Меню

Русские девочки задирают юбки



«Он задрал мне юбку, я кричала»

«Аня, да ты радуйся, что мужики тобой интересуются», — говорит одна из женщин, когда выясняет причину внеочередного собрания. Анна — студентка педагогического вуза — вздрагивает. В десятиэтажке на улице Новосибирской девушка живет уже пятый год, переехала в квартиру бабушки, когда поступила в университет. Но последние несколько дней девушке из-за такого интереса страшно заходить в подъезд одной.

Все началось 1 апреля. Аня, как обычно, возвращалась домой с работы, вызвала лифт.

Когда двери открылись на моем этаже, то передо мной стоял незнакомый мне мужчина. Я начала выходить, но он в дверях попытался втолкнуть меня обратно, поднял юбку. Я с трудом вырвалась. Зашла домой, ничего не понимая. Такой был шок.

17 декабря Анна вновь столкнулась с этим же человеком.

Я возвращалась из магазина с покупками. На первом этаже вызвала лифт, зашла одна, как вдруг этот же мужчина залетел ко мне. Узнала сразу. Перевесила сумку с продуктами на одну руку, приготовилась отбиваться. Он начал хватать меня, трогать за грудь. Я кричала, пыталась ударить его. Тут двери лифта открылись на моем этаже, я вышла. Это все соседка видела, как я кричу на него, что вызову полицию. И снова — шок, страх. Поехала в полицию, написала заявление, его официально приняли.

Спустя несколько дней Аня пошла провожать родственницу мужа. У подъезда они вновь столкнулись с незнакомцем. Он подошел к девушкам, стал интересоваться, почему они не заходят в подъезд.

В полиции Ане пообещали провести беседу в течение 30 дней. Тогда она решила собрать собрание жильцов. На него, не считая Анны и ее мужа, пришли шесть человек, в основном пенсионерки.

— Что за жук такой появился? Тридцать лет живем в этом доме, никогда такого не было, — говорит Татьяна. Женщина несколько лет была старшей по подъезду, но потом ушла с этой должности. Говорит, причина в том, что просто устала. «Делаешь для людей, делаешь, а они всем недовольны и каждый свое требует». — Это то ли квартирант, то ли сумасшедший какой-то. Здесь же меняется все, не успеваешь запомнить. Тут половина квартир сдается и половина квартиранты.

— Надо охрану вызывать, — предлагает кто-то.

— Нет, охрана не поедет. В милицию надо идти, — уверенно отвечает Татьяна. — Тебя достали, ты и иди.

— 1 апреля я ходила к участковому, — говорит Аня. — Он спросил у меня возраст — на тот момент мне было двадцать. Спросил, есть ли свидетели. Их не было. Камер тоже не было. Меня убедили в том, что смысла писать заявление нет. Взяли номер телефона, сказали, что приедут. Но никто так и не приехал. На неделе тоже ходили, объяснили ситуацию. Сказала, что мне страшно за свою жизнь. Сейчас он просто рукой прикоснулся, а если у него в следующий раз нож будет?

— Была полиция в апреле, — вспоминает одна из присутствующих. — К нам заходили, спрашивали, слышали ли мы что-то.

— А ко мне почему тогда не зашли? — удивляется девушка. — Я его не описывала. Я не знаю, где он живет, как его зовут.

В России нет официальной статистики о том, сколько человек подвергается сексуальным домогательствам. Психологи говорят, что вред от таких действий может быть равносилен вреду от изнасилования. В феврале 2018 года с инициативой о введении ответственности за домогательства выступила депутат Госдумы Оксана Пушкина, однако депутаты высказывались против введения ответственности за домогательства. Так, член комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Иван Сухарев назвал эту норму избыточной, ненужной и даже опасной и призвал не идти на поводу у феминисток, перегибающих палку. «Мужчины у нас и так затюканные. Работы нет, зарплата маленькая, проблем куча. А вы хотите еще и сексуальные домогательства им повесить», — заявил депутат.

На собрании Аня предложила установить камеры видеонаблюдения в лифте. Ее поддержали не многие. Подъезд к дополнительным расходам не готов.

— Кто будет следить за ними? Кто будет выполнять функции охранника? — спрашивает соседка Анны, тетя Света, та самая, что видела, как Анна отбивалась от приставаний. — В шестом подъезде камеру поставили, но ничего нет. Давайте обрисую ситуацию: зашла толпа из трех-четырех человек, стали распивать. Камера увидела это. Вы выйдете выгонять?

