Меню

Жизнь под юбкой у жены



Заглядываем под юбки: каким должно быть нижнее белье?

Летом особенно важно, что продемонстрирует ветер-хулиган, задирающий юбки и развевающий блузки. Радио TUT.BY задалось вопросом: каким же должно быть красивое и здоровое нижнее белье? Об этом мы решили спросить у специалистов, не понаслышке знающих о стандартах качества, предъявляемых к интимным частям гардероба, и о запросах привередливых покупателей. Как сделать качественное белье красивым, как его разрекламировать и каковы же будут мировые тенденции моды этого направления, в студии Радио TUT.BY рассказывала Екатерина Литвинова, специалист по рекламе компании-производителя нижнего белья Serge и обладательница титула «Мисс Беларусь-2006».

— Как вы определяете модные мировые тенденции?

— Я думаю, что все знают мировые бренды, и тенденции мы выясняем по показам мод нижнего, спортивного белья. Если модны те или иные цвета в этом сезоне, мы стараемся привнести их в наши коллекции и угодить нашему покупателю.

— Каковы отличия разных направленностей белья?

— Спортивное белье должно быть сделано из натуральной ткани, оно должно быть удобным, комфортным; естественно, значительную часть занимает и привлекательность, потому что хочется заниматься спортом в чем-то ярком, заводном, создающем настроение. Домашняя одежда также должна быть очень комфортной, есть различные направления в цветовой гамме — и более яркие, и пастельные тона.

— Почему так высока стоимость белья от Serge? На ваш взгляд, сколько должен стоить комплект качественного белья?

— Хорошее, качественное не может быть дешевым. В мире существует тенденция повышения цены на натуральные ткани, особенно на хлопок. Конечно, мы не можем это не учитывать. Хорошее и будет стоить соответственно.

— Сколько вы готовы отдать за комплект нижнего белья на каждый день?

— Я выбираю белье по красоте и комфорту, на сумму я не обращаю внимания.

— Какой должна быть реклама нижнего белья? Есть ли какие-то каноны?

— Конечно. Во-первых, естественно, это подбор моделей, к которым предъявляются специфичные требования. Девушки должны быть с пышными формами, чтобы подчеркнуть структуру ткани, чтобы белье выгодно, эффектно смотрелось на моделях. Также есть свой образ белья Serge: нежное, мягкое, домашнее и комфортное. Девушка должна передать это во взгляде, в постановке тела и преподнести белье так, чтобы захотелось его надеть.

— Приходится ли вам сталкиваться с жалобами и обвинениями людей старшего возраста?

— В газете «Обозреватель» на последней странице публикуется реклама компании Serge. Те фотографии, которые были представлены читателям в прошлом месяце, одной читательнице весьма не понравились, и она прислала письмо с критикой стандартов выбранной модели. Может быть, это была обыкновенная зависть.

— Не пробовали приглашать для рекламы нижнего белья не моделей, а рядовых потребительниц вашей продукции?

— А это идея! Спасибо, мы учтем. Хотя пока что мы такого не практиковали.

— Так уж сложилось, что моду на мужское белье определяют в основном спутницы мужчин — женщины. Что предпочитают женщины для мужчин?

— Вы знаете, к нам заходят и покупают и мужчины, хотя они осторожничают. Хочу дать совет: не осторожничайте, ведь вам это носить! У нас много конструкторов, которые работают над вопросом разработки моделей, как мужчины, так и женщины. Сейчас выбираются и яркие расцветки, летние, веселые, а не только классические. По опыту продаж более раскупаемой у нас была модель боксеров. Мне особенно нравились голубенькие с оранжевой оторочкой.

— Какие мужчины должны рекламировать нижнее белье?

— Стандартами являются рост и телосложение. Мужчины должны быть не слишком мускулистыми, но при этом привлекательными женскому глазу.

— В каких странах мира сейчас можно купить белье от Serge?

— Самый близкий наш сосед — Россия, и именно на Россию идет упор: это Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Краснодар, Красноярск. Также есть магазины в Украине и Вильнюсе.

— На ваш взгляд, каким будет нижнее белье в будущем сезоне?

— Я думаю, что в следующем сезоне будут модны пастельные тона, хотя, конечно, не обойдется и без ярких, кричащих цветов, в том числе и ярких моментов отделки: кружев, каких-то бантиков. Минимализма все же не будет.

Для выяснения медицинского аспекта качества нижнего белья Радио TUT.BY связалось с Леонидом Половинкиным, доктором медицинских наук, заведующим отделом токсикологии Республиканского научно-практического центра гигиены.

— Каким должно быть нижнее белье с медицинской точки зрения?

— Прежде всего, белье не должно оказывать вредного влияния на здоровье людей в плане возможности выделения из белья различных химических соединений. Во-вторых, оно должно обладать соответствующей влагопоглощаемостью и воздухопроницаемостью. И третья позиция — белье не должно оказывать раздражающего действия на кожные покровы человека. Самым оптимальным является белье, изготовленное из натуральных волокон и из натурального материала: шелк, лен, хлопок. Естественно, что в настоящее время в белье добавляются синтетические материалы, количество которых не должно превышать определенных норм. При приобретении белья покупателям необходимо обращать внимание на наличие документов, свидетельствующих о безопасности: это удостоверение государственной гигиенической регистрации и сертификат соответствия нашим стандартам по белью.

Читайте также:  Носки с рисунком листья

— Какие последствия для здоровья может иметь ношение некачественного белья?

— Во-первых, человек сам по себе может ощущать определенный дискомфорт при ношении. Также белье, которое не соответствует гигиеническим требованиям безопасности, может оказывать раздражающее воздействие на кожу людей, у которых есть повышенная чувствительность к аллергенам, и приводить к возникновению дерматитов и развитию раздражения на кожных покровах.

— Отличаются ли белорусские требования к нижнему белью от мировых стандартов?

— Нет, требования, заложенные в наших нормативных документах по гигиенической безопасности, соответствуют требованиям, предъявляемым в России, Украине, Европейском Союзе.

— Возникает ли вопрос выбора между здоровым и красивым бельем?

— Я думаю, что два этих понятия должны совмещаться и соответствовать друг другу.

Источник

Тайны, скрытые под юбками

Если сейчас нижнее белье кажется нам привычным элементом одежды, то когда-то этого понятия вовсе не существовало.

Интересен тот факт, что нижнее белье трижды подвергалось анафеме: первой жертвой Папы Римского пал корсет в середине пятнадцатого века. Следующим предметом проклятий стали фижмы (широкий каркас в виде обруча, вставляемый под юбку у бедер для придания пышности фигуре), ну, а потом досталось понье, придававшим объем женской фигуре со спины.

В Древнем Египте, например, нижней женской одеждой считалась рубашка из тонкого материала на бретелях. Правда, надевалось это одеяние под грудь, оставляя ее полностью обнаженной.

Прообраз современного бюстгальтера появился в Древней Греции, где гречанки пробовали изменить пропорции своей фигуры, обматывая грудь специальными лентами. Этот элемент назывался строфион, поверх него обычно надевался хитон. В большинстве своем ленты делались из шелка и кожи. Обвязанные вокруг торса под самой грудью, они приподнимали её и поддерживали форму. Вскоре эластичные «бинты» стали использоваться как стягивающие: их уже носили не только под грудью, но и на ней самой. Дело в том, что в античные времена маленькая грудь считалась гораздо привлекательней пышного бюста, именно поэтому ленты пользовались огромной популярностью среди обладательниц большого размера.

Римлянки вскоре переняли греческую традицию, но переделали её на свой лад: сделали полоску шире, добавили к ней шнуровку. Теперь она называлась строфия. Носить римскую ленту начали исключительно на груди: так появились первые корсеты.

Нижние одежды (позволю себе называть их так, до возникновения «официального» термина) менялись в ногу со временем, в соответствии с модными тенденциями. Например, средневековая мода на обтягивающие силуэты продиктовала резкий рост популярности корсетов. На что только не были готовы пойти девушки ради заветной «осиной талии»: железные и деревянные бруски стягивали их фигуры. Мучительное «удовольствие» было весьма дорогостоящим: его могли позволить себе только дамы из высшего света.

Физический дискомфорт, причиняемый корсетом, был несоизмерим с его реальным вредом для здоровья: нарушение кровообращения, недостаток воздуха, приводящий к обморокам, сдавленные внутренние органы… Однако женщины всё равно продолжали поддерживать популярность своих губителей, наглядно демонстрируя то, что «красота требует жертв».

Корсет. Источник: besthdwallpaper.com

Изабелла Кастильская подогревает «корсетную» традицию, вводит в моду жесткие платья с удлиненным шнипом, подчеркивающим тонкость женской талии.

Однако материалы, из которых изготавливают корсеты, становятся более щадящими: вместо металлических и деревянных брусьев начинают использоваться арматуры из гибкого китового уса (звучит не менее устрашающе, но говорят, что жизнь красавиц семнадцатого века была существенно облегчена).

Вскоре модным становится обнажать свою грудь, что вызывает рьяное церковное осуждение. В то же время появляется и такой элемент одежды как панталоны.

В девятнадцатом веке как раз появляется термин «нижнее белье», а вместе с ним — и различные элементы дизайна в оформлении товаров. Тиснение, кружева на батистовой или шелковой ткани; появление изысканных панталон. Корсет начал выступать в роли пояса: спереди к нему начали прикреплять подвязки.

Читайте также:  Носки с овечьей шерстью внутри

Во второй половине девятнадцатого века женский гардероб подвергся реформированию, изменения коснулись в том числе и нижнего белья. Стремление к унификации способствовало слиянию лифа с юбкой/панталонами, ношению одной нижней юбки вместо привычных двух-трех.

До начала двадцатого века корсеты не теряли своей популярности, несмотря на резкую оценку их пагубного воздействия среди докторов. Оценка эта, во многом, опиралась на первые снимки грудной клетки жены Вильгельма Рентгена, Анны, сделанные в 1895 году. На них явно видно, каким изменениям подвергаются женские ребра и внутренние органы (ученый сравнивал снимки жены со снимками крестьянки, которой корсет как элемент гардероба был недоступен).

А уже в двадцатых годах того же столетия появился прямой корсет, снискавший популярность среди модниц.

В начале двадцатого века появился и первый, в современном понимании, бюстгальтер. Его изобрела врач Гош Саро, разделив корсет напополам: верхняя его часть стала лифом, а нижняя — поясом.

После бюстгальтера появились и первые женские трусики как уже неотъемлемый элемент дамского туалета.

Тем временем, мода продолжает стремительно меняться, а вместе с ней и разные предметы гардероба… То ли еще будет, как говорится. Поживём — увидим.

Источник

«Что у меня под юбкой?»: девушка оголилась в метро в борьбе с извращенцами

Петербургская студентка и модель Анна Довгалюк записала видеоманифест против «апскертеров». По ее словам, часто мужчины заглядывают под юбки девушкам в общественном транспорте, тем самым совершая сексуальное преступление. Чтобы привлечь внимание к проблеме, девушка в видео сама демонстрирует прохожим свои прелести под платьем.

По словам Довгалюк, за неполный год в Санкт-Петербурге активисты получили более 350 жалоб от пострадавших от подобного подсматривания, которое называется апскертингом и является «элементом масштабного неуважения к женщинам».

Извращенцы, как указано в ролике, не только смотрят под юбки, но и снимают на телефон, а записи, в которых видны и лица жертв, выкладывают в интернет.

Чтобы обратить внимание на эту проблему, девушка, которая учится на юридическом факультете и называет себя общественным активистом, решила «отыграться» на любителях заглянуть под юбки. Вооружившись камерой, Анна вместе со своими приятелями спустилась в санкт-петербургское метро. На видео активистка в коротком красном платье поднимает подол всякий раз, когда пассажиры начинают выходить из вагонов. Кадры меняются каждую секунду — черные трусы Анны увидели пассажиры сразу нескольких станций.

Видео заканчивается призывом «законодательно признать апскертинг преступлением против личности».

Ролик, который за несколько дней собрал на YouTube уже более миллиона просмотров, вызвал неоднозначную реакцию. В комментариях к видео некоторые пользователи выразили недоумение таким манифестом. Большая часть комментаторов поступок Довгалюк не оценила.

Депутат Госдумы Виталий Милонов тоже высказался в фейсбуке об одиночной акции девушки-юриста, обозвав ее «идиоткой».

В сети выяснили, что активистке не привыкать оголяться. В инстаграме девушка охотно делится снимками в купальниках и нижнем белье.

Также интернет-пользователи заподозрили автора ролика в желании прославиться и набрать подписчиков в соцсетях.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Развратная Асмус позволила оператору с камерой бесцеремонно заглянуть себе под юбку (ВИДЕО)

Актриса Кристина Асмус любит делиться с подписчиками рабочими видео со съемок кинокартин, в которых она задействована. Так было с видеоклипом для Егора Крида, так же с «Эдуардом Судровым. Слезы Брайтона», где Асмус исполнила роль супруги Сурового – балерины армянского происхождения.

Примечательно, что в этой роли она отличается яркой, если не сказать развратной, внешностью. Ведь чтобы стать армянкой она часами проводила время у гримеров, которые изменили внешность ее носа. Впервые увидев ее в таком образе, некоторые даже не узнали в Кристине нежной актрисы.

По стопам жены пошел и Гарик Харламов, опубликовав «рабочие моменты съемок фильма», где он исполняет главную роль. Юморист также признался, что «очень доволен результатом».

Между тем на видеоролике оператор бесцеремонно заглянул по юбку «армянкой балерины». Успокаивает лишь тот факт, что наглецом-оператором является никто иной как Гарик Харламов. Наверное поэтому Кристина спокойно позволила это сделать.

