Меню

Ветер поднял юбку девочке



Япония: юбки и ветер

Неужели в Японии ветер и вправду японским школьницам, студенткам и зрелым женщинам постоянно задирает юбки? Мне кажется, что многие из нас не раз задавались данным вопросом после того, как ознакомились, с очередным/очередной, японским фильмом, дорамой, аниме, ранобэ или мангой. В данном видео Вы сможете получить на него столь долгожданный Вами ответ.

Дубликаты не найдены

Япония

1.1K постов 8.5K подписчика

Правила сообщества

— Уважайте других пользователей и себя

— Запрещено разжигание межнациональной розни

Ебалай какой-то эту ебалу смонтировал.

Я глухой. Нет, спасибо, это слайдшоу мне не упало ниразу

Расходимся, нас наебали! Это не видео, а слайдшоу.

Это ролик с канала «Как делать убогий монтаж?». Наверное убоже сделать сложно будет.

Разворачиваемся, нас наебали.

Господи, что за ёб твою мать вырвиглаз-монтаж?!

Когда спасение при крушении «Титаника» стало позором | История японца Масабуми Хосоно

Ночью 14 апреля 1912 года в водах Северной Атлантики случилось одна из самых страшных и известных морских катастроф в истории человечества. Из-за плохой организации и недостаточного количества шлюпок для спасения из более чем 2-х тысяч пассажиров, спастись смогли лишь 712. Один из тех кто пережил это крушение был единственный японец на борту корабля — Масабуми Хосоно

В 1910 году сорокалетний Масабуми, работавший в Министерстве транспорта, был отправлен в Россию для исследования государственной железнодорожной системы России.

Возвращение в Японию привело его сначала в Лондон, где он пробыл недолгое время, а затем сел на Титаник 10 апреля 1912 года в качестве пассажира второго класса. Как правительственный чиновник, у него были деньги на поездку первым классом, но, поскольку небелых в то время не приветствовали в первом классе, он путешествовал как пассажир второго класса.

Масабуми Хосоно (15.10.1870-14.03.1939):

В ночь с 14 на 15 апреля Масабуми Хосоно был разбужен стюардом, сообщившим ему об эвакуации с корабля. Из каюты второго класса японец уже не мог попасть к спасательным шлюпкам, поэтому стюард предложил ему пройти на палубу третьего класса. Места́ в шлюпках прежде всего предоставлялись женщинам и детям. И по воспоминаниям самого Масабуми, он стоял на борту и, осознавая близкую гибель, пытался принять судьбу с японским хладнокровием, но не получалось — разум искал способы спасения. Вскоре представился единственный шанс. Один из матросов, спускающего шлюпки крикнул:

«Осталось два места!» — и туда тотчас прыгнул какой-то человек.

Все это произошло прямо на глазах Масабуми, и он, последовав примеру, бросился в подвешенную за бортом шлюпку, чем и спас свою жизнь.

Около 8 часов утра 15 апреля пассажиров спасательной шлюпки спасло судно Карпатия. В карманах пальто японца, после спасения, остались лежать бланки с «Титаника» и канцелярские принадлежности, на которых он по пути на сушу написал воспоминания описывающее все события. Кстати, это единственный известный документ, который существует на канцелярских принадлежностях Титаника.

“Удачливый японский парень”:

Вместе с другими выжившими Масабуми Хосоно прибыл в Нью Йорк, где изначально на него никто не обращал внимания. Однако после серии интервью в газетах он стал известным как “Удачливый японский парень” (Lucky Japanese Boy). С помощью своих друзей в США ему удалось вернуться обратно в Японию.

Однако все радикально изменилось в один миг. Небрежно брошенные слова нескольких людей сломали жизнь Хосоно, находившегося на другом конце света. Так, занимавшийся эвакуацией с корабля моряк Эдвард Були заявил, что японец мог попасть в лодку, лишь переодевшись в дамское платье. При том, что Булли и Хосоно были в разных шлюпках.

«Травлю» продолжил и Арчибальд Грейси в своей книге «Правда о гибели Титаника», выпущенной в 1913 году. В ней он называл Масабуми «безбилетным пассажиром» спасательной шлюпки, который таким образом и спасся. Книга расходилась огромными тиражами, и у многих сложилось соответствующее мнение о «японце-зайце».

Все эти заявления, конечно, были подхвачены прессой, и вскоре дошли и до Японии.

Арчибальд Грейси IV (15.01.1858- 04.12.1912):

Книга «Правда о гибели Титаника»:

Жизнь после крушения Титаника:

Когда Масабуми Хосоно вернулся на родину, то неожиданно для себя стал изгоем и подвергся гонениям. Его стали проклинать в Японии и в его сторону плевали люди. По общему мнению, Масабуми должен был принять судьбу и с японским достоинством, утонуть вместе с судном, а не спасаться на шлюпке, заняв чье-то место. Ведь в японской культуре смерть – это нечто достойное, поэтому видеть как кто-то выжил в крупной катастрофе, еще и являясь единственным представителем своей нации для японцев было чуждо. Его фамилия стала запятнана позором. Особенно с учетом того, что на борту тонущего лайнера ещё оставались женщины и дети. Градус критики был такой, что беднягу даже выгнали с работы, но он вскоре был восстановлен в должности, поскольку правительство предпочло не следовать слухам и не терять хорошего работника.

Все это не могло не повлиять на душевное состояние и здоровье. Масабуми Хосоно умер 14 марта 1939 года, и его семья считает, что общественное порицание является одной из причин его смерти.

Уже после его смерти, в 1941 году, на основании воспоминаний самого Масабуми и других пассажиров его сыновья предпринимали попытки его реабилитации, ведь он не сделал ничего постыдного и позорящего японскую нацию, но сделать это было очень трудно.

Возможно вы знаете внука Масабуми Хосоно. Он довольно известный японский поп-музыкант Харуоми Хосоно — псевдоним которого Гарри Хосоно (Harry Hosono). Обрёл национальное и международное признание как лидер групп Happy End и Yellow Magic Orchestra.

В аниме-формате все лучше продаётся!

Обложка книги по советской тематике «Стратегическое оружие Советского Союза».

Автор — Шо Тада, доцент Института элементарных и ядерных исследований и один из ведущих исследователей советского оружия в Японии. Иллюстрации — Хаями Расендзин.

В книге рассматриваются:

— Межконтинентальные баллистические ракеты (их история и строение);

— Баллистические ракеты морского базирования (технические проблемы при разработке баллистических ракет для подводных лодок);

— Подводные лодки (Советский подводный флот, который имел подавляющие силы, в три раза превосходящие Соединенные Штаты на пике своего могущества);

— Морские линкоры и авианесущие крейсера.

Факты о Японии 11

Возможно, в английском языке вы замечали, что в названиях дней недели присутствуют названия астрономических объектов. Например, понедельник — Monday — день Луны, Sunday — день солнца, Saturday — день Сатурна. Остальные же дни недели принадлежат скандинавским богам, например Tuesday — день бога войны Тира, Thursday — день Тора. На латыни названия дней недели уже отчётливее виднеется связь имён богов с астрономическими объектами, например вторник — Martis dies, день Марса, среда — Mercuri dies, день Меркурия.

В японском языке названия дней недели так же связаны с астрономией, но в названиях планет фигурируют не имена богов, а присутствует иероглиф, означающий некий элемент + 星 — иероглиф «звезда». Например, Марс — 火星. 火 — иероглиф «огонь». Вторник — 火曜日 — огненный день недели, или день Марса. Меркурий — 水星 — водный день недели. Мне показался забавным тот факт, что день Венеры 金曜日 выпал на пятницу, и в итоге выходит что пятница — золотой день недели.

В японском языке довольно много звукоподражательных слов, которые очень часто используют в разговоре. Если японец говорит, что дождь «дза-дза» — это значит, что льёт как из ведра. Автоматы, из которых в капсулах выпадает случайная игрушка, называются гача-гача. Когда вода сочится из крана, она «чёро-чёро», а если капает — «пота-пота». Есть слова, которые отражают состояние, например пустой магазин «гара-гара», или когда пересохло горло «кара-кара», и, в принципе, они похожи на звукоподражание, но не всегда ссылаются на звуки. Здесь можно ознакомиться подробней https://nihongokyoshi-net.com/onomatopoeia/

Как-то раз в декабре я гулял по пляжу. На улице около +20 градусов и была солнечная погода. На пляже я увидел плескающихся в воде детей. Они не плавали, а просто в одежде игрались в воде. Меня, будучи северянином, это весьма удивило, так как в моём городе в декабре обычно -20~-30. Позже в субботу на подработке мы сидели вдвоём с Сисадмином в офисе, разговорились, и я рассказал ему про этих детей. Дословно я сказал «На пляже дети в воде развлекались». Сисадмин ответил «А, дети делали печа-печа?»

Захотелось мне недавно попить дома кофе с мороженым. Купил 2 литровый контейнер ванильного мороженого (из ванильных бобов, вкус потрясающий, отличается от привычного ванильного). Ковырять ложкой большой кусок мороженого не удобно (хоть после морозилки оно и не каменеет) поэтому решил я купить специальную ложку для мороженого. Где-то в магазине я видел в продаже круглую металлическую ложку, которой в столовых салаты накладывают. Прошёлся по магазинам, нашёл только простую пластиковую ложку для мороженого. Когда в одном из магазинов я спросил продавца про ложку, он спросил «Это которая кача-кача делает?». Продавец не нашёл ложку, позвонил кому-то и спросил «А где у нас кача-кача ложки?», но в наличие таких ложек не было. В итоге купил пластиковую.

В мировом сообществе принято называть японский рисовый алкоголь — саке. Однако для японцев саке — это любой алкогольный напиток. Даже на банках с пивом, отвёрткой или бутылке вина будет написано お酒 — осаке (без префикса вежливости お это будет выглядеть не как алкоголь, а как бухло). То, что в мировом сообществе принято называть саке, в Японии называется нихонсю 日本酒 (日本 — нихон — Япония, 酒 — саке — алкоголь), или сеисю 清酒 (чистый алкоголь), поэтому если сказать японцу, что вы хотите саке, он вас не поймёт и переспросит «А какое саке вы хотите? Японское?». Так же японцу будет интересно узнать какое саке обычно пьют у вас в стране.

