Меню

Под юбка секрет камера



Зачем мужчины заглядывают под юбки?

Лето, жара, хочется надеть что-то легкое, а необходимость ездить в метро, пользоваться эскалаторами в торговых центрах и передвигаться в общественном транспорте никуда не исчезла.

Так и получается, что женщины «попадают в ловушки» мужчин особой категории, тяготеющих к подсматриванию. Существует даже целое направление по теме, называется: «upskirt».

И что теперь, выкинуть юбки и платья на помойку?

Не нужно, сегодня мы разберемся:

  • Что за люди такие;
  • Почему они такими стали;
  • Как от них защититься.

Что это за люди такие?

Анекдот по теме, бородатый и не смешной :

Где-то в провинциальном городке, заведение с фривольной репутацией. На стенде информации висит прайс-лист: «заняться утехами — 100 рублей», «подсматривать за утехами других — 200 рублей», «подсматривать за подсматривающим за утехами других — 300 рублей».

А теперь о серьезном.

Согласно статистике, мужчинам из «группы риска», как правило от 30 до 50 лет. На первый взгляд странно, должны превалировать юнцы 18-25, но нет и я объясню почему.

Эти мужчины, как правило одиноки. Имеют вполне приличный внешний вид. Ничем не выделяются из толпы. За исключением использования часов с встроенными камерами и других записывающих устройств.

Данный тип девиации не является агрессивным, опасным для жизни и здоровья окружающих.

Зоны повышенной опасности: Япония (очень там любят это дело), места повышенного скопления людей, где есть лестницы и эскалаторы. Реже — магазины, где можно «застать врасплох» девушку, увлеченную товаром на нижней полке. Сидячие места в общественном транспорте, ну и дальше вы поняли, по аналогии.

Почему они такими стали?

В начале своего пути, полового становления и познания окружающего мира, интерес к телу противоположного пола — нормальная история. По статистике, к этому склонен каждый третий мальчик в возрасте от 7 до 11 лет.

Но вот в более зрелом возрасте, это начинает пахнуть вуайеризмом. А вуайеризм, друзья мои — это сексуальная девиация. Если вдруг кто не знает, девиация — это отклонение. Не перверсия, конечно, но тоже ничего хорошего. Хотя перверсный вуайеризм существует, но явление крайне редкое, таким людям только ГЛОНАСС поможет отыскать уехавшую крышу. Для перверсного вуайеризма характерны навязчивые желания, склонность к садизму и мазохизму, а также, желание продемонстрировать себя — эксгибиционизм.

Немного отошли от темы. Любопытство не порок, а способ самообразования? — Только не в этом случае!

Личность мужчины формируется согласно правилам, заложенным природой. Так вот, когда половозрелый мужчина начинает испытывать половое влечение и не может его удовлетворить, корпус корабля под названием «психика» дает течь.

Случается это по разным причинам: строгие, религиозные родители, закомплексованность из-за внешних данных или прочих аспектов, нерешительность, неудачный опыт «первых отношений» или иные травмирующие обстоятельства.

Короче, катализатор изменений в психике мужчины, приводящий к развитию сексуальных девиаций — отсутствие нормальной половой жизни!

А дальше простая цепочка. Выплескивать энергию как-то надо. Помогать самому себе, а объект для фантазий — женщина. Женщина недоступная, потому что мысль о недоступности уже давно и прочно закрепилась в черепной коробке. А как к ней подобраться и утолить огонь желания и любопытства, побывать там, куда «вход запрещен»? Подсмотреть! Вроде бы как достижение, замена нормальных половых отношений.

Вуайерист не идет стандартным путем завоевания женщины. Он срезает путь на поворотах, но финал не так впечатляет как мог бы.

Как от них защититься?

Почему этот вопрос вообще актуален? Да потому, что из общения с девушками и общедоступной практики известно, что девушки на проявления «выходок» вообще никак не реагируют — поощряя развитие общины «содомитов».

В большинстве случаев, женщины теряются и в лучшем случае стараются тихонько избежать контакта. А зачастую, вообще не предпринимают никаких действий, делая вид, что ничего не замечают.

Конечно, я не стану призывать применять физическую силу, сатанинские вопли, перцовые баллончики (особенно в метро и общественном транспорте) и электрошокеры.

Во-первых, это не обязательно, как правило вуайеристы, как и эксгибиционисты существа пугливые и безобидные. Ну а во-вторых, это не всегда уместно и не рассчитав силы — переборщив, вы можете «подписаться под статью».