«Жанр макьюментари новый для нашего зрителя, а у нас все новое часто заходит со временем. В результате кому-то дико не понравилось, кому-то очень понравилось, но равнодушных нет! Это очень важно. Я рад , что теперь и у нас есть фильм в этом жанре. Хочу отдельно поблагодарить всех актеров, всю группу, режиссёра, оператора, авторов и всех кто причастен к этому крутому эксперименту! Отдельно хочу выразить благодарность всем звёздам , которые не побоялись и приняли участие в этом кино. Вы лучшие ! Кто ещё не посмотрел , обязательно посмотрите. Фильм есть на платформе Premier», – сообщил Харламов.

Читайте также:  Футболка самая лучшая бабушка садовод

Источник

От пыток до практичности: что скрывалось под многочисленными женскими юбками

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В Древней Греции женщины использовали специальные ленты, которые назывались строфионы. Они подвязывались под грудью, тем самым приподнимая ее. Сверху надевался хитон. Со временем лентами стали обматывать грудь, чтобы уменьшить ее размер. Римлянки модифицировали этот элемент одежды: использовались более широкие полоски ткани, и у них появилась шнуровка. Такие ленты назвали строфиями, они напоминали первые корсеты.

Неотъемлемым атрибутом женской одежды Средневековья являлся корсет. Правда тогда он больше напоминал панцирь, который делался из железа или дерева. Носили его только представительницы высшего света. Чтобы у девочек не оформлялась грудь, каждую ночь им приходилось спать со свинцовыми пластинами, придавливающими грудную клетку.

Неудобства, связанные с ношением корсета – это еще полбеды. Некоторые модницы стягивали талию до 25 см, что неизменно приводило к деформации внутренних органов. Частые обмороки, связанные с недостатком кислорода, объясняли тонкой душевной организацией девушек, неспособных стойко переносить нервные потрясения.

В период беременности ношение корсетов никто не отменял. Порой это приводило к неправильному развитию плода, а женщины часто умирали во время родов, не в силах вытолкнуть ребенка.

С XVII века корсеты стали более щадящими в плане материалов, из которых их изготавливали. На смену металлическим и деревянным корсетам приходят изделия из гибкого китового уса. Девушки и женщины продолжали все так же часто падать в обмороки, но считалось, что новые корсеты значительно облегчили им жизнь.

Начиная с 1640-х годов, в Европе кое-где появился такой вид одежды, как панталоны. Основной их функцией было согревание средней части тела. Но повсеместно панталоны стали использоваться только в XIX веке. Они перешли в разряд нижнего белья. Панталоны были белого цвета и украшались кружевами. Ношение белья других оттенков не позволялось. Считалось, что цветные панталоны носят только девицы легкого поведения.

Женщинам XIX века приходилось выдерживать немало, чтобы соответствовать тогдашней моде. Перед тем как надеть платье, женщине полагалось облачиться в чулки, панталоны, сорочку, корсет, нижнюю юбку и кофточку. После этого сзади для придания пышности фигуре надевался турнюр (подушечка).

Корсеты сдали сдавать свои позиции только в начале ХХ века. Женщины, которые боролись за свои права, с радостью избавлялись от изделия, которое мешало им свободно двигаться.

В 1903 году женщина-врач Гош Саро в Парижской медицинской академии опробовала первый бюстгальтер. Она попросту разрезала корсет пополам: лиф придерживал грудь, а нижняя часть стягивала только бедра, оставляя свободным живот.

В 1922 году эмигрантка из Российской империи Ида Розенталь усовершенствовала первоначальную модель. Теперь бюстгальтер представляя собой две чашечки, соединенные материей. Ида Розенталь вместе с мужем основала компанию Maidenform по производству бюстгальтеров. Ими же были разработаны единые размеры этого элемента нижнего белья, добавлены крючки-застежки.

В 1950-х годах в моде были даже надувные бюстгальтеры. Чашечки наполняли воздухом при помощи особой трубочки. Надувные лифчики надолго не прижились, т. к. в продаже появились изделия с поролоновыми вставками («рыбками»).

Настоящей революцией стал бюстгальтер Wonderbra, который приподнимает грудь и визуально увеличивает ее объем. Изобретение было запатентовано в Канаде еще в далеком 1939 году, но в Европу он попал только в 60-х. Тогда же и придумали push-up, который занимает лидирующие позиции на мировом рынке вот уже более 40 лет.

Ради справедливости стоит сказать, что в ХХ веке предпринималось еще несколько попыток модифицировать бюстгальтер. В 1949 году Чарльз Лангс изобрел чашечки, которые приклеивались прямо к телу . Так мужчина хотел решить проблему следов от бретелек после загорания на солнце.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник