Меню

Проведение первой примерки юбки презентация



Тема: «Последовательность изготовления юбки с проведением примерки» — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемwww.it-n.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Тема: «Последовательность изготовления юбки с проведением примерки»» — Транскрипт:

1 Тема: «Последовательность изготовления юбки с проведением примерки»

2 Цель: формирование технологических знаний о способах, методах, средствах обработки юбки формирование технологических знаний о способах, методах, средствах обработки юбки Задачи: Задачи: Уметь составлять технологическую последовательность изготовления изделия; собирать изделие по схеме, контролировать его качество Уметь составлять технологическую последовательность изготовления изделия; собирать изделие по схеме, контролировать его качество Способствовать развитию логического мышления Способствовать развитию логического мышления Воспитывать культуру труда, эстетический вкус, умение работать в коллективе Воспитывать культуру труда, эстетический вкус, умение работать в коллективе

3 Оборудование урока: Швейные машины. Швейные машины. Иглы, нитки, ножницы, линейки. Иглы, нитки, ножницы, линейки. Утюги. Утюги. Гладильные доски. Гладильные доски. 2 прямые юбки, подготовленные к первой примерке. 2 прямые юбки, подготовленные к первой примерке. Карточки раздаточные, таблицы. Карточки раздаточные, таблицы. Бумажные куклы, карандаши, фломастеры, краски. Бумажные куклы, карандаши, фломастеры, краски. Набор букв для слов (4 конверта), толковый словарь. Набор букв для слов (4 конверта), толковый словарь. Жетоны. Жетоны. Номера для участников. Номера для участников. Кассета с музыкой Чайковского «Времена года». Кассета с музыкой Чайковского «Времена года». Компьютерная презентация Компьютерная презентация

4 Этапы урока: 1.Организационный момент (1 минута). 2.Объявление темы, цели и задач урока (3минуты) 3.Актуализация полученных знаний (фронтальный опрос и конкурс капитанов)(7 минут). 4.Работа в парах с инструкционными картами «Дефекты юбки» (5 минут). 4.Работа в парах с инструкционными картами «Дефекты юбки» (5 минут). 5.Инструктаж по ТБ (2 минуты). 5.Инструктаж по ТБ (2 минуты). 6. Практическая работа. Проведение примерки (7 минут). 6. Практическая работа. Проведение примерки (7 минут). 7. Физкультминутка (2 минуты). 7. Физкультминутка (2 минуты). 8.Практическая работа. Исправление дефектов (8 минут). 8.Практическая работа. Исправление дефектов (8 минут). 9.Последовательность обработки юбки после примерки. Алгоритм (2 минуты). 9.Последовательность обработки юбки после примерки. Алгоритм (2 минуты). 10. Практическая работа. Изготовление юбки «Конвеер» 10. Практическая работа. Изготовление юбки «Конвеер» Творческая работа «Подбери блузку к юбке». Творческая работа «Подбери блузку к юбке». Лингвистическая работа «Собери слово, узнай значение». Лингвистическая работа «Собери слово, узнай значение». (Все работы – параллельно) (45 минут). (Все работы – параллельно) (45 минут). Физкультминутка (2 минуты). Физкультминутка (2 минуты). 11. Групповая работа. Контроль качества изделия (3 минуты). 11. Групповая работа. Контроль качества изделия (3 минуты). 12. Рефлексия (таблица) (2 минуты). 12. Рефлексия (таблица) (2 минуты). 13.Подведение итогов урока (1 минута) 13.Подведение итогов урока (1 минута)

5 Компоненты системы знаний и системы деятельности Знания из определённой научной области (назначение и технологические свойства материалов; назначение и устройство применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; влияние различных технологий обработки материала и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека Знания из определённой научной области (назначение и технологические свойства материалов; назначение и устройство применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; влияние различных технологий обработки материала и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека Преобразующая деятельность (Находить, обрабатывать и использовать необходимую информацию, читать и составлять несложную, проектную, конструкторскую и технологическую документацию) Преобразующая деятельность (Находить, обрабатывать и использовать необходимую информацию, читать и составлять несложную, проектную, конструкторскую и технологическую документацию)