— Нет, — негромко говорит женщина. — Надо в охрану звонить.

— Правильно. Вот почему на четвертом и пятом этажах всегда порядок? Потому что если мы видим странные компании, то выходим, спрашиваем, к кому они пришли. Если надо, то и прогоняем. А тут ко мне со 2 этажа приходят, жалуются, что стоят пьяные. Но ты что ко мне-то приходишь? Вы платите десять рублей за охрану. Вызывайте. Почему такие все? За амбразурами закрылись! Как живут? Вот раньше всегда было — праздник, заходим, выпиваем по рюмочке. Жили как люди! А сейчас постучишь, тебе дверь даже не откроют. Боятся все.

— Квартиранты за камеры платить не буду. Они такой беспредел творят.

— Значит, надо ставить вопрос, чтобы квартирантов отсюда выселять.

— В подъезде курят. Я сказала, меня так обматерили.

— Все стены разрисованы и в дырках. Вы только посмотрите на них.

Источник

Школьная традиция по стягиванию юбок

В избранное

Поделиться

В восьмом классе перешла в другую школу, потому что родителям пришлось из-за работы ехать в новый город. Школа была чутка с придурью: там мальчики то ли для того, чтобы привлечь внимание, то ли чтобы тупо пошутить, традиционно сдёргивали с девочек юбки. А иногда и трусы с колготками.

Подбегали сзади, приседали, руки под юбку — и резко тянут вниз, а потом убегают. Точно так же с юбками, только это было ещё быстрее. И девочки стоят, красные, как варёные раки, а кругом туча пацанов неистово ржёт.

Что меня удивляло, так это то, что учителя просто грозили пальчиком и отчитывали, но больше ничего не предпринимали. А девочки вроде как и страдали, но тоже особо отвечать на эту гадость не спешили. Ну то есть даже учебником никого ни разу в ответ не стукнули. Я так поступила сразу после первого нападения. Да ещё и успела юбку тогда схватить и удержать. Но трусами сверкнула.

Мальчик, который это со мной сделал, огрёб по полной, я задубасила его книжками. А они там были все не пуганные и обомлели от встречной агрессии. Но, к сожалению, моя реакция только всех подстегнула. И я стала главной рыбой на их фуршете.

За мной охотились прямо таки бандами. Пытались тихо подкрадываться сзади, пока кто-то другой отвлекал моё внимание. Но я была дёрганная и вечно успевала заметить подставу до критического момента. Ничего интересного в этом не было, только непонимание и раздражение.

Я стала носить под юбку шорты. Такие в облипочку. На гимнастике была такая форма.

И однажды стою я на перемене с учебником литературы, стараюсь читать, но кошусь по сторонам, чтобы не застали врасплох. И тут краем глаза замечаю папу. Не поняла, что он тут делает. Нет, ну действительно он, вот поднимается по лестнице на четвёртый этаж. Зачем в школу пришёл?

Читайте также:  Там нет ничего под юбкой

Мы встретились с ним взглядами, он поднял руку, чтобы помахать и улыбнулся. И тут мальчик из моего класса подбежал ко мне, а я утратила бдительность из-за неожиданного появления папы, и мальчик сдёрнул с меня юбку. Отбежал на пару метров, но не стал убегать совсем. Пацаны вокруг, как стая орангутангов, подняли победный вой. А потом офигели, потому что я стояла очень спокойно. И не в трусах, а в полноценных шортах. Атака не удалась.

Но тут подоспел папа и наотмашь дал тому мальчику такой подзатыльник, что он упал лицом вниз (нос не разбил, затормозил руками). А потом разборки с директором, на уши поставили всех. И мальчики больше и пальцем не трогали наши юбки.

Источник

Директор, задиравшая юбку в танце, отчитала ученицу за «толстоватые ноги»

Скандал вспыхнул в одной из школ Петрозаводска из-за видео, тайно записанного одной из учениц. На нем женщина-директор отчитывает восьмиклассницу за короткую юбку и попутно критикует ее «толстоватые» формы.

В школу нагрянули из мэрии с проверкой наличия оскорблений и унижений в адрес учеников, а сама директор на фоне шквала звонков ушла на больничный.

«Ты в зеркало-то на себя смотришься?»

