Меню

У девушки порвалась юбка



Что делать чтобы не рвался разрез на юбке, платье? Как зашить порванный разрез на подоле?

Люблю носить узкие юбки, и по дресс-коду они приветствуются. Но разрезы таких вещей часто рвутся вверху: там, где заканчивается строчка, шов. Рвутся всегда по-живому, так, что отремонтировать или зашить их сложно или невозможно. Как отремонтировать порванный разрез на юбке своими руками? Можно что-нибудь придумать, чтобы разрезы меньше рвались, укрепить их чем-то предварительно? Иногда сложно восстановить юбку, если в ней порвался разрез. То же самое происходит и в платьях с облегающими подолами. Помогите советом, желательно из практики, личного опыта.

Рвущиеся у основания разрезы на юбках прямого кроя, это распространенная проблема женской одежды. Поэтому проще предупредить ее проявление, нежели потом ликвидировать последствия.

Проще всего укрепить вершину разреза юбки, предохраняя от разрывов, в процессе шитья изделия: для этого конец шва, на котором расположен разрез, дублируется с запасом 2-3 см несколькими слоями дублерина на тканой основе с обеих сторон, полотнищ юбки. Строчка прокладывается уже по нему.

Если куплена готовая юбка в магазине, то закрепку нашивают из кусочка кожи, или плотной ткани подходящего цвета с изнаночной стороны вещи, чтобы с лицевой стороны она была незаметна:

Подобная закрепка возьмет на себя всю нагрузку при растяжении сторон разреза.

На плотных, драповых, юбках ставят декоративные закрепки в виде настроченных треугольников, расположенных основанием вниз. Такую защиту можно выполнить и вручную:

При дополнительной защите разреза юбки от разрыва необходимо следить, чтобы закрепка точно приходилась своим нижним краем на начало разреза: не уходила вверх по шву и не выглядывала снизу. Однако дублерин при пошиве нужно клеить с заходом ниже конца строчки, на сгиб по линии разреза примерно на пару сантиметров.

Источник

Мастер-класс по удалению разрыва шлицы на кожаной юбке

Ремонт новой вещи — это всегда огорчение для ее владельца. Представляете — только что купленная или сшитая вещь, одетая всего один раз, становится совершенно непригодной для дальнейшей эксплуатации.

А если это еще и новая кожаная юбка, которая стоит не пять копеек, то сказать, что ее хозяйка огорчена, значит ничего не сказать.

С такой ситуацией столкнулась наша клиентка, которая заказала пошив кожаной юбки на одной известной фабрике.

Сама юбка была пошита безукоризненно, но вот что касается исполнения шлицы на спинке, то тут как раз и была допущена ошибка.

На примере этой юбки я сегодня хочу показать тем, кто занимается подобной работой по пошиву кожаной одежды, как избежать таких неприятностей.

Возможно, фотографии в этой статье окажутся для вас недостаточно информативными, в таком случае вы можете посмотреть наш видеоролик на You Tube, где весь процесс показан очень подробно.

Юбка помята, в таком неотутюженном виде она была принесена к нам в ателье.

Кожаная юбка была одета всего один раз — и сразу такая неприятность — разрыв кожи около шва закрепления шлицы.

Любая юбка — это постоянное движение и при их пошиве всегда надо это учитывать, особенно если речь идет о юбке из натуральной кожи.

Для того, чтобы качественно отремонтировать подобный разрыв, надо понять его причину и ликвидировать ее, чтобы неприятность не повторилась еще раз.

Мы изучили состояние юбки с изнаночной стороны.

Все швы в ней проклеены флизелином, шлицы также проклеены этим материалом для укрепления и для того, чтобы изделие хорошо держало форму и все это было сделано правильно.

А вот в том месте, где заканчивается шов закрепления шлицы, кожа вообще не была укреплена.

Получилось, что на это ничем не укрепленное место была нагрузка из четырех слоев кожи шлицы, каждый из которых был еще и продублирован флизелином.

Естественно, что при движении, при натяжении (когда мы садимся), кожа просто не выдержала такой нагрузки и порвалась.

Разрыв на юбке очень большой, заметный, некоторые клиенты считают, что подобные дефекты достаточно заклеить с изнаночной стороны.

Однако, проблемы это не решит, потому что с лицевой стороны все равно будет очень заметно разорванное место.

