Меню

Все майки точка ру создать свой дизайн худи



Все майки точка ру создать свой дизайн худи

  • ctrl+ a Выбрать все объекты
    ctrl+ d Дублировать активный объект
    ctrl+ e Очистить все объекты
    ctrl+ s Сохранить текущий этап в моем дизайне
    ctrl+ o Открытие файла для импорта дизайна
    ctrl+ p Распечатать
    ctrl+ + Уменьшить
    ctrl+ — Увеличить
    ctrl+ 0 Сбросить масштаб
    ctrl+ z Отменить изменения
    ctrl+ shift+ z Повторить изменения
    ctrl+ shift+ s Скачать текущий дизайн
    delete Удалить активный объект
    ← Переместить активный объект влево
    ↑ Переместить активный объект наверх
    → Переместить активный объект вправо
    ↓ Переместить активный объект вниз
    shift+ ← Переместить активный объект влево на 10px
    shift+ ↑ Переместить активный объект наверх на 10px
    shift+ → Переместить активный объект вправо на 10px
    shift+ ↓ Переместить активный объект вниз на 10px
  • АДРЕС
    г.Москва,Трехпрудный переулок, д9 стр 1Б, офис 400
    г.Новосибирск,ул. Советская д5, блок А, этаж 5

    Powered by Lumise version 1.7.6

    • Отменить
    • Redo
    • 0.0
    • Источник

      Все майки точка ру создать свой дизайн худи

      Как правильно добавлять макеты на 3D товары

      Подготовка макета:

      1.1. Макет для всех 3D товаров одинаковый: прямоугольник альбомной ориентации с соотношением сторон 1,45:1.

      Наши дизайнеры готовят макеты размером 4800 пкс * 3301 пкс при разрешении 300 dpi.

      1.2. Макет должен иметь фон.

      1.3. Макет должен быть хорошего качества. Подумайте о том, что любой макет могут заказать на размер 6XL, а это уже 1 422,647 мм * 978,55 мм. Даже в таком размере Ваш макет должен смотреться хорошо.

      1.4. Основной рисунок на макете должен располагаться чуть ниже центра: именно там находится видимая область на футболках.

      1.5. Постарайтесь, чтобы рисунок не залезал на рукава — не было обрезанных рук, ног, ушей и т.п.

      Также постарайтесь, чтобы на стыке с рукавами было как можно меньше деталей, которые должны чётко совпадать: на товарах с длинным рукавом они почти наверняка не совпадут. Если без деталей на плечах не обойтись, отключайте такие макеты с 3D основ с длинным рукавом.

      1.6. Макет обязательно должен быть двухсторонним: иначе получится красивый рисунок спереди и белая спина.

      1.7. Если у макета неоднородный фон, отражайте спину.

      Если макет не отразить, то при изготовлении рукав будет наполовину жёлтым, наполовину чёрным.

      2. Заливка макета в конструктор:

      2.1. Залитый макет, соответствующий всем требованиям, нужно центрировать и подогнать по размеру.

      После этого макет двигать нельзя — он подогнан ровно по области печати. Если его сдвинуть, на изделии будут белые полосы.

      2.2. После генерации выбираем основы:

      Все 3D товары. Если на товарах с длинным рукавом макет смотрится плохо (персонажу отрезало руку, и отрезанная рука попадает на рукав), отключаем их.

      Прямоугольные товары с альбомной ориентацией: прямоугольный холст, прямоугольный коврик, прямоугольный пазл, кружка латте.

      Остальное отключаем, потому что смотреться будет плохо, и модератору всё равно придётся всё выключать.

      2.3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставляйте макет, изначально добавленный на обычную футболку, включенным на 3D футболках. Во-первых, требования по качеству для них разные. Во-вторых, он будет расположен неправильно.

      ТАКЖЕ ИЗБЕГАЙТЕ размещения 3D макетов на обычных футболках. Получится прямоугольник на груди — такое редко выглядит хорошо.

      3. Постобработка

      Когда макет сгенерирован, заходим во вкладку “Мои товары”, кликаем по кнопке “Редактировать” и далее — “Настройка отображения”.
      Здесь нужно выбрать подходящие к дизайну цвета воротников, манжет и поясов на продуктипах и сохранить изменения.

      Источник

      Как создать товар в конструкторе

      Качественные экологичные материалы.
      Контроль каждого изделия

      Быстрая доставка по России.
      Доставка по всему миру

      Лёгкий процесс оплаты,
      обмена и возврата

      К сожалению добавление в корзину в режиме «инкогнито» не работает на мобильных устройствах. Мы обязательно исправим это, а пока вы можете сделать заказ, переключив браузер в обычный режим. Спасибо.

      Все макеты на сайте Vsemayki.ru создаются пользователями с соблюдением авторских прав. Если вы уверены, что данное изображение нарушает ваши авторские права и используется несанкционированно, пожалуйста, заполните форму. Если вы являетесь правообладателем и у вас есть документы, подтверждающие ваше право на изображение (зарегистрированный товарный знак), отметьте это в форме и по возможности укажите ссылку на сайт в сообщении.

      Все Ваши обращения будут рассмотрены и мы примем соответствующие меры. Заранее спасибо.

      Источник

      Все майки точка ру создать свой дизайн худи

      Как правильно добавлять макеты на 3D товары

      Подготовка макета:

      1.1. Макет для всех 3D товаров одинаковый: прямоугольник альбомной ориентации с соотношением сторон 1,45:1.

      Наши дизайнеры готовят макеты размером 4800 пкс * 3301 пкс при разрешении 300 dpi.

      1.2. Макет должен иметь фон.

      1.3. Макет должен быть хорошего качества. Подумайте о том, что любой макет могут заказать на размер 6XL, а это уже 1 422,647 мм * 978,55 мм. Даже в таком размере Ваш макет должен смотреться хорошо.

      1.4. Основной рисунок на макете должен располагаться чуть ниже центра: именно там находится видимая область на футболках.

      1.5. Постарайтесь, чтобы рисунок не залезал на рукава — не было обрезанных рук, ног, ушей и т.п.

      Также постарайтесь, чтобы на стыке с рукавами было как можно меньше деталей, которые должны чётко совпадать: на товарах с длинным рукавом они почти наверняка не совпадут. Если без деталей на плечах не обойтись, отключайте такие макеты с 3D основ с длинным рукавом.

      1.6. Макет обязательно должен быть двухсторонним: иначе получится красивый рисунок спереди и белая спина.

      1.7. Если у макета неоднородный фон, отражайте спину.

      Если макет не отразить, то при изготовлении рукав будет наполовину жёлтым, наполовину чёрным.

      2. Заливка макета в конструктор:

      2.1. Залитый макет, соответствующий всем требованиям, нужно центрировать и подогнать по размеру.

      После этого макет двигать нельзя — он подогнан ровно по области печати. Если его сдвинуть, на изделии будут белые полосы.

      2.2. После генерации выбираем основы:

      Все 3D товары. Если на товарах с длинным рукавом макет смотрится плохо (персонажу отрезало руку, и отрезанная рука попадает на рукав), отключаем их.

      Прямоугольные товары с альбомной ориентацией: прямоугольный холст, прямоугольный коврик, прямоугольный пазл, кружка латте.

      Остальное отключаем, потому что смотреться будет плохо, и модератору всё равно придётся всё выключать.

      2.3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставляйте макет, изначально добавленный на обычную футболку, включенным на 3D футболках. Во-первых, требования по качеству для них разные. Во-вторых, он будет расположен неправильно.

      ТАКЖЕ ИЗБЕГАЙТЕ размещения 3D макетов на обычных футболках. Получится прямоугольник на груди — такое редко выглядит хорошо.

      3. Постобработка

      Когда макет сгенерирован, заходим во вкладку “Мои товары”, кликаем по кнопке “Редактировать” и далее — “Настройка отображения”.
      Здесь нужно выбрать подходящие к дизайну цвета воротников, манжет и поясов на продуктипах и сохранить изменения.

      Источник

      Как создать свой товар?

      Для регистрации на сайте https://www.vsemayki.ru, нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу страницы. Укажите свой почтовый адрес и придумайте пароль.

      Далее, на ваш почтовый ящик отправлено письмо с информацией для входа на сайт (e-mail (логин) и пароль доступа).


      Шаг 2

      1. Создайте ваш товар с помощью конструктора ( личный кабинет «Создать товар»)

      В появившемся окне введите название макета, выберите категорию и подкатегорию, продукт по умолчанию, пропишите через запятую теги, кратко опишите свой макет. Выбрать категорию — для того чтоб покупателю было проще найти ваш товары среди других. Теги — дают возможность поисковым системам лучше его индексировать. Описание — поднимает ваш дизайн в выдаче поисковых систем и увеличивает шанс его купить.

      Изображение можно добавить как на грудь, так и на спину: для переключения воспользуйтесь кнопками «Лицевая сторона» — «Обратная сторона», расположенными слева от основы.

      Рядом с футболкой, в правом верхнем углу расположены кнопки, которые помогут вам в позиционировании макета:

      • Отменить последнее действие
      • Отменить все действия
      • Выровнять по вертикали
      • Выровнять по горизонтали
      • Центрировать

      2. Когда макет готов и размещён на основе, выставьте наценку (наценка — выставляете процент, который вы хотите заработать с проданного макета) нажмите на кнопку «Создать»

      Макет автоматически размещается на все имеющиеся основы. Вы можете отключить их, нажав «Выбрать всё», и вручную выбрать несколько основ. Нажав кнопку «редактировать» вы сможете подправить размер и расположение макета на каждой выбранной основе.

      Учтите, что не на всех основах макет смотрится одинаково хорошо. Некоторые — например, чехлы или сланцы, лучше создавать отдельно. Когда вы завершите редактирование, нажмите кнопку «отправить на модерацию».

      3. После этого макет можно выставлять на продажу. Теперь в разделе «Мои товары» в личном кабинете появится загруженный макет. До одобрения модератором он будет находиться в статусе «На модерации».

      После статус сменится на «Утвержден», и тогда товары появятся на вашей странице.

      Источник

  • Читайте также:  Футболки с надписями италия