Меню

Тест по моделированию юбки с ответами 6 класс



Тест «Конструирование юбки» 6 класс
тест по технологии (6 класс) на тему

Использование теста по теме «Построение чертежа прямой юбки», учащиеся приучаются к точности и аккуратности при выполнении расчетов и построении чертежей.

Скачать:

Вложение Размер
test_konstruir6_kl.docx 11.66 КБ

Предварительный просмотр:

1.Что называют конструированием одежды?

А) построение чертежей , Б)предметом одежды, В)снятие мерок.

2.Что обозначает мерка Ст?

А) длину изделия, Б) полуобхват талии , В) полуобхват бедер.

3. С чего начинают построение чертежа юбки?

А) С прямого угла , Б)от линии бедер, В)от точки Т.

4 По какой мерке определяют ширину изделия?

А) по мерке Ст, Б) по мерке Сб, В) по мерке Дст.

5. По какой мерке определяют длину изделия?

А) по мерке Дст, Б) по мерке Сб, В) по мерке Ди.

6. По какой мерке определяют линию бедер?

А) по мерке Дст , Б) по мерке Сб, В)по мерке Ди.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный урок входит в раздел «Технология изготовления швейного изделия» по программе 7-го класса. На занятиях учащиеся продолжают изучать правила снятия мерок, учатся правильно измерять фигуру человека.

Методическая разработка урока 5 класса «Построение чертежа фартука».

Тест для 7 класса «Конструирование и моделирование».

Разработка урока для 6 класса по теме «Конструирование юбки».

Электронное пособие по html-конструированию. 9 класс. Информатика.

урок по технологии для 6 классов на тему: Конструирование юбки. Построение основы чертежа в натуральную величину и с помощью программы «Dshape».

Источник

Тест по теме : «Построение конструкции чертежа юбки»

Тест по теме : «Построение конструкции чертежа юбки»

1 В зависимости от конструкции различают основные покрои юбок

Прямые, клинические , конические, клиньевые, тропические, арктические.

2 Мерки для построения чертежа юбки

Сг, Ст, Дтп, Дтс, Сш , Впкп, Сб, Др, Ди.

3 Какие инструменты и приспособления необходимы для снятия мерок

а)Метровая лента, б) установочный пояс, в)сантиметровая лента, г) установочная лента,

4 Какие мерки, для юбки, записывают в половинном размере ….

5 Что представляет собой чертёж конической юбки- это часть

а) квадрата , в котором линии талии , бёдер, низа—это дуги окружностей

б) круга , в котором линии талии , бёдер, низа—это дуги окружностей

в) прямоугольника, в котором линии талии , бёдер, низа—это дуги окружностей

г) треугольника , в котором линии талии , бёдер, низа—это дуги окружностей.

6 Чем значение коэффициента К

а) меньше тем шире юбка по линии низа

б) больше тем шире юбка по линии низа

а) Построение талии, б) Привет талии, в) Прибавка талии, г) Прибавка бёдер.

8 Чему равен радиус дуги окружности линии талии ОТ

а) От=К+(Сб+Пб) , б) ОТ=К*(Ст+Пт) , в) ОТ=К*(Сб+Пб)

9 Как определить линию бёдер при построении конструкции

а) ТБ= Дтп:2, б) ТБ= Ди:2, в) ТБ=Дтс:2

10 Как определить линию низа при построении чертежа

Источник

Тест по разделу «Проектирование и изготовление швейного изделия (юбки)». 6 класс
тест по технологии (6 класс) по теме

Тест для проверки знаний обучащихся 6 класса по разделу

«Проектирование и изготовление швейного изделия (юбки)»

Учебник: Технология. Обслуживающий труд: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [Ю.В.Крупская, О.А.Кожина, Н.В.Синица и др/]; под ред. В.Д.Симоненко. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2009. – 208 с: ил.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_razdelu_proektirovnie_i_izgotovlenie_shveynogo_izdeliya_yubki.docx 35.4 КБ

Предварительный просмотр:

Тест для проверки знаний обучащихся 6 класса по разделу

«Проектирование и изготовление швейного изделия (юбки)»

Учебник : Технология. Обслуживающий труд: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [Ю.В.Крупская, О.А.Кожина, Н.В.Синица и др/]; под ред. В.Д.Симоненко. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2009. – 208 с: ил.

Укажите один верный ответ:

1.Создание нового образца изделия, включающее подготовку эскиза модели и построение чертежей изделия, называется:

2.Совокупность изделий, которые покрывают, облекают тело человека для обеспечения его жизнедеятельности:

3.К поясным изделиям относят:

а)платье, юбка, шорты

б)пальто, платье, брюки

в)юбка, шорты, брюки

4.Тип конструкции отдельных видов изделий:

5.Это способность ткани противостоять разрыву; зависит от структуры ткани, характера разрыва:

6.Уменьшение размеров ткани под действием тепла и влаги; зависит от состава волокна, строения и отделки – это:

7.Юбки, состоящие из нескольких одинаковых клиньев, расширяющихся книзу:

8.По конструкции различают три основных покроя юбок:

а)прямые, полусолнце, клиньевые

б)клиньевые, конические, одношовные

в) прямые, клиньевые, конические

9.Назначение этой мерки — определение длины пояса и расчета раствора вытачек:

10.При построении чертежа конической юбки используется формула ‘ОТ = (Ст+Пт)*к’. Для чего находится радиус ОТ?

а)для определения длины изделия

б)для построения линии талии

в)для построения чертежа юбки «Солнце»

11.При определении ширины клина для построения чертежа клиньевой юбки используется формула ‘ТТ 1 = ТТ 2 = (Ст+Пт):N’. Коэффициент ‘N’ это:

а)число для определения расстояния до линии бедер

б)число, обозначающее количество полотнищ юбки

в) число клиньев юбки

12.При построении чертежа прямой юбки линию бедер находят по формуле:

Укажите несколько правильных ответов :

13.При проектировании необходимо учитывать

в)внешние данные человека;

д) направление моды;

14.Для построения чертежа изделия (юбки) необходимы следующие мерки:

15.Для измерения фигуры необходимы следующие приспособления и инструменты:

в)шнурок или тесьма;

16.Для построения чертежа юбки необходимы следующие прибавки:

17.Для того, чтобы юбка хорошо сидела на фигуре, соответствовала росту человека, необходимо:

а)мерки записать полностью

в)правильно снять мерки

г) выбрать ткань

д)построить чертеж выкройки

18.Подготовить ткань к раскрою, значит:

а)перенести контурные линии с одной стороны детали на другую

б)определить изнаночную и лицевую стороны

в)определить направление долевой нити

г)вырезать детали юбки по линиям припуска

д) выявить дефекты

е)приколоть булавками выкройку к ткани

19.Перечислите способы обработки нижнего среза юбки:

а)настрочной шов с открытыми срезами

б)краевой шов — обтачной в кант

в)шов вподгибку с закрытым срезом

г)шов вподгибку с открытым срезом

Допишите правильное слово

20.Величина к измерениям, необходимая для свободного облегания, называется_______________ .

21.Процесс влажно-тепловой обработки ткани с целью исключения ее усадки в процессе пошива и ношения, называется _____________________ .

Укажите в правильном порядке:

22.технологическую последовательность изготовления прямой юбки.

а)обработка нижнего среза юбки

б)проведение примерки, исправление дефектов;

в)подготовка деталей кроя к сметыванию

г)подготовка юбки к примерке

е)соединение и обработка боковых срезов

ж)обработка петли и пришивание пуговиц

и)обработка пояса, обработка верхнего среза юбки притачным поясом

23.последовательность подготовки юбки к первой примерке:

а)уровнять верхние срезы переднего и заднего полотнищ юбки

б)подогнуть нижний срез юбки по намеченной линии подгибки низа, заметать

в)проверить качество сметанной юбки

г)сметать вытачки на намеченным линиям на переднем и заднем полотнищах юбки

д)приметать кромку к верхнему срезу юбки с изнаночной стороны

Источник

Тест по технологии в 6 классе по теме «Конструирование и моделирование»

Тест по технологии предназначен для оценивания знаний в 6 классе по теме «Конструирование и моделирование»

Просмотр содержимого документа
«Тест по технологии в 6 классе по теме «Конструирование и моделирование»»

6 класс Конструирование и моделирование

1. Поясные изделия – это: 2 балла

2.Установите соответствие между видом одежды и ее предназначением 2 балла

1) Бытовая одежда

а) предназначена для ношения в производственных условиях различных отраслей промышленности

2) Производственная одежда

б) предназначена для защиты тела человека в различных бытовых и общественных условиях

3.Установите соответствие между группами требований к одежде и их свойствами. 4 балла

Напишите возле цифры из левого столбца соответствующую ей букву из правого столбца

А) Удобство в носке, прочность; износоустойчивость; устойчивость к деформации; надёжность

Б) Защита тела человека от внешних воздействий; обеспечение нормальной жизнедеятельности

В) Доступность одежды (недорогая стоимость)

Г) Красота; соответствие современным требованиям моды;

4.С какой стороны фигуры снимают мерки: 1 балл

5. Установите соответствие между названием мерки и ее условным обозначением. 6 баллов

Условные обозначения мерок

а) Длина спины до талии

б) Полуобхват талии

в) Полуобхват бёдер

г) Длина изделия

6. Какая мерка служит основой для определения ширины юбки? 1 балл

7. Какие мерки записываются в половинном размере ? 2 балла

8. Прибавка — это. 1 балл

а) величина, необходимая при обработке изделия машинными швами, учитываемая при раскрое

б) величина, прибавляемая к размеру мерки на свободное облегание одежды

в) увеличение зарплаты

9. Напишите названия мерок 4 балла

10. Горизонтально вокруг талии (по самому узкому месту туловища) измеряется мерка: 1 балл

11. Самые простые юбки по конструкции – это 1 балл

12. Как называется расчет и построение чертежа базовой конструкции? 1 балл

13. Установите соответствие между внешним видом , чертежом юбок и покроем юбок 3 балла

F) конические

14. Самая простая по конструкции юбка. Не имеет вытачек. Состоит из одной или нескольких деталей. 1 балл

15. Как называется чертеж детали швейного изделия в натуральную величину? 1 балл

16. Какое полотнище прямой юбки шире? 1 балл

а) переднее полотнище

б) заднее полотнище

17. Моделирование — это. 1 балл

а) изменение выкройки

б) процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью

в) создание моды

18.Что можно изменить с помощью моделирования? 1 балл

а) размер изделия

б) фасон изделия

19.Художественное моделирование – это : 1 балл

а) расчет и построение основы

б) изменение формы детали

в) создание эскиза

г) раскладка лекал на ткани

20. Кокетка – это отрезная часть одежды 1 балл

Источник

Олимпиада по технологии 6 класс (девочки). Практические задания по моделированию прямой юбки

Практическая работа по моделированию швейных изделий

Задание № 1. Выполните моделирование юбки

Место для ответа

На переднем полотнище – фигурная кокетка и встречная складка.

Застёжка в боковом шве.

Лекала для моделирования

Задание № 1. Выполните моделирование юбки

Место для ответа

На переднем полотнище – фигурная кокетка и встречная складка.

Застёжка в боковом шве.

Практическая работа по моделированию швейных изделий

Задание № 2. Выполните моделирование юбки

Место для ответа

Юбка с воланом, расширенная книзу.

Юбка с заниженной линией талии, без пояса.

Застёжка в боковом шве.

Лекала для моделирования

Задание № 2. Выполните моделирование юбки

Место для ответа

Юбка с воланом, расширенная книзу.

Юбка с заниженной линией талии, без пояса.

Застёжка в боковом шве.

Практическая работа по моделированию швейных изделий

Задание № 3. Выполните моделирование юбки

Место для ответа

Юбка прямая на поясе.

На центральной части переднего полотнища – односторонние складки.

Застёжка в боковом шве.

Лекала для моделирования

Задание № 3. Выполните моделирование юбки

Место для ответа

Юбка прямая на поясе.

На центральной части переднего полотнища – односторонние складки.

Застёжка в боковом шве.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Предлагаемые практические задания по моделированию юбки для девочек 6 класса составлены в соответствии с действующими учебными программами и учебником «Технология. Обслуживающий труд» под ред. В.Д.Симоненко. Данные задания ориентированы на формирование важных умений и навыков при моделировани юбок. Задания даны в трёх вариантах. Они могут пригодиться не только при проведении олимпиад, но и для контроля и проверки знаний на уроках или в качестве домашнего задания. При выполнении практической работы у девочек формируются основные трудовые качества: аккуратность и внимание, усидчивость и терпение.

Номер материала: 419397

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Модные стильные медицинские халаты