Меню

Носков руслан васильевич ржд



РЖД управление. Руководство (RZD Management)

Совет директоров – орган управления, осуществляющий общее руководство деятельностью общества.

Российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100% акций принадлежат Правительству России.

Квалифицированные сотрудники — это главная ценность компании. Большинство сотрудников компании эксперты профессиональной сети в своей отрасли.

Современные экспертные сети объединяют экспертов разных уровней. Самую многочисленную группу экспертов образуют генеральные директора, затем — независимые консультанты, далее менеджеры, маркетологи, продавцы и т.д.

Основной задачей совета директоров общества является проведение политики, обеспечивающей динамичное развитие общества, повышение устойчивости его работы, а также увеличение прибыльности общества.

Развитие корпоративных экспертных сетей WhatsApp +79159633383

Представители Российской Федерации в РЖД

Белоусов Андрей Рэмович
Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, председатель совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Белозёров Олег Валентинович
Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги», член совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Дитрих Евгений Иванович
Министр транспорта Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Дмитриев Кирилл Александрович
Генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Иванов Андрей Юрьевич
Первый заместитель Министра экономического развития Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Решетников Максим Геннадьевич
Министр экономического развития Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Рязанов Александр Николаевич
Председатель совета директоров ЗАО «Русская Холдинговая Компания», член совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Сазанов Алексей Валерьевич
Статс-секретарь – заместитель Министра финансов Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Файзуллин Ирек Энварович
Первый заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Франк Сергей Оттович
Председатель совета директоров ПАО «Современный коммерческий флот», член совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Чернышенко Дмитрий Николаевич
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Независимые директора
Кристиан Керн
член совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Недорослев Сергей Георгиевич
Председатель совета директоров ООО «Группа КАСКОЛ», член совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Степашин Сергей Вадимович
Председатель наблюдательного совета государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография
Корпоративный секретарь
Жемчугов Андрей Сергеевич
Корпоративный секретарь ОАО «РЖД»Телефон: +7 (499) 262-47-28
E-mail: sd@center.rzd.ru Биография

*Состав совета директоров утвержден Распоряжением Правительства РФ от 6 марта 2020 г. №552-р.

Руководство РЖД

Белозёров Олег Валентинович генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Биография
Краснощек Анатолий Анисимович первый заместитель генерального директора (общее руководство и координация производственно-хозяйственной деятельности компании) Биография
Михайлов Вадим Валерьевич первый заместитель генерального директора (вопросы стратегического развития, корпоративного управления, экономики и финансов) Биография
Павлов Сергей Алексеевич первый заместитель генерального директора (вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности) Биография
Верховых Геннадий Викторович заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры
(вопросы инфраструктуры) Биография
Гнедкова Ольга Эдуардовна заместитель генерального директора Биография
Кобзев Сергей Алексеевич заместитель генерального директора – главный инженер (вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения) Биография
Валинский Олег Сергеевич заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги
(вопросы локомотивного комплекса) Биография
Зимин Виктор Михайлович заместитель генерального директора – начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона Биография
Иванов Павел Алексеевич заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением
(вопросы управления перевозочным процессом) Биография
Макаров Андрей Сергеевич заместитель генерального директора
(вопросы строительного комплекса) Биография
Мещеряков Анатолий Анатольевич статс-секретарь – заместитель генерального директора (вопросы информационной политики и организации взаимодействия с органами власти) Биография
Павловский Вячеслав Альфредович заместитель генерального директора (вопросы международных связей и внешнеэкономической деятельности компании) Биография
Пегов Дмитрий Владимирович заместитель генерального директора (вопросы пассажирского комплекса) Биография
Плутник Александр Альбертович заместитель генерального директора (вопросы корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами, управления и распоряжения имуществом) Биография
Тони Олег Вильямсович заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов
(вопросы развития Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов)Биография
Федосеев Николай Владимировичзаместитель генерального директора
(вопросы корпоративной безопасности)Биография
Чабунин Анатолий Михайлович заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту
(вопросы внутреннего контроля и внутреннего аудита) Биография
Шайдуллин Шевкет Нургалиевич заместитель генерального директора – начальник Департамента безопасности движения
(вопросы безопасности движения) Биография
Шаханов Дмитрий Сергеевич заместитель генерального директора (управление персоналом и социальные вопросы) Биография
Шило Алексей Николаевич заместитель генерального директора
(коммерческая деятельность компании и грузовые перевозки) Биография
Харыбина Елена Ивановна главный бухгалтер Биография
Гапонько Владимир Викторович Директор ОАО «РЖД» по операционной эффективности – начальник Департамента экономики Биография
Бынков Вадим Иванович начальник Правового департамента Биография
Читайте также:  Корейские худи для девушек с капюшоном