Поэтому решение этой задачи должно быть комплексным.

Сначала разрыв мы проклеили, затем укрепили это место нитепрошивным дублерином, который тоже приклеили с изнаночной стороны.

Дублерин, изготовленный нитепрошивным способом, в отличие от клеевого дублерина, прочнее и лучше держит форму.

С лицевой стороны мы сделали декоративную накладку в форме параллелограмма.

Эта накладка полностью прикрыла место разрыва кожи, а ее отстрочка еще и укрепила это место.

После ремонта шлица стала немного короче.

Если у вас есть кожаная юбка со шлицей, вы тоже можете столкнуться с подобной проблемой, поэтому пока она не возникла, проверьте состояние шлицы с изнаночной стороны и при необходимости укрепите ее.

Для тех, кто шьет кожаные юбки, думаю, что эта статья может пригодиться, чтобы избежать описанных выше ошибок в своей работе.

Тем более, что кожаные юбки практически никогда не выходят из моды, очень удобны при эксплуатации, а юбки прямого силуэта вообще находятся вне моды — они на все времена и носятся десятилетиями.

А вам приходилось сталкиваться с такими проблемами?

В нашем ателье есть мастер-класс по пошиву кожаных юбок, в котором учтены все нюансы их изготовления и подробно отражена технология их пошива по моей авторской методике.

Вы можете воспользоваться моим опытом и приобрести этот мастер-класс, позвонив мне по приведенному ниже номеру телефона.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей — Добро Пожаловать на мои Курсы — они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

+7 978 763-79-65 — Вайбер, Вотсап.

Источник

Конфуз на работе: Юбка треснула по швам

Такая нелепость как юбка, разошедшаяся по швам, может случиться только со мной!

Появилось у меня немного свободного времени, и мне вдруг понадобилось разобрать свою тумбочку. Я ж, блин, не могу сидеть без дела!

Уборка верхних ящиков прошла хорошо, а вот когда я присела к нижнему, услышала треск и почувствовала излишнюю свободу и сквознячок в районе филейной части.

Я быстро пошарила рукой по подозрительному месту и обнаружила немаленький такой разрыв. Юбка разошлась от шлицы и до самых ягодиц!

Я плюхнулась в своё кресло, прижимая лоскуты, бывшие юбкой, к сидушке.

Просить о помощи кого-то из коллег в комнате было совершенно невозможно – эти жабы из вредности не дадут нитки, ещё и глумиться потом неделю будут. Поэтому я разослала по девчонкам, с которыми хорошо общалась, сообщение в вотсап.

— У тебя есть иголка и нитки? Срочно надо! Юбка на ж… треснула!

Из всех девчонок ремкомплект оказался только у Даши, но она так далеко сидела, что идти к ней в драной юбке было совершенно невозможно.

— Дашулечка, принеси мне, пожалуйста! – отправила я ей крик помощи.

— Подождёшь? Я сейчас в столовке, через полчасика вернусь и принесу.

А что ещё делать? Хоть какой-то выход. Главное эти полчаса сидеть на месте.

Но любимая начальница Жанна как нутром чует, когда нужно сделать пакость!

— Срочно подпиши это у Степана Владимировича. Я ему звонила, он сейчас на месте, через 15 минут уезжает. Так что давай поживее!

Читайте также:  Ткань для юбки цыганки

Она уронила передо мной папку и довольная вернулась на место.

В критические ситуации мозг умеет выдавать нестандартные решения. Я схватила со стола горсть зажимов-крокодильчиков, документы и бочком протиснулась к двери. Путь до туалета был свободен, и я быстро добежала, прикрывая папкой свой зад.

Юркнув в кабинку, я примостила документы на бачке и сняла юбку. Но тут папка решила, что задержалась на этом месте, и начала соскальзывать прямо в нутро унитаза! С ловкостью Человека-паука я поймала её у самой воды, но немного не рассчитала, и папка, сделав красивый кульбит, улетела в щель под дверью.

Я осторожно высунулась из двери кабинки – никого. Папка-летунья лежала под раковиной, словно усмехаясь надо мной. В прыжке, достойном Брюса Уиллиса, удирающего от взрывающейся бомбы, я ринулась из кабинки и схватила документы. А потом услышала, как поворачивается замок в соседней кабинке. Лицезрение коллеги в одних колготках, нежно прижимающей синенькую папку к груди, могло бы вызвать ряд вопросов, поэтому я таким же прыжком сиганула обратно в кабинку.

Перевела дух, просмотрела все бумажки – всё чисто. Чтобы инцидент не повторился, я положила папку на пол и принялась за починку юбки.

Кое-как скрепив шов изнутри зажимами, я аккуратно напялила своё творение. Критически осмотрев результат, я решила, что сойдёт. Если не приглядываться…

Степана Владимировича я застала уже в дверях. Он недовольно нахмурился.

— Я уже ухожу, сказал же – в течение 15 минут, — сурово отчитал меня он.

— Простите, пожалуйста, долго лифт ждала.

Самая нелепая отмазка – лифтов у нас три, и ходят они исправно. Но не рассказывать же ему мои туалетные приключения!

Документы он, слава богу, взял. Вернулся за стол и стал изучать. Я застыла каменным изваянием, чувствуя, что один крокодил решил посвоевольничать и вот-вот отвалится!

— Присядьте, — показал мне руководитель на низкий удобный диванчик в углу.

— Эээ, нет, спасибо. Я постою.

Он, покосился на странную меня, снова недовольно хмыкнул и продолжил изучать документы.

Минут через пять он вернул мне подписанные бумаги и я, довольная, пошла к двери. Но, видимо, не рассчитала шаг…

С отчётливым «Пиньь, пинннььь» у меня отвалилось два крокодила, выпав из-под юбки прямо к моим ногам.

У Степана Владимировича подскочила вверх бровь.

— Ой, извините, пожалуйста, — лепетала я, пытаясь ногой вытолкнуть предательниц за пределы кабинета. Наклониться за ними было РЕШИТЕЛЬНО невозможно.

У Степана Владимировича поднялась вверх вторая бровь. Сомневаюсь, что за 35 лет работы он видел что-то подобное.

Я выползла из кабинета, пихнула крокодилов куда-то в угол (мало ли кто уронил!) и семенящим галопом кинулась к лифтам.

Когда я вернулась, на столе стояла коробочка с нитками и иголками.

Источник

«Он задрал мне юбку, я кричала»

«Аня, да ты радуйся, что мужики тобой интересуются», — говорит одна из женщин, когда выясняет причину внеочередного собрания. Анна — студентка педагогического вуза — вздрагивает. В десятиэтажке на улице Новосибирской девушка живет уже пятый год, переехала в квартиру бабушки, когда поступила в университет. Но последние несколько дней девушке из-за такого интереса страшно заходить в подъезд одной.

Все началось 1 апреля. Аня, как обычно, возвращалась домой с работы, вызвала лифт.

Когда двери открылись на моем этаже, то передо мной стоял незнакомый мне мужчина. Я начала выходить, но он в дверях попытался втолкнуть меня обратно, поднял юбку. Я с трудом вырвалась. Зашла домой, ничего не понимая. Такой был шок.

17 декабря Анна вновь столкнулась с этим же человеком.

Я возвращалась из магазина с покупками. На первом этаже вызвала лифт, зашла одна, как вдруг этот же мужчина залетел ко мне. Узнала сразу. Перевесила сумку с продуктами на одну руку, приготовилась отбиваться. Он начал хватать меня, трогать за грудь. Я кричала, пыталась ударить его. Тут двери лифта открылись на моем этаже, я вышла. Это все соседка видела, как я кричу на него, что вызову полицию. И снова — шок, страх. Поехала в полицию, написала заявление, его официально приняли.

Спустя несколько дней Аня пошла провожать родственницу мужа. У подъезда они вновь столкнулись с незнакомцем. Он подошел к девушкам, стал интересоваться, почему они не заходят в подъезд.

В полиции Ане пообещали провести беседу в течение 30 дней. Тогда она решила собрать собрание жильцов. На него, не считая Анны и ее мужа, пришли шесть человек, в основном пенсионерки.

— Что за жук такой появился? Тридцать лет живем в этом доме, никогда такого не было, — говорит Татьяна. Женщина несколько лет была старшей по подъезду, но потом ушла с этой должности. Говорит, причина в том, что просто устала. «Делаешь для людей, делаешь, а они всем недовольны и каждый свое требует». — Это то ли квартирант, то ли сумасшедший какой-то. Здесь же меняется все, не успеваешь запомнить. Тут половина квартир сдается и половина квартиранты.

