Меню

Жилетка женская ализе пуффи файн



Ализе Пуффи – что это за материал и что из него можно сделать?

Ализе Пуффи – невероятно мягкая пряжа для вязания руками. Велюровая нежность подарит необычайный комфорт и приятные ощущения при эксплуатации изделий из этого материала. Сам процесс работы с этим материалом захватывает, что становится невозможно оторваться от него.

Ализе Пуффи – что это?

Пряжа Ализе Пуффи – плюшевая крупная нить, состоящая из петелек для работы вручную без применения спиц. Большие петли позволяют без проблем преобразить пряжу в единое полотно, создавая фантазийное изделие. Обширно используют этот материал для создания детской одежды и игрушек, ведь он очень мягкий и нежный, что особенно важно для детских принадлежностей. Простота работы с материалом позволяет в быстрые сроки сделать уникальное женское изделие, а его яркие цвета обязательно поднимут настроение.

Пряжа полностью состоит из микрополиэстера, сто граммовый моток включает чуть больше девяти метров. Материал воздушный, легкий, дышащий и гипоаллергенный. Преимущества использования Alize Puffy:

  1. Экономия времени. Сборка изделия вручную значительно сокращает временные затраты на изготовление одной вещи, нежели работа спицами или крючком, что очень радует вязальщиц, и экономит драгоценное время для более интересных занятий. Этот фактор пряжи оценят профессиональные вязальщицы, зарабатывающие деньги на изделиях из этого материала, ведь за меньший срок они смогут связать больше изделий.
  2. Гипоаллергенность. Материал, из которого делают пряжу синтетического происхождения, но это его положительное качество. Не вызывает аллергических реакций, подойдет для детских изделий и для одежды аллергикам.
  3. Прочность и долговечность. Прочность материала в разы повышает срок службы, он прекрасно впитывает влагу и сохраняет свой первоначальный вид. Уход не доставит неудобств. Изделия стираются вручную и сушатся на горизонтальной поверхности. Это убережет их от растяжения и деформации.

Что можно сделать из Ализе Пуффи?

Ализе Пуффи изделия буйствуют разнообразием. Эта пряжа превосходно подходит для множества изделий как декоративного, так и практичного предназначения. Легкость и нежность материала обуславливает его частое использование для детских принадлежностей. Что сделать из необыкновенной пряди Alize Puffy:

  1. Плед-покрывало. Вязание такого изделия не требует необычайного мастерства, элементарные навыки вязания и желание – ключ к осуществлению шикарного элемента декора. Многообразие цветов пряжи впишется в любой дизайн интерьера. Такой аксессуар прекрасен будет в спальне и детской комнате.
  2. Детские игрушки. Немного больше умения нужно для вязания детских игрушек. Гипоаллергенность и универсальность материала – идеальное подспорье для детских изделий. А вязание игрушек всей семьёй – отличное совместное времяпровождение.
  3. Домашний костюм. Мягкий вязаный домашний костюм из штанов и кофты подарит уют и комфорт, а вечера в такой одежде станут незабываемыми и приятными.
  4. Гетры. Удлиненные теплые носки согреют ноги прохладными зимними вечерами дома и погрузят в суетливую предновогоднюю атмосферу.

Снуд из Ализе Пуффи

Снуд из пряжи Ализе Пуффи станет необычным украшением образа. Существует несколько разновидностей снуда, и каждая из них уникальна своими визуальными качествами. Самые распространенные виды – это снуд-хомут и снуд-шапка. Такой аксессуар можно вписать в любой образ будь-то куртка, шуба, пальто. За счёт объемности снуда лучше уравновесить его более приталенные моделями верхней одежды. Модные одноцветный total look можно разбавить, добавив немного ярких красок в оформлении снуда. Он одинаково универсален в спортивном образе, в деловом стиле, и в повседневной жизни.

Шапка из Ализе Пуффи

Шапка из пряжи Ализе Пуффи в новом сезоне будет пользоваться огромной популярностью. Обтягивающие тонкие шапки уже не в моде, в тренде все изделия крупной вязки, объемные, и невероятно эффектные. Шапку из плюшевой пряжи можно связать буквально за пару часов, приобретая новый красивый аксессуар. Создать модный family look помогут одинаковые шапки для мамы и ребенка, сделанные совместными усилиями. Авторские изделия не будут иметь аналогов, а их обладательница станет владелицей вещи в единственном экземпляре.

Тапочки из Ализе Пуффи

Домашние тапочки из Ализе Пуффи – прекрасный выбор для комфортной обуви. Такую уютную обувь можно сделать открытой, закрытой или высокой, наподобие тапочек носков. Самый оптимальный вариант, тапочки с закрытым задником они не будут спадать с ноги, будут хорошо зафиксированы, и теплые для зимнего сезона. Домашние тапочки украшают бантиками или строчкой другого цвета. Для комплекта можно связать еще элемент домашней одежды из этого материала, и полноценный домашний образ готов. Домашние принадлежности не имеют цветовых ограничений, и тапочки можно оформить в любом оттенке.

Кардиган из Ализе Пуффи

Кардиган из пряжи Ализе Пуффи выглядит очень нетривиально и от этого становится еще интереснее. Кардиган можно связать любой длины: короткий, средней длины или длинный по пяты. Он станет прекрасным дополнением повседневного образа, домашнего, и даже делового стиля. Длинный кардиган хорошо смотрится с юбкой карандашом и платьем футляром. Средняя длина хорошо дополняется приталенными брюками, брюками скинни и узкими джинсами с подворотом. Короткий кардиган гармоничен с широкими брюками палаццо, кюлотами или актуальными сейчас джинсами клеш.

Халат из Ализе Пуффи

Пуффи Ализе цвета насчитывает десятки оттенков. Любой из цветов очень красиво выглядит, и применим для оформления домашнего халата. Для халата можно выбрать один оттенок или скомбинировать несколько разных цветов. Пряжа Ализе Пуффи очень мягкая, нежная и легкая, что добавляет ей преимущества в изготовление домашних аксессуаров. Помимо этого, она очень хорошо согревает и станет незаменимой в зимний период. Для большей практичности халат можно связать с капюшоном и карманами. Отличным решением станут в едином стиле халат и тапочки из этой великолепной пряжи.

Повязка на голову из Ализе Пуффи

Повязка из Ализе Пуффи в стиле чалмы сейчас очень актуальна. Истинные мастерицы научились виртуозно соединять разные техники вязания и декоративного оформления повязок. Их делают узкими, широкими, с бантами, переплетениями с соединением разных оттенков. Таким аксессуаром можно с легкостью заменить шапку. Цвет для повязки на голову можно выбрать исходя из оттенка верхней одежды, или сделать ее акцентной деталью, без цветовой привязки к другому предмету гардероба. Повязка на голову одинаково хороша с распущенными волосами, с хвостом или лаконичным собранным пучком.

Варежки из Ализе Пуффи

Вещи из Ализе Пуффи более уместны в зимнем сезоне. Перчатки из этой пряжи вряд ли удастся выполнить, они будут слишком большие и неудобные, а вот варежки – запросто. Такой метод утепления отлично подойдет юным девушкам. Даже пресловутые серьезные бизнес леди порой хотят некой фривольности, и такой аксессуар способен помочь в этом. Крупные варежки превосходны со спортивной одеждой, свободными куртками. Хорошим компаньоном станет шапка или объемный длинный шарф аналогичного стиля. Джинсовая одежда тоже будет хорошим ансамблем с плюшевыми варежками.

Свитер из Ализе Пуффи

Свитер из пряжи Ализе Пуффи будет необычайно объемным и комфортабельным. Из этой пряжи выполняется трендовый нынче стиль свитера – оверсайз. Широкий безразмерный свитер – находка для стиля спорт-шик, минимализма, фривольного гранжа, несочетаемой эклектики. Объемный свитер еще хорош тем, что поможет скрыть небольшие несовершенства фигуры, присущие девушкам с типом телосложения «яблоко». В дополнение к свитеру из велюровой пряжи подойдут зауженные брюки или джинсы, лосины, просторные юбки миди длины, шорты, велосипедки и грубая обувь.

Читайте также:  Обувь для собак барбоски носки для прогулки клетка размер xxl

Носки из Ализе Пуффи

Одежда из Ализе Пуффи имеет разное предназначение. Некоторые элементы можно надевать на прогулку, в офис, для посиделок с друзьями, а другие предназначены только для домашнего использования, как носки, к примеру. Для дома их можно использовать вместо тапочек. Зимой и осенью теплые плюшевые носочки станут прекрасной альтернативой тонким трикотажным носкам, поскольку они обладают прекрасной термостойкостью и способны надолго сохранять тепло. Длина носков может варьироваться от коротких по щиколотку, до длинных достигающих середины голенища.

Угги из Ализе Пуффи

Женские угги из Ализе Пуффи еще один вид домашней обуви. Угги отличает то, что они более плотные, имеют твердую подошву и сохранят тепло даже в самые лютые морозы. Угги длинные, и часто декоративно украшены бахромой, бантиками, или пуговицами. Такую обувь в домашнем стиле сочетают с домашними трикотажными костюмами со штанами или шортами, халатом, домашним сарафаном. Сохраняя ноги в тепле можно предотвратить и излечить некоторые болезни, что добавляет преимуществ такой обуви. Для большего позитивного расположения их выполняют в ярких неоновых оттенках.

Шаль из Ализе Пуффи

Шарф из Ализе Пуффи выполняется в разном стиле. Самый обыкновенный аксессуар – это прямой длинный шарф, который часто украшают бахромой или кисточками. Длинный шарф можно обмотать вокруг шеи, дополнительно утепляя ее. Другая вариация шарфа – это шаль с крупными зазорами. Она носит более декоративный характер, ведь крупные прогалины не способны защитить от непогоды и холодов, зато в качестве украшения образа ей не будет равных. Такой шарф платок можно носить несколькими способами: уголком, выполняя треугольник, или надев на шею и закрепив на талии поясом.

Пончо из Ализе Пуффи

Кофта из Ализе Пуффи в стиле пончо, представляет собой огромный прямоугольный вязаный отрезок с отверстием для головы. Такой элемент одежды пришел к нам из латиноамериканского стиля, где является неотъемлемым атрибутом. Пончо из плюшевой пряжи отменный выбор в демисезонном гардеробе, им заменяют легкие ветровки, кожаные и тонкие стеганые куртки. Мягкое объемное пончо добавляет изюминки, оно не распространено в массовом обиходе, поэтому его владелица выделится из общей массы. Цвета лучше выбрать более спокойные и сдержанные, чтобы не внести диссонанс в образ.

Жилетка из Ализе Пуффи

Жилет из Ализе Пуффи может использоваться как для дома, так и на выход. Жилет выполняется в любом цвете и длине. Красив длинный жилет на поясе, украшенный мехом. Большую функциональность добавляют большие пришивные карманы. Жилетка универсальна, она подходит под платья, брюки и юбки. Вязаный предмет лучше комбинировать с трикотажем, льном, хлопком. Интересно сочетание мягкого плюшевого жилета с велюровым костюмом. Жилетом можно достичь трендовой многослойности, сочетая с гольфом, рубашкой, а верх утепляя пальто или курткой.

Источник

МК на розовый жилет из Ализе Пуффи

К посту ниже) Кому интересно подробный мастер-класс такого жилета из Ализе Пуффи

Дубликаты не найдены

Емкий пост, ТС сумел все понятно и коротко изложить

не пойму, в чем такая немилость, почему пост минусуется? Я тут просто недавно, хотела просто ссылку оставить, похоже нельзя. Ну ок, видео вставила. Все равно что-то не то.

Ссылка была раньше. Правила читать нужно это раз, аудиторию подбирать под контент это два, три и четыре, а пять, это хоть немного постараться, сделать нарезку того же видео, процесса и тд и тп, а вот это, я сделял, кому оно может быть полезным?

вобщем, подробнее мастер-класс надо было выкладывать, я так поняла) на будущее учту, спасибо, что уделили внимание и пояснили)

Изготовление книги своими руками. Часть 3. Переплёт

Третья часть изготовление книги из говна и палок, которой не было бы без @bubuka2013.

Да бы не томить, сразу покажу результат:

Именно к этому мы будем стремиться.

Итак, после того как вы закончили книжный блок, и он у вас получился идеально ровный (ага-ага) пришло время завершающей стадии вашей горе-книги.

Для изготовления переплёта я использую специально обученный переплётный картон толщиной 1.5мм. Свой я купил на озоне, стоит довольно бюрократично. Так же понадобится любой картон формата А4 на свой вкус.

Первым делом обрезаем переплётный картон под нужные нам размеры, а именно ширина должна соответствовать книжному блоку, в моём случае 145 мм, высота обложки должна соответствовать высоте книжного блока блока плюс два раза по 3 мм (6 мм.), которые мы обрезали, т.е. 210 мм, которые соответствуют формату А4. Мой переплетный картон как раз шириной 210 мм, поэтому мне не понадобится делать лишний рез.

Центральная же часть должна соответствовать толщине книжного блока плюс две толщины переплётного картона, в моём случае толщина блока 12 мм + толщина переплетного картона 1.5 мм * 2 = 15 мм.

Дальше для укрепления переплёта берем лист картона, обрезаем 1 см у длинного края и отрезаем от этого листа 10 см. Остальное можете оставить для следующей книги, если у вас хватит терпения сделать еще одну.

Больше никак армировать обложку я не буду, не знаю, насколько сильно это скажется на долговечности, но я избрал такой путь.

Склеивать обложку не обязательно идеально, можно клеить настолько насколько позволяет геометрия рук, не особо стараясь сделать ровно, единственное, в чем нельзя ошибиться — в расстоянии между листами, оно должно быть 1 см, постарайтесь выдержать его.

Если вы не уверены в себе, или просто для удобства можете очертить контуры на листке и на картоне, здесь простая математика — ширина листа 10 см, толщина корешка — 1,5 см, (10-1,5)/2=4,25 см. Отмеряем это расстояние от края с каждой стороны и прочерчиваем линии — тута будет корешок. От этих же линий наружу через 1 см чертим еще линию, тута будут обложки.

Я для удобства использую обрезок картона шириной 1 см, который вкладываю между переплётным картоном, его вы сможете заметить слева на следующей картинке.

Теперь мажем все клеем и склеиваем, выдерживая расстояние 1 см между переплетным картоном. Не будет лишним склеенные листы протереть тряпочкой или каким-либо ровным предметом, чтобы картон хорошо приклеился к картону без бугров.

После того как все приклеили и прогладили, кладем обложку сушиться под пресс на 30-60 минут.

Теперь, когда мы закончили основу, можно перейти непосредственно к дизайну обложки. Мне не нравится сама идея обклеивать книгу какой-то тканью либо чем-либо еще. Я хочу держать в руках именно книгу, а не безымянную оболочку.

Читайте также:  Шить юбку 52 размер

Да, она не будет такой же аккуратной как обклеенная тканью, но, как говорится, я сам избрал такой путь, и хочу видеть именно книгу, какой бы кривой и неопрятной она не была.

Поэтому, если вы хотите сделать обложку, которая бы походила на фабричную книгу, запаситесь терпением и будьте готовы, что с первого раза не получится красиво. Ну, и еще пожалуй понадобится цветной принтер и фотобумага.

Я очень сомневаюсь, что у вас дома есть цветной принтер для бумаги формата А3, поэтому будем изголяться и использовать костыли, печатая на А4.

Поэтому, вам пригодятся какие-никакие минимальные навыки работы в Photoshop.

Собственно, так или иначе, вы сделали рисунок корешка обложки, он по размерам должен соответствовать размеру корешка обложки, т.е. в моем случае ширина 15 мм, высота 210 мм (на рисунке картинка повернута на 90 градусов). P.S. да, это оняме, уж простите

Далее, т.к. обложка будет белой, необходимо прочертить границы, на которых мы будем обрезать распечатанный лист, получится следующее:

Я выделил обложку серым цветом, чтобы ее лучше было видно. Расстояние между обложкой и краями будет 20 мм, это важно. После просто распечатываем корешок.

Так же хочу сказать, что для этих целей лучше купить тонкую фотобумагу, плотностью 100-140 г*м2, т.к. более плотная бумага, которая как картон будет рваться на местах сгиба. С менее плотной бумага, конечно тоже рвется, но не так сильно.

После того, как распечатали корешок, его необходимо подготовить. Т.к. мы знаем, что расстояние до краев с каждой стороны 2 см, мы просто отмеряем от этих самых краев эти самые 2 см, делаем отметки и прочерчиваем линию на другую сторону листа, после чего по этим отметкам подгибаем лист под обложку, чтобы у нас был ориентир.

После этого можно обрезать ненужные края. Но как же приклеить корешок к обложке ровно?

Это может показаться трудной задачей, однако, у нас есть Знание, а Знание — это сила.

Это очень просто, ведь мы знаем, что с каждого края до рисунка корешка ровно 2 см, поэтому просто отмеряем на обложке 2 см от корешка и прочерчиваем линии, как показано на рисунке:

В эти линии должен четко встать обрезанный корешок. Теперь, когда у нас есть два ориентира — приклеить корешок не составит никакого труда.

Ну что же, так как у нас есть сила Знания, мы получаем идеально отцентрованный рисунок на корешке, вы молодец.

Лицевую и заднюю обложку делаем по такому же принципу. Зная размер отрезанного переплетного картона (14,5х21см) делаем рисунок обложки точно этих размеров.

Чтобы немного скрасить переход от рисунка к фону на месте, где он будет загибаться за обложку, я просто выделил один крайний пиксель и вытянул его на 2 см во все стороны. Да, не самое элегантное решение, но самое простое.

Т.к. рисунок опять по большей части белый, я дополнительно сделал обводку вытянутых частей, нам еще понадобится их видеть.

Печатаем, и загибаем один край так же, как мы делали на корешке, после чего обрезаем края, как показано на рисунке. Обращу внимание, что в уголке стоит оставить расстояние 1-1.5 мм, чтобы когда вы будете загибать края, там не осталось пустоты, и они закрывали друг друга.

По загнутому краю примеряем к обложке, подгибаем оставшиеся два края и клеем к обложке. Это довольно ответственный момент, необходимо попасть точно, т.к. после касания бумага будет с неохотой двигаться, и можно не попасть в размеры, так же хорошо разгладьте бумагу, чтобы не было бугров.

Точно так же приклеивается другая сторона обложки, отмечу лишь, что растягивать при верстке нужно будет не правый край, а левый, в первый раз я ошибся так, и приклеил не посмотрев.

После того как приклеили все что хотели, оставьте обложку в прессе на час, после того как клей немного подсохнет, подогните переход между корешком и обложкой, как во всех книгах, иначе когда вы откроете книгу, форзац вырвет с корнем. Однако если чувствуете, что бумага все еще влажная и норовит порваться, немедленно остановитесь и дайте еще время на засыхание, иначе рискуете порвать напечатанный рисунок.

Кстати, видите, как изогнуло оба листа? Вода, которая есть в составе клея не самый лучший друг бумаги, поэтому если не хотите чтобы обложка осталась навечно изогнутой, дайте ей отдохнуть под прессом в течении не менее 8 часов, а лучше суток, тогда этого неприятного эффекта можно избежать.

Когда обложка подсохнет, можно приклеивать книжный блок к обложке, с этим не должно возникнуть проблем, просто ровно приклейте форзац к обложке, выдерживая от краев одинаковое расстояние

Второй форзац (нахзац) лучше приклеивать просто намазав клей и «закрывая книгу» в естественном положении, чтобы она получилась ровной.

Приклеили? Молодцы, а теперь засовываем книгу опять в пресс уже на сутки, да бы она полностью просохла, иначе в процессе просыхания книгу перекосоёбит и она будет вся кривая.

Рекомендую между приклеенной обложкой и книжным блоком подложить водонепроницаемый материал, например лист пластика, иначе влага впитается в книжный блок, и все листы будут горбатыми.

Итак, вы все же дочитали пост до конца, могу лишь сказать, что вы — восхитительны! А если у вас еще и получилось изготовить книгу по моим постам, то вы — восхитительны вдвойне!

После того как ваша поделка полностью просохнет, она превратится в полноценную книгу, которую (ого!) можно читать и даже использовать как достойный подарок!

Ну что же, вот мы и прошли с вами полный цикл таинства рождения книги, жду от вас вашей критики и комментариев и моей безграматнасти, спасибо что дочитали до конца.

P.S. да, я знаю что произведение, использованное в посте лицензировано в России, однако я использовал его исключительно в ознакомительных целях, без получения дохода

PP.S. если вы лицензировали его, то выпускайте! ни в одном магазине нет этих книг!

Необычные совы

Вот такие два заказика попросили сделать😏 птички- шарики из мутона, окрашены акриловыми мягкими карандашами, мордочка и лапки полимерная глина также окрашены акрилом и покрыты матовым лаком, стеклянные глазки, сами птички набиты синтепоном, цветные петья😊

Подарок

Решила порадовать своего благоверного подарком. Просто так, без повода. Захотелось сделать своими руками, конечно же, но при этом интересное и практичное (вкусное к тому же). Плюс мы с ним оба ̶з̶а̶д̶р̶о̶т̶ы̶ геймеры, поэтому решила всё совместить: самой делать подарки на эту тематику весьма занятно, а ему получить, надеюсь, тоже будет не менее приятно.

Как-то давно возникла идея сделать ящик с лутом или что-то подобное. Затем выбирала игру и решила, что наиболее интересно будет сделать запас сталкера. Это будут разные вкусные плюшки в тематической обертке, упакованные в коробку. Смотрела видео, как крафтят сталкерские боксы, только они без вкусняшек, но отчасти послужили вдохновением.

Читайте также:  От резинки носков образуется углубление

Это итоговый вид. Теперь начинка:

Из шоколадок сделала пару аптечек. Напечатала развертки на плотной бумаге и упаковала в них плитки. Размер получился почти как у настоящей АИ-2.

Не понимаю, как мне это пришло в голову, но жвачка — это болт =) Пошаманила в фотошопе с разверткой, напечатала на самоклеящейся бумаге.

Патроны — это мармелад. Сделала две упаковки. Развертки от Stalkerok.

Из пары банок газировки получились энергетики. Настоящие энергетики не брала — как-то не пьем. Обертки тоже напечатала на самоклеящейся бумаге.

Гранаты — это киндер-сюрпризы, упустила фотографию оригинала, но и так узнаваемо, думаю =)

И, конечно, куда же без целебного напитка. Надо же от радиации чиститься =) Было тяжело искать в магазинах подходящий размер и форму бутылки, поэтому выбрала максимально похожее. Этикетку тоже печатала на самоклейке.

Вот так выглядит весь набор. Небольшой, но почти все самое необходимое есть. Упаковала в готовую коробку, в наборе с ней еще была какая-то бумажная шелупонь, так что ее положила, чтоб все осталось в целости и сохранности до момента вручения.

Вишенкой на торте стала открытка-наклейка на крышке коробки. С ней немного теряется тайна содержания подарка. Или наоборот — создает интерес поскорее открыть.

Снуд, снуд, снуд

На этот раз решила показать и рассказать о моем почти первом опыте вязания снуда.

Это один снуд.Ну. вдруг не заметно.

Пряжа в этот раз для меня просто находка, открытие и море удивления. Это Дундага 6/1.

Так было интересно начинать, продолжать и заканчивать.

На снуд ушло 300 грамм пряжи и было связано 24 квадрата.

Начинала его еще в лютые морозы, а закончила, когда за окном уже совсем мало снега и +10

На себе еще не прогуляла его ни разу, уже теперь в следующую зиму.

В конце хотелось сказать — вяжите, вяжите для себя, для друзей, для души!

Еще несколько фото процесса!

А это немного фото, складывания и перекладывания по переходу цвета. Спасибо мужу за помощь!

На этом все, пусть теперь лежит и ждет своего часа. Спасибо, что дочитали до конца. И котика вам в ленту

Вы знали как заштопать помидор?

Поворотный стол для покраски своими руками

Сделал себе столик для покраски всяких столярных изделий, хочу поделиться фотографиями результата.

Столешница и основание из 18мм фанеры, ножки из дубовых реек, всё покрыто льняным маслом.

Для поворота столешницы на основании использовал поворотную площадку для ТВ из магазина мебельной фурнитуры.

Вот так столик выглядит снизу. На ножки приклеил площадки из искусственного фетра, чтобы лишний раз не дырявить линолеум.

Чтобы закрепить поворотную площадку, прикрутил её саморезами к столешнице и винтами к основанию (только саморезы использовать не получится, т.к. в собранном состоянии туда уже не залезешь, чтобы прикрутить вторую деталь. Я сначала вставил винты, с другой стороны прикрутил подставку саморезами, а уже потом на винты надел основание и закрутил гайки).

Ножки прикрутил к основанию на уголки, поперечные рейки с ножками соединил самодельными уголками, которые сделал из обрезка стальной линейки.

Я пока не настоящий столяр, а только учусь, так что не кидайте тапками за саморезы и уголки, соединил всё как сумел, главное, что держится нормально)

В столешнице просверлено 841 отверстие диаметром 2мм.

В отверстия можно вставлять зубочистки, чтобы потом на них поставить детали для покраски.

Все отверстия одинаковой глубины, а зубочистки одинаковой длины, поэтому установленная деталь не болтается.

Для тяжёлых деталей или для покраски собранных изделий можно просверлить отверстия большего диаметра и вместо зубочисток использовать заточенные шканты.

Возвращение паука

Свято место пусто не бывает.

Предыдущий паук покинул родное гнездо.

Вскрыта очередная коробочка с ножницами, пачка с гвоздями, ложки, лампочка и делаем нового паука..

Оригами зайчик, который хорошо прыгает

Прыгающий зайчик из бумаги. Простое оригами без клея. Делается из 1 квадратного листа бумаги

Ночное море из эпоксидной смолы, светящееся в темноте

Привет, котаны! Решила я нести своё творчество в пикабушные массы. Жду отзывов, желательно конструктивных))

Процесса создания в фото, увы нет, есть видео, но в ИГ с соответствующим качеством, поэтому сюда тащить его не вижу смысла. Попробую объяснить на пальцах.

Для любой картины в технике резинарт нужна жёсткая основа, поэтому я использую борды из МДФ. Конкретно этот не ламинированный, что б можно было сделать подмалёвок. На часть борда, где по задумке будет берег, нанесла текстурную пасту с песком, подождала, пока подсохнет и покрасила всю поверхность чёрной акриловой краской. Что б само дно казалось более фактурным, добавила серебряный пигмент в прозрачный лак и хаотично потыкала губкой с этой жижей по борду. Заодно чуть прошлась по песчаной части в технике сухой кисти, за счёт этого песок тоже приобрёл доп. объём. На фото вот виден результат тыканья губкой по дну (серебристые «ячейки»)

После того, как акрил полностью высох можно лить смолу. Главное тут выставить борд по уровню в горизонт, а то всё море окажется на столе. Заливала в 2 слоя, что б был эффект фактурных волн. Первый слой смолы подкрасила чёрным, но не сильно, что б не потерялся подмалёвок, и добавила туда чёрный мелкий голографический глиттер и немного шиммера, блестяшки всякие в смоле тоже отлично смотрятся. Для самой волны использовала сухой пигмент Резивйв и добавила туда порошок люминофора, как раз для светонакопительного эффекта. Техника создания волн стандартна — площадь дна залила чёрной смолой, у самого песка налила полосу прозрачной, по самому краю прозрачной тоненькую полоску смолы с резивейв. Подождала, пока начнёт густеть, раздула феном и закрыла всё от пыли. Главное в этом процессе раздуть и закрыть, а не стараться исправить какие-то косяки, ибо чем больше дуть феном на волны, тем хуже они становятся.

На след. день залила второй слой, но уже без добавления блестяшек в смолу, только добавила чёрного красителя каплю. Волны на второй слой делала так же, но уже отступая от первой волны. Были опасения, что люминофор за счёт тяжести своих частичек не даст резивейву раздуться в пену, но вышло все не дурно, ячейки на месте.

На след. день после полимеризации смолы остаётся только убрать капли смолы с задней части борда и прикрутить подвес.
В итоге на картину размером 38х26см ушло 250г. смолы и 2 дня работы.

Светонакопительный эффект фотографировала после очень яркого света, но глазами виден и просто после выключения света в комнате.

Источник