Меню

План урока по изготовлению юбки



интегрированный урок «Изготовление юбки. Итоговый урок»
план-конспект урока по технологии (7 класс) по теме

Цель: обобщить и систематизировать теоретические и практические знания по изготовлению юбки.

Задачи

образовательная: закреплять и систематизировать знания учащихся о способах обработки нижнего среза юбки;

коррекционно-развивающая: коррекция мыслительных операций (классификации, анализа-синтеза) посредством выполнения упражнения “Лишнее-общее”; коррекция словесно-логического мышления через понимание пословицы; развивать умение строить последовательное умозаключение через составление плана работы.

воспитательная: воспитывать мотивацию к учению; воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку; воспитывать эстетический вкус, культуру поведения.

Скачать:

Вложение Размер
yubka.rar 1.48 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Изготовление юбки. Итоговый урок». 7класс.

Цель : обобщить и систематизировать теоретические и практические знания по изготовлению юбки.

образовательная: закреплять и систематизировать знания учащихся о способах обработки нижнего среза юбки;

коррекционно-развивающая: коррекция мыслительных операций (классификации, анализа-синтеза) посредством выполнения упражнения “Лишнее-общее”; коррекция словесно-логического мышления через понимание пословицы; развивать умение строить последовательное умозаключение через составление плана работы.

воспитательная: воспитывать мотивацию к учению; воспитывать самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку;

воспитывать эстетический вкус, культуру поведения.

Тип урока: интегрированный (швейное дело-история)

Оборудование для учеников: раздаточные карточки, изделия (юбки), рабочие коробки с инструментами и материалами.

Оборудование для учителя: карточки с рядом словосочетаний, образцы с различными видами обработки нижнего среза юбки, план обработки нижнего среза юбки; мультимедийное оборудование.

Словарь: модельер, закройщик.

  1. Организационный момент.
  1. Рапорт дежурного.
  2. Проверка внешнего вида.
  3. Настрой учащихся на работу.

II. Сообщение темы и цели урока.

Учитель: Здравствуйте девочки!

Тема сегодняшнего урока: Итоговый урок по теме «Изготовление юбки», а цель: закрепить и систематизировать знания по изготовлению юбки. Воспитать трудолюбие и усидчивость в достижении цели. Добиться аккуратности при выполнении работы. Развить мысленную творческую деятельность.

Сегодня у нас с вами необычный урок. В течение урока мы будем оценивать ваши ответы все вместе — жетонами. Если ответ верный – красный кружок, если неверный – зелёный кружок. В течение всего урока мы будем подниматься по ступеням знаний на пьедестал «Мастерица» ( по подсчёту кружков).

  1. Перед работай сделаем разминку для языка.
  2. Лена искала булавку,
  3. А булавка упала под лавку.
  4. Под лавку залезть было лень,
  5. Искала булавку весь день. (молодцы)

III. Проверка раннее изученного материала.

Первая ступень : «Проверка знаний по данной теме» .

— К каким изделиям по способу носки относится юбка?

— Из каких тканей шьют юбки? (Хлопчатобумажные, шерстяные, шёлковые, льняные)

— Как можно, одним словом называть эти ткани? (Натуральные)

— Чем полезны для здоровья человека натуральные ткани?

  1. Учащиеся выполняют коррекционное упражнение:

Перед вами ряд словосочетаний:

Верхний срез, нижний срез, заднее полотнище, боковой срез.

— Прочитайте их и найдите лишнее словосочетание.

– Почему оно лишнее?

— Заднее полотнище не срез, а деталь.

– Что общего в этих словосочетаниях? (ответы детей ).

3. Работа с карточками.

— Возьмите конверты с карточками.

Прочтите карточку, напишите цифрами правильный порядок этапов пошива прямой юбки.

Проверка выполнения задания.

IV. Обобщение и систематизация учебного материала.

Вторая ступень : «Что ты знаешь о юбках?»

1. История развития женской юбки ( презентация).

Третья ступень . «Угадай профессию».

(работа с карточками)

Кто быстрее из букв сложит слова: МОДЕЛЬЕР и ЗАКРОЙЩИК.

— Чем занимается МОДЕЛЬЕР?

— Чем занимается ЗАКРОЙЩИК?

— А кто шьёт все изделия?

— На каких предприятиях работают эти люди?

