Меню

У свидетельницы под юбкой



Развратная Асмус позволила оператору с камерой бесцеремонно заглянуть себе под юбку (ВИДЕО)

Актриса Кристина Асмус любит делиться с подписчиками рабочими видео со съемок кинокартин, в которых она задействована. Так было с видеоклипом для Егора Крида, так же с «Эдуардом Судровым. Слезы Брайтона», где Асмус исполнила роль супруги Сурового – балерины армянского происхождения.

Примечательно, что в этой роли она отличается яркой, если не сказать развратной, внешностью. Ведь чтобы стать армянкой она часами проводила время у гримеров, которые изменили внешность ее носа. Впервые увидев ее в таком образе, некоторые даже не узнали в Кристине нежной актрисы.

По стопам жены пошел и Гарик Харламов, опубликовав «рабочие моменты съемок фильма», где он исполняет главную роль. Юморист также признался, что «очень доволен результатом».

Между тем на видеоролике оператор бесцеремонно заглянул по юбку «армянкой балерины». Успокаивает лишь тот факт, что наглецом-оператором является никто иной как Гарик Харламов. Наверное поэтому Кристина спокойно позволила это сделать.

«Жанр макьюментари новый для нашего зрителя, а у нас все новое часто заходит со временем. В результате кому-то дико не понравилось, кому-то очень понравилось, но равнодушных нет! Это очень важно. Я рад , что теперь и у нас есть фильм в этом жанре. Хочу отдельно поблагодарить всех актеров, всю группу, режиссёра, оператора, авторов и всех кто причастен к этому крутому эксперименту! Отдельно хочу выразить благодарность всем звёздам , которые не побоялись и приняли участие в этом кино. Вы лучшие ! Кто ещё не посмотрел , обязательно посмотрите. Фильм есть на платформе Premier», – сообщил Харламов.

Источник

Заглянем под юбки знаменитостей. Они и правда носят это!

Вам всё ещё кажется, что звёзды имеют прекрасные тела? А вот и нет! И почти все они одевают утягивающее бельё. А может это такая скрытая реклама очередного аксессуара? Посмотрим!

Утягивающее бельё Евы Лонгории
Актрису заметили в применении таких шортиков несколько лет назад. Фотография сделана на вечеринке, когда усаживалась в авто. Кстати, Ева не отрицает того, что использует корректирующее бельё.

Шортики Дженнифер Лопес
Чаще всего «светит» корректирующем бельём Дженнифер. А всё из-за того, что наряды подбирает не совсем подходящие для выхода в свет. А может это лишний повод вспомнить о Лопес?

Как утягивается Риз Уизерспун
Этот снимок было трудно найти, но вот он.

Сара Джессика Паркер
Засветилась Сара Джессика Паркер всего несколько раз перед камерами. И вот некоторые удачные снимки.

Тайны Ким Кардашьян
А вот Ким Кардашьян даже смогла заработать на этом. Всё очень просто: она камеру говорит, что носит бельё фирмы Spanx. Лучшей рекламы и представить нельзя.

Бейонсе
Кстати, бельё этой же марки носит и певица, зажигающая в стиле R’n’B.

Совсем молодые знаменитости, которые зачем-то облачились в утягивающее бельё.

Тейлор Свифт
А зачем она носит утягивающее бельё?

А иногда бывает и так 🙂 Случай с Кэмерон Диаз

Источник

Тайны, скрытые под юбками

Если сейчас нижнее белье кажется нам привычным элементом одежды, то когда-то этого понятия вовсе не существовало.

Интересен тот факт, что нижнее белье трижды подвергалось анафеме: первой жертвой Папы Римского пал корсет в середине пятнадцатого века. Следующим предметом проклятий стали фижмы (широкий каркас в виде обруча, вставляемый под юбку у бедер для придания пышности фигуре), ну, а потом досталось понье, придававшим объем женской фигуре со спины.

Читайте также:  Модные летние жакеты для женщин 2020

В Древнем Египте, например, нижней женской одеждой считалась рубашка из тонкого материала на бретелях. Правда, надевалось это одеяние под грудь, оставляя ее полностью обнаженной.

Прообраз современного бюстгальтера появился в Древней Греции, где гречанки пробовали изменить пропорции своей фигуры, обматывая грудь специальными лентами. Этот элемент назывался строфион, поверх него обычно надевался хитон. В большинстве своем ленты делались из шелка и кожи. Обвязанные вокруг торса под самой грудью, они приподнимали её и поддерживали форму. Вскоре эластичные «бинты» стали использоваться как стягивающие: их уже носили не только под грудью, но и на ней самой. Дело в том, что в античные времена маленькая грудь считалась гораздо привлекательней пышного бюста, именно поэтому ленты пользовались огромной популярностью среди обладательниц большого размера.