Читайте также:  Серый трикотажный костюм с юбкой с чем носить

Так же в мировом сообществе японскую мультипликацию принято называть аниме. Фанаты аниме возводят его в культ и ведут холивары на тему можно ли назвать какой-то мультфильм аниме или нет, может ли мультфильм произведённый за пределами Японии называться аниме или нет, на сколько какой-нибудь мультфильм является аниме, настоящее ли это аниме и т.д. Для рядового японца же любой мультфильм — это аниме. Если японец захочет поинтересоваться у вас, нравится ли вам аниме, он спросит «Вам нравится японское аниме?». В отличие от фаната-иностранца, японец не будет в вас кидаться тапками, если вы назовёте, например, Симпсонов — американским аниме.

Когда в первый раз ездил в Японию, я ехал на месяц в языковую школу в Токио вместе со своим преподавателем и ещё парой студентов. Там к нам присоединилась делегация студентов с Петербурга, и мы компанией, наверное, из 8 человек поехали гулять на Сибую. Пообедать решили все вместе в местном баре. На столах стояла закуска к пиву — то ли солёные бобы, то ли соя, до сих пор не знаю что это. Мы пообедали и когда попросили счёт с удивлением обнаружили в нём позицию, которую мы не заказывали — гостевая оплата за каждого. Снаружи ничего, кроме «Живое пиво за ### Йен» не написано, только на кассе маленькая табличка с мелким шрифтом. Препод «пошла ругаться», но ничего это не изменило, и мы оплатили всё полностью.

В Фукуоке в районе где я жил есть итальянский бар. На входе баннеры — любая пицца за 500 Йен, вино 1000 Йен. Как-то вечером зашёл туда поужинать. Заказал одну пиццу, официант принёс счёт на 700 Йен. Какого хрена? Официант прокомментировал тем, что это итальянский бар, и тут надо платить за место. Я ведь сел за чистый стол, а он принёс мне воды. Я был с работы уставшим и, видать, это сказалось на интонации моего голоса, и когда я упёрся «На баннерах ничего об этом не написано, а ты меня не предупредил» он вяло попытался мне возразить, мол «у нас так принято», после моего повторного раздражённого «Ты меня не предупредил» перестал со мной спорить и выписал нормальный счёт на 500 Йен + налог.

Подобная наглость явление не частое. Обычно никаких гостевых взносов нет, воду/чай подают бесплатно. Если что-то стоит на столе — это бесплатный сервис. Если вдруг попадётесь, помните, что хозяевам заведения не нужен конфликт с клиентами, поэтому можно смело скандалить и требовать вызвать полицию.

Серию постов про факты о Японии можно почитать здесь https://pikabu.ru/saved-stories/1045562

Предыдущий пост здесь Факты о Японии 10

Телеграм канал со всякой мелочью https://t.me/jpinmyeyes

Крутой и умный.

Японские школьницы в бешенстве. Дело дошло до суда

В Японии очень строгие школьные правила. Обязательно, чтобы у всех учеников был черный цвет волос. Макияж, украшения и длина юбок тоже регламентируется и за этим пристально следят. Большая часть японцев от рождения с черным цветом волос, но некоторые рождаются с каштановыми и их тоже заставляют перекрашиваться в черный. Одна японка не выдержала и подала в суд, а позже ее поддержали учащиеся по всей стране.

Компания Gatebox анонсировала Gatebox Grande — виртуального аниме помощника в полный рост

Компания Gatebox занимается продажей виртуального аниме ассистента, который представляет собой голографического аниме персонажа способного имитировать дружеские отношения с пользователем. Устройство позиционируется как компаньон для одиноких людей.

Недавно компания представила версию Gatebox Grande для корпоративного сегмента. В отличии от младшей сестры, устройство имеет более внушительные габариты и нацелено на работу . Высота нового устройства может достигать двух метров. В основе лежит 4K OLED-дисплей.

По задумке авторов, подобное устройство идеально подойдет для приветствия посетителей, например, в музее. Аниме персонаж способен приветствовать и прощаться с посетителями, а также отвечать на вопросы посетителей.

Ответ на пост «Рыночек решает. »

Когда на наш рынок припёрся бесполезный Ваканим, их «партнёры» в лице Истари Комикс, расхваливая монетизацию просмотра аниме, в числе прочих аргументов, на полном серьёзе заявляли, что платя деньги за подписку, мы помогаем аниме-студиям напрямую, типа, часть денег идёт сразу в карман персоналу студий.

Такой брехни, рассчитанной явно на школоту или людей, которые ничего об этом не знают, я стерпеть не мог и вкратце напомнил им, как финансируется производство аниме:

Вариант 1а. Какое-либо издательство (продюсерская компания и т.д.) хочет снять аниме-сериал по очень популярной манге или ранобе и срубить на этом немного деньжат (много срубить не получится), бизнес этот низко маржинальный и вся основная прибыль, которая им обломится давно известна — это продажа мерча и рекламы во время показа по ТВ, а потом, после трансляции, продажа дисков/цифровых копий.