Самый лучший способ отвадить подобную личность — придать огласке факт его неприличных действий, например, громко, вслух сказать: «Мужчина, что вы себе позволяете!», поверьте, сработает. На крайний случай можете попросить помощи у прохожего или пригрозить вызвать полицию.

А вообще, лучший способ — профилактика. Старайтесь подбирать наряды тщательно, обдумывая куда вы направляетесь и моделируя возможные ситуации. Не одевайтесь чересчур откровенно, сидя в юбке, следите за тем, чтобы коленки держались вместе, ну и бла, бла, бла.

Старайтесь прививать своим детям нормальные ценности и занимайтесь их половым воспитанием. Тогда мужчин с «бзиками» станет меньше.

Источник

«Что у меня под юбкой?»: девушка оголилась в метро в борьбе с извращенцами

Петербургская студентка и модель Анна Довгалюк записала видеоманифест против «апскертеров». По ее словам, часто мужчины заглядывают под юбки девушкам в общественном транспорте, тем самым совершая сексуальное преступление. Чтобы привлечь внимание к проблеме, девушка в видео сама демонстрирует прохожим свои прелести под платьем.

По словам Довгалюк, за неполный год в Санкт-Петербурге активисты получили более 350 жалоб от пострадавших от подобного подсматривания, которое называется апскертингом и является «элементом масштабного неуважения к женщинам».

Извращенцы, как указано в ролике, не только смотрят под юбки, но и снимают на телефон, а записи, в которых видны и лица жертв, выкладывают в интернет.

Чтобы обратить внимание на эту проблему, девушка, которая учится на юридическом факультете и называет себя общественным активистом, решила «отыграться» на любителях заглянуть под юбки. Вооружившись камерой, Анна вместе со своими приятелями спустилась в санкт-петербургское метро. На видео активистка в коротком красном платье поднимает подол всякий раз, когда пассажиры начинают выходить из вагонов. Кадры меняются каждую секунду — черные трусы Анны увидели пассажиры сразу нескольких станций.

Видео заканчивается призывом «законодательно признать апскертинг преступлением против личности».

Ролик, который за несколько дней собрал на YouTube уже более миллиона просмотров, вызвал неоднозначную реакцию. В комментариях к видео некоторые пользователи выразили недоумение таким манифестом. Большая часть комментаторов поступок Довгалюк не оценила.

Депутат Госдумы Виталий Милонов тоже высказался в фейсбуке об одиночной акции девушки-юриста, обозвав ее «идиоткой».

В сети выяснили, что активистке не привыкать оголяться. В инстаграме девушка охотно делится снимками в купальниках и нижнем белье.

Также интернет-пользователи заподозрили автора ролика в желании прославиться и набрать подписчиков в соцсетях.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Таксист спрятал в машине камеры для заглядывания под юбки пассажирок

В Гонконге вынесли приговор бывшему водителю Uber, который снимал пассажирок скрытыми камерами. Об этом сообщает издание South China Morning Post.
В сентябре 2018 года полицейские остановили 44-летнего водителя для проверки на алкоголь и заметили, что его телефон показывает пассажирку, спящую на заднем сиденье. При осмотре автомобиля в спинке одного из кресел нашли две камеры, расположенные таким образом, чтобы заглядывать женщинам под юбки.
Компания Uber возместила спящей пассажирке расходы на поездку, за время которой водитель 13 раз снял ее на видео. Также у мужчины нашли 870 роликов о других женщинах, которых он подвозил. Все они были сняты без их ведома.
В начале марта водитель признал вину в нарушении общественных приличий и частном извозе без лицензии. Мужчина утверждает, что снимал видео для собственного удовольствия, и объяснил это тем, что 10 лет не занимался сексом с женой. Из-за разоблачения он потерял работу, после чего ему пришлось продать автомобиль и объявить о банкротстве.
Суд оштрафовал его на две тысячи гонконгских долларов (17 тысяч рублей) и приговорил к лишению свободы на два месяца.
В 2016 году сообщалось, что полиция города Орем в штате Юта поймала квадрокоптер, который зависал перед окнами чужих домов и снимал происходящее в спальне или туалете. Его владельцем оказался ранее осужденный за вуайеризм.