Римлянки вскоре переняли греческую традицию, но переделали её на свой лад: сделали полоску шире, добавили к ней шнуровку. Теперь она называлась строфия. Носить римскую ленту начали исключительно на груди: так появились первые корсеты.

Нижние одежды (позволю себе называть их так, до возникновения «официального» термина) менялись в ногу со временем, в соответствии с модными тенденциями. Например, средневековая мода на обтягивающие силуэты продиктовала резкий рост популярности корсетов. На что только не были готовы пойти девушки ради заветной «осиной талии»: железные и деревянные бруски стягивали их фигуры. Мучительное «удовольствие» было весьма дорогостоящим: его могли позволить себе только дамы из высшего света.

Физический дискомфорт, причиняемый корсетом, был несоизмерим с его реальным вредом для здоровья: нарушение кровообращения, недостаток воздуха, приводящий к обморокам, сдавленные внутренние органы… Однако женщины всё равно продолжали поддерживать популярность своих губителей, наглядно демонстрируя то, что «красота требует жертв».

Корсет. Источник: besthdwallpaper.com

Изабелла Кастильская подогревает «корсетную» традицию, вводит в моду жесткие платья с удлиненным шнипом, подчеркивающим тонкость женской талии.

Однако материалы, из которых изготавливают корсеты, становятся более щадящими: вместо металлических и деревянных брусьев начинают использоваться арматуры из гибкого китового уса (звучит не менее устрашающе, но говорят, что жизнь красавиц семнадцатого века была существенно облегчена).

Вскоре модным становится обнажать свою грудь, что вызывает рьяное церковное осуждение. В то же время появляется и такой элемент одежды как панталоны.

В девятнадцатом веке как раз появляется термин «нижнее белье», а вместе с ним — и различные элементы дизайна в оформлении товаров. Тиснение, кружева на батистовой или шелковой ткани; появление изысканных панталон. Корсет начал выступать в роли пояса: спереди к нему начали прикреплять подвязки.

Во второй половине девятнадцатого века женский гардероб подвергся реформированию, изменения коснулись в том числе и нижнего белья. Стремление к унификации способствовало слиянию лифа с юбкой/панталонами, ношению одной нижней юбки вместо привычных двух-трех.

До начала двадцатого века корсеты не теряли своей популярности, несмотря на резкую оценку их пагубного воздействия среди докторов. Оценка эта, во многом, опиралась на первые снимки грудной клетки жены Вильгельма Рентгена, Анны, сделанные в 1895 году. На них явно видно, каким изменениям подвергаются женские ребра и внутренние органы (ученый сравнивал снимки жены со снимками крестьянки, которой корсет как элемент гардероба был недоступен).

Читайте также:  Выкройки юбок для детей складку

А уже в двадцатых годах того же столетия появился прямой корсет, снискавший популярность среди модниц.

В начале двадцатого века появился и первый, в современном понимании, бюстгальтер. Его изобрела врач Гош Саро, разделив корсет напополам: верхняя его часть стала лифом, а нижняя — поясом.

После бюстгальтера появились и первые женские трусики как уже неотъемлемый элемент дамского туалета.

Тем временем, мода продолжает стремительно меняться, а вместе с ней и разные предметы гардероба… То ли еще будет, как говорится. Поживём — увидим.

Источник

«Что у меня под юбкой?»: девушка оголилась в метро в борьбе с извращенцами

Петербургская студентка и модель Анна Довгалюк записала видеоманифест против «апскертеров». По ее словам, часто мужчины заглядывают под юбки девушкам в общественном транспорте, тем самым совершая сексуальное преступление. Чтобы привлечь внимание к проблеме, девушка в видео сама демонстрирует прохожим свои прелести под платьем.

По словам Довгалюк, за неполный год в Санкт-Петербурге активисты получили более 350 жалоб от пострадавших от подобного подсматривания, которое называется апскертингом и является «элементом масштабного неуважения к женщинам».

Извращенцы, как указано в ролике, не только смотрят под юбки, но и снимают на телефон, а записи, в которых видны и лица жертв, выкладывают в интернет.

Чтобы обратить внимание на эту проблему, девушка, которая учится на юридическом факультете и называет себя общественным активистом, решила «отыграться» на любителях заглянуть под юбки. Вооружившись камерой, Анна вместе со своими приятелями спустилась в санкт-петербургское метро. На видео активистка в коротком красном платье поднимает подол всякий раз, когда пассажиры начинают выходить из вагонов. Кадры меняются каждую секунду — черные трусы Анны увидели пассажиры сразу нескольких станций.

Видео заканчивается призывом «законодательно признать апскертинг преступлением против личности».

