Меню

Зауженная прямая юбка с поясом



Такая непростая простая юбка-карандаш: что учесть при конструировании, чтобы добиться стройнящего эффекта

Дата публикации: 02.05.2017

Любая женщина начинает выглядеть более стройной и длинноногой в юбке-карандаш. Эта способность «вытягивать» силуэт и польстить фигуре сделала такую юбку универсальной классикой и маст-хэв предметом гардероба. Идет она, за крайне редким исключением, обладательницам практически любого типа телосложения: и «песочным часам», и «грушкам», и «бананам», и «перевернутым треугольникам». Но, заметим, стройнящий эффект появляется только при правильном «карандаше».

Что такое правильная юбка-карандаш – визуальное восприятие

«Карандашиком» обычно называют любую прямую юбку средней длины, что не вполне справедливо. На самом деле юбка-карандаш отличается от просто прямой двумя обязательными особенностями, она:

  • довольно плотно облегает бедра;
  • заметно сужается книзу.

Считается, что правильная юбка-карандаш обязательно должна быть длиной до колена. Это верно лишь отчасти – смотря на какой фигуре и при каком росте. Чтобы появилась выраженная оптическая вытянутость, длина такой юбки должна быть как минимум в два раза (а лучше – в 2,5) больше ее ширины. Ширина – это не обхват бедер, а та горизонтальная линия, которую вы видите в самой широкой части, когда смотритесь в зеркало анфас. Длина – это не полная фактическая вертикальная величина, а замер только видимой ее части, и зависит она от того, с каким именно «верхом» носится юбка.

Если вы носите «верх» заправленным, и пояс юбки открыт, то видимая длина совпадает с фактической. Если же «верх» носится навыпуск, например, пуловер длиной сантиметров на 5-15 ниже линии талии, то видимая часть юбки укорачивается и для получения «эффекта карандаша» ее надо удлинить.

Рекомендация носить такую юбку с обувью на каблуке или танкетке исходит из необходимости «вытянуть» силуэт. Действительно, если фигуре добавить роста, то визуально бедра кажутся чуть уже относительно общей вертикали, а, значит, и соотношение длины/ширины юбки приближается к заветным 2-2,5. Нужно лишь не забыть немного удлинить юбку в соответствии с изменившимся ростом. Однако при достаточно узкобедрой фигуре необходимости изменять пропорции нет, «карандашик» будет гармонично смотреться и с обувью на плоской подошве.

Правильная юбка-карандаш – конструктивные особенности

Моделирование юбки-карандаша производится на базовой основе прямой юбки с минимальными прибавками на свободу движения или на основе «облипки» (вообще без прибавок). Методика построения выкройки неважна, будете ли вы делать чертеж по Мюллеру, ЦНИИШП, Росляковой, ЕМКО, Злачевской или любой другой авторской технике кроя, да хоть из книжки по домоводству 50-х годов – результат будет одинаково хорош. Приводить здесь расчеты не имеет смысла, поскольку конструкторские приемы, делающие из прямой основы юбку-карандаш, применимы к любой методике построения.

Прежде всего, определяемся с прибавками на свободу облегания. Они нужны для того, чтобы в юбке было комфортно двигаться: ходить, садиться, наклоняться. В среднем это 2-6 см к обхвату бедер. При пошиве из эластичной ткани выбирается меньшее значение, вплоть до нулевого (вообще без прибавки). При обхвате, превышающем 100 см, и жесткой ткани – большее значение.

Не стоит уменьшать рекомендованные прибавки из желания получить более облегающий силуэт. Плюс-минус пара сантиметров визуально не определяются, зато добавляют комфорта. Кроме того, излишне зауженная в бедрах юбка неизбежно будет подниматься при ходьбе: натянутая ткань стремится сползти с обтянутого участка туда, где она может лежать свободно, то есть, поближе к талии.

После того, как готова основа, следует заузить юбку по боковым швам. Для этого, начиная от линии бедер – самого широкого места на чертеже – проводим новую линию бокового шва, отклоняя его к середине переда/спинки. Отклонение не должно превышать 2,5 см в районе коленей на ? выкройки: в сумме заужение по полному обхвату составит 10 см, в более узкой юбке будет трудно ходить.