Комитеты совета директоров РЖД

Комитеты являются консультативно-совещательными органами совета директоров. Деятельность комитетов регламентирована положениями о комитетах совета директоров. Составы комитетов совета директоров избраны решением совета директоров от 25 марта 2020 г. (протокол № 14)Комитет по стратегическому планированию

Источник

РЖД: бей своих, чтоб COVID боялся. От инноваций до маразма: филиалы монополии встречают пандемию по-разному

Редакционной почте vgudok.com никакие коронавирусы не страшны, средство контакта с читателями работает, как часы, вместе со всеми нашими страничками в социальных сетях. Одна из них принесла интересный документ: блок-схему о порядке действий в случае выявления признаков заболевания коронавирусом станционного работника. Изучим?

Обратили внимание? Точка входа в процесс не обозначена и отыскивается с трудом (наверное, специально для удобства в экстремальной ситуации), а количество задействованных лиц просто запредельное. Им всем действительно нужна эта информация?

Но так не везде. Вагонники совместно с локомотивщиками издали телеграмму, суть которой — отсутствие контакта между осмотрщиком-ремонтником вагонов (ОРВ) и машинистом при выполнении опробования автотормозов. Это очень хорошо. Но как один из самых важных параметров — плотность тормозной сети поезда — теперь замеряется без ОРВ в кабине локомотива? Эта обязанность возложена на машиниста.

С одной стороны, здравое решение, с другой — как же ОРВ поставит свою подпись на справке о тормозах (ВУ-45) после внесения сведений со слов машиниста? До эпидемии отсутствие вагонника в кабине при опробовании тормозов являлось грубейшим нарушением. Получается, строгость была излишней?

Аналогичные документы изданы на ряде дорог (имеются в распоряжении редакции). Дирекция тяги на фоне снижения объёмов перевозок откомандировала часть освободившихся локомотивных бригад на Восточный полигон, где наблюдается рост грузооборота. В командировках на Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорогах находится 620 человек. По словам начальника Дирекции тяги Олега Валинского, до конца апреля около 150 человек должны вернуться к местам постоянного проживания, остальные согласились продлить командировку ещё на три месяца. Вместе с тем, в Дирекции тяги обеспокоились риском передвижения ранее командированных работников. Выход — продлить командировки до особого распоряжения. Правда, с оговоркой: при наличии согласия. Только что-то подсказывает, что согласия этого не особо и спросят.

На многих станциях с целью исключения контакта между дежурным по станции и машинистом поездные документы спускаются из окна на верёвочке или выдаются посредством штанги. Дедовский опыт использования жезлоподавателей не прошёл даром!

Не осталась монополия в стороне и от обеспечения работников средствами индивидуальной защиты. Хоть медики и говорят, что маски нужны только больным, на лбу ни у кого не написано, болен он или здоров. Поэтому маски предписывают носить всем. Остаётся лишь вопрос, где их взять. Как он решается с проводниками, мы рассказывали в этом материале. У тех, кого пассажир не видит, ситуация гораздо хуже. На Свердловской дороге разработан даже регламент выдачи и использования многоразовых масок. Спойлер: одна маска — на десять дней и девять стирок, после чего комиссионный осмотр (!) и возможное продление срока носки ещё на десять дней.

Читайте также:  Что лучше носить девушкам юбки или брюки

Наверное, лучше многоразовая стираная или две одноразовых на длительный срок, а то и вообще никакой.

В это же время в ТЧЭ Кандалакша Октябрьской дирекции тяги начали наказывать за отсутствие масок и перчаток.

Новость просочилась в соцсети, где железнодорожники камня на камне не оставили от руководства.

Напомним: технология работы локомотивных бригад предусматривает отдых в домах или комнатах отдыха, где расстояние между кроватями иной раз меньше метра. Спать тоже в масках?

СМИ пестрят сообщениями о том, как обрабатываются вагоны электричек, поездов дальнего следования, а также помещения станций и вокзалов. А как обстоят дела там, куда журналистам путь заказан?