Ролик в двух частях (1, 2), присланный на карельский портал «Столица на Онего», начинается с диалога двух школьниц у двери директорского кабинета.

Девочки цитируют друг другу, что им уже приходилось выслушивать: «Ходишь как проститутка в этом топике», «А твоя мама тоже так танцует в баре, как ты?»

«Она тебе сейчас такое предъявит… Сними сережки, я тебе отвечаю, сними!» — советует подруга. Но владелица телефона с включенной камерой отвечает: «Да пофиг», — и заходит в кабинет.

Кадр из видео: подруга ученицы и директор в проеме двери. stolica onego / YouTube https://img.anews.com/media/gallery/124332943/503528613.jpg

Далее приводим ключевые моменты диалога, который слышен в записи (лиц самих говорящих не видно).

Директор: Я хочу сказать, что вообще такие юбки носят обычно девушки с очень хорошими формами. А у тебя такая форма, которая вызывает иронию какую-то. Толстоватые ноги.

Д: Ну, толстоватые.

Д: (повышая голос) Толстоватые! Это пошло и некрасиво, я тебе еще раз говорю!

У: А мне так нравится.

Д: Это пошло и некрасиво.

У: Так это же мне решать!

Кадр из видео: школьница и ее поруганная юбка. stolica onego / YouTube https://img.anews.com/media/gallery/124332943/967815152.jpg

Д: Знаешь что, девочка, вот как ты сейчас себя пытаешься вести – бравируя, нагло – это твоя защитная реакция. На самом деле ты еще маленькая, очень глупенькая девочка. А хочешь показать, что ты вся такая.

(Ученица часто встревает, пытаясь протестовать).

Д: Смотри, наклеила ногти, которыми только в ушах ковыряться и серу выковыривать. Одела эту несимпатичную юбку. Здесь школа, понимаешь. Ходи к маме в кафе так в час пик вечером. В этой юбке. Там, наверное, будет к месту.

Д: Завтра я приду лично проверю, в какой ты будешь юбке. Если ты опять будешь в этой юбке, я тебе еще раз говорю очень серьезно, мы вместе с тобой поедем домой и будем переодеваться».

Директор на видео. stolica onego / YouTube https://img.anews.com/media/gallery/124332943/378782719.jpg

(К этому моменту ученица замолкает и только слушает. Но тишина не останавливает директора).

Д: Потому что в кафе в час пик может быть и хорошо там. между столиками.

У: Что вы придрались к этому час пику?

Д: Ну раз тебя мама отправляет в такой одежде, наверное, это считается нормально.

У: А для девушки ненормально ходить в юбке?

Д: Не в такой юбке, не в школе, показывая свои ноги совсем не формы манекенщицы, понимаешь? У тебя оголены ляжки.

У: Господи, вся школа так ходит.

Д: Понимаешь, у тебя, вот честно говорю… ты в зеркало-то на себя смотришься?

У: Смотрюсь, и что?

Д: Ну плохо, наверно, видишь себя. Что это не надо так ходить, тебе это не идет, понимаешь?

У: Так это мои же проблемы!

После этого заявления восьмиклассницы директор «взрывается», ударяет чем-то по столу и кричит на нее: «Нахалка!»

Затем в кабинете появляются социальный педагог и школьный инспектор по воспитательной работе. Директор передает им суть претензий (конечно, не упоминая про «некрасивые формы») и рассказывает, как та ее оскорбляла ранее на уроке изо. В частности, заявила, что ей «пора на пенсию».

«Из ряда вон наглое, бесстыжее, бессовестное поведение. Ничего не понимает, считает, что ей все дозволено. Просто довела меня до белого накала», — пожаловалась директор.

«Юбка была не такая уж короткая»

Девушку, записавшую видео, разыскал телеканал 360. «Юбка была 13 сантиметров от колена – не такая уж и короткая», — сказала она.

«Директор потом моей маме стояла и говорила, какая я пакостница и лжец. Но когда мама показала ей видео, она сразу заплакала и начала извиняться», – добавила «пострадавшая».

VK https://img.anews.com/media/gallery/124332943/734435795.jpg

VK https://img.anews.com/media/gallery/124332943/106006951.jpg

Запись была сделана еще в 2018 году, но мама подростка обнародовала ее только сейчас, когда дочь перевелась в другую школу.