(Оценивается скорость сложения слов, полнота и увлекательность рассказа).

Четвёртая ступень. « Отчёт о проделанной работе»

2. Отчёт девочек о пошиве юбки (с показом этой юбки ):

— юбки из клиньев;

2). Название ткани.

3). Вид отделки, если он имеется.

4). Назвать детали юбки.

5). Назначение данной юбки.

( При отчёте учитель и учащиеся оценивают жетонами ответы девочек)

V. Подготовка к практической части урока.

1. Сообщение темы и цели урока: « Обработка нижнего среза юбки».

Пятая ступень . « Ответы — вопросы».

Обсуждение способов обработки нижнего среза юбки.

– Мы уже обрабатывали нижний срез юбки на образцах.

– На какие две группы по способу выполнения их можно разделить? ( машинный и ручной способы)
– От чего зависит выбор способа обработки нижнего среза? ( От вида ткани и фасона юбки. )

( Учитель размещает на доске карточки: “Способы обработки нижнего среза юбки”, “машинные способы”, “ручные способы”).

Учащиеся с низкими учебными возможностями отвечают на вопросы, опираясь на ранее выполненные образцы.

– Я раздаю вам образцы с различными видами обработки нижнего среза юбки. Ваша задача назвать вид шва, и определить к какой группе относится данный шов.

Учащиеся рассматривают образцы, определяют вид обработки и дают характеристику образца в устном ответе. Затем прикрепляют образец согласно данной характеристике. ( Ответы учащихся. )

(За каждый правильный ответ получают жетон).

2. Шестая ступень. «Проведение физкультминутки».

— ну-ка, левая рука, дотянись до потолка!

— а ты, правая рука, — до левого уха!

— левая рука, — до правого колена!

— правая рука,- до левого локтя! И т. Д. (молодцы)

3.Седьмая ступень. «Инструктаж».

– Какие инструменты нам будут нужны для работы?
– Какое оборудование будем использовать?

(Игла, ножницы, швейную машину, утюг, гладильную доску.)

Повторение правил безопасной работы учащимися при работе на швейной машине по цепочке.

VI. Практическая часть урока.

1. Восьмая ступень : Подготовка к выполнению практической части урока.

Учащиеся выбирают способ обработки нижнего среза юбки и обосновывают свой выбор с учётом фасона и вида ткани.

– Какой способ обработки нижнего среза выбрала …?
– Почему ты выбрала этот способ?
– Какой способ обработки нижнего среза выбрала …?
– Расскажи последовательность обработки нижнего среза выбранным способом?
— Мы определили, что сегодня нам нужно выполнить обработку нижнего среза юбки. Выбрать способ обработки нижнего среза вы можете сами.

Сильные учащиеся – выбирают самостоятельно, а более слабые – им даёт задание учитель.

2. Девятая ступень: Объяснение значения поговорки:

“Делу время, а потехе час”.

— Я надеюсь, что вы, помня об этой поговорке, не будете спешить и выполните работу аккуратно.

3. Практическая работа учащихся.

Во время работы учитель следит за посадкой на рабочем месте, за выполнением правил безопасной работы, помогает слабым учащимся).

Обработка нижнего среза юбки одним из выбранных способов.

Десятая ступень : «Подведение итога за урок».

1. Тестирование учащихся.

— Выбрать самый современный способ обработки застежки

  • тесьмой «молния»
  • на кнопках
  • на крючках
  • на пуговицах
  • на завязках

Убрать лишнее «Виды обработки верхнего среза юбки»

  • поясом
  • на резинке
  • без пояса
  • корсажной лентой
  • молнией

К словам подобрать правильный ответ обработки нижнего среза юбки.

Источник

Урок технологии «Моделирование юбки»
план-конспект урока по технологии на тему

Форма урока — деловая игра

Скачать:

Вложение Размер
urok.docx 21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Урок «Моделирование юбки»

Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний.

  • познакомить учащихся с понятиями «моделирование», «мода», «стиль».
  • Научить на основе выкройки выполнять различные модели юбок.
  • Воспитывать эстетический вкус, внимательность, прививать аккуратность.
  • Развивать креативное и логическое мышление, конструкторские умения.

Форма урока: деловая игра.