Чтобы заметнее обрисовать ягодицы, допустимо ввести подъягодичную вытачку. Это такое же заужение, как описано, но по линии середины спинки. Начинаться оно должно на пару сантиметров ниже самой выступающей точки ягодиц – промерьте это расстояние на фигуре. Только обязательно учтите эту дополнительную вытачку в общем обужении, помните: не более 10 см на уровне коленей.

Еще одним конструктивным элементом, который эффектно стройнит силуэт, являются вертикальные линии – рельефные швы, сквозные застежки. Просто проведите прямую от вершины вытачки до низа и по ней разрежьте выкройку.

А баска от линии талии или отрезная кокетка юбки акцентируют внимание на самой узкой части фигуры, что тоже визуально добавляет стройности. Проведите горизонталь через вершины всех вытачек, разрежьте выкройку по ней и закройте вытачки – получите отдельные детали кокетки и низа юбки-карандаш.

Подписаться

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи о шитье!

Популярные статьи

  • Простая и эффектная ярусная юбка – варианты построения
  • Как добиться прилегания выреза декольте – конструктивные приемы
  • Где научат шить, кроить и разбираться в тканях?

ЧОУ ДПО «ОЦ «Аристек»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
Комитета по образованию Правительства
Санкт-Петербурга № 3354 от 13.03.2018

По окончании обучения выдается
удостоверение установленного образца
в соответствии с законом
«Об образовании в РФ» № 273-ФЗ

Источник

Конструирование для начинающих: построение прямой юбки

При пошиве одежды фраза « каждая женщина уникальна» перестает быть простой фигурой речи. Подобрать подходящую вещь или выкройку совсем непросто , если у нас « нетиповая» фигура.

Данная методика построения выкроек самостоятельно по индивидуальным размерам является авторской и требует определенного опыта в вопросах конструирования.

Но выход, разумеется, есть. Мы предлагаем освоить азы конструирования, чтобы без проблем построить себе идеальную модель. Начнем наш курс с построения прямой классической юбки.

Вам понадобится:

  • миллиметровая бумага (купить в магазине Burda),
  • карандаш,
  • ластик,
  • линейка (купить в магазине Burda),
  • лекало портновское,
  • калькулятор
  • для снятия измерений с фигуры нам пригодится сантиметровая лента

Мерки для построения

  • Ст — полуобхват талии (мерки обхватов мы делим пополам и получаем полуобхваты)
  • Сб — полуобхват бедер
  • Ди — длина изделия

Как снять мерки

Обхват талии

Снимая мерки обхвата талии нужно обратить особое внимание на то, что сантиметровая лента должна располагаться строго горизонтально в самом узком месте. Не натягивайте ленту, так как это может повлечь за собой заужение изделия по линии талии.

Обхват бедер

Снимая мерку обхвата бедер, нужно так же обратить особое внимание на то, что сантиметровая лента должна располагаться строго горизонтально, проходя по самым выступающим точкам ягодиц. Лента также должна проходить с некоторой свободой и без натяжения. Расстояние от талии и до выступающих точек ягодиц и есть измерение высоты бедер.

Читайте также:  Краткая история юбки полусолнце

Прибавки на свободу облегания

  • прибавка по талии (Пт) 0 — 1,0 см,
  • прибавка по бедрам (Пб) 0 — 2,0 см.

Прибавки зависят от типа ткани, ее эластичности, а также желаемой свободы изделия, и это обязательно нужно учесть при построении. Для примера мы возьмем средние значения. Также нужно учесть, что прибавки мы используем для построения половины изделия. Для построения юбки классической мы возьмем размер 44 (это размер 88 см по груди) на рост 170.

Мерки

  • Ст=33,5 см,
  • Сб=48,0 см,
  • положение линии бедер для построения юбки: 18,0 — 20,0 см (это измерение зависит от типа фигуры, при значительно нестандартной фигуре это измерение необходимо снять непосредственно с фигуры).

Прибавки: Пт=0,5 см, Пб=1,0 см.

Расчет для построения

  1. Ст+Пт=33,5+0,5=34,0 см — ширина юбки по линии талии.
  2. Сб+Пб=48,0+1,0=49,0 см — ширина юбки по линии бедер и ширина сетки для построения.
  3. Вб=19,0см — положение линии бедер
  4. Ди=55,0 см — длина изделия в готовом виде и высота сетки для построения.

Шаг 1. Построение сетки

Первой точкой построения берем точку Т — и от нее откладываем вправо ширину сетки — 49,0 см, проводим линию и в конце отрезка ставим точку Т1. Вниз от точки Т откладываем высоту сетки и ставим в конце отрезка точку Н — длина изделия — соответствует линии низа изделия. Завершаем прямоугольник, выстроив точку Н1 вправо от точки Н. отрезок Н-Н1 также равен 49,0 см и является шириной базовой сетки. Также для построения нам необходима линия бедер: от точки Т вниз на отрезке ТН откладываем расстояние равное высоте бедер = 19,0 см. а вправо откладываем горизонтальную линию и на отрезке Т1-Н1 получаем точку Б1. Намечаем линию бокового шва, она будет располагаться посередине сетки, 49,0 см/2=24,5 см. Первый и важный этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 3.

Шаг 2. Построение вытачек

Для построения вытачек по переднему, заднему полотнищу и боковому шву нужно выполнить расчет: (Сб+Пб)-(Ст+Пт)= Гвыт (глубина вытачки). 49,0см — 34,0 см=15,0 см — это общая разница между величиной талии и бедер, а также полная сумма вытачек по талии изделия. В боковой шов мы закладываем половину разницы между бедрами и талией, что составляет 15,0 см/2=7,5 см. В свою очередь нужно общую вытачку по боковому шву разделить на вытачку по переднему полотнищу, и вытачку по заднему полотнищу, что составит 7,5 см/2=3,7 см.

Построение вытачки бокового шва

Откладываем от точки Т2 влево точку Т3 и вправо точку Т4 расстояние 3,7 см, соединяем точки Т3 и Т4 с точкой Б2, у нас получилась временная линия бокового шва. Оставшуюся вытачку по талии нужно распределить в процентном соотношении 30%/70% по талии передней/задней части юбки соответственно. Общая сумма вытачки по талии переднего полотнища 7,5*30%=2,2 см, общая сумма вытачки по талии заднего полотнища 7,5*70%=5,2 см. Для удобства построения нужно общую сумму вытачки разделить на 2, в связи с этим половина вытачки переднего полотнища будет составлять 2,2 см/2=1,1 см, а половина вытачки заднего полотнища будет составлять 5,2 см/2=2,6 см. Длина вытачки переднего полотнища должна быть 8,0 — 11,0 см, а длина вытачки заднего полотнища — 15,0 — 20,0 см. Для примера возьмем среднюю длину вытачек для построения:

  • длина вытачки переднего полотнища — 9,0 см
  • длина вытачки заднего полотнища — 17,0 см.

Длина вытачки переднего и заднего полотнища зависит от типа фигуры и высоты бедер: для более высоких бедер вытачки нужно сделать короче, для более низких бедер вытачки необходимо удлинить.

Расположение вытачек на переднем и заднем полотнище должно быть на расстоянии около 50% от центра переднего полотнища и заднего полотнища до бокового шва. Для построения вытачки заднего полотнища расстояние Т-Т2*50%=24,5*50%=12,2 см. Для построения вытачки переднего полотнища расстояние Т1-Т2*50%=24,5*50%=12,2 см.

Построение вытачки заднего полотнища

Откладываем от точки Т по линии талии вправо точку Т5, и опускаем вниз перпендикуляр до точки Т51, длиной 17,0 см — длина вытачки ЗП. Раствор вытачки заднего полотнища 2,6 см откладываем в каждую сторону от перпендикуляра и ставим точки Т5* и Т5** соответственно. Соединяем данные точки с точкой Т51. Вытачка заднего полотнища готова.

Построение вытачки переднего полотнища

Откладываем от точки Т1 по линии талии влево точку Т6, и опускаем вниз перпендикуляр до точки Т61, длиной 9,0 см — длина вытачки ПП. Раствор вытачки переднего полотнища 1,1 см откладываем в каждую сторону от перпендикуляра и ставим точки Т6* и Т6** соответственно. Соединяем данные точки с точкой Т61. Вытачка переднего полотнища готова. Второй этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 4.

Шаг 3. Построение бокового шва

Для построения бокового шва отрезок Т3Б2 и отрезок Т4Б2 разделить пополам — получаем точки Т31 и Т41. Из этих точек выстраиваем перпендикуляр Т32 и Т42 величиной 0,5 см. Для выравнивания линии талии необходимо удлинить линии боковых швов переднего и заднего полотнища на 0,5 см. В соответствии с этим, линию временного бокового шва Т3Б2 и Т4Б2 необходимо удлинить вверх на 0,5 см и получаем точку Т3* и Т4*. Третий этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 5.

Шаг 4. Силуэт юбки

Силуэт классической прямой юбки по линии низа может варьироваться, и боковой шов может немного расширяться или заужаться по линии низа. Для более строгого силуэта выполним небольшое заужение по боковому шву. Для этого по линии низа от точки Н2 в каждую сторону отложим заужение в размере 1,5 см и получим соответственно точки Н3 и Н4. Четвертый этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 6.

Шаг 5. Линия бокового шва

Через точки Т3*-Т32-Б2-Н3 и Т4*-Т42-Б2-Н4 проводим линии боковых швов переднего и заднего полотнищ. Линия бокового шва должна быть плавная, выполненная по лекалу. Пятый этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 7.

Шаг 6. Линия талии

Далее точки Т5**-Т3* соединяем плавной линией — получается линия талии ЗП, а точки Т6**-Т4* соединяем плавной линией — получаем линию талии ПП. Шестой этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 8.

Шаг 7. Линия низа

Для того чтобы линия низа по боковому шву не была углом ее нужно удлинить вниз на 0,2 см с каждой стороны. Далее соединяем точки Н-Н3 и Н1-Н4 плавной у бокового шва линией. Седьмой этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 9.

Читайте также:  Велюровый топик с юбкой

Основное построение юбки завершено, в итоге у нас получился чертеж переднего и заднего полотнища юбки, как показано на рис. 10.

Шаг 8. Построение пояса

Для построения пояса необходимо измерить длину линии талии и проверить ее с изначально рассчитанной величиной по линии талии. Длины участков по заднему и переднему полотнищу равны: 9,6 см+5,9 см+7,4 см+11,0 см=34,0 см. Первоначально рассчитанная ширина юбки по талии составила 34,0 см, значит чертеж верен. Длина пояса составляет 34,0 см в половине и ширина пояса для классической юбки 3,0 см. Этот этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 11.

Теперь детали юбки нужно перевести на кальку, соединить вытачки, если это необходимо, деталь переднего полотнища отзеркалить, чтобы деталь переда была цельновыкроенная. Вырезать для удобства раскроя, как показано на рисунке 12. Припуски можно нанести на кальке или непосредственно на ткань.

Поняв основной принцип построения классической юбки, вы можете добавлять различные детали (разрезы, шлицы, карманы, застежки, кокетки, различные подрезы) и создавать свои неповторимые модели. Такие элементы внесут яркую индивидуальность даже в такую базовую модель, как классическая юбка. А также на ее основе вы можете создать и другие изделия. В следующем мастер-классе по конструированию мы расскажем, как построить юбку из клиньев и юбку-годе.

Как построить юбку-солнце

Юбка-солнце — это один из вариантов юбки-клеш. Она также имеет расклешенный силуэт и строится на основе окружности. Вы можете самостоятельно сделать выкройку юбки-солнце с помощью нашего мастер-класса Конструирование для начинающих: строим юбку-клеш. Пошаговый иллюстрированный мастер-класс расскажет, как правильно снять мерки, сделать расчеты для построения и выполнить конструкцию юбки-солнце, юбки-полусолнце и юбки-клеш на основе 1/6 части окружности.

Автор мастер-класса Ольга Кузнецова Фото и иллюстрации: Ольга Кузнецова Материал подготовила Анна Соболева

Источник

Разновидности прямых юбок, модные расцветки и способы декора

Чувство стиля и элегантность актуальны во все времена. Именно поэтому прямая юбка пользуется популярностью среди представительниц прекрасной половины человечества. В сочетании с классическим верхом модель идеально подойдет для делового стиля, подчеркнет утонченную сдержанность обладательницы. А благодаря использованию разнообразных декоративных элементов, юбка будет уместна и на неофициальных мероприятиях.

Преимущества и недостатки фасона

Модельеры не зря называют фасон прямой юбки идеальным во всех отношениях, модель обладает рядом значимых преимуществ:

  1. Смотрится женственно, элегантно.
  2. Соответствует строгому дресс-коду и неформальной обстановке одновременно. Все зависит от правильно подобранного верха и аксессуаров.
  3. Отличается разнообразием вариантов длины.
  4. Скрывает имеющиеся недостатки и подчеркивает достоинства фигуры.

Фасон прямой юбки подойдет абсолютно каждой моднице вне зависимости от возраста, типа фигуры и предпочтений. Главное, помнить основополагающее правило – чем короче длина юбки, тем скромнее должно быть декольте.

При выборе изделия необходимо следовать определенным рекомендациям, отталкиваясь от типа фигуры. Обладательницам форм в виде прямоугольника нужно остановить свой выбор на модели с заниженной талией. Так получится удачно замаскировать недостатки. Девушкам с фигурой в виде груши лучше отдать предпочтение классическому крою темных оттенков. Данный вариант несильно облегает бедра, соответственно, не акцентирует на них внимание.

При худощавом телосложении либо фигуре в виде перевернутого треугольника желательно носить модели с накладными карманами или другими объемными декоративными элементами. Они визуально увеличивают бедра.

Стройным обладательницам длинных ног идеально подойдет вариант мини. Ведь когда нечего скрывать, следует только подчеркивать достоинства. При выборе длины юбки необходимо учитывать рост. Для высоких девушек ограничений нет. А вот на невысоких красавицах превосходно будет смотреться короткий вариант вне зависимости от обуви. Если же речь идет о длинной юбке, то в таком случае обязательны высокие каблуки.

Разновидности

Фантазия дизайнеров одежды не знает границ. Именно поэтому подиумы мира пестрят разнообразием вариантов прямой юбки. Актуальные фасоны этого сезона:

  1. С поясом. Эта деталь особенно часто используется в моделях с завышенной талией, бывает как широкой, так и узкой. По цветовой гамме используют либо вариант в тон юбке, либо контрастирующий.
  2. На резинке. Представляет собой наиболее простой и удобный вариант. Изделие может быть разной длины, от мини до макси.
  3. На кокетке. Данная модель особенно актуальна для обладательниц пышных бедер. Чтобы скорректировать недостатки, предпочтение следует отдать кокетке из плотной ткани.
  4. С завышенной талией. Главное призвание – подчеркнуть все достоинства стройной фигуры. Особенно выигрышно смотрится в сочетании с коротким топом либо заправленной внутрь рубашкой.
  5. С заниженной талией. Характеризуется отсутствием пояса. Нет строго ограниченной линии талии. Именно поэтому модель отличается удобством.
  6. С разрезом. Данный элемент весьма распространен, особенно в длинных моделях. Таким образом создается свобода движения. Разрезы могут располагаться спереди, сзади, с одного либо обоих боков.
  7. С драпировкой. Наличие складок и сборок призвано наделить изделие легкостью, женственностью. Особенно рекомендуется стройным, длинноногим красавицам.
  8. С запахом. Благодаря данному элементу сглаживается эффект строгости, модель становится более оригинальной. Форма запаха бывает как прямой, так и округлой.
  9. Прямого кроя. Классическая модель отличается простотой и сдержанностью. Рекомендована преимущественно для деловых женщин. Однако есть вариации, которые способны разбавить городской образ. Использование планки с пуговицами, прорезных либо накладных карманов способны привлечь внимание окружающих.
  10. Зауженная книзу. Такой фасон акцентирует внимание на достоинствах фигуры. Единственным противопоказанием для ношения юбки такого кроя является мальчишеский тип фигуры.

Каждый рассмотренный вариант имеет право на существование. Главное, правильно подобрать остальные предметы гардероба и аксессуары, тогда любая фигура будет выглядеть идеально.

Зауженная книзу На кокетке На резинке С драпировкой С завышенной талией С запахом С поясом С разрезом

Варианты длины

Кроме разнообразия фасонов, прямые юбки могут различаться по длине. Существует четыре возможных варианта: мини, миди, ниже колена, макси. Каждая длина обладает отличительными характеристиками.

Вариант мини рекомендован исключительно для юных и молодых обладательниц стройной фигуры. Фасон выглядит превосходно вне зависимости от ткани. Главное правило, которое обязательно следует соблюдать, заключается в подборе скромного верха.

Идеальная длина короткой юбки определяется достаточно простым способом. Следует стать ровно, выпрямить спину, опустить руки по швам. Место, где заканчивается средний палец, указывает минимальную длину мини-юбки.

Юбка до колена отличается универсальностью и консерватизмом. Одинаково рекомендована как юным особам, так и более зрелым женщинам. Благодаря простоте, сдержанности сочетается со многими классическими вещами. Идеальный вариант для офисного стиля. Однако при желании можно придать юбке миди яркости посредством использования насыщенных оттенков. Тогда она будет уместна для вечернего выхода.

Читайте также:  Футболка с личной фамилией

Модель ниже колена получила название французской длины. Вне зависимости от расцветки, юбка выглядит достаточно экстравагантно, чем-то напоминая стиль ретро. При сдержанном верхе в спокойных тонах наряд получится достаточно официальным. А вот если надеть яркие туфли и шифоновую блузу, то можно создать запоминающийся образ.

Вариант макси призван создавать визуально более стройный, вытянутый силуэт. Особенно рекомендуют носить длинную прямую юбку прекрасным обладательницам пышных форм. При этом стоит отказаться от чрезмерно облегающих моделей ярких либо светлых расцветок.

А вот модницам с фигурой в форме треугольника стилисты рекомендуют остановить свой выбор на длинных юбках с крупным принтом. Так уберется акцент с широких плеч, фигура станет более гармоничной. В качестве верха следует выбирать предметы гардероба свободного кроя, отличного по цветовой гамме и насыщенности от самой юбки.

Макси Миди Мини

Особенности моделей из разных материалов

Немаловажным фактором при выборе юбки является материал. Ткани различаются между собой по плотности и фактуре, обладают определенными достоинствами и недостатками:

  1. Плотные. Популярным вариантом являются джинсовые юбки. Они сочетают в себе классику кроя и модные направления. Короткий вариант рекомендован для юных особ, а вот зрелым женщинам лучше остановить свой выбор на удлиненной юбке. Распространены также модели из штапеля, которые отлично подойдут для межсезонья и зимы.
  2. Струящиеся. Популярный материал – шифон. Выглядит очень изысканно. Такой вариант идеален для романтичных особ, спешащих на свидание. Особенно выигрышно смотрится длинная юбка.
  3. Трикотажные. Плотный трикотаж рекомендован при желании скрыть недостатки, поскольку обладает утягивающим эффектом. А вот эластичный струящийся материал подходит лишь обладательницам идеальной фигуры.
  4. Кружево. Ажурные ткани используются преимущественно для создания романтического образа. Впечатляюще выглядят однотонные изделия пастельных тонов. Длина может быть различной. Главное условие – наличие подкладочной ткани.
  5. Вязаные модели. Выглядят просто потрясающе, особенно при условии наличия сложного узора. В такой юбке можно пойти куда угодно.
  6. Кожаные. Данный материал создает соблазнительный образ. Обладательницы любого типа фигуры могут позволить себе кожу вне зависимости от повода. Чаще всего встречается короткая длина либо до колена. При выборе расцветки особой популярностью пользуются черный, коричневый и красный.
  7. Замшевые. Натуральная замша славится элегантностью и благородством. Материал прочный, износостойкий. Единственным недостатком является высокая стоимость.

Вязаная Джинсовая Замшевая Кожаная Кружевная Трикотажная Шифоновая

Модные расцветки и дизайн

Самыми распространенными и широко используемыми являются однотонные варианты прямых юбок. Они достаточно непривередливы в сочетании с другими предметами гардероба. Популярными являются черный, белый, синий и красный цвета.

Черный – это классика в мире моды. Прямая юбка черного цвета до колена должна присутствовать в гардеробе каждой деловой женщины.

Белая юбка прямого кроя, выполненная из тонкой, воздушной ткани станет незаменимой в жаркую погоду. Образ получается достаточно непринужденным, но в то же время нарядным. Однако обладательницам пышных форм лучше избегать данной расцветки. Ведь она способна визуально увеличивать размеры. Что же касается верха и обуви, то стилисты рекомендуют отдать предпочтение светлым тонам. Тогда получится гармоничное сочетание. А вот аксессуары могут быть яркими. С их помощью спокойный ансамбль приобретет насыщенность.

Красный – цвет смелости, экстравагантности. Его могут позволить себе лишь уверенные, самодостаточные девушки. Вне зависимости от длины, верх лучше выбирать спокойный. Иначе образ может получиться вульгарным. Что же касается обуви, то подойдет красная, белая либо черная. А вот с аксессуарами лучше не перебарщивать. Ведь красная юбка сама по себе выразительна.

Синий наполнен благородством, он считается универсальным. Прямая юбка синего цвета подойдет как для деловой встречи, так и для прогулки по городу. Она не требует особых раздумий при выборе остальных предметов гардероба. Кроме того, синий цвет подчеркнет красивые формы любого типа фигуры, удачно скрывая недостатки.

Для того чтобы придать однотонному изделию изюминку, дизайнеры придумали множество декоративных элементов. Для делового образа используются баска и пуговицы. Летом уместно выбрать вариант с воланами либо рюшами по подолу. А вот для молодежной вечеринки превосходным решением станет декорирование юбки молниями либо ремешками.

Что касается принтов, то особой популярностью пользуются полоска и клетка. Они считаются классикой в мире моды. Для более смелых особ стилисты рекомендуют разнообразные цветочные, анималистические либо военные расцветки. Вот только верх в таком случае должен быть однотонным.

С чем носить

Чтобы юбка прямого кроя идеально вписалась в общий образ, необходимо следовать рекомендациям стилистов. Самым распространенным вариантом верха являются рубашки и блузы прямого силуэта. Девушкам с широкими плечами и объемным бюстом лучше отказаться от декоративных элементов либо использовать их по минимуму. А вот при недостатке объемов можно компенсировать их посредством использования воланов, рюш, накладных карманов.

Обладательницы идеальной фигуры могут позволить себе сочетать прямые юбки с облегающей майкой, топом либо блузой приталенного силуэта. В прохладную погоду уместно будет смотреться ансамбль с жакетом либо пиджаком. При этом длина не играет решающей роли.

Верх оверсайз отличается неприхотливостью. Он достаточно универсален. Подойдет любому типу фигуры. Главное условие, чтобы выглядеть стильно, – слегка заправленный внутрь прямой юбки край. Тогда образ получится гармоничным.

При выборе обуви стоит опираться на собственный вкус и стиль всего образа. Поскольку юбка является женственным предметом гардероба, то рекомендуется выбирать модели на каблуке либо платформе, которые способны сделать фигуру более изящной.

В последнее время в тренде сочетание юбок со спортивной обувью.

Если же нет особой уверенности в собственном чувстве стиля, то можно использовать модные идеи, предложенные дизайнерами одежды. Они наглядно демонстрируют, с чем следует носить прямую юбку. Например, для деловой встречи идеально подойдет черная кожаная юбка прямого кроя в сочетании с белой блузкой и элегантными туфлями-лодочками. Для выхода в город можно выбрать ансамбль, состоящий из коралловой юбки прямого кроя в пол, простого светлого верха и удобной обуви с ярким цветочным рисунком. Смелой молодой особе можно поэкспериментировать, надев светлую юбку средней длины с красным верхом и яркими кедами.

Элегантно выглядит ансамбль, состоящий из прямой юбки с завышенной талией глубокого синего цвета, рубашки без рукавов цвета морской волны и черных туфель на шпильке. В таком наряде можно пойти как на деловой ужин в ресторан, так и на вечеринку с друзьями. Независимо от мероприятия, представительница прекрасного пола моментально станет центром внимания и привлечет восторженные взгляды.

Видео

Источник