«Сейчас я решила предать видео огласке, потому что в школе учатся дети моих друзей и знакомых, которые тоже жалуются на директора. Она продолжает себя неуважительно вести как с учениками, так и с педагогами. Многим пришлось уйти из этой школы из-за директора», — рассказала женщина.

Сама директор танцевала на стуле, задирая подол

Журналисты выяснили, что речь идет о школе N5 Петрозаводска. На ее сайте написано, что директор Марина Викторовна Фомина – почетный работник общего образования РФ с 33-летним педагогическим стажем, заслуженный работник образования Карелии.

Телеканал 360 / YouTube https://img.anews.com/media/gallery/124332943/349797259.jpg

Получить комментарии Фоминой не удалось. Порталу «Петрозаводск говорит» в школе сообщили, что 13 февраля директор ушла на больничный.

Между тем издание «Подъём» выяснило, что строгая директор не прочь сама «оголить ляжки». На видео, которое было снято несколько лет назад на одном из праздников, Марина Фомина – женщина в красном платье – танцует на стуле, игриво задирая подол.

Подъём / YouTube https://img.anews.com/media/gallery/124332943/796142.jpg

Однако в школе директор часто придирается к прическам и внешнему виду учеников.

«В капюшонах запрещает ходить по школе, музыку слушать, на подоконниках нельзя сидеть. Даже элементарно в джинсах нельзя прийти в школу. Для директора футболка или толстовка с рисунком уже признак спортивной одежды», — рассказал «Газете.ру» один из учащихся.

Другой ученик сообщил, что Фомина «очень вежливо со всеми общается, конфликтов никаких не было».

Однако еще в 2016 году один из преподавателей школы обвинял Марину Фомину в том, что она обманом его уволила, а до того «цеплялась к мелочам и довела до гипертонического криза». Фомина это отрицала, говорила, что увольнение было без обмана, а последующий суд закончился мировым соглашением.

Источник

Развратная Асмус позволила оператору с камерой бесцеремонно заглянуть себе под юбку (ВИДЕО)

Актриса Кристина Асмус любит делиться с подписчиками рабочими видео со съемок кинокартин, в которых она задействована. Так было с видеоклипом для Егора Крида, так же с «Эдуардом Судровым. Слезы Брайтона», где Асмус исполнила роль супруги Сурового – балерины армянского происхождения.

Читайте также:  Размер носков 22 25 по нашему это

Примечательно, что в этой роли она отличается яркой, если не сказать развратной, внешностью. Ведь чтобы стать армянкой она часами проводила время у гримеров, которые изменили внешность ее носа. Впервые увидев ее в таком образе, некоторые даже не узнали в Кристине нежной актрисы.

По стопам жены пошел и Гарик Харламов, опубликовав «рабочие моменты съемок фильма», где он исполняет главную роль. Юморист также признался, что «очень доволен результатом».

Между тем на видеоролике оператор бесцеремонно заглянул по юбку «армянкой балерины». Успокаивает лишь тот факт, что наглецом-оператором является никто иной как Гарик Харламов. Наверное поэтому Кристина спокойно позволила это сделать.

«Жанр макьюментари новый для нашего зрителя, а у нас все новое часто заходит со временем. В результате кому-то дико не понравилось, кому-то очень понравилось, но равнодушных нет! Это очень важно. Я рад , что теперь и у нас есть фильм в этом жанре. Хочу отдельно поблагодарить всех актеров, всю группу, режиссёра, оператора, авторов и всех кто причастен к этому крутому эксперименту! Отдельно хочу выразить благодарность всем звёздам , которые не побоялись и приняли участие в этом кино. Вы лучшие ! Кто ещё не посмотрел , обязательно посмотрите. Фильм есть на платформе Premier», – сообщил Харламов.

Источник

Русские девочки задирают юбки

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Больше всех в колхозе трудилась лошадь, но премию всё равно получал председатель

Вакансии Пикабу

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Согласен

Неаполитанский сюрприз

Обоим решение далось нелегко

Ожидание/Реальность

Манга: [Akino Sora] Sleep Learning

Зачем нужны всё более мощные видеокарты?

Да, ради физики юбок

Длинная юбка и забор, что может пойти не так?

Сандра Буллок, 1995 г

Поднимает документы

Как я юбку для танго шила

Не было у бабы печали, купила баба порося решила баба заняться танго. Нашла туфли, нашла добровольца, который мужественно согласился со мной учиться, не нашла юбку. В местных магазинах одежда для танго почти вся в стиле «свадьба в райцентре», так что было решено шить, чтобы на пикабу выложить

не то, что бы я прям швея, до этого юбки шила очень простые и очень косячные.

у желаемой юбки для танго есть особенности: не слишком длинная (я новичок, каблуком зацеплюсь за нефиг делать), с разрезом (для больших шагов и чтобы можно было ножку красиво отставить), сзади чуть длиннее (чтобы красиво развевался подол), легкий или тянущийся материал

в интернетах после долгих поисков был найден прекрасный материал для вдохновения:

юбка на резинке с двумя разрезами спереди, сзади удлиненная. в магазине тканей наткнулась на потрясающую трикотажную ткань в цвет моих туфель и изменила макет юбки (эскизы я совершенно не умею рисовать): справа примерно 1:35 масштаб выкройки. верхняя- задняя половина, нижняя картинка- передняя половина с местами разреза.

были куплены: полтора метра шифона черного цвета и 40см трикотажа

Собрала наша героиня всю свою волю и умение шить в кулак и понеслось

сняла мерки: обхват талии, обхват бедер, длина изделия. длину изделия самостоятельно измерить не смогла, так что взяла с запасом 3-5см по длине, чтобы потом адекватно отрезать.

юбка на резинке, так что отмерила резинку по талии, а длину ткани на талии брала по обхвату бедер, чтобы снять юбку можно было нормально.

(господи, какие кошмарные фотки вышли)

склеила А4 листы старых лабораторок и курсачей, хоть где-то пригодились

по долевой нити выкройки замечательно уместились, но я капсом выделю: СНАЧАЛА ВЫКРОЙКИ, ПОТОМ ТКАНЬ ПОКУПАТЬ. была большая опасность, что шифона попросту не хватит

трикотажная юбка- прямоугольник ткани 100*40см, сшитый по короткой стороне обычным прямым швом стрейч, затем пошла сшивать черненький шифон. по пути лекции смотрела по оториноларингологии, ничего не поняла, но очень интересно. всем советую.

затем цилиндр из трикотажа и шифон пришила к резинке стрейчевым зигзагом (фотки нет, затупила)

по пути обработала швы в разрезах московским швом (у меня получился понаехавший, московским это нельзя назвать)

в целом на данном этапе оставалось только край обрезать и красиво оформить тем же московским швом. эх, был бы оверлок.

что вышло в итоге:

1)юбка спереди чуть выше колена, сзади- чуть ниже

2) легкая, но так как я еще не научилась делать приличные повороты, я вам не покажу, как она развевается

3) функции юбки выполняет, трусы не видно, в целом при плохом освещении розовую юбку не видно и вид на задницу изумительный

4)мне нужно купить новый утюг, этот оказался не в состоянии отгладить все

по себестоимости: 965 р за ткань, резинку, иглы для шифона и трикотажа, нитки розового цвета. но у меня из этого на иглы почти 300р вышло

я знаю, что такие юбки (плотный низ, легкий верх) уже неактуальны в обычной жизни, но я побывала гостем на милонгах (это как клуб, но вместо техно играет танго и все танцуют танго), в нашей провинции я теперь самая модная 😀

если есть советы, буду рада выслушать, потому что я только начинаю шить одежду и ко всему прихожу на своих ошибках и косяках.

7 стран, в которых мужчины носят платья и юбки и это никого не удивляет

Испокон веков платья и юбки считались исключительно женской одеждой, по крайней мере именно так до сих пор думает большинство. Но как оказалось, помимо Шотландии есть и другой ряд стран, где юбка или же платье считается традиционной мужской одеждой, которую в обязательном порядке носят представители сильной половины человечества как в повседневной жизни, так и на работу, учёбу, независимо от возраста.

Поэтому, хочешь-не хочешь, а будь добр, юбку надень…

1. Килт, Шотландия

Килт часто рассматривается во всём мире как романтические видения горцев, это во многом связано с сэром Вальтером Скоттом, который частенько любил приукрашать (а и иногда и вовсе идеализировать) действительность.

Одним из первых письменных свидетельств существования килта таким, каким мы привыкли его видеть, является публикация в 1582 году многотомника под названием «История Шотландии». Автор Джордж Бьюкенен описывает килт как состоящий из плотно сплетённой поперечнополосатой шерстяной ткани, которую носят как одежду днём и одеяло ночью.

Шотландские килты известны как национальная одежда Шотландии и являются высоко признанной формой одежды во всём мире. Килты имеют глубокие культурные и исторические корни в стране Шотландии и являются священным символом патриотизма и чести для истинного шотландца.

Килты берут своё начало ещё в XVI веке, когда их традиционно носили горцы в качестве одежды во всю длину, и, как правило, они набрасывались на плечи или натягивались на голову как плащи. Ношение шотландских килтов было распространено в 1720-х годах, когда британские военные использовали их в качестве своей официальной униформы. Килт длиной до колен, похожий на современный килт сегодня, не развивался до конца XVII или начала XVIII века.

Ранние шотландские килты были сделаны с использованием одноцветных предметов одежды, которые были белыми или тускло-коричневыми, зелёными или чёрными, в отличие от разноцветных пледов или клетчатых узоров, признанных сегодня. По мере совершенствования техники крашения и ткачества в конце 1800-х годов были разработаны клетчатые узоры, и со временем они стали родными для Шотландии наряду с использованием клетчатой ткани.

Читайте также:  Рисунки жаккарда для носков

В течение XIX века шотландские килты были формой церемониальной одежды и носились только по особым случаям и в первую очередь на официальных мероприятиях, таких как свадьбы, спортивные мероприятия, игры горцев и праздничные торжества. Однако благодаря глобальному культурному процессу признания шотландской идентичности в Америке, переосмыслению традиций и созданию шотландско-американского наследия, шотландский килт всё чаще признаётся приемлемой формой одежды на неформальных вечеринках, как повседневная одежда или повседневный наряд и возвращается к своим культурным корням. Шотландский килт стал обязательной униформой для шотландской футбольной команды Tartan Army и был поощрён болельщиками.

Традиционная одежда Бутана является одним из наиболее отличительных и заметных аспектов страны. Все бутанцы обязаны носить национальную одежду в школах, правительственных учреждениях и на официальных мероприятиях. Мужчины, женщины и дети носят традиционную одежду из бутанского текстиля с разнообразными красочными узорами.

Мужчины носят гхо, длинное одеяние, похожее на тибетскую чубу. Бутанцы поднимают гхо до колен и удерживают его на месте с помощью тканевого пояса, называемого кера. Кера плотно обмотана вокруг талии, а большая сумка (или карман), образованная над ней, традиционно используется для ношения чаши, денег и прочего добра.

Согласно традиции, мужчины должны носить на поясе небольшой нож, называемый дозум. Традиционная обувь — высокие, вышитые кожаные сапоги до колен, но сейчас их носят только на праздниках. Большинство бутанских мужчин носят кожаную обувь, кроссовки или походные ботинки.

Гхо бывают самых разнообразных моделей, хотя часто они имеют клетчатые или полосатые узоры. Цветочные узоры являются табу, а сплошные красные и жёлтые цвета избегаются, потому что это цвета, которые носят монахи, в противном случае узоры не имеют особого значения. Исторически бутанские мужчины носили под своим гхо то же самое, что настоящий шотландец носит под килтом, но сегодня это обычно пара шорт. Зимой правильно носить термобелье, но чаще это джинсы или спортивный костюм. Формальность в Тхимпху диктует, что ноги не могут быть покрыты до наступления зимы, которая определяется как время, когда монахи переезжают в Пунакху.

Формальные случаи, включая посещение дзонга (Форт-монастыря), требуют шарфа, называемого кабни, который идентифицирует ранг человека. Кабни должен быть надет правильно, чтобы он висел точно так, как нужно. В дзонгах и в официальных случаях дашо или кто-то, обладающий властью, носит длинный меч, называемый патанг.

Обычные граждане мужского пола носят кабни из небелёного белого шёлка, и каждый чиновник (мужчина или женщина) носит кабни разного цвета: шафрановый для короля и Дже Кхенпо, оранжевый для льонпо, синий для членов Национального совета и Национального собрания, красный для тех, кто носит титул дашо и для старших должностных лиц, которых признал король, зелёный для судей, белый с центральной красной полосой для дзондагов (губернаторов округов), и белый с красными полосами снаружи для избранного лидера деревни.

Традиционную одежду до сих пор носят многие жители Мьянмы по всей стране. Приезжие чаще видят местных жителей одетыми в традиционный гардероб, чем в современную одежду, даже в сегодняшнем городе Янгоне.