Оборудование и материалы: таблица «Моделирование юбки», модели юбок различных фасонов, лекала прямой юбки, образец выполнения практической работы, журналы мод, иллюстрации, инструменты личного пользования, цветная бумага, клей, шаблоны деталей юбок в М1:4, женский костюм (экспонат музея начала 20-го в.), магнитофон.

I. Организация класса:

приветствие учащихся, проверка посещаемости, проверка готовности к уроку.

II. Постановка целей и задач урока.

Модельное агенство «Василиса» объявило конкурс на лучшую модель.

Я предлагаю вам вместе поработать в ателье «Радуга» – на уроке мы узнаем о моделировании одежды и его приемах, научимся моделировать прямую юбку, разработаем модели юбок, выберем лучшую из них, достойную для участия в конкурсе. Дорогие девочки! В условиях рыночной экономики большое значение играет конкуренция, и наше ателье «Радуга» должно включиться в неё, чтобы получить сертификат на право выпускать эксклюзивные модели.

III. Актуализация прежних знаний и умений.

– Какие мерки необходимы для построения чертежа юбки?

– Какие изделия соответствуют понятию «поясные»?

IV. Введение новых знаний.

Итак, наше ателье «Радуга» открывается. В самом названии заложено радостное настроение, хотя за окном зима, но к лету нужно готовиться и порадовать себя яркой, нарядной моделью. Первым, кто встречает заказчиков в ателье – это художник модельер, он делает эскиз модели. Художник-модельер должен хорошо рисовать, знать основы композиции одежды, работать с журналами мод.

Источниками творчества для художников-модельеров являются ткани, живопись, народные и исторические костюмы.

– Как же менялась юбка в течении веков?)

Форма юбки много раз менялась в течении веков. В средневековье необьятной ширины юбки из парчовой ткани, украшенные драгоценностями, были очень дорогими и тяжелыми, носили их на специальном каркасе из обручей.

В 17-е века законодателями моды стали французы, одежда стала более удобной и динамичной, вместо каркаса надевалось сразу несколько юбок с кружевами и воланами.

Причудливая мода делала юбки то шире, то уже, со шлейфом и без него, на каркасе из китового уса или проволоки, со складными каркасами, чтобы модница могла проходить в узкие двери или садиться в карету.

Общим для всех видов юбок вплоть до начала 20-го века было то, что они полностью закрывали ноги женщины. Господствующие нравы не допускали коротких юбок.

В русской деревне юбки появились не раньше 19-го века. До этого одеждой служила длинная холщовая рубаха и сарафан. Юбки шили из прямого полотнища, густо собирая его на узком пояске.

Крестьянские нравы коротких юбок не допускали: девичья юбка открывала только ступни, а у замужних женщин была обязательно до пят.

Древнее юбки на Руси была понёва (панёва). Слово «понёва» производят от глагола «понять», «обнять», «накрыть». Первоначально поневу даже не шили: просто брали лоскут ткани и обертывали его вокруг поясницы. Украшали понёвы кумачом, бисером, лентой, вышивкой.

Показ экспоната школьного краеведческого музея – костюма «парочка» горожанки начала XX в.

Все, что сегодня мы узнали по истории юбки, обязательно учитывается при создании современной одежды.

Моделирование одежды – это сложный, трудоемкий процесс, требующий специальных знаний, творческой фантазии, художественного вкуса.

В состав слова «моделирование» входят два слова: модель и мода .

А что такое мода ?

Слово «мода» имеет корни в итальянском, французском языках и означает способ, правило, манеру держаться.

Интересно высказывание о моде итальянского писателя Альберт Моравиа, который определяет её так: «Мода – это история, сама история, по поводу которой нельзя дебатировать, спорить, которую нельзя отрицать. И действительно, народы, у которых нет истории, обходятся без одежды».

Принято считать, что мода родилась в XIV веке.

Когда мода пришла в Россию? Этот год известен точно – 1701, когда Петр I издал указ, с точностью перечисляющий, виды одежды, которые отныне и могли носить русские люди – и мужчины, и женщины, – от нарядных костюмов до башмаков. Россия начала менять свой гардероб. Это отразило все перемены, которые происходили в то время.

А что такое модель ?

Модель – это новый по виду, форме и материалу образец.

Создает эскиз модели художник-модельер, а разрабатывает конструкцию юбки, т.е. строит чертеж художник-конструктор.

На прошлом уроке вы уже построили чертеж прямой юбки.