6 Знания из конкретной предметной области Знания из конкретной предметной области (виды, приёмы и последовательность выполнения технологических операций) (виды, приёмы и последовательность выполнения технологических операций) Общеучебная деятельность (Организация рабочего места, обеспечение безопасности труда; культура труда и общения, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, творческое решение учебных и практических задач, использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, овладения умениями совместной деятельности) Общеучебная деятельность (Организация рабочего места, обеспечение безопасности труда; культура труда и общения, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, творческое решение учебных и практических задач, использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, овладения умениями совместной деятельности)

7 Знания профессионального характера: основные технологические приёмы обработки юбки; правила санитарии, гигиены и ТБ Знания профессионального характера: основные технологические приёмы обработки юбки; правила санитарии, гигиены и ТБ Самоорганизационная деятельность (составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия; выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ; выполнять технологические операции; осуществлять контроль качества изделия) Самоорганизационная деятельность (составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия; выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ; выполнять технологические операции; осуществлять контроль качества изделия)

Читайте также:  Футболка это моя земля

8 Задания учащимся: Фронтальный опрос. Фронтальный опрос. Индивидуальное задание «Оценка подготовки юбки к примерке» Индивидуальное задание «Оценка подготовки юбки к примерке» Работа в парах с инструкционными картами «Дефекты юбки и способы их устранения Работа в парах с инструкционными картами «Дефекты юбки и способы их устранения» Предполагаемые результаты: Активизация долговременной памяти, развитие монологической речи Активизация долговременной памяти, развитие монологической речи Проводят анализ и делают выводы. Развитие умения кратко и доказательно высказываться, отстаивать свое мнение и выслушивать точку зрения одноклассников Проводят анализ и делают выводы. Развитие умения кратко и доказательно высказываться, отстаивать свое мнение и выслушивать точку зрения одноклассников Использование ЗУН при решении УЗ Использование ЗУН при решении УЗ

9 Инструктаж по ТБ Инструктаж по ТБ Знакомство с алгоритмом «Последовательно сть обработки юбки после примерки» Знакомство с алгоритмом «Последовательно сть обработки юбки после примерки» Соблюдают правила ТБ и санитарно- гигиенические требования Соблюдают правила ТБ и санитарно- гигиенические требования Получают новые знания, используют Получают новые знания, используют в дальнейшей практической работе в дальнейшей практической работе

10 Практическая работа «Изготовление юбки. Конвеер» Практическая работа «Изготовление юбки. Конвеер» Творческая работа «Подбери юбку к блузке» Творческая работа «Подбери юбку к блузке» Последовательно выполняют технологические операции, выбирают материалы и инструменты, осуществляют контроль качества, соблюдают ТБ Последовательно выполняют технологические операции, выбирают материалы и инструменты, осуществляют контроль качества, соблюдают ТБ Развивается чувство меры, вкуса, цвета, учатся создавать ансамбль (композицию) Развивается чувство меры, вкуса, цвета, учатся создавать ансамбль (композицию)

11 Лингвистическая работа «Собери слово, узнай значение» Лингвистическая работа «Собери слово, узнай значение» Групповая работа «Контроль качества изделия» Групповая работа «Контроль качества изделия» Задание на рефлексию Задание на рефлексию Расширяют словарный запас, работают с информационными источниками Расширяют словарный запас, работают с информационными источниками Развивают коммуникативные навыки, самоконтроль и самооценку Развивают коммуникативные навыки, самоконтроль и самооценку Формируют адекватную самооценку степени усвоения новых знаний Формируют адекватную самооценку степени усвоения новых знаний

12 Самоконтроль качества изделия с использованием карты Критерии контроля. Баллы Направление долевой нити (да/ нет) 2 Величина припусков (15-17 мм). 4 Ширина стачного шва (15-17 мм). 3 ВТО стачного шва. 2 Вытачки стачаны от основания к вершине. ВТО 2 Ширина шва в подгибку с закрытым срезом 5-7 мм 5 Наличие закрепок в швах (да/нет). 2 ВТО изделия (да/нет). Соблюдение безопасных приемов труда (да/нет) Соблюдение безопасных приемов труда (да/нет) Соблюдение санитарно – гигиенических требований (да/нет). 422