Читайте также:  Носки с усиленной стопой

Дубликаты не найдены

870 роликов о других женщинах

нет пруфов — нет плюсов

Также у мужчины нашли 870 роликов

одному мне непонятно использование слова «мужчины» вместо «полицейские»?

Вам «у» ни о чем не говорит?

хуя я слепошарый )

Слепая американка, которую не пускали в такси, отсудила у Uber $ 1,1 млн

Компания Uber выплатит 1,1 миллиона долларов слепой американке Лизе Ирвинг, которую 14 раз не пускали в такси с собакой-поводырем, а также обижали и высаживали не в том месте.

Как передает ВВС, суд решил, что жительница Сан-Франциско таким образом была подвергнута дискриминации из-за своей инвалидности.

Сама пострадавшая рассказала, что некоторые водители ругались на нее, когда видели собаку, а один прервал поездку и заявил, что женщина «уже прибыла на место».

По словам Ирвинг, она несколько раз оказывалась в трудном положении из-за отказов водителей, в частности — она опоздала на работу и была уволена.

В то же время, компания пыталась избежать штрафных санкций. Ее представители заявили, что водители, которые плохо обошлись с пассажиркой, были не сотрудниками Uber, а подрядчиками, а потому компания не должна нести за это ответственность.

В ответ адвокат женщины обратил внимание на то, что она не раз жаловалась компании, но та никак не оповещала водителей о необходимости соблюдать закон, в соответствии с которым они не имеют права отказывать людям с собаками-поводырями.

В итоге суд внял именно этим доводам. В свою очередь пострадавшая женщина заявила, что ей жаль, что дело дошло до суда, и что она была бы счастлива, если бы водители такси просто ее не дискриминировали.

Отметим, что перевозчик Uber не впервые сталкивается с судебными исками со стороны слепых в США. Так, в 2014 году Федерация слепых подала в суд из-за правил компании касательно псов-поводырей. Спустя три года дело урегулировали и Uber согласился убедить водителей в необходимости придерживаться закона. https://eadaily.com/ru/news/2021/04/03/slepaya-amerikanka-ko.

Зеркала придумали трусы!

ДТП 19.03.2021 г. Тюмень ул.Молодёжная, 72/1 Toyota Venza vs Hyundai Solaris

Видео от свидетеля

АГРЕГАТОРОВ ТАКСИ К ОТВЕТУ

Скачал программу, наклеил логотипы известной компании на свой автомобиль и поехал оказывать услуги по перевозке, выплачивая определенный процент бренду. Зачастую отношения между водителями и компанией никак не оформлены, и в случае возникновения проблем, например, ДТП по вине таксиста, компания будет перекладывать всю вину на него, аргументируя тем, что она всего лишь предоставляет информационные услуги, т.е. является агрегатором услуг.

Два года назад Луиза заказала через мобильное приложение известное по всей России такси для поездки с дочерью и мужем в гости к родственникам. Заказ был оформлен, в приложении сформировался маршрут поездки и сведения о назначенном автомобиле. Каких-либо сведений о том, кто является конечным перевозчиком, не было.

Примерно на середине маршрута в районе Южного шоссе водитель такси не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с другим автомобилем. В результате муж Луизы погиб на месте, у малолетней дочери диагностированы многочисленные переломы, а у Луизы – выкидыш и тяжелая травма таза.

Компенсация, которую добровольно выплатил таксист была ничтожно мала, а возможность получения от него большей суммы бесперспективна. В связи с этим работу по сбору доказательств ответственности агрегатора мы начали еще в уголовном процессе:

— приобщили к материалам скриншоты сайта компании, где указан номер телефона диспетчера и ссылки на скачивание мобильного приложения, скриншоты мобильного приложения Луизы, детализацию соединений;

— дали подробные показания, обратив внимание на то, что из обстановки, в том числе заказ такси через специальное приложение, входящий звонок диспетчера с уведомлением о назначении автомобиля, его прибытии в начальный пункт перевозки, а также рекламы такси, Луиза считала и добросовестно полагала, что услуги по перевозке осуществляет именно служба такси, а не конечный перевозчик.

Агрегатор извивался на крючке у правосудия как только мог, даже заявлял, что он не является владельцем товарного знака такси и мобильного приложения, не является диспетчерской службой такси, перекладывая всю ответственность на исполнителя.

