны.

Накидка на сиденье сочетает в себе комфортный подогрев и удобство в эксплуатации в холодное время года. Безопасный термостат, а также универсальное крепление накидки эластичными ремнями. Простое и быстрое подсоединение к прикуривателю. Электропитание осуществляется от сети автомобиля 12В. Автоматическое поддержание оптимальной температуры. Низкое энергопотребление при высокой мощности.

  • Потребляемая мощность: 24 Вт
  • Габаритные размеры: 82х44 см
  • Питание от прикуривателя автомобиля: 12В
  • Макс. температура нагрева: 65°С
  • Без регулятора
  • Функция автоотключения

Техническая информация

Собственная, развивающаяся сеть супермаркетов «Порядок» и точки самовывоза, сотрудничество с лучшими транспортными компаниями, контроль времени комплектации заказов — всё это позволяет нам доставлять товары в любую точку России в сжатые сроки!

Вам больше не нужно помнить пароли — доступ в личный кабинет осуществляется по уникальному SMS-коду. Никто не сможет узнать Ваши личные данные, воспользоваться бонусами или скидкой по дисконтной карте.

Карта лояльности сети «Порядок» — скидки для постоянных покупателей, а также призы за отзывы о товарах. Получайте скидки на товары в интернет-магазине и розничной сети «Порядок»!

В интернет-магазине «Порядок» цены значительно ниже, чем в розничных магазинах. Кроме того, зарегистрированные пользователи регулярно получают скидочные купоны и специальные предложения.

У данного товара нет ни одного отзыва, добавьте отзыв, станьте первым!

Источник

Теплое к мягкому: тест 7 обогреваемых накидок на сиденья

Обогрев сидений

Ниже представлен ряд моделей, подключаемых через штекер к гнезду 12 В. Иногда встречаются и другие варианты, рассчитанные на самоделкиных: в таких случаях требуется внедриться в потроха штатных сидений, чтобы снаружи вообще ничего не было заметно. Но о них — отдельный разговор в другой раз.

Самое главное, что следует помнить при эксплуатации таких накидок, — не забывать после поездки выдергивать штекеры из розетки. Дело в том, что не на всех машинах розетки при этом обесточиваются, а потому включенный обогреватель филейных и прочих частей организма посадит батарею довольно уверенно. Про пожары и думать не хочется.

Любопытно, что с точки зрения закона подобные изделия при желании нетрудно причислить к запрещенным. Действительно, конструкцией автомобиля они, как и любые гаджеты, не предусмотрены, а потому вся ответственность за их использование лежит на владельце машины. Здравое зерно в этом есть: если чужеродный коврик способен, к примеру, забиться под блок педалей, то почему китайской накидке не выкинуть аналогичный номер? Понятно, что на практике цепляться к этому никто не станет, но самому с собой нужно быть честным, а потому при установке постарайтесь не халтурить. Пережатый где-то провод может однажды нехорошо пошутить.

Читайте также:  Юбка пояс под грудью

Впрочем, есть куда более интересные вопросы. И самый простой звучит так: полезен или вреден подобный подогрев?

Начнем с позитива: полезен, конечно же! Хотя бы потому, что плюхаться в ледяное кресло не очень-то приятно. А бывалые говорят, что подобное переохлаждение может привести к заболеванию почек и прочих органов, расположенных неподалеку. Кроме того, те же бывалые знают: подогрев сидений борется с такими гадостями, как радикулит и остеохондроз. А мужики, которые по ночам вскакивают с кровати, потому что «захотели пить» или «не выключили телевизор», положительно оценят подогрев и с этой стороны. А еще есть артрозы, межреберные невралгии и т.п.

