Меню

Носки с клоуном оно



Носки с клоуном оно

Игорь Чехов:

«Мой стиль это кач, мощь, непредсказуемость. В одежде это, например, эклектика, смешение стилей. Люблю надевать какой-нибудь яркий элемент: например, носки, трусы, шапку, шарф, куртку.

К моде я отношусь достаточно посредственно, не гонюсь за ней, но тем не менее пытаюсь соответствовать. Хотя иногда наоборот что-то олдскульное приятнее надеть, например, сейчас я ношу кроссовки Суперстары Адидас и пальто-кокон.

Для меня очень важны хорошие качественные носки. Ценю в них яркость и то, как они сочетаются с одеждой. Правда сейчас на мне не яркие, но это потому что я в пиджаке. А вообще у меня очень много цветных носков.

Когда вижу человека в ярких носках, то сразу понимаю, что какая-то штучка у него есть. А если в черных, то, возможно, это стремный чувак. А еще, если ты видишь человека в носках, это значит, что он уже снял обувь. Значит, как минимум, вы находитесь в одном помещении и уже сблизились. И тут, если носки прикольные, то все сразу говорят ему об этом.

Михаил Кукота:
«Для меня самое главное в жизни это семья. Это то, что меня окружает. Вокруг меня должны быть только теплые, добрые, искренние люди и семья. Эти ценности преобладают в каждом нормальном здравомыслящем человеке. Это самое ценное, самое главное для меня.

Трудно сказать, что такое мой стиль. Скорее всего, это моя жена, потому что она подбирает мне одежду. Причем в основном через подарки: «Любимый, сегодня я дарю тебе вот эту рубашку». А я человек творческий, не могу сконцентрироваться на чем-то одном. Вы же видели, как многие великие ходят черт знает в чем, так и я. Если бы не моя жена, то сейчас перед вами был бы какой-нибудь оборванец.

Читайте также:  Как сделать выкройки для юбки для детей

К тому же, сейчас нет ощущения, что нужно идти по магазинам покупать шмотки. Раньше, когда мы были молодыми, мы только и бежали за модой, а сейчас это ощущение пропало.

Мне очень интересно, что мы будем носить в будущем. Может быть, один комбинезон, который сможет подстраиваться под любую погоду?

По поводу носков. В последнее время я выбираю только черные и белые. И если есть какой-то рисунок, то я не против.

Я раньше был клоуном, и вот они носят яркие носки. Но это совершенно другая история. Клоунский костюм — это образ, который потом работает на сцене. Это более скрупулезно, чем ежедневное одевание носков в обычной жизни. Это просто два разных мира. У клоуна все должно быть оправдано: и носки, и брюки, и пальцы, и грязная борода, и глаза, и волосы. Все эти детали очень важны. Зрителю приятно смотреть на такого интересного человека: «А это не галстук: это шнурок от ботинок! Да… Он бедный!» Представляете, сколько возникает ассоциаций, сколько чувств, эмоций.

У клоуна должны быть видны окончания его головы и ног. Например, обувь должна быть с белой окантовкой, которая говорит, что его тело закончилось здесь, чтобы ты видел, как он передвигает ногами. И если у тебя красный носок, то он должен закончиться красным носом. Когда я был клоуном, я любил красные и разноцветные носки. Разноцветные носки создают хаос: это значит, что человек многогранен».

Источник

Носки с клоуном оно

Сейчас артисты раздумывают, как защитить свое творчество

Иностранные конкуренты скопировали идею смешного номера у клоунов из Екатеринбурга

Клоунское трио из Екатеринбурга «Без носков» в составе Константина Копейкина, Артема Бабинова и Максима Карпова обиделось на коллег из Австрии. По словам артистов, зарубежные комики из цирка «Пикар» скопировали одну из их реприз.

Читайте также:  Идеи для жилета крючком

— Мой знакомый прислал мне ссылку на видео, как в австрийском цирке открывается новая программа, — рассказал участник трио Максим Карпов, — в одном из номеров было явное визуальное сходство с нашей репризой! Костюмы, реквизит, расстановка актеров, абсолютно всё. Мы поняли, что эти ребята просто скопировали наш номер в открытую. Только изменили концовку.

Максим уточнил, что австрийские клоуны повторили в своем репертуаре один из самых смешных номеров трио «Без носков»: в нем охотник с ружьем пытается сфотографироваться вместе со своей охотничьей собакой и зайцем. Но кадр, как назло, не получается. Фотоаппарат то делает снимок слишком рано, то поздно, то вообще выходит из строя. Тогда клоуны призывают на помощь одного из зрителей, но и он никак не может сделать фотографию. В финале ружье внезапно стреляет в зайца, потом в собаку и в охотника. Затем на сцене появляется ангел, который оживляет всех персонажей.

Трио «Без носков» с номером «Фотоаппарат» во время выступления на международном фестивале в Будапеште. В роли зайца — Максим Карпов

Номер уральских клоунов зарубежные конкуренты, скорее всего, подсмотрели в январе этого года на Международном фестивале цирка. Там трио «Без носков» выступило блестяще, завоевав серебряные награды.

Как запретить австрийцам копировать номер, ребята еще не придумали.

— Мы написали в соцсетях статью о том, в какую ситуацию попали, — сказал Максим. — Наши коллеги, которые работают не только в России, но и за рубежом, сказали, что это «нормально». С одной стороны, это успех, потому что тебя начали копировать. Это признак того, что ты становишься профессионалом. С другой стороны, это беда, потому что эти люди разбазаривают твой репертуар.

Читайте также:  Юбка джинсовая мини юбках

Номер австрийского коллектива действительно очень похож на тот, который придумало трио «Без носков»

Даже наряды артистов схожи

Максим также рассказал, что совет их творческому коллективу дал народный артист РФ и представитель известной цирковой династии Эдгар Запашный.

— Он сказал, чтобы мы повлияли на австрийцев, — уточнил Максим, — написали им письмо, возможно, подали в суд. Но мы пока не знаем, с чего начать. Если бы они копировали наш номер у нас в стране, то что-то можно было бы сделать с помощью Российского авторского общества. Но они копируют, находясь в Европе. В общем, у нас успех и беда одновременно.

Ситуация осложняется и тем, что сейчас артистам просто не до судебных разбирательств. Они находятся на гастролях в Ижевске.

Источник