– Из каких деталей состоит чертеж прямой юбки?

– Покажите на чертеже конструктивные линии (линию бедер, талии низа бока).

Существует множество юбок различных фасонов. Например:

Рассмотрим модели юбок на доске. Все эти модели изготовлены по выкройке прямой юбки.)

Для того, чтобы сшить изделие определенного фасона, в готовую выкройку вносят изменения, т.е. выполняют моделирование изделия.

– Как же можно изменить выкройку и получить новый фасон?

На основе чертежа прямой юбки можно смоделировать огромное количество юбок: узких и широких, длинных и коротких, с кокетками сзади и спереди, с разрезами и складками различной формы.

Построение чертежа прямой юбки выполнялось таким образом, что были получены чертежи сразу 2-х частей: переднего и заднего полотнищ. Для моделирования эти части нужно разделить, поскольку моделируется каждая часть в отдельности.

Для удобства работы мы будем моделировать одну половинку юбки.

1. Расширение юбки по лини низа.

Линию низа продлить на желаемую величину и полученную точку соединить с концом боковой вытачки – т. Б5

2. Сужение юбки по линии низа.

По линии низа со стороны среза уменьшить ширину юбки на желаемую величину (т. Н3 и Н4). Соединить т. Н3 и Н4 с т. Б5. Лишние части выкройки отрезать.

3. Моделирование юбки с запахом.

По линии талии со стороны середины юбки от т. Т1 отложить 10-15 см ( по модели) и по линии низа такую же величину. Полученные точки соединить.

4. Моделирование юбки с кокеткой.

Кокетки в юбках находят очень широкое применение. Они обеспечивают более точную посадку юбки на фигуре. Кокетка может быть как на переднем, так и на заднем полотнище, или на обоих сразу.

  1. Через конец вытачки переднего или заднего полотнища провести прямую линию кокетки АБ.
  2. Разрезать выкройку по этой линии и из отрезанных верхних частей сложить кокетку, закрыв при этом вытачку. Верхний и нижний срезы кокетки оформить плавной линией.

5. Воспроизведение знаний и овладение учащимися способами деятельности.

  1. Показ приемов моделирования прямой юбки.
  2. Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.
  3. Тренировочные упражнения – учащиеся выполняют моделирование юбки в своих рабочих тетрадях и у доски с помощью шаблонов деталей юбки в М 1:4, пользуясь инструкционной картой «Моделирование прямой юбки».
  4. Проведение физминутки.
    Говорят часы стоят,
    Говорят часы спешат,
    Говорят часы идут,
    Говорят часы бегут,
    И немного отстают.
    Мы смотрели с мишкой вместе,
    А часы стоят на месте.

6. Оперирование знаниями в новых ситуациях.

Выполнение эскиза модели для участия в конкурсе.

– Что при выборе модели юбки надо учитывать?

– Какой должна быть юбка?

  1. Юбка должна хорошо сидеть на фигуре.
  2. Юбка должна быть красивой и отвечать современной моде.
  3. Юбка должна быть стильной.

– А что такое стиль ?

Стиль – это манера одеваться.

В отношении одежды принято различать 3 основных стиля: классический, спортивный, романтический.

Ткань должна соответствовать выбранной модели.

Моделирование – это не только изменение выкройки, при изготовлении юбки используют различную отделку (вышивку, аппликацию, отделочные материалы, тесьму, кант и т.д.)

При выборе модели необходимо учитывать и свои умения – учатся шить на простых моделях – от простого к сложному.

7. Обобщение и систематизация знаний.

Подведение итогов творческой работы. Сегодня мы узнали основные стили в одежде. Какие? Ваши созданные модели отнесите в какому-либо стилю.

Все ваши модели прошли конкурсный отбор и поэтому коллективу ателье «Радуга» вручается сертификат.

8. Контроль усвоения, подведение итогов урока.

Вопросы для закрепления:

– Как называлась юбка на Руси?

– Назовите стили в одежде?

– Что должен знать художник-модельер при создании своих моделей?

– Какие знания по другим предметам мы применили при выполнении практической работы – моделировании прямой юбки?

– Что делает художник-конструктор?

– Каким способом моделируется юбка с кокеткой?

9. Выставление оценок и их аргументация.

10. Домашнее задание.