Кое-где решили не останавливаться на заботе о здоровье самих работников и пошли ещё дальше. Руководитель Свердловской дирекции управления движением Руслан Бехов обязал подчинённых вести «дневники температуры членов семьи».

Как видим, на сети дорог отреагировали на эпидемию по-разному. Где-то приняты разумные решения, где-то они граничат с маразмом. На многих предприятиях ввели контроль температуры сотрудников как на проходной (где она есть), так и в процессе работы. Приобретены бесконтактные термометры, ведутся журналы учёта измерений. При малейшем подозрении на недомогание человека до работы не допускают (отстраняют) и направляют за медицинской помощью.

К сожалению, подавляющее большинство руководителей на местах оказались не готовы действовать в нестандартной ситуации. Начальники филиалов монополии привыкли к мягким креслам, плановым селекторам с плановым криком на подчинённых и последующим плановым матом в курилках. Нынешняя ситуация хорошо показывает истинную ценность созданного механизма управления и оргструктуры, «эффективность» которых признают в руководстве РЖД, о чём мы недавно рассказывали. Сработал отрицательный кадровый отбор, когда по ступенькам карьерной лестницы поднялись не победившие в конкурентной борьбе, а доказавшие свою личную преданность вышестоящему начальству.

Тем не менее, рядовые железнодорожники видят в появлении вируса не только угрозу, но и повод для оптимизма. Заодно и свою оценку руководителям дают.

P. S. Как мы уже сообщали, глава монополии не исключил введения режима неполного рабочего времени как альтернативы сокращениям. В итоге это случилось раньше, чем предполагали самые пессимистично настроенные железнодорожники.

Источник

Их нравы. В РЖД уволили исполнителя из-за ошибки в должности топ-менеджера

Утечки информации из руководящего аппарата РЖД случаются нечасто, но, когда случаются, всегда поражаешься их нравам. На днях в сети появилась информация, что компания уволила сотрудника, который ошибся… в названии должности одного из топ-менеджеров.

Несколько дней назад Федеральная пассажирская компания выпустила факсограмму. В ней речь шла о крушении пассажирских поездов в Одесской области Украины в 1986 году. Общий смысл документа: ознакомьте всех сотрудников, причастных к движению поездов, с обстоятельствами той трагедии, чтобы это не повторилось.

В тексте, однако, содержалась досадная ошибка, на которую обратил внимание телеграм-канал «Вгудок» . Замглавы РЖД Дмитрий Пегов в документе был назван заместителем директора Федеральной пассажирской компании. Что, надо признать, значительное понижение в должности. ФПК, как ни крути, всего лишь «дочка» РЖД, занимающаяся лишь одним направлением – пассажирскими перевозками.

Уже на следующий день после публикации документа «Вгудок» сообщил, что исполнитель уволен.

«Не успели мы вчера опубликовать факсограмму ФПК по поводу указания любимого руководителя и блистательного вождя Пегова по обязательному изучению всеми проводниками ФПК исторического наследия СССР в части катастроф и ЧП, как прилетела ассиметричная ответка. Наш информатор сообщает, что исполнитель данного документа уволен», – говорится в сообщении.

Вообще, каждая утечка из РЖД показывает уровень корпоративной культуры в компании. Например, летом 2018 года РЖД выпустили инструкцию , в которой говорилось, что сотрудники компании должны приветствовать главу монополии Олега Белозерова стоя. Позже в РЖД, правда, объяснили, что вставать надо, только когда все свои. При участии представителей сторонних организаций этого не требуется (стесняются?).

Кроме того, мы рассказывали о том, как в Петербурге уволили машинистов электрички, которые усиленно гудели перед переездом. Оказалось, что переезд был неисправен и их сигналы спасли жизни автомобилистам, которые, услышав их, не поехали под открывшийся шлагбаум. В РЖД решили, что машинисты нарушили инструкцию. Машинисты были уволены, но после вмешательства депутатов и СМИ их удалось вернуть на работу и даже наградить.

Читайте также:  Самые лучшие материалы носков

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «1520. Все о ж/д» , чтобы не пропускать новые публикации.