13 Подведение итогов: балла оценка балла оценка 5 22 – 17 баллов оценка 4 22 – 17 баллов оценка 4 16 – 10 баллов оценка 3 16 – 10 баллов оценка 3

14 Познание Удовольствие Активность Я — наблюдатель

Источник

Презентация «Последовательность изготовления юбки с проведением примерки»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: «Последовательность изготовления юбки с проведением примерки»

Цель: формирование технологических знаний о способах, методах, средствах обработки юбки Задачи: Уметь составлять технологическую последовательность изготовления изделия; собирать изделие по схеме, контролировать его качество Способствовать развитию логического мышления Воспитывать культуру труда, эстетический вкус, умение работать в коллективе

Оборудование урока: Швейные машины. Иглы, нитки, ножницы, линейки. Утюги. Гладильные доски. 2 прямые юбки, подготовленные к первой примерке. Карточки раздаточные, таблицы. Бумажные куклы, карандаши, фломастеры, краски. Набор букв для слов (4 конверта), толковый словарь. Жетоны. Номера для участников. Кассета с музыкой Чайковского «Времена года». Компьютерная презентация

Этапы урока: 1.Организационный момент (1 минута). 2.Объявление темы, цели и задач урока (3минуты) 3.Актуализация полученных знаний (фронтальный опрос и конкурс капитанов)(7 минут). 4.Работа в парах с инструкционными картами «Дефекты юбки» (5 минут). 5.Инструктаж по ТБ (2 минуты). 6. Практическая работа. Проведение примерки (7 минут). 7. Физкультминутка (2 минуты). 8.Практическая работа. Исправление дефектов (8 минут). 9.Последовательность обработки юбки после примерки. Алгоритм (2 минуты). 10. Практическая работа. Изготовление юбки «Конвеер» Творческая работа «Подбери блузку к юбке». Лингвистическая работа «Собери слово, узнай значение». (Все работы – параллельно) (45 минут). Физкультминутка (2 минуты). 11. Групповая работа. Контроль качества изделия (3 минуты). 12. Рефлексия (таблица) (2 минуты). 13.Подведение итогов урока (1 минута)

Читайте также:  Жилет костюмный женский удлиненный с чем носить

Компоненты системы знаний и системы деятельности Знания из определённой научной области (назначение и технологические свойства материалов; назначение и устройство применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; влияние различных технологий обработки материала и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека Преобразующая деятельность (Находить, обрабатывать и использовать необходимую информацию, читать и составлять несложную , проектную, конструкторскую и технологическую документацию)

Знания из конкретной предметной области (виды, приёмы и последовательность выполнения технологических операций) Общеучебная деятельность (Организация рабочего места, обеспечение безопасности труда; культура труда и общения, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, творческое решение учебных и практических задач, использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, овладения умениями совместной деятельности)

Знания профессионального характера: основные технологические приёмы обработки юбки; правила санитарии, гигиены и ТБ Самоорганизационная деятельность (составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия; выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ; выполнять технологические операции; осуществлять контроль качества изделия)

Задания учащимся: Фронтальный опрос. Индивидуальное задание «Оценка подготовки юбки к примерке» Работа в парах с инструкционными картами «Дефекты юбки и способы их устранения» Предполагаемые результаты: Активизация долговременной памяти, развитие монологической речи Проводят анализ и делают выводы. Развитие умения кратко и доказательно высказываться, отстаивать свое мнение и выслушивать точку зрения одноклассников Использование ЗУН при решении УЗ

Инструктаж по ТБ Знакомство с алгоритмом «Последовательность обработки юбки после примерки» Соблюдают правила ТБ и санитарно-гигиенические требования Получают новые знания, используют в дальнейшей практической работе