Суд установил, что агрегатор, объявляя себя перед неопределенным кругом лиц, как служба такси, принял к выполнению заказ Луизы на оказание услуг по перевозке и заключил с ней договор на перевозку. В результате суд постановил взыскать с агрегатора 2 миллиона рублей компенсации морального вреда и штрафа, дав еще большее развитие направлению судебной практики по привлечению агрегаторов к ответственности.

P.S. Деньги хапать мы готовы, а отдавать не очень.

Лучшая реклама UBER

И снова об адекватности

Собственно, навеяно постом Об адекватности

Доброго времени суток читателям пикабу, хочу поделиться и своим опытом заказа такси и неадекватными водителями и невнятной поддержкой убера.

Ни для кого не секрет, что водители занимаются махинацией, что бы самому не отменять заказ просто стоя на месте, ожидая высокий спрос, так произошло на днях и со мной.

Подобная практика мошенничества со стороны убер и ситимобил была замечена неоднократно, при попытке связи с водителем он скидывает трубки, не желает выходить на связь и стоит на месте.

В тот момент я ждал эту машину уже более 50(!) минут чисто из принципа, заказав попутно другое такси не отменив этот заказ. Сначала звонил водителю с основного номера своего заказа, потом позвонил с рабочего телефона и о чудо, он сразу ответил, а когда понял, что ответил клиенту начал что то бурчать невнятное себе под нос и попросил отменить заказ.

Но тут опять же дело принципа и если бы водитель ответил сразу на мой звонок и попросил бы отменить, я бы все понял, но когда вот так по-крысиному гасится, то тут уже дело принципа, по этому я сказал, что бы он отменял заказ сам, раз такой «умный»

В конечном итоге он поставил заказ, что уже на месте, хотя был в этот момент в районе, который находится очень далеко от моего.

Просил принять меры у убера, на что они штатно ответили, что проведут повторную аттестацию водителя, погрозят ему пальчиком и дали в ответ несметные богатства в размере купона на 100р, но проблема лишь в том, что первый раз он эту аттестацию у них прошёл, значит и второй раз пройдёт.

Что я хочу сказать? Да целое ничего, просто крик души и надежда, что водители поймут, что свою работу надо работать, а не строить из себя девочек-принцесс и мамкиных бизнесменов из серии «хочу/не хочу».

Читайте также:  Худи найк белое с галочками черными по всей кофте

Обращаясь к @Uber я буду не первым, кто скажет, что бы вы следили за водителями чуть лучше, чем никак и способ дать купон на 100р — уже не выход.

Классный способ проучить водителя, который просто сливает заказ стоя где-то и ожидая, пока отменят сами — это не отменять, а заказать второе такси (благо есть такая функция) и просто оставить водителя по сути в подвешенном состоянии. Уж не знаю, работает это, или нет, но судя по его расположению он полтора часа стоял на месте, да, именно столько я его по сути и ждал 🙂

А вы точно на машине?

Заказывал себе как-то такси. .

П.С. Все же на машине (((

Таксующий для души

Важным событием в истории компании Uber стало первичное размещение акций (IPO), прошедшее в мае 2019 года. Помимо выгоды для владельцев компании, такие сделки приносят очень существенную комиссию инвестиционным банкам, участвующим в размещении.

Комиссия по IPO Убера (одному из самых масштабных в истории) составляла больше 100 миллионов долларов. Поэтому совет директоров Убера осаждали все ведущие банки с Уолл Стрит, предлагая свои услуги в качестве лидера сделки. Целью банков было убедить компанию, что они понимают ее операционную модель и принципы работы.

Что же сделал банк Морган Стэнли, победивший конкурентов в этом процессе? Старший управляющий директор банка Майкл Граймз (Michael Grimes) достал свой смартфон и показал, что уже более года работает водителем в Убере (!), совмещая это с банкирскими обязанностями. Майкл зарегистрировался водителем, как только стало известно о грядущем IPO Убера и действительно время от времени возил пассажиров на протяжении более года.

Сам Майкл при этом навряд ли нуждался в дополнительном доходе — ветеран Уолл-Стрит с 30-летним стажем, он зарабатывает в год порядка 10-15 миллионов долларов. Вот такой таксист для души.