Зарисовать и описать свою модель юбки в тетради.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель урока : Привитие познавательного интереса, через историю юбки, к ее современности. Научиться создавать эскиз юбки с учетом пропорции фигуры человека.Задачи:Образовательная. Усвоение предста.

Изучение материала происходит одновременно с выполнением практической работой по моделированию. На основе чертежа прямой юбки можно смоделировать огромное количество фас.

Цель: обобщить и систематизировать теоретические и практические знания по изготовлению юбки. Задачиобразовательная: закреплять и систематизировать знания учащихся о способах обр.

Конспект урока по швейному делу в коррекционной школе для умственно отсталых детей.

Технологическая карта урока «Моделирование юбки» для 7 класса.

Урок технологии по теме «Моделирование юбки» проведен для учащихся 7 классов, направлен на освоение учащимися знаний в разделе «Моделирование».Моделирование одежды – творческ.

рассмотрены практические задания к уроку по моделированию юбки.

Источник

Юбка
план-конспект урока по технологии (7 класс) на тему

Урок разработан для учащихся 7 классов (швейное дело) коррекционной школы для детей с интеллектуальными нарушениями

Тема урока Юбка

Цель урока: закрепление знаний и практических умений по теме «Клиньевая юбка».

Скачать:

Вложение Размер
yubka.docx 31.66 КБ

Предварительный просмотр:

ОГКОУ «ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР

РАЗРАБОТАЛА И ПРОВЕЛА

учитель профессионально-трудового обучения,

педагог высшей квалификационной категории

г. Фурманов 2015 год

Тема урока. Юбка

Цель урока: закрепление знаний и практических умений по теме «Клиньевая юбка».

обобщение и уточнение у учащихся, имеющихся теоретических и практических знаний и представлений по пройденному материалу

1) развитие и коррекция функций мышления (анализа, сравнения, обобщения, формирования выводов); речи

2) развитие навыков самостоятельной работы и творческих способностей учащихся;

3) формирование приемов учебной работы (целеполагание, взаимоконтроля, самоконтроля, самооценки);

4) коррекция и развитие мелкой моторики рук, точности движений, аккуратности.

1) воспитание эстетического вкуса;

2) воспитание ответственного отношения к работе, внимания, точности, терпения;

3) воспитание умения общаться и работать в группах;

4) показать значимость темы в жизни.

Тип урока: повторительное — обобщающий

Вид урока (метод): репродуктивный, частично-поисковый, проблемный.

модели юбок, таблицы по покрою юбок (прямая, клиньевая, коническая), карточки с заданиями («Ключевое слово», «Кто быстрее», «Этапы работы», карточки с названиями видов швов, альбомный лист, цветные карандаши (фломастеры), швейная машинка, утюг, гладильная доска, нитки, ножницы, напёрсток, образец ткани, иголка, простой карандаш, булавка, хлопок.

  1. Организационный момент (3 мин) – рапорт дежурного, эмоциональный настрой учащихся.
  2. Урок у нас сегодня не обычный, он будет проходить по этапам, на каждом этапе вы, девочки, должны будете показать свои знания и умения по швейному делу.

А девизом у нас сегодня будет высказывание « Красота спасёт мир, а одежда сохранит здоровье».

  • «Ключевое слово» — прочитайте внимательно вопрос, выберите букву с

правильным ответом и запишите её в таблицу

  1. Всё то, что одеваем на тело
  1. Профессия, связанная с созданием новых моделей одежды
  1. Графическое изображение деталей

Теперь читаем на оборот (с право налево). Какое получилось слово? ЮБКА

  1. Сегодня вы, девочки, должны показать свои знания и умения, которые вы получили, изучая тему — юбка.
  • «Кто быстрее»

Дайте правильный ответ

  1. К какой группе по способу носки относят юбку? (поясной)
  2. Какие ткани относят к натуральным растительного происхождения? (х/б, льняные)
  3. Как подразделяется одежда в зависимости от назначения? (домашняя, спортивная, праздничная, форменная)
  4. Какой инструмент применяется при снятии мерок? (сантиметровая лента)
  5. Назовите одним словом – ряд повторяющихся стежков. (строчка)
  6. Какие мерки необходимо снять для построения чертежа юбки? (Ст, Сб, Ди, Дст)
  7. Как определить лицевую сторону ткани? (рисунок ярче, нет узелков, по кромке – она чище)
  8. С помощью чего можно изменить температуру нагрева утюга? (терморегулятора)
  9. Для чего используется при шитье обратный ход машины? (для закрепки)

«Красота спасёт мир, а одежда здоровье»

  • На какие группы делятся юбки по покрою? (конические, клиньевые, прямые)

Задание – внимательно посмотрите на все модели юбок, подумайте и постарайтесьопределите их покрой (учащиеся внимательно рассматривают разнообразные модели юбок, определяют их покрой).