Практическая работа «Изготовление юбки. Конвеер» Творческая работа «Подбери юбку к блузке» Последовательно выполняют технологические операции, выбирают материалы и инструменты, осуществляют контроль качества, соблюдают ТБ Развивается чувство меры, вкуса, цвета, учатся создавать ансамбль (композицию)

Лингвистическая работа «Собери слово, узнай значение» Групповая работа «Контроль качества изделия» Задание на рефлексию Расширяют словарный запас, работают с информационными источниками Развивают коммуникативные навыки, самоконтроль и самооценку Формируют адекватную самооценку степени усвоения новых знаний

Самоконтроль качества изделия с использованием карты Критерии контроля. Баллы Направление долевой нити (да/ нет) 2 Величина припусков (15-17 мм). 4 Ширина стачного шва (15-17 мм). 3 ВТО стачного шва. 2 Вытачки стачаны от основания к вершине. ВТО 2 Ширина шва в подгибку с закрытым срезом 5-7 мм 5 Наличие закрепок в швах (да/нет). 2 ВТО изделия (да/нет). Соблюдение безопасных приемов труда (да/нет) Соблюдение санитарно – гигиенических требований (да/нет). 4 2 2

Подведение итогов: 28 — 23 балла оценка 5 22 – 17 баллов оценка 4 16 – 10 баллов оценка 3

Познание Удовольствие Активность Я — наблюдатель

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДВ-391493

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по технологии на тему «Подготовка юбки к примерке»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовка юбки к примерке

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-134642

Не нашли то что искали?

Читайте также:  Что за футболка у дуэйна джонсона

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тема урока: Подготовка юбки к первой примерке. Проведение первой примерки

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема урока: Подготовка юбки к первой примерке. Проведение первой примерки.
Обработка вытачек.

Подготовка юбки к первой примерке
Подготовить крой к сметыванию.
Сметать складки до низа, затем заметать их на одну сторону (односторонние) или на две (встречные).
Сметать все вытачки от узкого конца к широкому.
Сметать рельефные линии, заметать срезы на одну сторону.
Приметать кокетки по намеченным линиям; срезы направить вверх, кокетку наметать на шов с лицевой стороны.
Сколоть и сметать боковые швы, совмещая контрольные точки на уровне кокетки, бедер, низа. Левый боковой шов сметать снизу до уровня застежки.
Заметать низ юбки (по середине ширины подгиба стежками 2 см; для расклешенных юбок —1 см).
Заготовить корсаж (предварительно продекатированный) или пояс по обхвату талии плюс 5 см.

При проведении первой примерки устанавливают:
1. На месте ли линия талии. Линия талии может располагаться слишком низко или слишком высоко. Ошибка произошла из-за того, что неправильно была измерена длина спины (Дтс). Измерив линию талии, исправляют эту ошибку.

2. Проверяют, все ли швы юбки, идущие от бедер вниз, располагаются прямо и равномерно. Если какой-то шов юбки идет криво, его следует исправить.
Если одно из полотнищ юбки при сметывании немного присобранно, а другое вытянуто, то шов юбки не будет прямым и одно полотнище будет, морщиться. Этот изъян возник потому, что при сметывании изделие не разложили на столе, как должно быть, а держали в руках.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно распустить этот шов, разложить юбку на столе и сметать заново.

3. Правильна ли длина и ширина вытачек. Длина вытачек может меняться в зависимости от роста. Для высокой фигуры вытачки иногда можно удлинить, для менее высокой — укоротить. Если необходимо изменить ширину вытачек, это значит, что неправильно высчитан излишек ширины по линии талии. Ошибку исправляют, меняя ширину вытачек.
4. Определяют длину разреза и длину юбки

Обработка вытачек
Вытачки намечают с изнанки детали по вспомогательному лекалу тремя линиями (рис. 5, а)
Деталь складывают лицевой стороной внутрь по средней линии, сначала сметывают вытачки по боковой линии, а затем стачивают (рис. 5, б).
Вытачки, идущие от срезов деталей, стачивают, начиная от срезов, и заканчивают строго у поперечных линий, определяющих конец вытачки.
Нитки сметывания после стачивания удаляют, вытачки заутюживают на одну из сторон в зависимости от модели.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник