Меню

Женщина подняла высоко юбку



«Он задрал мне юбку, я кричала»

«Аня, да ты радуйся, что мужики тобой интересуются», — говорит одна из женщин, когда выясняет причину внеочередного собрания. Анна — студентка педагогического вуза — вздрагивает. В десятиэтажке на улице Новосибирской девушка живет уже пятый год, переехала в квартиру бабушки, когда поступила в университет. Но последние несколько дней девушке из-за такого интереса страшно заходить в подъезд одной.

Все началось 1 апреля. Аня, как обычно, возвращалась домой с работы, вызвала лифт.

Когда двери открылись на моем этаже, то передо мной стоял незнакомый мне мужчина. Я начала выходить, но он в дверях попытался втолкнуть меня обратно, поднял юбку. Я с трудом вырвалась. Зашла домой, ничего не понимая. Такой был шок.

17 декабря Анна вновь столкнулась с этим же человеком.

Я возвращалась из магазина с покупками. На первом этаже вызвала лифт, зашла одна, как вдруг этот же мужчина залетел ко мне. Узнала сразу. Перевесила сумку с продуктами на одну руку, приготовилась отбиваться. Он начал хватать меня, трогать за грудь. Я кричала, пыталась ударить его. Тут двери лифта открылись на моем этаже, я вышла. Это все соседка видела, как я кричу на него, что вызову полицию. И снова — шок, страх. Поехала в полицию, написала заявление, его официально приняли.

Спустя несколько дней Аня пошла провожать родственницу мужа. У подъезда они вновь столкнулись с незнакомцем. Он подошел к девушкам, стал интересоваться, почему они не заходят в подъезд.

В полиции Ане пообещали провести беседу в течение 30 дней. Тогда она решила собрать собрание жильцов. На него, не считая Анны и ее мужа, пришли шесть человек, в основном пенсионерки.

— Что за жук такой появился? Тридцать лет живем в этом доме, никогда такого не было, — говорит Татьяна. Женщина несколько лет была старшей по подъезду, но потом ушла с этой должности. Говорит, причина в том, что просто устала. «Делаешь для людей, делаешь, а они всем недовольны и каждый свое требует». — Это то ли квартирант, то ли сумасшедший какой-то. Здесь же меняется все, не успеваешь запомнить. Тут половина квартир сдается и половина квартиранты.

— Надо охрану вызывать, — предлагает кто-то.

— Нет, охрана не поедет. В милицию надо идти, — уверенно отвечает Татьяна. — Тебя достали, ты и иди.

— 1 апреля я ходила к участковому, — говорит Аня. — Он спросил у меня возраст — на тот момент мне было двадцать. Спросил, есть ли свидетели. Их не было. Камер тоже не было. Меня убедили в том, что смысла писать заявление нет. Взяли номер телефона, сказали, что приедут. Но никто так и не приехал. На неделе тоже ходили, объяснили ситуацию. Сказала, что мне страшно за свою жизнь. Сейчас он просто рукой прикоснулся, а если у него в следующий раз нож будет?

— Была полиция в апреле, — вспоминает одна из присутствующих. — К нам заходили, спрашивали, слышали ли мы что-то.

— А ко мне почему тогда не зашли? — удивляется девушка. — Я его не описывала. Я не знаю, где он живет, как его зовут.

В России нет официальной статистики о том, сколько человек подвергается сексуальным домогательствам. Психологи говорят, что вред от таких действий может быть равносилен вреду от изнасилования. В феврале 2018 года с инициативой о введении ответственности за домогательства выступила депутат Госдумы Оксана Пушкина, однако депутаты высказывались против введения ответственности за домогательства. Так, член комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Иван Сухарев назвал эту норму избыточной, ненужной и даже опасной и призвал не идти на поводу у феминисток, перегибающих палку. «Мужчины у нас и так затюканные. Работы нет, зарплата маленькая, проблем куча. А вы хотите еще и сексуальные домогательства им повесить», — заявил депутат.

На собрании Аня предложила установить камеры видеонаблюдения в лифте. Ее поддержали не многие. Подъезд к дополнительным расходам не готов.

— Кто будет следить за ними? Кто будет выполнять функции охранника? — спрашивает соседка Анны, тетя Света, та самая, что видела, как Анна отбивалась от приставаний. — В шестом подъезде камеру поставили, но ничего нет. Давайте обрисую ситуацию: зашла толпа из трех-четырех человек, стали распивать. Камера увидела это. Вы выйдете выгонять?

— Нет, — негромко говорит женщина. — Надо в охрану звонить.

— Правильно. Вот почему на четвертом и пятом этажах всегда порядок? Потому что если мы видим странные компании, то выходим, спрашиваем, к кому они пришли. Если надо, то и прогоняем. А тут ко мне со 2 этажа приходят, жалуются, что стоят пьяные. Но ты что ко мне-то приходишь? Вы платите десять рублей за охрану. Вызывайте. Почему такие все? За амбразурами закрылись! Как живут? Вот раньше всегда было — праздник, заходим, выпиваем по рюмочке. Жили как люди! А сейчас постучишь, тебе дверь даже не откроют. Боятся все.

— Квартиранты за камеры платить не буду. Они такой беспредел творят.

— Значит, надо ставить вопрос, чтобы квартирантов отсюда выселять.

— В подъезде курят. Я сказала, меня так обматерили.

— Все стены разрисованы и в дырках. Вы только посмотрите на них.

Источник

Почему женщины придерживают юбку/платье, когда их задирает ветер? Ведь если есть трусы, то видно будет то же, что они показывают на пляже?

Ну так-то уважаемый, улица это не пляж и по улицам не ходят в трусах ( может у вас ходят я такого еще не видел ), на пляже это это совсем другое, это зона отдыха, там все так ходят и никого не колышет в трусах он или в шортах отдыхать. А на улице такое будет явно смотреть странно?

Читайте также:  Род плаща или накидки без рукавов 6 букв

1 4 · Хороший ответ

Во первых трусы разные бывают, особенно в жару могут быть весьма прозрачными и далеки по фасону от пляжных. Да и женщины тоже разные. Я как-то посмотрел на ноги начальницы моей знакомой на работе, зайдя к ним пообщаться. Начальница это заметила и сказала — тебе интересно? — тогда смотри! — и подняла платье.

6 · Хороший ответ

Потому что под платьем/юбкой у меня то, что непредназначено для постороннего взгляда. На пляж одеваю трусы которые именно для того ,что они будут видны всем. Если более кратко, то под юбкой это белье, на пляже это одежда(спортивная).

6 · Хороший ответ

Это очень тупо трусы это не интим и грудь для меня не интим у многих толстых людей тоже есть грудь но они это не считают интимом

2 · Хороший ответ

Ааа трусы это не интим не капли

Трусы тоже бывают разные есть прозрачные, есть х/б с рюшками, конечно есть х/б без рюшек и без всяких бантиков.

Но какое белье на женщине не было — это просто не этично.

И обще почему женщины должны показывать всем прохожим свои трусики.

Если мужчинам любопытно то пусть заглядывают в каких трусиках их женщины, или оденьте платье и покажите свои трусы.

Источник

Как обращаться с длинной юбкой

Столетиями женщины носили длинные юбки. Только во время Первой мировой они начали стремительно укорачиваться. А до этого длина колебалась, но максимум, что могли увидеть окружающие — это ваши щиколотки. Конечно, длинная юбка требует особого обращения, но это был навык,которым владели все. А раз так, то должны же быть тонкости? Конечно!

Можно красиво и некрасиво повязать галстук, и это многое говорило о джентльмене. И точно так же манера подбирать юбку многое говорила о даме!

Нет-нет, речь даже не о длинном шлейфе, а о самой обычной юбке, «круглой», как говорили в конце XIX, или «короткой» — то есть без шлейфа (о нём — отдельный разговор). В той, в которой вы ходите по улицам — именно там этот навык, в основном, и нужен.

В 1904 в журнале «Модный курьер» писали: » Сколько раз, говорит наш парижский собрат «Femina», мы были поражены на улице тем изящество, с которым некоторые женщины умеют подбирать платье. Но не все это делают с одинаковой грацией, потому что если с одной стороны это искусство, как и все красивые движения, то с другой — это врождённый дар «. И журнал предлагал читательницам познакомиться » с одним из жестов парижанки «.

Первый порыв, когда на вас длинная юбка, приподнять её обеими руками. Но дамы владели искусством делать это и одной рукой!

Обратите внимание на правую иллюстрацию. С виду вроде бы и нормальный вариант, но. Если сравнить его с другими иллюстрациями, то видно, что действительно, юбка приподнята чуть-чуть, и с практической точки зрения толку в таком подборе немного.

А вот ниже, казалось бы, почти одинаковые подборы, Особенно два крайних. Но нет! В идеальном варианте ткань сзади натянута потуже, из-за чего в районе пятой точки складки легли аккуратнее. И складки сбоку лежат тоже аккуратно, параллельно друг другу. Представляете, сколько тонкостей?!

Я часто бегаю по лестницам, и поскольку обычно ношу длинные юбки, то чаще всего прихватываю юбку сбоку. И, увидев это иллюстрации, поняла, что и это можно делать красивее и некрасивее. 🙂 Стараюсь красивее! Для кого? Для себя!

А ещё обратите внимание — на даме юбка и нижние юбки. Так вот. Приподнимали только юбки платьев и костюмов! Ни в коем случае не нижние! Ноги демонстрировать немыслимо! Если вы приличная женщина, конечно.

Источник

Женщина подняла высоко юбку

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Вакансии Пикабу

Рекомендуемое сообщество

Сообщество, посвященное двум полюсам нашей планеты. Тем людям, кто живет с девизом «Бороться и искать, найти и не сдаваться».

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Согласен

Неаполитанский сюрприз

Обоим решение далось нелегко

Ожидание/Реальность

Манга: [Akino Sora] Sleep Learning

Зачем нужны всё более мощные видеокарты?

Да, ради физики юбок

Длинная юбка и забор, что может пойти не так?

Сандра Буллок, 1995 г

Поднимает документы

Как я юбку для танго шила

Не было у бабы печали, купила баба порося решила баба заняться танго. Нашла туфли, нашла добровольца, который мужественно согласился со мной учиться, не нашла юбку. В местных магазинах одежда для танго почти вся в стиле «свадьба в райцентре», так что было решено шить, чтобы на пикабу выложить

не то, что бы я прям швея, до этого юбки шила очень простые и очень косячные.

у желаемой юбки для танго есть особенности: не слишком длинная (я новичок, каблуком зацеплюсь за нефиг делать), с разрезом (для больших шагов и чтобы можно было ножку красиво отставить), сзади чуть длиннее (чтобы красиво развевался подол), легкий или тянущийся материал

в интернетах после долгих поисков был найден прекрасный материал для вдохновения:

юбка на резинке с двумя разрезами спереди, сзади удлиненная. в магазине тканей наткнулась на потрясающую трикотажную ткань в цвет моих туфель и изменила макет юбки (эскизы я совершенно не умею рисовать): справа примерно 1:35 масштаб выкройки. верхняя- задняя половина, нижняя картинка- передняя половина с местами разреза.

были куплены: полтора метра шифона черного цвета и 40см трикотажа

Собрала наша героиня всю свою волю и умение шить в кулак и понеслось

Читайте также:  Все виды футболок адидас

сняла мерки: обхват талии, обхват бедер, длина изделия. длину изделия самостоятельно измерить не смогла, так что взяла с запасом 3-5см по длине, чтобы потом адекватно отрезать.