Вариант 1b. Всё тоже самое, что написано выше, только манга/ранобе не очень популярно, поэтому нужно снять сериал и поднять продажи бумажных копий.

Далее, создаётся продюсерский комитет — собрание людей/компаний, которые будут вкладывать деньги.

Эти люди договариваются с автором оригинала, издательством (если нужно) и выделяют бюджет.

И далее, на этот бюджет ищется студия!

Вот и всё. От бюджета зависит множество факторов — качество анимации, какие сейю будут работать на озвучке — знаменитые или новички, режиссёр — известный или тот, который вчера делал фазовку, композитор и прочее. Студия получает фиксированную сумму на производство сериала и ни йены больше. Как она распорядится выделенными деньгами никого не волнует, от студии нужен только готовый сериал.

И студия не получит ничего сверх, даже если сериал взлетит, все подпишутся на Ваканим, а продажи оригинала и мерча подскочат до небес: они работают за сумму, обозначенную в контракте. Остальную прибыль получит продюсерский комитет и разделит её между участниками. Вообще, грубо говоря, существует теория, что производство одной серии аниме должно стоить столько же, сколько стоит размещение рекламы в блоке.

Исходя из всего этого, просто как констатация — вся эта муть про то, что деньги с подписки доходят до студий — полнейший и лютейший пи.. враньё. Все деньги получает правообладатель. Студия правообладателем не является, она лишь подрядчик, который выполнил свою работу и получил за неё деньги. Чаще всего копейки — продюсеры не любят платить много. И, соответственно, это влияет и на зарплату рядовых аниматоров.

После моего ликбеза в группе Истари Комикс, набежало куча жополизов и вакаботов, которые обвинили меня во всех грехах, пиратстве и прочем, но аргументов по делу я так и не услышал.

P.S. Разумеется есть и исключения из всего этого. Например, студии Kyoto Animation и P.A.Works , которые сами снимают сериалы по собственным сценариям и получают за это всю прибыль. Но это лишь исключение из правил, остальные 95 процентов выпускаемого аниме снимаются именно как описано выше.

Обожаю японский реслинг!

Хотите прокатиться на Котобусе?

И Тоторо, и Котобус — узнаваемые символы мультипликации. Скорее всего вы видели этих персонажей, даже если не смотрели мультфильмы Хаяо Миядзаки. Но именно японец их и придумал.

«Мой сосед Тоторо» — первый полнометражный мультик Хаяо Миядзаки, действие которого происходит в Японии. И это сельская Япония. Сюда, в старый дом, переезжает семья из отца и двух девочек. Мама у девочек тоже есть, но она в больнице.

Девочкам придётся столкнуться с волшебными существами, живущими в доме и его окрестностях, в частности с Тоторо.

Но кто такой этот Тоторо? В японской культуре существуют ками. Это божества синтоизма, они живут повсюду: в горах, в водоёмах. Тем не менее Тоторо — существо, которое Миядзаки придумал специально для мультфильма.

Тоторо — большой и мягкий зверь. Он не разговаривает, зато улыбается, показывая свои белые зубы, и готов прийти на помощь, если случается беда.

Тоторо умеет призывать Котобус — смесь автобуса и кота. В фильме есть классный момент. Идёт дождь, девочки ждут автобуса на остановке. На нём должен приехать их отец. Вдалеке загораются фары, они приближаются. Зрителю кажется, что это тот самый автобус. Внезапно фары прыгают в воздухе, машины так не умеют. И вот, видно, что это Котобус. На нём уезжает Тоторо. А на следующем, уже обычном автобусе, приезжает отец девочек.

Котобус — один из самых странных мультипликационных персонажей. Но именно он сыграет главную роль в заключительных событиях фильма.

«Мой сосед Тоторо» — мультфильм, в котором зрителю придётся погрустить. История показана глазами девочек, а их жизнь наполнена неопределённостью: переезд в новое место, болезнь матери, непонятное будущее.

Тем не менее с этого мультика вполне можно начать знакомство с творчеством японского режиссёра.

«Пикник в Потусторонье»: S.T.A.L.K.E.R. по-японски

В Японии тоже любят братьев Стругацких. Один японец настолько вдохновился повестью «Пикник на обочине», что написал целый цикл романов. А теперь их экранизировали. Давайте же посмотрим, как трактуют советских классиков в стране восходящего солнца.

«Пикник на обочине» — самое популярное произведение Стругацких за рубежом. На начало XXI века насчитывалось 55 его изданий в 22 странах (это не считая СССР и России). У очень многих читателей повесть вызывала жгучее желание создавать её интерпретации, переиначивая выдуманный писателями мир загадочной Зоны на свой лад. Так, американский сериал Roadside Picnic (который в итоге, увы, так и не вышел) переносил действие из вымышленной европейской страны в США, а события украинской игры S.T.A.L.K.E.R. разворачивались на Украине, в Чернобыльской зоне отчуждения.

Читайте также:  Модные женские жилеты больших размеров

Куда приводят мечты

Японец Иори Миядзава повестью Стругацких очень проникся. Настолько, что начал писать фантастические романы «по мотивам». О плагиате, разумеется, речь не идёт — отличий достаточно, да и сюжет полностью самостоятельный, — но источник вдохновения опознаётся без затруднений. Миядзава и сам его не скрывает, указав прямо в названии: 裏世界ピクニック (Urasekai Picnic или, если по-нашему, «Пикник в Потусторонье»). Первый роман вышел в феврале 2017 года, всего опубликовано уже пять. Шестой обещают выпустить в марте.

Увы, на русском не издаются ни эти книги, ни нарисованная по ним манга. Но способ ознакомиться с японским взглядом на Зону и сталкеров всё же есть — как и многие популярные произведения, романы Миядзавы удостоились экранизации. Аниме-сериал «Пикник в Потусторонье» доступен с официальным русским переводом на лицензионных стриминговых сервисах.

Зона с ароматом сакуры

Первое, что стоит отметить: действие, традиционно для «произведений по мотивам», переместилось в привычную для автора среду. То есть в Японию. Второе — главными героями тут являются девушки. Точнее, почти всеми героями — мужчины мелькают лишь несколько раз в эпизодических ролях. Третье — сюжет и общая атмосфера сместились в сторону ужастика.

ПОНЯТНО, ЧТО И ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОВЕСТЬ БЫЛА НИКАК НЕ КАРАМЕЛЬНОЙ СКАЗКОЙ, НО МИЯДЗАВА В КАЧЕСТВЕ СЮЖЕТНОЙ ОСНОВЫ ЗАДЕЙСТВОВАЛ КОНКРЕТНЫЕ ЯПОНСКИЕ ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ-СТРАШИЛКИ.

Если что-то из перечисленного вам не по нраву, смотреть «Пикник в Потусторонье» не стоит. Всем остальным же, думается, может показаться интересным японский взгляд на нашу классику.

В оригинале Зона (точнее, Зоны — их там было шесть, раскиданных по всей планете) — результат инопланетного воздействия. В игре S.T.A.L.K.E.R. Зону создал неудачный эксперимент учёных. У Миядзавы же Зона существовала всегда, просто про неё мало кто знает. Это не кусок нашей территории, а параллельное пространство — титульное «Потусторонье», оно же «изнаночный мир», если переводить urasekai с японского дословно. Попасть туда можно вполне традиционными для городских легенд способами — нажав в определённой последовательности кнопки лифта в старом бизнес-центре, наткнувшись в глухом переулке на крохотный алтарь местного божка-ками или, например, просто взяв в руки «проклятую» вещь (никогда, никогда не пытайтесь примерить шляпу, которую обронил призрак, даже если она вам очень идёт).

Как и Зона Стругацких, Потусторонье наполнено аномалиями, смертельно опасными для неосторожного путника. Здесь их называют «сбоями» или «глюками» (glitch). Помимо аномалий тут обитают ещё и разнообразные существа, не менее, а то и более угрожающие. В книге Зона была безжизненной, а в игре её населяли незатейливые мутанты, самыми изобретательными трюками которых были телепатические атаки да умение становиться невидимкой. Миядзава подошёл к вопросу куда более творчески: аборигены Потусторонья выглядят и ведут себя по-настоящему жутко и загадочно.

С возвращением, сталкер. Хабар принёс?

Ходят в Потусторонье две студентки. Хотя бы не школьницы, что уже оригинально — с японцев сталось бы. Мрачная рассудительная Сораво и оптимистичная пофигистка Торико. Персонажи хоть и не очень глубокие или детально прописанные, но, по крайней мере, не базирующиеся на типовых стереотипах из аниме.

Торико ищет свою подругу, пропавшую на той стороне, Сораво увязывается за ней в основном из чувства долга — без неё эта порывистая блондинка точно сгинет в аномалии или застрянет в очередной пространственно-временной ловушке, расставленной монстрами.

Вторая причина их походов в Потусторонье — меркантильная. Как и в книге, и в игре, Зона служит источником таинственных артефактов. Правда, если в книге их централизованно изучают и повсеместно используют в быту, а в игре они больше пригождаются самим сталкерам, здесь их скупает чокнутая исследовательница для личных целей.

ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТИКОМ МНОГИХ ЯПОНСКИХ АВТОРОВ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬ К РАЗНООБРАЗНОМУ ШИЗОМИЛИТАРИЗМУ. МИЯДЗАВА — НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ.

Хотя его Потусторонье внешне больше всего напоминает типичную японскую заброшку, в нём почему-то можно найти стрелковое оружие советского производства. Не спрашивайте почему — просто потому, что это круто. Конкретно наши девчонки вооружаются пистолетами Макарова, а позже находят и АК-74 — один на двоих. От некоторых местных обитателей огнестрел помогает. От некоторых — не особо, но в целом бесполезной вещью, в отличие от описанного в литературном первоисточнике, не является.

Сериал, при всей моей к нему симпатии, безупречным назвать нельзя. Сюжет развивается на диво неспешно, и если не захватит атмосфера, то есть все шансы забросить просмотр серии на третьей. Собственно, за серию до того момента, как начнётся основной движняк. Графика симпатичная, но местами простоватая. Музыка совершенно не запоминается — а ведь именно музыкой в подобном жанре должна создаваться минимум половина настроения!

Ну и разумеется, это аниме — а его далеко не все любят. Впрочем, если у вас совсем уж невыносимая аллергия, имеет смысл подождать — в Японии наиболее популярные аниме обычно появляются и в виде обычных сериалов с живыми актёрами.

Но если вам по душе мрачные мистические истории с лёгким привкусом романтики и оружейного фетишизма, то посмотреть «Пикник в Потусторонье» определённо стоит. То, что зарождалось как фанфик на повесть Стругацких, в итоге выросло в самостоятельное самобытное произведение, вполне заслуживающее внимания.

Омао — современный гений перспективы

Честно стырено у @omao51061954

Как я косплей фотографировал

Попробую ещё раз про косплей написать. В прошлый раз 2 года назад меня по знакомству бесплатно пригласили поучаствовать в косплее Прогулки по Фукуоке. Косплей в качестве фотографа. В течение месяца я участвовал ещё в двух мероприятиях. Так как прошлый пост ценителям прекрасного плохо зашёл (барышни, видите ли, страшненькие), фотографии с косплея откладывались в долгий ящик, и вот, наконец, недавно до них дошла очередь.

Заниматься косплеем любят не только профессиональные модели, но и обычные люди. Довольно много новичков, которые покупают или арендуют костюмы и пробуют себя в роли любимых аниме персонажей. На мелкие локальные мероприятия профессиональные косплееры издалека не приезжают, поэтому хорошо хоть кто-то приходит.

Кроме мелких локальных ивентов в Фукуоке проводится фестиваль Фукуока Комикку Раибу (福岡コミックライブ). На бейсбольном стадионе Yakuoka Dome (а с недавнего времени Fukuoka PayPay Dome) в назначенный день сотни людей торгуют различной аниме атрибутикой. В основном это мелочь типа брелков и значков и авторской мангой. Вход стоил 1000 йен, на входе выдавали здоровый килограмовый рекламный буклет, в котором описывается кто где чем торгует. Большая часть площади стадиона выделена под торговцев, но меня интересовала только зона косплея. Фотографировать было разрешено только в зоне косплея.

Нельзя просто подойти к косплееру и сфотографировать его. Перед тем, как сфотографировать косплеера, у него надо попросить разрешение. Несмотря на то, что косплееры приходят на публичное косплеерное мероприятие, они могут привести с собой личного фотографа, чтобы только он их фотографировал. Довольно часто личный фотограф — дядька с большим рюкзаком, который бегает с зонтиками.

-Можно вас сфотографировать?

*Ну и пофиг, я и так уже вас втихаря сфотографировал*

С барышней выше был парень в таком же костюме. Пара разрешила мне 1 раз сфотографировать девушку. У парня же явно была мужская фигура и грубые мужские черты лица, и его нежелание фотографироваться понять можно, в отличие от причины зачем он так вырядился.

Уж не знаю, были ли на мероприятии какие-нибудь профессиональные известные косплееры. К некоторым выстраивались длинные очереди фотографов, кто-то просто гулял, кто-то фотографировался с другими косплеерами, кто-то прятался от меня.

По идее, за участие в косплее надо было платить отдельно. Если правильно помню, фотографам 300 йен, косплеерам 500. Фотографам выдавали пропуск на шею, косплеерам браслет на руку. Я об этом узнал ближе к концу мероприятия, да и в принципе на это мало кто обращал внимание. Уж не знаю, сколько человек реально заплатило, но пропуски я замечал не на всех. Косплеерам же не важно, заплатил я организаторам или нет.

Как на косплейных ивентах, так и на других праздниках, типа хэлоуина, бывает попадаются и иностранцы помимо меня. Я на последний хэлоуин надел заводскую спецодежду, но почему-то меня за косплеера не приняли. Сказали, что у меня клёвая модная куртка, которая даже не похожа на спецодежду. В следующий раз каску куплю.

В прошлом году, вроде, не проводились крупные ивенты по понятным причинам. Ближайший наметили на март, но с января из-за второй волны правительство ввело режим ЧС, поэтому пока не понятно, будет ли мероприятие проходить.

Возможно, многие бы хотели побывать не только на таких крупных мероприятиях, но и хотя бы на мелких любительских. О мероприятиях можно узнать, например, в косплееровской соцсети https://www.cosp.jp/event_list.aspx?l=300&t=0&d=2021. или по-японски вбить в гугл название города + コスプレ イベント

На этом всё. Телеграм канал со всякой мелочью про Японию https://t.me/jpinmyeyes

Старейшая жительница планеты, японка Канэ Танака, сегодня празднует свое 118-летие

И у нее уже есть планы на будущее — рекордсменка собирается поучаствовать в эстафете Олимпийского огня Игр в Токио

Зачем нужны всё более мощные видеокарты?

Да, ради физики юбок

Куда деваются кишки, когда носишь корсет. Правда-неправда

Я — мастер по пошиву корсетов, и я устала от мракобесия в массах людских. Сколько всякой дичи говорят и пишут об этом, включая серьезные издания, это просто капец.

Ремарка — я за научный подход. Есть факты. Есть предположения. В этом плане книга Валери Стилл «Корсет» — то, на что молиться можно. Автор смело отделяет мух от котлет и не стесняется слова «гипотеза», всегда четко указывая, что подтвержденный факт, что вроде бы подтвержденный, но подтверждение какое-то так себе, а что в принципе устоявшаяся выдумка. Опираясь на инфу, которую я почерпнула у нее а так же на то, что уже 15 лет собираю сама, дам выжимку по самым популярным вопросам. Пруфы под каждую фразу подводить не буду, иначе опус будет толщиной с советскую энциклопедию, и так текст слишком длинный получился. Начнем!

Читайте также:  Жилетка крючком просто детям

Эти ненормальные прЫнцессы затягивали талии до 40 см.

И да и нет. Во-первых, все поголовно забывают, что люди были существенно ниже ростом еще совсем недавно. И если у худенькой девушки 170 см ростом талия условные 60 см, то для «исторической» леди ростом 150 см и тех же пропорций это уже 53 сантиметра. Без корсета, Карл. Утяжка на 5-10 сантиметров вполне комфортно носится, и кишки из глаз не вылазят.

Второе. Корсеты обычно зашнуровывались не в стык, и зазор мог быть очень существенным. Дошедшие до нас экземпляры корсетов мы измеряем в талии по факту. И одному Богу известно, какой зазор там был. Плюс, не стоит списывать со счетов извечное человеческое бахвальство. Так, если в письменных источникак одна блондинка XIX века хвастается другой, что ее корсет имеет талию в 40 сантиметров, это значит, что (при условии, что она не приврала в цифрах) вероятнее всего, это размер корсета в чистую. Без того самого зазора на шнуровку.

Все женщины ходили утянутые до полуобморока и никак иначе.

Тут я привожу простой пример. Каблуки. Спустя лет 500 по глянцу можно будет сказать, что наши женщины поголовно ходят на 10-ти сантиметровых шпильках. На деле это не так. По высоким каблукам специализируются в основном упоротые модницы. Обычная же женщина высокие каблуки наденет только на особое мероприятие, и то не каждая. С корсетами была та же история. Были модницы, которые топили за узкую талию. Были фетишистки, носившие практически орудия пыток (во все времена фрики были и всегда будут). Основная же масса простых гражданок носила обычный корсет с небольшой утяжкой без издевок над собой. Ощущения примерно такие — что-то приятно обнимает за корпус, спина отдыхает и. не чувствуешь веса этой чертовой груди, ибо ее держит корсет. В таком формате этот «динозавр» женского белья дает фору современным бюстгальтерам, которые давят лямками на плечи и приводят к болям в шее. Короче, миф, полный миф.

И да, в викторианскую эпоху падать в обмороки было модно.Типа, вся такая беззащитная и нежная, прям цветочек. Дамы выбирали, когда и как падать в обморок, на чьи сильные руки приземляться и как долго изображать недомогание. Упасть в обморок в тугом корсете реально. Но полно свидетельств, в том числе и от самих «нежных созданий», что обмороки бессовестно симулировали в личных целях.

Корсет вреден для здоровья.

Тут стоит вернуться к каблукам. Дело ведь не в корсете как в факте, а в силе и длительности воздействия. Самое распространенное, о чем я слышу от людей — начнешь носить, потом без него не сможешь, спина держать не будет. Да, правда. Постоянное ношение корсета ведет к мышечной атрофии, тут все просто. Если мышца долго не работает и находится перманентно в расслабленном состоянии, она постепенно деградирует. Но для этого нужно носить корсет постоянно. Долго. И от того, что какая-то миллениалша сходит на вечеринку в корсете, ее мышцы не отвалятся. Так что тут и да и нет. Чтобы заработать мышечную атрофию в 21-м веке от корсета, нужно постараться. Но у наших прабабок была эта проблема, правда вряд ли они о ней парились, так как без корсета особо не шастали.

Следующий по популярности вопрос — а куда деваются кишки?

Да никуда, все там же и остается. Спасибо Валери, она скооперировалась с медиком и они замутили мини-расследование о влиянии корсета на женский организм. Во время беременности внутренние органы женщины сдвигаются, давая место плоду. После родов все возвращается на свои места. Так же и при шнуровании корсета. С той разницей, что вряд ли вы будете носить корсет 9 месяцев не снимая, и чтобы вызвать такое же сильное смещение органов, как при беременности, нужна совсем адская утяжка. Минус этого исследования — нет никакой информации, как это сработает на мужском теле. Так что информация не полная.

Дыхание. Тут попадание 10 из 10.

Привычное нам дыхание животом и вперед уступает место дыханию грудью и вверх (термины не верные, зато понятные). Дыхание становится более поверхностным, за один вдох легкие получают меньший объем воздуха. Чем более тугой корсет, чем сильнее он стягивает область ребер (не талию, а именно грудную клетку), тем сильнее заметен эффект. Поэтому в корсете, бегая за автобусами, запыхаешься сильнее, чем без него. Я проверяла. В корсете с умеренной утяжкой и без физ нагрузки обыватель разницы может и не заметить. Но прибор заметит точно.

Как финальный штрих о здоровье, добавлю. С середины XIX века и до его конца ученое сообщество вешало на корсет всех собак. Корсет — причина смертей. Выкидышей. Слабоумия. Эти же люди писали опусы о том, что женщина не может быть хоть сколько-то умной, так как кровь от мозга отливает к матке. Самое потряссающее, что на эти «исследования» ссылается даже современная литература с претензией на научность. Именно тогда корсет и получил клеймо «орудия пыток» и «убийцы женщин и детей». Забавно то, чем все это закончилось. Ученые придумали новый вид корсета, заключили, что он полезен, в противоположность старому варианту, и успокоились. А женщины, вместо комфортного викторианскоро варианта, который не притеснял внутренние органы, давая им достаточно пространства (от меня: в нем можно даже нажраться вкусняшек от пуза, ибо место есть куда), получили еще более тугой корсет с сильным смещением бананса вперед, из-за чего у носящих его женщин были сильные боли в пояснице и коленях (я не смогла в нем стоять. Завалилась вперед). Вот такой вот научный подход. Единственное, с чем они точно угадали — не стоит носить корсет во время беременности.

В викторианскую эпоху девушек и юношей шнуровали насильно злые гувернантки. И очень туго.

Еще один забавный миф. И дело связано с одним журнальцем, явно фетишисткого направления, публиковавшего письма своих читателей. Эдакий «Speed-info» XIX века. В письмах анонимы жаловались на страдания в пансионах, где их воспитывали самым жестким образом, били плетью или палкой за промахи и зашнуровывали в корсеты до звезд из глаз. Эротический и фетишисткий подтекст проглядывался в этих опусах столь явно, что их сложно принять за историческое свидетельство. Но мы очень благодарны второй половине XIX века за расцвет стриптиза, фетишизма, бдсм и прочих интересных вещей, которые не покидают нас до сих пор;) И за изобретение вибратора.

В корсете есть китовый ус?

Прям каждый у меня тянется об этом спросить. Вообще, китовый ус выглядит как бревно. Его напиливают на пластинки, их — на полосочки. Получается такой прутик черепахового окраса, который выполняет роль косточки. В современных корсетах китового уса нет, по целому вороху причин. Добыча уса, распил и прочее — дело хлопотное и дорогостоящее. Китов мочить на корсеты запрещает закон. И самое главное — китовый ус хрупкий материал. Даже дешманские пластиковые косточки превосходят свой природный прототип. Когда говорят, что пластиковый китовый ус в корсете сломался, это значит, что на нем появился залом, который портит внешний вид корсета. Когда сломался натуральный китовый ус, он реально сломался. И острые края осколков с радостью вопьются куда-нибудь в бок.

Лучший материал для современных косточек — плоская стальная пружина. Такую косточку можно завязать в узел и развязать обратно без повреждений, а значит никаких поломок и впивающихся осколков не будет.

Корсет с плавными линиями самый удобный. А вот тут неожиданно. При равной степени утяжки наиболее удобным будет корсет, который выглядит так.

И именно этот вариант формы корсета со стороны выглядит как самый «извращенский». Смотришь, и слезы наворачиваются, кажется вот-вот, и переломится пополам. Лично мне визуально эта форма не очень, но я шью для других и я обязана знать всю специфику изнутри. Поэтому прежде, чем начать шить людям такие веши, я отшила опытный образец себе. И удивилась весьма. А обьясняется все просто. Возьмем два гипотетических корсета, оба утягивают талию на гипотетические 10 см. Но тот самый плавных линий корсет так же плотно обхватывает и грудную клетку, сдавливая ребра и стесняя дыхание. Корсет же формата «мечта фетишиста» дает ребрам и диафрагме полную свободу, а за счет контраста с ребрами талия кажется существенно уже, чем есть на самом деле. Оттуда этот WOW-эффект. А у внутренних органов полно места сверху и снизу, чутка подвинулись, а в остальном привольно. Я бы не носила, не мое, но на вкус и цвет все фломастеры разные.

Самый неудобный корсет — конический. Дышать в нем очень, очень тяжело. В общем, комфорт корсета зависит не от того, как он давит на талию, а от того, насколько он стесняет грудную клетку и низ живота.

Короче, Дита, которая носит корсеты, выпуклые на ребрах — ах ты ж хитрая жопа!

Надеюсь, мрака вокруг стало чуть меньше, и странные сообщения в стиле «нафига ты это шьешь эту пыточную хрень» я буду получать чуточку реже.

Все фотки в посте, кроме рисованных барышень — мои работы.

Источник