  • «Этапы работы» — в правом столбце таблицы поставить правильную последовательность выполняемой работы по изготовлению изделия (юбка)

Проверьте правильную последовательность выполняемой работы

  • «Игра – загадки» — загадки задаются по очереди каждой команде – найдите ответ на загадку на столе и покажите.

Какое домашнее животное не прядёт, не ткёт, а людей одевает. (Овца)

На стеблях белеют чашки.

В них нитки и рубашки. (Хлопок).

У него полно забот:

Он и режет и стрижёт. (Ножницы).

На пальце одном ведёрко вверх дном. ( Напёрсток).

Тонконогая Нюнила всех одела – нарядила.

На самой бедняжке, даже не рубашки. (Игла).

Где носом ткнёт.

Там черту проведёт. (Карандаш).

Железный жучок на хвостике червячок. (Булавка).

Одноглазая старушка узоры вышивает. (Игла).

То назад, то вперед ходит-бродит пароход,

Остановишь – горе, продырявит море. (Утюг).

Наш зверек с вершок, а хвост с локоток. (Игла и нитка).

  1. На доске карточки с названиями швов (стачной, накладной, двойной, настрачной, окантовочный, шов вподгибку с ЗС или ОС)

Девочки, посмотрите на юбку, обсудите в команде и скажите, какие швы мы применяем при её изготовлении.

Давайте уберём названия швов, которые мы не применяем при изготовлении юбки.

  1. Прочитайте, какие швы у нас остались (стачной, шов вподгибку с ЗС или ОС)
  1. А теперь нам необходимо показать, как мы умеем работать на швейном оборудовании.

Задание 1 – знание Т/Б

Вопросы на внимание и на знание

Согласны ли вы с тем, что:

  • электрическое оборудование (утюг, шв. машина, оверлог) можно включать мокрыми руками? (нет, только сухими, т.к. вода проводник эл. тока)
  • ножницы надо передавать кольцами вперёд? (да)
  • при работе на швейной машине можно отвлекаться и разговаривать? (нет, можно нанести себе травму или плохо выполнить работу)
  • при работе с утюгом, его надо ставить на специальную подставку? (да)
  • при работе на швейной машине стул должен стоять напротив индикатора вида строчки? (нет, напротив иглы)
  • когда мы не работаем ножницами, то они должны лежать на столе раскрытыми лезвиями? (нет, сомкнутыми)
  • когда мы включаем электрическое оборудование, то обязательно должны проверить исправность шнура? (да)
  • при работе на швейной машине пальцы рук можно совать под иглу? (нет, так как произойдёт травма)

Задание 2 – выполнить стачной шовв разутюжку,

стачной шовв заутюжку,

шов вподгибку с закратым срезам,

окончательную отделку (пришить пуговицу).

  • «Художник модельер» — Девочки, давайте вспомним, какие виды отделок мы используем при изготовлении юбки (оборка, карманы, окантовка, молния, кнопки, тесьма, бисер и многое другое)

Всем девочкам раздать рисунки с эскизом клиньевой юбки

Арт –терапия каждая из вас получила рисунок эскиза клиньевой юбки, ваша задача дополнить его одним из элементов отделки и передать другой девочке. Когда ваш рисунок вернётся к вам его можно художественно доработать.Использовать можно простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры, ластик

При работе будьте внимательны, аккуратны, чтобы каждая модель юбки была у нас самая, самая…

  1. Рефлексия (над какой темой работали, справились ли с целью урока, что вспомнили, что сделали, понравился ли урок или нет).
  2. Подведение итогов урока. Все девочки сегодня поработали активно. Показали свои знания и умения по швейному делу на тему ЮБКА. Молодцы! Выставить оценки.
  3. Уборка рабочих мест и класса.

Источник

Читайте также:  Жилетка с косичками вязание спицами