Про UBER

Краснодар. Ездила я позавчера по делам на другой конец города, всё прошло нормально, надо ехать обратно и снова решила воспользоваться такси. Туда ехала Убером, обратно тоже его вызвала. В месте вызова постоянно происходит глюк геолокации и такси приезжает в другое место, заезжает во двор высотки, хотя я стою либо на остановке, либо у центральной дороги. В этот раз тоже оно уехало вглубь дома, я позвонила водителю, уже собиралась сама бежать к нему, но удивительно вежливый голос сообщил, что сейчас подъедет к остановке. Приехал, оказался похожим на брата моей подруги, спокойно, вежливо поприветствовал, быстро и аккуратно доехали до дома и в целом мне настолько он понравился, что не стала забирать сдачу (сколько — уточнять лишнее, но делаю так в первый раз), пожелала ему, а он мне, всего наилучшего. ))) И вот я собираюсь поставить 5 звёзд и тут впопыхах тыкаю не на звезду, а на выход из приложения. Так досадно было! В приложении в службе поддержки не нашла кнопку «поблагодарить», только «пожаловаться», что сочла большой недоработкой. Надо добавить специально для таких случаев кнопочку «поблагодарить» или «всё замечательно» ))) В ВК нашла их группу, спросила, что делать и мне предложили сообщить имя водителя и номер, а они объявят ему благодарность. Ну ОК, написала )) Напишу и здесь: Павел Валерьевич Б. на Киа Рио, спасибо, что Вы есть! Вы самый идеальный водитель! Это была лучшая поездка в моей жизни, несмотря на грустный повод смотаться на пр. Чекистов. Вот такая маленькая приятность =) Всем добра!

Петербуржец отсудил 350тр морального вреда у Яндекс такси

Василеостровский суд Петербурга постановил взыскать с компании «Яндекс.Такси» 350 тыс. рублей в пользу Николая Ярчиковского, который пострадал при ДТП на машине, заказанной через приложение. Об этом сообщает во вторник объединенная пресс-служба судов Петербурга.

«Истец просил суд взыскать с ответчика в качестве компенсации морального вреда сумму в размере 1 млн рублей. Суд исковые требования истца удовлетворил частично. Взыскал с ООО «Яндекс.Такси» в пользу Ярчиковского компенсацию морального вреда в размере 350 тыс. рублей», — говорится в сообщении.

ДТП произошло 21 сентября 2018 года. Ярчиковский заказал поездку через приложение. На заказ приехал автомобиль Volkswagen. Во время поездки машина попала в ДТП, Ярчиковский получил травмы средней степени тяжести, попал на больничный и проходил реабилитацию в течение года.

В июле 2019 года пострадавший отправил в «Яндекс.Такси» претензию, но она осталась без ответа. После этого он обратился в суд.

«Истец заключил с ООО «Яндекс. Такси» договор фрахтования, ООО, являясь фрахтовщиком, перевозчиком и работодателем для водителя такси, приняло на себя соответствующие права и обязанности, поручив их фактическое исполнение третьему лицу — водителю Volkswagen, который действовал на основании гражданско-правового договора, заключенного в устной форме с ООО «Яндекс.Такси», — пояснили в суде мотивы решения.

Отоичные новости. Первопроходцы судились годами, теперь суды первой инстанции выносят решения в пользу пострадавших.

Москвичка, выигравшая у Яндекс такси суд, теперь требует пожизненные алименты

Помните Елену Гращенкову, которая судилась с Яндекс такси после ДТП (Московский суд признал ответственность агрегаторов)? Она опять подаёт в суд на Яндекс такси, но на этот раз на пожизненную выплату алиментов в связи со «стойкой утратой трудоспособности на 1/3 вне зависимости от оказанного лечения» (цитата из судебно-медицинской экспертизы).

Расчет размера выплат: до ДТП зарплата 202 тысячи рублей в месяц. 1/3 — 67 тысяч рублей. Таким образом, Елена претендует на единовременную выплату с момента выхода на больничный (сентябрь 2016 года) в размере примерно 2.5 миллиона рублей. Сумма всех выплат суммарно за срок дожития 40 лет — примерно 30 миллионов рублей.

Комментарий по поводу решения Московского суда в отношении Яндекс такси

В комментариях под этим постом https://pikabu.ru/story/moskovskiy_sud_priznal_otvetstvennos. разгорелся нешуточный спор: агрегатор такси — это информационная площадка или работодатель водителей такси? Имеют ли законную силу положения о лицензионного соглашения, противоречащего законодательству?