юбка на резинке, так что отмерила резинку по талии, а длину ткани на талии брала по обхвату бедер, чтобы снять юбку можно было нормально.

(господи, какие кошмарные фотки вышли)

склеила А4 листы старых лабораторок и курсачей, хоть где-то пригодились

по долевой нити выкройки замечательно уместились, но я капсом выделю: СНАЧАЛА ВЫКРОЙКИ, ПОТОМ ТКАНЬ ПОКУПАТЬ. была большая опасность, что шифона попросту не хватит

трикотажная юбка- прямоугольник ткани 100*40см, сшитый по короткой стороне обычным прямым швом стрейч, затем пошла сшивать черненький шифон. по пути лекции смотрела по оториноларингологии, ничего не поняла, но очень интересно. всем советую.

затем цилиндр из трикотажа и шифон пришила к резинке стрейчевым зигзагом (фотки нет, затупила)

по пути обработала швы в разрезах московским швом (у меня получился понаехавший, московским это нельзя назвать)

в целом на данном этапе оставалось только край обрезать и красиво оформить тем же московским швом. эх, был бы оверлок.

что вышло в итоге:

1)юбка спереди чуть выше колена, сзади- чуть ниже

2) легкая, но так как я еще не научилась делать приличные повороты, я вам не покажу, как она развевается

3) функции юбки выполняет, трусы не видно, в целом при плохом освещении розовую юбку не видно и вид на задницу изумительный

4)мне нужно купить новый утюг, этот оказался не в состоянии отгладить все

по себестоимости: 965 р за ткань, резинку, иглы для шифона и трикотажа, нитки розового цвета. но у меня из этого на иглы почти 300р вышло

я знаю, что такие юбки (плотный низ, легкий верх) уже неактуальны в обычной жизни, но я побывала гостем на милонгах (это как клуб, но вместо техно играет танго и все танцуют танго), в нашей провинции я теперь самая модная 😀

если есть советы, буду рада выслушать, потому что я только начинаю шить одежду и ко всему прихожу на своих ошибках и косяках.

7 стран, в которых мужчины носят платья и юбки и это никого не удивляет

Испокон веков платья и юбки считались исключительно женской одеждой, по крайней мере именно так до сих пор думает большинство. Но как оказалось, помимо Шотландии есть и другой ряд стран, где юбка или же платье считается традиционной мужской одеждой, которую в обязательном порядке носят представители сильной половины человечества как в повседневной жизни, так и на работу, учёбу, независимо от возраста.

Поэтому, хочешь-не хочешь, а будь добр, юбку надень…

1. Килт, Шотландия

Килт часто рассматривается во всём мире как романтические видения горцев, это во многом связано с сэром Вальтером Скоттом, который частенько любил приукрашать (а и иногда и вовсе идеализировать) действительность.

Одним из первых письменных свидетельств существования килта таким, каким мы привыкли его видеть, является публикация в 1582 году многотомника под названием «История Шотландии». Автор Джордж Бьюкенен описывает килт как состоящий из плотно сплетённой поперечнополосатой шерстяной ткани, которую носят как одежду днём и одеяло ночью.

Шотландские килты известны как национальная одежда Шотландии и являются высоко признанной формой одежды во всём мире. Килты имеют глубокие культурные и исторические корни в стране Шотландии и являются священным символом патриотизма и чести для истинного шотландца.

Килты берут своё начало ещё в XVI веке, когда их традиционно носили горцы в качестве одежды во всю длину, и, как правило, они набрасывались на плечи или натягивались на голову как плащи. Ношение шотландских килтов было распространено в 1720-х годах, когда британские военные использовали их в качестве своей официальной униформы. Килт длиной до колен, похожий на современный килт сегодня, не развивался до конца XVII или начала XVIII века.

Ранние шотландские килты были сделаны с использованием одноцветных предметов одежды, которые были белыми или тускло-коричневыми, зелёными или чёрными, в отличие от разноцветных пледов или клетчатых узоров, признанных сегодня. По мере совершенствования техники крашения и ткачества в конце 1800-х годов были разработаны клетчатые узоры, и со временем они стали родными для Шотландии наряду с использованием клетчатой ткани.

В течение XIX века шотландские килты были формой церемониальной одежды и носились только по особым случаям и в первую очередь на официальных мероприятиях, таких как свадьбы, спортивные мероприятия, игры горцев и праздничные торжества. Однако благодаря глобальному культурному процессу признания шотландской идентичности в Америке, переосмыслению традиций и созданию шотландско-американского наследия, шотландский килт всё чаще признаётся приемлемой формой одежды на неформальных вечеринках, как повседневная одежда или повседневный наряд и возвращается к своим культурным корням. Шотландский килт стал обязательной униформой для шотландской футбольной команды Tartan Army и был поощрён болельщиками.

Традиционная одежда Бутана является одним из наиболее отличительных и заметных аспектов страны. Все бутанцы обязаны носить национальную одежду в школах, правительственных учреждениях и на официальных мероприятиях. Мужчины, женщины и дети носят традиционную одежду из бутанского текстиля с разнообразными красочными узорами.

Мужчины носят гхо, длинное одеяние, похожее на тибетскую чубу. Бутанцы поднимают гхо до колен и удерживают его на месте с помощью тканевого пояса, называемого кера. Кера плотно обмотана вокруг талии, а большая сумка (или карман), образованная над ней, традиционно используется для ношения чаши, денег и прочего добра.

Согласно традиции, мужчины должны носить на поясе небольшой нож, называемый дозум. Традиционная обувь — высокие, вышитые кожаные сапоги до колен, но сейчас их носят только на праздниках. Большинство бутанских мужчин носят кожаную обувь, кроссовки или походные ботинки.

Читайте также:  Утепленный жилет helionic hooded

Гхо бывают самых разнообразных моделей, хотя часто они имеют клетчатые или полосатые узоры. Цветочные узоры являются табу, а сплошные красные и жёлтые цвета избегаются, потому что это цвета, которые носят монахи, в противном случае узоры не имеют особого значения. Исторически бутанские мужчины носили под своим гхо то же самое, что настоящий шотландец носит под килтом, но сегодня это обычно пара шорт. Зимой правильно носить термобелье, но чаще это джинсы или спортивный костюм. Формальность в Тхимпху диктует, что ноги не могут быть покрыты до наступления зимы, которая определяется как время, когда монахи переезжают в Пунакху.

Формальные случаи, включая посещение дзонга (Форт-монастыря), требуют шарфа, называемого кабни, который идентифицирует ранг человека. Кабни должен быть надет правильно, чтобы он висел точно так, как нужно. В дзонгах и в официальных случаях дашо или кто-то, обладающий властью, носит длинный меч, называемый патанг.

Обычные граждане мужского пола носят кабни из небелёного белого шёлка, и каждый чиновник (мужчина или женщина) носит кабни разного цвета: шафрановый для короля и Дже Кхенпо, оранжевый для льонпо, синий для членов Национального совета и Национального собрания, красный для тех, кто носит титул дашо и для старших должностных лиц, которых признал король, зелёный для судей, белый с центральной красной полосой для дзондагов (губернаторов округов), и белый с красными полосами снаружи для избранного лидера деревни.

Традиционную одежду до сих пор носят многие жители Мьянмы по всей стране. Приезжие чаще видят местных жителей одетыми в традиционный гардероб, чем в современную одежду, даже в сегодняшнем городе Янгоне.

Независимо от того, где часто бывают посетители, они обязательно наткнутся на традиционную мьянманскую или бирманскую одежду. Мьянманские мужчины и женщины ходят либо в пасхоу, либо тхами, которые считаются лонджи (юбки/платья). Эта одежда является традиционной одеждой как для мужчин, так и для женщин. Ткачество — ещё один традиционный вид искусства в стране. Именно поэтому каждое этническое меньшинство в Мьянме имеет свои собственные текстильные традиции.

4. Фустанелла, Греция

Фустанелла — это юбка до колен, похожая на шотландский килт, которую мужчины носят для военных и церемониальных случаев не только в Греции, но и на Балканах. Сегодня существует много споров о том, какая нация представила фустанеллу другой (поскольку албанские традиционные танцоры до сих пор носят её и сегодня). Тем не менее, этот предмет гардероба остаётся важным культурным идентификатором в Греции.

Обладая долгой историей, фустанелла сегодня ассоциируется с костюмом, который носят эвзоны, национальные гвардейцы, стоящие перед зданием парламента в центре Афин. Чтобы понять его происхождение, историки указывают на статую, датируемую III веком до нашей эры, расположенную в Афинах, на которой изображён человек, одетый в одежду, похожую на фустанеллу. Этот костюм, возможно, развился из традиционной одежды, которую носили в Древней Греции, но был популяризирован в своей современной форме в последние века Византийской империи. Некоторые считают, что албанцы ввели его грекам в XIV веке.

Фустанелла сделана из полосок льна, сшитых вместе, наподобие плиссированной юбки. Считается, что некоторые мужчины, такие как генерал Теодор Колокотронис, носили фустанеллу с четырьмя сотнями складок, которые символизировали каждый год турецкого владычества над Грецией, хотя некоторые источники говорят, что это больше похоже на городскую легенду.

Конечно, стиль развивался с течением времени. В XVIII и начале XIX веков фустанелла свисала ниже колен, а подол одежды заправлялся в сапоги. Позже, при правлении короля Оттона, длина была укорочена до колена, чтобы создать волнистую форму.

Национальная одежда Фиджи — это сулу, которая напоминает юбку. Её обычно носят как мужчины, так и женщины. Сулу либо искусно украшены узорами, либо однотонны. У многих мужчин, особенно в городских районах, также есть «Сулу Вака Тага», сшитый как часть их костюма для работы или церкви. Многие мужчины также носят рубашку с воротником в западном стиле, галстук и пиджак, с соответствующей «Сулу Вака Тага» и сандалиями.

6. Хакама, Япония

В то время как большинство иностранцев знают о кимоно, другая традиционная японская одежда, называемая хакама, не так известна среди гостей в Японии. Хакама — это юбкообразные штаны, которые носят поверх кимоно. Это традиционный предмет одежды самурая, и изначально они предназначались для защиты ног всадника. После того, как самураи спешились и стали больше походить на пехотинцев, они продолжали носить одежду всадника, потому что это выделяло их и делало легко узнаваемыми.

Однако существуют различные стили хакама. Тот тип одежды, который сегодня носят мастера боевых искусств, называется джоба хакама, одежда похожа на штаны и очень удобна для ходьбы. Хакама, которая больше похожа на юбку, называемую «фонарик» или «колокол» хакама, носили во время визитов к сёгуну или императору.

7. Джеллаба, Марокко

Во многих культурах есть подходящий наряд или предмет одежды, что-то удобное, универсальное, стильное. В Марокко это джеллаба, длинная одежда с рукавами и капюшоном, которая выпускается в десятках различных стилей и может быть надета как мужчинами, так и женщинами.

Они обычно доходят до самой земли, хотя некоторые могут быть немного короче для удобства ходьбы. Почти все джеллаби имеют большой свободный капюшон, предназначенный для защиты от ветра и солнца в пустыне. Джеллаба отличается от других популярных марокканских одежд, таких как кафтаны и гандоры.

Джеллаби варьируются от простых дизайнов из лёгкой ткани для ежедневного использования, до тяжёлых материалов для холодной погоды, до тонких тканей с замысловатыми украшениями для особых случаев, хотя и не такими сложными, как кафтан. Эта универсальность делает их одним из самых необходимых предметов в марокканском гардеробе.

Источник