Независимо от того, где часто бывают посетители, они обязательно наткнутся на традиционную мьянманскую или бирманскую одежду. Мьянманские мужчины и женщины ходят либо в пасхоу, либо тхами, которые считаются лонджи (юбки/платья). Эта одежда является традиционной одеждой как для мужчин, так и для женщин. Ткачество — ещё один традиционный вид искусства в стране. Именно поэтому каждое этническое меньшинство в Мьянме имеет свои собственные текстильные традиции.

4. Фустанелла, Греция

Фустанелла — это юбка до колен, похожая на шотландский килт, которую мужчины носят для военных и церемониальных случаев не только в Греции, но и на Балканах. Сегодня существует много споров о том, какая нация представила фустанеллу другой (поскольку албанские традиционные танцоры до сих пор носят её и сегодня). Тем не менее, этот предмет гардероба остаётся важным культурным идентификатором в Греции.

Обладая долгой историей, фустанелла сегодня ассоциируется с костюмом, который носят эвзоны, национальные гвардейцы, стоящие перед зданием парламента в центре Афин. Чтобы понять его происхождение, историки указывают на статую, датируемую III веком до нашей эры, расположенную в Афинах, на которой изображён человек, одетый в одежду, похожую на фустанеллу. Этот костюм, возможно, развился из традиционной одежды, которую носили в Древней Греции, но был популяризирован в своей современной форме в последние века Византийской империи. Некоторые считают, что албанцы ввели его грекам в XIV веке.

Фустанелла сделана из полосок льна, сшитых вместе, наподобие плиссированной юбки. Считается, что некоторые мужчины, такие как генерал Теодор Колокотронис, носили фустанеллу с четырьмя сотнями складок, которые символизировали каждый год турецкого владычества над Грецией, хотя некоторые источники говорят, что это больше похоже на городскую легенду.

Конечно, стиль развивался с течением времени. В XVIII и начале XIX веков фустанелла свисала ниже колен, а подол одежды заправлялся в сапоги. Позже, при правлении короля Оттона, длина была укорочена до колена, чтобы создать волнистую форму.

Национальная одежда Фиджи — это сулу, которая напоминает юбку. Её обычно носят как мужчины, так и женщины. Сулу либо искусно украшены узорами, либо однотонны. У многих мужчин, особенно в городских районах, также есть «Сулу Вака Тага», сшитый как часть их костюма для работы или церкви. Многие мужчины также носят рубашку с воротником в западном стиле, галстук и пиджак, с соответствующей «Сулу Вака Тага» и сандалиями.

6. Хакама, Япония

В то время как большинство иностранцев знают о кимоно, другая традиционная японская одежда, называемая хакама, не так известна среди гостей в Японии. Хакама — это юбкообразные штаны, которые носят поверх кимоно. Это традиционный предмет одежды самурая, и изначально они предназначались для защиты ног всадника. После того, как самураи спешились и стали больше походить на пехотинцев, они продолжали носить одежду всадника, потому что это выделяло их и делало легко узнаваемыми.

Однако существуют различные стили хакама. Тот тип одежды, который сегодня носят мастера боевых искусств, называется джоба хакама, одежда похожа на штаны и очень удобна для ходьбы. Хакама, которая больше похожа на юбку, называемую «фонарик» или «колокол» хакама, носили во время визитов к сёгуну или императору.

7. Джеллаба, Марокко

Во многих культурах есть подходящий наряд или предмет одежды, что-то удобное, универсальное, стильное. В Марокко это джеллаба, длинная одежда с рукавами и капюшоном, которая выпускается в десятках различных стилей и может быть надета как мужчинами, так и женщинами.

Они обычно доходят до самой земли, хотя некоторые могут быть немного короче для удобства ходьбы. Почти все джеллаби имеют большой свободный капюшон, предназначенный для защиты от ветра и солнца в пустыне. Джеллаба отличается от других популярных марокканских одежд, таких как кафтаны и гандоры.

Джеллаби варьируются от простых дизайнов из лёгкой ткани для ежедневного использования, до тяжёлых материалов для холодной погоды, до тонких тканей с замысловатыми украшениями для особых случаев, хотя и не такими сложными, как кафтан. Эта универсальность делает их одним из самых необходимых предметов в марокканском гардеробе.

Источник