Оглашение протокола допроса водителя Апша (водителя наркомана).
Суд зачитал протокол, где водитель сообщает, что он работник Яндекс.Такси:
— Так вы не только истца ввели в заблуждение, но и Водителя?
Яндекс на это ответил, что водитель, вероятно, не был предупреждён об ответственности за дачу ложных показаний.

Выступление моего адвоката. Он обратил внимание суда на то, что для пассажира такси законом предусмотрен только один вид правоотношений. Устный договор фрахтования. Никаких других правоотношений в такси для пассажиров нет.
Также суд уточнил, что мы применяем именно 18 пункт Постановления Пленума Верховного суда #26.

Выступление Яндекса.
Представитель обратил внимание суда на то, что Закон о Защите прав потребителя подразумевает добросовестного потребителя. А Гращенкова недобросовестная, потому что не прочитала Лицензионное соглашение.
— Ответчик, а в какой момент вы поняли, что Истица недобросовестная? Когда она иск подала?
— Да.
Поулыбались.

— Елена, как вы пришли к решению спорить с агрегатором? Ведь, их позиция о том, что они всего лишь безвозмездное программное обеспечение, стояла годами. Не боялись ли вы проиграть?

— В 21 веке Законодательство всех цивилизованных стран мира уже максимально приближено к принципам Разумности, Справедливости и, что самое главное, Здравого смысла. Если Здравый смысл и нарушается в судах, то это уже дело рук конкретных людей, но не Правосудия.

Читайте также:  Жакет для школы мальчик

У меня нет юридического образования, но достаточно Здравого смысла, чтобы понять, что невозможно:
— определять тариф;
— набирать (подключать) персонал;
— увольнять (отключать) персонал;
— принимать 100% оплату за оказанную услугу на свои счета;
— выписывать кассовые чеки от своего имени;
— призывать население заключать договора перевозки, и т д .

и при этом ни за что не отвечать.

Этого просто не может быть!

Я провела расследование, и поняла, что Яндекс откровенно лукавит, используя слабые стороны российского народа:
— наивность;
— лень;
— страх перед корпорациями;
— недоверие судам;
— недоверие Государству;
— недообразованность (ИТ для многих до сих пор за гранью понимания);
— бедность;
— жадность;
И т д.

И продвигает собственную политику, которая противоречит принципам Справедливости, Разумности и Здравого смысла, и элементарной логике!

Они дошли до того, что уже писали официальный закон, который сделал бы это Лукавство законным! И имели при этом влиятельных союзников в Правительстве.

Мне, как человеку из мира ИТ, вся эта афера быстро стала понятной. Банальная монетизация трафика на различных рынках, включая теневые. С максимально возможной маржинальностью и максимально возможным сокращением издержек, включая налоги и безопасность.

Поэтому я пошла на конфликт без страха. Потому что я права на 100%. И, если бы мне не удалось влезть в их схему через Закон о Защите прав потребителя, у меня был План Б. Через Закон о Персональных данных. Но до этого не дошло.

Московский суд признал ответственность агрегаторов

Сегодня в московской городском суде (2 инстанция) суд признал Яндекс такси ответственным за поездку, в которой пострадала Елена Гращенкова.
30 июня 2017 года в командировке в Санкт-Петербурге москвичка вызвала такси через приложение. К ней приехал водитель, находившийся под воздействием наркотических веществ. Во время поездки водитель уснул и врезался в столб. В результате дтп пассажирка получила тяжкий вред здоровью. Лечиться и восстанавливать свое здоровье Елене пришлось за свой счёт.

Суд постановил взыскать со страховой 500 тысяч рублей (было 75 тысяч) и с Яндекс такси 300 тысяч (было: отказать)
Ссылка на дело у суде https://www.mos-gorsud.ru/mgs/services/cases/appeal-civil/de.

Уральские сводки #165. Парочка арендовала квартирку на сутки. как оказалось у вуайериста)

Сняв квартиру на сутки влюблённые из Екатеринбурга обнаружили в ней видеокамеру.

Казалось бы банальная до «не могу» ситуация — снять квартиру на сутки в том или ином городе, поскольку это в определенной степени дешевле гостиниц, но подороже вокзальных хостелов.

И вот молодая парочка снимает комфортный уголок для себя любимых и ч/з некоторое время молодой человек замечает скрытую камеру, заныканную в недра батарей отопления под кожух.

Ей богу, сколько раз снимал квартиры в городах (даже мысли не было искать камеры, УПС)).