Источник

Северный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания

Антоненко Артем Викторович

Первый заместитель начальника центра

Балакирев Андрей Валерьевич

Заместитель начальника центра (по кадрам и социальным вопросам)

Шехонова Ирина Владимировна

Заместитель начальника центра (по экономике и финансовым расчетам)

Попов Михаил Юрьевич

Заместитель начальника центра (по транспортному обслуживанию)

Никифорова Светлана Витальевна

Заместитель начальника центра – начальник службы грузовой и коммерческой работы

Дяченко Владимир Витальевич

Заместитель начальника службы грузовой и коммерческой работы

Самойленко Сергей Борисович

Кабанов Андрей Евгеньевич

Заместитель начальника центра – начальник отдела по таможенной деятельности

Левашов Андрей Борисович

  • перевозка грузов железнодорожным транспортом;
  • организация комплексного транспортного обслуживания;
  • предоставление железнодорожного подвижного состава;
  • организация перевозки грузов в составе грузовых поездов по графику с согласованным временем (в часах) отправления и прибытия;
  • услуги по экспедированию и транзитному таможенному оформлению;
  • услуги по разработке и согласованию эскизов, схем крепления и размещения груза на подвижном составе;
  • услуги по разработке и согласованию инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования;
  • оказание информационных и иных услуг, связанных с перевозкой грузов;
  • организация и ведение электронного обмена документами при перевозке грузов;
  • организация и ведение договорной работы при организации перевозок грузов железнодорожным транспортом;
  • прием заявок грузоотправителей на перевозку грузов;
  • организация работ по оформлению документов по перевозке грузов.

Регион обслуживания: Северная железная дорога

Единый call-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам (круглосуточно): 8 (800) 755-00-00

Контактная информация Северный ТЦФТО

Фактический/почтовый адрес: 150999, Россия, г. Ярославль, ул. Кооперативная, д. 15А

Тел./факс (приёмная): +7 (4852) 52-08-20

Режим работы по будням: 08:00 – 17:00, перерыв 12:00 – 13:00

Центр продажи услуг

Ярославль 150999, Россия, г. Ярославль, ул. Кооперативная, д. 15А +7 (4852) 52-10-60 По будням 08:00 – 17:00 (мск)
перерыв 12:00 – 13:00 (мск)
Вологда 160009, Россия, г. Вологда, пл. Бабушкина, д. 6 +7 (8172) 79-36-02 По будням 08:00 – 17:00 (мск)
перерыв 12:00 – 13:00 (мск)
Котлас 165340, Россия, Архангельская область, г. Котлас +7 (81837) 6-52-51 По будням 08:00 – 16:12 (мск)
перерыв 12:00 – 13:00 (мск)
Череповец 162608, Россия, г. Череповец, ул. Завокзальная, д. 7 +7 (8202) 67-29-01 По будням 08:00 – 17:00 (мск)
перерыв 12:00 – 13:00 (мск)

Агентства фирменного транспортного обслуживания

Ярославское АФТО

150054, г. Ярославль, ул. Павлика Морозова, д. 5а

Режим работы по будням: 08:00 – 17:00 (мск),
перерыв 12:00 – 13:00 (мск)

Регион обслуживания: Ярославский регион

Бурняков Александр Иванович

Вологодское АФТО

160009, г. Вологда, пл. Бабушкина, д. 6

Режим работы по будням: 08:00 – 17:00 (мск),
перерыв 12:00 – 13:00 (мск)

Регион обслуживания: Вологодский регион

Добрынин Александр Сергеевич

Архангельское АФТО

163051, г. Архангельск, пл. 60-летия Октября, д. 4

Режим работы по будням: 08:00 – 17:00 (мск),
перерыв 12:00 – 13:00 (мск)

Регион обслуживания: Архангельский регион

Чекмарев Андрей Леонидович

Сольвычегодское АФТО

165340, п. Вычегодский, ул. Ульянова, д. 21

Режим работы по будням: 08:00 – 17:00 (мск),
перерыв 12:00 – 13:00 (мск)

Регион обслуживания: Сольвычегодский регион

Зубарик Галина Ивановна

Сосногорское АФТО

169500, Р. Коми, г. Сосногорск, ул. Зои Космодемьянской, д. 16

Режим работы по будням: 08:00 – 17:00 (мск),
перерыв 12:00 – 13:00 (мск)

и.о. Блошенко Наталья Анатольевна

Предприятие находится на территории Северной железной дороги

+7 (4852)52-08-20. Режим работы по будням: 08:00 – 17:00, перерыв 12:00 – 13:00

Источник