Меню

Проект по технологии пошив юбки полусолнце



Творческий проект «Юбка полусолнце»
проект по технологии

Не секрет, что на данный момент существует огромное количество моделей юбок, большая часть которых имеют долгую историю и даже «исторические» корни. У каждой женщины есть свои предпочтения относительно той или иной модели юбки, но есть такие модели, которые можно назвать универсальными. Они нравятся всем и идут практически всем.

Скачать:

Вложение Размер
tvorcheskiy_proekt_yubka_polusolntse.pdf 1.06 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение технологии творческого развития на уроках математики.

Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. Методические рекомендации посвящены организации и проведению коллективных творческих дел в классных сообществах. В рекомендациях .

Актуальные вопросы методики преподавания предметов естественнонаучного цикла и географии.

Статья «Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно — творческие дела и творческие конкурсы».

Научить строить чертеж, изготавливать выкройку. Соблюдать ТБ.

Творчество! Вот великое спасение от страданий, великое облегчение жизни! Ф.Ницше.

Разработка урока швейного дела по теме: «Пошив юбки «полусолнце». Подготовка деталей кроя к обработке.&quot.

Источник

Проект на уроке швейного дела «Пошив юбки «Полусолнце»

Государственное казенное образовательное учреждение, «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

с. Падинского Новоселицкого района

Проект подготовила обучающаяся 7 класса

«ПОШИВ ЮБКИ ПОЛУСОЛНЦЕ»

Учитель: Прохненко Т.К.

Тема проекта: Пошив юбки «Полусолнце»

Цели и задачи: совершенствовать у обучающихся навыки и приемы работы с тканью, со швейной машиной, углублять знания по технологии обработки материалов; оценить свои возможности в проектной деятельности; изготовить по проекту юбку, защитить проект.

Разделы программ, необходимые при выполнении проекта.

Художественная обработка ткани.

Технологическая последовательность обработки изделия.

Организация выполнения проекта.

Обоснование проблемы и потребности.

Конструирование и моделирование изделия.

Технологическая последовательность изготовления изделия.

Оценка качества и сложности проекта.

Основные проблемы выполнения проекта.

Обоснование темы выбранного проекта.

Каждое утро, когда мы одеваемся, встает вопрос- «А что надеть?».

Выбирая одежду, мы смотрим на погоду, вспоминаем,чем нам предстоит заниматься, обращаем внимание на свое настроение. Другими словами, к одежде мы предъявляем много требований.

Самый распространенный предмет поясной одежды – юбка. Она может служить самостоятельным видом одежды или составлять часть комплекта.

Давайте заглянем в её историю.

В истории юбки мы находим подтверждение тому, что все сословия не упускали случая, чтобы даже с ее помощью подчеркнуть значимость своей персоны. В 16 веке появились юбки необъятной ширины, которые располагались в несколько ярусов. Юбки стали настолько тяжелы, что женщины не могли их носить.

В 17 веке одежда стала более удобной, свободной. А эффект широких бедер создавался надетыми юбками. Число юбок зимой доходило до 12 штук. Все юбки украшали вышивками, кружевами, воланами

В русской деревне юбки стали носить не раньше середины XIX века. Поначалу шили их как привычные в деревне сарафаны – на лифе, который был из более легкой ткани и заменял собой нижнюю сорочку. Девушки на выданье надевали в праздники по несколько юбок, «чтобы толще казаться» — полнота для них была все равно, что красота. Будничные юбки шили из холста, праздничные нижние юбки шили из голубого, розового или красного ситца.

План организации по изготовлению проектируемого изделия.

Источник

Проект «Пошив юбки «Полусолнце»

Данный материал способствует закреплению знаний полученных при изучении темы «Юбки».

Просмотр содержимого документа
«Проект «Пошив юбки «Полусолнце»»

Государственное казенное образовательное учреждение, «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

с. Падинского Новоселицкого района

Проект подготовила учащаяся 7 класса

«ПОШИВ ЮБКИ ПОЛУСОНЦЕ»

Учитель: Прохненко Т.К.

Тема проекта: изготовление юбки «полусонце»

Цели и задачи: изготовить юбку «полусолнце» с целью закрепления полученных знаний; совершенствовать навыки и приемы работы с тканью, со швейной машиной, углублять знания по технологии обработки материалов; оценить свои возможности в проектной деятельности; изготовить по проекту юбку, защитить проект.

Разделы программ, необходимые при выполнении проекта.

Художественная обработка ткани.

Технологическая последовательность обработки изделия.

Организация выполнения проекта.

Обоснование проблемы и потребности.

Конструирование и моделирование изделия.

Технологическая последовательность изготовления изделия.

Оценка качества и сложности проекта.

Основные проблемы выполнения проекта.

Обоснование темы выбранного проекта.

Каждое утро, когда мы одеваемся, встает вопрос- «А что надеть?».

Выбирая одежду, мы смотрим на погоду, вспоминаем,чем нам предстоит заниматься, обращаем внимание на свое настроение. Другими словами, к одежде мы предъявляем много требований.

Самый распространенный предмет поясной одежды – юбка. Она может служить самостоятельным видом одежды или составлять часть комплекта.

Давайте заглянем в её историю.

В истории юбки мы находим подтверждение тому, что все сословия не упускали случая, чтобы даже с ее помощью подчеркнуть значимость своей персоны. В 16 веке появились юбки необъятной ширины, которые располагались в несколько ярусов. Юбки стали настолько тяжелы, что женщины не могли их носить.

В 17 веке одежда стала более удобной, свободной. А эффект широких бедер создавался надетыми юбками. Число юбок зимой доходило до 12 штук. Все юбки украшали вышивками, кружевами, воланами

В русской деревне юбки стали носить не раньше середины XIX века. Поначалу шили их как привычные в деревне сарафаны – на лифе, который был из более легкой ткани и заменял собой нижнюю сорочку. Девушки на выданье надевали в праздники по несколько юбок, «чтобы толще казаться» — полнота для них была все равно, что красота. Будничные юбки шили из холста, праздничные нижние юбки шили из голубого, розового или красного ситца.

Источник

Проект «Пошив юбки «Полусолнце»

Данный материал способствует закреплению знаний полученных при изучении темы «Юбки».

Просмотр содержимого документа
«Проект «Пошив юбки «Полусолнце»»

Государственное казенное образовательное учреждение, «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

с. Падинского Новоселицкого района

Проект подготовила учащаяся 7 класса

«ПОШИВ ЮБКИ ПОЛУСОНЦЕ»

Учитель: Прохненко Т.К.

Тема проекта: изготовление юбки «полусонце»

Цели и задачи: изготовить юбку «полусолнце» с целью закрепления полученных знаний; совершенствовать навыки и приемы работы с тканью, со швейной машиной, углублять знания по технологии обработки материалов; оценить свои возможности в проектной деятельности; изготовить по проекту юбку, защитить проект.

Разделы программ, необходимые при выполнении проекта.

Художественная обработка ткани.

Технологическая последовательность обработки изделия.

Организация выполнения проекта.

Обоснование проблемы и потребности.

Конструирование и моделирование изделия.

Технологическая последовательность изготовления изделия.

Оценка качества и сложности проекта.

Основные проблемы выполнения проекта.

Обоснование темы выбранного проекта.

Каждое утро, когда мы одеваемся, встает вопрос- «А что надеть?».

Выбирая одежду, мы смотрим на погоду, вспоминаем,чем нам предстоит заниматься, обращаем внимание на свое настроение. Другими словами, к одежде мы предъявляем много требований.

Самый распространенный предмет поясной одежды – юбка. Она может служить самостоятельным видом одежды или составлять часть комплекта.

Давайте заглянем в её историю.

В истории юбки мы находим подтверждение тому, что все сословия не упускали случая, чтобы даже с ее помощью подчеркнуть значимость своей персоны. В 16 веке появились юбки необъятной ширины, которые располагались в несколько ярусов. Юбки стали настолько тяжелы, что женщины не могли их носить.

В 17 веке одежда стала более удобной, свободной. А эффект широких бедер создавался надетыми юбками. Число юбок зимой доходило до 12 штук. Все юбки украшали вышивками, кружевами, воланами

В русской деревне юбки стали носить не раньше середины XIX века. Поначалу шили их как привычные в деревне сарафаны – на лифе, который был из более легкой ткани и заменял собой нижнюю сорочку. Девушки на выданье надевали в праздники по несколько юбок, «чтобы толще казаться» — полнота для них была все равно, что красота. Будничные юбки шили из холста, праздничные нижние юбки шили из голубого, розового или красного ситца.

Источник

Презентация по технологии на тему «Раскрой и пошив юбки «полусолнце» (6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Раскрой и пошив юбки «полусолнце» Учитель технологии: Чигарова С.А.

Подготовка ткани к раскрою и раскрой Инструменты, приспособления и принадлежности: — ножницы; — булавки; — детали выкройки; — сантиметровая лента; — линейка; — угольник; — карандаш или портновский мел — гладильная доска; — утюг; — проутюжильник.

Подготовка ткани к раскрою 1. Определить ткань по волокнистому составу; 2. Измерить длину и ширину ткани; 3. Определить лицевую и изнаночную сторону ткани; 4. Определить направление рисунка ткани и его характер; 5. проверить качество ткани – нет ли разрывов, недостатков крашения. При обнаружении дефектов отметить их на ткани. 6. Выполнить работу по декатированию ткани в зависимости от волокнистого состава ткани.

2. Наложить детали выкройки на ткань, приколоть булавками, обвести контуры деталей выкройки.

3. Отложить ширину припусков на обработку срезов и провести новые линии контуров выкройки юбки с учётом припусков. 4. Раскроить детали юбки по линиям припусков. 5. Отколоть детали выкройки, сколоть и аккуратно сложить детали кроя.

Проверка качества работы 1) долевая нить ткани и направление долевой нити на деталях выкройки юбки совпадают; 2) припуски на швы отложены правильно; 3) контуры деталей выкройки юбки проведены точно ( линии обводки такие ровные); 4) детали раскроены точно по линиям припусков на обработку срезов; 5) срезы деталей кроя ровные, без надрезов.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

  • Раскрой и пошив юбки «полусолнце». Презентация разработана к уроку по технологии для 6 класса.

Цель урока: познакомить учащихся со способами раскладки лекала на ткани, правилами раскроя изделия;

научить раскраивать изделие, экономно расходуя ткань;

воспитывать эстетический вкус, внимательность;

развивать логическое мышление, координацию рук, конструкторские умения.

Тип урока; комбинированный.

Методы и приёмы; объяснение с использованием наглядностей, практическая работа.

Объект труда: подготовка ткани к раскрою, подготовка лекал, раскрой юбки.

Межпредметные связи: черчение, математика.

На этом уроке ребята познакомились с правилами подготовки, раскладке и раскрое выкроек на ткани.

Номер материала: 344901

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Груза для разгрузочного жилета своими руками