А камеру просто напросто выдал мигающий сигнал от светодиодного индикатора.

У молодого человека ясное дело «упало желание на отдых» и он вступил в переписку с квартиросдатчиком.

Скрин из видеорепортажа.

Короче гражданин не стал спускать это на тормозах и накатал заяву.

Теперь квартиросдатчиками — вуайеристами любопытствуется и интересуется СледКом.

Детали и объективка с подробностями в сюжете:

Аккуратней в незнакомых хатках.

Так и Юрка Скуратов «погорел» в свое время))!!

Суд не признал музыку в такси пиратством

Российское авторское общество (РАО) столкнулось с проблемами при попытке взыскать отчисления с таксопарков. Девятый арбитражный апелляционный суд посчитал, что исполнение музыки в такси нельзя считать публичным, поскольку вход в автомобиль платный. РАО же требует по 500 руб. в месяц с каждой машины, число которых в России может достигать 2 млн.

РАО проиграло иск против московского таксопарка «Кис» (партнера «Яндекс.Такси»), следует из решения, опубликованного в картотеке арбитражных дел 13 декабря. РАО обвинило таксопарк в нарушении авторских прав и пыталось взыскать 340 тыс. руб. за включение музыки в машине такси. Общество подало иск в июне 2018 года: его представитель воспользовался услугами такси, в поездке прослушав 17 песен, за каждую из которых РАО потребовало в суде компенсации в размере 20 тыс. руб.

В сентябре суд первой инстанции согласился, что водитель такси не имел права включать музыку, поскольку таксопарк не заключил договор с РАО и не выплачивал авторские отчисления. Но Девятый арбитражный апелляционный суд отменил это решение и отказал в удовлетворении иска. В мотивировочной части указано, что из видеозаписи, которую вел представитель РАО, невозможно установить источник музыки: она могла звучать и из устройства самого пассажира. При этом само ее исполнение нельзя назвать публичным, поскольку «вход в салон автомобиля не является бесплатным» и соответственно такси не считается местом, доступным для свободного посещения, констатировал суд.

Подобные решения не массовая практика, но и не единственный случай, отмечает омбудсмен в сфере интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. Он полагает, что таксопарк вообще не должен был выступать ответчиком: компания лишь предоставляет машину в аренду и не влияет на исполнение музыки. Логичнее было бы в качестве ответчика выбрать водителя или агрегатор, поставляющий заказы, то есть «Яндекс.Такси».

У Верховного суда похожая позиция, добавляет господин Семенов: в иске пассажирки, получившей травму в такси, ответчиком стал именно агрегатор. В РАО же, видимо, не хотели судиться с крупными компаниями, а водителя найти и привлечь к ответственности практически невозможно, полагает эксперт.

По мнению омбудсмена, суд также не вполне справедливо посчитал исполнение музыки в такси непубличным из-за платы за вход. Публичным считается исполнение музыки в открытых для посещения местах, в которых находится значительное число лиц, не принадлежащих кругу одной семьи. Плата за вход сама по себе не делает место закрытым к посещению и не мешает РАО собирать отчисления за музыку, например, в театрах или кинотеатрах, поясняет господин Семенов.

В «Яндексе» не стали комментировать иск. В inDriver говорят, что никогда не сталкивались с проблемой авторских отчислений, поскольку компания лишь «оказывает информационные услуги водителям и пассажирам и не владеет автомобилями». В сервисе «Максим» также сказали, что РАО не предъявляло претензий, поскольку у агрегатора нет своего таксопарка, отметив, что само требование РАО выглядит абсурдным и неисполнимым.

На сайте РАО указано, что ставка авторского вознаграждения составляет 500 руб. в месяц за одну машину такси. Кроме РАО, представляющего интересы авторов, отчисления с такси в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм собирает также Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). На ее сайте указана ставка в размере 150 руб. за одну машину. В РАО и ВОИС не смогли оперативно прокомментировать решение суда.

Аналитический центр при правительстве РФ указывал, что в 2017 году в отрасли такси работали 700 тыс. человек. В ноябре 2018 года депутат Госдумы по транспорту Александр Старовойтов оценил объем российского рынка такси в 2 млн машин. Таким образом, РАО потенциально может претендовать на 1 млрд руб. отчислений в месяц, а ВОИС — на 300 млн руб. Общие сборы РАО в 2017 году составили 4,98 млрд руб., ВОИС — 1,16 млрд руб.

Источник