— Надо охрану вызывать, — предлагает кто-то.

— Нет, охрана не поедет. В милицию надо идти, — уверенно отвечает Татьяна. — Тебя достали, ты и иди.

— 1 апреля я ходила к участковому, — говорит Аня. — Он спросил у меня возраст — на тот момент мне было двадцать. Спросил, есть ли свидетели. Их не было. Камер тоже не было. Меня убедили в том, что смысла писать заявление нет. Взяли номер телефона, сказали, что приедут. Но никто так и не приехал. На неделе тоже ходили, объяснили ситуацию. Сказала, что мне страшно за свою жизнь. Сейчас он просто рукой прикоснулся, а если у него в следующий раз нож будет?

— Была полиция в апреле, — вспоминает одна из присутствующих. — К нам заходили, спрашивали, слышали ли мы что-то.

— А ко мне почему тогда не зашли? — удивляется девушка. — Я его не описывала. Я не знаю, где он живет, как его зовут.

В России нет официальной статистики о том, сколько человек подвергается сексуальным домогательствам. Психологи говорят, что вред от таких действий может быть равносилен вреду от изнасилования. В феврале 2018 года с инициативой о введении ответственности за домогательства выступила депутат Госдумы Оксана Пушкина, однако депутаты высказывались против введения ответственности за домогательства. Так, член комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Иван Сухарев назвал эту норму избыточной, ненужной и даже опасной и призвал не идти на поводу у феминисток, перегибающих палку. «Мужчины у нас и так затюканные. Работы нет, зарплата маленькая, проблем куча. А вы хотите еще и сексуальные домогательства им повесить», — заявил депутат.

На собрании Аня предложила установить камеры видеонаблюдения в лифте. Ее поддержали не многие. Подъезд к дополнительным расходам не готов.

— Кто будет следить за ними? Кто будет выполнять функции охранника? — спрашивает соседка Анны, тетя Света, та самая, что видела, как Анна отбивалась от приставаний. — В шестом подъезде камеру поставили, но ничего нет. Давайте обрисую ситуацию: зашла толпа из трех-четырех человек, стали распивать. Камера увидела это. Вы выйдете выгонять?

Читайте также:  Манга день когда мой друг попробовал юбку

— Нет, — негромко говорит женщина. — Надо в охрану звонить.

— Правильно. Вот почему на четвертом и пятом этажах всегда порядок? Потому что если мы видим странные компании, то выходим, спрашиваем, к кому они пришли. Если надо, то и прогоняем. А тут ко мне со 2 этажа приходят, жалуются, что стоят пьяные. Но ты что ко мне-то приходишь? Вы платите десять рублей за охрану. Вызывайте. Почему такие все? За амбразурами закрылись! Как живут? Вот раньше всегда было — праздник, заходим, выпиваем по рюмочке. Жили как люди! А сейчас постучишь, тебе дверь даже не откроют. Боятся все.

— Квартиранты за камеры платить не буду. Они такой беспредел творят.

— Значит, надо ставить вопрос, чтобы квартирантов отсюда выселять.

— В подъезде курят. Я сказала, меня так обматерили.

— Все стены разрисованы и в дырках. Вы только посмотрите на них.

Источник

У девушки порвалась юбка

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Красивая история, и популярная в таком изложении, но далёкая от правды.

Для нечитателей по ссылке — на Филиппе парадная форма полка, который они с супругой почётно посещали. А хихикает Елизавета, потому что их развлекло следующее: в место проведения мероприятия прилетел рой пчёл, испортил всё мероприятие, разогнав народ.

Вакансии Пикабу

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Согласен

Неаполитанский сюрприз

Обоим решение далось нелегко

Ожидание/Реальность

Манга: [Akino Sora] Sleep Learning

Зачем нужны всё более мощные видеокарты?

Да, ради физики юбок

Длинная юбка и забор, что может пойти не так?

Сандра Буллок, 1995 г

Поднимает документы

Как я юбку для танго шила

Не было у бабы печали, купила баба порося решила баба заняться танго. Нашла туфли, нашла добровольца, который мужественно согласился со мной учиться, не нашла юбку. В местных магазинах одежда для танго почти вся в стиле «свадьба в райцентре», так что было решено шить, чтобы на пикабу выложить

не то, что бы я прям швея, до этого юбки шила очень простые и очень косячные.

у желаемой юбки для танго есть особенности: не слишком длинная (я новичок, каблуком зацеплюсь за нефиг делать), с разрезом (для больших шагов и чтобы можно было ножку красиво отставить), сзади чуть длиннее (чтобы красиво развевался подол), легкий или тянущийся материал

в интернетах после долгих поисков был найден прекрасный материал для вдохновения:

юбка на резинке с двумя разрезами спереди, сзади удлиненная. в магазине тканей наткнулась на потрясающую трикотажную ткань в цвет моих туфель и изменила макет юбки (эскизы я совершенно не умею рисовать): справа примерно 1:35 масштаб выкройки. верхняя- задняя половина, нижняя картинка- передняя половина с местами разреза.

были куплены: полтора метра шифона черного цвета и 40см трикотажа

Собрала наша героиня всю свою волю и умение шить в кулак и понеслось

сняла мерки: обхват талии, обхват бедер, длина изделия. длину изделия самостоятельно измерить не смогла, так что взяла с запасом 3-5см по длине, чтобы потом адекватно отрезать.

юбка на резинке, так что отмерила резинку по талии, а длину ткани на талии брала по обхвату бедер, чтобы снять юбку можно было нормально.

(господи, какие кошмарные фотки вышли)

склеила А4 листы старых лабораторок и курсачей, хоть где-то пригодились

по долевой нити выкройки замечательно уместились, но я капсом выделю: СНАЧАЛА ВЫКРОЙКИ, ПОТОМ ТКАНЬ ПОКУПАТЬ. была большая опасность, что шифона попросту не хватит

трикотажная юбка- прямоугольник ткани 100*40см, сшитый по короткой стороне обычным прямым швом стрейч, затем пошла сшивать черненький шифон. по пути лекции смотрела по оториноларингологии, ничего не поняла, но очень интересно. всем советую.

затем цилиндр из трикотажа и шифон пришила к резинке стрейчевым зигзагом (фотки нет, затупила)

по пути обработала швы в разрезах московским швом (у меня получился понаехавший, московским это нельзя назвать)

в целом на данном этапе оставалось только край обрезать и красиво оформить тем же московским швом. эх, был бы оверлок.

что вышло в итоге:

1)юбка спереди чуть выше колена, сзади- чуть ниже

2) легкая, но так как я еще не научилась делать приличные повороты, я вам не покажу, как она развевается

3) функции юбки выполняет, трусы не видно, в целом при плохом освещении розовую юбку не видно и вид на задницу изумительный

4)мне нужно купить новый утюг, этот оказался не в состоянии отгладить все

по себестоимости: 965 р за ткань, резинку, иглы для шифона и трикотажа, нитки розового цвета. но у меня из этого на иглы почти 300р вышло

я знаю, что такие юбки (плотный низ, легкий верх) уже неактуальны в обычной жизни, но я побывала гостем на милонгах (это как клуб, но вместо техно играет танго и все танцуют танго), в нашей провинции я теперь самая модная 😀

если есть советы, буду рада выслушать, потому что я только начинаю шить одежду и ко всему прихожу на своих ошибках и косяках.

7 стран, в которых мужчины носят платья и юбки и это никого не удивляет

Испокон веков платья и юбки считались исключительно женской одеждой, по крайней мере именно так до сих пор думает большинство. Но как оказалось, помимо Шотландии есть и другой ряд стран, где юбка или же платье считается традиционной мужской одеждой, которую в обязательном порядке носят представители сильной половины человечества как в повседневной жизни, так и на работу, учёбу, независимо от возраста.

Поэтому, хочешь-не хочешь, а будь добр, юбку надень…

1. Килт, Шотландия

Килт часто рассматривается во всём мире как романтические видения горцев, это во многом связано с сэром Вальтером Скоттом, который частенько любил приукрашать (а и иногда и вовсе идеализировать) действительность.

Одним из первых письменных свидетельств существования килта таким, каким мы привыкли его видеть, является публикация в 1582 году многотомника под названием «История Шотландии». Автор Джордж Бьюкенен описывает килт как состоящий из плотно сплетённой поперечнополосатой шерстяной ткани, которую носят как одежду днём и одеяло ночью.

Шотландские килты известны как национальная одежда Шотландии и являются высоко признанной формой одежды во всём мире. Килты имеют глубокие культурные и исторические корни в стране Шотландии и являются священным символом патриотизма и чести для истинного шотландца.

Килты берут своё начало ещё в XVI веке, когда их традиционно носили горцы в качестве одежды во всю длину, и, как правило, они набрасывались на плечи или натягивались на голову как плащи. Ношение шотландских килтов было распространено в 1720-х годах, когда британские военные использовали их в качестве своей официальной униформы. Килт длиной до колен, похожий на современный килт сегодня, не развивался до конца XVII или начала XVIII века.

Ранние шотландские килты были сделаны с использованием одноцветных предметов одежды, которые были белыми или тускло-коричневыми, зелёными или чёрными, в отличие от разноцветных пледов или клетчатых узоров, признанных сегодня. По мере совершенствования техники крашения и ткачества в конце 1800-х годов были разработаны клетчатые узоры, и со временем они стали родными для Шотландии наряду с использованием клетчатой ткани.

Читайте также:  Какие носки одевать с мембраной

В течение XIX века шотландские килты были формой церемониальной одежды и носились только по особым случаям и в первую очередь на официальных мероприятиях, таких как свадьбы, спортивные мероприятия, игры горцев и праздничные торжества. Однако благодаря глобальному культурному процессу признания шотландской идентичности в Америке, переосмыслению традиций и созданию шотландско-американского наследия, шотландский килт всё чаще признаётся приемлемой формой одежды на неформальных вечеринках, как повседневная одежда или повседневный наряд и возвращается к своим культурным корням. Шотландский килт стал обязательной униформой для шотландской футбольной команды Tartan Army и был поощрён болельщиками.

Традиционная одежда Бутана является одним из наиболее отличительных и заметных аспектов страны. Все бутанцы обязаны носить национальную одежду в школах, правительственных учреждениях и на официальных мероприятиях. Мужчины, женщины и дети носят традиционную одежду из бутанского текстиля с разнообразными красочными узорами.

Мужчины носят гхо, длинное одеяние, похожее на тибетскую чубу. Бутанцы поднимают гхо до колен и удерживают его на месте с помощью тканевого пояса, называемого кера. Кера плотно обмотана вокруг талии, а большая сумка (или карман), образованная над ней, традиционно используется для ношения чаши, денег и прочего добра.

Согласно традиции, мужчины должны носить на поясе небольшой нож, называемый дозум. Традиционная обувь — высокие, вышитые кожаные сапоги до колен, но сейчас их носят только на праздниках. Большинство бутанских мужчин носят кожаную обувь, кроссовки или походные ботинки.

Гхо бывают самых разнообразных моделей, хотя часто они имеют клетчатые или полосатые узоры. Цветочные узоры являются табу, а сплошные красные и жёлтые цвета избегаются, потому что это цвета, которые носят монахи, в противном случае узоры не имеют особого значения. Исторически бутанские мужчины носили под своим гхо то же самое, что настоящий шотландец носит под килтом, но сегодня это обычно пара шорт. Зимой правильно носить термобелье, но чаще это джинсы или спортивный костюм. Формальность в Тхимпху диктует, что ноги не могут быть покрыты до наступления зимы, которая определяется как время, когда монахи переезжают в Пунакху.

Формальные случаи, включая посещение дзонга (Форт-монастыря), требуют шарфа, называемого кабни, который идентифицирует ранг человека. Кабни должен быть надет правильно, чтобы он висел точно так, как нужно. В дзонгах и в официальных случаях дашо или кто-то, обладающий властью, носит длинный меч, называемый патанг.

Обычные граждане мужского пола носят кабни из небелёного белого шёлка, и каждый чиновник (мужчина или женщина) носит кабни разного цвета: шафрановый для короля и Дже Кхенпо, оранжевый для льонпо, синий для членов Национального совета и Национального собрания, красный для тех, кто носит титул дашо и для старших должностных лиц, которых признал король, зелёный для судей, белый с центральной красной полосой для дзондагов (губернаторов округов), и белый с красными полосами снаружи для избранного лидера деревни.

Традиционную одежду до сих пор носят многие жители Мьянмы по всей стране. Приезжие чаще видят местных жителей одетыми в традиционный гардероб, чем в современную одежду, даже в сегодняшнем городе Янгоне.

Независимо от того, где часто бывают посетители, они обязательно наткнутся на традиционную мьянманскую или бирманскую одежду. Мьянманские мужчины и женщины ходят либо в пасхоу, либо тхами, которые считаются лонджи (юбки/платья). Эта одежда является традиционной одеждой как для мужчин, так и для женщин. Ткачество — ещё один традиционный вид искусства в стране. Именно поэтому каждое этническое меньшинство в Мьянме имеет свои собственные текстильные традиции.

4. Фустанелла, Греция

Фустанелла — это юбка до колен, похожая на шотландский килт, которую мужчины носят для военных и церемониальных случаев не только в Греции, но и на Балканах. Сегодня существует много споров о том, какая нация представила фустанеллу другой (поскольку албанские традиционные танцоры до сих пор носят её и сегодня). Тем не менее, этот предмет гардероба остаётся важным культурным идентификатором в Греции.

Обладая долгой историей, фустанелла сегодня ассоциируется с костюмом, который носят эвзоны, национальные гвардейцы, стоящие перед зданием парламента в центре Афин. Чтобы понять его происхождение, историки указывают на статую, датируемую III веком до нашей эры, расположенную в Афинах, на которой изображён человек, одетый в одежду, похожую на фустанеллу. Этот костюм, возможно, развился из традиционной одежды, которую носили в Древней Греции, но был популяризирован в своей современной форме в последние века Византийской империи. Некоторые считают, что албанцы ввели его грекам в XIV веке.

Фустанелла сделана из полосок льна, сшитых вместе, наподобие плиссированной юбки. Считается, что некоторые мужчины, такие как генерал Теодор Колокотронис, носили фустанеллу с четырьмя сотнями складок, которые символизировали каждый год турецкого владычества над Грецией, хотя некоторые источники говорят, что это больше похоже на городскую легенду.

Конечно, стиль развивался с течением времени. В XVIII и начале XIX веков фустанелла свисала ниже колен, а подол одежды заправлялся в сапоги. Позже, при правлении короля Оттона, длина была укорочена до колена, чтобы создать волнистую форму.

Национальная одежда Фиджи — это сулу, которая напоминает юбку. Её обычно носят как мужчины, так и женщины. Сулу либо искусно украшены узорами, либо однотонны. У многих мужчин, особенно в городских районах, также есть «Сулу Вака Тага», сшитый как часть их костюма для работы или церкви. Многие мужчины также носят рубашку с воротником в западном стиле, галстук и пиджак, с соответствующей «Сулу Вака Тага» и сандалиями.

6. Хакама, Япония

В то время как большинство иностранцев знают о кимоно, другая традиционная японская одежда, называемая хакама, не так известна среди гостей в Японии. Хакама — это юбкообразные штаны, которые носят поверх кимоно. Это традиционный предмет одежды самурая, и изначально они предназначались для защиты ног всадника. После того, как самураи спешились и стали больше походить на пехотинцев, они продолжали носить одежду всадника, потому что это выделяло их и делало легко узнаваемыми.

Однако существуют различные стили хакама. Тот тип одежды, который сегодня носят мастера боевых искусств, называется джоба хакама, одежда похожа на штаны и очень удобна для ходьбы. Хакама, которая больше похожа на юбку, называемую «фонарик» или «колокол» хакама, носили во время визитов к сёгуну или императору.

7. Джеллаба, Марокко

Во многих культурах есть подходящий наряд или предмет одежды, что-то удобное, универсальное, стильное. В Марокко это джеллаба, длинная одежда с рукавами и капюшоном, которая выпускается в десятках различных стилей и может быть надета как мужчинами, так и женщинами.

Они обычно доходят до самой земли, хотя некоторые могут быть немного короче для удобства ходьбы. Почти все джеллаби имеют большой свободный капюшон, предназначенный для защиты от ветра и солнца в пустыне. Джеллаба отличается от других популярных марокканских одежд, таких как кафтаны и гандоры.

Джеллаби варьируются от простых дизайнов из лёгкой ткани для ежедневного использования, до тяжёлых материалов для холодной погоды, до тонких тканей с замысловатыми украшениями для особых случаев, хотя и не такими сложными, как кафтан. Эта универсальность делает их одним из самых необходимых предметов в марокканском гардеробе.

Источник