Ролик, который за несколько дней собрал на YouTube уже более миллиона просмотров, вызвал неоднозначную реакцию. В комментариях к видео некоторые пользователи выразили недоумение таким манифестом. Большая часть комментаторов поступок Довгалюк не оценила.

Депутат Госдумы Виталий Милонов тоже высказался в фейсбуке об одиночной акции девушки-юриста, обозвав ее «идиоткой».

В сети выяснили, что активистке не привыкать оголяться. В инстаграме девушка охотно делится снимками в купальниках и нижнем белье.

Также интернет-пользователи заподозрили автора ролика в желании прославиться и набрать подписчиков в соцсетях.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

От пыток до практичности: что скрывалось под многочисленными женскими юбками

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В Древней Греции женщины использовали специальные ленты, которые назывались строфионы. Они подвязывались под грудью, тем самым приподнимая ее. Сверху надевался хитон. Со временем лентами стали обматывать грудь, чтобы уменьшить ее размер. Римлянки модифицировали этот элемент одежды: использовались более широкие полоски ткани, и у них появилась шнуровка. Такие ленты назвали строфиями, они напоминали первые корсеты.

Читайте также:  Юбка шорты клетка серая

Неотъемлемым атрибутом женской одежды Средневековья являлся корсет. Правда тогда он больше напоминал панцирь, который делался из железа или дерева. Носили его только представительницы высшего света. Чтобы у девочек не оформлялась грудь, каждую ночь им приходилось спать со свинцовыми пластинами, придавливающими грудную клетку.

Неудобства, связанные с ношением корсета – это еще полбеды. Некоторые модницы стягивали талию до 25 см, что неизменно приводило к деформации внутренних органов. Частые обмороки, связанные с недостатком кислорода, объясняли тонкой душевной организацией девушек, неспособных стойко переносить нервные потрясения.

В период беременности ношение корсетов никто не отменял. Порой это приводило к неправильному развитию плода, а женщины часто умирали во время родов, не в силах вытолкнуть ребенка.

С XVII века корсеты стали более щадящими в плане материалов, из которых их изготавливали. На смену металлическим и деревянным корсетам приходят изделия из гибкого китового уса. Девушки и женщины продолжали все так же часто падать в обмороки, но считалось, что новые корсеты значительно облегчили им жизнь.

Начиная с 1640-х годов, в Европе кое-где появился такой вид одежды, как панталоны. Основной их функцией было согревание средней части тела. Но повсеместно панталоны стали использоваться только в XIX веке. Они перешли в разряд нижнего белья. Панталоны были белого цвета и украшались кружевами. Ношение белья других оттенков не позволялось. Считалось, что цветные панталоны носят только девицы легкого поведения.

Женщинам XIX века приходилось выдерживать немало, чтобы соответствовать тогдашней моде. Перед тем как надеть платье, женщине полагалось облачиться в чулки, панталоны, сорочку, корсет, нижнюю юбку и кофточку. После этого сзади для придания пышности фигуре надевался турнюр (подушечка).

Корсеты сдали сдавать свои позиции только в начале ХХ века. Женщины, которые боролись за свои права, с радостью избавлялись от изделия, которое мешало им свободно двигаться.

В 1903 году женщина-врач Гош Саро в Парижской медицинской академии опробовала первый бюстгальтер. Она попросту разрезала корсет пополам: лиф придерживал грудь, а нижняя часть стягивала только бедра, оставляя свободным живот.

В 1922 году эмигрантка из Российской империи Ида Розенталь усовершенствовала первоначальную модель. Теперь бюстгальтер представляя собой две чашечки, соединенные материей. Ида Розенталь вместе с мужем основала компанию Maidenform по производству бюстгальтеров. Ими же были разработаны единые размеры этого элемента нижнего белья, добавлены крючки-застежки.

В 1950-х годах в моде были даже надувные бюстгальтеры. Чашечки наполняли воздухом при помощи особой трубочки. Надувные лифчики надолго не прижились, т. к. в продаже появились изделия с поролоновыми вставками («рыбками»).

Настоящей революцией стал бюстгальтер Wonderbra, который приподнимает грудь и визуально увеличивает ее объем. Изобретение было запатентовано в Канаде еще в далеком 1939 году, но в Европу он попал только в 60-х. Тогда же и придумали push-up, который занимает лидирующие позиции на мировом рынке вот уже более 40 лет.

Ради справедливости стоит сказать, что в ХХ веке предпринималось еще несколько попыток модифицировать бюстгальтер. В 1949 году Чарльз Лангс изобрел чашечки, которые приклеивались прямо к телу . Так мужчина хотел решить проблему следов от бретелек после загорания на солнце.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник