Меню

Юбка тумблер корейские готы



Новые субкультуры: ванильки, тамлер-гёрл, «корейская волна»

Про эмо, готов и панков помнят все, а многие и сами ими были – тогда, в нашем навеки утраченном 2007. А что насчёт современных подростков? Рассказываем, кто ещё, кроме хипстеров, задаёт тон в поколении 2010-х.

Альфа-банк решил построить рекламу на обыгрывании образов современных субкультур (правда, не только молодёжных).

Чем мы отличаемся?

Молодёжные субкультуры в том виде, в каком мы их знаем, появились после Второй Мировой войны, когда подростки наконец-то обзавелись деньгами и временем для поиска самоидентификации. В 50-е и 60-е годы случился настоящий бум субкультур, многие из который в том или ином виде существуют и сегодня (например, байкеры или хиппи).

Но с появлением Интернета многое изменилось. Если раньше настоящий рокер оставался рокером всегда и везде, то сейчас субкультура – это маска, которую можно надеть и снять. Сегодня вечером ты обсуждаешь с хипстерами свежий роман Паланика – а завтра надеваешь кожаную куртку и берцы, чтобы пойти на рок-концерт в подвальный бар в компании панков – и никто тебя не осуждает, потому что фрагментарное вхождение в субкультуру – сейчас норма.

Информация о субкультурах стала доступна всем, и часто их имидж становится предметом пародий.

А ещё Интернет размывает возрастные границы. Раньше «переболеть» субкультурой можно было в десятилетний промежуток между концом детства и окончательным началом взрослой жизни. Теперь даже ребёнок имеет практически неограниченный доступ к информации и может выбирать себе ту модель поведения, которая ему близка, да и взрослые не желают отказываться от привычных образов. В результате в субкультуру входят не только подростки, но и дети, и совсем зрелые люди.

Новые субкультуры не соответствуют перечню признаков, определяющих субкультуры раньше. Это даже даёт некоторым исследователям повод говорить о том, что субкультур больше не существует и на смену им пришли «культурные миксы». Тем не менее, попробуем разобраться, что ещё не успело отмереть.

Ванильки (ванильные)

Эта специфическая субкультура появилась в начале 2010-х и распространена в основном среди девушек-подростков. Название произошло то ли от любви к одежде ванильных оттенков, то ли от любви к сладостям, то ли восходит к названию фильма «Ванильное небо». Их мировоззрение строится на трёх идеях. Во-первых, это подчёркивание женственности, нежности, слабости (любовь к кружевам, пастельным тонам, каблукам и лёгкому макияжу). Может быть, это стало реакцией на навязывание девушкам образа сильной женщины. А может быть, девочки, выросшие в семьях советского образца (где мать сначала работала наравне с отцом на заводе, а потом ещё столько же готовила борщ дома), почувствовали, что новое время даёт им возможность прожить не такую, как у матери, жизнь.

Вторая особенность – любовь к депрессивности, скрытому трагизму. Любая субкультура так или иначе бунтует против общества, но у ванильных это «тихий бунт» – уход в себя, отстранение от общества. И, наконец, ванильные выбирают особый тип одежды. Часто это принт с британским флагом или надпись «I love NY», больше очки, неаккуратный пучок волос. Считается, что ванильные – предшественники всем известных хипстеров.

Читайте также:  Как начертить прямую юбку по этапно 7

Слово «ванильный» стало нарицательным и обозначает всё приторно-нежное. А сами ванильки – неизменный предмет шуток в Интернете.

Тамблер-гёрл (веб-панк)

«Тамбер-гёрл» их называют потому, что свой стиль они копируют и распространяют на сайте Tumblr. Чёрные кресты на фоне космоса, тонкие чёрные ошейники, туфли на плоской высокой подошве, короткие чёрные юбки-солнышки, шляпы с широкими полями – наверняка вы видели не одну подобную картинку. В отличие от субкультур прошлого, им не надо заморачиваться с тем, чтобы шить одежду вручную или доставать в экзотических местах – к услугам тамблер-гёрл множество тематических магазинов вконтакте. А поскольку веб-панк – это совмещение реального и виртуального, фотографию следует украсить пиксельными рисунками, блёстками, единорогами, радугами и фоном Windows.

Если ванильки считают подчёркивают депрессивностью свою «инаковость», то веб-панк говорит: депрессия – абсолютно нормальное состояние в этом полном боли мире. Над своей депрессией можно (и нужно!) остроумно шутить. Все твои таланты сводятся к поеданию пиццы, просмотру сериалов и сну? Отлично, ты принят в эту компанию.

Тамлер-гёрл обожают принцесс и единорогов, видимо, из-за желания привнести в жизнь постмодерниста-потребителя хоть немного сказки

Конечно, как и любая субкультура, веб-панк стереотипен, и по-настоящему остроумных шуток, интересных образов и глубоких мыслей вы там, скорее всего, не найдёте. А ко всему прочему тамблер-гёрл часто критикуют за романтизацию пассивности, лени и прочих плохих вещей.

Манера тамблер-гёрл делать картинки с надписями на красивом фоне стала предметом бесчисленных пародий в Интернете

Корейская волна

Корейская волна – это субкультура, состоящая из фанатов южнокорейских музыкальных групп. Название «корейская волна» придумали в Китае, куда эта волна, закономерно, докатилась гораздо раньше. Видели, как какая нибудь ваша знакомая репостит на стену картинку с несколькими не различимыми для неподготовленного взгляда азиатскими лицами и подписью «Кто-то такой милый! А кто-то опять его обижает! Ничего, кто-то им покажет!»? Это именно оно.

В чём же секрет мировой популярности корейских групп? Во-первых, они значительно больше по составу, чем мы привыкли: от пяти до десяти человек. И между всеми участниками существуют сложные отношения, позапутанее, чем в вашем любимом сериале. Всё осложняется тем, что живут они зачастую в одной квартире – и каждый ведёт блог. «Домашние» фотографии кумиров в среде поклонников очень ценятся.

Представители субкультуры используют слово «ольджан», чтобы называть моделей с большими глазами, маленьким носиком и губами. Достигается такая кукольная внешность благодаря пластической хирургии, макияжу и фотошопу.

Источник

Корейский стиль одежды — как одеваться современно?

Азиатская культура давно распространила свое влияние на весь мир и не удивительно, что ее так горячо принимает Запад. Среди азиатских стран наибольший вес в фешн-индустрии сейчас имеют Япония и Южная Корея. Сегодня мы решили изучить вопрос, как можно применять невероятно популярный уличный корейский стиль одежды в рамках наших реалией.

Читайте также:  Худи от какого языка

Это направление в моде актуально как никогда и дело не только в взрывном интересе к кей-поп субкультуре. Просто корейская молодежь умеет создавать уникальные тренды. Глупо ими не воспользоваться. Итак, из чего же состоит данный стиль? Разбираемся вместе!

Разумеется, недостаточно надеть одежду из категории мини, чтобы попасть в точку. В Корее мини, а это не только платья и юбки, но и шорты, принято сочетать с достаточно активным верхом и не менее активной обувью.

Как правило, под такое мини подбираются массивные ботинки, сапоги или грубая спортивная обувь черного или актуального белого цвета.

Смешиваем и сочетаем

Одной из изюминок данного направления является умение сочетать и миксовать на первый взгляд не компонующиеся в рамках одного образа вещи. Однако, именно это и является главенствующим трендом корейской уличной моды текущего сезона.

К примеру, это может быть микс шотландской классической клетки на брюках с рокерской кожаной курткой, спортивных штанов с откровенно пижамным верхом и так далее. Выдержать подобные эксперименты под силу только смелым и/или творческим натурам. Возможно именно поэтому корейский стиль одежды присущ в первую очередь подросткам и молодым людям до 35-ти лет.

Блейзер

Составляя лук по-корейски, можно внести в него яркое пятно. Им, как правило, выступает блейзер, бомбер или жакет. При этом вещь не должна быть скучной.

Стильный жакет от Etro за 25 800 рублей в каталоге нашего магазина

Хорошо, если в блейзере будет активное цветовое оформление, которое станет перекликаться с цветовой гаммой других вещей в луке.

Нежное платье

А это один из тех современных азиатских трендов, за который всем девушкам мира стоит сказать спасибо кореянкам. Ведь именно там пошла современная мода на нежные девичьи платья с рюшами, кружевом, оборками, красивыми рукавами и другими романтичными элементами.

Само по себе такое платье уже довольно активно. Дополнить его можно однотонной кожаной или джинсовой курткой. Обувь лучше выбирать на платформе или спортивную. Часто под нее надеваются носки, что также является ультрамодной тенденцией сезона лета 2020 в духе корейского стиля одежды.

Спорт шик

Азиатская мода подпитывает популярность еще одного тренда, а именно вещей в стиле спорт шик. Эта одежда напоминает спортивную, однако, зачастую она не всегда для занятий спортом.

Неважно, импонирует ли вам корейский стиль одежды или нет, но спорт-шик призван красиво и ненавязчиво подчеркивать сексуальность того, кто его выбирает.

Оверсайз

На пике сейчас находится сочетание удлиненного объемного верха оверсайз с контрастирующими тоненькими ногами. Для достижения этого эффекта чаще всего применяют объемные худи, свитшоты и толстовки. В пару им идут мини-шорты, скини, шорты велосипедки, высокая или низкая обувь на платформе.

Читайте также:  Шлейка жилетка для хаски

Также нередки сочетания объемного верха с таким же объемным низом, к примеру, с брюками оверсайз.

Невинность

Кореянки умело научились подчеркивать внешние прелести своей расы. К ним относится мимимишность, которую они вызывают у всего остального мира. С помощью простых вещей они создают невинные образы, этакие примерные ученицы элитных частных школ. Такой эффект достигается костюмами-двойками с юбкой-мини, беретами, сочетанием белого верха и темного низа, строгой английской обувью на низком ходу и так далее.

Лого на показ

Кто-кто, а азиаты уж точно не стесняются выставлять на показ бирки и логотипы известных брендов. В сезоне 2020/2021 корейский стиль одежды будет иметь особенный вес и также распространится за пределы Кореи.

Если собираетесь им воспользоваться, есть главный нюанс. Вещи со знаменитыми лого, которые говорят сами за себя, должны быть настоящими. Подделки еще никого и никогда не красили, а только выставляли на смех.

Сарафан

Благодаря кореянкам мы научились нетривиально носить всевозможные сарафаны, сочетая их с рубашками, футболками, майками и так далее. Этот корейский стиль одежды будет особенно модным и в сезоне лето 2020.

Пудровые цвета

Чтобы быть в тренде, достаточно подбирать однотонные вещи пудровых тонов и смело миксовать их в рамках своего комплекта.

Эксперты из области фэшн-индустрии уверяют, что эта мода поселится в наших гардеробах минимум на несколько сезонов, так что есть смыл в нее вложиться материально.

Грубые ботинки

Трудно не влюбиться в это очаровательное и необычное сочетание, когда верх пронизан романтикой и красотой, а ножку венчает грубая, порой огромная обувь.

Впрочем, всем, кто хочет воплотить эту фишку в жизнь, нужно помнить, что придумана она худощавыми девушками с ножками-спичками. Потому грубые ботинки не всегда будут удачно смотреться на русский красавицах.

Обилие аксессуаров

Наши модницы не привыкли использовать такое обилие аксессуаров в одном комплекте, как это делают кореянки. Тут нужна определенная смелость. И, конечно же, этому нужно учиться. Начните с простого, к примеру, подбирайте аксессуары в одном или близком цвете и из одного или схожих материалов. И помните, для корейского уличного стиля их не бывает много.

В каталоге ресейл платформы LUXXY представлены товары всех известных стилистических направлений. Если Вам понравился современный корейский стиль в одежде, подобрать образы в этом направлении не составит труда.

Понравилась тема? Вы можете прочесть об еще одном популярном тренде нашего века, а именно, какой был стиль в 40-х и как одеваться чтобы быть модной сейчас. Фотопримеры образов находятся здесь.

Желаем Вам увлекательного шопинга и прекрасного настроения!

_______________________________
Товары премиальных брендов ищите здесь:

Источник