Иными словами, даешь подогрев? Нет, не всегда. Не хочу никого пугать, но при подозрениях на любые опухоли про обогревы сидений лучше забыть — особенно тем, кто подолгу сидит за рулем. Кроме того, теплое место порой провоцирует воспалительные процессы, с которыми расслабленный организм перестает бороться. А еще такие неприятные слова, как лимфостаз и отечность — брр… В общем, посоветуйтесь с лечащим врачом. Если таковой имеется, конечно же.

Впрочем, можно и нужно поступать проще. Садясь в промерзшую машину, надо подогревать сиденье до комфортной температуры, после чего отключать обогрев: к этому времени в салоне уже становится тепло. Думаю, что такой совет подойдет как здоровым людям, так и хворым.

Обогрев сидений

Реальный ток потребления — около 3 А. Из особенностей конструкции отметим симметричные разъемчики справа и слева: штекер можно подключать с любой стороны. Кнопочный пульт позволяет выбрать один из двух режимов нагрева. Ради интереса испытали на перегрев: после достижения 56°C устройство отключилось. Впрочем, если верить инструкции, то мог сработать таймер, рассчитанный на полчаса. В общем, защита от дурака имеется.

Цена — 2700 рублей. Дороговато, честно говоря.

Обогрев сидений

Описанием нас не удостоили — увы… Впрочем, и так все ясно: интуитивно понятный движковый переключатель двух режимов вопросов не вызывает. После достижения 39°C ток упал с начальных 2,9 А до 1,6 А. После достижения 42 °C устройство отключилось: сработала защита. Стоимость — 1700 рублей.

Обогрев сидений

В изделиях, лишенных всяких органов управления, есть своя прелесть: втыкай себе в сеть да пользуйся. Данная накидка так и сделана: никаких кнопочек тут нет — все проще простого. Ток потребления — 3,6 А, однако вскоре он упал до 3,2 А. Порог автоматического отключения, зафиксированный нами, — примерно 49°C. Цена ниже, чем у других: примерно от 800 рублей.

Обогрев сидений

Сразу удивил ток потребления: аж 4,3 А. При этом порог срабатывания защиты — самый низкий: 36°C. Заделка провода не понравилась, тем более что одна защитная пластинка сразу отвалилась, оголив острые саморезы. Впрочем, цена не самая запредельная: 1000 рублей.

Обогрев сидений

Согласно описанию, накидка содержит «углеродный теплоэлемент» — цитирую разработчиков. Надо полагать, что речь идет об углеволоконном нагревателе — он быстро разогревается, устойчив к упругим деформациям и славится высокой теплопроводностью. К тому же углеродные проводники не окисляются. Ток потребления обычный, около 3 А. При нагреве до 47°C срабатывает «отсечка», прекращающая дальнейший нагрев. Цена — 1350 рублей.

Обогрев сидений

Почему-то заявлены аж три уровня нагрева, хотя мы увидели только два. Ток потребления самый высокий в нашей выборке — 4,8 А. Для бортсети не смертельно, но все равно немножко странно: у других-то явно меньше. Еще удивило то, что встроенная защита сработала уже при 32°C. Цена — 1500 рублей.

Обогрев сидений

Забавное изделие похрустывает своими рельефными валиками на ощупь. Надо полагать, что это — бамбуковый уголь, упомянутый в описании. Там же указана прочность на разрыв в 600 мПа — наверное, это важно для накидки с подогревом. А вот сделана накидка как-то необычно — странный штекер из прошлого столетия, разъемы наружу. Зато есть уникальная функция: плавная регулировка температуры! При достижении 50°C нагрев отключился, но буквально через полминуты включился снова. Цена — 2500 рублей.

Какую накидку из представленных предпочесть? Личное мнение спрячу, потому что я вообще противник подобных изделий. Однако при необходимости что-то купить я бы выбрал самую простую — типа Phantom PH2040. Цена на фоне остальных просто приятная, никаких лишних наворотов нет, а если надоест, то и выбросить не жалко. Соглашаться с этим или нет — дело хозяйское.

В общем, крепкого вам здоровья и счастливого пути!

Источник